Loading
Oran_Gutang:
Да не слушайте этого крахобора и делайте по регламенту производителя до 3-х тыщ км,
Жертва дилерских манагеров – ты покажи этот самый регламент)))
Уже 5-ый раз наверное, разьясняю одаренным – ТО-0 делалось на Калинах-Грантах. У них на 1-2тыс, обязательно регулировка зазоров в ГРМ. Масло меняли – исключительно по-желанию.
Я лично менял на своей – оно просто слегка потемнело на 7-8 тыс пробега. Я его даже в тару слил и отдал – изъявили желание куда-то там залить)
А крохобора ты в своем зеркале увидишь) Подойди прямо сейчас – он тебя зовет.
Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
Oran_Gutang:
Я тоже, но после покупки Весты сделал ТО-0 на пробеге 2800 км. А дальше раз в 15 тыщ км.
Ты и исключение из всех, видимо))) Так сказать, самая тусклая лампочка в гирлянде.
Добавлено спустя 51 секунда
конверт:
Корона не упала.
Так ее никогда и не было.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд
Oran_Gutang:
ибо фиг знает, какое масло льёт завод, заодно с маслом удалятся отходы притирки деталей.
Отходы притирки, удаляются фильтром, неуч. Он то и как раз теряет свою эффективность (начинает приоткрывать перепускной из-за возросшего противодавления) к 5-7 тыс пробега. Залитый в поддон гидрокрекинг, успешно будет ездить до 10-12 тыс.
Всем привет! Вот что у меня произошло: На скорости при торможении сработал ABS и загорелись лампы на приборке, хотя асфальт сухой. Приехав в гараж, я начал искать фишки датчиков ABS на передних колёсах. Из опыта предыдущего CTS1 при такой же аварии, чистил контакты и всё гуд. Так вот, датчики ABS у нас идут отдельно на каждое колесо, что огромный плюс. Фишки проверил, были сухие и нормальные. Посмотрел на ступицу изнутри и оболдел, магнитного кольца не было видно из-за грязи.
Включил компрессор и воздухом удалил грязь.
И так на обоих передних колёсах.
Перешёл на заднее правое колесо, решил заглянуть на ступицу со стороны шруза. Было чисто, но колечко магнитное просто висело на шрузе.
Короче говоря, наши ступицы сделаны очень просто. Двойной подшипник и к нему приклеено магнитное кольцо. Датчик идёт отдельно. Нет там ни какой обмотки, да она там и не зачем (на CTS1 ступица в сборе с датчиком, вот там и есть обмотка она же и датчик). Если загорелась авария, надо начинать с простого: 1-контакты фишек (окисляются из-за влаги), 2-исправность датчика ABS (проверить тестером на наличие сигнала), 3-удалить грязь с магнитного кольца, 4-проверить предохранитель. Если после этих процедур результата нет, тогда в доблестный сервис!
Продолжим дальше. Я решил приклеить это кольцо обратно. Открутил гайку шруза большой головкой (размер не помню), съёмником вдавил шруз во внутрь ступицы примерно на 3см для лучшего доступа. Он спокойно ходит по шлицам, это нормально. Включил зажигание, поставил нейтраль, и залез под машину (удобнее всего наносить клей снизу), взял обычный высоко температурный герметик для прокладок (он когда засыхает принимает форму твёрдой резины, не оторвать, проверено мной), и длинную тонкую спицу (можно отвёртку тонкую). Прокручивая ступицу (понадобится помощник), каплями с помощью спицы нанёс герметик на подшипник по кругу приподнимая магнитное кольцо.
После нанесения герметика, проворачивая ступицу (понадобится помощник) прижал магнитное кольцо к герметику спицей.
Закрутил гайку обратно на шруз и поставил колесо. Завёл машину, ошибки горели. Проехал 50 метров и они погасли (необходимо набрать скорость 20км/ч). Поставил машину на сутки (можно на ночь), чтоб герметик затвердел. После этого катаюсь и всё нормуль. Всем удачи в эксплуатации кадил!!!!
Наглядное расположение подшипника, магнитного кольца и датчика ABS я зарисовал (художник с меня плохой ну хоть что то), это реальное расположение на ситиках у нас.
Сообщение
| |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 4 раз(а) | нид хелп |
Сообщение
| ||||||||||||||||
Группа: Пользователи Поблагодарили: 48 раз(а) |
отправлю гранату с абс 200р | |||||||||||||||
Сообщение
| |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) | Решил написать про кольцо ABS здесь, чтоб не открывать новую тему. Может кому поможет. |
Слушай, а где ты смотрел, что 303371 и 303367 – без кольца АБС? Это если в экзисте пишут только про внутренний диаметр кольца АБС, а про внешний не пишут?
303985 дороже этих.
Кольцо АБС можно переставить со старого ШРУСа на новый? Легко процедура проходит?
Фебест и ХДК лично у меня проходили до первых щелчков одинаковое количество км.
Надо ставить хороший пыльник.
Слушай, а где ты смотрел, что 303371 и 303367 – без кольца АБС? Это если в экзисте пишут только про внутренний диаметр кольца АБС, а про внешний не пишут?
303985 дороже этих.
Кольцо АБС можно переставить со старого ШРУСа на новый? Легко процедура проходит?
Кольцо переставить можно.Старое аккуратно сбивается и набивается на новый.А все подробные данные можно посмотреть в чудо программе TECDOC.Я в магазине запчастей работаю.
посмотри плз, но у меня не HDK, как оказалось, у меня SAT 39A44 из такой коробочки, размеры могут быть не точными Вложение 1972654
В общем не подошла мне эта чудо-граната, по кол-ву шлицов все гуд, но диаметр вала чуть меньше, болтается она. Где косяк еще не выяснил, но думаю в самой гранате. Короче не советую брать от этого производителя. А поставил я оригинал, спасибо Сане(ZAVychу) , он мне вместе с валом ее подогнал. На конец то тишина:)
Георгий, спасибо!
Я все больше по онлайн-каталогам роюсь, TECDOCом пока не приходилось пользоваться, надо попробовать.
Георгий, спасибо!
Я все больше по онлайн-каталогам роюсь, TECDOCом пока не приходилось пользоваться, надо попробовать.
Пожалуйста.А техдок можно в Митино купить ломаный или поискать в инете.Очень удобная программа, здорово мне в работе помогает,правда на работе у нас лицензионная версия стоит,каждый квартал обновляем.Но сразу говорю что все что будешь по нему подбирать нужно проверять на соответствие запчасти оригинальному номеру,который по ВИН коду идет для каждого автомобиля.
купил шрус наружный HDK.пыльник однозначно буду ставить другой,из за родного старая граната сказала прощай после того как он слез с неё.вовремя не заметил и в итоге хрустеть стала на поворотах.пыльник есть и MARUICHI и нивовский.первый мм на 2 в диаметре поменьше и налезает с трудом(вдруг стянет его),от нивы пыльник садится свободно(вдруг не зажмётся плотно хомутом).что выбрать?
Плохо что хомутов по магазинам нормальных не нашёл-ну нет.возят только ленточные.через инет заказывать не удобно-забирать надо за 250 км.
Приветствую сообщество!
При замене передних стоек стабилизатора обратил внимание на следы смазки на пыльниках наружных шрусов. Видать подходят. Посоветуйте аналоги пыльников или ссылкой помогите, а то оригинал не подъемный.
JMZGF14P201402925
Приветствую сообщество!
При замене передних стоек стабилизатора обратил внимание на следы смазки на пыльниках наружных шрусов. Видать подходят. Посоветуйте аналоги пыльников или ссылкой помогите, а то оригинал не подъемный.
JMZGF14P201402925
Парни, выручайте, если можете. Автомобиль Мазда 626 GF 1997г.в. хетчбек, 2л 115л.с.(FS) АКПП, VIN JMZGF14F501121275. Захрустел левый наружный шрус. По экзисту в оригинале и заменах к нему пробивается только вал в сборе с двумя шрусами (думаю это вы и сами прекрасно знаете), но не имея кучу лишних денег хочется обойтись заменой только самого шруса. Вобщем чтоб не растекаться мыслью, подскажите: можно ли однозначно идентифицировать какой шрус как отдельную деталь мне заказывать на мой автомобиль? Потому что в экзисте и в сервисе мне предлагают снимать свой, считать на нем количество зубьев, мерить диаметр и заказывать так, но у меня нет никакой возможности несколько дней держать машину в разобранном виде. Перечитал весь форум, сломал мозг об эту проблему. Надеюсь на внятный и однозначный ответ по теме. Заранее спасибо.
Просмотр полной версии : АБС
Смотри проводку к датчику АБС на колесах.
Скорее всего датчик – расходник. Вычисляется по ошибкам в эбу на любом вменяемом сто, ну или у дилера. Обычно если один навернулся, не работает вся система, необходимо учитывать при движении. Отпишись пожалуйста по результатам диагностики.
Погляжу проводку завтра, где долезу.
Начни с передних, от датчика к кузову.
У вас снег из стружки металлической?
Вот и ответ. Так бывает, на других машинах тоже.
Начни с передних, от датчика к кузову.
Добавлено через 1 минуту
завтра родключу бк мультитроникс
А что у мультика уже появились вестовские протоколы на дополнительные агрегаты?
В памяти эбу абс ошибки остаются даже если на приборке всё погасло. Если всё пропало,значит лёд с песком и прочей лабудой оттаял и уже ничего не мешает считывать сегменты задающего диска.
лёд с песком и прочей лабудой оттаял и уже ничего не мешает считывать сегменты задающего диска.
А датчик его видимо глазами считывает 🙂
Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.
Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.
Добавлено через 1 минуту
А датчик его видимо глазами считывает 🙂
А датчик его видимо глазами считывает 🙂
Датчик считывает – факт. А вот чем он это делает,на этом форуме мы не обсуждаем. Или вы просто тролль?
Я не изучал работу АБС , но думаю, что датчик там может стоять только индуктивный, который реагирует на железо , и именно на выступы и провалы (зубья) , то есть по идее просто снег или лед не должны влиять на его работу, потому над вами и стебаются))
Да и если бы это был лед то почему тогда система заработал через какое то время сама- время было вечер , температура понижалась только , так , что оттаить там ничего не могло и чистить я ничего не чистил.
P.S. Вечером абс больше уже не загоралась, НО с кнопкой отключения курсовой устойч. творилась какая то хрень:
Отключить систему можно было только после второго нажатия, т.е. зажимаю кнопку- ничего , отпускаю второй раз зажимаю и тогда только отключается.
Далее значок отключения сам тухнет через примерно 15 сек-1 минута, игрался я с этой кнопкой с час где то и после выключения зажигания-один хер все время система сама включалась через разное время.
Сегодня сутра отключил – проехал с минут 15 где то – не выключилась- сам отключил.
Короче, не понимаю я , что с этой системой не так.
Добавлено через 13 минут
А что у мультика уже появились вестовские протоколы на дополнительные агрегаты?
не помню я , что там у него есть , вряд ли.
P.S. Вечером абс больше уже не загоралась, НО с кнопкой отключения курсовой устойч. творилась какая то хрень:
Отключить систему можно было только после второго нажатия, т.е. зажимаю кнопку- ничего , отпускаю второй раз зажимаю и тогда только отключается.
Далее значок отключения сам тухнет через примерно 15 сек-1 минута, игрался я с этой кнопкой с час где то и после выключения зажигания-один хер все время система сама включалась через разное время.
Сегодня сутра отключил – проехал с минут 15 где то – не выключилась- сам отключил.
Короче, не понимаю я , что с этой системой не так.
Так она автоматом включается при достижении 40км/ч скорости.
Так она автоматом включается при достижении 40км/ч скорости.
Сегодня примерз ручник, я тронулся, он отлип и загорелся датчик АБС и ESC и не гаснут уж час как, что там может случится?
На первых Приорах часто лопался задающий диск с зубцами. Причём заметить, что он лопнул было проблематично. Мне даже на СТО не смогли найти проблему, заметил сам случайно, когда стал медленно крутить и чистить отвёрткой зубья, думал может зуба нет или бой или ещё есть и случайно заметил щель на диске. А на скорости, наверное за счёт центробежной силы щель расширялась и расстояние между двумя зубьями в районе щели увеличивалось. Симптомы были такие: при торможении в районе 20 км/час кратковременное срабатывание ABS. А когда уже щёлка “подросла”, то на скорости за 100 могла зажечься лампа и выдавалась ошибка датчика соответствующего колеса. А лёд и прочая грязь на работу не влияют, если грязь не со значительными примесями металла. Там вроде датчик Холла.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня примерз ручник, я тронулся, он отлип и загорелся датчик АБС и ESC и не гаснут уж час как, что там может случится?
Выключить и включить зажигание не пробовали? Возможно там всё нормально, просто реакция на невращающееся от держащего его ручником колесо. Передние крутились, а задние нет и могло воспринять это, как ошибку работы задних датчиков.
Сегодня примерз ручник, я тронулся, он отлип и загорелся датчик АБС и ESC и не гаснут уж час как, что там может случится?
Если только примерзли, то должно “пройти” после некоторого времени. Желательно немного проехаться и заглушить двигатель, потом еще раз-другой. Должно помоч, если ничего больше не произошло.
Если только примерзли, то должно “пройти” после некоторого времени. Желательно немного проехаться и заглушить двигатель, потом еще раз-другой. Должно помоч, если ничего больше не произошло.
а если развернуться на ручнике?)) тоже должно выкинуть , наверное ошибку.
Добавлено через 38 секунд
Сегодня примерз ручник, я тронулся, он отлип и загорелся датчик АБС и ESC и не гаснут уж час как, что там может случится?
у тебя просто горят на приборке или система не работает? проверь абс работает или нет.
P.S. Я вспомнил, что за несколько минут до того, как у меня отказала абс ка я развернулся на ручнике на узкой дороге))
Выключить и включить зажигание не пробовали? Возможно там всё нормально, просто реакция на невращающееся от держащего его ручником колесо. Передние крутились, а задние нет и могло воспринять это, как ошибку работы задних датчиков.
Добавлено через 3 минуты
а если развернуться на ручнике?)) тоже должно выкинуть , наверное ошибку.
Добавлено через 38 секунд
у тебя просто горят на приборке или система не работает? проверь абс работает или нет.
P.S. Я вспомнил, что за несколько минут до того, как у меня отказала абс ка я развернулся на ручнике на узкой дороге))
А как проверить работу? По юзам дать?
А как проверить работу? По юзам дать?
Да, только по тормозам в безопасном месте.
Да, только по тормозам в безопасном месте.
Очевидные вещи не для всех могут являться таковыми. Особенно, если это первая машина с абс. Не вижу причины для возмущения.
Очевидные вещи не для всех могут являться таковыми. Особенно, если это первая машина с абс. Не вижу причины для возмущения.
и причем тут абс, это очевидные вещи для ЛЮБОГО авто, если уж ты сел за руль, то наверное учился , хотя бы в автошколе и, наверное занешь , что такое юз и с чем его едят или нет?
на акценте было, что после отжигов по снегу/льду АБС-ка так же вырубалась.
включалась сама как только снежок/грязюка таяли и датчик мог прочитать положение колеса.
машина хранилась в теплом гараже, поэтому даже если за поездку до дому грязь не слетала – то за ночь в +15 точно все становилось гут.
на весте прошлой зимой особо не зажигал – все было штатно.
этой зимой попробую))
включалась сама как только снежок/грязюка таяли и датчик мог прочитать положение колеса.
не влияет снег грязь на считывание индуктивных датчиков. нет там таких включений.
Добавлено через 5 минут
на акценте было, что после отжигов по снегу/льду АБС-ка так же вырубалась.
не с ручником ли?))
не влияет снег грязь на считывание индуктивных датчиков. нет там таких включений.
тогда объясни научно описанные мной эффекты?
факт что после отжига и забивания снегом всего и вся снизу машины абс отключалась
после того как чуть постоит или проедет по неровной дороге часть снега отваливалась и абс работала норм.
Добавлено через 36 секунд
не с ручником ли?))
ледовое кольцо, заезды на время с боковыми скольжениями на скоростях около 60-70 км/ч
где-то и с ручником, но в основном без него
без понятия, но физика , вроде как говорит, что это не возможно.
Добавлено через 58 секунд
.где-то и с ручником, но в основном без него
если просто на абс-ке пытаться поворачивать – плужила мордой на внешний сугроб и с этим ничего сделать было нельзя кроме как начинать тормозить более рано.
так вот с этими финтами ничего на акценте не глючило и все было замечательно.
а вот как снега побольше – так периодически и отключалась.
..а вот как снега побольше – так периодически и отключалась.
ну тут либо в барабашку верить, либо своим глазам
я больше своим глазам доверяю)
кстати, про давешние наше с тобой обсуждение усилителей и мрущих от недонапруги сабов.
вот характеристики купленного мной моноблока:
https://www.manualslib.com/manual/284743/Jl-Audio-E1400d.html?page=6#manual
справа мощность на 12 и на 14 вольтах
и это у них не случайно получилось 😉
возможно из-за того, что АБС неполуает сигнал от педали тормоза,так как Вы им не пользовались – поэтому происходит ошибка
эт про нестабилизированные УМ и вот этот пост: http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=58121&postcount=371
эт про нестабилизированные УМ и вот этот пост: http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=58121&postcount=371
Я помню про тот разговор , только не понял, что ты в даташите там увидел такого, доказывающего..
Я помню про тот разговор , только не понял, что ты в даташите там увидел такого, доказывающего..
да просто все
нестабилизированный усь
просадки напруги и тем самым просадка по мощности = клиппинг по голове и в ремонт.
ты просто писал о том, что нестабилизированных то ли не встречал, то ли мало встречал.
поэтому вот пример)
Думаю дело не в снеге и льде, а в том, что при такой езде от датчиков идут такие сигналы, что блок АБС начинает сомневаться в исправности датчиков. У меня на Приоре когда лечу на большой скорости по грунтовке с подпрыгиваниями и резким вращением руля, то загорается ошибка ABS ESC, которая гаснет, когда перехожу к нормальному стилю вождения. Ибо в случае сомнения в поступающих сигналах системе безопаснее выключиться, чем рисковать работать неправильно. Правда, когда была машина только с ABS такого не было. Это уже происки ESC.
Какая взаимосвязь?
Ладно, не хочу больше об этом
Вчера вечером сел в машину, датчик опять загорелся
Датчик говоришь загорелся? 🙂 Смотри как бы машина не сгорела.
АБС прекрасно слышно. значит не скользко.
Добавлено через 33 секунды
Датчик говоришь загорелся? 🙂 Смотри как бы машина не сгорела.
Всех не переучишь)
хошь на асфальте, хошь на любом другом покрытии
хошь на асфальте, хошь на любом другом покрытии
Нифига ты облегчил ему жизнь)))
Нифига ты облегчил ему жизнь)))
Помогите советом. Друг поменял на весте задние барабаны на дисковые. После этого загорелся абс , чек , Курсовая устойчивость. Выкл, вкл, зажигание, ошибок нет, поехал опять всё загорелось. Что смотреть, механическое что или в мозги нужно будет залезать?
датчики сзади не работают. Вот и ругается.
Спасибо. Сегодня съездил к нему. Пока машина стоит ошибок нет. прокатились. после 40км/ч уходит в аварийный режим, больше скорость не набирает. подключили комп. показывает скорость 255 и ошибки С003А , С0037. будем разбираться.
Ну он же тебе нормально написал 003А- ошибка датчика заднего правого колеса, 0037 ошибка датчика заднего левого колеса. Скорее всего задающийй диск или датчик неправильно стоят.
или они разные у барабанов и дисков, например разное число зубцов..
Кольцо АБС
Здрасти!
при замене гранаты горе мастера сломали какое то кольцо абс сейчас встал вопрос в его покупке но вот тут и самый главный вопрос где это самое кольцо стоит? или на приводе самом или в ступице?
Подскажите знающие в этом деле желательно с фото сей девайса)
Кольцо АБС находится на корпусе ШРУСа (гранаты), меняется иногда отдельно. Идеальный вариант найти старую гранату и путем нагрева кольца снять его и сразу же надеть на ту гранату что нужна. Дай данные машины посмотрю идет ли кольцо отдельно в оригинале.
кхм мне чтото продаваны уже не один раз говорят что оно находится в ступице
ниссан марч 2002 года номер кузова ak12011277 двиг cr12
оно вмонтировано в подшипник колеса, его сломать надо постораться.
обычно оно от старости сыплется, надо менять подшипник, на оригинал, с магнитным кольцом.
можешь показать на какой нить фотке где оно там стоит просто я в раздумьях заказывать или ступицу или привод чтобы кольцо это снять
яж говорю, подшипник надо менять, “кольцо” от него не отделяется. Другими словами – магнитное кольцо АБС – это пыльник подшипника (то, что шарики закрывает от грязи).
можешь показать на какой нить фотке где оно там стоит просто я в раздумьях заказывать или ступицу или привод чтобы кольцо это снять
Самый простой вариант – заказать оригинальный подшипник и поменять его в сервисе, ток смотри, чтоб его правильно поставили – магнитным кольцом внутрь, к датчику. Если не хочется возиться, томожно заказать “ступицу” (правильней будет сказать – поворотный кулак всборе), но есть вероятность, что и там колечко магнитное осыпалось (если б/у). А привод здесь никак не учавствует, его заказывать не надо.
БОЛЬШОЕ спасибо что разъяснил для тех кто в танке а то гореремонтники кричали что надо привод покупать!
в аналогичной ситуации купил контрактную ступицу за 1710руб в красноярске.
Так как ждать подшипников было неоткуда. Абс работает, появился запасной суппорт, диск, и колодки, датчика на той что выбрал не было. И возможность если потребуется менять подшипник на запасной ступице.
Чёт не соображу о чём речь.
Между подшипником (3) и ступицей (5) стоит только стопорное кольцо (4). Мож речь идёт о кольце под №2, которое держит сам датчик?
И если можно № подшипника выложите.
Чёт не соображу о чём речь.
Между подшипником (3) и ступицей (5) стоит только стопорное кольцо (4). Мож речь идёт о кольце под №2, которое держит сам датчик?
И если можно № подшипника выложите.
Кольцо 2 вкладывается в поворотный кулак
( это кольцо являтся креплением датчика АБС)
Затем запрессовывается подшипник на котором магнитная полоса.
когда новый подшипник забивают молотком горе-колечко деформируется и ломается. так что лучше об этом мастеровых предупреждать и аккуратно устанавливать новый подшипник используя гидравлический пресс.
номер для 12 кузова, автомат, пер.привод 40210-AX000
Вложение 1293211
Непонятный гемор с АБС
Опять загорелась лампочка АБС и при торможении педаль била в ногу. Оказалось треснуло кольцо на левом переднем приводе. Заменили на СТО за 600 рубликов. Чтобы натянуть его на привод нужно сначала оказывается нагреть кольцо на горелке и маленьким молоточком загонять на место. Номерок колечка такой Ford 5 126 672 . Ездю чичас нормально))
а колечко по чем брали? И еще вопрос, кольца чем нибудь вообще отличаются? То есть например количеством зубьев.
Трещина кольца АБС. Обзор, влияние, лечение…
Сейчас рассмотрим следующую проблему на многих авто, у которых есть система АБС.
Если вы столкнулись с тем, что ошибка по системе АБС высвечивается при наборе определённой скорости, а в остальном она не беспокоит, то скорее всего, вероятно вы столкнётесь с такой поломкой, как трещина на кольце АБС.
Визуальный осмотр всех четырёх колец на ступицах и приводах колёс, обычно даёт ответ в пользу трещины одного из колец. Лечение и решение вопроса простое : либо купить другое кольцо ( новое или с разборки) и заменить, либо отремонтировать своё кольцо почти без затрат и продлить ему жизнь ещё на 5-10 лет:). Выбирает для себя каждый сам. Касаемо конкретно авто P12 — кольца можно купить следующие :
Сам привод с кольцом P12 выглядит примерно так :
Или найти убитые приводы или ступицы на разборке и за небольшие деньги купить их ради б.у. колец.
Если вы приверженец только новых или целых деталей — простая замена кольца решит вашу проблему. При этом можно не щадя снимать кольцо, очищать и обрабатывать посадочное место для кольца и собирать узел с новым или б.у элементом. Это будет примерно так :
Берём для наглядного пособия кольцо с трещиной, полностью очищенное со всех сторон и подогнанное по размеру ( описано выше):
Наносим клеящий состав в торцы места разлома кольца и на всю поверхность привода или ступицы, куда надевается кольцо, тонким слоем. (напомню, кольцо должно после подготовленных поверхностей свободно одеваться на сухую поверхность без клея). Пример для наглядности на фото — трещина и нанесение клея на место разлома с подготовленным хомутом:
С клеем будет немного плотнее, но трещина позволит надеть его без усилий. Сразу же сверху надеваем стяжной хомут подходящего диаметра и плотно затягиваем его по месту до полного смыкания кольца в месте разлома.
Убедившись что трещина сомкнулась и кольцо зажато хомутом на своём месте — выдерживаем его столько времени, сколько предписывает инструкция вашего клеящего состава.
Спустя это время, снимаем хомут и получаем результат:
Кольцо АБС передней ступицы
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Кольцо АБС передней ступицы
Сообщение: №5 Serj » 19 авг 2020, 19:05
отдельно не бьётся, тч только подбирать по размерам.
00ff9165cef12f5df9bbc5822d59f91cbf.jpeg
на передней ступице, оригинал, посадочный диаметр 87 и 47 зубьев
А вообще, вот почитайте: Замена кольца АБС (срабатывание лампы АБС на скорости от 60
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- Serj получил благодарность от: Oleksandr 13 (ua)
-
Serj - Модератор
- Сообщений: 14833
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 967 раз.
- Поблагодарили: 3744 раз.
- Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
- гос. номер: е888кх
- Населённый пункт: Москва, ЮАО
- Отправить письмо пользователю Serj
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Кольцо АБС передней ступицы
Сообщение: №11 Serj » 19 авг 2020, 21:43
Oleksandr 13 (ua) писал(а):В той ссылке,речь шла за замену заднего кольца я это читал, спасибо за помощь
и про размеры переднего: Re: Замена кольца АБС (срабатывание лампы АБС на скорости от
-
Serj - Модератор
- Сообщений: 14833
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 967 раз.
- Поблагодарили: 3744 раз.
- Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
- гос. номер: е888кх
- Населённый пункт: Москва, ЮАО
- Отправить письмо пользователю Serj
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Кольцо АБС передней ступицы
Сообщение: №14 Cергей 72 » 22 авг 2020, 09:01
Заварил. Времени 2 часа: снял тупицу, кольцо. Кольцо стянул проволокой, зачистил место сварки. Полуавтоматом заварил, отрезным кругом болгарки зачистил место сварки. Почистил место посадки кольца на ступицу, установил кольцо. Проверил посадку ступицы, покрутил, посмотрел как село кольцо, снял и прихватил кольцо по контуру к ступице. Установил ступицу. на место. Пока все работает.
- Cергей 72
- Местный
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
- Населённый пункт: Феодосия
- Отправить письмо пользователю Cергей 72
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Кольцо АБС передней ступицы
Сообщение: №16 Oleksandr 13 (ua) » 22 авг 2020, 10:59
Cергей 72 писал(а):Заварил. Времени 2 часа: снял тупицу, кольцо. Кольцо стянул проволокой, зачистил место сварки. Полуавтоматом заварил, отрезным кругом болгарки зачистил место сварки. Почистил место посадки кольца на ступицу, установил кольцо. Проверил посадку ступицы, покрутил, посмотрел как село кольцо, снял и прихватил кольцо по контуру к ступице. Установил ступицу. на место. Пока все работает.
Надо было садить кольцо горячим как венец маховика,а не приваривать к ступице,ну уже дело сделано
Да,кстати как снялась ступица,без проблем???
- Oleksandr 13 (ua)
- Местный
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:43
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai H-1 2012 года,CRDI D4CB(LE02),2WD,Manual 6st.(A201)
- гос. номер: 2687
- Населённый пункт: Украина,Николаев
- Отправить письмо пользователю Oleksandr 13 (ua)
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Кольцо АБС передней ступицы
Сообщение: №17 андрей642 » 22 авг 2020, 20:26
Cергей 72 писал(а):Забыл добавить. Подшипник разобрать не смог.
Недавно видел как на Додж-Рэм Пикап, ступица не разборная (как у нас), просверлили дыру, нарезали резьбу, ввернули маслёнку и прошприцевали ступичный подшипник!
Учитывая, что оригинальные ступицы весьма долговечные=у меня уже больше 10 лет и 210000 км! Тоже появились мысли, но где взять негодную ступицу для “опытов британских учёных”?
- андрей642
- Местный
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
- гос. номер: н642кх37рус
- Населённый пункт: г. Иваново
- Отправить письмо пользователю андрей642
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Aleksandrbest5656, Bing [Bot], Google [Bot], Serega8973, U-ri4, YandexBot
Глюк АБС (КОЛЬЦО АВС)
Здравия всем.
Поиск Дрома описывает несколько неисправностей АБС. Искать похожие симптомы затруднительно и лениво. На путь истинный натолкнула беседа с хозяином такого же Трибьюта. Он, в свою очередь, нарыл это на маверик клубе. Дальше по порядку.
В один прекрасный августовский день мой автомобиль отказался тормозить перед перекрестком. Захрустела АБС (сухой асфальт, скорость обдолбаной черепахи), машина как унылое гав*о выкатывается на перекресток. Справа, по главной, приближается другой участник движения. Моя рука тянется к ручнику. Я до сих пор не могу без улыбки вспоминать удивленное лицо и выгнутую, как у гуся, шею того водителя. Объехал он меня по замысловатой траектории и даже не сигналил. “Прости меня, Человек! Я не нарочно!”. И начался головняк. АБС жила своей собственной жизнью, то вмешиваясь в торможение вопреки всем законам физики, то никак себя не проявляя. Периодически загоралась контролная лампа АБС на панели приборов. Визуальный осмотр датчиков ничего не дал. Так я проездил два дня, пока не выдернул предохранитель. Начались поиски толкового электрика (не люблю бестолковых специалистов, наугад меняющих все подряд, авось поможет). И тут, на мою удачу, я встречаю знакомого на Трибьюте. Поинтересовался наличием знакомого электрика, попутно объяснив суть проблемы. Он то мне и подсказал, глянуть не датчики АБС, а кольца АБС на ступицах. Так оно и оказалось. На передних ступицах кольца (зубчатые такие, на шестеренку похожие) были лопнутые. Справа стояло на месте, но прокручивалось. Слева болталось на ступице в свободном полете. У знакомого тоже, кстати, на передке оба лопнутые были. Сканер ОБД показал обрыв датчиков. Так что сначала кольца смотрите. Эврика! Чо делать дальше? Менять? Попробовать починить? Номерок кольца на Экзисте : 5126672. Стоит рублей 350. Я не проверял, но таварищ там брал. Мы с тестем пошли другим путем. Сняли колесо. Когда ложишься перед машиной все это бля*ство прямо перед тобой, кольцо я имею в виду. Ржавчины там слой нехилый, это она, походу кольца и рвет, наждачкой смысла нет шоркать. Напильником нужно. Тут тесть и говорит: – Заводи и чуть газку. Сказано – сделано. Под задние колеса чурбаки побольше, ручник затянут дальше некуда, под нижний рычаг козелок, колесо под порог+чурбан. Все это для страховки, ибо без колеса система 4вд расценит вращающуюся в свободном полете ступицу как пробуксовку (что так и есть) и начнет ***у по тихой подключать. А на Трибьюте плавно газ давануть несколько проблематично. Машина реально на дыбы начала вставать. Так что ежели сподобитесь, больше 1000 об. не давайте. Да и муфту штоб не греть. Когда заблестело, посадили мы это дело на холодную сварку, да еще потОм бакситкой пролили все пустоты, для верочности. Вторую неделю катаюсь – тьфу, тьфу, тьфу.