53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Содержание
  1. Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300
  2. Процесс замены
  3. Замена левой опоры мотора Шевроле Авео
  4. Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
  5. Замена задней опоры мотора Авео
  6. Вывод
  7. Подушки или Опоры двигателя и кпп
  8. Подушки или Опоры двигателя и кпп
  9. Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки
  10. Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
  11. Артикулы и цены. Какие лучше ставить
  12. Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300
  13. Замена задней опоры двигателя Авео Т300
  14. Замена левой опоры двигателя Т300
  15. Замена правой опоры двигателя
  16. Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300
  17. Процесс замены
  18. Замена левой опоры мотора Шевроле Авео
  19. Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
  20. Замена задней опоры мотора Авео
  21. Вывод
  22. Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO
  23. Про утренние запуски
  24. Подушка двигателя справа
  25. После замены
  26. Отдельно про «подушку – опору»
  27. Похожие новости
  28. Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Aveo
  29. ВИДЫ ОПОР
  30. ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
  31. ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
  32. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
  33. ДИАГНОСТИКА
  34. РЕМОНТ
  35. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  36. ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
  37. Оборвало опору подушки двигателя.
  38. Оборвало опору подушки двигателя.
  39. Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300
  40. Процесс замены
  41. Замена левой опоры мотора Шевроле Авео
  42. Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
  43. Замена задней опоры мотора Авео
  44. Вывод
  45. Chevrolet Aveo Sedan LTZ › Logbook › Нижняя опора (задняя) aveo t300
  46. [Manual] Замена правой опоры ДВС
  47. [Manual] Замена правой опоры ДВС
  48. 52068329 Daewoo Опора двигателя правая в Москве 1. 6 CHEVROLET AVEO (T300) (2011>)
  49. По заданным фильтрам ничего не найдено
  50. Запрошенный номер
  51. Аналоги
  52. Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300
  53. Замена задней опоры двигателя Авео Т300
  54. Замена левой опоры двигателя Т300
  55. Замена правой опоры двигателя
  56. 16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
  57. Ремонт подушки двигателя Chevrolet Aveo T250 в Москве
Еще про Авео:  Багажник на крышу LUX креп. за дверные проемы для Chevrolet Aveo II седан 2011-2021 (Прямоугольные дуги). Артикул 694548 691912 690014 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Правая опора мотора Шевроле Авео.

Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите защиту картера двигателя.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите защиту картера двигателя.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите под картер двигателя домкрат или опору.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите корпус воздушного фильтра.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

Подушки или Опоры двигателя и кпп

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Подушки или Опоры двигателя и кпп

Всем привет! кто у себя менял подушку двигателя заднюю, она состоит из двух частей (по схеме номера 9 и 11):

теперь вопрос в кронштейне под номером 11 (вторая картинка) есть сайлентблок, его по идее тоже надо бы поменять, с кронштейном покупать не вариант стоит дорого и идти будет долго,
может кто то ставил САЙЛЕНТБЛОК от корсы или астры например??

пример на фото корса 1.4 механика:

Менял только №9 , №11 ничего не сделалось. Так что меняйте только 9

А у кого то наоборот в 11 выдавило резинку, а поменял 9, пришлось менять и 11. В общем прежде чем менять надо посмотреть что менять надо.

Скажите ,а подушка поз.12 на рисунке выходит из строя? У кого-нибудь было такое?

У вас визуально было видно,что порвана или как-то просела?

Визуально её невидно , она в балке крепится -заходит. Появилась вибрация в салоне (примерно такая же как под фильтром когда подушка померла , только без прыгающего дворника) , при резком выжиме сцепления в движении дерганье.
Один смотрит , другой на ручнике пытается стронуться по двигателю сразу видно что болтает продольно. Можно с ямы(эстакады) или подьемника открутить и посмотреть.Занимает мин 10 чтобы снять-установить.
А было просто резина отслоилась(30%) от центральной железяки и свободно болталась (легла одной стороной на балку). Резина в №11 как новая , тк вперед 9я сдаст чем 11. Хотя если долго ездить на просевшей 9 то её может разбить

Можно кстати попробовать отремонтировать 9ю , только надо подобрать чтонибуть из рти газ,уаз и тд

Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки

Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.

Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300

Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.

Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.

Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.

Артикулы и цены. Какие лучше ставить

На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.

Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.

Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

Замена задней опоры двигателя Авео Т300

Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

Замена левой опоры двигателя Т300

Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

Замена правой опоры двигателя

Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Правая опора мотора Шевроле Авео.

Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите защиту картера двигателя.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите защиту картера двигателя.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите под картер двигателя домкрат или опору.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите корпус воздушного фильтра.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов. Также и при переходе с первой на вторую происходит толчок, в остальных передачах «неприятности» тоже были, но они не такие критичные.

Про утренние запуски

Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.

Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Подушка двигателя справа

Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40. Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель. Видно компания ищет, но не может найти универсальное средство.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная. Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.

После замены

Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».

Отдельно про «подушку – опору»

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.

Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300) 53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)(11 голосов, средний: 4,64 из 5)

Похожие новости

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что дел.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Включил заднюю передачу на скорости – ЧТО БУДЕТ? Разберем автома.

Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Aveo

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)
53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)
53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Опора (подушка) двигателя Chevrolet Aveo представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Chevrolet Aveo представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)
53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)
53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Chevrolet Aveo происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Chevrolet Aveo применяют три или четыре подушки двигателя:

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Chevrolet Aveo, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)
53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)
53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Chevrolet Aveo понадобится помощник, который сядет за руль авто:

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Chevrolet Aveo потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Chevrolet Aveo не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Chevrolet Aveo, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Chevrolet Aveo. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)
53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)
53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Chevrolet Aveo отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Chevrolet Aveo, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Chevrolet Aveo не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Оборвало опору подушки двигателя.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Оборвало опору подушки двигателя.

Всем привет! Принимайте в свои ряды авеоводов 53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)Обладателем сего авто стал еще в ноябре 12го, а вот написать решился только сейчас. И начну с первого сообщения о проблеме. Даже двух.

1. При поездке в Финляндию ушло все масло. Пришлось залить финского масла чтобы добраться до дома. есть НО. На обратном пути(из Финляндии в РФ) ни ушло ни грамма! Машина уже сдана в сервис ОД, но он не может найти причину. Подтеков нигде нету. Да и смущает, что масло не ушло на обратном пути совсем. Если бы что-то случилось, то масло продолжало бы уходить. Выяснить куда оно ушло скорее всего так и не получится, так как диагностика ничего не показала.

2. Оторвалось одно из креплений подушки двигателя(это я узнал уже потом). Так как все это дело было далеко от дома и ОД, пришлось возвращаться из Финки с жутким скрежетом и вибрацией. Дилер диагностировал под замену это крепление и разбитые шрусы и направляющие (видимо из-за того что было пройдено приличное расстояние в 700км с оторванной опорой двигателя).

И все это на пробеге в 3050 км. машина куплена в ноябре 12го. Сейчас машина на стоянке у ОД. Запасных частей нету ни в питере ни в мск. Уже заказали вчера с завода в корее. Сказали ждать около месяца. Случай гарантийный. Масло уже поменяли с финского обратно на родное джиэмовское, так как я промахунлся с вязкостью когда заливал в финке масло вместо 5w 30 залил 5w40.

Пересаживался на эту машину с семерки. Хотел более надежный авто и чтобы не парится с мелкими поломками постоянными. А получилось наоборот. на семерке таких серьезных проблем никогда не было. Что-то по мелочи доставало, это да, но такого я не ожидал.

Что за бред? у одного машина горит, у второго масленка загорелась, тут вообще масло бесследно пропало. Одна история *********** другой просто. Такое ощущение что вы не на авео ездите, а на чери амулет.

Поздравляю с покупкой во-первых! интересная история. главное, что случай гарантийный. надеюсь все обойдется! ОД ничего не говорили по поводу того, что масло сам залил?

т.е. масло просто тупо ушло всё разом и подтёков нет. это странно, а на какой подушке крепление оторвалось. можно с схемой или фото?

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Правая опора мотора Шевроле Авео.

Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите защиту картера двигателя.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимаем левую подушку.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите защиту картера двигателя.

Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите под картер двигателя домкрат или опору.

Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Снимите корпус воздушного фильтра.

Откручиваем болты крепления к кузову.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

Chevrolet Aveo Sedan LTZ › Logbook › Нижняя опора (задняя) aveo t300

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Приветствую всех!
На выходных ездил в лес за грибами, а так как в моем авто полный привод сломался слишком маленький клиренс, то в паре мест пришлось проходить грязные участки ходом, ввиду чего один раз хорошо приложился брюхом. После этого появилась какая то вибрация при наборе сбросе оборотов.
К слову, вибрации меня допекают давно, не сказать что дикие и достающие, все- таки гидроопора делает свое дело, но правый дворник подрагивает и на прогретом авто на холостом ходу слышен какой то гул. Четко в момент когда стрелка тахометра опускается до 600 оборотов появляется именно тихий гул и начинает ощущаться слабая вибрация (даешь чуть газа и гул прекращается). Помимо этого при заводе на холодную ощутимо колбасит машину, при езде на 1 передаче очень сильные толчки при подаче/сбросе газа, не смотря на то что у меня механика. Я все грешил на остальные две подушки, но не мог определить какая именно сдохла. За несколько дней до этой поездки я снимал полку аккумулятора и хотел посмотреть в каком состоянии левая опора. Увидел я вот такую картину:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Приехал из леса в гараж и полез в яму смотреть в чем дело и что за что задевает. Увидел такое:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Источник сильной вибрации стал сразу понятен. Начал смотреть дальше и увидел:

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Вынимаем старую опору. Я вычистил очень много грязи листьев и прочей хрени изнутри подрамника, прочистил забитые дренажные отверстия (маленькие отверстия снизу подрамника, чтобы вода стекала из полости).
Далее ставим новую опору и закручиваем все в обратной последовательности. Времени- максимум 15 минут. Болты отличного качества, как и в других местах этого автомобиля, несмотря на свое самое мокрое месторасположение ни капли не заржавели и легко открутились. Представляю что бы было с болтами на той же самой приоре. Но все таки на всякий смазал их графиткой.

Изменения заметны- заводится машина и не подпрыгивает всем кузовом, толчки на первой передаче кончились. Движек слышно немного меньше и ощущается, будто он стал немного дальше. Но проблему полностью я не победил, гул на ХХ так и остался. Видимо надо снимать и смотреть оставшуюся родную левую подушку. И за сегодняшний день езды сложилось впечатление, будто вибрации на ХХ стало даже больше. В своей голове объясняю это тем, что нижняя опора теперь держит двигатель как надо, правая держит и поэтому левая просела полностью и дает вибрацию. На следующих выходных попробую выбрать время и снять посмотреть левую опору.
Текста получилось много, согласен, но надеюсь кому то пригодится, потому как информации по нижней опоры в интернете всего пару постов.

Еще раз: нижняя опора (или как некоторые называют задняя опора) chevrolet aveo t300 c каталожным номером 95493723 подходит и является оригиналом.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Спасибо всем, кто осилил.
На загладочку приложу частичку того, зачем выбирался в лес в прошедшую субботу

[Manual] Замена правой опоры ДВС

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[Manual] Замена правой опоры ДВС

Здравствуйте, дорогие друзья по несчатью

Являюсь владельцем данного пылесоса автомобиля уже год и все больше печалит то, что автомобиль хорош, но не доработан. Дорабатывать напильником приходится самому. До этого являлся владельцем Kia Ceed и когда читал форум сидоводов, то удивлялся — как же так, у меня нет и половины проблем. С Aveo получилось иначе — заводские «болячки» лезут наружу одна за другой. И вот сегодня я расскажу, как избавиться от ужасного скрипа справа при трогании.

Начну издалека — скрип заметил давно. Благодаря юзеру Avex с данного форума понял в чем причина -скрипит, как старая кровать, правая опора ДВС. Решил, что рискованных экспериментов по замене одной резиновой опоры на другую проводить не буду, так как новой «резины» хватает на 2-3 месяца, а сразу поставлю гидроопору от американского Sonic’а.

На одной из автопомоек разборок совершенно случайно нашел гидроопору по цене в 2 раза дешевле новой. Решающий фактор — сроки. Доставка гидроопоры в любом магазине автозапчастей — от 20 дней, мне нужно сейчас, так как потом начнутся морозы и поменять не получится (гараж без отопления и света). Тут была в наличии. Приехал, примерил, вроде она, купил и поехал ставить.

Номера опор для заказа:
От американца Sonic (которую ставил я) — 95133816
Родная резиновая — 52068329

Вам понадобится:
1. Правая опора ДВС
2. Автосервис
3. 1000-2000 рублей для замены

Вам понадобится:
1. Все та же правая опора ДВС.
2. Хоть чуть-чуть прямые руки
3. Гараж с ямой, которая частично закрывается. Иначе ищите другой способ закрепить двигатель (например, подвесить, если есть за что зацепить). Я упер штатный домкрат в доски над ямой и поддомкратил
4. Высокая головка на 15. Да, именно высокая и именно на 15. С короткой могут возникнуть проблемы при откручивании одной из гаек (слишком длинная шпилька). Запаситесь заранее, чтоб потом не собирать и не разбирать 2 раза, как я.
5. Болт М10х45х1,5 с шайбой (Болт с резьбой М10, длиной 45 мм, шаг резьбы — 1,5). Ехать за ним в магазин «Все для Жигулей» не советую, у ВАЗа все болты с другим шагом резьбы, лучше купить в магазине «Метизы», «Крепеж» и т.п.
6. Ключ на 13, чтоб демонтировать защиту ДВС
7. Штатный домкрат
8. Досочка, толщиной 3-4 см, длиной 10-15 см
9. Бутылка пива 53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

1. Ключом на 13 открутите 4 болта и снимите защиту двигателя
2. Штатный домкрат скрутите в положение «минимум» и доддомкратьте им двигатель через досочку вот так:

Работы производятся с ямы. Теоретически, сделать можно и на земле, но непонятно, как подлезать. Даже я, дрищ , не очень крупного телосложения, этого сделать не смог — все таки Aveo та еще пузотерка.
3. Откройте пиво капот
4. Слева увидите корпус воздушного фильтра. Разбирать — НЕ надо (если только вы заодно не решили сменить воздушный фильтр). Откручиваем болт шлицевой отверткой от хомута, который держит патрубок, идущий к двигателю и потом резким движением вправо и вверх вынимаем корпус фильтра из резинок и откидываем в сторону. Снимать фишку с проводом не обязательно — мешать не будет.
5.Мы видим опору. Начинаем ее откручивать. 3 болта с двигателя и 2 гайки и 1 болт с кузова. Все откручивается головкой на 15 (она есть не в каждом наборе). Рекомендую не использовать дешевые ключи-трубки, а купить именно высокую головку на 15.

На фото уже откручено пара болтов. Проблемы возникают с нижней гайкой — шпилька слишком длинная, потому и советую приобрести высокую головку.
6. Снимаем старую опору и ставим новую, гидравлическую. Собираем теми же болтами и гайками, за исключением верхнего болта, который крепит корпус опоры к кузову — его меняем на купленный М10х45х1,5, родной коротковат для новой опоры.

7. Затягиваем от души все болты и гайки, ставим корпус воздушного фильтра назад.

А вот так все выглядит издалека при работах

8. Допиваем пиво
9. Снимаем домкрат из-под двигателя, ставим на место защиту.
10. Все готово! Наслаждаемся.

Мастерить что-либо с гидропорой от Sonic совсем не нужно. Черная резиновая штучка, которую называют балансиром (хотя едва ли это балансир) совершенно ничему не мешает. Все встает на место, как родное.

P.S. №1 — с помощью данного мануала можно так же заменить резиновую опору на новую резиновую, но тогда, скорее всего, вам потом еще раз придется воспользоваться данным пособием, чтобы сменить опору еще раз, и еще раз, и еще раз. Так что при отсутствии гарантии — ставить гидро.

P.S. №2 — краткий обзор «родной» опоры. Сделана она просто из железки и резинки не самого хорошего качества. Балаковские резинки от Жигулей для лечения стука тормозных суппортов — из точно такого же материала. У меня на резинке уже видны небольшие трещинки. За что просят 4-5 тысяч рублей — не понятно.

Скрипит стандартная опора потому, что резинка трется об железку опоры при нагрузке. Сняв опору и согнув ее руками можно услышать знакомый звук.
На фото я попытался показать что и обо что трет — верх резинки об низ черной скобки. Возможно, если бы скоба была чуть выше над резинкой, то ужасного скрипа не было.

Обильно смазав опору мы лишь временно снимаем скрип. Но сама резинка не внушает доверия, как на ней может висеть не самый легкий мотор — не понятно. Инженерный просчет. И да — на нас опять тупо сэкономили, ведь в США продают с нормальной гидроопорой, а русскому Ване и так сойдет.

Компании GM все же не плохо было бы объявить отзывную кампанию по данному поводу, потому как косяк определенно заводской и почему данную проблему должен решать потребитель за свой счет — не ясно.

Последний раз редактировалось Chiss; 01.11.2015 в 17:53 .

52068329 Daewoo Опора двигателя правая в

Москве

1. 6 CHEVROLET AVEO (T300) (2011>)

из б/у с разбора

  • Все производители
  • Brave
  • Daewoo
  • H&Q (Huaqiang)
  • Kortex
  • Longho
  • Marshall
  • Metaco
  • Patron
  • Pullman
  • QUARTZ
  • SAT
  • UXCLENT
  • UkorAuto

  • Все производители
  • Brave
  • Daewoo
  • H&Q (Huaqiang)
  • Kortex
  • Longho
  • Marshall
  • Metaco
  • Patron
  • Pullman
  • QUARTZ
  • SAT
  • UXCLENT
  • UkorAuto

По заданным фильтрам ничего не найдено

Запрошенный номер

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Аналоги

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Еще предложения (2)

Опора двигателя правая (95164488)

Еще предложения (3)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Опора двигателя правая (1.6)

Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300) Кусок стального уголка – и подушка может отработать еще пару тысяч км.

Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300) Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.

В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

Замена задней опоры двигателя Авео Т300

Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

Замена левой опоры двигателя Т300

Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300) Чтобы добраться до левой опоры, нужно снять аккумулятор.

Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300) Новая опора слева на месте.

Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

Замена правой опоры двигателя

Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300) Если ставим гидроопору, болты меняем однозначно на длинные.

Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

53068329 в Москве. 6 CHEVROLET AVEO (T300)

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Ремонт подушки двигателя Chevrolet Aveo T250 в Москве

Ремонт подушек двигателя Шевроле Авео T250 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий