Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Видео по замене втулок стабилизатора Авео

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

После зимы подвеска Шевроле Авео издает различные стуки и скрипы. Одной из причин появления подобных стуков во время проезда дорожных неровностей являются изношенные втулки стабилизатора.

Желательно менять втулки во время замены сайлентблоков передних рычагов.

Для снижения кренов и раскачивания автомобиля во время выполнения поворотов, был придуман стабилизатор поперечной устойчивости. Он должен жестко крепиться к кузову, поэтому для обеспечения его мягкого хода (предотвращения скрежета железа об железо) используются резиновые или полиуретановые втулки стабилизатора.

Прежде чем приступить к замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости, предлагаем посмотреть следующее видео.

Пояснения к видео-инструкции

В Шевроле Авео используются втулки стабилизатора маркировки 96870461.

Для того чтобы заменить втулки вам потребуется ключ «колокольчик» на 12 и тефлоновая лента.

Порядок действий по замене втулок стабилизатора

  • Если вы меняете втулки вместе с заменой сайлентблоков, то после снятия передних рычагов, приступайте к откручиванию болтов крепления стабилизатора (он крепится двумя хомутами).
  • Выньте старую втулку и вставьте новую (опытные автомеханики рекомендуют намотать в месте установки втулки один слой тефлоновой ленты, что должно снизить трение между втулкой и стабилизатором).
  • Наденьте хомут на новую втулку и закрутите болты крепления стабилизатора.

Полную инструкцию по замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео читайте тут.

Еще про Авео:  Maxlife против Synpower: раскрывая возможности защиты двигателя

Жмите на социальные кнопочки, это не больно!

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Одной из причин появления постороннего стука в подвеске Шевроле Авео при проезде неровностей, могут быть изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Справка: Стабилизатор поперечной устойчивости является частью автомобильной подвески и служит для снижения кренов и раскачивания автомобиля при прохождении поворотов. Для того чтобы стабилизатор эффективно выполнял свою функцию он должен быть жестко прикреплен к кузову автомобиля. Однако, для обеспечения мягкого хода стабилизатора, в местах его крепления, используются резиновые либо полиуретановые втулки.

Замену втулок стабилизатора на Шевроле Авео лучше производить вместе с заменой сайлентблоков передних рычагов. Если же делать это отдельно, то вы можете столкнуться с проблемой доступа к болтам крепления втулки стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора на Авео

На Шевроле Авео используются втулки стабилизатора с маркировкой 96870461.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится с помощью двух хомутов (справа и слева). Для откручивания болтов крепления вам понадобится ключ на 12, т.н. «колокольчик» (другими ключами открутить болты будет сложнее).

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Втулка стабилизатора Авео

Если вы производите замену втулок стабилизатора вместе с заменой сайлентблоков, то после снятия передних рычагов, нужно:

  • открутить болты крепления стабилизатора. Открутите болты крепления скобы крепления стабилизатора
  • открутите нижний болт крепления стабилизатора передней стойки. Открутите нижнюю часть стабилизатора передней стойки
  • снять старую втулку стабилизатора. Снимите старую втулку
  • для снижения трения между втулкой и стабилизатором, некоторые мастера рекомендуют намотать один слой тефлоновой ленты Намотайте виток тефлоновой лентыи надеть на него втулку.Установите новую втулку
  • наденьте скобу и закрепите стабилизатор. Замена втулки стабилизатора на Авео завершена
  • Ну, а дальше установите передние рычаги и т.п.

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Всем доброго дня!

Вот и начались ремонтные работы по автомобилю, кроме замены расходников.Последнее время появились щелчки при повороте руля. С каждым днем количество щелчков при вороте руля становилось все больше и больше.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Вывесив колесо и подергав рукой за стойки стабилизатора стало понятно, что они кончились, потому что появился люфт и щелчки, которые при повороте руля слышно из салона.

Заказал в интернете:

1) CTR CLKD-8 Стойка стабилизатора — 2 шт2) ONNURI GBUD047 Втулка стабилизатора переднего — 2 шт

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Срезав болгаркой оставшиеся три болта увидел, что прошлый хозяин до меня уже шерудил там болгаркой, то есть стойки менялись уже.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Далее медленно и проблематично открутил еще 4-ре гайки на кронштейнах стабилизатора, которые держат втулки.Заменил втулки и собрал все в обратной последовательности.

Щелчки и звуки при вращении руля пропали, при проезде неровностей теперь тоже тихо.Вроде даже показалось, что руль как то проще стал вращаться, но я думаю это все самовнушение.=)

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

Для чего нужны втулки стабилизатора

Признаки и причины износа втулок стабилизатора Chevrolet Aveo

Снятие и установка втулок стабилизатора Chevrolet Aveo

Нюансы ремонтных работ

Скрип во втулках

Выбор новой детали

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Aveo, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Aveo во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике Chevrolet Aveo предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске Chevrolet Aveo может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Chevrolet Aveo, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Chevrolet Aveo рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Aveo, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Chevrolet Aveo, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Chevrolet Aveo устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Aveo

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Chevrolet Aveo, даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске Chevrolet Aveo во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Chevrolet Aveo.

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Aveo, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязи.
  • Визуально оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Aveo без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Aveo

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Chevrolet Aveo и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Chevrolet Aveo, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Chevrolet Aveo происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Aveo, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Aveo могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Aveo не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Aveo, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Chevrolet Aveo – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Chevrolet Aveo можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Втулки переднего стабилизатора

Тема: Втулки переднего стабилизатора

  • http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=7979

    Вот я писал по ремонту втулок стабилизатора еще в том году.

    Тут же есть номер для замены. Замена втулок на нашей Авео – то еще удовольствие, спасибо инженерам.
    Проще подложить под них что-нибудь. Езжу уже год – полет нормальный.

    Номер для заказа втулок 0350621. С прошлого года многое изменилось – на Exist выдает целую кучу замен и даже по адекватным ценам – от 200 рублей.

    За 200 рублей можно и попробовать поменять.

  • Сообщение от YuriyKh

    Хз, я замену не ставил. Я “починил” старые путем подкладывания куска резины от других втулок, которые мне впарили, а я то и не знал))) В принципе все работает и так – меня устраивает.

  • Сообщение от Санчупис

    Номерочек, пожалуйста, в студию)

  • Сообщение от Санчупис

    Номерочек скинуть можно?

  • Сообщение от НиолайНомерочек скинуть можно?У меня в гараже на экзисте есть хуйндай ай30
    Наверное Санчупис эти поставил
    Hyundai/Kia54813-1H100
    Втулка стабилизатора переднего

    Если судить по аналогу Sidem 881805
    Внутренний диаметр: 23.4
    Общая длина 44.4

    То есть внутренний диаметр больше чем 21.7
    +1.7мм

  • Кто ставил втулки от КИА молчат как партизаны.

    Поменял сегодня втулки – гемморой еще тот, менял без ямы.
    Номер втулки – 54813-2H000 (КИА/Хендай)

    Визуально втулка не очень похожа на родную, имею в виду эти два бугра под скобу. У втулки КИА они более узкие чем у родных, но под скобу подходят четко. Да и внутренний диаметр 22,8мм, что практически на 1мм больше родных.
    Присутствует микроскопические зазоры по краям стаба, возможно, из-за большего диаметра. Надеюсь скрипеть не будут.

    Пока проехался совсем чуть-чуть, стук стаба прошел.

  • Гавр, расскажите как ведут себя втулки, за 2 месяца уже можно сделать вывод
  • Пока претензий нет. Проехал за это время около 2000 км. Стука нет. Скрипа нет.
  • от т-250 нам не подойдут втулки стабилизатора ?
  • от т-250 нам не подойдут втулки стабилизатора ? если смотреть по каталогу внешне похоже
    в украинских интернет магазинах показывает для Т-300 от Т-250

    Последний раз редактировалось pavel76rus; 04.04.2017 в .

  • Сообщение от pavel76rusот т-250 нам не подойдут втулки стабилизатора ? если смотреть по каталогу внешне похоже
    в украинских интернет магазинах показывает для Т-300 от Т-250Нет.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
  • Заказал в Полиуритане втулки 12-01-1880 Поставлю- отпишусь!
  • Сообщение от лвв82Заказал в Полиуритане втулки 12-01-1880 Поставлю- отпишусь!Отлично, давай потом, отпишись.
    Только они пробиваются без дефисов в Ебзисте и стоят недорого. 12011880.
    И заменителей у нее куча до 100р./шт.
    Ебзист хаглючил, а тоб я выложил номера.
    Кому интересно, вбейте этот номер в Ебзист и смотрите варианты заменц дешевыми до слез.

    К стати, “Полиуретан” цвета мурена, если я правильно разглядел, а вот “Точка опоры” желтенькая.
    Я бы желтенькие брал.

  • Все эти втулки от других авто – не то пальто. Посмотрите как обжимает стаб родная втулка и сидит в скобе и все осталтные варианты.
    Жаль фоток не сделал.
    Хватит не надолго, либо для хороших дорог!

    Вижу лишь два варианты, чтоб поставил и забыл:
    -это втулки сделанные для нашего авто! (пока такие только в сборе со стабом)
    -замена скобы и втулки!

  • Илья Перминов сказал(-а):

    Поставил втулки 12-01-1880, один в один как родные. Сидят плотно. Посмотрим на сколько хватит.

  • Сообщение от ДИМЕТРАС

    не надо смущать народ на T300 не встанет.
    Если пишут, что для Т300, то это ложь и провокация!!!

    Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 23.05.2017 в .

  • Сообщение от ДИМЕТРАСВ данном случаи Cobalt нам не подходит.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

“ремонт” втулок стабилизатора или лечим адский скрип спереди

Так уж получилось, что в Aveo много чего может скрипеть. В этом году получилось так, что машина начала адски скрипеть при покачивании или на небольших кочках. Ниже поделюсь как избавиться от скрипа – может кому пригодится.

Фото, к сожалению, нет. Если вы не представляете, что такое стабилизатор и втулки стабилизатора, как они выглядят, где их найти и как их поменять – лучше обратиться в автосервис, так как замена втулок – процесс трудоемкий.

Опытным путем с ямы гаража был вычислен источник скрипа – втулки стабилизатора. Обрадовавшись этому я поехал в магазин и попросил дать мне 2 новых втулки стабилизатора. Продавец долго искал их по VIN и в итоге дал мне две новых резинки. Стоимость – 40 рублей за штучку.

Открутив в гараже стабилизатор от подрамника (не откручивая подрамник – тот еще цирковой номер) я никак не смог снять втулки стабилизатора с самого стабилизатора (железного прута) – оказалось, что они приклеены. Выяснилось, что на фото выше втулки – для Aveo предыдущего поколения, а на T300 все точно так же, как и на Opel Astra J и Chevrolet Cruze – не хорошие люди на заводе решили, что при выходе из строя втулок менять надо стабилизатор в сборе. Кто придумал этот бред – не знаю, но до этого ни разу не встречал подобного. Втулки стаба – всю жизнь были копеечными расходниками, но тут все иначе и оплачивать приходится еще и нафиг не нужный новый металлический прут. Цена нового стаба – 3,5-5 тысяч рублей.

Стаб дежит 2 скобки, гайки на 10. Подлезть, не откручивая подрамник, можно только при наличии тонких рук. Иначе – приходится откручивать подрамник. Откручивать стойки стабилизатора от самого стаба не обязательно.

Не имея в наличии нового стабилизатора и имея в наличии не те втулки решено было сделать следующее – от купленных втулок я отрезал 2 резиновые пластинки толщиной 0,4-0,5 см (по сути срезал низ у каждой из них) и эти пластинки подложил под старые втулки стабилизатора, которые скрипели

Одел крепление, еле-еле затянул и скрип пропал (тьфу-тьфу-тьфу, но уже несколько месяцев не беспокоит).

Решение проблемы банально – при износе втулок, железный прут-стабилизатор начинает “свободно ходить” внутри втулки, что и вызывает скрип, стуки и другие посторонние звуки. Подложив пластинки из резины под изношенные втулки и затянув сверху крепление мы вновь делаем так, чтобы прут стабилизатора сидел внутри плотно.

Вывод первый – не пытайтесь купить втулки стаба для Aveo T300. Они есть – идентичны Opel Astra J и Chevrolet Cruze, но официально не продаются, а если и продаются, то цена на них – просто не адекватна, порядка 1000 рублей за штучку. Есть не оригинальные – Exist выдает за 250, но качество – неизвестно, судя по отзывам на форуме Cruze – хреновое. Да и полная их замена – тот еще гемор, так как втулки приклеены и их придется буквально отдирать от стаба и соскребать с него их остатки.

Номер для заказа – 0350621

Вывод второй – данная конструкция придумана явно для удешевления производства (сборка одним узлом) и для выкачивания денег из покупателя, потому как на предыдущей машине (Kia Ceed) я менял втулки по цене 200 рублей за пару втулок и час-полтора на замену, тут же хотят минимум 3500 за новый стаб.

Номер для заказа стабилизатора в сборе – 95933270

Способ с подкладкой под втулки стабилизатора пластин давно известен, и в многих случаях отрезают от старого ручейкового ремня или от ремня грм.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Может быть. Только при цене втулок в 50-100 рублей (2 резинки с дыркой и не могут стоить дороже) я б даже не подумал что-то под что-то подкладывать (иными словами – заниматься “колхозом”).

Данная конструкция меня, если честно, удивила. Цена на втулки, мягко говоря, не очень адекватная. 1000 рублей за 1 оригинальную втулку – явно перебор. Замена втулок и так гемор, а тут еще и на клею.

Не знаю, ремонтом машин профессионально не занимаюсь, может еще где-то так же придумано (а может и еще хуже), но когда я узнал, что у меня скрипят именно втулки – обрадовался, так как знал что и как делать, а тут такое разочарование.

Потому и привожу свое решение проблемы. Может кому-то поможет.

Все правильно сделал. Кому то поможет)) например мне вот помогло сейчас)

извиняюсь за офф
У меня такой вопрос в догонку. Из списка ниже под замену какие рекомендации по аналогам, если можно с артикулами?
1) стойки стаба
2) рулевые наконечники
3) шаровые
4) тормозные диски
5) передние колодки
6) задние колодки

p.s aveo t300 2013 г.в.

Втулки стабилизатора артикул VTR GM1431R не дорогие

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Открутите болты крепления скобы крепления стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Открутите нижнюю часть стабилизатора передней стойки

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Снимите старую втулку

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Намотайте виток тефлоновой ленты

и надеть на него втулку.

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Установите новую втулку

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Замена втулки стабилизатора на Авео завершена

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

На ремонте у нас автомобиль Chevrolet Aveo 2009 года выпуска, в котором необходимо произвести замену втулок и стоек переднего стабилизатора, покажем как это можно сделать своими руками.

Поднимаем автомобиль, снимаем оба колеса. Предварительно зачищаем резьбовые соединения, опрыскиваем их WD-40, ждём некоторое время и начинаем откручивать. Для откручивания используем ключ или головку на 17, сзади держим ключом на 15:

Очень часто бывает, что резьба сверху закисает и стандартными средствами её не открутить, в таких случаях откручиваем нижнею часть, другую часть стабилизатора мы выламываем при помощи силы рук, там остаётся только «палец». Берём газовый ключ и зажимаем палец и после этого он легко поддаётся.

Откручиваем втулки, для этого необходим трещоточный ключ:

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Накидным ключом откручиваем гайку:

Замена втулок стабилизатора Авео — инструкция

Поднимаем стабилизатор, снимаем скобу, вытаскиваем резинку. Новая втулка стабилизатора у нас CTR номер в каталоге запчастей CVKD-35. Собираем в обратной последовательности. Все болты и гайки рекомендую смазать медной смазкой, чтобы потом у вас не возникало проблем с откручиванием. Устанавливаем новую стойку стабилизатор у нас это PMC, номер PXCLC-003S.

Видео замена втулок и стоек переднего стабилизатора в Chevrolet Aveo:

https://youtube.com/watch?v=e8Ptn5CYUTU%3Frel%3D0

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий