AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet Aveo 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet Aveo 2012 года от владельцев: плюсы и минусы Ремонт

Auto.ria – отзывы о chevrolet aveo 2021 года от владельцев: плюсы и минусы — страница 2

Исходные данные: – официальный дилер , покупка у хорошей подруги, подобравшей мне беспроблемный (по кузову) авто :)); – осень, 2021 года; – комплектация LTZ (MT) Sedan коврики, сигналка (без а/з), тонировка; – комплектация (подробная) – кожаный руль селектор КПП, ПТФ, голубой зуб (BT), USB, какой-то там разъем под iPod, бортокомп, датчик света, штатный парктроник, R16″ литые, 205/55 резина, управление на руле всякой электронной приблудой типа круиза, которым пользуешься раз в год, и магнитолой телефон. Ах да, ящик под передним пассажирским. – сборка Корея РФ (крупноузловая) – пробег (момент покупки) – 7км – стоимость 523к за LTZ ~30к всякая официальная чушь – (тут прошу без комментариев :)). Итого ~555к. Наличные. – пробег (момент написания отзыва) ~ 35 000 км – обслуживание – официальный дилер Внешний вид (эмоционально и не очень): – морда подкупает, конечно, но задница оставляет желать лучшего. Прошло больше года, а к попе так и не привык, но фейс все равно радует ежедневно 🙂 – цвет белый с черными вставками (зеркала и передняя юбка) – смотрится выигрышно, добавлет визуального увеличения компактного автомобиля – мотоциклетная приборная панель – на вкус и цвет. Собственно, мне не принципиально, что там будет – циферки электронного табло или аналоговые стрелочки. Главное информативность – а с ней тут проблем нет. – Пластик на вид ничего, на ощупь ни о чем – дубовый абсолютно. Но мне на нем не тр*хаться. Вообще, не понимаю любителей трогать пластик торпедо – я за руль держусь, да за рычаг КПП, ну кнопочки иногда жму и крутилки кручу. Кстати, с последними по тактильным ощущениям все ОК. – Сидения для эконом класса в тканевой обивке вполне себе сносные. Хочу сижу низко, хочу высоко, хочу руль на себя, хочу от себя, можно вверх-вниз. Я к тому, что сидеть как водителю – НОРМАЛЬНО. Не мерседес Ы-класса, конечно, но и не ОКА. (для справки – я 180/85) – Задний диван. Места откровенно мало (сам за собой), но сопоставимо со всеми известными конкурентами-одноклассниками. Для шести полупопий среднего размера места по ширине впритык. Подлокотника нет – беда печаль, но уповаю на бюджетность (но и не говорю что подлокотник заднего дивана – фишка бизьнесь-люкс-седанов). Непосредственная эксплуатация (с цифрами и без): В данном разделе отзыва прошу обратить внимание, что он основан на опыте эксплуатации конкретно данного моего (!!!) автомобиля; последующий текст будет максимально соответствовать действительности. – Путешествие до дома ~40км. Ну типа да эмоции, новое авто (к слову, не первый мой автомобиль, и не первый наполовину зарубежного производства), прикольно. Все работает, крутится, светит. Но странная работа радиомагнитолы – авторегулировка (?!) громкости. Непонятно, но через 100км пробега перестал замечать. – Педаль сцепления мягкая; педаль акселератора – электронная (вроде). Ну в общем, привык за пару км, нареканий нет. Тормоза нерезкие, достаточно информативны, эконом класс, П – диск, З – барабан. – Подвеска. Сравнивал с одноклассниками (основываюсь на своих ощущения и ощущениях друзей на рио,соляре, поло) – Aveoшная мягче, но авто рулится “как-то так-сяк”. Колею не любит. Проблем с задней балкой нету. Зато с передними стойками есть. Слабое место второго поколения седана (не знаю, как было у первого). Замена по гарантии на ~15 000км. До сих пор живы. Клиеренс в общем нормальный, передняя юбка под бампером резиновая, снижение на 20-30мм. За 2 зимы сел брюхом лишь однажды. – Мотор. Ставлю плюсик за его любовь к оборотам и за полное родство с опелевским (поколение J). За 35 000 км с мотром проблем не выявлено АБСОЛЮТНО никаких. Динамика ~11,8 сек. Плавающие обороты холостого хода после относительно резвой поездки (диапазон 50-100 об/мин) – непонятно и некритично. Ходят слухи, особенность мотора ECOTEC. Нет датчика температуры, но есть датчик перегрева. Пока еще не срабатывал (тьфу три раза) Расход за все время по БК (сбрасываю показатели раз в год): незима – 8,5л, зима 9,0. Многовато. Полный бак 95-ого где-то 1,3-1,5к деревянных. Заправка раз в неделю. – Коробка. Еще один плюсик за родство с опелевской. Минус за очень короткие передачи. Ну очень короткие. Для города гуд, для трассы негуд. 6-ой передачи не хватает эмоционально как (~4000 об/мин = 125-130 км/ч). 90% эксплуатации – трасса, дом-работа-дом. Пробег ~70-90км за сутки ежедневно (Так уж с работой получилось. Но я инженер, а не таксист 🙂 ). – Свет. Датчик света. Ближний хорош лишь при ИДЕАЛЬНО чистых фарах, фары не линзованы, омывателя нету. Дальний свет дополняет ближний (отдельный блок фар). Автоматическое отключение головного и салонного света при вытаскивании ключа зажигания. Лампочки всех фар живы до сих пор. – Салон. Эргономика неплохая в общем, за исключением анатомически неудобного подлокотника двери и дополнительного бардачка с разъемами. И огромный минус за отсутствие подсветки электростеклоподъемников. Цвет всей электроники – голубой, достаточно приятный для глаз, не резкий, информативный. Климата нету в принципе, но печка и кондей свои дела знают. Мощность ДВС падает на глазах при включенном кондее. Про остальное см. где-то там выше. – Дворники. Менять однозначно и сразу как только выехали из салона. Ну или хотя бы перед зимой. Ну или после. Ну или не менять. – Зеркала. В чистую погоду обзорность нормальная, стойки не мешают, электрорегулировок достаточно. Трасса грязь на дорогах мелкий дождь = каждый 5км остановка для очистки зеркал и боковых стекол, аэродинамика тут отвратительная. – Безопасность. 5 звезд NCAP (см. тытруба). В угоду тонкому металлу автомобиля. 6 ПБ – фронт (2), шторки (2), боковые (2). Здесь все очень гуд и это не может не радовать. Далее сухие цифры и факты. ТО-1 15 000 км: – 7,5к деревянных. Масло фигасло фильтры нефильтры гарантийная замена передних стоек. Вопросов по работам не возникло. – Нулевого ТО как такого нету даже по регламенту. ТО-2 30 000 км – 12к деревянных. Снова масло фигасло фильтры нефильтры гарантийная замена селектора КПП (разболталась пружинка, рычаг в нейтральной позиции не возвращался в позицию из положения напротив передачи “1” в положение напротив передачи “3”, надеюсь понятно объяснил. В общем чушь, но заменили без вопросов) обработка некоторых мест днища антикором замена свечей (сам решил перед зимой). Колодки дойдут до ТО-3 (45 000км). На данный момент проблем с авто не испытываю никаких. ИТОГ: Ну как-то так. За свои деньги нормальная малопроблемная (конкретно данный описанный экземпляр) бюджетная машинка с достойным набором опций и своими огрехами. Доволен. Что ожидал, то и получил. Спасибо, что дочитали. Если, конечно, дочитали. Смотрите на машины объективно с точки зрения их изначального предназначения и имейте уважение ко всем автовладельцам! 🙂 Успехов на дорогах!

Еще про Авео:  Промывка системы охлаждения лимонной кислотой. Полная замена антифриза на Chevrolet Aveo 1.5

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector