Пришло время устранить течь из корпуса термостата, лилось из трубки подогрева дросселя и из под нижней пробки, может еще откуда, не стал разбираться. Проблема видимо была давно, пробег 135ткм, раз в полгода подливал то воды, то концентрата, но постоянный запах появился только сейчас.
Корпус выполнен аккуратно, ровно, фрезеровка чистая, заусенцев нет, но вот есть подарочек – раковина на рабочей поверхности к термостату, потом будет видно, попала ли на нее прокладка и повлияет ли она на герметичность.
Внутри верхнего штуцера, на черном корпусе есть сужение, а на светлом нет. А как в оригинале, вроде с сужением? На что может влиять, или фигня??
С подсоединением трубки все пошло не гладко, родная прокладка оказалась сильно тонкой для этого аналога корпуса термостата, болталась и при заливке сразу начала течь. Тут я попробовал прокладку, которая была в комплекте, она по размеру похожа на прокладку датчика, но и на трубку она налезла без проблем.
Верхний вывод, что под трубку обогрева дросселя, оказался меньше в диаметре, что мешало поставить трубку на место( резинка не лезла, в итоге порвалась). В оригинале на входе этого вывода внутри снята фаска. Пришлось зенковать (стачивать)
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК ТРЕСКАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ ПОТОМУ, ЧТО БОЛТЫ НЕ ТЕ ВКРУЧИВАЮТСЯ!!!!!! ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДЛИНОЙ!!!!!
Прокладки квадратные к двигателю, высота прокладки/толщина в мм.
5.3/2.9 – Оригинальная прокладка, профиль краев – “V”
5.5/2.7 – Прокладка в комплекте к корпусу термостата Uxclent, профиль краев “U”, на ощупь менее эластичная, чем оригинал.
Прокладка к термостату фигурная, округлая, высота/толщина в мм.
6.0/3.2 – оригинальная, профиль краев – “V”
P.S. в доп фотке – вверху прокладка и защелка в комплекте с корпусом, внизу датчик и его прокладка, справа – прокладка от форсунки ВАЗ.
- Сообщение от PAV22001Брал пару таких у этого продавца для “экспериментов”, все пришло относительно быстро, катаюся уже года по полтора-два без нареканий. Сообщение от АртемА вот этому 55577284 доверия больше? GM!!!! Ну, пусть из пластика и за 9000 руб )))
Купите UXCLENT 50A-121-TM18, в наличии в магазинах есть, 1500 стоит и из металлаЭтот вариант UXCLENTа тоже ставим, ходят неплохо, дешевле чем с алишки, нареканий пока не было, тьфу*3раза)
- Сообщение от AiratikБрал пару таких у этого продавца для “экспериментов”, все пришло относительно быстро, катаюся уже года по полтора-два без нареканий.
Этот вариант UXCLENTа тоже ставим, ходят неплохо, дешевле чем с алишки, нареканий пока не было, тьфу*3раза)
Я с таким проехал более 10000 км, без проблем. Плюсом, что в наличии есть в магазине и уж всяко не месяц ждать из Китая. Да и металлу доверия больше, чем полимеру, в данном случае.
- У меня верхний датчик течёт на металическом корпусе. нет там площадки под резинку. взял UXCLENT.что делать.Т.е не датчик а что там обратка или доп.что т оПрямолинейный.Честный.Фрик ов не люблю!
- Тоже поставил вышеупомянутый UXCLENT. Как уже писали выше, у этого корпуса входное отверстие для трубки, идущей от корпуса термостата на обогрев дроссельной заслонки имеет внутренний диаметр, больший, чем на родном пластиковом корпусе. Поэтому если просто вставить даже новую пластиковую трубку с новым резиновым кольцом – она будет сидеть неплотно. Вышел из положения следующим образом – взял старое резиновое кольцо, уплотняющее датчик температуры, стоящий в корпусе термостата и аккуратно сточил его по кругу на точиле (использовал круг с самой мелкой крошкой, какой у меня был). Это сточенное кольцо поставил на трубку вместо штатного. Получилось отлично – трубка вошла очень плотно. Без стачивания трубка с этим кольцом в принципе не входит. Все остальные отверстия соответствуют штатному корпусу. А так в принципе корпус UXCLENT сделан на вид качественно. Проехал на нем уже несколько тыс.
- Сообщение от Юрий61Тоже поставил вышеупомянутый UXCLENT. Как уже писали выше, у этого корпуса входное отверстие для трубки, идущей от корпуса термостата на обогрев дроссельной заслонки имеет внутренний диаметр, больший, чем на родном пластиковом корпусе. Поэтому если просто вставить даже новую пластиковую трубку с новым резиновым кольцом – она будет сидеть неплотно. Вышел из положения следующим образом – взял старое резиновое кольцо, уплотняющее датчик температуры, стоящий в корпусе термостата и аккуратно сточил его по кругу на точиле (использовал круг с самой мелкой крошкой, какой у меня был). Это сточенное кольцо поставил на трубку вместо штатного. Получилось отлично – трубка вошла очень плотно. Без стачивания трубка с этим кольцом в принципе не входит. Все остальные отверстия соответствуют штатному корпусу. А так в принципе корпус UXCLENT сделан на вид качественно. Проехал на нем уже несколько тыс.
У меня было наоборот! ))) Писал выше где-то. Издержки неоригинальных з/ч.
- Сообщение от Advar
Виктор загружен работой, поставьте сами термостат и подъезжайте только перепрограммировать. Не вижу в этом проблем.
86T-121-TM25 UXCLENT Термостат в
Ростове-на-Дону
1. 6 Z16LER/A16LER OPEL ASTRA H/ CORSA D/ INSIGNIA/ MERIVA
Термостат (1.6 Z16LER/A16LER)
Аналоги
Не является публичной офертой