Замена кулисы КПП Chevrolet Lacetti
Кулиса коробки передач Chevrolet Lacetti имеет достаточно большой срок службы, но при этом бывает такое, что эта деталь выходит со строя из-за износа. Для того, чтобы поменять в данный элемент на Lacetti совсем не обязательно обращаться в автосервис, выполнит работу можно самостоятельно у себя в гараже. Данная статья поведает, как провести замену кулисы своими руками.
Видеоматериал более детально покажет, как меняется кулиса на Chevrolet Lacetti
Для начала стоит понимать, что для того чтобы поменять кулису на Chevrolet Lacetti придётся разбирать комплектующие автомобиля, а также потратить около 2 часов времени. Рассмотрим подробнее процесс замены кулисы на Chevrolet Lacetti:
- Для начала необходимо отпустить хомуты крепления, которые соединяют кулису и рычаг переключения передач.
- Теперь откручиваем промежуточную тягу кулисы, которая соединяется с её шарниром.
- Следующим этапом станет демонтаж монтажного шильдика, которые крепятся коробки передач.
- Теперь необходимо вынуть соединительный шплинт что удерживает кулису в зацеплении со штоком КПП.
- Отключаем кулису от тяги переключения передач.
- Проводим демонтаж кулисы.
Устанавливаем новую кулису и проводим обратную сборку.
Оригинальный артикул кулисы коробки передач Chevrolet Lacetti . Стоимость изделия составляет 500 рублей.
Как показала нам статья заменить кулису коробки передач на Chevrolet Lacetti можно своими руками, не прибегая к дорогостоящим автосервисам. Стоит понимать, что данный процесс может показаться достаточно тяжелым и при необходимости необходимо обратиться в автосервис.
Всем доброго времени суток.
Кто про что, а я ,, на своей волне” – изучаю мат. часть.
Выезжая утром из сервиса после выпрямления щитка тормозного диска передного колеса, из – за загиба которого подозрительный скрежет не дал забрать авто сразу, я и подумать не могла, что уже утром следующего дня снова буду вынуждена туда вернуться).
Отдавая накануне авто, мастер сказал, что ,, кулиса совсем разболталась”.
Ну сказал и сказал – я его услышала, но не более того – рекомендаций в заказ – наряде на этот счёт не было (?).
Еду, скорость почти 80 км. /час., пытаюсь переключиться на пятую передачу, а вместо переключения непонятное жужжание – не втыкается передача.
После двух попыток отступилась – можно и на четвёртой ехать.
Во дворе пытаюсь сдать назад, чтоб развернуться, а задняя не включается (???).
Что за бред?
Ну были раньше иногда затыки, но передача всегда включалась, пусть в последнее время и с большИм усилием – двумя (!) руками сначала тянула рычаг переключения вверх, потом влево и вперёд. Но включалась!
А тут ни в какую, хоть лопни!
Пришлось ехать вокруг, чтоб не разворачиваться – благо места было достаточно. Но впредь старалась парковаться так, чтоб не включать заднюю передачу – это довольно сложно, надо сказать.
До дому добралась хоть и своим ходом, но с большим трудом.
О том, чтоб пережидать светофор на нейтралке и речи не было (,, пламенный привет” новому сцеплению ! ).
Отрегулировали – задняя стала включаться, а остальные – через раз.
Оказалось, что необходимо заменить две детали, которые за весь мой стаж и приличный опыт заказывать ранее ни на один из бывших в пользовании автомобилей не приходилось.
К счастью эти запчасти были в наличии на складе и по вменяемой цене – 1350 р. (за обе).
Вот они – это механизм переключения передач (кулиса)
Обещали за 2,5 – 3 часа проблему устранить, но времени потребовалось больше – днём отдала автомобиль и только в конце рабочего дня его получила.
Тягу вернули на склад, а механизм переключения установили
За кулису 875 р. (с учётом скидки).
Стоимость замены – 2500р.(тоже со скидкой).
Вполне бюджетно вышло, а сколько нервов было потрачено?)
Один из приёмщиков, у которого своя Лачетти с таким же пробегом (220 т. км.) очень удивился – у него ничего подобного с переключением передач не наблюдается, но и пробег 100% родной.
Начинаю подозревать, что у моего авто пробег был скручен и, возможно, не раз).
Ресурс эксплуатации а/м , похоже, заканчивается – это же не Мерседес Е – шка из прошлого века и даже не Гольф III, у которых пробег был более трёхсот тысяч км. и достаточно бодрое состояние, увы ((
ЗЫ. Помню, как Саша/Вега говорил про автомобиль своей юности, что иногда задняя передача включалась ,, нечётко” – и я к этому относилась спокойно, а напрасно)
Спасибо за внимание.
Добавлю : за халяву – технологическую мойку – пришлось заплатить нервами)
Подозревала, что замки дверные не просушили, но не спросила.
Ночью минус 4 С и, как следствие, утром не могу попасть в авто.
Сигнализации нет, а ключ в замки передних дверей не вставляется.
Размораживатель замков прибрала летом – сразу и не найти.
Благо первый этаж – пришлось тянуть провод и феном отогревать – через пару минут оба замка заработали 🙂
Замена кулисы на Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti – это городской автомобиль, комплектующийся надежной системой трансмиссии. Она обеспечивает высокий уровень комфорта во время поездки. Машину представляется возможным приобрести с МКПП. Целесообразно рассмотреть, какие поломки могут возникнуть с данной коробкой, каковы способы их устранения.
Возможные поломки механической коробки
МКПП Шевроле Лачетти
Модель Лачетти получила широкое распространение с двухвальной МКПП (5 ст. переднего хода и 1-го заднего). Механика конструктивно объединена с дифференциалом. Корпус включает картер, заднюю крышку.
На Шевроле Лачетти присутствует сапун, который необходим для обеспечения исключения риска попадания воды в коробку. Рычаг КПП на иномарке производителем авто расположен на туннеле пола, имеет пластмассовый корпус, соединен с тягой управления. В гнезда картера сцепления запрессованы сальники.
Коробка передач Шевроле Лачетти должна быть диагностирована, если стали обнаруживаться течи масла из КПП. Необходимо проверить состояние крышки дифференциала, места соединения, например, блока цилиндров и картера, целостность штока механизма включения передач. В ряде случаев требуется замена сальников. Данный расходный материал ремонту не подлежит. Если сальник штока пришел в негодность, то в верхней части коробки будет отмечаться масляный налет. Правильное решение – замена сальника.
Ремонт КПП целесообразен, если отмечается падение мощности, выбивает передачи. В ряде случаев данные проявления можно устранить, если поменять трансмиссионную жидкость.
Какое заливать масло в коробку передач Шевроле Лачетти?
Трансмиссионное масло в МКПП рассчитано на весь период эксплуатации авто (отсутствует сливная пробка в коробке). Чтобы стекла жидкость необходимо отверткой поддеть поддон. При этом предварительно нужно подготовить пустую тару. Поддон должен быть снят и очищен. Добавляется новое топливо через заливное отверстие.
Прокладка поддона должна быть заменена, если из-под поддона МКПП стало течь масло.
Для МКПП Шевроле Лачетти можно использовать API GL4 SAE 80W-90, для АКПП – ESSO JWS 3309. В нормальном состоянии уровень масла должен быть у нижнего края маслозаливного отверстия. В противном случае, жидкость необходимо добавить.
Замену трансмиссионного топлива следует проводить на прогретом авто. Периодичность проверки уровня масла – 15000 км.
Признаки поломки кулисы
Кулиса в собранном состоянии
Одним из составляющих элементов трансмиссии является кулиса КПП Лачетти. Она обеспечивает связь рычага переключения передач со штоком, размещена под днищем Шевроле, близ карданного вала. На нее регулярно приходятся большие нагрузки, именно поэтому ее отличает прочность. Преждевременно поломаться кулиса может из-за влияния воды, пыли. Среди признаков ее поломки следует выделить:
- люфт у ручки КПП;
- переключение передач происходит с задержкой;
- хруст, треск при осуществлении движения рычага.
Машина должна быть отправлена на диагностику, по результатам которой принимаются соответствующие меры: регулировка или замена кулисы.
Как снять кулису? Специально для этого необходимо осуществить следующие действия:
- Отсоединение механизма переключения от штока селектора.
- Осуществляется снятие скобы.
- Изымается штифт.
- Откручивается хомут, чтобы вытащить фиксатор.
Кулиса подлежит разборке. При ее демонтаже проверяются все относящиеся к ней элементы. Чтобы осуществить замену изношенных механизмов, нужно купить ремкомплект кулисы КПП. Сборка осуществляется в обратной последовательности. После ее установки требуется регулировка.
Таким образом, ремонт МКПП Шевроле своими руками может выражаться в замене сальника штока КПП, рукоятки, масла. Среди типичных неисправностей КПП – появление посторонних шумов при переключении скоростей из-за износа составляющих деталей коробки.
Ремонт и замена кулисы КПП Lacetti
Под кулисой КПП Chevrolet Lacetti подразумевается узел, связывающий рычаг переключения передач и шток. Располагается он под днищем авто и постоянно сталкивается с высокими нагрузками, что приводит к необходимости замены примерно через 200 тыс. км пробега.
Сроки могут изменяться и до 300 тысяч км для авто, водитель которого предпочитает спокойный стиль вождения, ровные дороги и своевременное техобслуживание. Или, наоборот, уменьшается до 100 тыс. км для тех, кто ездит по неровным дорогам и редко обращается в сервис. Потому, кроме периода, стоит обращать внимание на различные признаки износа детали.
Среди признаков выхода кулисы КПП Шевроле Лачетти из строя – повышение люфта ручки переключения передач, заметного, когда она находится даже в нейтральном положении. Переключать рычаг при появлении проблемы становится сложнее. А иногда вместо включения одной передачи можно получить другую – например, вместо пятой третью.
Такие проблемы могут оказаться симптомами и других неполадок, потому владельцу авто следует не выполнять ремонт самостоятельно, а обратиться в GM-City. Специалисты сервиса сначала выполнят диагностику авто, и, если причиной стал износ кулисы, заменят ее новой – быстро, качественно и дешевле, чем у многих конкурентов.
Для ремонта подойдут запчасти:
на ремонт или замену кулисы КПП
цены на ремонт или замену кулисы КПП
Ремонтируйте или меняйте кулису КПП на Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8 (автомат/механика) при появлении повышеного люфта ручки КПП или неправильном переключении передач.
Ремонт/замена кулисы КПП
Опыт ремонта кулисы КПП Chevrolet — более 15 лет
Быстро определим и устраним причину неисправности.
Стоимость ремонта кулисы КПП — от 1000 руб.
Одно из самых выгодных ценовых предложений в Москве среди сервисных центров.
Все расходники для ремонта кулисы КПП — в наличии
На нашем складе всегда есть необходимые запасные части и расходные материалы.
Увидеть ремонт кулисы КПП — пожалуйста
Вы можете лично наблюдать за ходом ремонта.
Оплата — любым удобным способом
Принимаем наличные, банковские карты, переводы по безналичному расчёту.
Гарантия качественного ремонта
На все работы и материалы предоставляем гарантию.
Отзывы наших клиентов
GM-City – Шевроле Лачетти
очередном ТО – Шевроле Лачетти
на работы – Шевроле Лачетти
В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и
мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.
Не дозвонились? Мы можем