Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Регулировка рулевой колонки по высоте

Дистанционное открытие багажника

Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

Климат и обогрев

Подушки безопасности водителя

Крепление для детского сиденья ISOFIX

Преднатяжители ремней безопасности

Коленная подушка безопасности

Окраска кузова металлик

Зеркало в солнцезащитном козырьке

Регулировка высоты сиденья водителя

Фронтальные подушки безопасности

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова

Элементы центральной консоли

Chevrolet Aveo – это малолитражный легковой автомобиль, который официально является представителем класса «В». Поскольку на сегодняшний день его технические характеристики отвечают достаточно жестким требованиям, модель можно было бы отнести к высшей категории – «С».

Данные авто выпускаются в трех вариациях кузова: пяти и трехдверный хетчбэк, пятидверный седан. Шевроле Авео оснащены двигателями с объемом 1,2-1,6 л. Как гласит история, этот бюджетный, надежный, комфортабельный, с большим ассортиментом комплектаций автомобиль появился на рынке России осенью 2004 года. Рассчитан он для перевозки 4-5 человек и наиболее востребован в данной категории легковых авто.

История создания модели

История появления авто марки Шевроле начинается в 2002 году. Родословной модели Авео послужил Daewoo Kalos, выпущенный компанией Chevrolet (США) Разработка данной марки авто принадлежит Джорджетто Джуджаро, а дизайнерское оформление сделали итальянцы (компания IlatDesign). Презентация Авео проходила весной 2003 г. в Чикаго. Представленное авто отличается от других своим салоном, увеличенным отсеком багажника, видоизмененной решеткой, расположенной спереди (по центру нее добавили горизонтальную полосу, покрытую хромом). В том же 2003 приступили к серийному выпуску авто Chevrolet Aveo.

Три поколения Авео

На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики.  На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.

Эксплуатационные характеристики

Chevrolet Aveo обладает высокими тех характеристиками, которые разрабатывались с учетом всех требований безопасности автомобиля. Это дает возможность считать его самым надежным в данном классе. Эксплуатационные характеристики описаны ниже в таблице.

Размеры

Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:

  • длина авто составляет – седан 4399 мм, хетчбэк 4039 мм;
  • ширина и высота для этих моделей – 1735х1517 мм;
  • колесная база также имеет одинаковые показатели – 2525 мм;
  • колея колес равняется – для передних 1497 мм, для задних 1495мм;
  • объем бака для топлива – 46 л;
  • дорожный просвет составляет 155 мм;
  • для седана снаряженная масса составляет от 1147 кг, полная масса 1598 кг, для хетчбэка соответственно от 1168 кг и 1613 кг.

https://youtube.com/watch?v=i1V5E-Z9dW8%3Ffeature%3Doembed

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП 10/13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

Стоимость передних тормозных колодок

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41/60-40, которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, 81-40. Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40, но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства – «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты – разработаны на базе лицензий и разработки компании , однако доработаны компанией и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы 121 и 143 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на 121, это уже семейство 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор 144, который принадлежит к «старому» семейству 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись «» вместо «-». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 121 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала. А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм. И ремень ГРМ нужно менять не по регламенту, а после 60 тысяч пробега, причем вместе со всеми роликами. И помпу менять не реже, чем через одну замену ГРМ.

Стоимость L образного рычага

У рестайлинговых моторов 121 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами 143 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

Вот 144 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно 164, как на , его ставили только на машины для США, так что с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов 144.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Купили бы себе Авео?

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому , ,  и другие пошли по проторенной дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая , а затем и . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как .

Но концепт разработки студии , появившийся в 2000 году, назывался именно , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, , , , , (), 3, 3 , , 3, +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

Такая простая машина отлично подходила для локализации. производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ее поставили на конвейер под именем . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина в США, и конкурировала она в основном с , и , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

Кузов

Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Стоимость передней галогеновой фары

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Стоимость лобового стекла

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Стоимость переднего бампера в сборе

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин , и это вряд ли можно считать претензией именно к .

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

Aveo t250 2007 года, а нежный металлический кузов на высоте

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от или .

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Еще про Авео:  Шевроле авео т300: отзывы, технические характеристики
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий