Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

Я здесь живу

Подскажите, почему-то начал часто моргать поворотник левый, обычно так бывает, когда какая-то лампа сгорела, но посмотрел – все лампы светят и поворотников и вообще все, что есть в фонарях. Когда рычажок переводишь в поворот на право – уже мигает с обычной скоростью.
2 раза на приборке выскакивал символ перечеркнутой лампы, но ведь все лампы – светят

Оракул

машина то какая – сотка или А8 ?

Да, забыл сказать – A8 D2.

1. Боковые лампочки мигают? Как мигает задний поворотник при нажатом тормозе и включённой задней передаче?
Возможно окисление контактов в фишке подключения заднего часто мигающего поворотника, или плохой контакт коричнего массового провода, прикрученного к кузову.
2. Поробуй заменить обе лампочки переднего и заднего поворотников на заведомо исправные.

Деспот форума, лепший сябр Феи

Не сгорела,а не горит.
А теперь соедини это всё с гнилой проводкой и плохими контактами и подумай.

Status Quo

ща выяснится ,что там сведиодная хрень стоит

1. Мигают, пару раз выходил-проверял. А вот при нажатом тормозе и передаче – не проверял пока, проверю.

2. Они и сами “заведомо исправные”, но посмотрю по цвету, если увижу почерневшую – заменю.

Так горят лампочки – вот в чем и парадокс.

ща выяснится ,что там сведиодная хрень стоит

Нее, нормальный обычные лампы – это же не жигуль тюнингованный колхозный.

Ура, нашел причину

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

Выкрутил лампу переднего поворотника – оказалось что она зачем-то немцами сделана 2-ух спиральной (одна спираль потолще, другая – тоньше), моргала лишь одна из спиралей – вот и мозги “чувствовали”, что мало тока потребляет, а визуально казалось, что все исправно.
Достал, вставил, побрызгал WD-шкой – все ОК, моргают 2 спирали, частота мигания поворотов – нормализовалась

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

С америки завезено?
5 ватт на боковой габарит, 21ватт поворотник

Габариты в основных фонарях. А тут только с включением поворота моргают 2 спирали одновременно.

Более похоже на то что “завезено” местными кулибиными !

Интересно, если когда-нибудь потом я поставлю 1-спиральную – будет ли нормальный такт поворотов?

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.

Ничего удивительного.Просто ты не хочешь думать.Загрязнённый контакт может работать как гнилая проводка.

WD-40 становится прямо таки национальной белорусской мегасупер смазкой

WD-40 становится прямо таки национальной белорусской мегасупер смазкой  -готовьтесь после неё снова вскорости зачищать контакты !

Там какой-то аналог WD-шки. Ниче не станется

Откуда мне было знать, что в поворотнике 2 спирали?
Что я должен был думать – включаю поворот – все работает, светит. Я же не знал, что это светит одна из двух спиралей.

В А8 всего по паре, так сказать, на всякий пожарный. Как у чукчи в автобусе – и два биллета (на случайную потерю) закомпостировал, и проездной в кармане

А второй движок где? В багажнике?..

Там пара по 3 горшка на одном плече.

Постоянный участник

Почему правые повороты в 2 раза быстрее моргают чем нужно?

Потому что они у тебя не работают!

Марш в багажник смотреть на контакты разъема у ЛЕВЫХ фонарей! Масса (коричневый провод) окислилась/обгорела/что-то с ней случилось.

Мастер советчик

сгорела лампочка или не той мощности, что должна быть

Лампочки все горят, да и мощность лампочек та же – я ж их не менял,
просто ни с того ни ссего правые повороты стали моргать в 2 раза быстрее

Включи аварийку и сравни визуально яркость правых и левых ламп, наверняка будет видно какая лампа горит тусклее, в ней или ее контактах и должна быть причина.

Просто заглянул

А у меня в B3 пассате правые лампы поворотников начинают моргать в два раза чаще при нажитии на педаль тормоза. В чем может быть причина?

я с женой прикалывался несколько дней, мол машина в два раза быстрее поворачивает вправо чем в лево.

А когда на охрану ставил, увидел что правый поворотник не мигает – следовательно вывод, преегорела. Так что причина одна. Когда поменял, все защелколо нормально, правда в магазине продали лампочу русского производителя (в ней ушки направляющие параллельны, а у немцев от оси смещены), пришлось применить чуть больше силы меняя лампочку.

Замени и все будет как прежде.

окислилась масса на разъеме сзади. у меня так было. снял зачистил и ок.

DenMaks, Радислав, спасибо.

Какой я,блин,оракул?

Масса пропала на задних фонарях,это болезнь

☭ Рождённый в СССР ☭

B) а сзади смотрится как елочная гирлянда

Собственно и болячка. При включении например левого поворота одновременно загорается левый габарит. Поворотник отрабатывает нормально, а вот лампочка горит постоянно, без мигания. Тоже самое и с другой стороной при включении поворотников.
Подскажите, что может быть. Может где коротыш?
Днем меня это очень раздражает.

Любитель профессионально ремонтировать

А меня раздражает(правда пока не очень

дадада,посмотри массу,из за плоого контакта массы такая иллюминация))

Сорри за недосказ проблемы.
При включении левого/правого поворота горит левый/правый габарит впереди и сзади.
Так вот вроде понятней.

Ну если немного по другому сказать, тогда может быть так:
включил например левый поворот – горит по левой стороне оба габарита, передний и задний.
Где теперь лекарство искать от этого?

Были похожие проблемы с проводкой. Сначало было так же и + когда сигналку открывал вместе с поворотниками мигали габариты, а потом вообще поворотник заклинил влево на обоих фарах и не отключался. Отвез к знакомому электрику, оказалось, что от старости отвалилась изолента от проводов, которые проходят где бардачки в багажнике, в моем случае правый, и + кто – то до меня жестко наколхозил с подключение фаркопа, теперь все ГУД.

Ну да хорошо, что решили проблему. Но как то подсказки я не увидел. Блин куда ж лезть – наведите на мысль. Может какие ещё варианты есть?

Проблема скорее всего в центральном переключателе света.Похоже включаются парковочные огни не вовремя(они должны гореть только при выключенном зажигании).Схема есть на сайте.

Живая легенда

У тебя та же проблема, что и у меня.. Только у меня масса то есть, то плохо есть, то её вообще нет. Так вот, когда она совсем пропадает, у меня поворотники тоже встают намертво. Ориентируюсь по яркости загорания указателей поворотов при нажатии на тормоз.

У него другая проблема.У тебя только задние поворотники так себя ведут, а у него и передние.

А при чем здесь это? У меня и габариты передние подмаргивают на включенной аварийке.. И указатели поворота на приборке светятся при нажатии на тормоз, так что скорее всего и передние поворотники тоже подсвечиваются. Просто я не смотрел..

Вот надо просто посмотреть.Масса в задних фонарях не влияет на передние поворотники.

Парни, прошу обратите внимание на МОЮ проблему. А то как то отошли в сторону.
Вот не могу понять: при чем тут парковочные огни.
Если я включаю поворот левый – релюха щелкает, повротник мигает, на панели зелененький индикатор мигает, всё красиво. Но и в тоже время горит левый габарит в фаре и в стопе заднем.
Всё это происходит при движении авто (т.е. зажигание включено). При чем тут парковочные огни?

Еще про Авео:  Купить домкратов для Chevrolet Aveo в Москве, продажа домкрат для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Притом, что если зажигание выключено, при включенном поворотнике работают стояночные огни! А у тебя, как будто, работает и в режиме поворотников и в режиме стояночных огней.

У меня нет слов!Прочитать хотябы!

Быстрое мигание указателя поворота считается распространенной проблемой среди автомобилистов. Причины объясняются плохим заземлением, недостаточным напряжением или техническими неисправностями, которые могут влиять на скорость мигания. Ремонт не отнимет много времени. Ниже будет рассмотрено, как исправить данную проблему.

Указатель поворота – важный механизм

Указатель поворота является неотъемлемым и очень важным устройством автомобиля, обеспечивающим коммуникацию с другими участниками дорожного движения. С помощью указателя поворота водитель может показать маневр, который он планирует выполнить – к примеру, смену полосы или поворот на перекрестке.

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

При этом крайне важно следить за работоспособностью данной системы: в случае выхода ее из строя, вы не сможете предупреждать других водителей о планируемых маневрах, да и к тому же рискуете получить штраф за осуществление маневров без использования указателя поворота. При этом полная поломка поворотников – худший возможный исход, который, к счастью, можно предотвратить. Речь идет об увеличении скорости мигания – это часто происходит перед полным выходом системы из строя.

Причины

Причины на то могут быть разные. К наиболее распространенным относятся проблемы с заземлением (неплотно закрученные винты либо плохое состояние заземляющих контактов), неисправности ламп (они могут продолжать гореть, даже будучи поврежденными, однако скорость мигания может увеличиться), проблемы в линии питания (встречаются случаи, когда на лампы поворотников приходит недостаточное напряжение, вследствие чего меняются яркость лампы и скорость мигания).

Прежде чем приступать к ремонту, следует досконально изучить фару и определить проблему, вызывающую изменение скорости мигания указателя поворота.

Методы решения

Самым простым и распространенным решением является чистка соединительных проводов. В первую очередь следует изучить узел, соединяющий провода питания и лампу (как правило, провода фиксируются болтовыми соединениями), убедиться в отсутствии ржавчины или прочих загрязнений на проводе, в случае присутствия зачистить его и подключить заново.

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

Альтернативным решением может стать замена реле указателей поворота. Данный метод стоит рассматривать в случае, если проводка, подсоединенная к фаре, находится в надлежащем состоянии. Следует найти в автомобиле блок реле, а затем отыскать реле указателей поворота. Старое реле необходимо заменить аналогичным. Делается это в считаные секунды, при этом вовсе не нужно иметь техническое образование. Вставить реле неправильно просто невозможно.

Если два представленных метода решения проблемы оказались неэффективными, значит, дело в более серьезной неисправности. Скорее всего, неисправной является проводка: один из проводов мог перетереться ввиду износа, поэтому следует провести несколько замеров с использованием мультиметра – замерять входное и выходное напряжение, изменения силы тока. При обнаружении неисправностей необходимо будет менять всю проводку, отвечающую за указатели поворота.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

AM 12:08 23.03.2007

Добрый день всем.

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки – все ок.

Что с левым могло случиться? Реле смотрел, все чисто, ничего не залипло, прижимные пластины работают, контакт везде есть.

Кто-то выкладывал ранее схемку – но там качество не очень.

Какие есть идеи ?

JH 12:09 23.03.2007

AM
А лампочки слева все моргают???

Dmitry B5 12:14 23.03.2007

наверное какой-то поворотник слева перегорел

их там три

AM 12:16 23.03.2007

Как только появилась эта проблема – перегорела лампочка переднего поворотника (хотя может и не перегорела, я еще не доставал и не менял), остальные (задний поворотник и сбоку) мигают.

А причем контакт в лампочке? Неужели в этом дело ? вряд ли чтобы перегоревшая лампа приводила к такому, если конечно это так не задумано

JH 12:20 23.03.2007

AM
Эта проблема у тебя появилась из-за перегоревшей лампочки

Поменяй и все будет нормально!!!!

Сообщение от AM:
Как только появилась эта проблема – перегорела лампочка переднего поворотника

Это именно из за лампочки поменяй лампочку или проверь контакт.

Сообщение от AM:
Неужели в этом дело ?

именно в этом

TimB 12:22 23.03.2007

AM 12:29 23.03.2007

Млин, вот немцы, даже тут придумали раздражающий элемент – чтобы быстрее от проблемы избавляться. ))

Естественно буду менять.

Dmitry B5 12:33 23.03.2007

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

Чубук 12:53 23.03.2007

Сообщение от Dmitry B5:
это по моему на всех машинах такая фигня

Совершенно верно!
Перегорает лампа – изменяется сопротивление в элементе задержки – меняется частота срабатывания.
Это известный способ контроля за исправностью всех лампочек в поворотниках, не выходя из машины и не прибегая к помощи посторонних

AM 12:56 23.03.2007

Да, я тоже думал о сопротивлении цепи но надеялся что здесь все независимо сделано.

Что ж век живи – век учись )

кАтенкина 13:59 23.03.2007

Сообщение от Dmitry B5:
это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

Bomj 15:39 23.03.2007

Сообщение от AM:
Естественно буду менять.

Я пару дней назад эту процедуру проделал с передним поворотником, причем у лампочки нить была целой, но работать она не хотела

енто самое может быть и при не соотвеиствии мощности лампы -те 5ватт вместо 20

vladimir_CZ 18:34 23.03.2007

хехе. у меня на “скорпио” очень лохматого года была диагностика лапочек при включении зажигания. просто и со вкусом. если лампа не работает – её пиктограмка светится на изображении машины на приборке.
лампы “стопов” горели до тех пор, пока не тронешь педаль тормоза. если всё нормально – на приборке погаснут.

Gunka007 01:07 24.03.2007

Был тут в сервисе, тоже самое вдруг началось. Оказалось контакт был не очень к лампочке.
А вариантов 2: или перегорела лампочка, или отходит контакт.

AM 10:25 26.03.2007

проблема решена – замена лампочки переднего поворотника.

PS частота мигания реально зависит от сопротивления цепи.

Skipjack 22:48 22.11.2007

Сообщение от AM:
Добрый день всем.

Господа электрики, добрый день.
Проблема аналогична вышеописанной, только стороны местами поменяны.
Лампочки мыргают все три (перед, повторитель, зад), но чаще в два раза, причем передняя правая тусклее передней левой.
Заподозрив неладное, отправился в сервис, где, не сразу, а попарившись, была извлечена из правой передней фары ДВУХНИТЕВАЯ лампа поворотника с одной перегоревшей спиралью.
Вопрос, собственно, в том, что на Элкатсе обнаружил в поворотнике обычную 21 ваттную лампочку с круглым цоколем, а извлеченная из фары была с прямоуголным с двумя торчащими контактами.
Так вот, может быть кто нибудь подскажет номер двухнитевой оранжевой лампочки в поворотник с плоским цоколем и двумя контактами, потому как самостоятельно выяснить не удалось.
P.S. на лампочке никаких опознавательныхзнаков кроме 21V нет.
Всем спасибо.

А моргающий в два раза чаще поворотник раздражает неслыханно!

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

Всем доброго времени суток!

Проблема у меня следущая: при включении правого указателя поворота начинает “подмигивать” левый. Если машина не заведена, а ключ зажигания в первом положении, то левый поворотник “подмигивает” тускло. Если же машина заведена, то “подмигивать” начинает ярче.

Еще про Авео:  Электрические схемы Chevrolet Aveo

После обнаружения данной проблемы, сделал я следующее:
1. Поставил кнопку аварийки неоригинал JP Group. Затем поменял ее на рабочую кнопку-оригинал – ничего не изменилось.

2. Проштрудив форум, решил разобрать сам выключатель указателей поворота. Почистил его от грязи, смазал. И опять же – релультат ноль.

3. Заново разобрал выключатель указателей поворота, подключил к фишке только часть выключателя с контактными дорожками (жаль фото не сделал) и попеременно сам замыкал дорожки, иммитируя работу выключателя. И все также правый поворотник мигал вместе с левым.

Подскажите, куда “копать” дальше ?
P.S.: Завтра буду читать ошибки Vag Сom’ом.

не силен по электрике данного авто,но на классике обычно смотришь сначала “массу”.проверь,вдруг поможет

еще как вариант, посоветовали в блоке комфорта почистить и просушить при необходимости контакты.

проблема не решена, с массой на поворотниках все нормально. Сегодня осоединил все приборы, которые подключены к поворотникам (аварийка, рычаг выключения поворотников, приборная панель, блок комфортма, сигнализация) – и все также при включении правого поворотника загорается левая сторона

подскажите, где находится жгут-связка проводов поворотников? и для этого обязательно снимать всю переднюю панель?

искомое пересечение проводов выделил красным цветом

где же её искать?

Сообщение от Slog:
К блоку комфорта лазил? Сухо?

Сообщение от Slog:
а если включить левый, то что твориться с правым?

ничего тсранного не происходит, левый мигает как положено, правый не мигает.

вот думаю отрезать проводку с правого поворотника, замотать ее изолентой и кинуть новые провода только на правую сторону, с подключением ко всем блокам и датчикам.

Сообщение от Slog:
Это на провода подсажено чего-то “электронное”. На ум приходит только блок комфорта и нештатная сигналка. В подрулевом и в кнопке аварийки контакты на поворотник механические.

самое интересное, что все это “электронное” я отключил, то есть в цепи кроме лампочек, проводов и тестера ничего не подключено

Проблема собственно в названии темы. Реле пробывал менять – тоже самое. Был уверен что переключатель, купил новый. Четыре часа потратил на замену (с подушкой долго воевал), а результата ноль.

Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
В поиске был, но ничего подобного не нашел.

Сообщение от tecro:
Проблема собственно в названии темы. Реле пробывал менять – тоже самое

реле – т.е. кнопка аварийки?

Сообщение от BouS:
реле – т.е. кнопка аварийки?

Конечно, другого вроде нет.

В каком районе её ковырять? Коса идет слева? В районе правого заднего пассажира ничег нет?

где-то у тебя коротышь сидит

tecro
Ищи замыкание в проводке

На жигулях обычно масса замыкала

Сообщение от Fishka:
На жигулях обычно масса замыкала

ИМХО здесь таже “Fishka”, что и на Жигулях

имхо, туда б полез в последнюю очередь

Все-таки посмотри проводку.

Если реле и подрулевой переключатель впорядке, то остаётся только проводка

Сообщение от BouS:
а сигналки не могут быть причиной?

Сообщение от poginsp:
здесь таже “Fishka”, что и на Жигулях

Да вроде не Жигули!

Сообщение от NASKODIL-NET:
Все-таки посмотри проводку.

Где смотреть, какие варианты?

Сообщение от tecro:
Где смоттреть, какие варианты?

Сообщение от tecro:
Да вроде не Жигули!

Ну этоя естессно образно говоря

Я имел ввиду что надобно проводку звонить, где-то на массу пробивает

Сообщение от tecro:
Где смотреть, какие варианты?

В соединительных колодках например.. а вообще, просмотри все места соединений, там обычно в первую очередь траблы бывают.

Сообщение от Fishka:
а вообще, просмотри все места соединений,

Знать бы ещё, где искать эти соединения

Совершенно верно! Черно-зеленый и черно-белый провод

Сообщение от Чубук:
Знать бы ещё, где искать эти соединения

Это уж точно! По левой стороне идет куча проводов.

Сообщение от cool:
Черно-зеленый и черно-белый провод

Это + левого и правого?
Разъёмы из фонарей выдергнул, думал может какая лампа глючит, результата ноль.

Сообщение от tecro:
Это + левого и правого?

Да. Провода средней толщины.

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

Устраняем неисправность быстро мигающих указателей поворота

Чтобы устранить неисправность быстро мигающих указателей поворота, начните с проверки ламп в указателях поворота. Если лампа перегорела, замените ее и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, проверьте плату заднего фонаря, ее контакты и разъемы, так как это может быть причиной неисправности. Кроме того, замените реле сигнала поворота и предупреждения об опасности, чтобы устранить все оставшиеся проблемы. Даже если предупреждение об опасности работает нормально без учащенного мигания, не думайте, что это не связано — это все равно может быть причиной для беспокойства. В некоторых случаях после пайки блока предохранителей сигналы поворота начинали мигать гораздо медленнее, чем раньше, после установки нового реле — они восстанавливались до первоначального рабочего состояния.

В моем случае все ранее предпринятые меры не увенчались успехом, поэтому я занялся более глубоким поиском. Отсоединив и осмотрев блок предохранителей от моего старого автомобиля с пальчиковыми предохранителями, я заметил, что контакты окислились в местах пайки 3 контактных реле на колодке платы. Зачистив и припаяв их заново, я собрал его и заметил, что хотя он по-прежнему работает быстро, сигнал стал намного реже, чем раньше. Чтобы полностью решить эту проблему, я купил новое реле, и все заработало идеально.

С автомобилями часто случаются поломки, как серьезные, так и незначительные, но все они заставляют автовладельца нервничать. Одна из банальных неисправностей – это тот случай, когда указатель поворота на автомобиле мигает очень быстро и только с одной стороны – влево или вправо. Что он может сообщить, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы, мы расскажем далее в нашей статье.

Еще про Авео:  Купить головки блока цилиндров для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Такая незначительная проблема может случиться с кем угодно, и в большинстве случаев в этом нет ничего серьезного. Например, самой частой причиной, по которой сигнал поворота мигает очень быстро, может быть перегоревшая лампочка. Например, если перегорел хотя бы один указатель поворота – передний, задний или дополнительный – этого достаточно, чтобы изменить текущее сопротивление в сети. В результате вся сторона, на которой неисправна лампочка, будет очень быстро мигать. Достаточно прикрутить новую лампу и все будет хорошо.

Если левый или правый указатель поворота быстро мигает, но все лампочки исправны, проблема другого характера. В качестве альтернативы, возможно, что на основании лампы и в контакте с самим картриджем образовались нагар, ржавчина или грязь, из-за чего контакт будет нестабильным. Это может быть причиной того, что указатель поворота ВАЗ 2109, или любой другой машины быстро мигает. Для решения этой проблемы придется разобрать все поворотники и очистить все лампы и контакты.

Гораздо реже поворотник ВАЗ 2107 быстро мигает из-за неисправности реле указателя поворота. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно считать исключением.

Наконец, еще одна причина, по которой сигнал поворота мигает быстро, – это установка светодиодных ламп, а не обычных лампочек с нитью накала. Светодиодные лампы имеют совершенно разное сопротивление, поэтому их установка тоже может вызвать частое мигание указателя поворота.

Если все эти варианты не подходят вашему корпусу, если лампочки новые, контакты чистые, реле работает, предохранители исправны – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, самостоятельно справиться с этой проблемой не получится – обратитесь в автосервис.

Мы надеемся, что смогли помочь вам решить проблему, почему указатель поворота часто мигает. Прочтите другие наши статьи, улучшите свои знания, потому что автоматический ремонт – это просто.

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым не работают поворотники на таких моделях судов, как: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют схожую электронику. Во всяком случае, эта статья подходит для всех автомобилей, т.к причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – простая задача. Главное – найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если ваши указатели поворота не мигают, проблема, скорее всего, в реле указателей поворота. Попробуйте постучать по реле или заменить его, это может быть плохой контакт или проникла вода. Если после замены реле поворотники не мигают, а горят, значит, у реле плохой контакт с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. См. Статью Предохранители. Реле обозначено К2. Также проверьте предохранитель с маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно, неисправность также кроется в аварийной кнопке или поворотном переключателе. Обратите на них внимание, может контакт снова окислился.

Не включается поворотник

Если не загораются поворотники или перестает работать указатель поворота, причин несколько:

  • Проверить лампу на работу, при необходимости заменить. Замена указателя поворота.
  • Проверить все контакты соединений (в колодке, в указателях поворота, на переключателях).
  • Проверить переключатели.
  • Предохранители и реле. Заменить, проверить контакты. Если поворотники и аварийная световая сигнализация не работают одновременно, проблема снова на 99% в реле.

Не выключается поворотник

Если указатель поворота не выключается автоматически при повороте руля, нужно поменять перегоревший выключатель.

Если указатель поворота мигает быстро, скорее всего, перегорела одна из лампочек всех указателей поворота. Проверить и заменить. Кроме того, частые мигания / мигания указателей поворота могут свидетельствовать об окислении микросхемы на задних фонарях или об окислении направляющих в монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощности и модели.
  • Убрать массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щелчком поворотников. Проблема заключается в монтажном блоке, то есть в контактах реле. Либо сыпучий, либо окисленный. Может даже реле неисправное. Попробуйте поставить желаемое заводское реле.

Схема реле поворотников

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

На фото схематически изображено реле указателей поворота. Красным крестом обозначена точка, в которой цепь должна быть разомкнута для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если вас интересует оригинальная цепочка реле, просто игнорируйте красную метку.

Замыкает поворотник

См. Узел заднего фонаря. Задняя световая панель – слабое место наших автомобилей. Скорее всего, проблема опять же в следе оксида. Из-за коррозии разные пути соприкасаются и замыкаются, в результате чего предохранитель перегорает.

Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще – приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Быстро мигает поворотник ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Причина и ремонт

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии – никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий