window.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, () => {
const pgContent = document.getElementById(‘pagecontent’);
let adPos = 0;
if (pgContent)
adPos = document.getElementById(‘pagecontent’).childNodes[12];
if (adPos)
{
const container = document.createElement(‘div’);
container.setAttribute(‘class’, ‘mhide’);
const node = document.createElement(‘div’);
node.setAttribute(‘data-key’, ‘db6d9e1beb13d90e4a67706afb39e4e8’);
adPos.parentNode.insertBefore(container, adPos);
container.appendChild(node);
// desk
(function(w, a) {
(w[a] = w[a] || []).push({
‘script_key’: ‘db6d9e1beb13d90e4a67706afb39e4e8’,
‘settings’: {
‘w’: 19215,
‘sid’: 11423,
‘type’: ‘lenta’,
}
});
if(!window[‘_SVKNativeLoader’]) {
var node = document.createElement(‘script’); node.type = ‘text/javascript’; node.async = true;
node.src = ‘//widget.sparrow.ru/js/loader.js’;
(document.getElementsByTagName(‘head’)[0] || document.getElementsByTagName(‘body’)[0]).appendChild(node);
} else {
window[‘_SVKNativeLoader’].initWidgets();
}
})(window, ‘_svk_native_widgets’);
const container2 = document.createElement(‘div’);
container2.setAttribute(‘class’, ‘dhide’);
const node2 = document.createElement(‘div’);
node2.setAttribute(‘data-key’, ‘7e68a92c68139afdaf68b12df5566715’);
adPos.parentNode.insertBefore(container2, adPos);
container2.appendChild(node2);
// mobile
(function(w, a) {
(w[a] = w[a] || []).push({
‘script_key’: ‘7e68a92c68139afdaf68b12df5566715’,
‘settings’: {
‘w’: 19216,
‘sid’: 11423,
‘type’: ‘lenta’,
}
});
if(!window[‘_SVKNativeLoader’]) {
var node = document.createElement(‘script’); node.type = ‘text/javascript’; node.async = true;
node.src = ‘//widget.sparrow.ru/js/loader.js’;
(document.getElementsByTagName(‘head’)[0] || document.getElementsByTagName(‘body’)[0]).appendChild(node);
} else {
window[‘_SVKNativeLoader’].initWidgets();
}
})(window, ‘_svk_native_widgets’);
}
});
–>
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Апрель_26 11 Февраль 2009
- William 11 Февраль 2009
- АND_F_ 12 Февраль 2009
- Doc81 12 Февраль 2009
- Dim228 15 Февраль 2009
- Jerome22 17 Февраль 2009
- VitekSh82 22 Февраль 2009
- BMW_COOL 24 Февраль 2009
- Marijuana 26 Февраль 2009
- Max 26 Февраль 2009
- Buch 26 Февраль 2009
- Malina 26 Февраль 2009
- Bks 27 Февраль 2009
- Апрель_26 06 Март 2009
- Dracu1a 16 Декабрь 2011
- Brek17 20 Сентябрь 2016
- 1358673 20 Сентябрь 2016
- Brek17 20 Сентябрь 2016
- 1358673 20 Сентябрь 2016
- Brek17 20 Сентябрь 2016
- 1358673 20 Сентябрь 2016
- Brek17 20 Сентябрь 2016
- 1358673 20 Сентябрь 2016
- Kreel 20 Сентябрь 2016
- Killer2 20 Сентябрь 2016
- Pit 20 Сентябрь 2016
- Gladj525 20 Сентябрь 2016
- 1358673 21 Сентябрь 2016
- Uno 21 Сентябрь 2016
- Bimmer 21 Сентябрь 2016
- F1ash 12 Июнь 2015
- Spurlos 13 Август 2016
- Mihach 13 Август 2016
- SabotageR 07 Октябрь 2016
- 1_shaf 28 Февраль 2017
- Fuel 28 Февраль 2017
- 1_shaf 28 Февраль 2017
- Fuel 28 Февраль 2017
- 1_shaf 28 Февраль 2017
- Fuel 28 Февраль 2017
- 1_shaf 28 Февраль 2017
- Fuel 28 Февраль 2017
- 1_shaf 28 Февраль 2017
- Fuel 28 Февраль 2017
- Bindysha 01 Май 2017
- Выдавливает масло из под крышки заливного бачка ГУР
- Добавить комментарий
- Другие темы раздела “Технические вопросы”
- Поделиться этой страницей
- Johnplaneta 08 Сентябрь 2009
- Nikas 08 Сентябрь 2009
- Johnplaneta 08 Сентябрь 2009
- Nikas 08 Сентябрь 2009
- Michael417 08 Сентябрь 2009
- X hunter 08 Сентябрь 2009
- Mirddin 09 Сентябрь 2009
- Виталярик 09 Сентябрь 2009
Апрель_26
11 Февраль 2009
Значит менять не задумыватся?
William
11 Февраль 2009
Значит менять не задумыватся?
ДА ДА ДА ДА!
АND_F_
12 Февраль 2009
Значит менять не задумыватся
?
ДА ДА ДА ДА!
А я бы задумался и хорошенько ещё пошуршал в нете. Поджать хомуты и проверить шланки – это да, но проблема скорее всего в другом. В крышке бочка есть вентиляционное отверстие(мелкое такое), вот из него масло и гонит и соответственно шланги будут тоже в масле (глянь, сам бачок сухой?). Проблема почти всех 39-х (ну и других моделей, где такая же система). Если менять бачок, то ставить от другой машины. Была у меня такая же проблена, помучился и забил.
шланг от радиатора в блок цилиндров (его разъело жидкостью от ГУ, слава богу вовремя заметили!)
Doc81
12 Февраль 2009
нечего в нете шуршать. в бачке ГУР есть фильтр, кот нужно менять каждые 40т, если не менять то и будет гнать жидкость, пока ГУРУ конец не придет
Dim228
15 Февраль 2009
Значит менять не задумыватся?
если других проблем, кроме промасленных шлангов нет, просто поменяй заводские хомуты на винтовые.помогает-проверено.
Jerome22
17 Февраль 2009
ДА ДА ДА ДА!
А я бы задумался и хорошенько ещё пошуршал в нете. Поджать хомуты и проверить шланки – это да, но проблема скорее всего в другом. В крышке бочка есть вентиляционное отверстие(мелкое такое), вот из него масло и гонит и соответственно шланги будут тоже в масле (глянь, сам бачок сухой?). Проблема почти всех 39-х (ну и других моделей, где такая же система). Если менять бачок, то ставить от другой машины. Была у меня такая же проблена, помучился и забил.
VitekSh82
22 Февраль 2009
У меня они влажные были и на е34 а теперь и на е39! Я не парюсь просто смотрю уровень масла да и все. Кстати оно почти и не уходит!!!! Просто лезть туда не сильно хочется!
BMW_COOL
24 Февраль 2009
Marijuana
26 Февраль 2009
вопрос….
а после замены шланга ну или бочка надо прокачивать масло ???
если да … то как ????
Max
26 Февраль 2009
Все я поменял бачек, жидкость и хомутики на шланги под винт поставил. Цена вопроса 35 у.е.
непонял раньше тока фильтр 40 стоял. где брал?
Buch
26 Февраль 2009
+1
Malina
26 Февраль 2009
а после замены шланга ну или бочка надо прокачивать масло ???
было уже на форуме 100 раз написано. специально для гостей из дальнего зарубежья повтор
Bks
27 Февраль 2009
Да это во всех bmw шланги потеют….и уровень действительно не уходит
но странные эти люди “наш человек”… то что положено по регламенту не меняют, а потом сподхватываются и давай все вподряд менять…
Апрель_26
06 Март 2009
Хорошее замечание.
Dracu1a
16 Декабрь 2011
ребят, подскажите. сильно “потеют” патрубки гура. за ночь на полу гаража пару капель образуется. решил пока заменить патрубки без бачка, авось поможет. может кто детально расписать сию процедуру? заранее благодарен 🙂
Brek17
20 Сентябрь 2016
Гудит насос ГУРа и пенится Масло. Бывает выдавливает из под крышки бачка. Говорят фильтр находится в бачке, и возможно он забит. Пробовали менять на обычный без фильтра бачок, Проблема осталась. Думал менять насос, но умники посоветовали не торопиться и все таки поменять бачок на оригинал, так как в нем кроме фильтра и пеногоситель стоит. И бочек этот немало стоит. Может кто посоветует с чего начать? Или просто куда бежать?
Сообщение отредактировал brek17: 23 Сентябрь 2016 – 08:51
1358673
20 Сентябрь 2016
насос как работает?! гудит, шумит? ДД есть в машине?!
Brek17
20 Сентябрь 2016
Гудит. В зависимости от оборотов меняется звук. На холодную сильнее. Дд есть
1358673
20 Сентябрь 2016
Гудит. В зависимости от оборотов меняется звук. На холодную сильнее. Дд есть
так а что тут тогда гадать?! если он гудит жидкость черная и пенится?!
Brek17
20 Сентябрь 2016
Жидкость менял. Не чёрная была. Просто пенится. Говорят будто из за пеногосителя, который в бачке. Немного сомневаюсь
Сообщение отредактировал brek17: 23 Сентябрь 2016 – 08:51
1358673
20 Сентябрь 2016
Жидкость менял. Не чёрная была. Просто пенится. Говорят будто из за пеногосителя, который в бочке. Немного сомневаюсь
гудит он из-за чего?! из-за пеногасителя?! сомневаешься чего?! то что стоит насос не 3 копейки?!
Brek17
20 Сентябрь 2016
Объясняют так: так как не исправен пеногоситель, из бачка в насос соответсвенно попадает воздух, отсюда и гудение. Насос стоит действительно не Дешево, чтобы экспериментировать, да и бачок сам тоже. Поэтому и хотелось выяснить может кто столкнулся с этой проблемой. Не менять же и бачок и насос.
Сообщение отредактировал brek17: 23 Сентябрь 2016 – 08:52
1358673
20 Сентябрь 2016
Объясняют так: так как не исправен пеногоситель, из бочка в насос соответсвенно попадает воздух, отсюда и гудение. Насос стоит действительно не Дешево, чтобы экспериментировать, да и бочек сам тоже. Поэтому и хотелось выяснить может кто столкнулся с этой проблемой. Не менять же и бочек и насос.
Kreel
20 Сентябрь 2016
если бачок потеет – его пора менять. если через него прет жидкость – то это значит что она в него попадает, а из него НЕ уходит из-за того что в нем забит фильтр, соотв. гидрач недополучает смазку и начинает гудеть перед тем заклинить и сдохнуть. Новый бачок по оригиналу и 100 баксов не стоит – в чем проблема?? заменишь и он еще 70 000 отходит, не поможет – тогда гидрач меняй. А если бачок не заменишь – гидрач по-любому накроется.
Сообщение отредактировал Kreel: 20 Сентябрь 2016 – 07:29
Killer2
20 Сентябрь 2016
Страшно подумать, что же будет дальше..
Pit
20 Сентябрь 2016
дальше БМВ-гавно, последняя настоящая е3Х
Gladj525
20 Сентябрь 2016
дальше будет замена насоса по итогу.
1358673
21 Сентябрь 2016
дальше, на 20-е диски надо будет найти зимнюю резину)) если конечно за лето еще не все шипы повылетали)))
Uno
21 Сентябрь 2016
Злые Вы.
Bimmer
21 Сентябрь 2016
машина пропала. дальше чувак будет выкатывать так ресурс. потом продаст такому же чуваку, который купит её на ав.бай в первых строчках. зато дёшево. потом как начнёт чинить – за голову возьмётся. и опять на первых строчках ав.бай. и всё. пошла машина по рукам. и самое печальное что после первой продажи уже никто не будет её чинить, будут только поддерживать ездящее состояние в лучшем случае.
Сообщение отредактировал Bimmer: 21 Сентябрь 2016 – 09:57
F1ash
12 Июнь 2015
Также необходимо заменить хомуты шлангов ГУР у бачка.
Заменители имеются у этих шлангов? Посмотрел на экзисте, цены просто космос.
Spurlos
13 Август 2016
Добрый день, помогите плиз, нужно заменить насос гур, а вместе с ним и жидкость, подскажите какая нужна
На бочке зелёная наклейка мотор n52b30a е60 530xi 2006г., не активный руль
и кто знает бачок менять или можно промыть
Mihach
13 Август 2016
Добрый день, помогите плиз, нужно заменить насос гур, а вместе с ним и жидкость, подскажите какая нужна
На бочке зелёная наклейка мотор n52b30a е60 530xi 2006г., не активный руль
и кто знает бачок менять или можно промыть
pentosin chf 11s
SabotageR
07 Октябрь 2016
Парни подскажите пжл bmw e 60 3.O D 2004 г ,активный руль и динамик драйв.Вчера выскачила ошибка утечка жидкости из рулевого либо с подвески,думал электроника глюканула ,посмотрел под авто сухо ,завел заново ошибки не было,поехал через мин 30 появился звук с под авто (с подвески походу)как будто банки стекленные друг от друга бьются(только приглушенный)был около дома ,доехал ,проверил жидкость гура ,ее там почти нет вобще
Для начала хочу долить жидкость ,но на бочке написано СHF11S (должна быть зеленая жидкость) но засунул белую бумажку и на ней отчетливый красный отенок ,тоесть видно лый владелец лил красную,и как я понимаю если в системе красная жидкость то смешивать нельзя и надо доливать Dextron или ATF?помогите пжл разобраться,ибо переехал в Польшу и нет тут знакомых по сервису
1_shaf
28 Февраль 2017
Будте любезны,дайте совет. Появились сопли. Нужно менять шланги и бачек? При замене жижи гур систему промывать нужно и что залить? В бочке должно быть доверху ?бмв е91 дорест n52
Fuel
28 Февраль 2017
Будте любезны,дайте совет. Появились сопли. Нужно менять шланги и бачек? При замене жижи гур систему промывать нужно и что залить? В бочке должно быть доверху ?бмв е91 дорест n52
Снять этот хомут, и поставить обычный.
1_shaf
28 Февраль 2017
Снять этот хомут, и поставить обычный.
Понятно,а при замене масла нужно промывать сист
Fuel
28 Февраль 2017
Понятно,а при замене масла нужно промывать сист
Так тебе надо течь устранить, или жидкость поменять?
1_shaf
28 Февраль 2017
Течь,но думал и жидкость. Просто хз какой у неё ресурс. Например:когда менял тормозную,то в бочке норм была,а в системе жЭсть
Fuel
28 Февраль 2017
Так если жидкость, то бачок надо новый, соответстенно и хомуты поставишь не обжимные, промывать ничего не надо, надо правильно всю слить)
1_shaf
28 Февраль 2017
Так если жидкость, то бачок надо новый, соответстенно и хомуты поставишь не обжимные, промывать ничего не надо, надо правильно всю слить)
Fuel
28 Февраль 2017
Аналогов хватает, при замене литра хватит, но лучше взять с запасом
1_shaf
28 Февраль 2017
Аналогов хватает, при замене литра хватит, но лучше взять с запасом
Может подскажешь по дешману,номерок?
Fuel
28 Февраль 2017
Может подскажешь по дешману,номерок?
Вин в лс кинь
Bindysha
01 Май 2017
привет всем! кто подскажет бачки гур для е46 все одинаковые что бензиновые и дизельные машины?
<!–E70–>
Выдавливает масло из под крышки заливного бачка ГУР
Добавить тему на форум
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
Кто нибудь сталкивался с проблемой: Выдавливает масло из под крышки заливного бачка ГУР. BMW X5 (e70) 4.8i ADAPTIVE DRIVE, посторонних шумов в ГУРе нет, пока масло в норме, руль крутиться легко. Добавлено: 10.02.2012 10:05
Ответить
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
Началось месяца три назад, по немногу сопливело из под крышки, на данный момент даже на холостых оборотах крышку не откроешь, бурлит!
Добавлено: 10.02.2012 11:26
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
официалы рекомендуют насос и шланг менять, но 100% не дают.
Добавлено: 10.02.2012 11:27
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
Пробег какой у авто?
Добавлено: 10.02.2012 11:38
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
Добавлено: 10.02.2012 11:40
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
Попробуйте для начала бачок и фильтр поменять, если не поможет тогда насос. Тут уже точно исправиться, т.к почти вся система новая будет.
Добавлено: 10.02.2012 11:44
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
мне уже советовали, но мастера сказали что в бачке не чему засаряться, там нет ни каких клапанов. Сегодня поеду в сервис, попробуют помыть бачек и компьютером прокачать новую жидкость.
Добавлено: 10.02.2012 11:51
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
Добавлено: 10.02.2012 11:52
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
В бачке, по идее
Добавлено: 10.02.2012 11:54
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
там только сетка, если бы она не пропускала, то мне кажется гур бы вообще не качал и руль бы туго крутился
Добавлено: 10.02.2012 11:55
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
Простите, а жидкость именно выдавливает или она просто бурлит?
Добавлено: 10.02.2012 12:13
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
крышку не возможно открыть на холостых, при езде за час пустой бачек, на месте стоишь через пол часа лужа под машиной..
Добавлено: 10.02.2012 12:16
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
На герметичность систему проверяли? Откуда то подсос воздуха может быть. Прокачайте заново, если не поможет, то тогда насос менять. Дистанционно я Вам не помогу, только догадками.
Добавлено: 10.02.2012 12:29
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
а как проверить на герметичность? если система не герметична, то текло бы не только из под крышки! а течет только там!
Добавлено: 10.02.2012 12:49
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
сказали могут быть клапана, а они есть в насосе, рейке, стабилизаторе, где именно забились не возможно определить, только менять по очередно! Но з.ч не дешевые насос 75000, рейка примерно столько же
Добавлено: 10.02.2012 12:51
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
Толковый мастер должен сказать в чем неисправность, дистанционно я Вам не помогу, желательно не на сервисе, т.к развести могут.
Добавлено: 10.02.2012 17:19
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
Добавлено: 10.02.2012 18:30
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
может и правда дело в бачке?
Добавлено: 10.02.2012 18:31
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
Вполне, я бы этот фильтр в первую очередь и смотрел бы.
Добавлено: 10.02.2012 19:04
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж, Россия
Ну я его заказал, на следующей неделе поменяют, посмотрим что получится!
Добавлено: 10.02.2012 19:24
Добавить комментарий
Другие темы раздела “Технические вопросы”
Доброго вечера, товарищи.
1. Вчерась было достаточно сильное попадание в яму. Дороги..молчу..всё
2. Сегодня заметил известные пятна под авто, – масло ГУРа.
3. В бачке, как и ожидалось после асфальтно-дождевого шоу, масло стало ооочень мало.
4. Залил универсальное, проехал 5 км опять подтеки на асфальте, ну, скажем, грамм ~50-100 вылилось.5. Разложите собсно ожидаемое, товарищи. Благодарствую.
P.s. Ничего не стучит, не гудит.
- Регистрация:
- 3 мар 2010
- Сообщения:
- 6,884
- Лайки:
- 289
- Баллы:
- 83
- Адрес:
Berlin
ну тупо ищи откуда течёт,хороший фонарик и подъёмник тебе в помощь.
- Регистрация:
- 24 окт 2008
- Сообщения:
- 455
- Лайки:
- 6
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Торфянник
- Адрес:
Валмиера
из за ямы врятли повредилась рейка, скорей всего она уже давно текла просто масло оставалось в пыльнике, который ты вчера повредил. Всего скорей рейку на реставрацию
Пока всё сухо, масло не течет. Рейка не гремит.
Время покажет.
Я залил универсальное. Ездил в сервис. Они всё помыли, почистили, чтобы можно было наблюдать. И пока где-то 300 км всё сухо и уровень не падает.
Теперь можно залить нормальное масло, т.е. полностью обновить систему.
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 8,999
- Лайки:
- 1,186
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
Ventspils
Либо я слепой, либо лыжи не едут. Ну как она могла вытечь, а после того как долил, больше не вытекать, ну каааааааааак?
Там явно тебе подкрутили что то…
- Регистрация:
- 15 дек 2011
- Сообщения:
- 250
- Лайки:
- 5
- Баллы:
- 18
- Адрес:
Рига
ааа так ты еще из депа ( я тож там жил 5 лет как переехал в ригу ) там сервисов нет .
- Регистрация:
- 15 дек 2011
- Сообщения:
- 250
- Лайки:
- 5
- Баллы:
- 18
- Адрес:
Рига
может забилась пока промывали доливали скорее всего .
Поделиться этой страницей
Johnplaneta
08 Сентябрь 2009
Осенью прошлого года поменял шланги ГУРа, через некоторое время начал потеть бачок,съездил на сервис где менял,все вытерли почистили, сказали что может быть из-за того что жидкости перелили,ну вроде что то там чуть стравили,шланги целые и сказали что все будет нормально,что в конце концов все прекратится, что у всех так потеет по не многу.Так вот вопрос, уже скоро год,а бачок все потеет,не ужели нет решения той проблемы? на других авто смотрел,тоже не много подпотевшие,что на 34ах, что на 39ых и 38ых
Nikas
08 Сентябрь 2009
Осенью прошлого года поменял шланги ГУРа, через некоторое время начал потеть бачок,съездил на сервис где менял,все вытерли почистили, сказали что может быть из-за того что жидкости перелили,ну вроде что то там чуть стравили,шланги целые и сказали что все будет нормально,что в конце концов все прекратится, что у всех так потеет по не многу.Так вот вопрос, уже скоро год,а бачок все потеет,не ужели нет решения той проблемы? на других авто смотрел,тоже не много подпотевшие,что на 34ах, что на 39ых и 38ых
Была и у меня такая бяка Но я сам поменял эти шланги и вот уже полгода ни какого намека на подтеки.
Johnplaneta
08 Сентябрь 2009
Да шланги не текут у меня,целые, бачок потеет почему то
Nikas
08 Сентябрь 2009
Да шланги не текут у меня,целые, бачок потеет почему то
Тогда не знаю. Может бачок ‘уставший’
Michael417
08 Сентябрь 2009
Не грузись, что бы не говорили, у всех так. Уровень же не падает.
X hunter
08 Сентябрь 2009
поменяй резинку на бачке.оригинал 3$ стоит. 32 41 1 128 333 кольцо уплотнительное.а можно старую прокипятить мне помогло.
Mirddin
09 Сентябрь 2009
Не мешай машине ездить. Не та проблема.
Виталярик
09 Сентябрь 2009
не грузись говорят у всех так, и у меня на 520
Если ты читаешь этот небольшой пост, мой дорогой друг (или не друг, мы же можем быть и не знакомы), то скорее всего ты тыкнул по ссылке в своей ленте или что-то еще тыкнул, и случайно или нет (не много “или? я нормальный вообще?) попал на эту запись.
Anyway, алоха!
И немножко подлил. Да, если у кого-то недолив — обращайтесь=) у меня там еще почти литр остался. Подолью.
В общем, нужно было что-то делать. Как обычно, выручил меня дорогой боевой товарищ wherewolf (Йоу!). Рассказываю.
Заказываете где-нибудь кольцо уплотнительное крышки расширительного бачка ГУР:
BMW 32 41 1 128 333, стоит копейки. Онли оригинал, онли хардкор.
Полный размер
оно самое 1
Полный размер
оно самое 2
Далее лезем под капот, и видим нашего виновника — нарушителя душевного спокойствия.
Откручиваем крышечку и немного прочищаем ее. Можно использовать средство для чистки карбюратора. Я просто салфеткой протер и продук немного. Вроде норм.
Полный размер
сама крышечка
Уплотнительная резинка находится под самым основанием. Я использовал народную медицину, и избавился от нее посредствоим хитрого и мегасложного устройства, которое в народе называют “открывашка”.
Полный размер
открывашка и уплотнитель
Далее, уже руками с 10ью и более пальцами, надеваем на крышечку новую резинку (которую мы, как настоящие пионеры, приобрели заранее).
Вот, что получается.
Полный размер
получается раз
Полный размер
получается два
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
После чего это стало? Температура низкая? Малой кровью бачок и фильтр, большой – замена насоса.
Добавлено: 10.02.2012 11:06