Бортовой компьютер на Chevrolet Aveo (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание)

Бортовой компьютер на Chevrolet Aveo (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание) Ремонт

Бортовой компьютер на chevrolet aveo (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание)

Модель  Aveo стала одной из самых популярных среди модельного ряда Chevrolet и пережила ряд модификаций, в ходе которых увеличивался размер салона, менялась цветовая гамма отделки. Каждое новое изменение приводило к улучшению технических характеристик и комфортабельности.

Первое и второе поколения Авео для европейского рынка комплектовались двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Авео изначально соответствовал  европейским  нормам Евро-3, а с 2008 года также соответствует и нормам Евро-4.

На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.

Но вернёмся к истории марки Шевроле. Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогонщиком этой фирмы.

Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Соединённые Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес.

Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Смелый и решительный гонщик привлёк внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюран (William Durant), собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской General Motors.

В 1909 году Дюран пригласил Луи Шевроле стать фирменным гонщиком Buick. После чего звезда Луи Шевроле начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почётное 11 место в соревнованиях Vanderbilt Cup. До Первой Мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.

Еще про Авео:  Трубка омывателя заднего стекла на Chevrolet aveo T300 — Community «Chevrolet Club» on DRIVE2

На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.

Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогонщиком этой фирмы.

Довольно популярными были модели Chevrolet Авео 1.6 с шанхайским кузовом. Да это был Китай, и попадались  партии неудачных автомобилей. Замеченные проблемы — замена передних стоек после 10000 км, ошибка ABS из за тонких проводов соединяющих  датчики.

Монтаж в специальное место в торпеде

Такой прибор считается наиболее информативным и является самым дорогостоящим. Он устанавливается в специальное место в торпеде и визуально становится единым целым со всеми приборами автомобиля. Его функционал зачастую больше, чем у предыдущих вариантов.

Также его особенностью является наличие съемной панели и специального кожуха для его хранения. Это является отличным противоугонным средством для прибора. Мало кто из воришек захочет забирать прибор без лицевой панели, да и снять его гораздо сложнее.

Установка автоматического прибора в Авео не займет много времени и не требует наличия специального инструмента. Главной проблемой является выбор подходящей модели, которая будет оснащена необходимым набором функций.

При покупке не стоит пренебрегать моделями, которые имеют дополнительные функции подключения других приборов. Например, возможно, через год или два понадобится подключить парктроник. Для этого не нужно будет покупать новый компьютер, а только лишь подсоединить несколько проводов.

Установка бортового компьютера на шевроле авео

Произведем установку бортового компьютера на Шевроле Авео. Для начала нам нужно приобрести комплект БК, в него входят: инструкция, замена стандартного стеклышка, плата, проводка со специальными разъемами и температурный датчик. Приступим к инсталляции. В первую очередь необходимо снять пластмассовый козырек часов, держится он на защелках.

После удаления козырька нужно демонтировать сами часы, закрепленные на нескольких винтах. Потихоньку притягиваем часы на себя, отсоединяем его проводку. Часы убираем в сторону и занимаемся его задней крышкой, она тоже закреплена на защелках. Внутри корпуса все внутренности часов, их нужно снять. Кнопки убирать не нужно, они еще пригодятся, снимаем переднее стекло. Итак, у нас в руках корпус часов, защитное стекло и задняя крышка. В нашем случае потребуется только корпус.

Еще про Авео:  прокладка поддона коробки chevrolet aveo

Плату бортового компьютера вставляем в корпус и фиксируем на защелках. Теперь берем новое стекло из комплекта БК и вставляем на место. Можно считать, что БК собран, осталось инсталлировать его на автомобиль Шевроле Авео. Далее нужно провести к ней питание, для этого удаляем пластиковую накладку вокруг головной аудиосистемы, потом демонтируем дефлекторы и крышку за ними. Проводку подключаем на вывода компьютера и прокладываем их к отверстию, где находится разъем для питания часов. Между торпедой и бортовым компьютером нужно подложить прокладку.

Затем ставим на свое штатное место пластиковый козырек. Убираем панель приборов и занимаемся дальнейшим протягиванием проводки. Выворачиваем несколько винтов под козырьком приборной доски и аккуратно тянем на себя пластмассовый кожух. Держится он на защелках, так же, как и сам козырек.

Под панелью приборов находится жгут проводов, там выделяем для себя зеленый провод с белой полоской и соединяем его с синим проводом от БК. Скрутка здесь недопустима, применяем специальные врезки из комплекта. Закручиваем все это изоляционной лентой и подключаем штекер в приборку. Сборка панели происходит в обратном порядке. Рекомендуется проверить работу бортового компьютера, для этого включаем замок зажигание и проезжаем небольшое расстояние, должен начать функционировать спидометр на БК.

У нас остается неиспользованный белый провод, чтобы его подключить, нужно залезть под капот. Предварительно протягиваем белый провод в моторный отсек автомобиля Шевроле Авео. Если на вашем автомобиле есть сигнализация, то прокладку можно осуществить через его отверстие. Если нет, то лучше протащить через стандартный жгут проводов. Удаляем переднее левое колесо, подкрыльник.

На очереди пластмассовый кожух двигателя, который держится на 4-ех винтах, далее снимаем парк пластиковых трубок на крышке и открываем маслозаливную крышку. Затем демонтируем разъем правой форсунки и присоединяемся к коричневому проводу, это активный минус. Еще раз проверяем работу бортового компьютера и видим, что после подключения к форсункам БК начал показывать обороты. Датчик температуры проводим вдоль порога и закрепляем внутри стойки. Все собираем и наслаждаемся работой бортового компьютера на Шевроле Авео.

Еще про Авео:  Продажа Chevrolet Aveo с пробегом 🚗 в Москве: 279 объявлений. Купить Шевроле б/у, подержанный, с пробегом, цены.

Установка на лобовое стекло

Такой компьютер очень легко устанавливается в Шевроле Авео. Все современные модели являются цветными, что позволяет выбрать желаемую цветовую гамму отображения комфортную для глаз, а также ускоряет восприятие передаваемой информации. Это немаловажный факт в пути, особенно, на большой скорости.

Все приборы оснащены 32-разрядным процессором, который ускоряет работу агрегата и дает максимальную точность данных. Также легкость установки и отсутствие жестких требований является очень важным при покупке прибора. Он легко регулируется в двух плоскостях и обеспечивает нулевой уровень вибрации в Авео.

Прибор очень просто настраивается и может перенастроиться или получить обновление через стандартный порт для флешки. Наличие памяти позволяет сохранять статистику показателей, которая при желании может быть перенесена на компьютер для более детального анализа или для выявления причин неисправностей.

Компьютер для Авео оснащен возможностью сохранения файла конфигурации. Это очень удобная функция для станций технического обслуживания. Настроив один раз устройство на восприятие скорости, расхода топлива, объема бака или других показателей, можно эти же установки применять на другом устройстве, лишь загрузив их через флешку.

В большинстве приборов имеется встроенный голосовой синтезатор, который сразу же сообщает о поломке и может ее идентифицировать быстрее датчиков приборов. В каждой модели устройства есть разное количество голосовых предупреждений на разные случаи неполадок.

Установка на приборную панель

Компьютер, который предназначен для установки на приборную панель Шевроле Авео, требует более тщательной подготовки перед выбором. Так как требуется изучить предполагаемое место установки и особенности крепления прибора. Необходимо исключить монтаж на закругленных пластиковых элементах.

Стандартный бортовой компьютер показывает такую информацию:

  • температура воздуха снаружи;
  • текущий и средний расход топлива (сохраняется в статистику);
  • средняя скорость (записывается в статистику);
  • пройденный путь;
  • заполненность бака и предположительный километраж на оставшиеся литры топлива.

Модели с возможным подключением парктроников имеют больше встроенных функций. Но для приборов, которые несовместимы с ЭБУ существует возможность подключения к датчикам скорости и форсунок двигателя.

Большинство моделей спроектированы таким образом, что для их монтажа не требуется снять половину деталей интерьера автомобиля. Зачастую необходимо демонтировать только ту часть, куда будет установлен компьютер.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий