Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022 отзывы владельцев

Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022 отзывы владельцев Ремонт

Накатал на Чери Тигго 8 Про Макс первые 5000 км. Половина из них пришлась на поездку в Карелию — очень хотелось повидать друзей и родных и проверить, как ведет себя машина в дальних поездках.

Подошла к концу первая неделя владения автмобилем Чери Тигго 8 Про. В Питере солнечно, лето уже почти наступило. Самое время написать отзыв с первыми впечатлениями и наблюдениями. Итак, обо всём по порядку.

Кузов

Пока о каких-то нареканиях говорить конечно рано, однако кое-что все же хотелось упомянуть. После дождя, прямо в день покупки под крышкой багажника в районе задних фонарей образовались лужицы. Не знаю, насколько это критично и уйдут ли они при движении, но факт есть факт. В предыдущей моей машине (Шкода Рапид) все это как-то и куда-то утекало, ну или я просто не обращал внимания. В этой есть вот такая вот полочка над задними фонарями, на которой и образуются небольшие такие лужицы. Ни на что не влияет, просто факт.

Полочка багажника снаружи заляпывается ничуть не хуже чем на предыдущей моей Шкоде, где это была извечная проблема.

Многие владельцы Чери Тигго 8 Про в отзывах жалуются на «заминание» резинки снаружи при открытии люка. Я пока такого не обнаружил. Но есть другое замечание, с которым я обязательно обращусь к дилеру при ТО-0.

В конце панорамной крыши, есть уплотняющая резинка. Так вот, сделана она из рук вон плохо. Ощущение, что она расслоилась от долгого стояния на солнце и затем потрескалась. Воду вроде не пропускает, но замене точно подлежит. Этот «косяк» был скорее всего уже при покупке, но я обратил на него внимание только на следующий день. Люк её никак не задевает, просто фигово сделано на заводе.

На краешке люка при его первом открывании были заметны капли, как будто росы. Потрогал рукой, по ощущениям как будто смазка какая-то. В любом случае прошло (надеюсь навсегда).

Чери Тигго 8 Про 2021

Салон

Хочется просто проклинать дизайнера, который решил впихнуть «рояльный лак» в автомобиль. Заляпывается всё просто моментально. Возле телефона в подлокотнике уже появились мелкие царапки, хоть я и стараюсь не ёрзать там телефоном. В общем закатывать в бронеплёнку буду обязательно. Может кто подскажет хорошее место в Питере где это можно сделать?

Музыка на три с плюсом. На небольших скоростях всё неплохо, но на трассе — так себе. Может всему виной шумоизоляция?

Много читал в отзывах про «замины» на кресле. Таки да, есть такой вопрос. Не то, чтобы у меня большая «пятая точка», но сижу я немного наискосок и слегка на боковой подушке. Боковая поддержка очень мягкая, и при длительном «неправильном» сидении «замины» действительно образуются. За ночь на парковке они каким-то образом разглаживаются, но потом опять образуются. Задам вопрос дилеру, конечно, хотя это вряд ли что-либо решит.

После 100 км/ч в машине становится шумно. На шумоизоляции тут точно сэкономили. Может вина всему китайская резина, которая по заверению дилера не такая уж и плохая? Но факт есть факт, и шумку буду делать обязательно.

Субъективные ощущения при езде

Робот на Чери Тигго 8 Про работает плавно, переключает чётко. Запаса мощности двигателя мне хватает. Систему старт-стоп на светофоре (или как правильно называется эта функция) я пока отключил. Что-то не зашло.

Колея наш враг! Автомобиль постоянно приходится подруливать и удерживать руль, если попадешь в колею. Это напрягает. Очень непривычно после Шкоды, которая в колее ехала как трамвай. Эксперты, может дело в резине?

Общие впечатления

Пока сложно сказать. Машина большая, едет хорошо (если не в колее), места много. Буду наблюдать дальше. Пока пробег 252 км. Расход немного больше чем я ожидал, но спишу это на обкатку.

Автомобиль Чери Тигго 8 Про 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 250 км.

Плюсы

➕ Динамика
➕ Оснащение
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Chery Tiggo 8

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2020 года

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

Видео отзыв

Отзыв о Чери Тигго 8 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

Отзыв про Chery Tiggo 8 2.0 вариатор 2020 г.в.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Эко-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 все минусы и плюсы

Отзыв о новом Чери Тигго 8 8 2.0 (170 л.с.) с вариатором 2020 года

Итак, выявленные мной недочеты:

1. Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.

2. В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.

3. Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.

4. Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.

Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!

Отзыв о Чери Тигго 8 2.0 на вариаторе 2020 года

О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Чери Тигго 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Тигго 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ | Шевроле Авео

➖ Освещение салона (плафоны задних рядов)
➖ Электроника (сбои)
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Отзывы

Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro 1.6 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Chery Tiggo 8 Pro 2023

Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro 1.6 (186 л.с.) RT 2021 г.в.

Отличная машина за свои деньги. Полностью удовлетворяет все потребности. Три ряда сидений, большой багажник, хороший клиренс. Есть нюансы по эргономике, но в целом с этим можно жить и привыкнуть.

Недорогое обслуживание, хорошо работает гарантия Чери. Неплохая управляемость для такого далеко не маленького автомобиля. Проехал на нем 30 000 км, каких-то серьезных проблем не обнаружил.

Из недостатков могу отметить слабый хром, нужно сразу затягивать в пленку. Чери меняет его по гарантии. Динамика у автомобиля отличная, мотора 1.6 хватает с головой, на трассе обгоны без проблем.

Видео отзыв

Отзыв владельца о Чери Тиго 8 Про 1.6 с роботом 2021 года

На сегодня пробег 8 400 км. В основном трасса (порядка 7 000 км) и смешанный цикл. Машина комфортная, в поездках на дальние расстояния усталости не ощущаю. Панель достаточно информативная, кресла для меня удобны, дискомфорт не ощущаю.

Сравнивая с имевшимися у меня «французами», могу сказать, что компьютеры у них все таки несколько более информативные, с моей точки зрения.

Поездка Уфа-Воронеж-Геленджик 5 000 км, средний расход 8,5 л/100 км, заправка АИ-95 Лукойл, Газпромнефть, Роснефть. Жора масла не заметил. Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон (обновление ПО).

Самое интересное — коробка-робот иногда начинает жить своей жизнью. Выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей.

Происходит это при «рваном» типе езды (при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях). Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место.

Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло.

Отзыв реального владельца о Chery Tiggo 8 Pro 1.6 2022 года

Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся».

Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно.

Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК (адаптивный круиз-контроль), классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий.

Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично. Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто.

Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза: разгон, ускорение на любой скорости — без проблем.

Пара мотор-коробка настроены на мой взгляд идеально. На скорости 100 км/ч — обороты 1 700. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами – экстренное торможение (машина встала как вкопанная). Спасло и собаку, и бампер как минимум.

Расход по городу был за это время 8,5-9,3 л/100 км, датчик совпадает с измерением по баку. В общем, на данный момент я очень доволен автомобилем, причем до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж — хочется еще поездить.

Отзыв про Чери Тигго 8 Про 1.6 на роботе 2021 г.в.

Переключения плавные, четкие, по началу были пинки, но списываю на адаптацию, пропали при пробеге 50-100 км. Свет после Патриота и Камри сказочный. Рулится хорошо, дорогу держит, не болтает, хотя при боковом ветре приходится держать авто.

Набирает скорость быстро, круиз понятный и тоже отрабатывает четко. Обзор хороший, стойки не перекрывают видимость, как у товарища на Спортэйдже. Камеры 3D, детализация отличная, в этом китайцы молодцы, не описать, нужно пробовать.

Все это здорово помогает и на дорогах, и на парковке. А вот датчики мертвых зон сначала срабатывали на отбойники и бесили, после прошивки у официалов все прошло, и теперь срабатывают только на реальные объекты, которые двигаются.

В салоне становится тепло почти сразу как поехал, печка дует жарким воздухом. Кондиционер летом холодит здорово. Про 7 мест: сзади дети сидят спокойно, нигде никого не жмет. Пробовал с тестем сесть на 7-8 место, залезли спокойно туда, я 184 см, а он 186 см.

Конечно, на баяне не поиграть, но, думаю, часов на 5 хватило бы нас. В принципе, сидушки комфортны, дочь просится ездить только там, даже когда автомобиль не полный.

Из минусов это дорогое ТО, нулевое было в районе 10 000 рублей, ТО-1 — уже 14 000 руб. Это Тюмень. Из замеченных косяков: не отключается свет на 2 ряду сидений. Например, заглушил авто на заправке ночью, свет загорается в люстрах по бокам и не тухнет минуты 2-3, никак не отключить. Как-то с сыном ехали, он спал там, в итоге проснулся из-за этого.

В бардачке нет подсветки, а беспроводная зарядка для телефона в ногах, что крайне неудобно. Климат включается при автозапуске сам, летом и осенью не парило, а с приходом холодов уже напрягает.

Отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT 2022 г.

Что в данной машине очень сильно бесит:

1. Функция старт-стоп. Китайцы напихали всего подряд, лучше бы вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, то она просто так и стоит на зажигании.

Что бесит, но не так сильно:

1. Переключение коробки с «D» в «Р» при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом. Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск (не выходя из машины, просто протягиваю руку), закрываю дверь, нажимаю на газ и слышу, как рычит двигатель, а машина стоит.

Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь «D», ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение, при этом ловя на себе возмущенные взгляды тех, кто позади ждет, когда же я проеду шлагбаум.

2. В любой день недели 24/7 у машины суббота! Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как-то устраняют. И кстати, постоянно отстают часы!!! За неделю на 15 минут. Может в Китае минуты длиннее.

Ну и теперь из положительного:

1. Внешний вид, особенно после того как отполировал и покрыл керамикой — просто огонь.

2. Двигатель в сочетании с коробкой, конечно, гораздо интереснее едет, нежели на обычной «восьмерке», хотя и там мне хватало.

3. Салон в коричневом цвете смотрится гораздо удачнее + атмосфера с разными цветами и открытая панорама приводят в восторг всю мою семью.

4. Камеры кругового обзора прекрасны. Через них, думаю, можно фильмы снимать. Ну как минимум для НТВ.

5. Расход на обкатке тоже устраивает. По трассе в среднем 130 км/ч — 8 литров, даже меньше. По городу 9,2 л, выше не залазил.

6. Музыка стала на порядок лучше, радио заиграло новыми красками, в восьмерке обычной не любил слушать радио из-за качества. Про «голову» вообще молчу. И размеры и картинка просто впечатляют.

Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Еще про Авео:  Замена воздушного фильтра Авео. Фото, инструкция как поменять воздушный фильтр Шевроле Авео

Ну так себе

1. Климат. В дальней дороге развлекались климатом как могли. Скучать он не давал. За бортом местами было -24. Как итог, при таком морозе мы не замерзли и инея на стеклах тоже не было (обогревом лобового не пользовались). Дорога длинная, но наш климат мы победили. Держите лайфхак:

— Холодная машина. Температура + 22, обдув в ноги и на себя. Через какое-то время становится всем тепло. Важно, что именно при обдуве на себя, воздух идет к задним пассажирам.

— Проходит время, начинает дуть холодный воздух. Делаем температуру +24, режим авто, через минуту-другую меняем обдув как в шаге 1 и вентилятор в ручном режиме на 3.

— Снова дует холодный воздух? Есть решение. +22, режим авто, а дальше тот же шаманизм, что выше.
Путем таких затейливых танцев с бубном удалось в тепле доехать из Карелии до Москвы. Ехали втроем, естественно, без курток. Шторка багажника была закрыта.

2. Руль. В комфорте руль совершенно пустой. Поставил спорт — стало лучше.

Что нравится

1. Двигатель и коробка. Однозначно, плюс. Машина — зверь. Мощности и крутящего момента очень много. Особенно это чувствуется на обгонах на трассе. Вроде вот ты тошнил за фурой 80 км/ч и вот окно между встречными, плавно на газ, выезжаю на встречку и обгон. Возвращаешься в свою полосу, а уже 130. Скорость машина набирает очень хорошо, робот шустро скидывает передачи вниз. Куга не была такой шустрой. Вообще не ожидал, что машина будет настолько резвой.

Кстати и расход вполне гуманный. Всего за поездку в Карелию получилось 9,5 литров. По трассе на скорости около 100 км/ч — 8 литров, на 130 км/ч на круизе рисовало 10,5 литров.

2. Внешний вид. Машина выглядит хорошо, красиво и гармонично. На мой взгляд, конечно.

3. Салон и багажник. Все хорошо, кожа, панорама. Все ровно, ничего не скрипит, даже в морозы. Места много, всем комфортно. Отлично.

4. Фары. Отличный свет. Светит так, что видно как днем. Дальний — это просто прожектор. Но было бы хорошо если ближний светил бы чуток подальше. Противотуманки тоже гуд — обочину подсвечивают на пятерку.

5. Штатная навигация. Вот уж от чего ничего не ожидал. Карты актуальные и даже немного смотрят в будущее. Например, маршрут в Питер прокладывается через обход Твери по М-11, который еще не построили. Однако, когда я при въезде на М-11 затупил и свернул не на Москву, а в Питер, именно штатный навигатор предложил мне развернуться через какую-то малозаметную развязку под трассой. Яндекс предлагал прокатиться 30 км. В общем жить можно.

Еще про Авео:  Пробка сливного отверстия: CHEVROLET, AVEO седан (T250, T255)

6. Камеры 360. Въезд на парковку у меня узковат, так что сильно помогает.

Что не нравится в Чери Тигго 8 Про Макс

1. Таки пару нитей на лобовом не работают. Поеду к дилеру, посмотрим что скажет.

3. Датчик дождя. Повторю то, что говорил ранее — лучше бы его не было, а был бы обычный регулятор на интенсивность однократных взмахов. Чрезвычайно тупой алгоритм. Возможно в Китае дождей мало или, наоборот, они там льют равномерно как из ведра. Но очень много времени уходит на то, чтобы датчик понял, что дождь начался или закончился. Если льет равномерно, неважно какой интенсивности, то работает отлично. Но вот как что-то меняется — это проблема. Или едешь с залитым стеклом, а щетки стоят, или трут по сухому. А уж грязищу от реагентов он вообще не воспринимает как дождь.

4. Нет андроид авто, а Qdlink — это творчество инопланетян. Но вроде как решение уже есть. Решу на ТО.

Чери Тигго 8 Про 2022

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander



2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara



Подобрать Chery Новый Tiggo 8 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 320 000 Р.


Geely Новый Tugella

Скидки до 1 080 000 Р.


Chery Tiggo 8 Pro Max

Скидки до 1 015 000 Р.

Chery Tiggo 8 Pro

Скидки до 700 000 Р.

Haval Dargo

Скидки до 810 900 Р.

Chery Tiggo 7 Pro

Скидки до 1 250 000 Р.

Hyundai Новый Santa Fe

Скидки до 1 000 000 Р.

Mitsubishi Outlander

Скидки до 1 250 000 Р.

EXEED TXL

Скидки до 450 000 Р.

Changan CS75FL

Скидки до 800 000 Р.

Nissan X-Trail

Скидки до 800 000 Р.

Skoda Kodiaq

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 7 отзывов. Сделайте свой выбор!

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander



2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara



Подобрать Chery Tiggo 8 Pro по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 320 000 Р.


Geely Новый Tugella

Скидки до 1 080 000 Р.


Chery Tiggo 8 Pro Max

Скидки до 810 900 Р.

Chery Tiggo 7 Pro

Скидки до 1 250 000 Р.

Hyundai Новый Santa Fe

Скидки до 1 000 000 Р.

Mitsubishi Outlander

Скидки до 1 250 000 Р.

EXEED TXL

Скидки до 1 000 000 Р.

Mazda CX-5

Скидки до 735 000 Р.

KIA Sorento

Скидки до 800 000 Р.

Nissan X-Trail

Скидки до 800 000 Р.

Skoda Kodiaq

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro 2021 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 – подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander



2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara



Подобрать Chery Tiggo 8 Pro Max по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 320 000 Р.


Geely Новый Tugella

Скидки до 1 015 000 Р.

Chery Tiggo 8 Pro

Скидки до 700 000 Р.

Haval Dargo

Скидки до 810 900 Р.

Chery Tiggo 7 Pro

Скидки до 1 250 000 Р.

Hyundai Новый Santa Fe

Скидки до 1 000 000 Р.

Mitsubishi Outlander

Скидки до 1 250 000 Р.

EXEED TXL

Скидки до 1 000 000 Р.

Mazda CX-5

Скидки до 735 000 Р.

KIA Sorento

Скидки до 450 000 Р.

Changan CS75FL

Скидки до 800 000 Р.

Nissan X-Trail

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 – подсчитан на основе 1 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Цена, Устойчивость, Технологичность, Электроника

Комфорт, Подвеска, Регулировка руля, Качество сборки, Стоимость ТО

7 отзывов автовладельцев

Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT Prestige Dreamline


25 октября 2022 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT Prestige Dreamline


15 февраля 2022 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


7 мая 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


1 мая 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


24 апреля 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


20 апреля 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


26 марта 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Трансформация салона, Ходовые качества, Технологичность, Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Устойчивость, Информативность

КПП, Проходимость, Электроника, Ремонтопригодность, Расход топлива, Подвеска

Популярные отзывы о Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8
Внедорожник • 2018 – н.в., I

Шустренький китаец


Chery Tiggo 8
Внедорожник • 2018 – н.в., I

Реальный отзыв владельца


7 отзывов автовладельцев

Chery Tiggo 8 2 CVT

Первый китаец, хотя машин у меня было, очень много за 300 . Всё нравится



Chery Tiggo 8 – Андрей . Чери тигго 8 .

Chery Tiggo 8 2 CVT


Первый китаец, хотя машин у меня было, очень много за 300 . Всё нравится

30 июня 2022 г.


Chery Tiggo 8 2023

2018 – н.в., I

Chery Tiggo 8


12 апреля 2022 г.


Chery Tiggo 8 2023

2018 – н.в., I

Chery Tiggo 8


13 апреля 2021 г.


Chery Tiggo 8 2023

2018 – н.в., I

Chery Tiggo 8


5 января 2021 г.


Chery Tiggo 8 2023

2018 – н.в., I

Chery Tiggo 8


5 мая 2020 г.


Chery Tiggo 8 2023

2018 – н.в., I

Chery Tiggo 8


15 января 2020 г.


Chery Tiggo 8 2023

2018 – н.в., I

Chery Tiggo 8


22 мая 2019 г.


Chery Tiggo 8 2023

2018 – н.в., I

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Срок гарантии, Подвеска, Вместимость салона

Размер багажника, Тормозная система, Электроника

1 отзыв автовладельца

Chery Tiggo 8 Pro Max 2 RT Ultimate


21 июня 2022 г.

Tiggo 8 Pro Max


Chery Tiggo 8 Pro Max 2023

2022 – н.в., I

Как итог

Одно из главных впечатлений от машины связано с тем, как её воспринимают окружающие. Все задают один и тот же вопрос: «Ну как машина?» А те, кто знают, что у меня раньше был Форд Куга спрашивают, не пожалел ли я. Так вот — не пожалел. Куга была прекрасна, но Макс тоже хорош. Посмотрим, что будет дальше. Естественно, что всё вышесказанное — это моё личное мнение.

Автомобиль Чери Тигго 8 Про 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 5000 км.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий