Аварийный режим АКПП | Общая информация | Руководство Chevrolet

Аварийный режим АКПП | Общая информация | Руководство Chevrolet Ремонт

Что было использовано в процессе демонтажа акпп шевроле авео

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты и упоры
  4. Плоскогубцы
  5. Подъемные штативы
  6. Грузоподъемная таль и стропы

Не забудьте про резиновые уплотнители на гайках трубопроводов теплообменника. Дополнительно мастеру понадобится анаэробный фиксатор резьбы, которым нужно обрабатывать болты крепления гидротрансформатора, при сборке узла.

Аварийный режим акпп | общая информация | руководство chevrolet

В случае отказа в АКПП может включиться индикатор неисправности. В данной ситуации функция автоматического переключения передач может быть отменена. При обнаружении неисправности в системе управления АКПП необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания. Если после запуска двигателя постоянно мигает индикатор неисправности двигателя и не переключается АКПП, используйте процедуру разблокирования коробки, описанную выше в разделе “Переключение селектора из положения “Р”, и обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта вашего автомобиля.

Внимание: если вы оставляете автомобиль, то во избежание случайного трогания автомобиля с места выполняйте следующие меры предосторожности:

  • выключите зажигание, полностью включите стояночный тормоз и выньте ключ из замка зажигания;
  • всегда включайте стояночный тормоз. Не используйте вместо стояночного тормоза переключение рычага селектора в положение “Р” (стоянка);
  • запрещается оставлять без присмотра автомобиль с работающим двигателем.

Внимание: при переключении диапазонов АКПП автомобиль может неожиданно тронуться с места. Это чревато потерей контроля над автомобилем, травмированием находящихся поблизости людей и повреждением имущества. Поэтому всегда переключайте селектор из положений “Р” (стоянка) или “N” (нейтраль) в диапазоны движения передним или задним ходом только при полностью нажатой тормозной педали. Это предотвратит неожиданное для вас трогание автомобиля с места.

Еще про Авео:  Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Во избежание выхода из строя АКПП и трансмиссии автомобиля не нажимайте на педаль акселератора при переключении рычага селектора диапазонов из положений “Р” (стоянка) или “N” (нейтраль) в одно из положений “R” (задний ход), “D4” (движение), “2” или “1”. Удерживайте тормозную педаль полностью нажатой при переключении диапазонов АКПП. Запрещается при включенном диапазоне “2” двигаться на расстояние более 8 км со скоростью более 90 км/ч. Старайтесь как можно чаще использовать диапазон “D4” (движение). Никогда не включайте рычаг селектора в положение “Р” (стоянка) или “R” (задний ход) на движущемся автомобиле. Переводите рычаг селектора в указанные положения только после полной остановки автомобиля. При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положении за счет регулирования силы тяги ведущих колес педалью акселератора. Для удержания автомобиля от скатывания на уклоне следует использовать рабочую тормозную систему. При движении автомобиля по скользкой дороге выберите положение HOLD и “D4”. Автомобиль будет двигаться на третьей передаче, что существенно уменьшит пробуксовку и потерю сцепления с дорожным покрытием.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т200

Дополнительная информация

Демонтаж АКПП Chevrolet Aveo является задачей не из легких. За одну только эту работу на СТО могут взять с владельца около $ 50-70.

Стоит обратить внимание, что АКПП Шевроле Авео оснащена масляным фильтром. Сам фильтрующий элемент находится под корпусом трансмиссии. Специалисты рекомендуют проводить замену масляного фильтра АКПП каждые 60 000 (км) пробега.

Если водитель хочет, чтобы коробка автомат работала всегда четко, плавно и точно, следует строго соблюдать регламент сервисного обслуживания АКПП.

Обратите внимание, многие автоматические трансмиссии от Aisin оснащаются контрольным щупом. Этот момент ощутимо облегчает контроль за техсостоянием коробки.

Еще про Авео:  aveo t250 магнитолы на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Процесс демонтажа акпп chevrolet aveo

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем провода от аккумулятора. Начинать нужно с провода “-“.
  • Отсоединяем все провода от полки аккумулятора.
  • Снимаем полку аккумулятора, предварительно выкрутив крепеж.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера.
  • Извлекаем заглушку гидротрансформатора.
  • Извлекаем трос управления из трансмиссии. Для этого нужно ослабить хомут и сжать его усики.
  • Отсоединяем наконечник троса от шарового пальца рычага.
  • Отсоединяем все провода от крышки коробки передач Шевроле Авео.
  • Откручиваем верхние болты, которыми коробка крепится к двигателю.
  • Откручиваем гайку слива жидкости из теплообменника и отсоединяем трубопровод.
  • Отключаем напорный трубопровод. Обратите внимание, на гайках трубопровода есть уплотнительные кольца, их нужно менять на новые при каждой разборке узла!
  • Отключаем провода от блока управления коробкой.
  • Отсоединяем от коробки сливной и напорный трубопроводы.
  • Подвешиваем двигатель, чтобы он был под натяжкой.
  • Демонтируем поперечину передней подвески.
  • Подпираем снизу двигатель и АКПП.
  • Выкручиваем с правой стороны крепежные болты трансмиссии к двигателю Chevrolet Aveo.
  • Выкручиваем нижний болт крепления.
  • Откручиваем крепеж с левой стороны.
  • Размыкаем корпус коробки и двигателя. Прибегаем к помощи ударной отвертки.
  • Сразу же следует зафиксировать гидротрансформатор, чтобы он не выпал.

Дополнительно прилагаю видео ролик, в котором подробно показан принцип демонтажа актоматической корорбки передач Шевроле Авео. Это видео является дополнением к основному ролику данного обзора.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector