Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Блок управления блокировки дверей нива шевроле Ремонт
Содержание
  1. Причины неисправностей ЦЗ
  2. Основной блок с предохранителями и реле
  3. Для автомобилей выпущенных до 2009 года
  4. Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet
  5. Неисправность предохранителя
  6. Моторедукторы
  7. Проводка
  8. Реле цепи
  9. Блок управления ЦЗ
  10. Бортовой компьютер (ЭБУ)
  11. Место нахождения блока управления
  12. Замена предохранителя дверных замков Chevrolet — Niva
  13. Сигналка на ниву
  14. Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок
  15. Функции СУЭП «Норма»
  16. Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ
  17. Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ
  18. Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона
  19. Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля
  20. Работа системы в режиме охраны
  21. Ресинхронизация кодов ПДУ
  22. Замена неисправного блока управления электропакетом
  23. Диагностика СДУЭП «Норма»
  24. Блок центрального замка нива шевроле где находится
  25. Где искать неисправность
  26. Дополнительный блок реле и предохранителей
  27. Центральный замок шевроле нива — Авто-ремонт
  28. Предохранитель прикуривателя
  29. Принцип работы и схема центрального замка
  30. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2021, иммо №1118-6512010
  31. Статьи по теме
  32. Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года
  33. Заключение

Причины неисправностей ЦЗ

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

На автомобилях комплектаций 55 и 34 устанавливается система дистанционного управления электропакетом “Норма” (СДУЭП).

СДУЭП “Норма” предназначена для:

СДУЭП “Норма” состоит из блока управления электропакетом 1, рис. 7-52, и пульта дистанционного управления (ПДУ), рис. 7-49.

Схема соединений СДУЭП «Норма» показана на рис. 7-50. Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом «Норма» приведены в таблице 7-16.

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Рис. 7-49. Пульт дистанционного управления:

1 – ПДУ;

2 – кнопка блокировки замков дверей;

3 – кнопка разблокировки замков дверей.

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Рис. 7-50. Схема соединений СДУЭП «Норма».

Таблица 7-16. Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

ПДУ совмещает в себе функции:

Для работы пульта дистанционного управления в составе СДУЭП его необходимо обучить, используя обучающий ключ от иммобилизатора (см. «Обучение иммобилизатора»). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя.

Система устанавливается на части выпускаемых автомобилей и предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой же кнопкой можно разблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней двери замки также разблокируются.

Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей.

Моторедукторы установливаются на замки каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня-рейка.

Моторедуктор 5 (рис. 7-45) левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 2 управления и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков и замки блокируются или разблокируются.

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Рис. 7-45. Схема системы блокировки замков дверей:

1 – монтажный блок;

2 – блок управления;

3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира;

4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;

5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя;

А – к источникам питания;

В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления;

С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии.

В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.

Особенности работы системы блокировки замков дверей на автомобилях с блоком управления электропакетом описаны далее в разделе «Система дистанционного управления электропакетом “Норма”».

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

электропакетом предназначена для:

– дистанционной блокировки/разбло-

кировки замков дверей с одновремен-

ной активизацией/отключением режи-

ма охраны автомобиля;

– блокировки замков дверей поворо-

том ключа в замке двери водителя;

– блокировки/разблокировки замков

всех дверей кнопкой из салона автомо-

– включения тревожной сигнализа-

ции при нарушениях зон охраны ав-

– выключения тревожной сигнализа-

ции дистанционно или после включе-

Работа системы дистанционного

включение режима охраны с пульта

Для блокировки замков дверей и вклю-

чения режима охраны нажмите кнопку

этом замки боковых дверей и замок

двери задка заблокируются, одновре-

менно включится режим охраны, что

подтверждается одиночным миганием

указателей поворотов и медленным ми-

ганием индикатора состояния иммоби-

Если при включении режима охраны

будет открыта какая-либо дверь, то

указатели поворотов мигнут три раза

и будет подан одиночный звуковой сиг-

Аналогичное поведение системы будет

в случае срабатывания защиты от пе-

регрева замков дверей, если блокиров-

ка / разблокировка замков происходит

многократно в течение короткого про-

ждите некоторое время, после чего ра-

ботоспособность системы полностью

ния режима охраны с пульта дистан-

Для блокировки замков дверей с пульта

дистанционного управления без вклю-

чения режима охраны нажмите дважды

кнопку блокировки на пульте или удер-

живайте её в нажатом состоянии неко-

Такая блокировка сопровождается трех-

кратным миганием указателей поворо-

Если режим охраны уже включен, то

двойное нажатие на кнопку блокировки

или удержание её в нажатом состоянии

приведет к выключению режима охра-

ны, замки дверей при этом останутся

ма охраны сопровождается двукратным

выключение режима охраны с пуль-

в заводской комплектации предус-

матривает ступенчатую дистанционную

Для разблокировки замка водительской

двери и выключения режима охраны с

пульта дистанционного управления на-

жмите кнопку разблокировки (3) на

кируется, а выключение режима охраны

сопровождается двукратным миганием

Для разблокировки замков пассажир-

ских дверей нажмите кнопку разблоки-

дверей из ступенчатой в одновреме-

гании следует нажать одновременно

кнопки блокировки и разблокировки на

Основной блок с предохранителями и реле

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

Еще про Авео:  Купить шины и диски на Chevrolet Aveo T200 Sedan 1.4 2006 в интернет-магазине Вианор

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Телефон горячей линии 8-800-200-11-77 (в пределах России звонок бесплатный)

пульте в течение 5 секунд, после чего

произойдет смена режима разблокиров-

перевести разблокировку из одновре-

разблокировки сопровождается двумя

сигналами зуммера при включении сту-

пенчатой разблокировки и одним сигна-

лом зуммера при включении одновре-

При одновременной разблокировке для

разблокировки замков дверей нажмите

блокировка дверей сопровождается

однократным миганием указателей по-

Если после разблокировки дверей и вы-

ключения режима охраны не будет от-

крыта ни одна из дверей и не будет вклю-

чено зажигание, то через 25 секунд две-

ри заблокируются вновь, и система авто-

Возможность автоматического пере-

хода системы в режим охраны с блоки-

ровкой дверей отражается частым ми-

блокировка замков дверей из салона

Для блокировки замков всех дверей

(включая дверь задка) из салона авто-

мобиля утопите кнопку блокировки в

двери водителя (при выключенном за-

Для разблокировки замка водитель-

ской двери поднимите кнопку блоки-

Для разблокировки замков дверей

мобиля нажмите кнопку разблокиров-

ки на пульте (при выключенном зажи-

Центральная блокировка имеет защи-

блокировка и разблокировка замков

происходит многократно в течение

короткого промежутка времени, то

система перестаёт реагировать на на-

нажимайте кнопку некоторое время,

после чего работоспособность систе-

обеспечения безопасности последняя

выполняемая команда всегда является

дверей снаружи автомобиля

(включая дверь задка) снаружи авто-

мобиля поверните ключ в замке води-

тельской двери против часовой стрел-

стрелке центральной разблокировки

всех дверей не происходит, разблоки-

руется только та дверь, которая в дан-

После включения режима охраны си-

стема следит за состоянием следую-

щих зон охраны:

– боковые двери;

– дверь задка;

– выключатель зажигания;

– замок водительской двери;

– напряжение аккумуляторной батареи;

– дополнительный датчик (в заводскую

Если в режиме охраны происходит

какое-либо из следующих действий:

– открывание любой боковой двери;

– открывание задней двери;

– включение зажигания без использо-

– разблокировка водительской двери;

– подключение аккумуляторной бата-

реи после ее отключения;

то включается тревожная сигнализа-

ция в виде световой сигнализации ука-

зателями поворотов и звуковой сигна-

лизации штатным звуковым сигналом

Однократное нажатие любой кнопки

на пульте, когда система находится в

режиме тревоги, приводит к прекра-

щению подачи сигналов тревоги, но си-

стема при этом продолжает оставать-

Выключение режима охраны проис-

ходит после нажатия кнопки разблоки-

В качестве дополнительного датчика

может использоваться датчик удара

и подключение дополнительного дат-

чика следует производить только у

официальных дилеров ЗАО «Джи Эм–

АВТОВАЗ» с обязательной отметкой в

В случаях нажатия на кнопки пульта

вне зоны действия радиоканала, счёт-

чик «плавающего» кода в пульте вы-

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

Моторедукторы

Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).

Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.

Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

Блок управления ЦЗ

Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.

Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

Бортовой компьютер (ЭБУ)

На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

Еще про Авео:  Какое масло и сколько заливать в коробку передач Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.

Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Замена предохранителя дверных замков Chevrolet — Niva

Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.

Не работает центральный замок ЦЗ не работает ни с брелока сигнализации leopard ни от руки. Может он еще как нибудь умеет отключаться? Вы бы к установщикам сигнализации обратились Если на водительской двери дергаешь пипку, а замок не работает, то, возможно, глючит концевик в двери — надо проверять, для этого придется замок разбирать, а это геморное дело:.

Если на водительской двери пипка опускается и поднимается запирая или отпирая замок двери. При этом концевик работает.

Сигналка на ниву

На сигналку реагирует и на габариты. Где копать — не скажу так как полностью схему не знаю. Надо смотреть — может когда ставили сигналку сделали перекоммутацию.

Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок

Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

Функции СУЭП «Норма»

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки на ПДУ, рис. 7-49. При этом замки боковых дверей и замок двери задка (крышки багажника) (в вариантном исполнении), заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь или капот, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка / разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку блокировки или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом двери заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку блокировки или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ

Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку разблокировки. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на ПДУ еще раз.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Автоматический переход системы в режим охраны с блокировкой дверей сопровождается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Внимание! В случае, если режим охраны не выключается с ПДУ из-за падения напряжения батареи в пульте, возможно открыть дверь ключом. При этом сработает сигнализация, которую можно отключить, включив зажигание. Дальнейшая эксплуатация автомобиля будут осуществлены без возможности включения сигнализации.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона

Для блокировки замков всех дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя.

Для разблокировки замка водительской двери поднимите кнопку блокировки в двери водителя.

Для разблокировки замков всех дверей из салона автомобиля нажмите кнопку разблокировки на ПДУ.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия кнопки. Если это произошло, не нажимайте кнопку некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери против часовой стрелки. При повороте ключа по часовой стрелке центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.

Работа системы в режиме охраны

После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на ПДУ.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения иммобилизатора.

Замена неисправного блока управления электропакетом

В случае неисправности блока управления электропакетом после его замены проведите процедуру обучения иммобилизатора «своим» обучающим ключом.

Диагностика СДУЭП «Норма»

В случае возникновения неисправности в системе в память блока управления электропакетом заносится соответствующий код неисправности. Перечень кодов неисправностей СДУЭП приведен в таблице 7-17.

Таблица 7-17. Перечень кодов неисправностей СДУЭП

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Для диагностики СДУЭП используется диагностический прибор ДСТ-2М или ДСТ-10(12). Диагностический прибор при выборе системы «Электропакет» позволяет просматривать коды неисправностей в режиме «Неисправности», параметры системы в режиме «Параметры», а также управлять отдельными устройствами (моторедукторы блокировки, реле звукового сигнала) в режиме «Управление ИМ».

Причины неисправностей и методы их устранения

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

Блок центрального замка нива шевроле где находится

СДУЭП «Норма» предназначена для:

СДУЭП «Норма» состоит из блока управления электропакетом 1, рис. 7-52, и пульта дистанционного управления (ПДУ), рис. 7-49.

1 — ПДУ; 2 — кнопка блокировки замков дверей; 3 — кнопка разблокировки замков дверей.

Диагностировать проблемы можно и без специального подъемника, но для этого требуется вывесить предполагаемое колесо. Использование высококлассных подшипников позволяет автомобилю не имеют люфтов в ступице, либо он может быть незначительным (при уверенном износе, но еще не в критическом состоянии).

После вывешивания колеса, нужно с силой постараться его пошатать в разные стороны. Исправный подшипник не даст люфтов либо он будет практически не ощутимы. Неисправный же может иметь сильное качение, даже без использования силы.

В этом случае поможет только замена ступичного подшипника на ниве. Настройка и любые виды рихтования уже не будут эффективными.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo 2008 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

А еще интересно: Какие выбрать шины для Нивы в зимний период

Где искать неисправность

Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей. В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер.

Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя.

В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано. Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

Центральный замок шевроле нива — Авто-ремонт

Дата выхода: 08. 05. 2013 года

Мнение автовладельца по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высокий. Багажник огромный. расход хороший

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Оригинальное название: Р?д? Нива шевроле когонжылан сравочым дене пашам ок ыште

И вдруг идиллию нарушает голос по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (название судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь несколько раз.

А еще интересно: Подключение ПТФ через реле и кнопку

И тут неопознанный сонный голос на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапчатый.Минута молчания, потом вопрос:- Кто говорит?!По рации другой сонный голос:- Да все говорят

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Предохранитель прикуривателя

Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя.

Далее проверяем предохранитель на самом блоке. На схемах он отмечен под номером — 6 (F6).

Если и это не помогло, тогда остаётся вопрос с самой электро проводкой.

В данном видео можете наглядно посмотреть пример того, как добраться к блоку с предохранителями и заменить их.

Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток.

Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто.

Остальные пипки действуют сами по себе, открывают каждая свою дверь. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа. И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие.

При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.

Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

Блок управления блокировки дверей нива шевроле

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2021, иммо №1118-6512010

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв – закрыть, его на массу – открыть).

Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать – 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Chevrolet Niva

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Дверь водителя – белый/синий дверь пассажира – желтый/черный двери задние – белый/черный багажник – белый/красный капот – зелёный/черный Все концевики отрицательные

Блок ЦЗ за монтажным блоком. ЦЗ (-) – закрытие – 7 нога, открытие – 2 нога. Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Заключение

Современный автомобиль Нива Шевроле состоит из различных сложных электронных систем. Центральный замок состоит из 6 компонентов. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при этом поломки самого железа крайне редки.

Для быстрого решения проблемы необходимо представлять схему ЦЗ и действовать последовательно в устранении неисправности. В сложных случаях, когда не помогает узловая замена, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику, который хорошо разбирается в Нива Шевроле.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий