- Предохранители и реле chevrolet aveo t300
- Регулировка света фар шевроле авео t руководство как отрегулировать фары на aveo t
- Регулировка фар
- Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300
- Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › секретные фишки шевроле авео т300
- Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с механическим приводом)
Предохранители и реле chevrolet aveo t300
Рассмотрены автомобили Chevrolet Aveo T300 седан, хэтчбек 2021,2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле.
Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом.
Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.
схема расположения предохранителей и реле в блоке тип 1.
Номер | Ампер/Назначение |
---|
Номер | Номинал | Назначение |
---|---|---|
1 | 30А | Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) |
2 | 20А | Люк |
3 | 25А | Не используется |
4 | Не используется | |
5 | Не используется | |
6 | Не используется | |
7 | Не используется | |
8 | 5А | Блок управления кузовом |
9 | 20А | Реле заднего стеклоочистителя Или Реле заднего стеклоочистителя Мотор заднего стеклоочистителя |
10 | 5А | Датчик батареи |
11 | 30А | Обогрев заднего стекла |
12 | Не используется | |
13 | Не используется | |
14 | 7.5А | Блок управления зеркалами |
15 | 25А | Блок управления подогревом сидений |
16 | 10А | Блок управления топливным насосом |
17 | 10А | Соленоид продувки адсорбера |
18 | 10А | Насос заднего омывателя Насос омывателя ветрового стекла |
19 | 20А | Реле топливного насоса |
20 | 10А | Блок управления двигателем |
21 | 10А | Приводы регулировки положения фар Блок управления топливным насосом |
22 | 10А | Тормозной серво вакуумный выключатель Автоматическая коробка передач Трансформатор зажигания |
23 | Не используется | |
24 | 20А | Блок управления двигателем |
25 | 10А | Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле Реле сцепления компрессора кондиционера Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости |
26 | 10А | Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха Нагреватель термостата |
27 | 10А | Датчик кислорода с подогревом 1 Датчик кислорода с подогревом 2 |
28 | 20А | Блок управления двигателем |
29 | 15А | Инжекторы (цилиндры 1 — 4) Катушка зажигания |
30 | 10А | Блок управления двигателем |
31 | 10А | Реле сцепления компрессора кондиционера |
32 | 15А | Блок управления коробкой передач |
33 | 15А | Сигнал |
34 | 10А | Передние противотуманные фары |
35 | 10А | Левая фара дальнего света |
36 | 10А | Правая фара дальнего света |
37 | 30А | Реле стеклоочистителя |
38 | 40А | Электронный блок управления тормозами (EBCM) |
39 | 40А | Реле двигателя вентилятора |
40 | 30А | Панель приборов |
41 | Не используется | |
42 | 30А | Вентилятор охлаждения, высокая скорость |
43 | 40А | Вентилятор охлаждения, малая скорость |
44 | Не используется | |
45 | Не используется | |
46 | 25А | Реле стартера |
47 | 5А | Запасной предохранитель |
48 | 7.5А | Запасной предохранитель |
49 | 10А | Запасной предохранитель |
50 | Запасной | |
51 | Запасной | |
52 | Запасной | |
53 | Запасной | |
R1 | Реле стеклоочистителя | |
R2 | Не используется | |
R3 | Мотор стеклоочистителя | |
R4 | Реле антиобледенителя заднего ветрового стекла | |
R5 | Реле зажигания | |
R6 | Не используется | |
R7 | Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости | |
R8 | Реле топливного насоса | |
R9 | Не используется | |
R10 | Вентилятор охлаждения, высокая скорость | |
R11 | Реле зажигания 2 | |
R12 | Реле стартера | |
R13 | Реле сцепления компрессора кондиционера | |
R14 | Фара дальнего света | |
R15 | Вентилятор охлаждения, малая скорость |
Предохранители расположенные на аккумуляторной батареи.
Номер | Ампер/Назначение |
---|
Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с механическим приводом)
РАЗДЕЛ 5C2
СЦЕПЛЕНИЕ (С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)
Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении “B”, если не будет требоваться иное.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки резьбовых соединений
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Таблица специальных инструментов
ДИАГНОСТИКА
Общая диагностика
Работа педали сцепления
Свободный ход педали сцепления
Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.
Ход педали сцепления (A)
Расстояние от педали до пола в момент включения сцепления (B)
Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.
Регулировка троса привода сцепления
Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.
Трос привода сцепления
Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:
- Повышенный износ троса
- Ослабление кабеля
- Изгиб или иная деформация кабеля
- Повреждение защитного кожуха
- Распустившийся конец кабеля
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Компоненты сцепления
- Ведомый диск
- Нажимной диск
- Подшипник выключения сцепления
- Вилка выключения сцепления
- Втулка вилки выключения сцепления (№1)
- Втулка вилки выключения сцепления (№2)
- Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
- Рычаг вилки выключения сцепления
- Кронштейн троса привода сцепления
- Регулировочная гайка троса привода сцепления
- Задняя пластина выключения сцепления
- Шайба
- Передняя пластина выключения сцепления
- Трос привода сцепления
- Педаль сцепления
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Нажимной диск и диск сцепления
Необходимое оборудование
Порядок снятия
- Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.
- Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления.
- Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
- Выкрутить болты нажимного диска (1).
- Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).
Порядок осмотра – нажимной диск и ведомый диск сцепления
- Проверка нажимного диска.
- Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
- Проверить поверхность диска на замасливание (2).
- Проверка ведомого диска сцепления.
- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
- Единица, мм (дюйм)
- Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.
- Осевое биение ведомого диска сцепления.
- Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.
- Единица, мм (дюйм)
Порядок установки
- Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
- Установить ведомый диск сцепления.
- Установить нажимной диск сцепления (1).
- Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
- Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
- Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.
Затянуть
Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).
Подшипник выключения, вилка выключения сцепления и муфта
Необходимое оборудование
Порядок снятия
- Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.
- Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. “Рычаг вилки выключения сцепления” в этом разделе.
- Снять подшипник выключения сцепления.
- Снять вилку выключения сцепления и втулку.
- Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
- Снять вилку выключения сцепления.
- Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
- Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
- Извлечь втулку (№1) движением на себя.
Порядок проверки – подшипник выключения и вилка выключения сцепления
- Проверка подшипника выключения сцепления.
- Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
- Проверить подшипника на заедание при вращении.
- При необходимости заменить подшипник.
- Проверка вилки выключения сцепления.
- Проверить вилку на деформацию (1).
- Проверить вилку на износ (2).
- При необходимости заменить вилку выключения сцепления.
Порядок установки
- Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.
- Установить вилку выключения сцепления.
- Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
- Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
- Установить подшипник выключения сцепления.
- Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
- Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
- Установить подшипник выключения сцепления.
- Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. “Рычаг вилки выключения сцепления” в этом разделе.
- Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.
Рычаг вилки выключения сцепления
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоединить трос привода сцепления.
- Снять регулировочную гайку (1).
- Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
- Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.
- Снять рычаг вилки выключения сцепления.
- Снять болт и гайку (1).
- Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).
Порядок установки
- Установить рычаг вилки выключения сцепления.
- Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).
- Присоединить трос привода сцепления.
- Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
- Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
- Накрутить регулировочную гайку троса.
- Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Затянуть
Затянуть болт и гайку моментом 10-16 Н•м (7,5-12 фунт-футов).
Трос привода сцепления
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять трос привода сцепления с КПП.
- Снять регулировочную гайку (1).
- Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
- Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).
- Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.
- Скрутить гайки крепления троса и вынуть трос.
Порядок установки
- Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.
- Подсоединить трос привода сцепления к педали.
- Присоединить трос привода сцепления.
- Установить трос в монтажное отверстие КПП.
- Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
- Установить на место регулировочную гайку троса.
- Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Затянуть
Затянуть гайки моментом 9-13 Н•м ((80-115 Lb-In).
Педаль сцепления
показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично
Порядок снятия
- Отсоединить трос привода сцепления. См. “Трос привода сцепления” в этом разделе.
- Снять педаль сцепления.
- Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
- Выкрутить гайку.
- Снять ось педали.
- Снять педаль сцепления.
- Снять втулки.
- Снять возвратную пружину педали сцепления.
Порядок установки
- Установить возвратную пружину педали.
- Установить втулки.
- Установить педаль сцепления.
- Установить ось педали.
- Накрутить гайку.
- Закрепить возвратную пружину педали сцепления.
- Присоединить трос привода сцепления.
- Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
Примечание: Смазать ось педали, втулки и пружину.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Ведущие детали
Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них – это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая – поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.
Ведомые детали
Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.
Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.
Рабочие элементы
Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.