- 07.12.2021
-
,
-
Данил Кузнецов
- Юность
- Перепродажа
- Медиа
- Создание канала
- Разоблачения
- Автообзоры
- Ремонт
- Подержанные авто
- Советы
- «Что купить…
- Bentley за миллион
- Maserati за 500 тысяч
- Битая Tesla
- Машины звезд
- Бизнес
- Личная жизнь
- Гараж
- Интересные факты
- Биография
- Блог
- Личная жизнь
- Елена Лисовская сейчас
- Что известно из ее биографии
- Елена Лисовская — биография
- Ее детские годы и юность
- Как начинала бизнес в лихие 90-е
- Начало работы в СМИ
- В каком салоне работает Елена?
- Запуск проекта «Лиса рулит»
- Начало карьеры
- «Лиса» и СМИ
- Семья и личная жизнь
- Личная жизнь
- О ее личной жизни
- Шоу Елены Лисовской на канале Авто Плюс
- Что известно из ее биографии
- Ее детские годы и юность
- Биография
- Как начинала бизнес в лихие 90-е
- Начало работы в СМИ
- Работа с Ассамблеей автомобилистов
- Запуск проекта «Лиса рулит»
- Лиса РулитЕлена Лисовская
- Личная жизнь
- Владелец самой популярной лисы Рунета: наш канал учит бережному обращению с животными
- Интересные факты
- Лиса Рулит фото
- Биографическая справка
- Как прошли ее детство и юность
- Запуск первого бизнеса в лихие 90-е
- Старт карьеры в СМИ
- Ее проект «Лиса рулит»
Юность
Лисовская Елена Юрьевна родилась 30 мая 1979 года в Грозном, в среднестатистической семье, в которой была машина, хорошая квартира и даже дача. Папа – инженер, занимающийся станками, мама – учитель музыки. Однако в преддверии войны в 1990 году семья переехала в Москву. Там героиня окончила 528 школу с серебряной медалью и поступила в МГИМО на направление «Международная журналистика».
Кстати, интерес к четырехколесному транспорту у девушки возник от отца, а желание «просто водить» преследовало героиню всю юность. И вот, уже в 17 лет ей досталась голубая ВАЗ-2109.
Перепродажа
Медиа
После обучения в МГИМО юная журналистка начала работать в МИДе и съездила в Занзибар. Однако быстро разочаровалась в зарплате и вернулась домой ради работы в офисе.
Позже девушка появилась на телевидении — она вела утреннюю программу, и для этой работы даже обучалась в Национальной школе телевидения. Тем не менее, ей хотелось большего. И вновь удача улыбнулась ей: коллега-автожурналист Всеволод Кущинский сделал вместе с Еленой пилотный выпуск проекта «Подержанные автомобили». Первая серия провалилась, а вот со второй попытки получилось набрать колоссальные просмотры.
С тех пор героиня появлялась в разных автомобильных программах: «Тест-драйв от Лисы» на «Домашнем», «Блондинка рулит» для «А1», у нее было свое шоу на «Рен-ТВ». К тому же, девушка успела побывать на радио «Весна ФМ», а на «Радио маяк» вела программу «Ассамблея автомобилистов».
Создание канала
Елену приняли на телевидении, поэтому мыслей о создании блога не возникало. Однако ее мнение изменилось благодаря коллегам Вике Юшкевич («Сексуальная психология») и Денису Семенихину («Denis Semenikhin»). Воодушевившись их рассказами о создании контента, героиня решила попробовать поснимать видео «для себя». Но, по сути, ведением канала занималась друзья-вдохновители.
Первые видео очень быстро «разлетелись» на Youtube. В течение нескольких дней у «Лисы» уже было 80 тысяч подписчиков. Но 9 лет назад монетизации было добиться сложно, к тому же, это были гроши. Поэтому Лисовская по-прежнему не понимала, к чему ей это все. Тем не менее, создание роликов продолжалось. И к 250 тысячам подписчиков это, наконец, начало окупаться.
Разоблачения
«Что надо было снимать, чтобы так стремительно набирать аудиторию?» — первый вопрос, приходящий в голову. Все про авто-развод. Мошенников терпеть не может никто, поэтому поддержка от зрителей была колоссальной. Скрытая камера, наглый лгунишка и опытная покупательница — вот секрет хорошего старта для блога. Притом ситуации разные: от простых перекупщиков до дилеров и страховых.
Автообзоры
Грамотное соотношение поставленной журналисткой речи и блогерской эмоциональности. Именно так можно охарактеризовать ее тест-драйвы. Здесь есть все: собственное яркое впечатление, технические характеристики автомобилей и, конечно, неплохие подсъемы.
Ремонт
Технические серии — норма любого автоблогера. Но у Лисы они реализованы немного иным образом. В сериях рассказываются истории разных людей, которые так или иначе попали на обслуживание. И каждый раз в роликах появляется информационный партнер, помогающий поведать о самом ремонте: стоимость, время, принцип действий.
Подержанные авто
Б/у машины — это либо ящик Пандоры, либо сплошная Фортуна. Про второе и сказать нечего. А вот на примере неудачных экземпляров можно наглядно показать, где возникают основные проблемы у транспорта, и во сколько вообще обойдется содержание.
По сути, эта рубрика перекочевала с телевидения, где Елена рассказывала про ликвидные бюджетные машины. В ее собственных роликах курс немного сменился: стало меньше формальностей, а тачки стали не такие заурядными, да и в в целом классом повыше.
Советы
«Что купить…
Bentley за миллион
Maserati за 500 тысяч
Битая Tesla
Те же грабли: аппарат поновее, но побывавший в ДТП. Tesla Model S пришла прямиком из США. С чем может столкнуться обладатель электрокара в России? Как быть с ПТС и зарядкой? Какова стоимость деталей? Во сколько обойдется растаможка? На эти вопросы отвечает блогер в серии роликов про необычную покупку.
Машины звезд
Чтобы разбавить сплошные проекты и тест-драйвы была организована новая рубрика, где Лисовская берет интервью у медийных людей, а заодно интересуется их автопарком. Кстати, была и другая серия видео про вопросы бизнесменам – «Лиса разрулит».
Бизнес
Конечно, прибыль Елена имеет не только от разных соцетей. У нее также есть два офлайн-проекта: компания по реализации автомобилей, а также работа со страховым брокером. После «РеКар» Лисовская решила не рассказывать широкой публике про свой новый автосалон, чтобы не было проблем с завистниками. Но некоторые источники утверждают, что она основала «АвтоРезерв», где продаются машины марки Skoda. Однако прямых подтверждений этому нет. Весной 2020 года из-за коронавируса пришлось завершить деятельность, связанную с перепродажей машин. Со страховым брокером «AUTO РЕЗЕРВ» блогер начала сотрудничать в 2017 году и сотрудничает по сей день.
Личная жизнь
Какова Елена за пределами объектива? Простая русская девушка. Первый брак был примерно в 20 лет, продлился 10 лет. Затем развод и второй брак. Затем развод и гражданской брак. Наконец, в 2015 году девушка обрела свое счастье. Пара, кстати, познакомилась на «Мамба.ру». Как и многие состоявшиеся люди, Лиса хотела детей, и вот, у нее родилась дочка Полина в ноябре 2014 года. А уже в 2017 году в семье появился сын Филипп.
Гараж
Сколько автомобилей было у девушки — загадка даже для нее самой. Тем не менее, парочку припомним:
Как таковой любимой марки у журналистки нет. Но ей очень нравятся старые надежные японцы, особенно Toyota и Lexus.
Интересные факты
- Изначально YouTube-канал «Лисы» назывался «Блондинка рулит».
- У девушки есть собака по имени Пушкин.
- Лисовская любит фитнес.
- Есть два дополнительных канала. «Лиса рулит. Лиса жарит» — там можно увидеть только автообзоры. «Тест-драйв от Лисы» — архив старых роликов, выходивших для телевидения.
- Занимается благотворительностью и собирает деньги на автомобили для людей с ограниченными возможностями.
- Из-за конкуренции у Лисовской сжигали машины в ее автосалоне.
- Елена Лисовская участвовала в ралли.
Елена Лисовская – известная российская автолюбительница. Она является создателем проекта «Лиса Рулит». В рамках блога, девушка высказывает свое экспертное мнение об автомобилях. Она проводит тест драйвы и обзоры, которые смотрят миллионы человек. Лисовскую по праву считают самой известной девушкой, ведущей блог на автомобильную тематику.
Биография
Родилась Елена Лисовская 30 мая 1979 года в городе Грозный, столица Чеченской Республики. Когда юная красавица была еще совсем маленькой, родители переехали в Москву. Там она пошла в школу.
Интерес к автомобилям у Елены начал проявляться еще в раннем детстве. Она любила вместе с отцом заниматься ремонтом машин. Мужчина покупал авто в плохом состоянии, ремонтировал его, а впоследствии продавал за большую цену. Юная автолюбительница всегда принимала непосредственное участие в починке.

В школе Лисовская училась хорошо, она была круглой отличницей. Первая машина у Елены появилась в возрасте 17-ти лет. Это был ВАЗ-2109 красного цвета. Примечательно, что после покупки автомобиля успеваемость сильно упала. Она полностью переключил внимание на транспортное средство.
Окончив школу, Лена поступила в Московский государственный институт международных отношений. В качестве направления выбрала факультет журналистики. Помимо этого, блогер обучалась в Национальной школе телевидения.
Получив высшее образование, Елена предприняла попытку поработать по профессии. Она улетела в командировку в Зимбабве. Однако, розовая пелена с глаз быстро спала. Лена поняла, что в данной профессии без связей достичь высот нельзя. Поэтому, юная красавица вновь отправилась на поиски себя.

Некоторое время Лисовская работала в офисе дипломатического посольства. Она постепенно растворялась в бумажной рутине. Спасением стала новая машина – Daewoo Nexia. Деньги на транспортное средство ей дали родители. Именно они позволили Елене вырваться из бумажного круговорота.
Лиса начала заниматься перепродажей автомобилей. У нее начало отлично получаться. Вскоре предпринимательная девушка смогла бросить работу и полностью посвятить себя продажам. Со временем, Елене посоветовали создать личный блог. Лисовская долгое время отказывалась от данной задумки, однако, по итогу решилась.
Блог
В 2012 году был создан проект «Лиса Рулит». Елена начал записывать познавательные видео на автомобильную тематику. Она показала процесс починки авто и процедуру перепродажи. Тогда, на просторах интернета, красивую девушку разбирающуюся в машинах лучше мужчин приняли двояко.

Со временем, Лиса начала набирать популярность. Известность в сети положительно повлияла на развитие бизнеса. Лисовская открыла собственный салон, где начала продавать автомобили официально. Было много проблем на пути к финансовой независимости. Однако, блогер все их преодолела.
На своем YouTube канале, девушка желает обзоры и тестдрайвы на различные автомобили. Она проводит сравнения, выделяя плюсы и минусы той или иной машины. В 2020 году Ютьюб канал превысил отметку в 1 миллион подписчиков.
Личная жизнь
Подробности личной жизни Лисовская не любит выставлять на всеобщее обозрение. Однако, известно, что Елена несколько раз была замужем.
Первый брак, по словам блогера, был неудачным. Она не чувствовала себя защищенной и любимой, постоянно чувствовала, что ей попросту пользуются. В результате брак распался. Первый муж не оправдал ожидания Лены.

Спустя некоторое время, она встретила нового возлюбленного. Выйдя второй раз замуж, Лисовская почувствовала себя любимой. Супруг был обходительным, обеспеченным и из интеллигентной семьи. Все было хорошо, пока девушка не решила воспользоваться ноутбуком второго мужа. Там она увидела фотографии, своего избранника с другими мужчинами. Это привело к разводу.
Позже, Лисовская познакомилась с Денисом Семенихиным. Мужчина также является успешным блогером и предпринимателем. На момент романа он был женат, однако, ради Елены покинул семью. Третий брак сложился успешно. У Семенихина и Лисовской родилось двое детей (девочка и мальчик).
На своей страничке в Сети Лиса регулярно выкладывает фото с детьми и мужем. На фотографиях семья выглядит счастливой. Судя по всех у них царит идиллия и взаимопонимание.
Елена Лисовская сейчас
Сейчас Лиса продолжает активно развивать творчество и бизнес. Она открыла собственное страховое агентство. Компания «AUTO Резерв» стремительно развивается под чутким руководством блогера. В роликах Елена показывает процесс выбора автомобиля и делится экспертным мнением.
Что известно из ее биографии
Лисовская Елена – видеоблогер, журналистка, ведущая канала «Лиса рулит». С детских лет ее увлекали автомобили, их ремонт. Но родители решили – их дочь должна получить достойное образование. Девушка окончила МГИМО, но по специальности работала всего несколько недель. Вернувшись домой, Лена сменила несколько профессий, потом решила все-таки заняться тем делом, которое ей по душе.
В 90-е Елена перепродавала отремонтированные авто, чем и зарабатывала на жизнь. Позже Лисовскую пригласили на ТВ, где она вела передачу «Блондинка рулит». Канал на Ютубе для Лены открыли друзья, сама она была слишком занята другими делами.
Елена Лисовская — биография
Елена Лисовская — популярная российская телеведущая программ по автомобильной тематике, Ютуб-блогер, эксперт по автомобилям, владелица собственного автосалона. По образованию — журналист-международник, но по призванию — предпринимательница. Самый успешный бизнес Елены Лисовской — это продажа автомобилей, в том числе и подержанных. В настоящее время (февраль 2020) ездит на машине «Tesla Model S».
Об автомобилях эта женщина знает все. Ее профессионализм и знание всех вопросов, связанных с авто, подкупают с первых же секунд виртуального знакомства. Елену порой критикуют мужчины-водители, правда, злословят просто так, не по существу сделанных ею обзоров.
В автобизнесе Лисовская уже почти 20 лет. Нет такой машины, о которой Елена бы не знала, причем до малейших подробностей, разумеется, с точки зрения потребителя. Своими секретами и знаниями Лисовская делится с подписчиками, зрителями и читателями своих блогов. Видеосюжеты Елены можно посмотреть на ее канале «Лиса Рулит» в Ютубе и Rutube.
Ее детские годы и юность
Елена Лисовская появилась на свет 30 мая 1979 г. в Грозном. Вскоре после ее рождения родители приняли решение перебраться в Москву. В школе девушка училась на «отлично». Ровно до тех пор, пока отец не приобрел автомобиль. Лена стала проводить с ним в гараже все свободное время. Она задавала ему не по годам взрослые вопросы, а вместо уроков принялась штудировать руководства по ремонту транспортных средств.
Елена росла, ей хотелось не просто копаться в машинах, она хотела «рулить». Водить автомобиль Лисовская научилась рано. Отец девушки оказался весьма предприимчивым мужчиной. Он занялся бизнесом: скупал подержанные авто, ремонтировал их и снова продавал, но уже дороже. Процесс был поставлен на поток. В понедельник он покупал несколько транспортных средств, до пятницы приводил их в порядок, чтобы за выходные реализовать.
Елена с матерью помогали главе семейства. Они мыли салон, занимались мелким ремонтом и покраской автомобилей. В 17 лет Лисовская стала обладательницей собственного средства передвижения – «Жигулей» 9-й модели.
Окончив школу, Елена поступила на факультет международной журналистики. В МГИМО Лисовская поступила без труда, училась на «отлично», параллельно продолжала помогать родителям с ремонтом авто. После окончания вуза Лена получила распределение в Занзибар. Она должна была там отработать год, но вернулась домой через неделю.
Как начинала бизнес в лихие 90-е
По возвращении из Занзибара, чтобы как-то скрасить разочарование дочери в выбранной профессии, родители подарили Елене Daewoo Nexia. Лисовская устроилась в фирму по продаже ПО, успела поработать менеджером. В один момент ей срочно понадобились деньги. Девушка выставила авто на продажу.
Соседка помогла Елене выторговать за ее красавицу больше, чем было потрачено на покупку Daewoo Nexia. Даже после комиссионных знакомой у Лисовской на руках осталась круглая сумма. Девушка поняла: вот она, золотая жила, которая позволит ей не горбатиться над бумагами в офисе, а заниматься любимым делом.
Лена начала покупать «Нексии», ремонтировать их, перепродавать. В бизнесе периодически возникали трудности, но предприимчивая девушка решала их сама. Искала мастеров для устранения технических неполадок, общалась с продавцами и покупателями, которые так и норовили сбить цену. Все это время Лисовская продолжала ходить на работу, но больше занималась своими делами. Зарплата там была мизерная, на нее не проживешь. В 22 года девушка решила, что на купле-продаже зарабатывает достаточно, и уволилась из фирмы.
Начало работы в СМИ
Занимаясь ремонтом и перепродажей авто, набравшись опыта, Елена решила: пришло время вспомнить о том, что она журналистка. Девушка стала ведущей программы «Блондинка рулит», выходящей на канале «А1».
Лисовская вспоминает, что сюжеты, которые она снимала, не были идеальными. Сама она согласилась на эту работу только из-за того, что появилась возможность «порулить». Зрителям же нравилась телеведущая. Девушка неизменно появлялась на экране в латексном костюме, в туфлях на высокой платформе.
Также Елена снималась в роли эксперта в программе «Русской службы новостей», на радиостанциях «Весна FM» и «Весна».
В каком салоне работает Елена?
В рубрике Лиса рулит «Автосалон, где работает Елена Лисовская» приоткрывается занавес жизни ведущей. Итак, все по порядку. Елена Лисовская является директором автосалона «АвтоРезерв». Параллельно она ведет такие программы, как «Лиса рулит» и «Подержанные автомобили» на канале «Авто Плюс». Кроме того, она занимается реализацией аудио- и видеооборудования.
За рулем автомобиля Елена уже 21 год. И 10 лет она работает журналисткой в автомобильном мире. Ездит ведущая на Мерседесе ML, считая этот автомобиль самым лучшим. По ее мнению, автотранспорт должен обладать такими характеристиками, как удобство, надежность и комфорт.
Неоднократно в сюжетах Елена снималась со своей собакой по кличке Пушкин – это ее лучший друг. Самое увлекательное путешествие, которое было в ее жизни – это пеший поход из Калифорнии в Тихуану. Лисовская считает, что проблема пробок в крупных городах не решится никогда.
Запуск проекта «Лиса рулит»
Вести блог Лисовская не собиралась. На всемирно известном видеохостинге YouTube ее зарегистрировали друзья, которые уже успели обзавестись каналами и получить первую прибыль. Денис Семенихин до сих пор ведет блог о культуризме и здоровом образе жизни. Виктория Юшкевич на тот момент являлась автором канала о сексуальной психологии.
Лена отказывалась, но ребята все же создали учетную запись, назвав ее по аналогии с телепроектом «Блондинка рулит». Первые сюжеты девушки снимали скрытой камерой. Это были видео, как Лисовская осматривала автомобиль у перекупщика. После их публикации на блог Елены подписалось более 80 тыс. человек.
Лена принимала участие в съемках роликов, во всем остальном предоставила друзьям полую свободу действий. Они выкладывали видео, в какой-то момент им пришла идея сменить название. Так, канал получил имя «Лиса рулит». Каждый пользователь сети находит на нем много интересного, так как темы, которые поднимает Елена в сюжетах, серьезные.
Лисовская раскрывает пользователям схемы аферистов.
К каким уловкам прибегают мошенники, чтобы обмануть покупателя. Причем, к подобным фокусам прибегают не только мелкие дилеры, но и владельцы больших автосалонов. Елена предупреждает автомобилистов о том, что государство не может защитить своих граждан от мошенников. Также блогер выступает в защиту прав женщин-водителей.
Блог «Лиса рулит» обрел такую популярность у пользователей, что канал «Авто Плюс» включил сюжеты с него в свою программу. Постепенно Лисовская обзавелась дополнительными Ютуб-каналами. Например, в проекте «Тест-драйв от Лисы» рассказывает любителям автомобилей о популярных марках и новинках. Елена обожает путешествовать по миру на авто и выкладывает видеоотчеты на канале «Лиса рулит. Про жизнь и стримы».
Начало карьеры
Как рассказывает сама Лиса в немногочисленных интервью, бизнес ее начался случайно. Дело в том, что изначально девушка работала в МИДе, но ее не устраивала зарплата и низкая скорость карьерного роста.
Поэтому она начала искать новую работу. В период своего финансового кризиса Лене пришлось продать машину, которую до этого купила с родительской помощью.
Девушке удалось продать старенькую Daewoo Nexia на 500 долларов дороже ее начальной стоимости. «Это было просто открытие, взрыв, бомба», — вспоминает блогер.
Именно с этой машины и началась блистательная карьера Елены Лисовской. Вместе с родителями она покупала поддержанные машины и перепродавала их. Вскоре девушка открыла свою компанию и стала экспертом в этом деле.
Поначалу предпочтение отдавалось корейским и японским маркам, но теперь кампания даже стала официальным пунктом продажи автомобилей Skoda. Сама Лена рассказывает о своей любви к внедорожникам и вспоминает свой угнанный Land Cruiser, а она сейчас ездит на Mercedez ML.
«Лиса» и СМИ
После головокружительного успеха в автомобильном бизнесе девушку замечают разные теле и радиоканалы и приглашают ее как ведущую программ.
С 2008 года Елена рассказывает зрителям и слушателям об автобизнесе, машинах и мошенниках на дорогах. Она задается целью «разрешить стереотип о блондинках на дороге».
На счету у Лисовской множество программ:
- «Большой тест драйв»,
- «Ассамблея автомобилистов»,
- «Весна ФМ» и другие.
Сама журналистка признается, что заводить персональный канал на YouTube не собиралась. Ее устраивала спокойная жизнь предпринимателя. Но ее верные друзья – блогеры Денис Семенихин (канал про фитнес) и Виктория Юшкевич (психология) – решили продвигать Лену в интернете.
Ребята создали канал «Блондинка рулит» в 2012 году и выложили первое видео, на котором Елена договаривается с клиентом.
Оператором-монтажером является партнер канала Тарас Макаров. Именно благодаря ему видео получаются такими органичными и яркими. Конечно же, этому способствует и журналистский опыт Лены. Портал получился настолько интересным, что, уже немного времени спустя, его начал транслировать канал «Авто+».
Семья и личная жизнь
Семейная жизнь Елены Лисовской «хранится под семью замками». Девушка тщательно скрывает все аспекты своей личной жизни. Насколько известно, журналистка встречалась с Денисом Семенихиным, автором ее канала, около трех лет. Но позже у них, по-видимому, не сложились отношения.
На данный момент бизнес-леди замужем, мужа она скрывает, и родила маленького сыночка. Девушка даже выкладывала видео по этому случаю и сообщала о том, что, даже с заботами мамочки, перерывов в выкладывании видео на канал не будет.
Личная жизнь
Елена не любит афишировать подробности личной жизни. Известно, что у нее есть любящий муж, с которым блогер познакомилась посредством социальных сетей. Длительное время они были просто друзьями, так как мужчина состоял в браке. В процессе общения между ними завязались романтические отношения. Супруг до знакомства с Лисовской часто смотрел телепередачи с ней, потом следил за обновлениями на канале. Для обоих это не первый брак.
Впервые Елена вышла замуж в юности, семейная жизнь продлилась 10 лет. Лисовская постоянно пропадала на работе, детей у пары не появилось. В какой-то момент пришло осознание, что муж – не тот человек, с которым она хочет прожить остаток жизни. Развод был долгим и мучительным. Блогерша жалеет о потерянном времени.
Вскоре Лена встретила человека, с которым решилась строить отношения. Сам он был из хорошо обеспеченной семьи, его родственники отлично относились к невестке. Но случилось так, что девушка узнала о тайной жизни супруга. Что обнаружила Лисовская в ноутбуке мужа – не известно. Но информация заставила ее собрать вещи за 15 минут и покинуть семейное гнездо.
На протяжении 3 лет Елена жила в гражданском браке с Денисом Семенихиным. Но что-то в отношениях не заладилось. Вскоре после расставания Лисовская вышла замуж в третий раз. За то, что увела супруга из семьи, блогерша расплатилась сполна. Она потеряла ребенка на позднем сроке беременности. В ноябре 2014 г. Лена родила дочь, девочку назвали Полиной. Чуть позже семья пополнилась еще одним человечком – долгожданным сыном.
О ее личной жизни
Елена Лисовская не любит распространяться о подробностях своей личной жизни. Известно, что в данный момент (февраль 2020) бизнесвумен замужем и, вместе с любимым супругом, воспитывает двоих детишек — девочку и мальчика. За своего теперешнего мужа Лена вышла замуж совсем недавно.
За плечами у автоледи несколько неудачных романов. Елена — это женщина с сильным характером, которая знает, чего хочет от жизни, и всегда добивается желаемого. У Лисовской замечательные детишки, красивый дом и хорошие взаимоотношения с супругом. Автоледи по-настоящему счастлива, и ничего не хочет менять в своей жизни.
Биография и дата рождения Доктора Попова, его личная жизнь и последние новости
Шоу Елены Лисовской на канале Авто Плюс
В выпуске проекта Лиса рулит «Автосалон, где работает Елена» рассказывается и про сам телеканал «Авто Плюс». Оказывается, телеканал является победителем многих номинаций и лауреатом национальных и европейских премий. «Авто плюс» – это ежедневный развлекательно-познавательный телеканал, который рассказывает о новинках автомобильной промышленности, интересных фактах из мира авто и событиях гоночных серий, таких как: WRC, Формула 1, Инди500, DTM, а также Moto GP, WTCC и NASCAR. В эфире телеканала только лучшие телепередачи зарубежных и отечественных автопроизводителей и собственные телепрограммы на соответствующую тему.
Журналисты канала тестируют новинки автопрома везде: в труднопроходимых болотах, сельских проселочных дорогах и на городских автострадах, они отправляются в путешествия по бескрайним российским дорогам. Телеканал всегда находится в курсе всех событий и поддерживает самые крупные мероприятия и автошоу, включая ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Елена Лисовская является изюминкой телеканал «Авто Плюс». Ее интересные проекты смотрят тысячи телезрителей.
В кризис все меньше россиян могут позволить себе купить новый автомобиль. Поэтому рынок подержанных иномарок переживает сегодня второе рождение. Дабы не попасться на уловки хитрых продавцов, можно воспользоваться советами автоэксперта по имени Елена Лисовская. Биография ее неразрывно связана с автобизнесом.
Что известно из ее биографии
Лисовская Елена – видеоблогер, журналистка, ведущая канала «Лиса рулит». С детских лет ее увлекали автомобили, их ремонт. Но родители решили – их дочь должна получить достойное образование. Девушка окончила МГИМО, но по специальности работала всего несколько недель. Вернувшись домой, Лена сменила несколько профессий, потом решила все-таки заняться тем делом, которое ей по душе.
В 90-е Елена перепродавала отремонтированные авто, чем и зарабатывала на жизнь. Позже Лисовскую пригласили на ТВ, где она вела передачу «Блондинка рулит». Канал на Ютубе для Лены открыли друзья, сама она была слишком занята другими делами.
Ее детские годы и юность
Елена Лисовская появилась на свет 30 мая 1979 г. в Грозном. Вскоре после ее рождения родители приняли решение перебраться в Москву. В школе девушка училась на «отлично». Ровно до тех пор, пока отец не приобрел автомобиль. Лена стала проводить с ним в гараже все свободное время. Она задавала ему не по годам взрослые вопросы, а вместо уроков принялась штудировать руководства по ремонту транспортных средств.
Елена росла, ей хотелось не просто копаться в машинах, она хотела «рулить». Водить автомобиль Лисовская научилась рано. Отец девушки оказался весьма предприимчивым мужчиной. Он занялся бизнесом: скупал подержанные авто, ремонтировал их и снова продавал, но уже дороже. Процесс был поставлен на поток. В понедельник он покупал несколько транспортных средств, до пятницы приводил их в порядок, чтобы за выходные реализовать.
Елена с матерью помогали главе семейства. Они мыли салон, занимались мелким ремонтом и покраской автомобилей. В 17 лет Лисовская стала обладательницей собственного средства передвижения – «Жигулей» 9-й модели.
Окончив школу, Елена поступила на факультет международной журналистики. В МГИМО Лисовская поступила без труда, училась на «отлично», параллельно продолжала помогать родителям с ремонтом авто. После окончания вуза Лена получила распределение в Занзибар. Она должна была там отработать год, но вернулась домой через неделю.
Биография
Родилась Елена Лисовская 30 мая 1979 года в городе Грозный, столица Чеченской Республики. Когда юная красавица была еще совсем маленькой, родители переехали в Москву. Там она пошла в школу.
Интерес к автомобилям у Елены начал проявляться еще в раннем детстве. Она любила вместе с отцом заниматься ремонтом машин. Мужчина покупал авто в плохом состоянии, ремонтировал его, а впоследствии продавал за большую цену. Юная автолюбительница всегда принимала непосредственное участие в починке.
В школе Лисовская училась хорошо, она была круглой отличницей. Первая машина у Елены появилась в возрасте 17-ти лет. Это был ВАЗ-2109 красного цвета. Примечательно, что после покупки автомобиля успеваемость сильно упала. Она полностью переключил внимание на транспортное средство.
Окончив школу, Лена поступила в Московский государственный институт международных отношений. В качестве направления выбрала факультет журналистики. Помимо этого, блогер обучалась в Национальной школе телевидения.
Получив высшее образование, Елена предприняла попытку поработать по профессии. Она улетела в командировку в Зимбабве. Однако, розовая пелена с глаз быстро спала. Лена поняла, что в данной профессии без связей достичь высот нельзя. Поэтому, юная красавица вновь отправилась на поиски себя.
Некоторое время Лисовская работала в офисе дипломатического посольства. Она постепенно растворялась в бумажной рутине. Спасением стала новая машина – Daewoo Nexia. Деньги на транспортное средство ей дали родители. Именно они позволили Елене вырваться из бумажного круговорота.
Лиса начала заниматься перепродажей автомобилей. У нее начало отлично получаться. Вскоре предпринимательная девушка смогла бросить работу и полностью посвятить себя продажам. Со временем, Елене посоветовали создать личный блог. Лисовская долгое время отказывалась от данной задумки, однако, по итогу решилась.
Как начинала бизнес в лихие 90-е
По возвращении из Занзибара, чтобы как-то скрасить разочарование дочери в выбранной профессии, родители подарили Елене Daewoo Nexia. Лисовская устроилась в фирму по продаже ПО, успела поработать менеджером. В один момент ей срочно понадобились деньги. Девушка выставила авто на продажу.
Соседка помогла Елене выторговать за ее красавицу больше, чем было потрачено на покупку Daewoo Nexia. Даже после комиссионных знакомой у Лисовской на руках осталась круглая сумма. Девушка поняла: вот она, золотая жила, которая позволит ей не горбатиться над бумагами в офисе, а заниматься любимым делом.
Лена начала покупать «Нексии», ремонтировать их, перепродавать. В бизнесе периодически возникали трудности, но предприимчивая девушка решала их сама. Искала мастеров для устранения технических неполадок, общалась с продавцами и покупателями, которые так и норовили сбить цену. Все это время Лисовская продолжала ходить на работу, но больше занималась своими делами. Зарплата там была мизерная, на нее не проживешь. В 22 года девушка решила, что на купле-продаже зарабатывает достаточно, и уволилась из фирмы.
Начало работы в СМИ
Занимаясь ремонтом и перепродажей авто, набравшись опыта, Елена решила: пришло время вспомнить о том, что она журналистка. Девушка стала ведущей программы «Блондинка рулит», выходящей на канале «А1».
Лисовская вспоминает, что сюжеты, которые она снимала, не были идеальными. Сама она согласилась на эту работу только из-за того, что появилась возможность «порулить». Зрителям же нравилась телеведущая. Девушка неизменно появлялась на экране в латексном костюме, в туфлях на высокой платформе.
Также Елена снималась в роли эксперта в программе «Русской службы новостей», на радиостанциях «Весна FM» и «Весна».
Работа с Ассамблеей автомобилистов
«С 20 до 30 лет я занималась только машинами и ничем больше. Образование, воспитание, уровень моего развития позволяли претендовать на что-то еще», — рассказывает Елена. Приглашение поработать на телевидении пришлось как нельзя кстати. Вот только на российском ТВ, активно эксплуатирующем устоявшиеся клише и стереотипы, девушку-автоэксперта поначалу не хотели воспринимать всерьез. Да, знания, накопленный опыт в конце концов взяли свое, и в телеэфире Елена смогла себя зарекомендовать по достоинству, однако своим главным автожурналистским детищем Елена Лисовская считает собственный блог на YouTube «Лиса рулит». И она там действительно «рулит по полной», за что миллионы (без преувеличения) автовладельцев ей только благодарны.
Помимо этого Елена сотрудничает с несколькими автомобильными журналами, а с недавнего времени она присоединилась к Ассамблее автомобилистов. С чем мы ее, а также и себя, поздравляем!
Запуск проекта «Лиса рулит»
Вести блог Лисовская не собиралась. На всемирно известном видеохостинге YouTube ее зарегистрировали друзья, которые уже успели обзавестись каналами и получить первую прибыль. Денис Семенихин до сих пор ведет блог о культуризме и здоровом образе жизни. Виктория Юшкевич на тот момент являлась автором канала о сексуальной психологии.
Лена отказывалась, но ребята все же создали учетную запись, назвав ее по аналогии с телепроектом «Блондинка рулит». Первые сюжеты девушки снимали скрытой камерой. Это были видео, как Лисовская осматривала автомобиль у перекупщика. После их публикации на блог Елены подписалось более 80 тыс. человек.
Лена принимала участие в съемках роликов, во всем остальном предоставила друзьям полую свободу действий. Они выкладывали видео, в какой-то момент им пришла идея сменить название. Так, канал получил имя «Лиса рулит». Каждый пользователь сети находит на нем много интересного, так как темы, которые поднимает Елена в сюжетах, серьезные.
Лисовская раскрывает пользователям схемы аферистов.
К каким уловкам прибегают мошенники, чтобы обмануть покупателя. Причем, к подобным фокусам прибегают не только мелкие дилеры, но и владельцы больших автосалонов. Елена предупреждает автомобилистов о том, что государство не может защитить своих граждан от мошенников. Также блогер выступает в защиту прав женщин-водителей.
Блог «Лиса рулит» обрел такую популярность у пользователей, что канал «Авто Плюс» включил сюжеты с него в свою программу. Постепенно Лисовская обзавелась дополнительными Ютуб-каналами. Например, в проекте «Тест-драйв от Лисы» рассказывает любителям автомобилей о популярных марках и новинках. Елена обожает путешествовать по миру на авто и выкладывает видеоотчеты на канале «Лиса рулит. Про жизнь и стримы».
Лиса РулитЕлена Лисовская
Известная российская автоблогерша. Журналист. Телеведущая. Страховой специалист. Является создателем проекта «Лиса Рулит». В рамках блога, высказывает свое экспертное мнение об автомобилях. Проводит тест драйвы и обзоры, которые смотрят миллионы человек.
Елена Лисовская родилась 30 мая 1979 года в городе Грозный Чеченской республике. Вскоре после ее рождения семья переехала в Москву. Там же пошла в школу, где была круглой отличницей. Интерес к автомобилям у Елены начал проявляться еще в раннем детстве. Она любила вместе с отцом заниматься ремонтом машин. Отец покупал авто в плохом состоянии, ремонтировал его, а впоследствии продавал за большую цену. Юная автолюбительница всегда принимала непосредственное участие в починке.
Окончив школу, Лена поступила в Московский государственный институт международных отношений. В качестве направления выбрала факультет журналистики. Помимо этого, блогер обучалась в Национальной школе телевидения.
Получив высшее образование, Елена предприняла попытку поработать по профессии. Она улетела в командировку в Зимбабве. Планировалась, что там она проработает около года, но начинающая журналистка вернулась оттуда через несколько дней.
Некоторое время после этого Лисовская работала в офисе. Она постепенно растворялась в бумажной рутине. Спасением стала новая машина — Daewoo Nexia. Деньги на транспортное средство ей дали родители. Именно они позволили Елене вырваться из бумажного круговорота.
Лиса начала заниматься перепродажей автомобилей. У нее начало отлично получаться. Вскоре предпринимательная девушка смогла бросить работу и полностью посвятить себя продажам. Со временем, Елене посоветовали создать личный блог. Лисовская долгое время отказывалась от данной задумки, однако, по итогу решилась.
В 2012 году был создан проект «Лиса Рулит». Елена начал записывать познавательные видео на автомобильную тематику. Она показала процесс починки авто и процедуру перепродажи. Тогда, на просторах интернета, красивую девушку разбирающуюся в машинах лучше мужчин приняли двояко.
Со временем, Лиса начала набирать популярность. Известность в сети положительно повлияла на развитие бизнеса. Лисовская открыла собственный салон, где начала продавать автомобили официально. Было много проблем на пути к финансовой независимости. Однако, блогер все их преодолела.
На своем YouTube канале, девушка делает обзоры и тест-драйвы на различные автомобили. Она проводит сравнения, выделяя плюсы и минусы той или иной машины. Также на канале она довольно часто освещает ситуации, связанные с мошенничеством. В 2021 году Ютьюб канал превысил отметку в 1 миллион подписчиков.
Сейчас Лиса продолжает активно развивать творчество и бизнес. Она открыла собственное страховое агентство. стремительно развивается под чутким руководством блогера. В роликах Елена показывает процесс выбора автомобиля и делится экспертным мнением.
Большой личный опыт с автомобилями и высшее образование в области журналистики неизбежно привели Елену в средства массовой информации. Елена Лисовская — это практически узнаваемый бренд для всех, кто хоть немного интересуется автотематикой.
Елену приглашают как эксперта во всевозможные проекты на телевидении, радио, в печатные издания. Ее деятельность можно рассматривать и как борьбу со стереотипами, ведь на территории СНГ женщину за рулем, тем более блондинку, всегда воспринимали как некую угрозу и опасность. Своим профессионализмом и успешной карьерой Елена доказывает обратное, к ее мнению прислушиваются миллионы зрителей.
Подробности личной жизни Лисовская не любит выставлять на всеобщее обозрение. Однако, известно, что Елена несколько раз была замужем.
Первый брак, по словам блогера, был неудачным. Она не чувствовала себя защищенной и любимой, постоянно чувствовала, что ей попросту пользуются. В результате брак распался. Первый муж не оправдал ожидания Лены.
Спустя некоторое время, она встретила нового возлюбленного. Выйдя второй раз замуж, Лисовская почувствовала себя любимой. Супруг был обходительным, обеспеченным и из интеллигентной семьи. Все было хорошо, пока девушка не решила воспользоваться ноутбуком второго мужа. Там она увидела фотографии, своего избранника с другими мужчинами. Это привело к разводу.
Позже, Лисовская познакомилась с Денисом Семенихиным. Мужчина также является успешным блогером и предпринимателем. На момент романа он был женат, однако, ради Елены покинул семью. Третий брак сложился успешно. В семье родилось двое детей: девочка и мальчик.
На своей страничке в Инстаграм, Лиса регулярно выкладывает фото с детьми и мужем. На фотографиях семья выглядит счастливой. Судя по всему у них царит идиллия и взаимопонимание.
17.04.2021
Личная жизнь
Елена не любит афишировать подробности личной жизни. Известно, что у нее есть любящий муж, с которым блогер познакомилась посредством социальных сетей. Длительное время они были просто друзьями, так как мужчина состоял в браке. В процессе общения между ними завязались романтические отношения. Супруг до знакомства с Лисовской часто смотрел телепередачи с ней, потом следил за обновлениями на канале. Для обоих это не первый брак.
Впервые Елена вышла замуж в юности, семейная жизнь продлилась 10 лет. Лисовская постоянно пропадала на работе, детей у пары не появилось. В какой-то момент пришло осознание, что муж – не тот человек, с которым она хочет прожить остаток жизни. Развод был долгим и мучительным. Блогерша жалеет о потерянном времени.
Вскоре Лена встретила человека, с которым решилась строить отношения. Сам он был из хорошо обеспеченной семьи, его родственники отлично относились к невестке. Но случилось так, что девушка узнала о тайной жизни супруга. Что обнаружила Лисовская в ноутбуке мужа – не известно. Но информация заставила ее собрать вещи за 15 минут и покинуть семейное гнездо.
На протяжении 3 лет Елена жила в гражданском браке с Денисом Семенихиным. Но что-то в отношениях не заладилось. Вскоре после расставания Лисовская вышла замуж в третий раз. За то, что увела супруга из семьи, блогерша расплатилась сполна. Она потеряла ребенка на позднем сроке беременности. В ноябре 2014 г. Лена родила дочь, девочку назвали Полиной. Чуть позже семья пополнилась еще одним человечком – долгожданным сыном.
Владелец самой популярной лисы Рунета: наш канал учит бережному обращению с животными
У канала «Ли Сяо / Alice the Fox» более 595 тысяч подписчиков. Его главная героиня — дикая лиса Алиса, которая живет с хозяином Иваном Кулаковым. Впрочем, сам Иван предпочитает говорить «Алиса живёт параллельно с нами»: он сумел создать во дворе своего частного дома максимально свободную среду обитания для дикой красавицы, позволяя ей проявлять естественные инстинкты и жить так, как ей привычно.
Редакция портала «Экология России — нацпроектэкология.рф» поговорила с Иваном об истории Алисы и о том, как его канал продвигает любовь к животным.
Видео с Алисой короткие и невероятно умилительные. «Я вредная, но обед обедом», «Первый снег, радость и бег», «Кусок пирога за хорошее поведение». Рыжая красавица ест, бегает по двору, играет, прячет запасы вкусностей или взаимодействует с двумя собаками хозяина, доказывая им, кто здесь главный. Иногда Иван делает видео в формате «вопросы-ответы», разъясняя особенности поведения лисы и подчеркивая, что завести дома животное, тем более дикое — это большая ответственность.
«Я очень долго шел к тому, чтобы завести лису,
— рассказывает хозяин Алисы. —
сначала пересмотрел море видеоконтента от других хозяев лис. После этого чтение различной литературы. И так потихоньку, примерно на протяжении полутора лет, я к этому морально готовился. Только потом оформилась идея, а почему бы рядом с нами не поселить лису. Был такой американский ютуб-канал про лиса Ронрона
(канал foxalbiazul – к сожалению, его герой лис Ронрон скончался в 2021 году, но затем владельцы завели себе другого лиса, малыша Аззи — прим. Ред.),
он меня очень вдохновил. Мужчина там как раз держал лиса на заднем дворе своего участка. Вот так я шаг за шагом шел к тому, чтобы рядом с нами жила лисица
».
Сейчас питомице Ивана Алисе пять лет. Как раз столько примерно живёт лиса в дикой природе. Особи, которые достигли возраста 8-10 лет, считаются долгожителями, но доживают они до старости очень редко. А вот в неволе при хороших условиях содержания могут прожить дольше, даже до 20 лет. Так что Алиса (у которой условия просто прекрасные) ещё, можно сказать, молода.
Во дворе дома Ивана выстроен специальный просторный вольер для Алисы. Впрочем, лисица, которая в дикой природе не часто использует укрытия, а норы (вопреки стереотипам) роет только для выращивания детенышей, считает, что её дом — весь двор. А Иван ее в этом не разубеждает.
«С нами в доме Алиса жила, только пока была совсем крошкой, примерно на протяжении месяца, когда мы только привезли ее к себе. Она была как бы на карантине, и мы закрывали ее в санузле. Изгрызла весь санузел! Это как раз доказательство того, что лиса не домашнее животное, и держать диких лис в квартире чревато. После того, как были сделаны все прививки, она уже стала осваивать внешнюю среду и свободно гулять по
двору. Я всегда говорю, что Алиса живет не с нами, а параллельно, просто сосуществует на одной территории. Алиса дикая лиса с поведением дикого животного, и ей так комфортно. Как собака или кошка она себя вести не может. У нее инстинкты, она должна охотиться, прятать еду, метить территорию
», — рассказывает владелец Алисы.
«Самая популярная лиса рунета» покладистым характером не отличается. Недаром самое часто встречающееся в заголовках видео слово — «вредная». А ласковое прозвище, данное Алисе хозяином — «боевой батон». Впрочем, это абсолютно нормально для диких лис; и если вы мечтаете о таком питомце, то это стоит понимать заранее, чтобы потом не выбрасывать лису на улицу, потому что вы якобы не сошлись характерами.
Впрочем, есть вариант найти домашнюю лису. В 1970-е годы знаменитый советский генетик Дмитрий Беляев организовал в Сибири многолетний эксперимент по доместикации (одомашниванию) лисиц. Чуть более короткие лапы, обвислые уши, по-собачьи дружелюбно закрученный вверх хвост, характерная белая о) на лбу и ряд других внешних признаков резко отличали доместицированных особей от их диких сородичей. Но самое интересное, что домашние лисы Беляева вели себя как собаки и совершенно не были агрессивными. Селекционеры целенаправленно отбирали их по признаку лояльности к человеку и в результате получили вот такой интересный, фактически новый подвид.
«Недавно я приобрел книгу, написанную одной из российских профессоров, которая принимала участие в эксперименте по одомашниванию лис. Книга была издана, как ни странно, в Лондоне, хотя эксперимент проводился в Сибири. Я внимательно изучил ее и понял, что специально выведенные домашние лисы сильно отличаются
по повадкам ипо внешнему виду от диких. Поэтому большинство заводчиков, которые утверждают, что у них можно купить лис, выведенных в результате тех экспериментов, а на фотографиях у них совершенно обычные дикие лисицы — конечно, лукавят
», — добавляет Иван.
Речь идет о книге последовательницы Дмитрия Беляева, биолога Людмилы Трут, которая работала под началом ученого 27 лет, а после его смерти сама уже более 30 лет курирует продолжение работ по селекции. Вместе с американским ученым Ли Дугаткиным она выпустила издание «Как приручить лису (и сделать из нее собаку)». По словам Ивана, в Новосибирске и сейчас можно приобрести домашних лис; впрочем, ни одна из популярных рыжих хищниц, которых хозяин Алисы встречал в интернете, одомашненной не является.
Ещё одна частая «хитрость» у нечестных заводчиков лис — продавать якобы помесь лисы и собаки. «Это тоже неправда, поскольку они не скрещиваются. Верить таким объявлениям не стоит
», — предупреждает Иван.
Больше всего нравятся людям сюжеты, где Алиса взаимодействует с людьми либо с собаками. Ну как взаимодействует — в своём обычном стиле, ругается, вредничает. Например, постоянно смотрят старый ролик, как лиса ругается на то, что закончился сыр. Или, например, есть ролик, где я ее спрашиваю: Алиса, где ты спишь? Она никак не реагирует. Но стоит спросить: Алиса, а где ты ешь? — как
лиса тут жебежит вперед меняк вольеру и показывает, куда ей положить еду
», — перечисляет Кулаков.
Хозяин Алисы считает, что у канала «Ли Сяо» два назначения: терапевтическое и экопросветительское: «Во-первых, наши ролики людей успокаивают, действуют как некий антидепрессант. Не все могут завести дома животное. Но глядя на Алису при помощи интернета и качественно сделанных видео, они чувствуют сопричастность, как бы наполняются позитивными эмоциями через экран. А во-вторых, мы в какой-то степени пытаемся продвигать бережное отношение к животным. Я всегда и везде пытаюсь объяснить, что не стоит заводить лис в квартирах, не стоит поручать уход за лисами детям. И что если у вас есть деньги, это еще не достаточно для того, чтобы обеспечить животному хорошие условия. Вы должны вложить большое количество сил и энергии, времени, хорошо изучить литературу или интернет
*Фото и видео с ютуб-канала «Ли Сяо / Alice the Fox»
Интересные факты
Третий супруг Лисовской признался, что Лена ему понравилась, когда он впервые увидел ее по телевизору. Несколько фактов из биографии популярного блогера:
- У Елены есть старшая дочь. Она уже взрослая, связала свою жизнь с ветеринарией. Зато младшая – Полина, вместо кукол играется подшипниками.
- Когда Лисовская открыла автосалон, высокопоставленный чиновник вымогал у нее крупную сумму, а также предлагал длинноногой красавице провести с ним время в сауне. Лена быстро поставила нахала на место, указав на видеокамеры в зале, но для надежности перевезла салон в другое помещение.
Елене приятно, когда ее узнают на улице, просят автограф. Но чрезмерное внимание к своей особе иногда утомляет.
Лиса Рулит фото
Имя: Елена Лисовская
Настоящее имя: «Лиса Рулит»
Биографическая справка
Журналист, видеоблогер и автолюбительница Елена Лисовская родилась в Грозном в обеспеченной семье, позже переехала с родителями в Москву. После школы Лена получила высшее образование на факультете международной журналистики в МГИМО. Также окончила Национальную школу телевидения.
После окончания университета Лисовская уехала с дипломатической миссией в Занзибар, но быстро вернулась в Москву. В международных отношениях оказалось невозможно построить карьеру без полезных связей. Зарплата тоже не оправдала ожиданий. В московском офисе царили бюрократизм и рутина, поэтому девушка ушла из МИДа.
Елена Лисовская сменила несколько профессий, трудилась в качестве секретаря и продавца программного обеспечения. Скучному офису девушка предпочла собственный бизнес и сосредоточилась на перепродаже автомобилей. Параллельно Елена начала работу на телевидении, вела автомобильную передачу «Блондинка рулит». Позже Лисовская стала соавтором и ведущей YouTube-канала об автомобилях «Лиса рулит».
Успешную блогершу-автомобилистку пригласили участвовать в реалити-шоу «Блогеры по-флотски». Вместе с командой популярных ведущих Елена путешествовала и осваивала морское дело на старинном паруснике «Крузенштерн».
Как прошли ее детство и юность
Лена училась в школе на «отлично», пока отец не купил автомобиль. Девочка стала проводить много времени в гараже. Вместо учебников изучала инструкции по ремонту двигателя. Поэтому школу закончила с серебряной медалью.
Отец Елены перепродавал подержанные автомобили. Вместе с матерью она занималась мелким ремонтом машин: уборкой салона, покраской. Отец выставлял отреставрированные авто на Павелецкой улице и распродавал за выходные. В течение недели он покупал следующую партию товара. В 17-лет у Елены появился собственный автомобиль — подержанные «Жигули» 9-й модели.
По настоянию родителей Лисовская поступила после школы на престижный факультет Института международных отношений. Учеба и работа не приносили девушке удовольствия, в отличие от вождения любимой «девятки».
Неудачный старт дипломатической карьеры и разочарование в профессии скрасил подарок родителей — новая «Daewoo Nexia». Вместе с ней Елена пережила мытарства на работе секретарем и менеджером по продаже ПО. В очередной фирме девушка поняла, что повышение получит не скоро. Ей надоела скучная офисная работа, и зрела мысль о собственном бизнесе.
Запуск первого бизнеса в лихие 90-е
После развала Советского Союза для Лисовской наступили трудные времена. Фирма, в которой она тогда работала, платила мало. Чтобы поправить дела, Елене пришлось продать любимую машину. Она обратилась к знакомой женщине-автодилеру. Реализатор выгодно продала автомобиль. Лисовская получила за одну сделку столько, сколько зарабатывала в месяц. Девушка открыла для себя новый выгодный способ заработка.
В течение 6 месяцев после продажи «Daewoo» Елена занималась перепродажей автомобилей на рабочем месте: искала объявления о продаже, покупала, ремонтировала авто. Покупателей находила тоже по объявлениям или выставляла машины на Павелецкой, как отец.
Трудности возникали с ремонтом и в общении с покупателями. Иногда люди замечали недостатки в состоянии машины, пытались сбить цену, отказывались покупать. При покупке старых авто тоже обнаруживались «сюрпризы» — технические неполадки. Елена сама в краткие сроки находила мастеров по ремонту. Но, в целом, дело шло отлично. В 22 года Лисовская стала успешной и обеспеченной для того времени бизнес-леди.
Старт карьеры в СМИ
Занимаясь продажей и ремонтом автомобилей, Елена набрала достаточно опыта, чтобы поделиться им с окружающими. Журналистка по образованию стала ведущей авторской программы «Блондинка рулит» на канале «А1». Интерес зрителей вызывал ее латексный костюм и туфли на платформе. Сюжеты тоже снимали не слишком интеллектуальные. В работе над передачей Елену привлекала возможность сесть за руль.
Позже Лисовскую приглашали как эксперта в программу «Русской службы новостей», на радиостанции «Маяк» и «Весна FM».
Ее проект «Лиса рулит»
Друзья-блогеры помогли Елене запустить более серьезный проект об автомобилях на YouTube. Психолог Виктория Юшкевич и культурист Денис Семенихин зарегистрировали канал для Лисовской. Название осталось прежним — «Блондинка рулит». Интернет-сообщество заинтересовалось темой покупки и продажи авто через вторые руки. Первый сюжет об осмотре автомобиля, который предлагал перекупщик, сняли скрытой камерой. После публикации видео на блог Лисовской подписались 80 тысяч человек.
Каналом занимались Виктория и Денис. Друзья выкладывали видеоролики, а однажды поменяли название на «Лиса рулит». Блондинка вызывала у зрителей легкомысленные ассоциации. Елена участвовала только в съемках сюжетов. Ей также помогал друг и деловой партнер Тарас Макаров.
Блог Лисовской посвящен серьезным автомобильным темам. Елена защищает права женщин за рулем и раскрывает схемы дилеров-мошенников. Ведущая рассказывает, как покупателей обманывают нелегальные перекупщики и даже владельцы крупных автосалонов. Также Лисовская предупреждает будущих автовладельцев о незащищенности со стороны государства в случае мошенничества.
Блог «Лиса рулит» стал настолько популярным, что телеканал «Авто Плюс» включил его в список своих передач. Позже появились второстепенные каналы. «Тест-драйв от Лисы» знакомит автомобилистов с новинками и популярными моделями машин известных марок. В шоу «Лиса рулит. Про жизнь и стримы» Елена путешествует по живописным местам мира на автомобиле.