1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Вы можете выбрать следующие варианты:

• Paired list (перечень подключенных устройств)

• Pair phone (подключить телефон)

• Delete phone (удалить телефон)

• Bluetooth® connection (подключение Bluetooth®)

• Delete phone book (удаление телефонной книги)

Процедура подключения устройства:

Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

2. Нажмите на кнопку ENTER.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

Сообщения на дисплее

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

Поверните ручку «MENU/VOL»

PAIR PHONE (подключение телефона)

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

• Вы можете зарегистрировать до 5 различных мобильных телефонов, поддерживающих функцию Bluetooth®. Однако одновременно Вы можете пользоваться только одним телефоном. Если Вы уже зарегистрировали 5 различных мобильных телефонов с функцией Bluetooth®, то новый мобильный телефон может только заменить один из ранее зарегистрированных. Для удаления ранее зарегистрированного телефона используйте функцию DEL PHONE (удаление телефона).

Перечень подключенных телефонов

Перечень подключенных телефонов показывает, какие телефоны Bluetooth® были подключены или зарегистрированы системой. Если в этом перечне содержатся несколько мобильных телефонов, то Вы можете выбрать желаемый телефон для подключения через систему Bluetooth®. В приведенном ниже примере будет подключен телефон «Mobile 2».

Поверните ручку MENU/VOL

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

Удаление ранее подключенного телефона

Эта функция устраняет связь между системой Bluetooth® и зарегистрированным мобильным телефоном. В приведенном ниже примере будет отключен мобильный телефон «Mobile 2», а телефон «Mobile 1» остается подключенным к системе.

Нажмите на кнопку ENTER *

DEL PHONE (телефон удален)

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).

Активация функции Bluetooth®

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth

(за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

BLUETOOTH (функция Bluetooth отключена)

BLUETOOTH (функция Bluetooth включена)

Название мобильного телефона

Delete phone book list (удаление телефонной книги)

Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:

DEL P. BOOK (удаление телефонной книги)

DEL ALL? (удалить все записи?) (Нет)

DEL ALL? (удалить все записи?) (Да)

DEL P.BOOK (удаление телефонной книги)

(T250) Добавление Bluetooth в штатную магнитолу

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Цена вопроса: около 150 руб. Модель мафона acg 7112rv-a, такие и им подобные не только в авео ставили.

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Понижающий преобразователь (на нём есть «гаечка», с помощью мультиметра и поворота этой «гаечки» выставляем напряжение от 3.5 до 4.1 вольта, не больше)

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Из покупок всё, что нужно, остальное это паяльник, паяльная паста (ей удобнее подпаивать тонкие проводки), мультиметр, тонкие проводки (распотрошил microUSB — кабель зарядки от смартфона), клей и термоклей (или чем-то другим зафиксировать схемы и проводки), усидчивость, нежелание покупать новый мафон.

Паяем по схеме проводки к выводам (нашел фото в интернете):

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Потратил много времени, прозванивал, нашел куда подпаяться на плате:

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

AUX (если смотреть на фото) с самой нижней ножки и по порядку — земля (не общая масса, а именно земля звук), левый канал и правый.

Крепим всё клеем, в той части, где закрепил я — нагрева нет, клей не плавится.

Собираем всё в обратной последовательности, устанавливаем в авто.Включаем мафон и идём в режим AUX. Если не переключается на AUX — коннектимся сначала телефоном и включаем музыку, затем переходим в режим AUX, но у меня такое пришлось сделать всего раз).Вуаля!Что касается кнопок — на штатные я не подпаялся, у них другой принцип работы, модуль переключит трек если «+» подать, а кнопки на штатном мафоне на «-«. Думаю, отдельные сделать пауза, след/пред трек. Но на телефоне пока переключаю, мне и так нормально.

UPD: магнитола продана, кстати, только благодаря переделке. Человек не хотел привыкать к новому, да и там если какой мафон ставить не родной — много мороки и трат на переходные рамки, салазки, ISO-переходники питальника, колонок и антенны.Итог: +1500 руб (575 грн) и мафон с USB в довес:

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Скоро будет и его доработка (там есть большие отличия по плате), т.к. я очень привык к блютузу, часто обновляю свой список музыки в вк и как-то не хочется постоянно скачивать на флеху. Да и на переходнике она торчит чуть-ли не «до середины салона».

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

Бортовой компьютер chevrolet aveo t300

Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя. Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («»). Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя.

После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.

Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений.

Езжу с декабря месяца. Знаю что блю туз работает отлично, но вот люблю ставить музыку с интернет радио. Либо по настроению. Видео в жуткой пробке иногда фоном включаю. А звука то нет особого с моего фаблета. Он у меня на присоске над магнитолой. И тут вдруг сын ( 4 года) ковыряя в кнопках магнитолы включил блютуз правильно.

И я услышал звук игры с телефона на колонках! Я теперь просто в восторге. У меня дача в деревне под Новгородом, радио там нет, зато интернет 3G есть. Могу теперь слушать что хочу. Кино в машине, на стоянке, теперь смотрю со звуком как кинотеатре! Это пока жену с Ленты жду или пока ещё где шопится.

Может для всех это и не новость. Но для многих наверно это будет интересным открытием!

Сам удивляюсь, но удивляюсь я тут с первых дней регистрации. Тут со мною и спорили, что через Bluetooth и частоты режутся и.т.д. Удивило меня не это, что где-то что-то режется, а то что, как можно услышать этот срез на штатной аудиосистеме(сделанной для людей без музыкального слуха

), то есть вкурить разницу между штатным проигрывателем MP3 и встроенным в смартфон в котором проигрыватель на порядок лучше.

Хотя сам я тоже эту разницу улавливаю, только наоборот

Пробовал флешки, диски, Bluetooth и сделал для себя вывод: Отлично звучат диски CD, а флешки и диски с MP3 гораздо хуже, чем эти же файлы уложенные на SD-карту смартфона, им же проигрываемые, но использующим внутреннюю систему для вывода звука передавая данные через Bluetooth.

«Фирмячий» диск не слушал, у меня их просто уже нет. А вот диск с накиданными туда мп3 — да, гуано полное (без всякого консерваторского уха слышно)

Если замечали с флэшки качество и громкость на порядок хуже, чем с блютуса в частности с айфона, если айфошу через провод подключать разницы особо между блютусом не заметил.

Я тоже в шоке!

Потому как аппаратно в штатных магнитолах в Европе и России в 12-14 годах ставился корейский модуль Bluetooth MD-5XR(AH33), спецификации 2, версии 2.1 EDR. Его описание можно найти в интернете:

Откуда могла взяться версия 4.0 на автомобильном чипсете —

И сильно сомневаюсь, что производитель машины стал в 2021 заказывать магнитолы с новым чипсетом HandsFree, только из-за того что новый чипсет (это одна микросхема в масштабе целого автомобиля) потребляет в 4 раза меньше энергии (десятки милливольт!), при этом может работать в спецификации 3(до 1м) и может передавать звук из/в аудио устройства с меньшим сжатием и более высоким качеством.

P.S. по поводу микросхемы можете убедиться сами сняв переднюю панель с экраном и с обратной стороны платы, справа ближе к верхнему углу увидите серебристый прямоугольник с красной наклейкой и названием. В самом правом углу будет голубенький прямоугольничек (примерно 2х10мм) — это антенна Блюпупа.

Да. Разницы быть не должно, ибо музыку всё равно проигрывает айфон и использует только усилитель и динамики, в отличии от флэшки которую читает встроенный плеер.

Вот специально сфоткал плату. Извиняюсь за качество, но под рукой ничего более приличного нет!

Выделил микросхему Блютуза и антенну

По порядку: 1. магнитола штатная кнопочная 2. включить воспроизведение контента с телефона по блютуз через кнопку CDAUX, все флешки провода входов нужно вынуть, предварительно магнитола должна соединиться со смартфоном (планшетом) и должен загореться значок «подключенный блютуз» на обоих устроиствах.

Теперь когда разобрался, я очень рад что у меня в колонках играет музыка без проводов со смарта, кино, все оповешения с навигатора о камерах и поворотах и пробках, всё слышно через колонки!

«ОК гугл» тоже говорит со мной через штатную магнитолу, голос оповещений тоже через колонки. Думаю, что Сири и Кортана будут работать так-же.

Типа такая говорящая машина

Видео про «бортовой компьютер» для chevrolet aveo

Открываю бортовой компьютер Шевроле Авео

Открытие штатного БК в Chevrolet Aveo T250 кореец

14 часы

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Для установки минут

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Сбиваются часы шевроле авео

Среди уязвимых мест бортовой электроники Chevrolet Aveo можно выделить штатные часы. Неисправность часов проявляется либо в мерцании подсветки, либо в сбросе времени при включении зажигания. Перед мастером есть несколько путей ремонта: заказать новые часы в каталоге запчастей Шевроле Авео или же отремонтировать электронику кустарным методом.

Часы автомобиля Chevrolet Aveo Т200 дополнительно оснащаются сигнальным индикатором незапертой двери, а также индикатором иммобилайзера. В модификациях Т250 и Т300 штатные часы лишены сторонней индикации.

Проблемная работа часов может быть связана со следующими неисправностями:

Если часы перестали нормально работать, то не стоит спешить относить их на свалку. Для начала нужно проверить проводку и предохранитель. Проще всего начинать конечно же с предохранителя.

Проверка предохранителя и проводки

Отвечающий за работу часов предохранитель находится в салонном блоке. Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, нужно лишь:

Линия питания часов совмещена с линией питания аудиосистемы. Эти две линии защищаются одним предохранителем на 10 Ампер. Он имеет порядковый номер F23.

Если плавкий предохранитель является целым и невредимым, то можно приступать к следующему этапу диагностики, то есть к проверке проводов Chevrolet Aveo.

Чтобы проверить контакты токоведущей проводки, нужно снять часы и отсоединить проводную колодку.

Как снять часы

Все, можно приступать к проверке проводки.

Как проверить провода

При диагностике питания часов достаточно проверить лишь наличие плюсового контакта. Схема питания часов устроена таким образом, что в данной цепи есть сразу 2 плюсовых контакта. Один из плюсов появляется при выключенном зажигании, а второй плюс появляется при включении зажигания Шевроле Авео.

Как отремонтировать часы chevrolet aveo

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показываем процесс диагностики и ремонта часов Шевроле Авео. Автор видео просто проверил все стабилитроны, их маркировка начинается с букв «ZD».

Если с линией питания все в порядке, то нужно просмотреть качество пайки всех контактов. Распространены случаи, когда расшатываются контакты самого разъема проводной колодки. Их месторасположение показано на фото ниже.

Контакты разъема могут отходить либо из-за некачественной пайки, либо от вибрационных нагрузок, которые передаются на разъем токоведущей проводки. Контакты, которые отходят, легко и просто восстановить. Для этого нужно лишь повторно припаять их. Для пайки контактов мастеру не обойтись без паяльника и припоя. Специалисты рекомендуют пользоваться не стандартным паяльником, а паяльной станцией.

Паяльная станция отличается от паяльника лишь возможностью регулировки температурного режима.

Для припоя сгодится самый обыкновенный свинцовый сплав. При распайке элементов платы на часах нет нужды использовать тугоплавкие припои, так как компоненты часов не разогреваются до высоких температур.

Дополнительная информация

Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.

Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.

Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.

Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.

Касательно долговечности штатных часов на данном автомобиле, обычно они отрабатывают 150 000 — 200 000 (км) пробега. Но если за рулем сидит малоопытный водитель, то срок службы электронных часов может быть существенно уменьшен, вплоть до 30 000 — 50 000 (км) пробега. Ведь малоопытные водители обычно не обращают внимание на «мелкие» неполадки в работе бортовой электросети, которые имеют иной раз очень важное значение.

Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля. Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления. Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений. Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки 2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера. 3. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Снимите крышку головки блока цилиндров 5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе): впускных. 0,15-0,25 мм выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню — Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями. а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана 8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности Момент затяжки. 13 Н м

з) Снимите установочный болт и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов Момент затяжки. 13 Н м м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх. б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В)

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: Для выпускных клапанов. N=T (A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу а) Установите шайбу на толкатель клапана б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров а) Удалите старый герметик. б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы Момент затяжки. 6 Н м 10. Подсоедините высоковольтные провода. 11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера 12. Подсоедините жгут проводки.

Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле

Для установки противотуманных фар (далее ПТФ), нужно купить следующие детали:

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

оригинал GM — 96808147

Накладка правая(хром) – не оригинал от Api — CV022219C-0R00(крепления не совпадают и требуется их доработка!)

Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ без фиксации – 96806619

Реле для а/м «Лада-Калина», «Лада-Приора» или т.п. – 98.3747-111

Провод для силовых цепей (1 или 1,5 мм2) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и чёрный) по 5 м Провод для управляющих цепей (тонкий) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и зелёный) по 2,5 м Предохранитель 15А — можно взять из запасных в том же блоке.

Подкапотный блок реле и предохранителей – унифицирован, и все необходимые внутренние соединения в нём имеются. Фактически, отсутствуют только провода, которые я на схеме обвёл желтым, синим и зеленым, и все электрические подключения

Для прокладки провода в салон нужно еще снять подкрылок, под подкрылком в районе левого указателя поворота который на крыле будет резинка (Заглушка) через которую проходит жгут проводки. Вот через нее и протягиваем, главное не забыть ее потом на место поставить и замотать изоляционной лентой как было.

Силовая проводка сводится к прокладке плюсового провода питания от ПТФ до подкапотного блока реле и предохранителей и провода массы до удобной точки подключения, плюсы питания самих ПТФ с контакта 25 разъёма С102

Ставим реле реле и предохранитель

Для включения ПТФ еще необходимо заменить подрулевой переключатель

я купил оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним для замены нужно снять верхний защитный кожух под рулём (если неудобно, можно снять и нижний), снять старый переключатель, нажав на чёрные защёлки, установить новый. Всё. Необходимая проводка к переключателю уже подходит.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода и при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Страница 134

4-20 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Поиск вверх/вниз по диапазону

автоматического поиска следующей или

Содержит 6 избранных страниц и может

хранить до 48 радиостанций в диапазонах

Запоминание радиостанции происходит

в следующем порядке.

Шаг 1. Поиск станции или ручная настройка

на желаемую станцию.

Шаг 2. Выберите избранную страницу

нажатием кнопки «FAV».

Шаг 3. Нажмите и удерживайте

функциональную кнопку с номером, под

которым вы сохранили данную станцию,

в течение более 1 секунды.

Выполняя описанную процедуру, можно

внести в память 48 избранных

Вызов из памяти избранной

Для прослушивания внесенной в память

избранной радиостанции нужно:

Шаг 1. Выбрать избранную страницу

Шаг 2. Нажать кнопку функции под

номером, под которым хранится требуемая

некоторого времени, радиоприемник

запускает автосохранение, при этом можно

автоматически сохранить 12 радиостанций.

РАБОТА В РЕЖИМЕ

AF (автоподстройка) вкл./откл.

Функция AF постоянно настраивает

приемник на станцию с самым четким

Нажмите кнопку «» в режиме радио.

Появится меню радио.

И нажмите функциональную кнопку под

«RDS», после чего появится меню RDS.

Функция AF включается или выключается

при каждом нажатии этой функциональной

Региональная станция вкл./откл.

Функция региональной станции

переключает приемник на местную

«RDS», появится меню RDS.

Функция региональной станции включается

или выключается при каждом нажатии этой

Прием сообщений о дорожной

информацию о дорожном движении,

приемник включает информирование

о дорожном движении.

3. Вращайте регулятор /VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

Поверните ручку «/VOL»

Поверните ручку /VOL

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth(за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

  • Roma Rio сказал(-а): Сообщение от ZontiktikkurillaУ кого-то естьбыла проблема: телефон прекрасно передает голосовую связь, но наотрез отказывается передавать мультимедиа(музыку, голос навигатора). Значок ноты горит. Иногда(редко) мультимедиа работает,но чаще нет. проблема актуальна потому что пользуюсь навителом на телефоне. Не слышны подсказки, а отключать подключать блютус (чтобы звук шел из телефона, а не через машину) каждый раз муторно. Как решить? Причины?

    У меня всё работает именно так как вы хотите, но ничего хорошего – музыку в машине не послушаешь. Или музыка или навигатор из колонок. Приходится вообще хэндс-фри не использовать

  • Сообщение от ZontiktikkurillaУ кого-то естьбыла проблема: телефон прекрасно передает голосовую связь, но наотрез отказывается передавать мультимедиа(музыку, голос навигатора). Значок ноты горит. Иногда(редко) мультимедиа работает,но чаще нет. проблема актуальна потому что пользуюсь навителом на телефоне. Не слышны подсказки, а отключать подключать блютус (чтобы звук шел из телефона, а не через машину) каждый раз муторно. Как решить? Причины?Вариант – нажать полукруг над кнопкой FM, и будет звук только с телефона.
    Вариант 2 – на телефоне отключить режим A2DP, оставить только HSP/HFP значек будет в виде В угловатой, и слушать подсказки из динамика телефона.

    Дерьмовая голова в Авео, она поддерживает только одно соединение по блютусу. У меня наушники и то держат два телефона. И флешки, с русскими тегами читает через раз.

  • Сообщение от Roma RioУ меня всё работает именно так как вы хотите, но ничего хорошего – музыку в машине не послушаешь. Или музыка или навигатор из колонок. Приходится вообще хэндс-фри не использовать

    Странно, подсоединяю планшет через блютуз, Навител, музыка по блютузу с планшета, ещё подсказки Торка вклиниваются. Надо чтобы не только голосовой канал подсоединился, а перевести магнитолу в режим чтения с устройства, чтобы на экане загорелся значок блютуза (большая буква B посередине экрана) и наименование того устройства, которое синхронизировалось через блютуз. Тогда звук со всех программ идёт через динамики. Выбор режима происходит нажатием верхней клавиши, там где переключается mp3, сд, после подключения устройства по блютузу.
    Отлично работает с магнитолой приложение PlayМузыка из Маркета.

  • Сообщение от MalSСтранно, подсоединяю планшет через блютуз, Навител, музыка по блютузу с планшета, ещё подсказки Торка вклиниваются. Надо чтобы не только голосовой канал подсоединился, а перевести магнитолу в режим чтения с устройства, чтобы на экане загорелся значок блютуза (большая буква B посередине экрана) и наименование того устройства, которое синхронизировалось через блютуз. Тогда звук со всех программ идёт через динамики. Выбор режима происходит нажатием верхней клавиши, там где переключается mp3, сд, после подключения устройства по блютузу.
    Отлично работает с магнитолой приложение PlayМузыка из Маркета.

    Так будет играть, а слушать радио и подсказки навитела – низзя. Это вызывает и вызывает недовольство.

  • Да почему нельзя? И музыка идет, и Навител через динамики, могу так же интернет-радио и Навител совместить. Всё прекрасно слышно.
    Если имеете в виду штатное радио, то да, совместить не получится. Всё должно предаваться с одного устройства по одному каналу.
  • У меня вопрос, а при сопряжении девайса с авто, при громкой связи будет работать микрофон во всех приложениях(голосовое управление, поиск, skype и т.д.) или нет?
  • ну у меня на огрызке в яндекс навигаторе голосовой поиск работает через гарнитуру
  • синхронизация книги вечность на всех телефонах))))
  • У меня на MyLink делается просто, удаляется нажатием на корзинку Сообщение от NeoN

    Память машины рассчитана на 5 блютузов. Вопрос: как почистить список в машине?

  • Сообщение от SERGYXAУ меня на MyLink делается просто, удаляется нажатием на корзинкуЯсно. У меня просто не майлинк, а монохромная однодиновая корейская родная “майфуна”. Мне бы рецепт для первых авешек.
    кнопка “сказать Спасибо” внизу слева
    <—
  • там же в настройках есть удаление
  • Может кому пригодится.На телефоне нужно ко всему прочему авторизовать функцию в разделе блютуз.Столкнулся с этим когда сломал один телефон, стал прописывать другой(той же марки)но не авторизовал.Были проблемы при подключении.Но попариться 5 минут всё равно придётся!:funp02049:
    Прямолинейный.Честный.Фрик ов не люблю!
  • Добрый день! столкнулся с такой проблемой при подключение телефона по Bluetooth не показывает Пин код:0000 вместо этого просто показывает (код: ) и кнопка отмена. Телефон не находит блютуз. Пытался заменить код и скидываю к заводским. Не чего не помогает, кто может уже сталкивался с таким. Aveo 2013 года. Магнитофон с монохромным экраном
  • Абсолютно такая же проблема. Удалось решить? Сброс клеммы АКБ не помогает.

Если вам надоело включать радио или останавливаться, чтобы позвонить людям во время вождения автомобиля, все эти объяснения являются вескими причинами для подключения телефона к машине, только есть несколько способов сделать это. Вот почему вы задаетесь вопросом Как подключить телефон через Bluetooth к Aveo, я знаю, что вы на правильной странице.

Как подключить телефон через Bluetooth к Aveo

Наша команда опубликовала этот контент, чтобы помочь вам с этой задачей. Эта функция позволяет совершать телефонные звонки в автомобиле или подключать телефон Android или Apple. Для этого мы сначала рассмотрим функции, которые может предоставить автомобильное Bluetooth-радио.

затем как подключить телефон через Bluetooth на Chevrolet Aveo и, наконец, как активировать Bluetooth-гарнитуру для громкой связи на телефоне Chevrolet Aveo.

Вас может заинтересовать: Как активировать Bluetooth на телевизоре LG Smart TV

Как работает bluetooth Aveo?

Для начала этого материала нас будет интересовать технология bluetooth, а точнее ее основа и как работает bluetooth в Chevrolet Aveo.

Технология Bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов многих технологических компаний, и технология Bluetooth была добавлена ​​в ранние системы.

Его цель – заменить инфракрасную технологию, которая уже могла передавать информацию по беспроводной связи между двумя устройствами, но должна была находиться на небольшом расстоянии и не иметь препятствий между передатчиком и приемником информации.

В отличие от инфракрасного излучения (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует радиоволны 2,4 ГГц, что позволяет им проходить сквозь предметы. Как правило, мощность передачи позволяет передавать данные примерно на десять метров.

Что касается работы Bluetooth на Chevrolet Aveo, это позволит вам подключить свой смартфон к автомобильному радиоприемнику Chevrolet Aveo и воспользоваться основными характеристиками вашего автомобиля без помощи рук.

Это большое преимущество, поскольку использование Bluetooth-гарнитуры в автомобиле сопряжено с риском.

Функции Aveo Bluetooth

Давайте подробнее рассмотрим функции Bluetooth в Chevrolet Aveo.

Основной задачей Bluetooth, как мы видели ранее, является передача данных между двумя продуктами. К сожалению, его функциональные возможности весьма ограничены. По правде говоря, вы обычно используете Bluetooth в машине, чтобы:

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Chevrolet Aveo.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и воспроизводите ее на аудиосистеме своего автомобиля Chevrolet Aveo.
  • Извлеките телефонную книгу из автомобильного радиоприемника вашего автомобиля Chevrolet Aveo.
  • Управляйте своим смартфоном с помощью голоса (например, звоните кому-нибудь или меняйте музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Chevrolet Aveo, однако не все модели Chevrolet Aveo оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. .

Это позволяет вам не подключать смартфон к Chevrolet Aveo, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как подключить телефон к Aveo через Bluetooth

Теперь давайте сосредоточимся на самой важной для вас части. Как подключить телефон через Bluetooth к Шевроле Авео? Очень хорошо знать, что в вашем автомобиле есть эта технология, но как это сделать, если вы хотите позвонить через Bluetooth на своем Chevrolet Aveo?

Этот метод довольно прост, и мы покажем вам за несколько шагов, как активировать Bluetooth и как подключить телефон к Chevrolet Aveo:

  • Шаг 1. Перейдите к настройкам своего телефона, затем на вкладке «net» найдите «bluetooth» и найдите устройства для сопряжения.
  • Шаг 2. После завершения поиска начните соединение с автомобилем, откройте имя bluetooth «Chevrolet Aveo», на экране автомобиля должен отобразиться код, все готово. вам, чтобы убедиться, что это то же самое на вашем телефоне, чтобы подтвердить соединение с автомагнитолой вашего Chevrolet Aveo.

Вторая возможность, вы можете одновременно проводить манипуляции прямо через автомагнитолу:

  • Шаг 1. Перейдите к параметрам радио в автомобиле и перейдите на вкладку «Подключение».
  • Шаг 2. Выберите вариант “найти устройство”.
  • Шаг 3. Выберите свой смартфон из списка и не забудьте активировать соединение Bluetooth, прежде чем обращаться с ним.
  • Шаг 4. Чтобы завершить подключение, вам просто нужно подтвердить, что два кода, отображаемые на ваших двух устройствах, совпадают.

Вы уже знаете, как подключить смартфон через Bluetooth к Aveo. Вам просто нужно оценить все функциональные возможности, которые эта технология позволит вам сделать, например, телефон с Bluetooth или воспроизведение музыки через Bluetooth.

Вас также может заинтересовать: Как включить Bluetooth на Samsung Smart TV

Как активировать комплект громкой связи в автомобиле Aveo

В заключение, последняя часть нашего контента, Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на вашем телефоне на Chevrolet Aveo? Это действие является только результатом шага, который мы только что выполнили.

После выполнения описанных выше действий активация Bluetooth HFCK должна стать простой формальностью. По правде говоря, ваше автомобильное радио Chevrolet Aveo должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для совершения звонков.

Попробуйте имитировать звонок, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам нужно будет зайти в настройки Bluetooth вашего Chevrolet Aveo и активировать опцию “Громкая связь”.

Если у вас есть проблемы с bluetooth вашего Chevrolet Aveo, не раздумывайте дважды, прежде чем прочитать этот материал, который поможет вам их решить.

Вам надоело слушать радио или останавливаться, чтобы позвонить людям, пока вы ведете машину. Все эти объяснения являются вескими причинами для подключения телефона к машине, но есть несколько способов добиться этого. Для этого спросите себя, как подключить телефон по блютуз к Шевроле Авео, знайте, что вы на нужной странице. Наша команда опубликовала этот контент, чтобы помочь вам с этой задачей и позволить вам совершать телефонные звонки в машине или подключать к ней свой телефон Android или Apple. Для этого, во-первых, мы проверим функции, которые может предоставить вам ваше автомобильное Bluetooth-радио, затем, как подключить телефон через Bluetooth на Chevrolet Aveo и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth вашего телефона Chevrolet Aveo. .

Еще про Авео:  Падает температура двигателя авео т,г,1,2л — Chevrolet Aveo клуб
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий