Адаптация дпкв шевроле авео т300

Адаптация дпкв шевроле авео т300

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Адаптация ДПКВ Chevrolet Cruze MT80

Нужно сделать адаптацию ДПКВ на данном автомобиле. Читал много тем о пропусках на форуме и там же о вопросе адаптации, но не нашел ответа каким же сканером уверено это сделать.
Имею сканматик-2(версия 2.19.10) не может он, блок отклоняет запрос(условия выполнены), пробовал откатывать на 2.19.6 тоже самое.
Из сканеров есть Делпфи, Лаунч Х-431, Ультраскан ни одним не смог.
Подскажите кто смог адаптировать с помощью сканматика-2? Какая версия была?
Каким сканером сто процентов можно адаптировать?
Можно ли найти бесплатную программу для этой адаптации?

Всем заранее спасибо!

Re: Адаптация ДПКВ Chevrolet Cruze MT80

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 1 минуту

Сообщения: 14Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:43

Aveo – не проходит адаптация датчика коленвала

Всем доброго дня.
Приехал Авео 2008 ,1.4 Ошибка по адаптации датчика коленвала. Процедура адптации проходит, но ошибка остается и мотор плохо работает.
Снял осцилку датчика коленвала и увидел отклонение сигнала. Подозрение на повреждённый задающий диск.
Вопрос: может при такой форме сигнала не проходить адаптация датчика коленвала?

Сообщения: 2668Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42Благодарил (а): 49 разПоблагодарили: 282 раза

16 окт 2014, 09:28

SLAYER929 писал(а):Снял осцилку датчика коленвала и увидел отклонение сигнала. Подозрение на повреждённый задающий диск

Это не повреждение диска, а наводка по массе от тока зарядки катушек зажигания.
Для перепроверки, можете подключить чёрный крокодил осциллографа не на массу двигателя/кузова, а прямо на массовый провод этого датчика.

16 окт 2014, 14:17

Ygryk писал(а):
Для перепроверки, можете подключить чёрный крокодил осциллографа не на массу двигателя/кузова, а прямо на массовый провод этого датчика.

Вы были обсалютно правы. После подключения чёрного крокодила к массе датчика сигнал стал идеально правельным.Большое спасибо за подсказку.
Тогда почему не проходит адаптация?

16 окт 2014, 16:10

Сегодня обнаружились новые факты. Адаптация с горем пополам прошла, но сразу после раскрутки мотора до 5000 оборотов пропадают управляющие сигналы на модуль зажигания. При этом через сканер видно что блок обороты видит и форсунки тоже работают пока мотор не остановится и пока не выключиш зажигание и не дождёшся отключения реле питания машина не заводится. Нет искры, а форсунки работают. Сразу записывается ошибка по адаптации коленвала. Ещё заметил что иногда появляются ошибки по управлению дроселем, хотя он работает исправно.

17 окт 2014, 13:48

SLAYER929 писал(а):Первая раскрутка около 4000, вторая газ до пола и после 5000 мотор заглох

Скрипт CSS показал кривизну шага зубьев задающего диска до 10% – это очень много. Видимо, блок управления двигателем такую погрешность компенсировать не может.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»

вот вырезка из тиса (правда пришлось открыть 2009 год, т.к. в 2008 году- дроссель с тросом):

“Программирование и настройка контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) – бензиновый двигатель G14D/G16D с контроллером MT80

Замена контроллера ЭСУД

Важно: Новый контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) не требует программирования. Он запрограммирован на заводе. Убедиться, что на новый контроллер ЭСУД установлена последняя версия программного обеспечения и калибровки.

При замене контроллера ЭСУД необходимо выполнить следующие процедуры:

перепрограммирование контроллера ЭСУД

Порядок перепрограммирования контроллера ЭСУД описан в руководстве производителя сканирующего прибора.

После перепрограммирования контроллера ЭСУД никаких специальных действий не требуется (если не было замены контроллера ЭСУД).

Начальная установка при замене компонентов

При замене некоторых компонентов потребуется выполнение процедуры начальной установки, предусмотренной для случая полного ремонта.

При замене компонентов необходимо выполнить следующие процедуры начальной установки или обучения:

Процедура определения параметров холостого хода

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

Процедура обучения отклонениям системы положения коленвала или TEC – Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала

После выполнения одного или нескольких действий из приведенного ниже перечня необходимо выполнить следующую процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала.

Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.

Chevrolet Aveo, ошибка Р0300

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня получилась заморочка с авео . Приехала машина с ошибкой Р0135 необучена система позиционирования коленчатого вала ,сейчас думаю я ее обучу делов-то 5 сек. Обучил сканматиком 2 ошибка потухла выключил зажигание потом завел ошибки нет. Клиенту говорю готово. После началось, клиент заводит машину загорается чек ,проверяю та-же ошибка .Провожу адаптацию чек гаснет но потом после 10-15секунд при заводке ошибка выскакивает. То-есть адаптация не происходит, единственное что я заметил когда после адаптации выключить зажигание и не дожидаться когда произойдет полное выключения блока заводишь ошибка не выскакивает, как только происходит опрос и выключается блок при повторном запуске ошибка выскакивает вновь, и еще когда машина завелась без ошибки выходишь в меню ошибки в нем ошибок нет, производишь сброс ошибок и сразу выскакивает Р0135. Помогите не пойму в чем загвоздка

Поделиться сообщением

Р0315 необучена система позиционирования ДПКВ.

Изменено 15 декабря 2014 пользователем калуга

Да все верно я ошибку не записал а держал в голове ,а все остальное по обучению дколенвала так и произошло

при запуске после адаптации дколенвала, постояно выкидывало необучена система позиционирования

В размере ДПКВ случаем нет воды после мойки? И че за мотор?

Изменено 16 декабря 2014 пользователем калуга

Блок скорее всего мт 80. Процедура обучения наверно проходит и ошибка стирается до следующего перезапуска?

Да двигатель 1,4 блок мт80. Выключил зажигание если сразу завести ошибки нет , только стоит постоять секунд 20 , то при заводке выскакивает ошибка.

Проблема в блоке. Слетел еепром и не происходит его запись в память ЭБУ. Если есть чем его почитать писать в бсл режиме то можно восстановить.

К сожалению с програматором для шевроле я ими не занимался програмированием, хотя Комбилоадер есть, но я его использую для наших машин.

а для почитать по моему нужен опенпорт, чего у меня нет.Спасибо что подтвердили моё предположение, сильно похоже что блок не хочет забивать в память настройку. Сначала думал проблема в блю-ту,(сканматик у меня с блю-ту) прибор не дает чтобы прошла адаптация , но чек тух и ошибок не было пока при выключении зажигания не выключалось главное реле, после чего ошибка сразу появлялась.

Продолжение эпопеи с машиной следует . Созвонился я с клиентом объяснил ситуацию, а он сказал, что звонил официалам на следующий день после меня , те: Приезжайте мы неисправность в вашей машине исправим в течении часа с вас 1400р , клиент отвез машину, Шевроле второй день стоит, сегодня попросили все ключи, видать пробовали перепрошить блок.Вот тебе и адаптация пяти секундная

Изменено 17 декабря 2014 пользователем VAH

Изменено 18 декабря 2014 пользователем Cilik

Нда, не получилось у официалов , перепрошили, ключи по новому привязали , а блок как не адаптировался ,так с ошибкой и остался . Официалы прописали рецепт, замена блока

Обычная поломка этого блока. Происходит при просадке питания при запуске

Ув Cilik офицыалы прописали блок мертв , клиент просит помочь. Чем блок пишет еерпром, комбилоадер это сможет? у меня открыто в комбике мт80, только не знаю бсл режим, это со вскрытием блока и нужен ли опен порт для программирования?

К комбику нужен модуль Модуль BSL TC17xx J2534 в варианте 2 или 3. Плюс оборудование для прописки ключей

Нужно проверить напряжение в бортсети во время запуска двигателя. Если падает ниже 7 вольт, то возможно ошибка возникает снова. Лечение – замена АКБ.

Эта ошибка выскакивает и при работающем двигателе, при просмотре вкладки ошибки, ошибок нет (дв работает) делаешь сброс ошибок , и вот она появилась , поэтому я думаю тут проблема не в падении напряжения.

Вопрос; вскрывать блок надо?

А не может сам датчик барахлить?

Я думаю что нет, если бы барахлил датчик, то ошибка выскакивала бы без манипуляций с вкладкой сброс ошибок, а так машина может ехать сколько хочешь, пока не выключишь зажигание, только выключил зажигание, завел, ошибка появилась снова . Сделал адаптацию

и опять до следующего запуска автомобиля ошибки нет.

Так не проверить ли сначала датчик осциллом или заменой? Это проще, чем трикор в буте программировать.

Изменено 28 декабря 2014 пользователем ДМИ

Можно и фары протереть и колеса подкачать вдруг поможет. Блок вскрывать надо.

Изменено 28 декабря 2014 пользователем Cilik

Еще про Авео:  Шевроле Авео - советы бывалых » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий