Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей Ремонт

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Цена, Устойчивость, Технологичность, Электроника

Комфорт, Подвеска, Регулировка руля, Качество сборки, Стоимость ТО

7 отзывов автовладельцев

Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT Prestige Dreamline


25 октября 2022 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT Prestige Dreamline


15 февраля 2022 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


7 мая 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


1 мая 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


24 апреля 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


20 апреля 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Chery Tiggo 8 Pro


26 марта 2021 г.

Tiggo 8 Pro


Chery Tiggo 8 Pro 2023

2021 – н.в., I

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander



2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara



Подобрать Chery Tiggo 8 Pro по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 320 000 Р.


Geely Новый Tugella

Скидки до 1 080 000 Р.


Chery Tiggo 8 Pro Max

Скидки до 810 900 Р.

Chery Tiggo 7 Pro

Скидки до 1 250 000 Р.

Hyundai Новый Santa Fe

Скидки до 1 000 000 Р.

Mitsubishi Outlander

Скидки до 1 250 000 Р.

EXEED TXL

Скидки до 1 000 000 Р.

Mazda CX-5

Скидки до 735 000 Р.

KIA Sorento

Скидки до 800 000 Р.

Nissan X-Trail

Скидки до 800 000 Р.

Skoda Kodiaq

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro 2021 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 – подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Новая машина и новые впечатления, #CheryTiggo8. Запасайтесь попкорном, впереди много буков.Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей
Я уже писал, что идея поменять машину начала зреть после увеличения семьи. Шесть человек, причём двое в детских креслицах – мы совершенно перестали помещаться в седан класса С.
Муки выбора: рассматривали и Шкоду Кодиак, и Митсу Аутлендер, и Киа Соренто Прайм, и Нёндэ Н1, и Ситроен СпейсТурер, и Хавал Н9. В первую очередь конечно хотелось Ситроен, Шкоду или Митсубиси. Но нужно было учитывать ограничение по цене (около 1,5 млн. руб.) и наличию АКПП.

Нажмите на изображение для увеличения. Название:	IMG_20200531_135947.jpg Просмотров:	165 Размер:	194.6 Кб ID:	84414
Нажмите на изображение для увеличения. Название:	IMG_20200620_182256.jpg Просмотров:	146 Размер:	237.5 Кб ID:	84415

Вот он – Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации:
– 5 или 7 мест;
– АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.);
– ABS, ESP, EBD и прочие плюшки;
– 6 подушек безопасности;
– ещё куча приятных и удобных мелочей как довесок в разных комплектах.
Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн., со скидками до 240 тыс меньше. На среднюю – 1,67 млн. руб. И на младшую, 5-местную – 1,59 млн., трейд-ин сбросит до 100 тыс, короче можно купить за 1,4 млн.!

Купили. Первые 2000 км обкатка, программно скорость от 120 км/ч предупреждается красными цифрами на дисплее и тревожными писками в колонках магнитолы. Расход даже по городу не напрягает. Всё работает как заявлено, выявленные проблемы/недостатки:
– немного шумноват мотор;
– с завода передние подкрылки не закрывают моторный отсек и заглядывая в арку видишь ремни привода и мотор, т.е вся грязь с дороги сразу присутствует под капотом;
– шумка сравнима с Авео, т.е. её почти нет. Круз был потише;
– при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло;
– через раз работает дистанционный автозапуск с ключа;
– после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет;
– отсутствует заявленная Apple Car Play;
– камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают;
– штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ))));
– подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах – жёстко!;
– маловаты объём бачка омывателя (2л.) и бензобак (51л.).

Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб. без учёта скидок, плюс прошли 2 сервисные отзывные. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск – заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10″ экран магнитолы прошла.
Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил – шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше.

По отделочным материалам и комфорту – салон экокожа с “вентиляцией”, сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты (эко)кожей – мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка. Низ – жёсткий пластик, но смотрится хорошо. Руль регулируется по вылету и по высоте, сидушки очень даже удобные с заметной (хоть и мягкой) боковой поддержкой (у водителя есть поясничный подпор), на втором ряду нет ощущения сидения на табуреточке(а есть ещё и регулировка вперёд-назад и наклон спинки), места для ног хватает с запасом. Пороги с металлическими накладками, передние – с подсветкой. В любом случае – все материалы в салоне не вызывают негатива, исключение разве только борода (экран климата) – сделан под “рояльный лак” и ощущение что вся пыль летит именно туда, а от частого протирания будут царапины. Прокраска хорошая, под капотом и в арках тоже. Подгонка деталей и зазоры ровные – специально лазил с линейкой Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей Единственное что нашёл неровное – дуги на крыше сзади были закреплены с разницей в 3 мм, пришлось поправить резиновый уплотнитель и подтянуть один винт крепления.
По динамике – 170 лошадок совместно с вариатором тащут сильно и плавно, динамики в городе хватает на 120%. К тормозам нареканий нет, на трассе (скорость больше 90) чуть-чуть вяловаты. На трассе в разрешённом диапазоне динамики тоже хватает, по сравнению с Cruze машина лучше реагирует на педаль газа и быстрее идёт в разгон. Если переключить коробку в режим “Спорт”, то машина становится заметно динамичнее. Но это при моей манере передвижения. Если резко газовать “тапком в пол”, двигатель начинает активно и громко “рычать”, благородное порыкивание сменяется надрывом и машина сначала немного подтупливает. В любом случае с полным салоном, на мой взгляд, машина не становится “овощем”, на 90-110 км/ч обгоны на трассе даются без надрыва и нет желания спрятаться за впереди идущей фурой – спокойно нажимаешь педальку газа и идёшь на обгон.
Куча плюшек типа отсутствия кочерги под капотом, камер кругового обзора и парктроников по кругу, задней двери с электроприводом и режимом “свободные руки”, автоматического включения камер при маневрировании до 20 км/ч, безключевого доступа, всех электростеклоподъёмников с доводчиками, подогревов всего, светодиодного головного полноценного света и 3 штатных USB-разьёмов работают без нареканий и дают ощущение комфорта и удобства. Дистанционный запуск со штатного ключа работает примерно с 40 метров, с 5го этажа устойчиво работает с машиной припаркованной у соседнего подьезда.
По гарантийке – официально заявлены 5 лет или 150 000 пробега, по факту – как у КИА: на расходники и второстепенные устройства – от 3 мес. до 1 года или до 60 000 пробега, на основные узлы – 3 года или 100 000 км, на вариатор и мотор, на ЛКП – гарантия 5 лет или 150 000 пробега. Немного грустновато, но это современная мировая практика.

На спидометре 3 065 км, расход радует, машиной довольны.

В планах:
– вставить сетку в решётку бампера, ячейки всё-таки крупные;
– забронировать лобовое, капот и крышу (лобовое с подогревом, капот и крыша не оцинкованы);
– шумка дверей, крыши и задних арок (для появления музыки из магнитолы);
– возможно замена динамиков в дверях (если шумки не хватит);
– покупка и установка багажника на крышу ( при 7 посадочных местах багажника остаётся 190 литров).

Нажмите на изображение для увеличения. Название:	IMG_20200531_152424.jpg Просмотров:	208 Размер:	127.3 Кб ID:	84416
Нажмите на изображение для увеличения. Название:	IMG_20200531_152432.jpg Просмотров:	180 Размер:	141.9 Кб ID:	84417
Нажмите на изображение для увеличения. Название:	IMG_20200531_152447.jpg Просмотров:	178 Размер:	145.9 Кб ID:	84418
Нажмите на изображение для увеличения. Название:	IMG_20200531_152525.jpg Просмотров:	169 Размер:	107.0 Кб ID:	84419
Нажмите на изображение для увеличения. Название:	IMG_20200531_202420.jpg Просмотров:	196 Размер:	81.7 Кб ID:	84420

И, таки да, если нужно что добавить – спрашивайте!

Кто сейчас на конференции

Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (261) здесь было 18 янв 2023, 10:16

Еще про Авео:  Как отключить АБС - можно ли отключать лампочку и всю систему

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 5431 • Всего тем: 1470 • Всего пользователей: 3209 • Новый пользователь: Алекссев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Добро пожаловать в клуб владельцев первого китайского кроссовера Chery Tiggo!

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Ремонт АЗС, как и любого другого строения, может быть чрезвычайно трудоемким и дорогостоящим процессом. В зависимости от типа и размера АЗС, работа может быть выполнена в течение дней,

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Шпиндель (настанок ру) – это основной элемент станков с числовым программным управлением (ЧПУ), используемых в современном производстве. Шпиндель водяного охлаждения является самым инновационным и прогрессивным типом шпинделя, который

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Коммерческий транспорт является важным инструментом бизнеса в сфере строительства, производства, сельского хозяйства, торговли, логистики. Основная задача владельцев спецтехники и машин – обеспечить своевременное качественное обслуживание и ремонт для поддержания

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Если вам не удается открыть гараж, то попробуйте выполнить следующие действия: Проверьте пульт управления: убедитесь, что батарейки в нем не разрядились и нажатие кнопок на нем вызывает световую

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Вторая мировая война оставила глубокий след в истории СССР. Она принесла огромные потери народу и стране, вызвала экономический и социальный кризис. В послевоенные годы Советский Союз столкнулся с

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Компания «Ломбард Экспресс», действующая в Красноярске на протяжении более 12 лет, предлагает воспользоваться услугой займ под залог ПТС. Большой опыт накопленный за годы работы, четкая, быстрая, налаженная схема

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Карданный вал https://sarsim.ru/val-privodnoj-shrus-sbore-niva-01.html является одним из основных узлов автомобиля. Он используется для передачи крутящего момента от двигателя к заднему мосту. В случае автомобиля Нива, карданный вал имеет свою

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Китайский автопроизводитель выделяет свои автомобили OMODA в отдельный бренд на российском рынке. Одной из интересных новинок в этой группе является Омода С5. Этот элегантный и стильный автомобиль произвел

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Evolute — первый электромобиль, не ввезенный в Россию. Его собирают в Липецке. Версия i-PRO — это седан, имеющий классический дизайн. Его длина составляет 468 см, ширина — 172

Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

OMODA – один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Данная марка принадлежит известной компании Chery Automobile, а ознакомиться с характеристиками и стоимостью кроссовера можно на сайте официального дилера https://www.olimp-omoda.ru/.

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

Головное устройство (ГУ).
1. Не сохраняются настройки яркости панели приборов. Все машины. Решения нет.

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

2. Отключается работа приложений через QDLink при скорости больше какого-то порога. У многих. Решения нет (возможно, при использовании определённых смартфонов эта проблема отсутствует).

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

3. Не переведены надписи на интерфейсе камеры кругового обзора. У многих. Сброс настроек до заводских, смена языка ГУ туда обратно.

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

4. Проблемы с переводом интерфейса сохранения настроек кресел / зеркал на главном экране. У всех. Нет решения. 5. Сохранения настроек сидений через кнопки на водительском сиденье никак не связаны с сохранением настроек через ГУ. У всех. Нет решения.

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

6. Нет возможности отключить режим глушения двигателя при остановке перманентно. Надо жать кнопку на консоли каждый раз после запуска двигателя. У всех. Нет решения.
Электронные системы управления.
1. Режим глушения двигателя при остановке работает непредсказуемо. Иногда двигатель глушится ещё при движении. Иногда вообще не работает. У всех. Нет решения.

Еще про Авео:  Какое моторное масло лучше синтетика или полусинтетика | TopDetal

не парюсь у меня такого нет

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

Двигатель и коробка.
1. Вибрации двигателя при работе, отдающиеся в салон. Сила вибраций может меняться от нагрузки. 2 случая. Нет решения. Ждём набора статистики.

100 км не ощутил))) на Капе было постоянно)))

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

2. Рывки при переключении передач коробкой. Несколько случаев. Нет решения. Ждём набора статистики.

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

Корпус и ЛКП.
1. Закидывает грязь под уплотнитель задних дверей, что приводит к быстрому износу ЛКП. У всех. Установка Z образного уплотнителя на задние арки, защита ЛКП плёнкой.

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

2. Под спойлером над 5 дверью в холодную погоду образуется пробка снега/льда, что приводит к повреждению ЛКП и силовых элементов при открытии багажника. У всех. Дополнительная защита ЛКП мовилем / плёнкой, убирание снега.

в Сочи таких проблем почти не бывает))) про пленку смотреть фото допов)))

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

Прочее.
1. Вытекание антифриза из системы охлаждения в местах подсоединения шлангов к бачку. 2 случая. Устраняют по гарантии.

ну какое гавно выбрали как у первого Логана что б автовладельцы страдали то и имеем

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

Это список багов с Тигго-форума (конкретно по восьмёрке без про), пофиксенных в 2021 году.
Вопрос не в пику, но интересен факт динамики решения/не решения тех или иных проблем производителем за прошедший год.

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

Лучше чем реальный пользователь машины на это не ответит никто, без всяких домыслов и “в интернете прочитал”.

не помню писал или нет))) Лев смотрел буклет рекламный а там семья ночует в авто)))
и спрашивает а матрас нам такой же дадут с авто)))

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

Да и вообще, пиши побольше о впечатлениях от машины, в первое время они идут обычно самые правильные, пока процесс привыкания не прошёл.

подожди еще процесс понимания не пришел)))

Сообщение от More
Посмотреть сообщение

Стесняться здесь нечего, все свои, никто никого у нас за выбор не осуждает.
Вон, по поводу моего выбора Нивы у многих тоже есть чего сказать ненормативного, но на нашем форуме дастероводы это люди зрелые и воспитанные, не то что в иных местах. )))
Эта информация из первых рук будет максимально полезна большому количеству людей, потому что я уверен, что в обозримой перспективе у дастероводов не останется другого выхода, кроме как пересаживаться на китайцев или на Ладу.

Одно из свойств человеческой
памяти – внезапный возврат к какому-нибудь событию из прошлого в момент, когда о
нём, казалось бы, ничего не напоминает. Всё происходит как-то само собой. Вот так
у нас и с китайскими автомобилями. Мы никак не можем забыть то, что нам
привозили 15 лет назад, чем оно пахло и как ехало.

Просто впечатление было
настолько сильным, что многие до сих пор не могут оправиться. И хотя китайцы давным-давно
не выпускают на рынок прежние фенольно-консервные изделия, но что поделаешь с
памятью?

А между тем за это время наши азиатские
партнёры действительно многому научились. Например, они поняли, что слепое копирование
и беготня с линейками на автосалонах в долгосрочной перспективе дохода не
принесут. Самые сметливые пошли другим путём и начали скупать не только
технологии, но и известных персон автомобильной индустрии. А то и сразу целые компании
вместе с мозгами. Совместные предприятия с крупными европейскими брендами – теперь
тоже не редкость. Например, платформа нашего сегодняшнего героя Chery Tiggo 8 (Т1Х) – плод взаимодействия Chery и Jaguar Land Rover. Как это отразилось на его характере, мы расскажем чуть
позже, а пока рассмотрим внешность, которая состоит из мелких, но характерных
деталей.

Тем более что детали эти, как и
экстерьер целиком, – работа известного дизайнера Кевина Райса, совсем недавно
создававшего новый фирменный стиль автомобилей Mazda, а до этого придумавшего очередное поколение BMW 3 серии. Китайские товарищи поставили перед британцем
вполне конкретную цель – развить дизайнерскую парадигму, заданную его
предшественниками, по странному стечению обстоятельств, тоже европейцами. Получилось
вполне гармонично и узнаваемо: многоярусная решётка радиатора, сложносоставные
фары и весёленькие ячейки, которые, помимо передней части, встречаются ещё и в
салоне. Следуя модным ныне тенденциям, кроссовер получил и световую подпись на
корме. В общем, всё как у ведущих автопроизводителей.

Tiggo 8
достаточно длинный, потому что семиместный, однако художникам по кузову удалось
не превратить его в таксу на колёсах благодаря поднимающейся к задней стойке
оконной линии. Правда, это лишило пассажиров третьего ряда полноценного окна, и
на мир им придётся смотреть через маленькую амбразуру, но, что поделать, когда
речь заходит о красоте, без жертв не обойтись. Ну а хромированные элементы по
бокам отсылают то ли к премиуму, то ли прямо в 2000-е, когда это было невероятно
модно. Кстати, цитат из более дорогих сегментов мы встретим ещё немало, и первая
из них – логотип Chery, подсвечивающий на дороге зону выхода. Похоже, пришла пора продавать свой Bentley.

Надо признать, что все эти разговоры
про запахи в китайских машинах появились не на пустом месте. Материалы, из
которых наши восточные соседи делали салоны, действительно обладали особым
ароматом и к тому же были жёсткими и скрипучими. Простоявший пару часов на
солнце автомобиль превращался в уютную душегубку, а главным предметом
коллекционирования владельца становились ёлочки с ароматом ванили. И не только ванили
— целый лес разноцветных ёлочек. И вот спустя каких-то семь лет Tiggo 8 и на солнце, и в тени пахнет новым европейским
автомобилем, а материалы отделки стали значительно дороже и качественнее (возможно
потому, что салон плод кооперации с LEAR). Поверьте, это не преувеличение и не попытка поддержать
мотивацию китайцев, а очевидный факт. Хотя и здесь производитель увлёкся
деталями, некоторые из которых мы в том или ином виде уже встречали.

Еще про Авео:  Выбираем «второй» Aveo с пробегом

Начнём с того, что центральная консоль
выполнена из чёрного пластика, и, когда автомобиль заводится, на ней появляются
символы режимов климат-контроля. Комбинация приборов тоже полностью цифровая, а
за второстепенные функции отвечает целый набор кнопок, сделанный из металла, – на
кожу, мягкие пластики и приятные на ощупь железячки китайцы не поскупились. Больше
того, они прострочили переднюю панель настоящими нитками, в то время как даже
дорогие японские бренды часто ограничиваются имитирующей строчку штамповкой. И
это правда нитки! Чтобы в этом убедиться, нам даже пришлось расковырять пару
стежков.

Так вот, как мы уже говорили, нажатие
кнопки запуска оживляет панель приборов. На тёмном экране появляются человечки,
просыпается монитор мультимедиа, а перед глазами водителя высвечивается
информационный прямоугольник центральной консоли, в который производитель
умудрился поместить всю полезную и бесполезную информацию о машине и мире
вокруг неё: стрелочный спидометр, цифровой спидометр, стрелочный тахометр,
число/месяц/год, температуру воздуха, датчики температуры и уровня топлива и т. д.
Кстати, вместо показаний цифрового спидометра можно вывести любую другую
информацию с бортового компьютера, но тогда контролировать скорость становится
неудобно из-за мелкой оцифровки аналогового дублёра.

На экране головного устройства
стандартная информация с приёмника и ещё куча всего, что не имеет прямого отношения
к машине. Например, облачные сервисы, которые можно запускать и отдельной клавишей
на центральной консоли. Графика монитора простенькая, но отклик на нажатие или
смахивание вполне достойный.

Весь коллектив испытателей особо
отметил передние сиденья с плотной набивкой и хорошей поддержкой туловища
пилота. Они действительно хороши, как и мультируль с десятком кнопок и
лепестками переключения виртуальных передач вариатора. Плюс в карму разработчики
наверняка получат и за второй ряд. Прежде всего потолок здесь высокий, что позволяет
перевозить пассажиров в шапке с помпоном или кокошнике, что при нынешнем росте
патриотизма выглядит вполне уместно. Пространства для ног тоже достаточно, а
воздуховоды и зарядное устройство помогут второму ряду существовать совершенно
автономно. Немного озадачил разве что подлокотник, расположенный настолько
высоко, что руку на него можно положить, только если она согнута в районе
шестой пары ребёр.

Есть и третий ряд, но он, как это
часто бывает, предназначен для детей и домашних питомцев. Тесно, особенно в
коленях. Впрочем, на рынке не так уж много семиместных кроссоверов, и для
многодетной семьи это неплохой вариант доставки сразу всех на дачу. Сиденья третьего
ряда убираются в пол, создавая ровную площадку, а образовавшееся пространство
можно закрыть шторкой, которая спрятана здесь же, в небольшом отсеке. Дверь багажника
оснащена электроприводом, а открывать её можно не только с кнопки, но и при
помощи магии вождения носком ботинка под бампером.

Chery Tiggo 8 на нашем рынке бывает только переднеприводным и
оснащён единственным мотором – турбированной «четвёркой» мощностью 170 л.с. В
качестве КП – вариатор с девятью виртуальными передачами. Клиренс средний по
сегменту – 190 мм, а в качестве внедорожного помощника есть система помощи при
спуске с горы. Тут есть небольшая ремарка: система стабилизации отключаемая, но
кнопки быстрого доступа к ней нет, и придётся лезть в основное меню и
разбираться со смешной русификацией, чтобы угадать, какая именно позиция вам
нужна.

Спортсменом Chery Tiggo 8 назвать сложно,
скорее, он – крепкий середняк с разгоном до 100 км/ч за десять секунд и
максимальной скоростью в 200 км/ч. Ну да это и не его задача. Он не для
соревнований с пубертатами, а для спокойного и комфортабельного перемещения
большой семьи. Можно, конечно, подёргать лепестки на руле, но более прытким
автомобиль от этого не станет, и попытка реализовать гоночные амбиции упрётся в
строгие рамки технических характеристик.

Управляется кроссовер
по-европейски – сразу видна работа британских инженеров. А вот подвеску для
наших условий стоило бы доработать. Ведь если крупные выбоины она проходит нормально,
то на мелких неровностях в салон передаётся зуд, доводящий пассажиров до нервного
срыва. Зато сколько радости тем же детям доставит процесс форсирования грязи
средней степени тяжести! Даже на шоссейных шинах Tiggo 8 старается из всех сил, особенно если отключена система
стабилизации. Так что, может быть, к настоящему бездорожью он не готов, но
высокое звания кроссовера отрабатывает на все 100, а то и на 150.

В общем, надо признать, что за
последнее время китайский автопром в целом и компания Chery в частности, сделали огромный шаг вперёд. Нам, конечно, хотелось
бы, чтобы это произошло раньше, но даже такой постепенный прогресс – хороший
повод для изменения мнения об автомобилях из Поднебесной (кажется, у нас снова
закончились синонимы к слову Китай). Правда, вместе с повышением качества
растёт и цена, и наш Tiggo 8 стоит уже больше 1 500 000 рублей. Но лучше
уж так, чем ощущение вторичности и невыносимый запах дешёвого пластика.

Технические характеристики Chery Tiggo 8

Длина/ширина/высота                    4700/1860/1705 мм

Колёсная база                                  2 710 мм

Дорожный просвет                         190
мм

Объём багажника                            892/1930
л

Снаряжённая масса                        1 616
кг

Трансмиссия                                     Вариатор
CVT9

Тип привода                                     Передний

Тип двигателя                                  Бензин R4 турбо

Объём двигателя                             1 971
куб. см

Мощность                                         170
л.с.

Крутящий момент                            250
Нм

Размерность шин                             235/55 R18

Максимальная скорость                 200
км/ч

Расход топлива (смеш. цикл)        8,5-9 л/100 км (АИ-92)

Разгон до 100 км/ч                         10
сек.

Цена                                                  от 1 719 900 руб.

Текст: Максим Ракитин, фотографии
Петра Покровского

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий