- Схема 3. Датчики температуры воздуха
- Где расположен предохранитель
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Важные нюансы
- Правильный ремонт печки в Chevrolet Cruze
- Устройство системы отопления «Шевроле Круз»
- Схема системы отопления и принцип ее работы
- Схема 29. Компрессор кондиционера
- Блок с предохранителями в салоне
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Неисправности отопителя
- Почему мы?
- Re: Неисправности отопителя
- Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»
- Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»
- Печка дует только холодным воздухом
- Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»
- Печка дует холодным и горячим воздухом
- Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»
- Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ
- Разборка салона для подключения автосигнализации
- Установка необходимых элементов под капотом
- Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze
- Обход штатного иммобилайзера
- Подключение автосигнализации по аналогу
- Предохранители и реле Chevrolet Cruze (J400), 2016 – 2019
- В моторном отсеке
- Блок №1
- Блок №2
- В салоне
- Схема 20. Система зажигания
- Блок с предохранителями в салоне
- Схема 30. Система кондиционирования
- Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
- Печка «Шевроле-Круз» не греет
- Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
- Как работает климат контроль на шевроле круз
- Chevrolet Cruze предохранители и реле
- Chevrolet Cruze предохранители и реле
- Схема 35. Распределение питания
- Способы устранения поломок
- Блок предохранителей и реле под капотом
- Ремонт заслонки “Шевроле-Круз” — последовательность действий
- Схема 25. Система питания двигателя
- Схема 32. Фары автомобиля
- Ремонт печной заслонки
- Последовательность ремонта
- Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»
- Устройство системы отопления «Шевроле Круз»
- Ремонт печной заслонки
- Последовательность ремонта
- Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»
- Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Главный блок с реле и предохранителями
- Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
- Дополнительный блок с реле
- Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»
- Важные нюансы
- Схема 22. Корректор света фар
- Ремонт печной заслонки
- Последовательность ремонта
- Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»
- Блок предохранителей и реле в салоне
- Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»
- Климат-контроль
- Системы климат-контроля
- Система обогрева и вентиляции
- Температура
- Распределение воздуха
- Скорость вращения вентилятора
- Индикация настроек
- Кондиционер
- Обогрев заднего стекла
- Распределение воздуха
- Скорость вращения вентилятора
- Максимальное охлаждение
- Индикация настроек
- Предварительная установка температуры
- Распределение воздуха MODE
- Автоматическая рециркуляция воздуха
- Датчик качества воздуха AQS
- Системные установки
- Дополнительный обогреватель
- Вентиляционные отверстия
- Неподвижные вентиляционные отверстия
- Техническое обслуживание
- Воздухозаборник
- Фильтр салона
- Микрофильтр с ручным управлением
- Обслуживание
Схема 3. Датчики температуры воздуха
Где расположен предохранитель
В Chevrolet Cruze монтажный блок предохранителей располагается как под капотом, так и в салоне. Предохранитель прикуривателя установлен в блоке который находится в салоне.
Монтажный блок находится с левой стороны в нижней части панели приборов.Чтобы до него добраться потребуется снять декоративную крышку, за которой и располагается блок.
Достать предохранитель можно с помощью специально пинцета, либо тонкими круглогубцами.
Рекомендованные сообщения
не думал что с крузом все так печально, на сайте увидел что sps можно даже на час купитьза 2.2 евро, через passthrue будет работать? может хотя бы это кто знает, не отправлять же к официалам клиента
благодарю за TIS, про MDI то как раз и задал вопрос кто в питере готов помочь , пока нет предложений, может кто из модераторов в название темы добавит что нужен MDI online в питере
SPS через passthru на круз работает, проверенно на опенпорт! Причем даже по gprs каналу.
Изменено 3 сентября 2016 пользователем audiserg
Спасибо,будем тогда на gm регистрироваться
в общем не пошло, никто не предупредил что необходимо быть юр лицом и регистрировать расширенную лицензию, на данный момент выдает ошибку, причем такая же ошибка бывает у тех у кого качественная копия MDI
запрос сделал на расширенную лицензию, но пока не известно как жолго будут телится эти GM-овцы , запрос VCI тоже сделал на всякий , может через VCI удастся
Изменено 6 сентября 2016 пользователем balodiya
Изменено 6 сентября 2016 пользователем balodiya
изначально немного не допонял, еще оказывается втечении 24 часов может быть только отказ, а иначе
Если проверка D- U-N -S успешно, GME Инфотек направит письмо по почте на
зарегистрированный адрес пользователя с уникальным кодом активации . Этот код активации
необходимо ввести на сайте GME Infotech для того, чтобы расширение доступа к
активироваться .
в общем побыстрому это только запрос VCI кода, как я понял, но GM-овцы по этому поводу тоже молчат пока как партизаны
Как вариант, поискать спеца, у которого есть прогер с поддержкой NEC (V850). Быстрее BCM будет склонировать
мне где взять то то с чего клонировать? у меня есть чем переписать, только там уже все ни разу не родное, ковырялось куча людей, так то я бы и проц мог бы перекинуть, только нет того что было изначально, и уже давно, люди купили уже машину такой
Не вкурил в чем проблема то сейчас?
Все делается проще, по вин машины определяется два варианта железа бсм и проверяешь со своим. Если железо “оно”, то потом отписывается блок и прописывается заново( если моторный родной и система была синхронизирована, то ключи подтянет с моторного соотв вкладкой) .
Бсм на высокой шине сидит опенпорта хватит. По удаленке нормано подобранный бсм отвязать привязать , закодировать и иммо подтянуть на час делов.
иммо есть,машина заводится, что не так – ошибка выше на скрине, нагуглил по этому поводу что недостаточно прав
Изменено 6 сентября 2016 пользователем balodiya
ну дак по удаленке с большими правами пробовать))
Кто может по удаленке через OP сконфигурировать BCM после замены, EEprom перепаян, машина заводится, не работают дворники, магнитола и т.д. В личку.
в общем продолжение истории, уже не bcm но с доступом, который начался с этого BCM. Тогда же в сентябре я зарегистрировал организацию и они отправили письмо с кодом для проверки адреса. Код пришел наверное в начале ноября, точно не помню, но шел долго. Ввел, все ок, теперь дождался круза для проверки. Собственно скрин проливки прошивки в эбу двигателя , теперь ошибок доступа не выскакивает, пока и не все гладко, но думаю потому что я это делаю через VAS5054, процесс у меня стопорится на определении скорости авто, позже возьму MDI и будем смотреть дальше, если кто понимает в чем проблема, буду благодарен подсказкам
ps: Про расширенный доступ, выше,в сентябре еще, писал что надо ждать сутки, так вот сутки это только ожидание решения, за сутки они только скажут дадут или нет вам доступ впринципе, если же они вам доступ одобряют, то на адрес который вы указали из центра GM-Europe отправляется письмо с кодом, который и надо ввести, а дальше то когда вы получите доступ зависит только от почты
Изменено 24 ноября 2016 пользователем balodiya
В обще дело закончилось тем что через MDI все в лет прошилось, видимо определяет скорость он не через CAN,
правда с самим MDI пришлось с бубном поплясать, так сказать, криво обновился, MDI менеджер его видел а вот когда запускал SPS вываливалась ошибка M4404: Пожалуйста перезапустите интерфейс программирования и нажмите OK, чтобы повторить попытку! Нажмите ОТМЕНА, чтобы прервать!
и тест тоже не проходил, там тоже ошибка была M4385 Тест не пройден
после того как в аварийном режиме повторно обновил MDI все заработало,Пролил конфигурацию повторно, В этот раз скорость определил без проблем, Круз завелся.
Изменено 25 ноября 2016 пользователем balodiya
Важные нюансы
Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
- отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;
Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора
За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить
Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью
Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.
Друзья, я только что потратил 3 часа время в пустую!
Рассказываю как))
поехал в 20:00 на автомойку. помылся. еду домой. включа. печку. не работает. режимы «холод-тепло» не переключает. режимы обдува тоже не переключает. думаю пиздец. ибо в январе я уже менял моторчик переключения режимов обдува (www.drive2.ru/l/5548271).
приехал во двор. разобрал всю панель под рулем. жужжат два моторчика. как раз которые отвечают за эти все вышеперечисленные функции. думаю: «мдаа, два моторчика по 5800 ру. попал =( «
оба скрутил. думал, думал, за пивасиком сходил. сижу все думаю.
И ТУТ Я ВСПОМНИЛ, что кто-то писал что если скинуть клемму аккумулятора, то все станет хорошо)) попробовал. подключил один моторчик. и что? ОН ЗАРАБОТАЛ! =) подключил второй. тоже заработал!
за установку одного моторчика в январе 2015 года я отдал оффициалам 2800 руб.
сейчас же я ковырялся, пробывал как да что.
В чем суть: моторчики одинаковые, разность в мощности.
А вот чтобы установить второй моторчик (который отвечает за режимы обдува), тут пришлось покумекать.
Установили. Фууух.пробуем. работает. любуемся.
Ах, да. о чем это я. ПОЧЕМУ Я ДО ТОГО КАК РАЗОБРАЛ ВСЮ ПАНЕЛЬ, И ЭТИ ГРЕБАННЫЕ МОТОРЧИКИ, НЕ ПОПРОБОВАЛ ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА НА 5 МИНУТ? !
до конца так и не собрал. завтра соберу панель под рулем =))
спасибо за внимание) извините за много букв. эмоции, эмоции! =))
Правильный ремонт печки в Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze изготавливаются с расчётом на российский климат. Качественная работа отопительной системы является обязательным условием комфортной эксплуатации машины в зимнее время и межсезонье. Если появляются в её работе сбои, то требуется незамедлительный ремонт печки Chevrolet Cruze. В противном случае нормального вождения с плохим обзором через запотевшее стекло не получится.
Устройство системы отопления «Шевроле Круз»
Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях. Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли. Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор. Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором. Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.
Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях
Схема системы отопления и принцип ее работы
Подача теплого воздуха в салон «Шевроле Круз» осуществляется следующим образом:
- из радиатора охлаждения часть горячей охлаждающей жидкости по двум шлангам попадает в радиатор печки;
- воздушный поток, нагнетаемый вентилятором отопителя, проходит сквозь радиатор печки, нагревается и по системе воздуховодов и специальных патрубков подается в определенные места автомобильного салона;
- регулируемые заслонки, установленные в воздуховодах, позволяют направлять и регулировать подачу теплого воздуха в ноги водителя и пассажиров, сидящих на передних и задних сиденьях, а также к стеклам и дефлекторам центральной панели.
Схема 29. Компрессор кондиционера
Блок с предохранителями в салоне
Блок расположен в панели с левой стороны прямо у левого колена водителя.
Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем следует вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.
Таблица с обозначением
Обратите внимание: предохранитель прикуривателя в шевроле круз находится в данном блоке под номером 6.
Рекомендованные сообщения
Круз 11 года, не работает правый стеклоподьемник и не видит концевики дверей. Есть мнение, что BCM стоит с другой машины (ВИН кузова и ECM разные).
И, собственно, вопрос, как узнать какой блок BCM по комплектации должен стоять??
58 минут назад, frizzer сказал:
И, собственно, вопрос, как узнать какой блок BCM по комплектации должен стоять??
Вам никто не ответит на этот вопрос,даже если сильно будет хотеть помочь.
Узнать можно через EPC и sps info,но вот странность,этим программам нужен вин,Круз 11 года они не понимают.
Блок стеклоподъемника может чудить., через него проходит концевик двери.
Топик,положите вин и полные иденты BCM.Скажу от Вашего это авто или нет.
Дальше будете действовать,исходя из моего ответа.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иденты BCM не вижу.Завтра гляну,что идёт в блок,новейшее с портала.
не дает больше 2мб грузить, надо картинку ужимать)
Вы профи или любитель?Если любитель,то таковым не помогаю.Я просил идентификацию,а не шильдик.
Блок мог меняться и номер на блоке может быть другой,но содержимое проца правильное.Другой вариант-номер совпадает,но содержимое не правильное.
Блок не родной, ибо вин разный. Просьба моя заключалась в том, чтобы кто-нибудь показал в каком направлении копать дабы узнать номер блока по вин, который должен стоять на данной машине, ибо, насколько я знаю, существует как минимум два типа блоков с разным железом. SPS инфо такой информации не дает, EPS весит почти терабайт, качать устану.
Есть и epc и тис,от Вас нужна идентификация блока.Видимо так надо Вам,раз не можете ее выложить.Как хотите,авто проблемное не у меня,а у Вас.
Неисправности отопителя
С водительской же стороны поступает непрогретый воздух. Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе.
В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.
Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.
Почему мы?
Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери.
Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки. Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров. Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Нужно просто подключить его непосредственно к аккумулятору.
Если во время работы будут слышны посторонние звуки шум, скрежет и пр. Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в пространство для ног переднего пассажира. Для того чтобы демонтировать мотор необходимо: Демонтировать боковую накладку передней панели со стороны двери переднего пассажира и снять нижнюю часть передней панели.
Открутить винт крепления воздуховода и снять его. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле. Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки: Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.
Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества. Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель. Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.
Re: Неисправности отопителя
Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой. Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.
Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото. Демонтируйте корпус салонного фильтра. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке. По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.
Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы.
Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»
Следует отметить, что подавляющее большинство поломок на «Шевроле Круз» связано с тягой печной заслонки.
Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе легко ломается.
В результате возникает несколько неисправностей, перечисленных ниже.
Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»
Печка дует только холодным воздухом
Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую.
Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка.
Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.
Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались.
По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.
Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»
Печка дует холодным и горячим воздухом
Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом.
Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.
Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»
Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз».
Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего.
А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года.
После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.
Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца
Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля.
Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках.
Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм.
Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.
Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах
Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ
Разборка салона для подключения автосигнализации
Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.
Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.
Снятие верхней части кожуха рулевого механизма
Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.
Саморезы крепления приборного щитка
Снятие декоративной накладки
Саморез крепления приборного щитка
Общий вид без панели приборов
Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.
Установка необходимых элементов под капотом
Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.
Возможное место установки сирены
Ещё одно место для установки сирены
Крепление сирены на 2 самореза
Концевик капота при необходимости
Датчик температуры двигателя
Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.
Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze
В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.
Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).
Настройки Starline 2can
Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.
Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)
Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II
Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1
Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)
Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II
Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2
Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.
Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания
Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания
Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM
Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.
+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей
+12 В в синем разъёме BCM
Масса – чёрный в синем разъёме BCM
Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.
Бензонасос – серый в левом пороге
Обход штатного иммобилайзера
Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.
Рамка штатного иммобилайзера
Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания
Подключение автосигнализации по аналогу
При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.
Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.
Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)
Зелёный/белый – аварийка (-)
Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.
Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)
Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.
Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM
Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM
Предохранители и реле Chevrolet Cruze (J400), 2016 – 2019
- В моторном отсеке
- В салоне
Хэтчбек Chevrolet Cruze нового поколения официально показали в январе 2016 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Шевроле Круз второго поколения (J400) 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.
Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Круз 2-го поколения (J400) 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.
В моторном отсеке
Блок №1
Находится в правой части моторного отсека, за пластиковой крышкой.
Рисунок – расположение.
Общий вид блока.
Блок №2
Рядом с АКБ расположен блок дополнительных предохранителей.
В салоне
Находится на центральной консоли под элементами управления HVAC. Он закрыт пластиковой крышкой.
Для доступа:
1) Потянув вверх, откройте крышку;
2) Снимите нижний край крышки;
3) Снимите саму крышку.
Общий вид блока.
Материалы по теме
Схема 20. Система зажигания
Блок с предохранителями в салоне
Блок расположен в панели с левой стороны прямо у левого колена водителя.
Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем следует вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.
Таблица с обозначением
Обратите внимание: предохранитель прикуривателя в шевроле круз находится в данном блоке под номером 6.
Схема 30. Система кондиционирования
Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.
- печка не прогревает воздух;
- устройство греет только с водительской стороны;
- печка не включается;
- радиатор шумит;
- протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.
Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.
Печка «Шевроле-Круз» не греет
Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:
- снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
- запах охлаждающей жидкости в салоне;
- конденсат на лобовом стекле;
- запах гари в салоне.
Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия
Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:
- Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
- Остудите двигатель.
- Откройте крышку расширительного бачка.
- Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
- Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
- Слейте всю охлаждающую жидкость.
- Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
- Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
- Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
- Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
- Демонтируйте корпус салонного фильтра.
- Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
- Извлеките старый радиатор.
- Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
- Залейте новый антифриз.
По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.
Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.
Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.
Как работает климат контроль на шевроле круз
Давно терзала меня мысль установить себе климат-контроль вместо кондиционера, и наконец после практически завершенного этапа с внедрением ESP в базу, да и еще с мотором F16D3 (полный отчет будет позже) решил этим заняться. Поиск и сбор запчастей заняли более 2х месяцев.
Все артикулы подбирал для машины 2010 года, подойдут ли на более свежие — не знаю.
Итак, для установки климата понадобится:
96983942 кнопки с автоциркуляцией
13504775 блок управления климатом
13231065 датчик солнечной активности без автосвета
13245030 датчик солнечной активности с автосвета
96965261 вставка под датчик света
13231067 датчик качества воздуха
13297789 датчик температуры воздуха внутри автомобиля
13263325 датчик температуры воздуха внутри автомобиля верхний
13263304 жгут электропроводки
13231068 датчик влажности внутреннего воздуха и температуры ветрового стекла
плюсом потребуется часть подторпедной проводки с зеленым разъемом климата до разъема Х200, часть салонной проводки от Х200 до Х212 (датчик влажности и температуры ветрового стекла), часть салонной проводки от Х200 до Х100 (датчик качества воздуха), часть моторной проводки от Х100 до датчика качества воздуха, часть потолочной проводки от Х212 до датчика влажности и температуры ветрового стекла, часть подторпедной проводки на датчик свет и солнечной активности.
меняет проводку вокруг печки на проводку от климат-контроля (отличается наличием датчиков температуры в воздуховодах). Устанавливаем два датчика температуры в воздуховодах достав имеющиеся заглушки.
Далее самое интересное — собрать все части проводки вместе: от зеленого разъема до разъема Х200 добавляем в подторпедную проводку. Далее от Х200 один провод утягиваем в моторник и 5 проводов тянем до разъема Х212 под обоими сиденьями. от Х212 все просто — утягиваем вверх и на датчик.
Все собираем в обратной последовательности и радуемся.
Программная сторона заключается в смене вина и кар паса на нужный, НО микросхемы епрома в блоке нет и поступить как с приборкой не получится — для этих целей думаю придется взять Orange5, но это уже будет отдельная история.
На данный момент все работает, только в блоке висит ошибка по иммо.
Хочу предупредить тех кто решит повторить — если только в одном блоке ошибка по иммо — не страшно, но если в 2х и более (например поставили приборку от LTZ и не перепривязали ключи) — машина может перестать заводиться.
В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства.
Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является.
Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя.
К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.
Chevrolet Cruze предохранители и реле
Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей и реле Шевроле Круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Chevrolet Cruze предохранители и реле
Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей и реле Шевроле Круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Схема 35. Распределение питания
Способы устранения поломок
Учитывая несложность конструкции системы отопления, некоторые поломки владелец может самостоятельно устранить, снять своими руками печной отопитель. Когда причина поломки в обмотке или повреждении электрической цепи, нужно обращаться за помощью к специалистам СТО.
Не имеете опыта в обслуживании Шевроле Круз, изначально доверьте дело настоящим профессионалам. Точно решили устранить поломку – тогда подготавливайте инструментарий, расходные материалы. Время на ремонт один час, при условии соблюдения рекомендаций.
- диагностика с применением компьютерного оборудования для считывания системных ошибок электронного блока управления, их удаление, устранение;
- визуализация, дефектовка магистралей, каналов подачи воздуха, проверка уровня антифриза в расширительном бачке;
- когда первые два этапа не дали положительного результата – демонтаж передней торпеды, извлечение печного отопителя, замена заслонки, рычага. Сборка и установка на штатное место.
Блок предохранителей и реле под капотом
Главный монтажный блок с предохранителями и реле находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ) (между аукумуляторм и фарой).
Для доступа к предохранителям и реле необходимо:
- Отжать три фиксатора защитной пластиковой крышки;
- И убрать ее в сторону.
На внутренней стороне крышки будет нанесена схема предохранителей и реле подходящая для модификации и комплектации именно вашего автомобиля.
Также в блоке предохранителей и реле должен находиться пинцет для удобного извлечения плавких вставок (предохранителей).
Общий вид блока предохранителей под капотом Шевроле Круз Схема блока предохранителей и реле под капотом Шевроле Круз
Предохранитель передних форсунок омывателя находится под номером 56 с силой тока в 15 Ампер. Предохранитель заднего омывателя расположен под номером 66 с силой тока в 15 Ампер.
За работу стоп-сигналов , повортников , габаритов , фонарей заднего хода отвечают предохранители относяшиеся к блоку управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) — в превую очередь необходимо проверить номера 31, 32 в моторном отсеке и номера 3,8,9,10,23 и 24.
При проблемах с работой генератора , рекомендуем проверить предохранитель под номером 69 и предохранитель номер 6 в дополнительном блоке на АКБ (см.ниже).
11 Пусто (Резерв) 12 Реле регулирования скорости работы вентилятора сис-мы охлаждения (КЗ) 13 Реле Вентилятора сис-мы охлаждения двигателя, высокая скорость (КЗ) 14 Пусто (Резерв) 15 Реле Зажигания 16 Сис-ма предпускового подогрева топлива (для дизельных автомобилей) 17 Реле обогрева / подогрева боковых зеркал заднего вида Необслуживаемые реле 19 Реле сигнала (гудок, клаксон) 20 Реле насоса омывателя переднего (лобового) стекла 21 Реле передних противотуманных фар 22 Реле дальнего света фар
В зависимости от года выпуска, комплектации и модификации в некоторых моделях Шевроле Круз может быть дополнительный блок реле.
В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель прикуривателя в Шевроле Круз.
В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель вентилятора охлаждения и решение проблемы с работой вентилятора.
Ремонт заслонки “Шевроле-Круз” — последовательность действий
Сначала открываете кабину. Находите ящичек под блоком светового переключения, открываете и осторожно вытягиваете к себе. Обратите внимание, что защелки-держатели открываются с щелчком, после которого коробочку можно извлекать. Бардачок открывают, крышку демонтируют.
Из проема вынимаете световой блок. Это легко сделать вручную, так как он держится на боковых пазах. Не давите чересчур сильно — есть риск сломать пластиковые элементы.
Отключите колодку и ее провода. Извлеките элемент полностью. Далее снимите колодку торпедо (располагается слева от водительского места). Чтобы извлечь ее, потяните на себя накладку до характерных щелчков. С левой деталью процедура такая же. Нижняя при этом держится на 3-7 саморезах. Открутите их торцевой головкой с щеткой-воротком.
После всех этих манипуляций откроется воздуховод. Он крепится на паре 8 болтов. После их снятия, воздуховод “уходит” вниз.
Сервоприводный мотор заслонки печки открутите 5 головкой. Раскалите нож и прорежьте им отверстие над управляющим узлом в пластиковой накладке. Это нужно для доступа к заслонке и тяге. Последнюю можно отремонтировать используя проволоку — самый доступный способ в “домашних” условиях. Она позволяет прикрепить элемент к тяговому обломку.
Альтернативный вариант — высверлите электродрелью 2 отверстия в уцелевшей части, вмонтируйте туда стальную накладку, зафиксировав ее болтами. Этот способ надежнее, но сложнее в исполнении.
По окончании ремонта заслонки печки “Шевроле Круз” вырезанный кусочек пластика закрепляется клеем “Момент”. Когда он сцепит элементы, шов обработайте герметиком. На финише соберите торпедо в обратной последовательности. Если дефлекторы выдают холодный воздух, проверьте радиатор. Признаками его поломки служат снижение охлаждающей жидкости без видимых протечек, конденсат на “лобовухе”, запах гари или хладагента в салоне.
Схема 25. Система питания двигателя
Схема 32. Фары автомобиля
Ремонт печной заслонки
Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:
- отвёртка крестовая;
- отвёртка с плоским жалом;
- нож;
- отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
- дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
- тюбик клея «Момент».
Последовательность ремонта
- Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.
Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши
Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка
Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами
Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя
Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7
После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз
Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5
В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка
Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки
Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок
По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика
Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»
Устройство системы отопления «Шевроле Круз»
Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях.
Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли.
Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор.
Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором.
Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.
Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях
Ремонт печной заслонки
Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:
- отвёртка крестовая;
- отвёртка с плоским жалом;
- нож;
- отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
- дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
- тюбик клея «Момент».
Последовательность ремонта
- Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.
Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши
Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка
Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами
Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя
Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7
После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз
Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5
В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка
Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок
По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика
Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Главный блок с реле и предохранителями
Он располагается под капотом в левой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.
На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.
Фото схема блока
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.
Дополнительный блок с реле
В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.
- Реле средней скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения;
- Реле средней скорости вентилятора системы охлаждения.
Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»
Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.
Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами.
Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.
При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись
Важные нюансы
Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
- отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;
Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора
За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить
Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью
Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.
Схема 22. Корректор света фар
Ремонт печной заслонки
Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:
- отвёртка крестовая;
- отвёртка с плоским жалом;
- нож;
- отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
- дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
- тюбик клея «Момент».
Последовательность ремонта
- Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.
Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши
Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка
Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами
Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя
Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7
После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз
Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5
В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка
Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки
Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок
По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика
Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»
Блок предохранителей и реле в салоне
Салонный блок предохранителей находится слевой стороны приборной панели автомобиля, за перчаточным ящиком для небольших вещей.
Для того, чтобы добраться к предохранителям в салоне необходимо:
На внутренней стороне вещевого ящика также находится принципиальная схема расположения предохранителей, рекомендуем с ней ознакомиться.
Предохранитель прикуривателя находится под номером 6 с силой тока в 20 Ампер. В случае если данный предохранимтель цел — обратите внимание на номера 8 и 9 (пред-ли отвечающие вцелом за кузов авто)
Схема предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз
Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»
Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.
Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами.
Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.
При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись
Климат-контроль
Системы климат-контроля
Система обогрева и вентиляции
- Температура
- Распределение воздуха
- Скорость вращения вентилятора
- Предотвращение запотевания и замерзания
- Обогрев заднего стекла
Температура
Для регулировки температуры поверните ручку.
Эффективный обогрев не возможен, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.
Распределение воздуха
Выберите каналы для выпуска воздуха, нажав соответствующие кнопки.
= к области головы и нише для ног
= в область головы через регулируемые вентиляционные отверстия
= к ветровому стеклу и нише для ног
Выбранная настройка индицируется подсветкой кнопки.
Скорость вращения вентилятора
Регулирует воздушный поток, переключая вентилятор на соответствующую скорость.
Установите регулятор на самую высокую температуру.
Включите обогрев заднего стекла .
При необходимости, откройте боковые вентиляционные отверстия и направьте их рефлекторы на боковые стекла.
Индикация настроек
Выбранные функции индицируются подсветкой кнопок, посредством которых они включаются.
Кондиционер
Температура
Распределение воздуха
Скорость вращения вентилятора
Удаление влаги и инея
Обогрев заднего стекла
Для регулировки температуры поверните ручку.
Эффективный обогрев не возможен, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.
Распределение воздуха
Выберите каналы для выпуска воздуха, нажав соответствующие кнопки.
= к области головы и нише для ног
= в область головы через регулируемые вентиляционные отверстия
= к ветровому стеклу и нише для ног
Выбранная настройка индицируется подсветкой кнопки.
Скорость вращения вентилятора
Регулирует воздушный поток, переключая вентилятор на соответствующую скорость.
Удаление влаги и инея со стекол
: вентилятор автоматически переключается на более высокую скорость, воздух автоматически направляется на ветровое стекло.
- Включите охлаждение
- Установите регулятор на самую высокую температуру.
- Включите обогрев заднего стекла
- При необходимости, откройте боковые вентиляционные отверстия и направьте их рефлекторы на боковые стекла.
Система рециркуляции воздуха
Режим рециркуляции воздуха включается и выключается кнопкой .
Внимание:
— Вождение с включенной системой рециркуляции воздуха в течение длительного времени может вызвать сонливость. Периодически включайте внешнюю вентиляцию для притока свежего воздуха.
— В режиме рециркуляции уменьшается объем поступающего в салон с улицы воздуха. Если рециркуляция включена без охлаждения, влажность воздуха повышается и возможно запотевание стекол. Качество воздуха в салоне со временем ухудшается, что может вызывать у пассажиров чувство сонливости.
Управляется кнопкой и работает только тогда, когда работают двигатель и вентилятор.
Кондиционер охлаждает воздух и удаляет из него влагу (осушает), когда наружная температура превышает температуру замерзания. Образовавшийся конденсат может капать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не требуется, для экономии топлива систему рекомендуется выключить.
Максимальное охлаждение
Немного приоткройте окна, чтобы дать выход горячему воздуху.
Включите систему циркуляции воздуха .
Установите регулятор температуры на самый холодный уровень.
Установите наибольшую скорость вентилятора.
Откройте все вентиляционные отверстия.
Индикация настроек
Выбранные функции индицируются подсветкой кнопок, посредством которых они включаются.
Электронная система климат-контроля
Внимание:
Не следует спать в автомобиле при работающем кондиционере или системе обогрева. Это может причинить серьезный вред или вызвать летальный исход в связи со снижением уровня содержания кислорода и/или недопустимого изменения температуры тела.
Органы управления для автоматического режима
AUTO = автоматический режим, все настройки, кроме температуры, выбираются системой автоматически
Temperature = предварительный выбор требуемой температуры/
Следующие функции допускают ручную подстройку с отключением автоматического режима:
Fan speed = регулируемый расход воздуха
MODE = регулируемое распределение воздуха
= включение и отключение системы
= включение и отключение охлаждения
AQS = датчик качества воздуха.
Предустановленная температура поддерживается автоматически. В автоматическом режиме скорость вентилятора и распределение воздуха автоматически регулируют поток воздуха.
Система может быть настроена вручную с помощью регуляторов распределения воздуха и скорости вентиляторов.
При каждом изменении параметров данные на несколько секунд отображаются на информационном дисплее.
Включение функций подтверждается подсветкой соответствующей кнопки.
Электронная система климат-контроля полностью работает только при работающем двигателе.
Для сохранения эффективности работы системы не закрывайте датчик на приборной панели.
Автоматический режим AUTO
Базовая установка, обеспечивающая максимальный комфорт:
- Нажмите клавишу AUTO и включение системы кондиционирования произойдет автоматически.
- Откройте все вентиляционные отверстия.
- Установите необходимую температуру с помощью левой ручки регулировки.
Изменить работу вентилятора в режиме автоматического управления можно через меню Settings (Настройка системы).
В автоматическом режиме управление всеми вентиляционными отверстиями осуществляется автоматически. Поэтому вентиляционные отверстия должны быть всегда открыты.
Предварительная установка температуры
Для регулировки температуры поверните ручку.
Если установлена минимальная температура, система климат-контроля работает при максимальном охлаждении.
Если установлена максимальная температура, система климат-контроля работает при максимальном обогреве.
Удаление влаги и инея со стекол
Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, вентилятор работает на более высокой скорости.
Возврат в автоматический режим: нажмите кнопку или AUTO.
Включите обогрев заднего стекла .
Параметры работы системы климат-контроля можно изменять с помощью кнопок и ручек регуляторов в соответствии с приведенным ниже описанием. При ручном изменении какого-либо параметра автоматический режим управления отключится.
Скорость вращения вентилятора
Поверните правую ручку регулятора. Выбранная скорость вентилятора отображается на дисплее в виде числа.
Распределение воздуха MODE
Чтобы установить требуемое значение, нажмите кнопку MODE один или несколько раз. На дисплее Info-Display отображается режим распределения воздуха.
= к ветровому стеклу, в область головы и к нише для ног
= к ветровому стеклу и нише для ног
= в область головы через регулируемые вентиляционные отверстия
= в область головы через регулируемые вентиляционные отверстия и к нише для ног.
Для возврата к автоматическому распределению воздуха нажмите кнопку AUTO.
Включается и выключается с помощью клавиши .
Кондиционер охлаждает воздух и удаляет из него влагу (осушает), когда наружная температура превышает заданный уровень. Образовавшийся конденсат может капать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не требуется, для экономии топлива систему рекомендуется выключить.
Автоматическая рециркуляция воздуха
Автоматическая система рециркуляции воздуха имеет датчик влажности воздуха, который может автоматически включать забор внешнего воздуха, если влажность воздуха в салоне окажется слишком высокой.
Ручной режим управления рециркуляцией воздуха
Ручной режим рециркуляции воздуха включается и выключается кнопкой . При включении этого режима забор внешнего воздуха прекращается, и воздух циркулирует внутри салона.
Внимание:
В режиме рециркуляции уменьшается объем поступающего в салон с улицы воздуха. Если рециркуляция включена без охлаждения, влажность воздуха повышается и возможно запотевание стекол. Качество воздуха в салоне со временем ухудшается, что может вызывать у пассажиров чувство сонливости.
Датчик качества воздуха AQS
Датчик качества воздуха распознает низкое качество воздуха в окружающей атмосфере и автоматически включает режим внутренней рециркуляции воздуха.
Включение и отключение системы
Нажатие кнопки включает или отключает все функции системы обогрева, вентиляции и охлаждения.
Системные установки
Изменить некоторые системные установки можно в меню Settings (Настройка системы) информационного дисплея.
Дополнительный обогреватель
Обогреватель воздуха (только для автомобилей с дизельным двигателем)
Quickheat — это вспомогательный электрический нагреватель воздуха, который позволяет сократить время прогрева салона.
Вентиляционные отверстия
Регулируемые рефлекторы вентиляционных отверстий
Чтобы испаритель не обмерзал из-за недостаточного потока воздуха, при включенном охлаждении должно быть открыто хотя бы одно вентиляционное отверстие.
Чтобы открыть отверстие, поверните регулировочный маховичок в положение .
Наклоняя и поворачивая решетку, установите требуемое направление потока воздуха.
Чтобы закрыть отверстие, поверните регулировочный маховичок в положение .
Неподвижные вентиляционные отверстия
Дополнительные вентиляционные отверстия установлены под ветровым стеклом и дверными стеклами, а также в нише для ног.
Техническое обслуживание
Воздухозаборник
Для обеспечения необходимого притока воздуха, расположенные в моторном отделении перед ветровым стеклом воздухозаборные отверстия должны быть свободны При необходимости удалите листья, грязь или снег.
Фильтр салона
Микрофильтр с ручным управлением
Фильтр задерживает присутствующие в поступающем через воздухозаборник в салон автомобиля воздухе пыль, сажу, пыльцу, споры и запахи (при использовании комбинированного фильтра).
Нормальная работа кондиционера
Для обеспечения непрерывной эффективной работы необходимо включать охлаждение на несколько минут один раз в месяц, независимо от погоды и времени года. При низкой наружной температуре охлаждение воздуха невозможно.
Обслуживание
Для обеспечения оптимальной эффективности охлаждения рекомендуется ежегодно проводить проверку системы кондиционирования первая проверка через три года после первой регистрации автомобиля).
Проверка работоспособности и испытание давлением, работоспособность отопителя, проверка герметичности, проверка приводных ремней, очистка конденсатора и дренажных отверстий испарителя, проверка мощности.
но копнув уже понимаю что не все так просто.
на родном bcm нет дальнего, не работают дворники, не работают задние стеклоподъемники, сигнал, подогревы сидений, кнопки на магнитоле
когда поставил донора перестала работать защелка на селекторе и водительский стеклоподъемник заработали подогревы
ссылки на tis online все мертвые, даже распиновку пока не целиком нашел, но наткнулся на кучу тем и заметил что в таком объеме неработающего встречается только после замены блока , и все решается привязкой онлайн, собственно кто что думает по этому поводу?
по сканеру сигналы включения всего BCM видит, но включать не включает
Если все решается только привязкой, кто в Питере может помочь и условия?
Изменено 2 сентября 2016 пользователем balodiya
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах