Замена вентилятора печки aveo t300

Предохранители и реле chevrolet aveo t300

Рассмотрены автомобили Chevrolet Aveo T300 седан, хэтчбек 2021,2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле.

Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом.

Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.

схема расположения предохранителей и реле в блоке тип 1.

Реле электромотора стеклоочистителя

Реле обогревателя заднего стекла

Реле основныхцепей зажигания

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле дальнего света фар

Вентилятор охлаждения, малая скорость

(30A) Система ABS/ESP

(20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Многофункциональный блок управления

(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида

(30A) Обогреватель заднего стекла

(7,5A/15A) Электропривод зеркал заднего вида

(25A) Подогреватель сидений

(20A) Блок управления топливным насосом

(10A) Насос заднего омывателя
Насос омывателя ветрового стекла

(20A) Управление двигателем, реле топливного насоса

(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(10A) Блок управления топливным насосом
Приводы регулировки положения фар

(10A) Датчик давления топлива
Автоматическая коробка передач
или не используется

(10A) Соленоид продувки адсорбера
Клапан рециркуляции отработавших газов
Электродвигатель клапана впускного коллектора
Клапан настройки впускного коллектора

(10A/20A) Катушка зажигания
Катушки зажигания 1 — 4
Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле
Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле
Реле сцепления компрессора кондиционера

(10A) Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха
Нагреватель термостата
Блок управления двигателем

(10A) Датчик кислорода с подогревом 1
Датчик кислорода с подогревом 2
Блок управления двигателем
Клапан настройки впускного коллектора

(20A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(15A) Управление двигателем (инжекторы (цилиндры 1 — 4))

(15A) Электронный блок управления двигателем(ECM)

(15A) Автоматическая коробка передач
Соленоид вентиляционного отверстия
или не используется

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Противотуманные фары

(10A) Дальний свет левой фары

(10A) Дальний свет правой фары

(40A) Система ABS/ESP

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Система ABS/ESP

Для замены предохранителей используйте пинцет, расположенный в блоке моторного отсека.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом тип 2.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

НомерАмпер/Назначение
НомерНоминалНазначение
130АЭлектронный блок управления тормозной системой (EBCM)
220АЛюк
325АНе используется
4Не используется
5Не используется
6Не используется
7Не используется
8Блок управления кузовом
920АРеле заднего стеклоочистителя
Или
Реле заднего стеклоочистителя
Мотор заднего стеклоочистителя
10Датчик батареи
1130АОбогрев заднего стекла
12Не используется
13Не используется
147.5АБлок управления зеркалами
1525АБлок управления подогревом сидений
1610АБлок управления топливным насосом
1710АСоленоид продувки адсорбера
1810АНасос заднего омывателя
Насос омывателя ветрового стекла
1920АРеле топливного насоса
2010АБлок управления двигателем
2110АПриводы регулировки положения фар
Блок управления топливным насосом
2210АТормозной серво вакуумный выключатель
Автоматическая коробка передач
Трансформатор зажигания
23Не используется
2420АБлок управления двигателем
2510АВентилятор охлаждения, низкоскоростное реле
Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле
Реле сцепления компрессора кондиционера
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
2610АРасходомер воздуха с датчиком температуры воздуха
Нагреватель термостата
2710АДатчик кислорода с подогревом 1
Датчик кислорода с подогревом 2
2820АБлок управления двигателем
2915АИнжекторы (цилиндры 1 — 4)
Катушка зажигания
3010АБлок управления двигателем
3110АРеле сцепления компрессора кондиционера
3215АБлок управления коробкой передач
3315АСигнал
3410АПередние противотуманные фары
3510АЛевая фара дальнего света
3610АПравая фара дальнего света
3730АРеле стеклоочистителя
3840АЭлектронный блок управления тормозами (EBCM)
3940АРеле двигателя вентилятора
4030АПанель приборов
41Не используется
4230АВентилятор охлаждения, высокая скорость
4340АВентилятор охлаждения, малая скорость
44Не используется
45Не используется
4625АРеле стартера
47Запасной предохранитель
487.5АЗапасной предохранитель
4910АЗапасной предохранитель
50Запасной
51Запасной
52Запасной
53Запасной
R1Реле стеклоочистителя
R2Не используется
R3Мотор стеклоочистителя
R4Реле антиобледенителя заднего ветрового стекла
R5Реле зажигания
R6Не используется
R7Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
R8Реле топливного насоса
R9Не используется
R10Вентилятор охлаждения, высокая скорость
R11Реле зажигания 2
R12Реле стартера
R13Реле сцепления компрессора кондиционера
R14Фара дальнего света
R15Вентилятор охлаждения, малая скорость

Предохранители расположенные на аккумуляторной батареи.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

(80A) Блок управления усилителем рулевого управления

(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(150A) Блок предохранителей/реле моторный отсек

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне chevrolet aveo.

Расположен с левой стороны на панели приборов.

Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

схема расположения предохранителей в блоке.

Регулировка света фар шевроле авео t руководство как отрегулировать фары на aveo t

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

Наружные зеркала заднего вида Регулировка положения наружных зеркал заднего вида осуществляется с помощью рычажков-регуляторов.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

Зеркало заднего вида с ручн…На корпусе плафона освещения расположен трехпозиционный переключатель, который может находиться в следующих положениях: После закрытия всех дверей лампа продолжает гореть на протяжении примерно 7 секунд и затем гаснет; OFF — лампа постоянно выключена, независимо от того,…Электрический привод люка работает только при включенном зажигании. Управление продольным перемещением крышки люка Для открытия крышки люка нажмите и удерживайте правую сторону кнопки переключателя.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

Когда крышка будет в нужном положении, отпустите кнопку, и крышка остановится. Для закрытия крышки нажмите и удерживайте левую сторону кнопки. Управление поднятием и опусканием крышки люка Для по…Часы имеют две кнопки для установки текущего времени: Н — установка часов в первом и втором разрядах; М — установка минут в третьем и четвертом разрядах.

Регулировка фар

Регулировка света фар на автосервисе. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Схема для самостоятельной регулировки фар. Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположение крутилок: Правая фара: Левая фара: Вариант 1.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук. Вариант 2.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

Рожковый как отрегулировать фары на шевроле авео накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.

Вариант 3. Наиболее простой. Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

как отрегулировать фары на шевроле авео Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем Особенности расположения винтов — на фото ниже: В этой статье мы рассмотрим подробно процедуру замены ламп ближнего света. Сама по себе замена лампы не сложная, с ней справиться даже начинающий автолюбитель, следуйте нашей инструкции и проблем с заменой у вас не возникнет.

Какую лампу выбрать К выбору ламп ближнего света нужно подходить очень ответственно. В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T, но как отрегулировать фары на шевроле авео рассматривали конкретно виды ламп.

Какие варианты ламп можно выбрать? Ну конечно при учете покупки оригинальных ламп, а не подделки. Благодаря конструкции этих ламп, производитель заявляет, что ресурс ламп в раза выше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут месяцев как отрегулировать фары на шевроле авео сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.

Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и. Можно ли в Aveo T установить ксенон или светодиоды Согласно закону, установка ксеноновых ламп, либо светодиодных в ближний свет фар Chevrolet Aveo T запрещена. Разрешена установка только галогенных ламп. Однако несмотря на закон, некоторые из автолюбителей им пренебрегают и устанавливают ксенон. Он слепит встречных водителей и за него могут лишить прав до полугода.

Инструкция по замене лампы ближнего света Как отрегулировать фары на шевроле авео капот и видим крышки фар дальнего и ближнего света. Мы меняем лампу ближнего света, поэтому поворачиваем крышку ближнего на пол оборота и снимаем.

Аккуратно отсоединяем колодку от лампы и убираем ее в сторону. Отжимаем металлический усик крепления лампы и вытаскиваем ее из посадочного места.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300

Берем новую лампу и производим замену. После замены лампы, закрываем крышку и проверяем результат. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого в Chevrolet Aveo стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Отвёрткой стоит крутить винты так, чтобы на экране высота пятна соответствовала как отрегулировать фары на шевроле авео, которая была установлена при проведении замера высоты фар от пола.

Должно быть вот так! Такие же манипуляции потребуется провести и со второй фарой. Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча как отрегулировать фары на шевроле авео обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › секретные фишки шевроле авео т300

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 - АвтоСовет

1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматически включается аварийка .Не пугайтесь, это не вы со страху нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки или торможение не длительное. И ничего не моргает при торможении в пол на маленькой скорости.
2.Если заглушить двигатель при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.
3. При длительной работе аварийки уменьшается время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки аккумулятора.
4.Если забыли поворотник вернуть на место или не сработал автовозврат на руле, через время Ч машинка заверещит. Не пугаемся и слушаем «комментарии» других участников движения о своей персоне.
5. Перед перестроением можно рычаг поворотов нажать не до щелчка. При этом поворотники моргнут 3 раза. Чертовски удобно.
6. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи – грязи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Владельцы хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле ” а чо габажник не отворяется ?” . Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.
7.Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут гореть «габариты» соответствующего борта. Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора!
8. Заглушили, вынули ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули дальним – получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.
9. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните. Большую часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.
10. Для совсем впервые севших за руль. Если судорожно заморгала правая/левая зеленая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле цифр пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. Можно всё-таки почитать мануал, найти там коды неисправностей и СДЕЛАТЬ закладку на странице (вот специально здесь их не напишу). А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло )))
11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.е. подсветка приборки выключена) удерживать кнопку “Set” или “Menu” на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).

ШТАТНАЯ РАДИОЛА, (кроме майлинка, это в отдельной теме)

1. Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки ( отдельные темы на форуме).
2. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве – это косяки самих телефонов.
3. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.
4. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании .
5. Сперва подкинуло отсутствие как класса кнопки ПАУЗА. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё. Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Тыц на CD| AUX – поехали с этого места.
6. Ключ зажигания для включения не нужон. Если 10 минут шаловливые пальцы владельца не прикасались ни к каким кнопкам, радиола отключается (как и при открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. На остальные ей … не реагирует )))
7. Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke :”Обнаружил сегодня. Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки. Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. ” Аналогично при зажатии кнопки поднятия трубки на руле .

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ и мелочь

1. При пуске двигателя ключ держать не нужно. Достаточно на секунду перевести в положение СТАРТ и можно бросать. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным. Натуральная модная «кнопка пуск».
2. Над крутилкой с режимами обдува нету ничего. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка.
3. Механика, она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и есть. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи вниз. На СТОЯЩЕЙ машине можно выбрать 1,2 или 3–ю передачи. Поехали. Тормозим. Передача сбросится только до выбранной. В вялотекущей пробке удобно ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности.
4. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит. Громкость верещания можно настроить в радиоле.
5. Знаменитый омыв стекла. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один раз. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза. От того, что кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать.)) Омыватель больше десяти (примерно) секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо.
6. На замках задних сидений есть флажки красного цвета. Ежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит глаза . Буржуи, итить…
7. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.
8.Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут “раком”. Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение.
9. Регулировка электрозеркал работает ВСЕГДА, что с зажиганием, что без.
10. Если в движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация . Повороты моргают молча . Через три минуты алярм затыкается .
11 Сама по себе удобнейшая штука — круиз контроль имеет приятную особенность. При разгоне зажатым вверх джойстиком ускорение существенно выше, чем при педалировании. Явно из-за того, что из управления двигателем исключена “электрогазулька”.
ПОД КАПОТОМ

Нефига там любителям делать.
1. Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать : Опа ! А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа – дуля ! Вон и дырдочка специально под пистон. Дилер украл ! Не крал. Не существует правой (от ВАС) крышки. Великий сакральный смысл этого известен только GM.
2. Багажник (это в седане отдельное помещение)) Тут пока два нормальных новшества от кулибиных. Пружинки на открывание и ручка внутри, дабы не усвинячиться. Темы смотри на форуме.
3. При отключении аккумулятора багажник открыть невозможно, ибо клавиша не с механич. приводом, а просто кнопка. Ежели приспичит, откидываем сиденье, пробираемся в багажник и видим над замком в обшивке отверстие . Квадрат на “8” — поворот — багажник открыт. Думаю, сделано для того, чтобы открывать для ремонта в случае поломки электрической части замка .
4. Для особо продвинутых. Уровень в расширительном бачке никакими молитвами не держится на шве . Через н-ное время опускается на 5 мм и там остается себе спокойно и надолго. Не трясите нервы себе, машинке и форуму. Масляный щуп, вроде чо тут-то ? А тут подгадила кривая мурзилка . МАХ — это верх и низ штрихованных зон, а НЕ РИСКИ . Если уровень вылезает ЗА штриховки-вот тогда ахтунг !
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ШТАТНАЯ СИГНАЛКА (Если есть – повезло.)

1. По дальнобойности пульт в прямой видимости уверенно лупит с 25-го этажа плюс 20 м в сторону.
2. Обещанная проверка закрытия дверей с сигналом при двойном нажатии на замочек работает не у всех. Опять-таки вопрос везения.
3. Автозакрытия замков нет и не будет в машинках для нашего рынка. Почитали мануал, облизнулись. Не поверили мне, увидели в настройках эту фенечку, потыкали кнопки-ручки и успокоились. На заборе тож всякое писано.
4. Автооткрытие замков. Будете смеяться, но это опять во власти его величества случая.
5. Остальное по сигналке довольно внятно (что удивительно ) описано в мануале.
Но коли уж начал…
6. При заблокированных кнопкой дверях изнутри можно выйти, два раза дернув за ручку отпирания. При этом откроется только дверь, на которой дергаем. Багажник и лючок остаются заперты. Если на открытой водительской двери нажать на пимпу блокировки, она тут же выскочит назад. Ну и что, спросите ? Да ничего, только при этом отопрется лючок и багажник. Чем руководствовались инженеры ГМ, неведомо. Как Луна. Есть и есть. И фиг с ним.
7. Если запираете машинку с пульта ключа и недозакрыта водит. дверь, на охрану не встанет и поворотами не подмигнет. Но вот если промухали другую какую калитку… Всё равно радостно моргнем и скажем- иди хозяин, спи спокойно ! А тут сюрпрайз ! Бдим этот момент. Традиционно есть только на части авто.
8. При любой открытой двери нажимаем “закрыть” на панели. Солдатики дверей опускаются. После закрытия двери цз заблокирован, но штатная сигнализация не включается, хотя в большом мануале обещано, что должно встать на охрану с 15 — секундной задержкой. Итого : можно, уходя. запереть машину без ключа (но и без охраны). А можно с открытыми дверями случайно нажать ( дети, панель протирая), хлопнуть калитки и потом удивленно рассматривать брелок и ключ через стекло . Лично сымитировал такую ситуацию со всеми дверямии ! Избежать можно, выставив в настройках авто ” Выкл. замок при открытой двери “. Тогда при нажатии кнопки солдатик распахнутой двери через секунду отобьётся вверх.
9. Если ставить на штатную сигнализацию одним нажатием кнопки, то лампочка 20 секунд горит и потом начинает мигать и машина встает на охрану. Если нажать на кнопку два раза, встает на охрану сразу и сразу мигает лампочка. Нафига — неведомо.
10. И самый важный пункт во всей этой писанине.
Пульт в ключе питается батарейкой, а не силой вашей мысли. И если вдруг авто игнорирует ваши истеричные пассы с кнопками, то не ААА. СломалосЬ ! А на 99% нужна новая таблетка.

Источник

НомерАмпер/Назначение

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с механическим приводом)

РАЗДЕЛ 5C2

СЦЕПЛЕНИЕ (С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении “B”, если не будет требоваться иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов

ДИАГНОСТИКА

Общая диагностика

Работа педали сцепления

T3D15C03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Свободный ход педали сцепления

Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.

Ход педали сцепления (A)

Расстояние от педали до пола в момент включения сцепления (B)

Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.

Регулировка троса привода сцепления

S6B53C02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.

Трос привода сцепления

Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:

  • Повышенный износ троса
  • Ослабление кабеля
  • Изгиб или иная деформация кабеля
  • Повреждение защитного кожуха
  • Распустившийся конец кабеля

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компоненты сцепления

S6B53C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Ведомый диск
  2. Нажимной диск
  3. Подшипник выключения сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг вилки выключения сцепления
  9. Кронштейн троса привода сцепления
  10. Регулировочная гайка троса привода сцепления
  11. Задняя пластина выключения сцепления
  12. Шайба
  13. Передняя пластина выключения сцепления
  14. Трос привода сцепления
  15. Педаль сцепления

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


T8B53B37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Нажимной диск и диск сцепления

Необходимое оборудование

Порядок снятия

  1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.

  2. M3C15C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления.
    • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
    • Выкрутить болты нажимного диска (1).
    • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).

M3C15C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок осмотра – нажимной диск и ведомый диск сцепления

  1. Проверка нажимного диска.
    • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
    • Проверить поверхность диска на замасливание (2).

    M3C15C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Проверка ведомого диска сцепления.
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
    Единица, мм (дюйм)
    • Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.

    M3C15C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.
    Единица, мм (дюйм)

M3C15C10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
    • Установить ведомый диск сцепления.
    • Установить нажимной диск сцепления (1).
    • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
    • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

    Затянуть

    Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).


    T8B53B37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.

T3D15C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Подшипник выключения, вилка выключения сцепления и муфта

Необходимое оборудование

Порядок снятия

  1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.
  2. Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. “Рычаг вилки выключения сцепления” в этом разделе.
  3. Снять подшипник выключения сцепления.

  4. T8B53C01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять вилку выключения сцепления и втулку.
    • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
    • Снять вилку выключения сцепления.

    T8B53C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    • Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
    • Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
    • Извлечь втулку (№1) движением на себя.

M3C15C15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок проверки – подшипник выключения и вилка выключения сцепления

  1. Проверка подшипника выключения сцепления.
    • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
    • Проверить подшипника на заедание при вращении.
    • При необходимости заменить подшипник.

    M3C15C16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Проверка вилки выключения сцепления.
    • Проверить вилку на деформацию (1).
    • Проверить вилку на износ (2).
    • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.

T8B53C03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.

  2. T8B53C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Установить вилку выключения сцепления.
    • Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
  4. Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.

  5. T3D15C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Установить подшипник выключения сцепления.
    • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
    • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
    • Установить подшипник выключения сцепления.
  7. Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. “Рычаг вилки выключения сцепления” в этом разделе.
  8. Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.

S6B53B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Рычаг вилки выключения сцепления

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить трос привода сцепления.
    • Снять регулировочную гайку (1).
    • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
    • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.

    S6B53C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Снять рычаг вилки выключения сцепления.
    • Снять болт и гайку (1).
    • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).

T8B53C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
    • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

    Затянуть

    Затянуть болт и гайку моментом 10-16 Н•м (7,5-12 фунт-футов).


    S6B53C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Присоединить трос привода сцепления.
    • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Накрутить регулировочную гайку троса.
  3. Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

S6B53B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Трос привода сцепления

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять трос привода сцепления с КПП.
    • Снять регулировочную гайку (1).
    • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
    • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

    T3D15C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.

  4. T3D15C01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Скрутить гайки крепления троса и вынуть трос.

T3D15C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.
  2. Затянуть

    Затянуть гайки моментом 9-13 Н•м ((80-115 Lb-In).


    T3D15C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Подсоединить трос привода сцепления к педали.

  4. S6B53C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Присоединить трос привода сцепления.
    • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Установить на место регулировочную гайку троса.
  6. Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
  7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

T3D15C09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Педаль сцепления

показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично

Порядок снятия

  1. Отсоединить трос привода сцепления. См. “Трос привода сцепления” в этом разделе.
  2. Снять педаль сцепления.
    • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
    • Выкрутить гайку.
    • Снять ось педали.
    • Снять педаль сцепления.
    • Снять втулки.
    • Снять возвратную пружину педали сцепления.

T3D15C09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

    Примечание: Смазать ось педали, втулки и пружину.

  1. Установить возвратную пружину педали.
  2. Установить втулки.
  3. Установить педаль сцепления.
  4. Установить ось педали.
  5. Накрутить гайку.
  6. Закрепить возвратную пружину педали сцепления.
  7. Присоединить трос привода сцепления.
  8. Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Ведущие детали

Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них – это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая – поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомые детали

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

Рабочие элементы

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.

Еще про Авео:  Шины и диски для Chevrolet Aveo 2008 1.4i T250, размер колёс на Шевроле Авео 1.4i T250
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий