Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к «выстреливанию» пружин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.
1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.
9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.
Вам потребуются: ключ «на 18», монтажная лопатка.
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
- ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
- видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
- сильно выраженные следы соударения витков пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте пружины (левую и правую) парами. Работа показана на примере левой пружины. Правую пружину заменяют аналогично.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора из втулки в рычаге и извлеките его из проушины амортизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.
Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимайте и устанавливайте пружины предельно осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.
5. Снимите нижнюю А и верхнюю Б прокладки пружины. Поврежденные прокладки пружины замените новыми.
6. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления нижних проушин амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.
7. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижней проушины амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный упор в нижней прокладке.
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: ключи “на 24”, TORX Т50, приспособление для сжатия пружин.
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замены пружин стойки заменяйте их только парами (правую и левую одновременно).
1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.2) с автомобиля (см. “Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески”).
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
6. Снимите верхнюю опору.
8. Отсоедините чехол от опорной чашки.
11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. 13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. 14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
16. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. “Проверка и регулировка углов установки колес”). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео про “Ремонт амортизаторной стойки передней подвески” для Chevrolet Aveo
Замена передней стойки Chevrolet Aveo
Передние стойки. Замена опор на усиленные
Замена опор передних стоек Шевроле Авео т300
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300