Фирма / Артикул / Описание | Информация | Цена |
---|---|---|
Содержание
Масло рулевого механизма с усилителем (рулевой механизм с усилителем) | ||
Febi 08971 | Объем [л]: 1 | Поиск |
Febi 30017 | Объем [л]: 5 | Поиск |
Liqui Moly | разрешение производителя: Allison C4, Dexron III G, Ford Mercon, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, ZF ZF004928 | Поиск |
Liqui Moly | разрешение производителя: Allison C4, Dexron III G, Dexron III H, Dexron TASA A, Ford Mercon, MAN 339 Typ L1, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MB-Freigabe 236.1, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, ZF ZF004926 | Поиск |
Liqui Moly | 1-A | Поиск |
Liqui Moly | разрешение производителя: Allison C4, Dexron III G, Dexron III H, Dexron TASA A, Ford Mercon, MAN 339 Typ L1, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MB-Freigabe 236.1, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, ZF ZF004926 | Поиск |
Liqui Moly | 1-A | Поиск |
Liqui Moly | разрешение производителя: Dexron II D, MB-Freigabe 236.3 | Поиск |
Liqui Moly | рекомендации производителя масла: Daih Alumix ATFMulti, GM Daewoo, Hyundai, Isuzu BESCO ATF-II, Isuzu BESCO ATF-III, JASO M315 Type 1A, Kia, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic C, Nissan AT-Matic D, Nissan AT-Matic J, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATFOilSpecial, Toyota Type D-2, Toyota Type T, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV | Поиск |
Liqui Moly | разрешение производителя: Allison C4, Dexron III G, Ford Mercon | Поиск |
Mobil | 1-A | Поиск |
Mobil | разрешение производителя: 97341, 339 Typ Z1 | Поиск |
Mobil | рекомендации производителя масла: Audi 5 HP LT71141, Mazda ATF FZ/F-1, Jaso 2-A, HyundaiKia00232-1904, LT71141, Jaguar 20292, BMW LA2634, JEEP ATF+3, 30 /19FL, Subaru ATF, Volvo 1161621, BMW ZF 5HP18FL, Subaru Dexron®-II | Поиск |
Mobil | разрешение производителя: 97341 | Поиск |
Motul | 0W | Поиск |
Motul | 0W | Поиск |
Motul | рекомендации производителя масла: A 001 989 22 03, ACURA ATF Z1, AISIN AW-F21, AISIN CLIP, AISIN FF ATF, AISIN JWS 2312D, AISIN JWS 3309, ALLISON C-4, ALLISON TES295, ALLISON TRANSM. C-4, AML 4G4319A509/AA /S, AML 4G4319A509/AA/S, APPOLLOIL ATF Red-1K, AUDI G 052 025, AUDI G 052 162, AUDI G 052 990, AUDI G 055 005, AUDI G 055 025, AUDI Tip-tronic, BENTLEY PY112995PA, BMW 81 22 9 400 272, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 0 402 413, BMW 83 22 2 305 396, BMW 83 22 9 407 765, BMW 83 22 9 407 807, BMW ATF2, BMW ETL 7045E, BMW ETL 8072B, BMW LA2634, BMW LT 71141, CASTROL Transmax J, CASTROL Transmax Z, Chrysler ATF+, CHRYSLER ATF+2, CHRYSLER ATF+3, CHRYSLER ATF+4, CHRYSLER MS 7176, CHRYSLER MS 7176D, CHRYSLER MS 7176E, CHRYSLER MS 9602, CITROEN 9730 AC, CITROEN 9735-EJ, CITROEN JWS 3309, CITROEN Z 000169756, DAIMLER ATF+3, DAIMLER ATF+4, DAIMLER MS 9602, DS (CAPSA) 9730 AC, DS (CAPSA) 9735-EJ, DS (CAPSA) JWS 3309, DS(CAPSA) Z000169756, ESSO ATF LT 71141, ESSO JWS 3314, FIAT 9.55550-AV1, FIAT 9.55550-AV2, FIAT 9.55550-AV4, FORD M2C 138 CJ, Ford Mercon, FORD MERCON SP, Ford Mercon V, FORD WSA M2C 195 A, FORD WSS M2C 924 A, FORD XT-2-QDX, FORD XT-5-QM, FORD XT-6-QSP, FORD XT-8-QAW, FORD XT-9-QMM5, FUCHS TITAN 3353, FUCHS TITAN ATF 4400, GM 19256039, GM 1940771, GM 1940773, GM 88861950, GM 88861951, GM 88900925, GM DEXRON II D, GM DEXRON II E, GM DEXRON III G, GM DEXRON III H, HONDA 082000-9001, HONDA ATF DW-1, HONDA ATF Z1, HYUNDAI 040000C90SG, HYUNDAI ATF 9638, HYUNDAI Red-1, HYUNDAI SP II, HYUNDAI SP III, IDEMITSU ATF HP, IDEMITSU K17, INFINITI ATF FMS, INFINITI MATIC D, INFINITI MATIC J, INFINITI MATIC K, INFINITI MATIC S, INFINITI MATIC W, ISUZU ATF Z1, ISUZU H50235, ISUZU SCS, JATCO JASO 1A, JLR Fluid 8432, JLR JLM 20237, JLR JLM 20238, JLR M-1375.4, KIA Red-1, KIA SP III, KIA SP-3, KIA UM040 CH020, LAND ROVER M-1375.4, LAND ROVER STC 4863, LAND ROVER TYK500050, LEXUS 08886-00405, LEXUS 08886-81015, LEXUS ATF Type T-IV, LEXUS ATF WS, Lexus JWS 3309, LEXUS JWS 3324, LEXUS LF, LEXUS NWS 9638, MASERATI 231603, MASERATI M-1375.4, MAZDA 6-sp AT, MAZDA ATF F-1, Mazda ATF M-V, MAZDA JWS 3317, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MINI 83 22 0 402 413, MINI ASW 3309, MitsubDiaq PSF, MITSUBISHI ATF-J2, MITSUBISHI ATF-J3, MITSUBISHI ATF-PA, MITSUBISHI AYC Fluid, MITSUBISHI PSF 3, MITSUBISHI SP II, MITSUBISHI SP III, MOBIL ATF 3309, MOBIL ATF 3317, NISSAN ATF D3M, NISSAN ATF FMS, NISSAN MATIC D, NISSAN MATIC J, NISSAN MATIC K, NISSAN MATIC S, NISSAN MATIC W, PEUGEOT 9730 AC, PEUGEOT 9735-EJ, PEUGEOT JWS 3309, PEUGEOT Z 000169756, PORSCHE 043 205 28, Porsche 99991754700, PSA Groupe 9730 AC, PSA Groupe 9735-EJ, PSA Groupe JWS 3309, PSA Z 000169756, RENAULT DP0, RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2, Renaultmatic D3, ROLLSROYCE PL31493PA, SAAB 93 165 147, SAAB JWS 3309, SATURN 22686186, SATURN T-IV, SHELL 3403(-M115), SHELL ATF 3353, SHELL LA2634, SHELL M-1375.4, SUBARU ATF HP, SUBARU KO410Y0700, SUBARU SOA868V9241, SUZUKI JWS 2384K, SUZUKI JWS 3314, SUZUKI JWS 3317, TEXACO ETL 7045E, TEXACO ETL 8072B, TEXACO N402, TOTAL ATF H50235, TOTAL Fluide AT 42, TOYOTA 08886-00405, TOYOTA 08886-81015, Toyota ATF D-III, TOYOTA ATF Typ T-III, TOYOTA ATF Type T, TOYOTA ATF Type T-II, TOYOTA ATF Type T-IV, Toyota ATF WS, TOYOTA JWS 2312D, TOYOTA JWS 3309, TOYOTA JWS 3324, TOYOTA LF, Tutela GI-V, Tutela GI-VI, Tutela TransForce4, VOITH G607 (, VOLVO 1161521, VOLVO 1161540, Volvo 97340, VOLVO 97342, VW G 052 025, VW G 052 162, VW G 052 990, VW G 055 005, VW G 055 025, VW TL 52 162, ZF S671 090 170, ZF S671 090 255, ZF ZF ZF Lifeguard 5, ZF ZF ZF Lifeguard 6, ZF ZF ZF M-1375.4, ZF ZF ZF TE-ML 03D, ZF ZF ZF TE-ML 04D, ZF ZF ZF TE-ML 09, ZF ZF ZF TE-ML 14A, ZF ZF ZF TE-ML 14B, ZF ZF ZF TE-ML 16L, ZF ZF ZF TE-ML 17C | Поиск |
Шевроле Авео Т250 – компактный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Машина представляла копию корейской модели Дэу Калос 2002 года. В России одноименный седан, также известный в кузове хэтчбек, продавали с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л, имевшими мощность 72 и 83 л. с. соответственно. Еще была 16-клапанная версия 1.4 на 94 л. с. В 2006 году в продаже появился рестайлинговый седан с обновленным дизайном экстерьера и интерьера, однако «начинка» была прежней. В 2008 году в моторную гамму Авео Т250 включили двигатели 1.2 и 1.4 л с мощностью 84 и 101 л. с. соответственно. Авео первого поколения находился на конвейере до 2012 г. Российскую версию выпускали в Калининграде.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шевроле Авео Т250 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже приведены благоприятные условия, при соблюдении которых указанный регламент является наиболее оптимальным.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель соблюдает смешанный цикл езды, когда городской пробег соответствует пробегу по трассе
- Исключены перегрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также буксировкой тяжелых грузов
- Коробка передач работает без перебоев, рывков и подергиваний, а передачи включаются без усилий
- В коробку заливается только оригинальное масло или его высококачественный аналог
- Отсутствует течь масла из сальников. Данная неполадка свойственна автомобилям с большим пробегом, при котором нарушается герметичность сальников, которые следует немедленно заменить, иначе возможно проникновение воды в коробку передач, что может спровоцировать развитие коррозии. После замены сальников промывают коробку передач от продуктов износа, а затем заливают новое трансмиссионное масло.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – GM M/TRMS SAE 75W-90
- Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол
Сколько масла требуется для МКПП Шевроле Авео Т250
Год выпуска – 2003-2011
- Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2 л
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Chevrolet Aveo – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 2003 году. Представляет собой видоизмененный вариант модели Daewoo Kalos начала 2000-ых. На первом этапе продаж машина была доступна в Европе под брендом Daewoo, но через некоторое время концерн General Motors (в него входят и Chevrolet, и Daewoo) принял решение переименовать модель в зависимости от конкретного региона. Таким образом, в результате автомобиль для Западной Европы получил название Chevrolet Kalos, а в Восточной Европе был известен как Chevrolet Aveo. Кроме того, у «Авео» еще есть «близнецы» под брендами Pontiac, Suzuki и Holden. В России машина предлагалась с моторами объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью 72-94 л. с. В зависимости от исполнения была доступна механическая или автоматическая КПП. В 2006 году вышел обновленный седан с доработанным экстерьером и интерьером, однако техническая «начинка» не изменилась. На домашнем (корейском) рынке хэтчбек Aveo появился в 2008 году, то есть на два года позже обновленного седана. Возможно, такая задержка была связана с налаживанием производства двух новых моторов – объемом 1.2 и 1,4 л (84-101 л. с.).
Первое поколение Chevrolet Aveo находилось на конвейере до 2012 года, затем запущен конвейер по выпуску совершенно нового «Авео». Машина стала более дерзкой и спортивной снаружи и внутри, хотя качество отделочных материалов вполне соответствовало бюджетным меркам. В России эту модель выпускали в Нижнем Новгороде. Так, в РФ можно было приобрести одноименные седан и хэтчбек с мотором 1.6 л (115 л. с.). По состоянию на 2012 г. Chevrolet Aveo в РФ стоил минимум 444 тыс. рублей. В 2015 году модель покинула российский рынок. К тому времени в Европе начались продажи обновленного Chevrolet Aveo.
Сколько масла рекомендовано для МКПП Chevrolet Aveo
Обратим внимание на заправочные объемы масла, требуемого для МКПП Chevrolet Aveo.
Поколение 1 (2003-2015)
- Объем масла в МКПП с мотором 1,2 SOHC (B12S1, 72 л. с., г. в. – 2004-2008) – 2,1 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1,2 S-TEC II (B12D, 84 л. с., г. в. – 2008-2011) – 2,1 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1,2 LDC LWB (A12XEL, A12XER, 84 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.3 CDTI (A13DTE, 75-95 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.4 SOHC (F14S3, 83 л. с., г. в. – 2004-2011) – 1,8 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1,4 16V (F14D3, 94 л. с., г. в. – 2004-2011) – 1,8 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.4i (A14XER, 101-138 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.6 16V (F16D3, 106 л. с., г. в. – 2003-2011) – 1,8 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.6 RU (A16XER, 115 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
Какое масло подходит для МКПП Chevrolet Aveo
Рассмотрим оптимальные характеристики трансмиссионного масла для механической КПП Chevrolet Aveo.
Поколение 1 (2003-2015)
- Масло в МКПП с мотором 1,2 SOHC (B12S1, 72 л. с., г. в. – 2004-2008) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1,2 S-TEC II (B12D, 84 л. с., г. в. – 2008-2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1,2 LDC LWB (A12XEL, A12XER, 84 л. с., г. в. – с 2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1.3 CDTI (A13DTE, 75-95 л. с., г. в. – с 2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.4 SOHC (F14S3, 83 л. с., г. в. – 2004-2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1,4 16V (F14D3, 94 л. с., г. в. – 2004-2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1.4i (A14XER, 101-138 л. с., г. в. – с 2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1.6 16V (F16D3, 106 л. с., г. в. – 2003-2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1.6 RU (A16XER, 115 л. с., г. в. – с 2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
[wptelegram-ajax-widget username=”maslomot” width=”90%” height=”500px”]
1) Chevrolet Aveo t300, 2013 г.в.
2) Двигатель F16D4, он же Z16XER
3) Заправочный объем масла: входит 4л
4) Город Саранск, морозы максимум -30, лето 32
5) Режимы эксплуатации по городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 7-8к (на данный момент двигатель на стадии очистки от прежних хозяев меняю каждые 4к и за эти 4к 2 раза меняю масляный фильтр, но двигатель уже намного чище, так что хочу выбрать масло уже на более долгий срок)
7) Катализатора нет, машина прошита под ЕВРО-2
8) Доступно много масел, но нет никакого доверия к покупке шелла, мобила ( вообщем всех более или менее известных брендов на которые есть контрафакт, у нас они 100% присутствуют)
9) Dexos 2, но знаю что там урезан состав из-за экологии, да и этот допуск в основном для двигателей с сажевым фильтром, но у меня нет катализатора так что хотелось бы полнозольник, с хорошими моющими свойствами и я как понимаю для моего движка без катализатора нужно искать A3/B4?
На данный момент рассматриваю несколько масел:
1) Valvoline Maxlife 5W-30 – заинтересован из-за наличия молибдена, никогда не ездил на таких маслах и охота увидеть разницу в работе двигателя, также подкупает что двигатель будет работать тише, потому f16d4 работает как дизелёк, владельцам авто с такими движками наверно должно быть знакомо. Если это не так переубедите меня пожалуйста=))
2) Eurol Super Lite Arctic 5W-30, но прочитал что NGN Nord 5W-30 близнец, но стоимость его меньше.
3) И последний кандидат про которого я хотел спросить и мне очень интересно именно мнение про это масло Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN – привлекательная цена, очень большое щелочное число, да 5w40, но torcon писал в анализе что оно практически тридцатка, так что фазовращатели сильно ругаться не будут, но смущает не определённость, в мануале написано только синтетика, а тут масло то ли синтетика, то ли полусинтетика, и как то боязно заливать
Chevrolet Aveo – компактный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Модель первого поколения была копией корейского Daewoo Kalos 2002 г. Первый Aveo был разработан специально для европейского рынка, и там его продавали под маркой Daewoo. Вскоре по настоянию концерна General Motors машина получила несколько названий в зависимости от страны. Например, в Западной Европе Авео первого поколения получил обозначение Chevrolet Kalos, а в Восточную Европу поставлялись машины под названием Chevrolet Aveo. Кроме того, у машины были близнецы под брендами Pontiac, Suzuki и Holden. В России автомобиль продавался с двигателями 1.2 и 1.4 литра, с мощностью 72 и 83 л. с. соответственно. Еще была доступна 94-сильная 16-клапанная версия мотора 1.4 литра. Топовые комплектации оснащались четырехступенчатым «автоматом».
В 2006 году компания Chevrolet выпустила рестайлинговую версию одноименного седана. Машина получила доработанный кузов и улучшенный салон с дополнительным оснащением. В Корее автомобиль переименовали в Daewoo Gentra. В 2008 году стартовали продажи Aveo в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. В том же году автомобиль получил двигатели объемом 1.2 и 1,4 литра, с мощностью 84 и 100 л. с. соответственно. Производство Авео первого поколения осуществлялось до 2012 года. В России автомобиль собирали до 2012 года. Продажи второго поколения Chevrolet Aveo начались в 2011 году. Машина получила два типа кузова – седан и хэтчбек. Эта модель также имела несколько имен. Например, в Австралии она называлась Holden Barina. Российская модификация Aveo II сходила с конвейера в Калининграде. Кроме того, еще машину выпускали в Нижнем Новгороде. В России одноименные хэтчбек и седан оснащались мотором 1.6 литра (115 л. с.). Базовая цена на модель составляла 444 тыс. рублей. В 2015 году автомобиль покинул российский рынок, а локальное производство было завершено. Через некоторое время модель покинула и другие европейские страны. С 2014 года выпускается обновленная версия Chevrolet Aveo, предназначенная для Китая.
Сколько моторного масла подходит для Chevrolet Aveo
Поколение 1 (2003-2012)
- Масло в двигатель 1.2 SOHC – 3,2 л.
- Масло в двигатель 1.2 S-TEC-II – 3,75 л.
- Масло в двигатель 1.4 SOHC – 3,75 л.
- Масло в двигатель 1.6i 16V – 3,75 л.
Поколение 2 (2011-2015)
- Масло в двигатель 1.2 LDC LWB – 3,75 л.
- Масло в двигатель 1.3 CDTi – 3,5 л.
- Масло в двигатель 1.4i – 4,0 л.
- Масло в двигатель 1.6 RU – 4,5 л.
Какое моторное масло лить в Chevrolet Aveo
Поколение 1 (2003-2012)
- Масло в двигатель 1.2 SOHC – Shell Ultra 5W-30 купить
- Масло в двигатель 1.2 S-TEC-II – Shell Ultra 5W-30 купить
- Масло в двигатель 1.4 SOHC – Shell Ultra 5W-30 купить
- Масло в двигатель 1.6i 16V – Shell Ultra 5W-30 купить
Поколение 2 (2011-2015)
- Масло в двигатель 1.2 LDC LWB – Shell Ultra 5W-30 купить
- Масло в двигатель 1.3 CDTi – Shell Ultra 5W-30 купить
- Масло в двигатель 1.4i – Shell Ultra 5W-30 купить
- Масло в двигатель 1.6 RU – Shell Ultra 5W-30 купить
[wptelegram-ajax-widget username=”maslomot” width=”90%” height=”500px”]
Содержание
- Шевроле Авео масло в ГУР. Поколения Т200, Т250, Т300
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Когда менять масло в гидроусилителе
- Сколько масла заливать
- Первое поколение Т200-Т250, 2002-2011
- Второе поколение Т300, 2011-2015
- Какое масло
- Замена масла ГУР
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в ГУР Авео Т250
- Замена масла ГУР, авео т250
Шевроле Авео масло в ГУР. Поколения Т200, Т250, Т300
Шевроле Авео – компактный автомобиль В-класса, представленный в 2003 году. Построенная на базе корейской модификации Daewoo Kalos модель была ориентировала в первую очередь на европейский рынок, и изначально машину предлагали под брендом Daewoo. Позже стало актуально обозначение Chevrolet Aveo.
В России одноименные седан и хэтчбек оснащались двигателями 1.2 и 1.4 л (72-94 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2006 году состоялся рестайлинг, а в 2011 году начались продажи Авео второго поколения, которое стало последним для российского рынка. У нас эту модель предлагали с бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 115 л. с. Российские продажи завершились в 2015 году, а годом позже в Китае дебютировал обновленный Авео с доработанным экстерьером и интерьером, а также 140-сильным двигателем 1.5 л.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять масло в гидроусилителе
Периодичность замены масла в гидроусилителе Шевроле Авео зависит от состояния жидкости и условий эксплуатации. Обычно производитель указывает регламент от 50 тыс. км и больше. Чем хуже условия использования, тем быстрее портится масло: снижается уровень, накапливаются продукты износа в виде осадка, засоряются фильтрующие элементы, появляется запах гари и т. д.
Кроме того, при длительной езде с испорченным маслом возможно ухудшение обратной связи на руле, который требует немалого усилия при развороте. Более того, плохое масло может стать одной из причин повреждения трубопроводов ГУР и появления подтеков. В связи с этим производитель рекомендует заранее производить замену масла.
Сколько масла заливать
Первое поколение Т200-Т250, 2002-2011
Масло в ГУР: объем – 1,1 л
Второе поколение Т300, 2011-2015
Масло в ГУР: объем – 1,1 л
Какое масло
Гидроусилитель руля автомобиля Chevrolet Aveo заправляют маслом с допуском Dexron III. Например, подойдет Eneos ATF III.
Источник
Замена масла ГУР
Несмотря на то, что производитель утверждает что масло в гидроусилителе руля не меняется на протяжении всего срока эксплуатации, решил все таки заменить. Выбор пал на Mobil ATF 320 Dexron III
И так, преступим:
Откручиваем крышку бачка ГУР Авео и с помощью спринцовки для понижения уровня масла в магистрали, откачиваем ее в заранее подготовленную емкость. Данная процедура поможет избежать вытеканию жидкости при снятии шланга обратной магистрали.
С помощью пассатижей разжимаем зажим и снимаем шланг обратной магистрали ( та что сбоку)
Отверткой откручиваем винты крепления бачка ГУР и снимаем его
Патрубок обратной магистрали вставляем в пустую емкость
Подсоединяем шланг насоса или компрессора к штуцеру обратной магистрали бачка ГУР. Я использовал автомобильный электро насос, соединив их шлангом.
Начинаем подачу воздуха в систему, в процессе масло, находящееся в гидроусилителя руля должно вытекать через шланг обратной магистрали, который вставлен в пустую емкость.
Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.
В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя ( тот, что находится снизу бачка) и залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону.
Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
Подключите к бачку шланги и установите его.
Далее не получилось сделать фото, но думаю и так все понятно.
Долейте гидравлическое масло до уровня.
Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого вращаем руль и подливаем масло, если уровень опускается.
Затем заведите двигатель и снова поверните руль из стороны в сторону несколько раз. Когда масло перестанет пенится, долейте масло до уровня max.
Вот так мы поменяли масло в гидроусилителе руля.
Источник
Замена жидкости ГУР
Продолжаю осуществлять намеченные планы на сезон по расширенному ТО автомобиля. Наконец, дошли руки до жидкости ГУР. На этот раз я не стал доверять эту работу слесарям, а выполнил процедуру замены своими руками.
Как раз выдалось свободное время на даче, а в багажнике уже был заготовлен инструмент и материал.
Гидравлическое масло я выбрал Mobil ATF 320, которое соответствует классу dextron 3 по классификации API.
Много читал противоречивых отзывов про dextron 6, который сейчас рекомендует GM, и не стал рисковать. Масло покупал в местном официальном мобил-центре на розлив из больших 20 литровых канистр. Для замены хватило 1 литра, хотя можно взять чуть больше 1,5-2 литра.
Процедура замены следующая:
1. Шприцом на 20 кубиков с куском системы для капельниц откачиваем старую жижу из бачка гур.
2. Полностью откачать не получится- мешает сетка в бачке ГУР.
Поэтому нужно открутить бачок и опустить его ниже, чтобы откачать как можно больше.
3. Снимаем шланг обратки с бачка и предварительно привязав изоленту к шлангу вставляем его в пол-литровую пластиковую бутылку, после фиксируем шланг изолентой к горлышку. (Бутылку большего объёма будет сложно вытащить обратно).
4. Теперь необходимо временно заглушить обратный патрубок бачка, например болотом М6 обмотанным изолентой.
5. Заливаем в бачок свежую жидкость, закрываем крышку и вывешиваем передние колеса на домкратах.
6. Садимся в машину и крутим руль до упора по два раза в каждом направлении. (Главное не увлекаться и следить за уровнем в бачке, иначе можно завоздушить систему).
7. Доливаем в бачок жидкость, проверяем, сколько жидкости в бутылке, при необходимости сливаем и снова крутим руль.
8. Снова доливаем жидкость до полного, заводим и сразу глушим двигатель, тем самым вытесняем жидкость из насоса. За пару секунд работы, насос успевает прогнать весь объём бачка.
9. Смотрим в бутылку с отработкой, проверяем цвет отработки, если уже пошла чистая жидкость, то все собираем на место, соединяем шланг обратки к бачку и крепим бачок.
10. Заливаем полный бачок, закрываем крышку и начинаем прокачивать систему вращением руля как в п.6.
11. Проверяем уровень бачка, если все правильно сделали, то уровень не должен сильно упасть (10-15% объёма). Если же уровень сильно упадет, значит, в системе воздух и нужно повторно прокачать систему как в п. 10 до тех пор, пока уровень не установится.
12. Запускаем двигатель. В идеале насос не должен издавать посторонних звуков, если в системе осталось чуть-чуть воздух, то насос может кратковременно гудеть пока не выгонит воздух (секунды 2). Если насос продолжает гудеть, немедленно глушите двигатель, проверяйте уровень жидкости и прокачивайте как в п.10.
У меня, слава Богу, все получилось идеально с первого раза. В итоге руль стал немного легче.
Спасибо за внимание!
Источник
Замена масла в ГУР Авео Т250
По весне буду менять масло в ГУР поэтому добавлю для себя информацию и конечно с радостью поделюсь ею с вами!
Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.
Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя, предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.
Замена масла в ГУР Авео
Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:
Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
Торцевой ключ на 10.
Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
Плоскогубцы.
Емкость для слива старой жидкости.
Лейка.
Ветошь.
Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).
Порядок действий по замене масла в ГУР
Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.
Открутите гайки крепления бачка.
Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.
Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.
Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.
Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.
Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.
Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.
В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
Подключите к бачку шланги и установите его.
Долейте гидравлическое масло до уровня.
8
Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого вращаем руль и подливаем масло, если уровень опускается.
Затем заведите двигатель и снова поверните руль из стороны в сторону несколько раз.
Когда масло в бачке перестанет пениться и уровень будет стабильным, опустите перед автомобиля и выполните тестовую поездку.
На этом можно считать замену масла в ГУР Шевроле Авео законченной!
Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.
Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III.
Источник
Замена масла ГУР, авео т250
После покупки авто решил заменить масло в гур. Менял еще летом, масло взял Castrol.
Подвешиваем передок авто, откручиваем крышку бачка гур и выкачиваем масло (я делал это шприцом с насадкой) и сливаем в емкость.
После того как выкачали все масло, откручиваем бачок, и снимаем шланг обратной магистрали ( тот который сбоку бачка вставляется), там хомут металлический, после этого вставляем этот шланг в емкость ( я использовал пластиковую бутылку) и выкачиваем всю жидкость из системы с помощью поворотов руля, до конца в одну сторону и в другую с небольшими паузами в каждом крайнем положении, масло будет стекать в эту емкость.
Крутим руль пока все масло не сольется из системы ( для того что бы руль вращался легко, я поддомкратил передок двумя домкратами). не крутите руль при заведенной машине, это чревато угробить насос гидроусилителя, можно использовать компрессор, но у меня нет и я сделал это дедовским способом )
После того как слили все масло, отсоединяем второй шланг ( там их всего два) и снимаем бачок. Вымываем сам бачок и главное хорошо вымыть сеточку из бачка, прикручиваем бачок подсоединяем шланги и заливаем новое масло по максимуму, после этого не заводя машину возвращаемся снова маслать рулем так же как и до этого, крышку бачка не закручивать.
Крутим руль пока уровень не опустится до минимума, подливаем снова до середины между мин. и макс., такую процедуру делаем несколько раз, пока перестанет опускаться уровень, но в итоге уровень масла должен быть между отметками максимум и минимум.
По завершению закручиваем крышку на бачок, заводим авто и еще несколько раз можно прокрутить рулем, опускаем машину, все!
Первое время понаблюдайте, что бы не было течи и не уходил уровень масла ниже середины, если вдруг уйдет, долейте.
Вот таким не сложным способом меняем масло в гидраче, все удачи)
Источник
17.12.2022
Автомобиль Chevrolet Aveo выпускался с 2003 по 2015 года.
Chevrolet Aveo I (T200 и рестайлинг T250) – выпускался с 2003 по 2012 года, пережив в 2006 году рестайлинг.
В 2011
году на рынок вышел Chevrolet Aveo II (T300) – который выпускался по 2015
год.
Начнём с масел для Chevrolet Aveo I (T200 и T250).
Масло Chevrolet Aveo T200-T250.
На
автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:
- Объёмом 1,2 литра и мощностью 72 и 84 л/с.
- Объёмом 1,4 литра и мощностью 94 и 101 л/с.
- Объёмом 1,5 литра и мощностью 86 л/с.
- Объёмом 1,6 литра и мощностью 106 и 109 л/с.
Ничего нового придумывать нет смысла, стоит лишь обратится
к рекомендациям производителя. Выдержка из мануала ниже:

Подходящие масла для двигателя Chevrolet Aveo первого поколения вы можете купить перейдя по ссылке.
При выбора масла в двигатель Aveo, в первую очередь, предпочтительно ориентироваться на соответсвие GM-LL-A-025. Вязкость подбирать из климатических условий, при которых эксплуатируется автомобиль.
Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливаемый объём моторного масла 3,2 литра для двигателя объёмом 1.2, и 3,75 литра масла, для двигателя 1.4 и 1.5 и 1,6 литра соответственно.
Масло МКПП Chevrolet Aveo T200 и T250
Масло для МКПП Chevrolet Aveo должно удовлетворять требования API GL-4. Подходящие масла можно увидеть из таблицы выше. Подборка масел по ссылке.
Масло АКПП Chevrolet Aveo T200 и T250
Масло для АКПП Chevrolet Aveo T200 и T250 требуется уровня свойств JWS 3309 или DEXRON III. Полный объём масла в АКПП 6 литров. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло ГУР Chevrolet Aveo T200 и T250
Масло для ГУР Chevrolet Aveo T200 и T250 должно соответствовать требованиям DEXRON III. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло Chevrolet Aveo T300
На автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:
- Объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л/с.
- Объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л/с.
- Объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л/с.
Рекомендумое масло в двигатели Chevrolet Aveo T300, можно увидеть в инструкции по эксплуатации, приведённой ниже

Вязкость масла для Chevrolet Aveo T300 так-же указана в инструкции пользователя.
Оптимальным будет выбор вязкости 5W-30. Для регионов с суровым климатом стоит использовать масла с низкотемпературной вязкостью 0W-**. Подборка масел с соответствием GM Dexos 2 можно увидеть по ссылке.

С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.
Масло МКПП Chevrolet Aveo T300
Масло МКПП Chevrolet Aveo T300 должно соответствовать требованиям вязкости 75W-90. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло АКПП Chevrolet Aveo T300
Масло АКПП Chevrolet Aveo T300 требуется уровня свойств Dexron IV. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло ГУР Chevrolet Aveo T300
Масло ГУР Chevrolet Aveo T300 должно соответствовать требованиям Dexron IV. Подборка подходящих масел по ссылке.
Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Здравствуйте. Владею таким вот авто:
1. Chevrolet Aveo ( T200 ), 2004 г.в., левый руль, (араб).
2. 1.5 SOCH Engin, F15S3 (1498кубиков), бензин.
3. Входит при заливке 3.75 л. масла.
4. Место обитания г. Донецк, зима -20(-25 редко), лето +30(+35 тоже редко).
5. 80% трасса, 20% город, бездорожье, горы.
6. Меняю раз в год (около 7000км.), общий пробег около 70000, авто для отдыха и выходных.
7. Катализатор есть, а требует ли он Евро 5, не знаю.
8. Масел много, всякие и разные.
9. Engine oil rated API SL ( ILSAC GF-3 ) grade SAE 10W-30 or SAE 5W-30 in cold temperatures.
Всегда считал что вязкость применяемого масла зависит только от температуры окружающего воздуха. Лью масло с вязкостью 40 (Castrol Magnatec 5W-40). Почитав форум понял, что не всё так просто. Но скажу честно в голове пока каша.
В добавок к каше в голове завелись тараканы dexosы. Понимаю что двигатель морально старый, но dexosы покоя не дают.
Цель – выбрать масло максимально полезное для моего двигателя.
Вопрос № 1 : Переходить на 30ку или продолжать лить вязкость 40 ?
Вопрос № 2 : Нужен ли мне dexos1, dexos2, или просто ориентироваться на API и ILSAC ?
Варианты: Comma Syner-Z 5W-30
Comma Longlife 5w-30
Aral High Tronic G 5W-30
Aral High Tronic F 5W-30
а если 40ка то Aral High Tronic M 5W-40
Предложите иные варианты.
Фразы типа:”Твой двигатель старый, всё переварит прошу не писать”.
На чтение 7 мин Просмотров 8.3к.
Рассмотрим подробнее
- Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео
- Слив отработанной жидкости
- Промывка системы смазки
- Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Протечки и проблемы
- Видео
Замена моторного масла на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.
Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео
Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.
Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:
- Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
- Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
- Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
- Дэу Калос (Daewoo Kalos);
- ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).
Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.
Когда все готово переходим к операции слива:
- Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла - Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).
Рис.2 Сливная пробка - Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).
Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Перед осуществлением промывки на Шевроле Авео следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
- Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
- Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
- Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Все споры о том нужно наполнять фильтр маслом перед установкой, или нет, тут бесполезны. Потому как на этом двигателе Шевроле Авео используется фильтрующий элемент, устанавливаемый в корпус. Соответственно залить в него масло не получится.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.
Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.
Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.
При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.
Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.