Авео снятие и установка бокового зеркала

Авео снятие и установка бокового зеркала Ремонт

Chevrolet aveo sedan авешка › бортжурнал › доустановка электропакета 1: часть 2. установка электрозеркал

Естественно после прошлой записи должно быть продолжение, и вот оно. Основная работа была выполнена, теперь оставалось всего то найти электрозеркала. Я очень хотел электрозеркала с автоскладыванием (7 проводов) но к сожалению в связи с курсом валют не в пользу национальной их стоимость теперь неподъемна ради этой прихоти.

Поэтому искал на разборах годные зеркала на авео. Оказалось, что и на разборах зеркала отнюдь не дешевы, некоторые просили и по 4 тыс. за штуку. Одно зеркало нашел в Нижнем Новгороде за 2500, другое в Воронеже за 2000 р. С учетом логистики зеркала обошлись мне в 6000 р.

Поэтому прежде всего нужно сменить скорлупки на зеркалах. На установленном зеркале это будет проблематично. Зеркальный элемент снимается, он держится на защелках на пластиковой чашке, которая либо механическая, либо с электромоторами. Чтобы вытащить зеркало, нужно нажать на один край зеркала и тащить его наружу за другой, т.е. перекосить зеркало максимально. Внутри выглядит все прочно, проблем у вас возникнуть не должно.

Но будьте осторожны с клемами обогрева. Я не знаю, насколько плотно оно сидят, я их снять вообще не смог, мне показалось, что скорее они оторвутся от самого нагревательного элемента зеркала, чем снимутся.Нам этого и не надо, нам нужно нажать на защелки внутри корпуса зеркала и снять крашеные накладки. Будьте готовы, что они будут сниматься тяжеловато, мне это вообще показалось самой сложной процедурой.

Важное дополнение, вычитанное на форуме владельцев Авео Т300:При установке зеркальных элементов кажется сначала, что они защелкнулись и встали на место. Это не так, ибо защелки ОЧЕНЬ тугие. Низ встает, но верх не доходит. При этом кажется, что стекло на месте.

Но это не так! Один раз при щелчке в момент складывания элемент выпал и повис на проводах! Делаем так: прижимаем зеркало к моторчику ( или ручной крутилке ) и слышим щелчок. Затем опускаем зеркало максимально вниз . Сверху откроется здоровенная щель, намного больше первоначальной.

В неё и видно, что верхние усики не дощелкнуты. Прижимаем низ зеркала, чтобы не отходил, и дожимаем верх. Усилие приличное. Щелкает намного громче и щель становится первоначальной. Операция проделывалась шесть раз. На ручных и электроприводах. Всё время так. Вообще основная проблема- страх придавить как следует стекляшку.

Поэтому проверьте. Я прочитал сие дополнение, уже после всей процедуры, и попробовав дома на механических зеркалах понял, что на машине я их так и не защелкнул на место, на фото видна щель сверху. Зеркало должно ЩЕЛКНУТЬ оочень прилично, звонко, как будто закрываете чемодан с огромным количеством вещей и усилие приложить нужно хорошее.

После этого можно снять свои механические зеркала и проделать ту же процедуру, чтобы зеркала получили нужный цвет. У меня с моими родными зеркалами было еще тяжелее, не знаю почему, защелки даже чуть треснули когда вынимал(. Может из за холодной температуры на улице, хотя я занес их в помещение.

источник

Daewoo lanos t-150 se › бортжурнал › внешние зеркала. повторители серво / аля aveo (ч. 2)

Начало рассказа в предыдущей записи. Закончил я там на том, что приступил к разборке купленных новых зеркал для установки в них сервоприводов.

Дома все разобрал, потроха выбросил, оставив сами привода. Кстати, с доноров нам понадобятся еще и винты-саморзы, т.к. те, что крепят тросиковые, более короткие. В принципе, можно сохранить и фишки разъемов (на авео и лачетти они одинаковые). Ответные части можно (вроде-бы) подобрать с проводки багажника ланоса в кузове Т-100.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo II в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Шевроле Авео II на сайте Авто.ру

Ну что, приводы у меня на руках и готовы к монтажу, можно приступать к замене внутренностей.Сразу хочу сделать оговорку: именно так тогда я думал, но глубоко ошибался! Немного далее я расскажу, почему. Ну а пока продолжение рассказа.Для начала, нужно снять стекляшки. Это делается легко, как и на родных — подковыриваем с краю и тянем, пока не отщелкнутся.

После снятия рамок со стекляшками откручиваем три самореза механизма корректора и он вылазит на своих тросиках. Потянув за край тросика и отведя его к наружной части выводим его с посадочного паза и проталкиваем наружу, высвобождая с паза шестигранный наконечник. Все, тросик можно легко вынуть. И так с двумя остальными. Кто не знает как, может долго промучиться или вообще поломать.

Разобрав зеркала решил хорошенько их осмотреть. Как я и предполагал, на чаше внутри кругом красуется надпись Т-250 (тобишь авео), но на треугольниках написано Т-150 (ланос-2), так что у меня в руках, получается, некий гибрид.

Теперь место свободно, можно приступать к монтажу электроприводов.Провода на обогрев и на повторитель достаточно длинные. Их удобно использовать в качестве протяжки: максимально вытянуть в сторону чаши, поближе к входу изолентой примотать концы проводов привода и протянуть все это через канал — быстро и удобно!

Кстати, следует следить, чтобы защитная трубка была аккурат во всем канале, ведь она защищает провод от перетирания.После протяжки просто разместить привод на монтажной площадке и закрепить винтами-саморезами. Фактически, зеркало готово, осталось нацепить зеркальный элемент и установить все на автомобиль.

Кстати, в процессе первой примерки я понял, что чисто черные зеркала выглядят слегка лопоухими, да и на ланосы, у которых с завода такие «уши», их ставят крашенными в цвет кузова (даже в черный цвет). Решил и я себе так же сделать.Красятся, кстати, не целиком чаши, а только накладки.

Чтобы снять накладку, нужно снять зеркальный элемент и открутить 3 самореза.

Для покраски я использовал баллончик с лаком за 45 грн. Красил в три слоя (с паручасовыми перерывами). Заказывать покраску у маляров не было ни средств, ни желания.

В принципе, вышло достаточно неплохо. Зеркала смотрятся гораздо симпатичнее — намного лучше, чем чисто черного цвета. Лопоухость как-то скрадывается.

Поскольку у меня вся проводка (кроме повторителей) уже затянута, то мне особо подключать ничего и не надо.Если же кому интересно, куда-что у меня подключено, то об этом я писал в предыдущих записях своего БЖ (подогрев, два серво).

Так вот, установил я зеркала на авто, подключил и давай проверять работу. И тут ко мне пришло понимание, что все далеко не так, как мне хотелось бы. А именно: есть единственно правильная последовательность подключения проводов в разъеме, но как бы я не подключал зеркала, они работают невпопад с джойстиком (я жму вверх, а они поворачивают вниз или в сторону). Не ожидал я такой подлянки, расстроился, снял зеркала и пошел домой, искать причину и доводить все до ума.

Почему так вышло? Все дело в том, что каждый привод содержит по два моторчика. Каждый моторчик имеет по два вывода (итого 4) определенной полярности. При прямой подаче тока они крутят в одну сторону, при обратной — в другую. Так вот, выводов 4, но проводов всего три!

В моем распоряжении для тестов было 6 электроприводов — 4 моих и 2 товарища: 2 левых с ланосов-прулей, левый и 2 правых с авео и правый с лачетти. При таком количестве можно говорить уже о некой статистике.Из протестированного я могу сказать, что из этого числа приводов я встретил 3 разных комбинации общего провода (из 4х возможных).

Но что интересно: все приводы с проводами цветов красный-серый-синий (3 шт.) имеют одинаковую полярность. На ланосах (два тестовых привода) другие приводы с цветами светофора (красный-желтый-зеленый), но один с такими же цветами был с авео. И именно такой расцветки мне и подошли — один с авео (левый), который подошел на правое зеркало, и с прульного ланоса (левый) на левую сторону.

Еще про Авео:  Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T300 и седан Volkswagen Polo V

Отсюда напрашивается вывод: если хотите минимум геморроя, ищите в качестве доноров ланосячие приводы обеих сторон. Иначе высок риск того, что придется их вскрывать и делать переполюсовку.Общался с людьми и знаю, что переполюсовку сделать не очень сложно и вполне осуществимо, но зачем себе создавать лишние проблемы.Для общего понимания проблемы выкладываю пару фоток разбора механизма. Дальше – не рискнул.

источник

Внутреннее зеркало заднего вида

В салоне зеркало заднего вида приклеивается на лобовое стекло. Конструкция его предельно простая. Прижимная пластина зеркала салона крепится на стекло, на неё надевается зеркало. На зеркале существует рычаг регулировки его положения для защиты от ослепления фарами автомобиля, который едет позади.

Выбор детали

Обычно, такие элементы как зеркало не имеют аналогов, но можно поискать и найти китайскую реплику. Оригинальный каталожный номер зеркала заднего вида Шевроле Авео — 96458172 . Цена от 5000 рублей.

Демонтаж

Перед тем, как поменять зеркало на Авео, необходимо изучить инструкцию и решить, станете вы выполнять работу самостоятельно или обратитесь к специалисту.

Замена бокового зеркала заднего вида 96545750 general motors на chevrolet lacetti

Установка подогрева зеркал Шевроле Авео Самостоятельная установка подогрева зеркал Шевроле Авео не отличается богатой комплектацией, поэтому каждому водителю приходиться занимается тюнингом своего железного коня самостоятельно.

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида. ОБЩИЕ…

В принципе любой автолюбитель с минимальными навыками обращения с отверткой и плоскогубцами сможет справиться с ним. С учетом того, что в предыдущей публикации мы рассказали, как сделать подогрев дворников , то сейчас подошла очередь рассказать об установке обогрева зеркал на Авео.

Второй конец проводов заводим во внутрь двери и через резиновую гофру проводим их к нижней части торпеды к блоку предохранителей. Вынуть осторожно отражающий элемент, отсоединив от него провода системы обогрева. Установка подогрева зеркал Шевроле Авео Подготавливаем провода, предварительно присоединив к ним клеммы, и протягиваем их через отверстие, где находятся тросы регулировки положения бокового зеркала.

Приходилось открывать окно и руками очищать снег и ледяную корку с зеркальных элементов. Решением данной проблемы может стать установка подогрева зеркал Шевроле Авео.

Сразу хочется предупредить желающих произвести установку самостоятельно. Если вы не имеете опыта в ремонте Шевроле, то эту процедуру поручите знающим людям.

В противном случае вы рискуете, испортить зеркальный элемент или повредить электрооборудование автомобиля Шевроле Авео. Что понадобится для установки подогрева зеркал Прежде всего, необходимо приобрести зеркальные элементы с подогревом.

Номера по каталогу GM , Установка подогрева зеркал Шевроле Авео Также запаситесь двойным многожильным проводом 0,75кв. Чистые зеркала залог безопасной езды!

Установка подогрева зеркал не сильно сложный и трудоемкий процесс. В принципе любой автолюбитель с минимальными навыками обращения с отверткой и плоскогубцами сможет справиться с ним.

Материалы для установки подогрева зеркал В первую очередь вам необходимо купить зеркальные элементы с подогревом код и , цена находится в пределах 10 долларов США. Зеркальные элементы с подогревом При желании можете купить специальные нагреватели для зеркал и приклеить их с обратной стороны зеркальных элементов.

Установка подогрева боковых зеркал Вначале необходимо демонтировать обшивку двери как это сделать читайте тут. Затем для того чтобы снять зеркало, открутите три болта крепления.

Открутите три болта крепления бокового зеркала Зеркальный элемент держится на четырех пластмассовых защелках. Рекомендуется разогреть зеркало, а затем попытаться его вынуть.

Кстати подогрев зеркал будет полезен не только в холодную снежную погоду, но также и в дождливую. На теплых зеркалах капельки влаги будут испаряться и зеркала будут сухими и чистыми. Установка обогрева зеркал Для установки подогрева зеркал вам нужно будет либо купить зеркальные элементы с подогревом коды , , цена в пределах долларов , Обычное зеркало и с нагревательным элементом либо купить нагреватели и приклеить их на зеркальные элементы самостоятельно.

Замена зеркала шевроле авео

Неудачно припарковаться и потерялись зеркало, если его кто-то разбил, очень неприятная ситуация. Данный материал расскажет, как самостоятельно заменить наружное зеркало на Chevrolet Aveo, не прибегая к работам СТО.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo: Заправка топливного бака - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как сменить наружное зеркало на Chevrolet Aveo

Зеркало шевроле авео (механическое) 03-08 гг.

Нагревательный элемент для приклеивания к зеркалу Кроме выше сказанного нужно будет купить 6 метров двойного многожильного провода сечением 0,75, клеммы для закрепления под винт, 4 шт обжимных контактов, порядка 10 пластиковых хомутов.

Затем открутите три болта крепления бокового зеркала и снимите его.

Открутите 3 болта для снятия зеркала Снимите зеркальный элемент, который держится на четырех пластмассовых защелках. Пластмассовые крепления станут эластичными и зеркало легко отсоединится. Опустите зеркало в теплую воду Также, если вы будете самостоятельно приклеивать к зеркалу нагревательный элемент, вам понадобится снять пластиковую обводку с зеркала.

Для этого поместите их в теплую воду и затем разъедините, однако, будьте аккуратны, иначе зеркало может лопнуть.

источник

Как разобрать?

Если вам не нужно менять зеркало целиком, можно разобрать его, не снимая. На Шевроле Авео зеркало левое и правое разбираются одинаково.

Зеркальный элемент держится на защелках, поэтому его нужно аккуратно потянуть на себя, чтобы с них стащить.

Снятие окрашенной накладки производится после снятия зеркального элемента. Она также держится на защелках, которые нужно найти и отжать.

Обогрев зеркал

Обогрев зеркал – очень полезная функция в холодную или дождливую погоду. Он присутствует не на всех модификациях автомобилей, и иногда его устанавливают самостоятельно. Для такой модернизации автомобиля следует либо купить зеркала с подогревом, либо установить отдельно подогрев на уже имеющиеся зеркала. Подключают подогрев зеркал обычно к обогреву заднего стекла.

Процесс демонтажа

Стоит понимать, что заменить зеркало на Chevrolet Aveo достаточно просто. Для этого потребуется: торцевая головка на 10, монтажная лопатка, желательно пластмассовая и отвертка с плоским лезвием. Когда мы всё собрали, можно перейти непосредственно к процессу демонтажа:

  1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль, для этого следует демонтировать клемму минус на аккумуляторе.
  2. При помощи монтажной лопатки, с внутренней части зеркала поддеваем декоративную накладку. После этого, её можно легко и просто снять. Стоит аккуратно проводить этот процесс, поскольку пластиковые защёлки могут не выдержать и сломаться.Авео снятие и установка бокового зеркала
  3. После того как мы сняли декоративную накладку, нам открылась фишка подогрева и электропривода зеркал. Её необходимо отсоединить.Авео снятие и установка бокового зеркала
  4. Чуть ниже декоративные накладки зеркала имеется заглушка на обивке двери, которую необходимо извлечь, и при помощи головки открутить фиксирующий болт.

Авео снятие и установка бокового зеркала

Монтаж зеркала проводится в обратном порядке.

Регулировка

У современных автомобилей джойстик регулировки (или кнопка регулировки) зеркал заднего вида находится на водительской двери. Зеркала регулируются вправо-влево и вверх-вниз.

Сколько стоит?

Купить зеркало для автомобиля Шевроле Авео седан и хэтчбек Т-200, Т-250, Т-255 можно в среднем за 3500 рублей. Замена зеркала бокового вида предполагает также его покраску. Зеркало Авео Т250 обойдется дороже, если на вашей машине установлен обогрев. С другой стороны, провода, отвечающие за подогрев страдают не всегда.

Почему-то наибольшим спросом среди всех моделей пользуется корпус правого зеркало на Шевроле Авео 2009.

Снимается зеркало так:

  • Снять декоративный треугольник на внутренней части двери. Он держится на пистонах, соответственно, нужно потянуть его на себя.
  • Вытащить серую вставку.
  • Отжать фиксатор и вытащить колодку проводов.
  • Открутить болты крепления зеркала.
  • Вытащить зеркало наружу.

Сообщества › chevrolet club › блог › как победить болтающееся зеркало на aveo t250?

Друзья, помогите кто знает, как подтянуть или укрепить болтающееся в «нулевом» (рабочем состоянии) зеркало? Дело в том, что для заезда в узкие ворота гаража необходимо складывать зеркала, и по прошествии нескольких лет они стали немного болтаться на оси, т е не жёстко фиксироваться как раньше.

Электропривод боковых зеркал

Как упомянуто выше, современные зеркала регулируются в двух плоскостях. Один электромоторчик поворачивает зеркало вправо-влево, другой вверх-вниз. Регулировка производится из салона. Переключатель оборудован селекторным узлом, который позволяет выбрать, какое зеркало вы регулируете.

Вывод

Замена наружного зеркала заднего вида на Chevrolet Aveo это одна из самых простых операций, которые можно проводить. Стоит понимать, что необходимо проводить этот процесс бережно, поскольку пластиковые защёлки могут не выдержать и сломаться, после этого их придется также заменить.

источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий