Заменяем задний ступичный подшипник на Шевроле Авео у себя в гараже | | MrPodshipnik

Заменяем задний ступичный подшипник на Шевроле Авео у себя в гараже | | MrPodshipnik Ремонт

Что мы делаем для проверки годности подшипника на задней ступице авео?

Садимся за руль авто открываем окна и при скорости сорок километров в час слушаем. Если услышите скрежещущий или воющий звук – значить нужно, менять деталь.  Для подтверждения диагноза набирайте скорость и опять прислушивайтесь. Периодически пропадает звук и опять возникает – стопроцентно требуется замена.

Как выбрать задний ступичный подшипник на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

Рассмотрим, какой подшипник выбрать из всего обширного списка продукции представленной в автомобильных магазинах и в интернет-магазине.

Есть несколько приличных по качеству производителей.

Для заднего ступичного подшипника Авео я вам бы посоветовал хорошо зарекомендованные марки:

— FAG  DT255237HL

— AT 94535214

Разница между первой и второй позицией в цене – 30%. Первая дороже.

Не вздумайте покупать детали фирмы Optimal, намучаетесь.

Можно выбирать и другие аналоги, ориентируясь на размеры изделия Шевроле Авео Т250:

— наружный диаметр – 52 мм;

— внутренний диаметр – 25 мм;

— ширина – 37 мм.

Одна особенность если  у вас модель Шевроле Авео Т300 то необходимо заменять весь комплект ступицы.

Для этой модели рекомендую таких производителей:

— ILJIN   IJ113045 ABS

— SKF  VKDA 7604  ABS

Различие по стоимости в 20%. Вторая позиция дороже.

Chevrolet aveo шевроле авео замена задних тормозных колодок

Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.

Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.

Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.

Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.

Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза. Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями.

При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.

Отметьте расположение колес относительно ступиц колес. 4. Отпустите трос стояночного тормоза. 5. Демонтируйте гайку барабана и барабанAveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок 6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (на рисунке показан вариант с Абс..7. Отделите верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы отпустить натяг на верхней стяжной пружине. 8.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство. 3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.4.

С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.

Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.

Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.

Поставьте тормозной барабан и зажмите его винтом фиксации. Затяжка Зажмите винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Поставьте задние колеса. 18. Откорректируйте тормоза задних колес. 19. Откорректируйте стояночный тормоз. 20. Опустите транспортное средство.1.

Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство 2. Демонтируйте колесо. 3. Отпустите ручной тормоз 4. Демонтируйте барабан. 5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм. Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах. 6.

Замена подшипника передней ступицы в авео

  1. Снимите колпак с колес и ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.
  3. Разожмите ступор гайки шруса.
  4. Открутите гайку шруса.
  5. Открутите гайку рулевого наконечника.
  6. Для снятия наконечника, используйте поворотный съемник.
  7. Ключом на 17 открутите два болта крепления суппорта и снимите его.
  8. Подвесьте снятый суппорт на проволоке за пружину.
  9. Снимите передний тормозной диск.
  10. Открутите два болта шаровой опоры и отсоедините ее.
  11. Открутите два болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
  12. Если на автомобиле имеется ABS, то разъедините разъем питания и выньте его из мест крепления.
  13. Снимите поворотный кулак.
  14. На специальном прессе выпрессуйте из подшипника ступицу.
  15. Разожмите стопорное кольцо.
  16. Затем выпрессуйте сам подшипник.

    Совет: перед установкой нового подшипника следует убедиться, что посадочное место не имеет овала (определить это можно по внешнему виду старого подшипника).

  17. Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак,

    установите стопорное кольцо, а затем установите ступицу в подшипник.

    Внимание! Нельзя допускать малейшего перекоса подшипника.

  18. Соберите все в обратной последовательности и переходите на другую сторону.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Замена тормозных колодок chevrolet aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена шпильки на ступице chevrolet aveo. выпуск 20 chevrolet aveo 2021 sonic t300 — меняем шпильку.. ремонт от и до

Всем привет! Чуть-чуть поделюсь опытом 🙂
Группа в вк — tc
По всем вопросам —
Монтаж —

Анда

на т 250 на заднем колесе так-же?

Тороп

За код спасибо

Ваха

Рибейро Араик

Леха салам! У меня такой вопрос: Покупаю привозные суппорта на них имеется небольшой люфт на суппортеэто нормально?

Квон

а че без звука, где звук?

Некруз

Шамиль здравствуй! Интерес по самоподводящим трещёткам такого рода: Если в системе нет воздуха, то как свести трещётки не повреждая шлицевую их часть? За ранее Спасибо! И дай Бог процветанию твоему каналу ‘восемь атмосфер’!

Ади

на японских машинах намного проще снимается

Гани Краснослободцев

Молоток,доступно, быстро,спосибо.

Фынтин Алдияр

Ай красавчег!лайк.

Андрей

Колодки тоже смажьте бомбово будет говорят машина на процентов 50 станет тягучая на дтп

Тугай

Всё конечно правильно, но есть способ гораздо проще и быстрее, дабы не снимать суппорт и тормозной диск, всего на всего отгибаем аккуратно защиту (кожух защитный) диска тормозного и вставляем шпильку.

Декан

мужик ты красава

Кемран

кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Кенжебек

Познавательно

Минг

почему сразу отреза трос

Paxton

Спасибо за видео, подскажите, у меня болты которые вставлены в ступицу и которые держат само колесо, на одном из передних колес, стали подвижные, менял колесо (проколол) и обнаружил что болты (все 5 шт.) болтаются, стали проворачиваться итд, поставил колесо, как следует затянул, колесо встало нормально На сколько это серьезно, что они проворачиваются? В вашем видео видно что эти болты стоят намертво в ступице

Сармат Емсеев

Мда… Все снимают как на дисковых тормозах шпильку поменять… А на барабане слабо?

Юнус Тросиненко

Как раз иду менять стойки, думаю гляну, может кто-то даст совет как. Очень полезное видео, обязательно попробую этот метод.

Буданов Вольф

Прежде чем ставить новую ступицу — очистим посадочное место от ржавчины, и смазываем Мовилем и место и новую ступицу. Она должна вставляться легко и от руки. Старые на раз-два так просто не снять. Приходится выбивать через монтажные болты по диагонали и смазывая вдхой.

Фатякова Любина

прочитать ТИС, прочитать мануалку к тормозному диску.Из важного — не была зачищена ступица(место примыкания диска и ступицы) от ржи и не сказано об этом.Из лишнего — Прокручивание направляющей шпильки.Да и стучать молотком по болту нехорошо.

Винсент

Туарег а сам колёса меняет.жадный человек однако

Кошлич Яник

Здравствуйте хотел бы узнать лада гранта автомат вибрация задней передачи причина неполадки при трогании назад

Тукаев Айбар

Отличное видео. С каким двигателем была октавия? Разгон до сотни в статье указан около 10 сек — это мотор 1,4 турбо? Просто я на 1,8 разгоняюсь вровень с паспортом, за 7,4-7,5 (в режиме D) на 16-х колесах.

Прокомментировать

Замена шпильки ступицы заднего колеса тойота королла своими руками

Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

  • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
  • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять тормозную колодку «ручника».
  • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
  • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

Устанавливаем автомашину на ровную площадку. Подлаживаем упоры под переднее колесо, то которое не снимаем. На другом колесе «срываем» болты.

Далее поднимаем домкратом и откручиваем полностью болты.

Чуть не забыл – обязательно перестрахуйтесь и подложите упор под лонжерон автомобиля, во избежание соскальзывание при работе домкрата.

Это может привести к травмам. В качестве страховочного упора можно использовать обычное колесо.

После подденьте отверткой кожух, который защищает ступичную гайку.

Перед гайкой расположена стопорная шпилька. Отогните ее и выньте.

Отвинтите гайку. Если не поддается снятию – обрызгайте жидкостью «вэдэшкой». Подождите несколько минут и гайка плавно открутиться.

Потом демонтируем тормозной барабан и прикрепляем съемное приспособление.

Аккуратно выдавите съемником деталь и снимите руками.

Круглогубцами снимаем стопорное кольцо.

Теперь самый ответственный момент – извлечение подшипника из ступицы.

Подберите оправку металлическую по диаметру наружной обоймы подшипника. Положите всю деталь на щеки тисков и зажмите.

Установите поверх обоймы и точными, но сильными ударами выбейте подшипник.

Для этой же цели можно воспользоваться и чашечным съемником.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

  • Шпильки на ступицу
  • Два молотка (один тяжелее другого)
  • Плоская отвертка
  • Ключ на 15
  • Болгарка

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Как поменять шпильку на заднем колесе шевроле авео

Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

Шпильки ступицы форд

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

Какие диски на авео подходят лучше

В таблице приведены примеры моделей дисков, наиболее удачно совместимых с Шевроле Авео, с посадочной шириной 5.5 и 6.0 дюймов. при посадочном диаметре обода 14 и 15 дюймов. Также примерные образцы подходящих дисков имеют различный размер вылета — от 36 до 49 мм.

РазболтовкаДиаметрцентровочного отверстия (DIA), ммПосадочные размеры диска, дюймыВылет(ЕТ),ммМарка/модель
4х10060.15.5х1443Replica RK L13K GMFКиК КС480
5.5х1545КиК КС427
36Replica RN30
56.65.5х1449Replica DA25
43Replica 611 S
6.0х1539КиК КС445KFZ 8613

Кроме указанных в таблице можно посоветовать купить диски СКАД от отечественного производителя, в частности, модели Уран 2 и Самурай, отличающиеся точным попаданием в оригинал, что обеспечивает им совместимостью с Chevrolet Aveo.

При покупке 18 дюймовых моделей вылет составляет 45 мм.

Сегодня Группа Компаний «Колесо» насчитывает 7 шинных гипермаркетов, в которых широко представлены легковые шины, колёсные

Иная ситуация обстоит с автомобилями Опель Астра H с 5-ю болтами крепления.

Mitsubishi Lanser IX или Chevrolet Lacetti Sedan — Большой Воронежский Форум Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид.

Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Лансеров уже как жигулей.

Статьи Разболтовка колесных дисков. Мой же вердикт — Лансербез оговорочно, у этой тачки есть душаи нрав, очень схожий с моим.

Отличная машина сама по себе ну и забыли самое главное-митсубиси дороже лачети в обслуживание и это факт! Радиаторы текут и вообще болезней хватает, чтоб не флудить сходите на митсу клуб, почитайте, кстати гарантия на митсу дело тоже относительное, почитать достаточно список случаев, когда гарантия не распространятся.

Mitsubishi Lanser IX или Chevrolet Lacetti Sedan — Большой Воронежский Форум Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид.

Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски. Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно.

Для этого считаем количество отверстий для крепления диска.

Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней. Полученный результат и будет искомым диаметром. Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице. Для каждой конкретной модели авто этот показатель будет изменяться.

Если такая информация отсутствует, то разболтовку можно произвести самостоятельно. урок о том, как выбрать колесные диски Это можно сделать несколькими способами: При покупке новых дисков достаточно взять с собой старый экземпляр, который планируется заменить.

Передняя шпилька

Следует заметить, что многие мастера СТО практикуют не совсем верный способ – без демонтажа ступицы Шевроле Круз. Конечно, установить новые таким методом возможно, но это признак непрофессионализма или нежелания мастера качественно сделать свою работу. Рассмотрим исключительно правильный вариант – полный демонтаж ступичного механизма.

  • вывешиваем переднее колесо Шевроле Круз гидравлическим домкратом, предварительно зафиксировав противооткатными башмаками задние;
  • отвинчиваем колесо, тормозной суппорт, тормозной диск;
  • баллонным ключом срываем гайку ШРУСа, откручиваем её;
  • аккуратно выстукиваем ступицу в сборе со шлицов ШРУСа;
  • с тыльной стороны ступицы выкручиваем три болта, фиксирующих ступицу к основной части конструкции.

После демонтажа приступаем к извлечению (выбиванию) изношенных шпилек. При наличии трёхпалого съёмника, лучше воспользоваться им. Удалив все дефектные шпильки, очищаем поверхность от возможного наслоения, ржавчины, используем WD-40.

Запрессовываем новые. Если в наличии нет трёхпалого съёмника, используем гайку большего диаметра в качестве металлической проставки.

Причины и признаки неисправности

Причин неисправности может быть несколько. Таким образом, выявить и правильно диагностировать проблему можно самостоятельно, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов — это не так уж просто, а поэтому распишем основные факторы, которые влияют на состояние детали.

Причины выхода со строя ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Процесс замены передних амортизаторов шевроле авео

  • Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.
  • Ослабляем затяжку контргайки. Для этого понадобится ключ на 19 и еще один ключ (или головка) на 9. Полностью выкручивать гайку не нужно .
  • Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
  • Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.
  • Откручиваем крепление амортизатора к поворотному кулаку (2 болта с гайками).
  • Откручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора (1 болт с гайкой).
  • Заглядываем под капот Шевроле Авео и до конца откручиваем контргайку на шпильке амортизационной стойки. При этом нужно придерживать саму стойку, чтобы она не упала просто на пол/землю .
  • Переносим амортизационную стойку на слесарный верстак.
  • Стяжками сжимаем пружину.
  • Откручиваем гайку верхней опоры. Ключ на 22.
  • Снимаем верхнюю чашу. Придерживаем при этом опорный подшипник.
  • Достаем пружину.
  • Извлекаем пыльник.
  • Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
  • Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности:
  1. Надеваем отбойник (желательно новый).
  2. Устанавливаем пыльник (желательно новый).
  3. Ставим пружину.
  4. Одеваем верхнюю чашу.
  5. Стягиваем узел гайкой штока.
  • Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
  • Делаем пробный заезд.

Размер шин на авео

Касательно шин, то на Шевроле Авео штатно устанавливаются шины размерами:

  • 155/80 R13
  • 175/70 R13
  • 185/60 R14
  • 185/55 R15

Но, как и с дисками, авеоводы практическим путем определили, что на Шевроле Авео также можно установить без проблем шины следующих размеров:

  • 175/65 R14
  • 185/65 R14
  • 185/60 R15
  • 195/50 R15
  • 205/45 R15
  • 195/45 R16
  • 215/40 R16

Как, вы еще не читали? Ну, это зря

Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Успешный подбор дисков, которые будут служить вам долго и надежно, следует начинать с точного определения модификации автомобиля, года его выпуска и объема двигателя. Исходя из этого, можно узнать заводские характеристики относительно колес. К примеру, диски, подлежащие замене, имеют маркировку, 5.

— количестве креплений (4 шт.);

— размере окружности (PCD), по которой расположены их центры (100 мм);

— вылете диска — ET (45 мм);

— диаметре центровочного отверстия — DIA (56.6 мм)

Таким образом, придерживаясь данных «родного» колеса можно правильно подобрать диски Реплика и купить шины Пирелли, которые будут точно им соответствовать.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Колеса на автомобиле – это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении.

Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности.

Установка

1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.

2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.

3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.

Внимание: Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.

4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.

Примечание: При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.

5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.

6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.

7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.

8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.

9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.

10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.

Примечание: Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.

11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.

12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.

13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.

14. Опускаем автомобиль на землю.

Еще про Авео:  Панель передняя (телевизор) б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector