Chevrole Captiva

Chevrole Captiva

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Ошибка C0561 у автомобиля Chevrolet была обновлена 23:52. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0561 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

Ошибка С0561 дословно переводится как «информация об отключении системы сохранена – получены недостоверные данные». Полной диагностике подлежит блок управления ручным тормозом, поскольку данный узел получает некорректный импульс либо на него не поступают сигналы от других устройств.

Chevrole Captiva

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0561 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0561 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1233 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1233 автомобиля Chevrolet Aveo (T300)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Полгода назад купил каптиву. Сделал в сервисе ТО: масла, грм, ремень агрегатов и все было норм. Недавно начала изредка выскакивать ошибка С0561 и отключаться ЕСП. Поехал в сервис, искали искали, ничего не нашли, поменяли ступицу, сказали что не оригинальная и кольцо датчика абс размагнитилось. Понятное дело это не помогло. Ну да фиг с ним, ступица походу еще пригодится. Потом смазывали педаль газа и промывали дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Потом чистили разъем. Ну в общем ничего не помогало. Я уже был на нерве. И тут к ошибке С0561 добавилась Р0340 и велез чек инжин. Поехал в сервис, а они говорят все понятно: это датчик распредвала сдох. Щас поменяем и все заработает. А я им уже не верю, в интернете забил эту ошибку и сразу на этот форум попал. Тут написано что она вылезает из-за неправильной замены ремня грм. Показал ремонтникам, они все отрицают типа много времени прошло и давно бы уже ошибка вылезла. К тому же тут написано что при этой ошибке еще и P0341 вылезает и мощность падает. У меня такого нет. Вот и не знаю кому верить. Датчик все таки 5 рублей еще стоит. Можно ли как то дополнительно проверить датчик или правильность установки ремня? Сервиса другого в городе по дизелям нет, если тока к соседям ехать.

Не знаю, как насчет P0341 – для дизеля в TIS этот код не описан, а вот P0340 у меня год назад появлялась периодически. С фазами было все в порядке. Ошибка исчезла после замены датчика распредвала. Ставил оригинал.

DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы – недостоверные данные оборотов двигателя

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы – недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы – недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Условия удаления кода неисправности

Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

Справочная информация

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Если код неисправности C0561 устанавливается

Заменить EBCM K17.

Если код неисправности C0561 не устанавливается

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Chevrole Captiva – ошибка C-0561

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

DTC C0561

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы – недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы – недостоверные данные состояния коробки передач

Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Еще про Авео:  Ремонт АКПП Шевроле Aveo | цена ремонта Volvo Aveo в Москве
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий