Авео т300 когда менять ремень ГРМ

Как поменять ремень грм на шевроле авео т250

Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.Авео т300 когда менять ремень ГРМ

Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.

Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.

Откручиваем пластиковую защиту спереди автомобиля.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Можно сразу поддомкратить двигатель.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Можно сразу поддомкратить двигатель.Авео т300 когда менять ремень ГРМ

Можно сразу поддомкратить двигатель.

Можно сразу поддомкратить двигатель.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделалиЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделалиАвео т300 когда менять ремень ГРМ

Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали

Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали

откручиваем кронштейн крепления двигателя.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Блокируем маховик отверткойЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Блокируем маховик отверткойАвео т300 когда менять ремень ГРМ

Блокируем маховик отверткой

Блокируем маховик отверткой

путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем шкив коленчатого вала.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
снимаем шкив коленчатого вала.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
снимаем шкив коленчатого вала.Авео т300 когда менять ремень ГРМ

снимаем шкив коленчатого вала.

снимаем шкив коленчатого вала.

Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
ролик натяжителя ремня генератораЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
ролик натяжителя ремня генератораАвео т300 когда менять ремень ГРМ

ролик натяжителя ремня генератора

ролик натяжителя ремня генератора

Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует заменыЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует заменыАвео т300 когда менять ремень ГРМ

Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены

Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены

Откручиваем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
верхняя часть кожуха привода ГРМ снятаЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
верхняя часть кожуха привода ГРМ снятаАвео т300 когда менять ремень ГРМ

верхняя часть кожуха привода ГРМ снята

верхняя часть кожуха привода ГРМ снята

Откручиваем нижнюю часть кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.Авео т300 когда менять ремень ГРМ

совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.

совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.

совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в верхней части кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмеЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмеАвео т300 когда менять ремень ГРМ

Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме

Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Сильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)Авео т300 когда менять ремень ГРМ

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Самодельный специальный ключ (J-42492)Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Самодельный специальный ключ (J-42492)Авео т300 когда менять ремень ГРМ

Самодельный специальный ключ (J-42492)

Самодельный специальный ключ (J-42492)

Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.Авео т300 когда менять ремень ГРМ

Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.

Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.

откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Ролик натяжителя ремня ГРМЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Ролик натяжителя ремня ГРМАвео т300 когда менять ремень ГРМ

Ролик натяжителя ремня ГРМ

Ролик натяжителя ремня ГРМ

Ролик натяжителя ремня ГРМЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.Авео т300 когда менять ремень ГРМ

Прикручиваем новый натяжной ролик на место.

Прикручиваем новый натяжной ролик на место.

проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) по часовой стрелке таким образом, чтобы обеспечить наибольшее натяжение зубчатого ремня.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.Авео т300 когда менять ремень ГРМ

Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Ключ для натягивания ремня ГРМ помпой

Еще про Авео:  Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300

Клуб aveo chevrolet – форум шевроле авео

Когда заменять ремень грм на авео
Похожие темы
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
Ребята подскажите передние стойки. Оригинал или аналог какой хороший, масленныеАртём РосляковЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование1417.02.2021 09:25
Я думаю тут и проверять не надо бачок… Какой заказывать? Оригинал или аналогАнечкаСвободное общение325.01.2021 13:31
ребята подскажите от какой машины можно поставить сигнал и если можно артикулA-l-e-XЭлектрооборудование314.01.2021 09:28
Усиленные опоры какие ставили???? Оригинал или аналог? Если аналог то какие?Марат ХафазетдиновЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование730.11.2021 00:15
подскажите аналог фары, а то оригинал почти 10.000kostyankЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование422.11.2021 10:28

Когда менять грм?

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик.

Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

Еще про Авео:  Двигатель f14d4 замена ремня ГРМ - Ремонт авто своими руками - тонкости и подводные камни

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Когда нужна замена ремня грм на chevrolet aveo t300?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Chevrolet Aveo T300?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Чтобы не произошел обрыв, замену ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” 1,4 л нужно проводить каждые 50 тыс. км пробега. А диагностику состояния нужно осуществлять каждые 15-20 тыс. км. Среди признаков, которые говорят о том, что нужно проводить замену привода газораспределительного механизма, можно выделить следующие:

  1. Повреждение зубьев ремня.
  2. Появление на поверхности трещин или сколов.
  3. Ремень начал расслаиваться – обычно это происходит по причине воздействия агрессивной среды на материал.
  4. Повреждение боковых частей ремня.
  5. Появление масляных пятен или следов антифриза.

Отображение

Про ремни и ролики ГРМ, навесного на Aveo T300 и не только

Цены указаны для ориентира, по состоянию на январь 2021г.

1.Итак, по ремням ГРМ. На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24 либо, что так же сильно вероятно, судя по надписям на сервисных ремнях, продукция с китайского предприятия Gates Unitta под номером 40802×24.

Gates 40802X24 Указано, что произведен в Корее. Возможно, в Китае только пакуют Эти варианты официально в Россию не поставляются, хотя продукция современнейших азиатских заводов Gates просто отличного качества. От гейтс на афтермаркет в Европе на моторы Ecotec идет европейский ремень с номером 5603XS.

Этот вариант наиболее близок к тому, что стоит с завода и скорее всего именно он будет лежать в комплектах GM 1606355, 95516740, 1629067. Цена 1600р. 2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077.

В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего мало подвержены растяжению, но шумные. Цена 1450р. И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилие подделок ремней известных брендов на нашем рынке.

Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор. 3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках, Peugeot и Citroen.

Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться. Цена 1400р 4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество.

При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться.

Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974 Dayco 94974 Цена 980р. 5.

В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом.

У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия.

И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как!

От тех, кто на это забивает/»не слышал»/»не знал»/ «мне в сервисе сказали, что не надо» потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями.

Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24. Маркировка говорит об использовании самой дорогой и стойкой смеси — HNBR (гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер) Про маркировку на ремнях. На сегодня это самый недорогой вариант на рынке и при этом, вряд ли вы нарветесь на подделку. Цена 880р. 6.

Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данного производителя, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например есть индикация износа поликлиновых ремней.

Что касается автомобильного направления Optibelt, ремни поставляются на конвейер группы VAG(volkswagen, audi, skoda, porsche), европейских сборочных предприятий Toyota и Ford. Это серьезный производитель, хорошо известный в индустриальном сегменте, но не сильно засветившийся у наших автомобилистов.

Ценник находится между предложением от Dayco и Contitech, нареканий и претензий к этим ремням не встречал, но здесь нужно учитывать малую распространенность продукции. Наш ремень — OPTIBELT ZRK1455 Цена 1230р. Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ.

Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же помпа — 141,21$.

Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор. Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты: 1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens)

и опорный INA 532047210. Цена от 6500р. 2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было.

Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен. Цена 4800р. 3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077.

Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее. Цена 3650р.

Так же есть вариант с помпой — CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р. 4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt.

Цена 4750р и 5200р соответственно. 5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и во многих комплектах встречались ремни Contitech, но что касается именно этого комплекта для Ecotec’ов, тут ситуация другая.

На astra-клубе, например, зафиксировано несколько случаев, когда свежеустановленные ремни буквально расползались на первых десятках тысяч километров, редко дохаживая до 30000. Да и на драйве тоже отписывались о подобном. Но так же стоит отметить, что комплект INA 530045010 один из самых популярных у GMоводов и устанавливаются они тысячами и о массовых проблемах как-то не слышно. Цена 4300р. 7.

Недавно появившийся на рынке комплект AC DELCO 19347460. Продукция AcDelco официально рекомендована GM для постгарантийных автомобилей концерна. Комплект привлекает прежде всего своей ценой, самой низкой на рынке, конкурировать с ним может только Contitech.

Про состав комплекта информации нет, но есть мысли, что судя по ценнику внутри должен быть ремень Dongil и ролики GMB или DAEJIN(они же DJ ENG.Со), т.к. именно они поставляются в качестве недорогих комплектующих под брендом Daewoo. Но это только мои догадки и что там в реальности, я не знаю.

Если кто-то купит — отпишитесь, очень интересно. Цена 3500р. Ролики, естественно, можно приобрести отдельно и собрать комплект самому. Натяжитель ремня ГРМ 55574864, 55562218, 55562217, 55570289, 5636486. Внутри ролик Litens. — 3600р INA — 531 0779 10 (он же Litens, идет в оригинале)

— 2380р AC DELCO — 19347449 (нет информации) — 2270р HSC — 70334 (высококачественный кореец, малораспространенный, а значит, малоподделываемый) — 3280р DAEWOO — 55562217 ( внутри должен быть DAEJIN или GMB, интересен ценой) — 1860р HANS PRIES — 207975285 (внутри упаковки от этого упаковщика, судя по маркировке, должен находится канадский Litens) — 2350р

Есть комплект роликов ГРМ (натяжной обводной) INA 530045009 — 3270,00р

Причины разрыва ремня грм

Неправильная эксплуатация. Обрыв нового ремня ГРМ может стать следствием неправильной эксплуатации всего узла. Например, при движении может произойти заклинивание натяжителей, роликов или помпы, что повлечет за собой обрыв нового ремня ГРМ.

Несмотря на внешнюю добротность этой детали, при достижении высокой скорости вращения коленвала резкое изменение условий работы может вывести ее из строя. Чтобы предотвратить обрыв нового ремня ГРМ, нужно внимательно следить за его натяжением. Чрезмерная перетяжка также может стать причиной выхода детали из строя. Однако ослабив привод слишком сильно, можно получить схожий результат из-за соскакивания ремня с пазов шкива.

Попадание масла на поверхность. Если вы заметили следы масла либо антифриза на новом ремне, это означает, что он подлежит замене. Если не поставить новый ремень, весь газораспределительный механизм будет работать неэффективно. Привод будет проскальзывать, сниматься со шкива, и, в конце концов, произойдет обрыв.

Не думайте, что, просто стерев масляное пятно, можно продолжать ездить, не предпринимая никаких действий. Полностью вывести следы масла с нового привода не представляется возможным. После того как техническая жидкость попала на него, она впитывается, лишая привод необходимых для исправной работы качеств. Здесь поможет только замена на новый привод.

Низкое качество изделия. Если вы сэкономили, покупая ремень ГРМ, то нужно быть готовым к тому, что во время его эксплуатации могут возникнуть неприятности. Это тот случай, когда скупой платит дважды, ведь обрыв нового ремня ГРМ может принести большие расходы на ремонт двигателя.

Рекомендуем приобретать оригинальный привод у продавца, в качестве товара которого вы уверены. Работники автосервиса хорошо знают, как попытка сэкономить пару сотен рублей может вылиться в ремонт стоимостью в десятки раз дороже. Здесь нет ничего удивительного, поскольку низкокачественный новый привод ГРМ может разорваться, не пройдя и пары десятков тысяч километров.

Наружные повреждения. Если привод служит вам достаточно долго или он изначально был низкого качества, на нем могут возникнуть внешние повреждения, например, трещины, борозды, отслоившиеся нити и тому подобное. Эти недостатки нельзя устранить.

При наличии таких повреждений необходимо как можно скорее произвести установку нового привода. Игнорирование износа может привести к тому, что под нагрузкой дефект усилится и произойдет обрыв. Лучше предусмотреть и предотвратить эту ситуацию, чем потом винить себя, оплачивать дорогой ремонт и новый привод.

Суровый климат и активная езда. Во многих регионах России климат таков, что автомобиль регулярно испытывает воздействие слишком высокой или низкой температуры. Поэтому к ремонту и обслуживанию авто нужно подходить с особой тщательностью.

Резкие перепады температуры могут повлиять на износ нового ремня ГРМ, соответственно, повышается вероятность его обрыва. В таких условиях лучше использовать для ремонта только оригинальные комплектующие и менять привод при первых признаках износа, не дожидаясь истечения срока эксплуатации, заявленного производителем.

Вышедшие из строя ролики очень быстро приводят к стиранию поверхности и происходит обрыв нового ремня ГРМ. Предназначение роликов – поддержка привода в натянутом положении. Именно благодаря им ремень ГРМ не проскальзывает и не слетает с зубьев.

Установка нового ремня грм авео:

  • Ключом на 17 открутить звездочки распредвалов, обязательно предварительно их застопорив
  • Снять звездочки распредвалов, натяжной ролик, пластиковую защиту
  • Снять старую помпу и установить на ее место новую, не затягивая болты крепления
  • Установить на место пластик, звездочки распредвалов, ролики, затянуть болты
  • Новый ремень ГРМ ставить обязательно по направлению, которое указано на нем
  • Проверить все метки, при этом распредвал впускных клапанов немного может сползать вниз
  • Надеваем новый ремень ГРМ: в начале на звездочку коленвала, затем на обводной ролик, на звездочку распредвала выпускных, далее впускных клапанов, на натяжной ролик и на помпу
  • Необходимо убедиться, что нисходящая ветвь ремня натянута
  • Натянуть сам ремень, после чего ключом на 41 помпу провернуть по часовой стрелке, чтобы на натяжном ролике метки совпали
  • Закрутить болты крепления от водяного насоса и проверить все метки
  • Провернуть на два оборота коленвал и вновь проверить все метки
  • В том случае, когда метки совпали, а поршни не встретились с клапанами, можно осуществить окончательную сборку
  • Все, что сняли, установить в порядке, обратном снятию, после чего закрутить все крепления и залить антифриз
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий