AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet Aveo 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

100000 км

Вот и преодолела машинка этот шестизначный рубеж.

ТО каждые 15000 км у официалов по регламенту. Цена вопроса 7000-8000 руб.

По гарантии заменено: моторчик отопителя на 50000 км (сейчас уже опять зашумел) и комплект прокладок теплообменника на 90000 км. 

Из поломок - больше НИ ЧЕ ГО. Вообще. Даже в ходовой ничего не менял.

Замена масла частично в АКПП на 60000 км и 100000 км. В дальнейшем буду менять еще чаще. Цена вопроса - 2000 руб. масло   500 работы.

Покупка новой АКБ после 3-х лет эксплуатации (4500 руб.)

Лампы, дворники, фильтры по мере изнашивания. Родные шины Хэнкук эксплуатируются уже 4-й сезон (уже точно последний).

Средний расход в смешанном режиме 8 - 8.5 л на 100 км.

Впечатления исключительно положительные. В авто все работает, не шумит- не гремит, как из салона только забрал))

Замена передних колодок

На пробеге в 41000 км заскрипели передние колодки. Заказал в ЕMEХ. Цена вопроса - 1700 за комплект. Стоимость замены - 500 руб. у неофициалов

Первая поломка

На пробеге в 17000 км затроил двигатель. Обороты при запуске двигателя плавали. Загорелась ошибка двигателя и ошибка АБС. Визит к официалам. Вердикт - поломка модуля зажигания. Замена по гарантии. Попутно заменены свечи (2200 руб.) Причина по словам официалов - некачественное топливо. С тех пор заправляюсь только 95)

Прбег 42000 км впечатления

Машинка полностью отрабатывает потраченные деньги. Могу отметить крепкую ходовку - ничего из расходников не менялось. Дорогу держит по-прежнему уверенно. Установлен предел скорости на данном экземпляре - 195 км/ч, быстрее не едет, да и незачем)При работе печки/кондиционера появился инородный шум, похожий на шелест. Визит к официалам по этому вопросу, кроме оплаты диагностики, результата не дал - будем их доканывать до устранения)

Auto.ria – отзывы о chevrolet aveo 2021 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго времени всем.Начну сразу о машине, минуя темы про муки выбора авто и т.д…..выбрал и выбрал, что теперь говорить про если бы да кобы…Так вот, владею авто год с небольшим, за время эксплуатации поломок не было, всегда заводится и везет из точки А в точку Б. Машина в максимальной комплектации LTZ (автомат и все дела). Кузов: брал в черном цвете, о чем сейчас наверно жалею, не из-за того, что что-то не так с ЛКП, а просто, потому что черная со всеми вытекающими. Дело в том, что на черном цвете любая мелочь видна более отчетливее чем, к примеру, на белом, как бы странно это не звучало. После года владения на лаке появились многочисленные “паутинки”, что на солнце сильно бросается в глаза и все это дело видно также хорошо, как перхоть на голове, хотя самомойкой авто не занимаюсь, практически всегда бесконтактная мойка))))) Ну это, как говорится, что есть то есть. Но в целом наверно и сам лак на кузове не такой уж и крепкий: от малейшего прикосновения то царапка, то еще чего.Двигатель: про двигатель сказать плохого нечего. Свои 116 кобыл отрабатывает полностью, работает тихо (ну для меня тихо, если уж уточнить, как другим не могу судить, меня устраивает). Машинка спокойно несется 150 км.ч. без усталости, дальше не разгонял. Бензин лью только 95, хотя и на 92, говорят, едет также, не проверял. Кстати, после обкатки двигатель ожил прям на глазах, причем это реально почувствовалось, как-то уверенней что ли стал……короче взбодрился.Подвеска: достаточно энергоемкая, по крайней мере за время вождения ни разу не пробило. А вот на счет устойчивости на ходу можно и поругать. До 120 км.ч. все в норме, далее уже начинает чудить, но с поправкой. Машина не любит колею, причем даже не особо большую. Проявляется это как раз когда скорость чуть больше 110-120 км.ч. – начинает подгуливать заставляя настороженно держаться за баранку. И о поправке: самое интересное что если машина груженая, то все относительно терпимо, даже иногда вообще без проблем, но вот если едешь один и пустой, то из-за легкости конструкции авто, как раз и возникают приколы. Также здесь напишу про клиренс. Он не большой, но самое что интересное я очень редко что-то цепляю днищем, даже на даче…..может сам уже привык…..короче передок низковат, здесь все таки поаккуратнее надо быть.Трансмиссия: вот здесь наверно изолью душу. При покупке авто достаточно много читал о ней отзывов, тестов и д.т., но как всегда пока сам не попробуешь ни чему не научишься. Коробка автомат здесь очень своеобразная. Она скорее для трассы, чем для города. Объясню: так как здесь 6 передач, то в городских условиях машина просто ими щелкает туда-сюда, причем постоянно, то вверх, то вниз. Порой трогаешься со светофора до другого светофора буквально 20 метров, так она успевает 3-4 раза переключиться и все это с небольшими толчками (мож и не толчками, но кто бы что не говорил, ни кто не переубедит меня что этого не чувствуется). Короче 6 ступень для города в этой машине много, коробка просто не дает движку крутиться, и что обидно – это отражается на комфорте. По поводу трассы все замечательно, даже клево: едешь на ней 150 на 6 передаче, обороты движка 3-3,5 тыщи, и не ревет и летит отлично. Одним словом такая трансмиссия либо должна быть как с DSG, либо 4-5 ступка максимум. Катался на той же Киа Рио с 4-ступенчатым автоматом…..если честно больше понравилось, правда, по городу только, намного все плавнее что ли…..Салон: очень много всяких кармашков и нишь. Иногда наводишь порядок и удивляешься как это все туда влезло…..не машина, а прям кладовка) Во мне 175 росту, ну и обычное телосложение, проблем со всеми телесными данными по посадке не испытываю. Мне удобно и кто за мной сидит тоже норм. Управление машиной не вызывает отторжения: нужные кнопки под рукой, тянуться никуда не надо. Одним словом, как водителя все устраивает. Огорчает правда иногда обзорность авто, точнее стойки. Всегда остерегаюсь пешеходных переходов, из-за стоек лучше внимательно смотреть, иначе дурного человека с наушниками в ушах и солнечных очках возможно и того…….Из косяков по салону – это запотевание окон. Если честно в моей машине практически всегда включен поток воздуха на 1 положение, обдувом на лобовое стекло. Я не знаю с чем это связано, но опять таки именно в моей машине это есть. Даже в сухую погоду если не включить небольшой обдув, то окна постепенно потеют, начиная с задних и далее по бокам в сторону водителя. Как я ни пытался с этим бороться (замена фильтра салона, смазывание окон жидкостью от запотевания и т.д.) проблема никуда не делась. Видимо циркуляция воздуха в салоне слабаяИтог: в общем, что можно сказать, автомобиль с учетом своей стоимости в максимальной комплектации оправдывает себя полностью. Если смотреть реально на вещи, то за 600 тыщ. трудно найти что-то похожее, тем более выбор бюджеток сами понимаете исчерпывающий: солярис, рио, рапид, логан. Те минусы, что мной перечислены, скорее всего не недостатки, а так сказать недоработки, которые просто не доведены до ума..да и зачем это делать с бюджетками, для этого есть авто подороже и посалиднее. Самое главное автомобиль работает, и за это ему большое спасибо, а к запотевшим окнам я приноровился. Жалко, что GM ушли с нашего рынка, в них есть потенциал. Что ж, теперь если не заработаю средств на С-класс, будет проще в будущем выбирать авто: либо солярис, либо рио)))))Если бы сейчас покупал этот авто, то взял бы на механике, тогда бы вообще минусов для меня не возникло.Всем удачи. P.S.: отзыв пишу, можно сказать от руки, не вдаваясь в характеристики. Да и зачем? Кому нужно откройте здесь же на сайте технические данные о любом авто и все увидите: сколько точный клиренс, сколько объем багажника и т.д.

Еще про Авео:  Шевроле авео т300 стартер не крутит

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector