Всем автовладельцам привет!Данный антикоррозийный состав позиционируется производителем, как средство для обработки скрытых полостей автомобиля, в том числе, годится для нанесения на ржавчину. Сравнивать могу с мовилем и “коричневым” тектилом.
Обработать решил весь свой старенький микроавтобус, поэтому купил самую большую канистру 5 литров. Заказывая в официальном интернет-магазине, будьте готовы, что антикор (после оплаты) поедет из Китая, что в принципе не может быть очень быстро. По РФ мне доставили СДЭКом (в целом срок 1-2 недели). Упаковано все хорошо.
Теперь по нанесению.
Дополняю. Прошел год после обработки, в том числе зима. Антикор с наружных поверхностей смыло водой. Ржавчину там, где было обработано, сдержал. В общем например на днище мазать бесполезно, а так состав в целом работает.
На этом этапе до подъема автомобиля на подъемнике производится обработка скрытых и труднодоступных полостей по верхней части кузова: двери, крышки капота и багажника, стойки, багажный отсек и пр. Обработка производится методом воздушного распыления составов Dinitrol ML, Penetrant LT или 3641 A-80 в зависимости от наличия элементов коррозии в скрытых полостях и вида обработки. Распыление производится с помощью разнообразных удлинителей и специальных насадок. Обработка производится либо через имеющиеся штатные технологические отверстия, либо через отверстия, просверливаемые в кузове автомобиля в соответствие с индивидуальными картами-схемами.
На этом этапе после подъема автомобиля необходимо убедиться в том, что днище, колесные арки и скрытые полости автомобиля тщательно вымыты и просушены. Так же на этом этапе оценивается наличие и степень коррозии и окончательно определяются составы для обработки.
Обработка скрытых полостей нижней части кузова (пороги, лонжероны, различные короба и полости на днище автомобиля) также обрабатываются методом воздушного распыления одного из трех составов: Dinitrol ML, Penetrant LT или 3641 A-80. Обработка производится через штатные технологические отверстия с помощью специальных насадок.
На этом этапе днище и колесные арки автомобиля обрабатываются одним из трех защитных составов: Dinitrol 4941, Metallic или Dinitrol 479. Если кузов автомобиля имеет следы начавшейся коррозии, то в обязательном порядке перед обработкой защитными составами необходимо обильно обработать поврежденные участки специальным составом Dinitrol ML и выждать необходимую технологическую паузу для нейтрализации коррозии. Если коррозия существенная, то необходимы дополнительные работы по механической зачистке “рыхлой” ржавчины и обработке пораженных мест специальным преобразователем ржавчины — составом Dinitrol RC800.
На этом этапе производится обработка отдельных элементов или узлов автомобиля специализированными составами. Обработка двигателя и моторного отсека производится составом Dinitrol 4010. Для обработки деталей подвески, мостов и рам автомобиля применяется состав Dinitrol 3125 HS. Обработка глушителя выхлопной системы производится специальным высокотемпературным составом Dinitrol 8050. Для антигравийной защиты наружных поверхностей кузова используется состав Dinitrol 445.
После всех работ по нанесению защитных составов на автомобиль устанавливаются все демонтированные при мойке пластиковые элементы и производится очистка остекления и лакокрасочного покрытия.
Материалы Dinitrol подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты скрытых полостей и специализированные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)
Составы для скрытых полостей предназначены для нанесения в лонжероны, пороги, балки, стойки, задние и передние двери, крышки капота и багажника и прочие труднодоступные полости, требующие антикоррозийной защиты. Составы для скрытых полостей Dinitrol имеют восковую основу, отличаются отличной пенетрацией (проникновением) в имеющиеся очаги коррозии, стыки, швы, болтовые соединения. Останавливают процесс уже начавшейся коррозии, исключают появление новых коррозионных очагов. Восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки.
Из всех составов для скрытых полостей особое место занимает DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации (порядка 7-10 см.), т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными внахлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё (ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки). Задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённый коррозией участок, вытеснить влагу и создать защитную плёнку между металлом, водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30 мкм, т. е. очень тонкая. Можно обновлять слой каждый год или применить «двуслойную методику обработки», т.е. дополнительно нанести ещё один материал, создав второй слой.
Материалы для скрытых полостей, применяемые в качестве второго слоя или для новых автомобилей также обладают свойством пенетрации, порядка 30 мм. и более толстой плёнкой. Такие материалы как Dinitrol 1000, Penetrant LT, 3642 W и пр. позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! «Двуслойная методика обработки» позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать перечисленные материалы (1000, Penetrant LT) , как самостоятельную защиту. Но, даже в случае с новым автомобилем, считаем целесообразным использовать «двуслойный метод», в этом варианте ML призван вытеснить влагу и конденсат из щелей и зазоров.
Как правило, на днище наноситься либо METALLIC, либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом, надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает частое абразивное воздействие на днище, такое как пескоструй, летящий гравия и т.п., лучше нанести DINITROL 482, его восково-битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм.
В колесные арки – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, также наносим материал, защищающий от абразивного износа DINITROL 482. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.
Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DINITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROL 1000 или Penetrant LT – для новых.
При антикоррозийной обработке по методу Dinitrol с соблюдением всех регламентов, ваш автомобиль защищен от коррозии на долгие годы, единственное что нужно будет делать, периодически инспектировать днище на предмет механических повреждений пленки в следствии наезда на препятствия.
Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.
Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.
Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.
Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.
- Способы нанесения
- Чем разбавить Динитрол 479?
- Сколько сохнет Динитрол?
- Состав
- Как работает
- Нанесение Динитрола 479
- Другие варианты антикора
- Сколько времени сохнет динитрол?
- Как наносить динитрол металлик?
- Сколько сохнет динитрол мл?
- Состояние рамы после обработки DINITROL 2 ГОДА СПУСТЯ
- Правильная технология антикор-обработки | Составы Dinitrol (18+)
- LC 120 спустя 4 года после обработки DINITROL
- Составы Dinitrol для самостоятельного использования | Победи коррозию сам (18+)
- Сколько должна по времени сохнуть грунтовка. Как долго сохнет грунтовка. Как правильно грунтовать
Способы нанесения
Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:
- Распыление при помощи специального пистолета.
- Нанесение кисточкой.
- Вдавливание в углубления при помощи шпателя.
Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.
Чем разбавить Динитрол 479?
В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.
Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.
Сколько сохнет Динитрол?
Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.
Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.
Состав
Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.
Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.
Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.
Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.
https://youtube.com/watch?v=t54n10slFNc%3Ffeature%3D
Как работает
Динитрол 479 – антикор, продукт шведской компании Dinol GmbH, выпускающей различные защитные составы для автомашин. Их продукцию используют многие авто производители, проводя антикоррозийную обработку на этапе производства.
Популярность именно Динитрола 479 объясняется его универсальностью – это покрытие защищает не только от коррозии, но и от гравия. Помимо этого, он обладает еще и отличными шумоизоляционными свойствами.
Динитрол 479 – это мастика черного цвета, состоящая из битума, воска, и резиновой основы.
Применяется для обработки днища авто и колесных арок.
В нашей стране прижилось название «жидкие подкрылки», его используют как продавцы, так и покупатели. Наибольшей популярностью Динитрол 479 пользуется у любителей (а также у вынужденных любителей) езды по бездорожью, однако и в городе он тоже необходим.
Учитывая количество реагентов, которыми щедро посыпают дороги в зимний период, коррозия начинает разъедать дно машины в первый же год, поэтому защита очень важна.
Основные показатели антикора:
- Устойчивость к температурным режимам – мастика сохраняет свои свойства при температуре от –40 до +110 градусов Цельсия
- Высокая степень адгезии – прочно прилипает к любым поверхностям
- Нейтральность – в составе Динитрола 479 нет агрессивных веществ, способных нанести вред металлическим или окрашенным деталям
- Эластичность покрытия сохраняется после его полного высыхания
- Тиксотропность – при нанесении мастика не образует потеков и равномерно распределяется по всей поверхности
- Высокая химическая стойкость к реагентам
- Устойчивость к механическим воздействиям (песок, щебень и т.д.)
- Состав не только перекрывает очаги коррозии, но и препятствует ее дальнейшему распространению
Нанесение Динитрола 479
Перед нанесением стоит почитать инструкцию по применению. Состав наносят обычной кистью или шпателем, но можно использовать и специальный распылитель, предназначенный для густых жидкостей. Слишком вязкий состав следует разогреть до температуры 50-60 градусов.
Важно! Пользоваться растворителями нельзя, это меняет ее химический состав мастики.
Перед нанесением Динитрола 479 следует подготовить обрабатываемую поверхность, от этого напрямую зависит срок службы защиты.
Днище автомобиля тщательно отмывается с помощью мойки высокого давления, после этого просушивается теплым воздухом.
Корродированные поверхности зачищаются, и, при необходимости, обрабатываются специальными составами. Закончив с этими работами, можно приступать к нанесению состава.
По инструкции Динитрол 479 наносится в несколько слоев, для высыхания каждого слоя требуется не менее 20 минут. Рекомендуемая толщина покрытия – не более 2 мм, исключение составляют колесные арки, там слой мастики может доходить до 5 мм.
Полное высыхание динитрола занимает около 20 часов, однако пользоваться машиной можно уже через 2 часа. Главное – не разгоняться быстрее 70 км/ч.
При полном соблюдении инструкции производитель гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 7 лет.
Другие варианты антикора
Конкурентов в своем сегменте у Динитрола 479 практически нет.
В интернете можно найти составы, которые «наносятся прямо на ржавчину», или «само восстанавливающиеся покрытия». Как маркетинговый ход, это забавно, но доверия не вызывает.
Впрочем, есть и очень неплохие средства, но перед их применением днище надо обработать составом для уничтожения ржавчины, затем – грунтующим составом, и только потом мастикой. То есть, фактически придется приобрести 3 различных средства, расходы, соответственно, возрастают. К тому же, о шумоизоляции и защите от гравия здесь речи не идет.
Стоимость Динитрола 479 вполне щадящая, и составляет в среднем 1 тысячу рублей за литр.
Литра мастики хватает приблизительно на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности.
С учетом всего вышесказанного, на сегодняшний день Динитрол 479 – действительно оптимальный выбор для защиты авто, учитывая его универсальность и стоимость.
Конечно, в странах с более благоприятным климатом и менее «убитыми» дорогами, об антикоррозийных покрытиях можно просто не задумываться. Но в нашей реальности, обработка Динитролом 479 – вполне разумное вложение, ремонт или замена элементов авто обойдется гораздо дороже. Ну, и, как минимум, 7 лет не задумываться о состоянии днища машины – тоже немаловажно. Сбереженные нервы всегда важнее любых денег.
приятный подарок преподнёс брат — «Динитрол 479». Покупал он его для своей машины, пол банки осталось. Остатки были подарены мне.
Как делал я :1 снять колеса2 поставить машину на пеньки3 снять штатные локеры4 очистить арки5 обезжирить арки6 нанести «препарат»7 дождаться высыхания мазюки8 установить штатные локеры на место9 накинуть колеса обратно, туда, откуда они росли10 наслаждаться эффектом, а он есть, шум стал заметно тише.
вот Вам фоточки:
Первое, что волнует каждого водителя — защита кузова от коррозии. Если лакокрасочное покрытие можно обработать воском и различными видами полиролей, то такой препарат, как Динитрол, станет одним из доступных средств для днища. Бюджетные автомобили часто поступают на наш рынок практически с голым днищем. На именитых заводах используют обычную штатную краску, пластизоль для покрытия стыков и пластиковые локеры для колесных арок. Все эти средства продержаться могут максимум год — владельцы китайских дешевых автомобилей знают, что днище начинает гнить буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам. Динитрол же — оптимальный выбор для комплексной защиты. Его применяют: для обеспечения комфортной тишины в салоне — после обработки, уровень шума заметно снижается на 40 процентов; в качестве антикоррозийного покрытия; в качестве жидких подкрылков для обеспечения антигравийной защиты.
«Динитрол 479» — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины. Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор, содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — 1000–1500 мкм, время сушки — от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. Толстый и упругий слой надежно гасит вибрации и дорожный шум.
После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения. Сбалансированные физические свойства состава DINITROL 479 (эластичность при различных температурных режимах, отличная адгезия к большинству поверхностей) позволяют ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры. DINITROL 479 заменяет пластиковые подкрылки, а в случаях разрушения штатных фетровых формованных подкрылков, является их надежной альтернативой. Состав имеет отличную адгезию к ЛКП, грунтовому покрытию, ПВХ пластизолям и “чёрной” стали и надёжно защищает поверхность от солевых растворов и образования коррозии. Область применения: DINITROL 479 предназначен для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники. Применение: DINITROL 479 можно наносить методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем. Состав наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной межслойной сушкой не менее 15-20 минут при температуре 15-23°С. При наличии на обрабатываемом основании глубоких очагов коррозии, для обеспечения высокого качества обработки необходимо предварительно обработать пенетрирующим составом DINITROL ML или составами со свойствами преобразователя ржавчины DINITROL RC 800, RC 900.
https://youtube.com/watch?v=64TWiBNfKhU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Кроме того, средства мастичного типа способны снизить уровень шума почти на 45%, существенно повысить общую износостойкость автомобиля и активно препятствовать скоплению загрязнений в стаканах.
Прежде всего, днище полностью очищают от грязи, на СТО для этих целей используют мойки типа Керхер для подачи воды под высоким давлением. Затем производится сушка сжатым воздухом. Когда днище полностью очищено, специалисты могут определить места, требующие особенной защиты. Следует сказать, что под этим брендом выпускают массу различных препаратов: Dinitrol LT — влаговытесняющий восковой состав; Dinitrol 77B или 81 — восковые составы для кромок; Dinitrol ML — консервант коррозии; Dinitrol Termo и 4941 — составы повышенной износоустойчивости. Ну и собственно универсальное покрытие Dinitrol 479, которое чаще всего выступает в роли «бесшумки», объединяя в себе и другие качества. Обработка днища всеми этими составами гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 8-12 лет.
После окончания работ толщина слоя не должна превышать 2 миллиметра. Допускается, правда, нанесение слоя толщиной до 5 миллиметров, если речь идет о грузовом транспорте, однако значительно увеличивается время сушки. Полное высыхание происходит за 20 часов, можно обдувать покрытие воздухом из автомобильного компрессора. Хотя уже через два часа после нанесения можно ездить на автомобиле, но не желательно разгоняться до 70 км/час. Гарантия от производителя на шумоизоляцию — 7 лет, при условии правильного нанесения.
DINITROL 479 великолепно выполняет функцию антигравийного покрытия. Мелкие камни с дороги ударяются об днище автомобиля и тем самым создают шум в салоне. А в случае, когда была произведена обработка напыляемым составом DINITROL 479, они отлетают назад на дорогу от упругого прорезиненного покрытия, не создавая шума и не повреждая поверхность порогов.
Для данного материала было проведено целое исследование Российской Академией наук, которая в качестве «подопытного» взяла автомобиль заводской сборки, без нанесения какой либо обесшумки. Тестирование проводилось на двух типах дорог: асфальте и грунтовке. На практике эффект оказался значительным. Вот скриншот результатов исследований.
https://youtube.com/watch?v=t54n10slFNc%3Ffeature%3D
Автор вопроса: Карина Абрамова
Сколько времени сохнет динитрол?
У нас есть 18 ответов на вопрос Сколько времени сохнет динитрол? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Отвечает Коля Новиков
Состав поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 500 мл. Наносится распылением на очищенную и подготовленную поверхность с расстояния от 10 до 30 см. Время полного высыхания после нанесения около 1 часа.
Как наносить динитрол металлик?
Материал необходимо наносить на максимально чистую сухую поверхность. Это повысит адгезию. Наносить состав лучше в несколько слоев с промежуточной просушкой 15-20 минут. Это нужно для того, чтобы из материала выветрился растворитель и состав плотно прилип к поверхности.
Сколько сохнет динитрол мл?
Отвечает Андрей Жамкачиев
Между слоями интервал в 90 минут, начинать движение можно спустя 8-10 часов. Перед нанесением на ржавчину необходимо её прогрунтовать материалом Dinitrol ML.
Отвечает Александр Тарапат
Отвечает Андрей Сударь
Отвечает Лина Матвиенко
Сколько сохнет Динитрол?
Отвечает Иван Абраров
Отвечает Лидия Золотникова
Отвечает Дарья Мамедова
Отвечает Боря Иванов
Отвечает Александр Контиевский
Состояние рамы после обработки DINITROL 2 ГОДА СПУСТЯ
Правильная технология антикор-обработки | Составы Dinitrol (18+)
LC 120 спустя 4 года после обработки DINITROL
Многим и мне в том числе интересно как работают те или иные антикор составы в условия современных городов .
Составы Dinitrol для самостоятельного использования | Победи коррозию сам (18+)
Сколько должна по времени сохнуть грунтовка. Как долго сохнет грунтовка. Как правильно грунтовать
В этом видео рассмотрим сколько по времени должна сохнуть грунтовка, чтобы она набрала свою прочность.