Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Исходя из положения, что работа по замене и ремонту коробки передач на Шевроле Круз задача непростая и трудоемкая, пред началом демонтажа необходимо убедится, что неисправность связана с этим узлом. Рассмотрим наиболее распространенные симптомы неисправности автоматической и механической коробок передач.

Содержание
  1. Диагностика
  2. Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз
  3. Вариант замены «автомата» на «механику»
  4. Механика МКПП на автомат АКПП
  5. Что в итоге
  6. 1. JS-Service
  7. 3. СтартерПро в Колпино
  8. 4. JS-Diski
  9. 5. Выездной шиномонтаж Запаскин
  10. 8. СтартерПро в Пушкине
  11. 10. JS-Shina в Красном Селе
  12. 20. JS-Shina на Косыгина
  13. Как поменять масло Круз МКПП
  14. Масло МКПП Круз: выбор трансмиссионной жидкости
  15. Как поменять масло Круз МКПП
  16. Что в итоге
  17. Быстрый способ замены салонного фильтра на Шевроле Круз
  18. Расположение СФ на Шевроле Круз
  19. Когда и как часто нужно производить замену фильтрующего элемента
  20. Правила выбора нового салонного фильтра
  21. Пошаговая инструкция по замене
  22. Расположение салонного фильтра в Шевроле Круз
  23. Периодичность замены
  24. Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра Шевроле Круз и его аналогов
  25. Замена салонного фильтра
  26. Какой салонный фильтр и когда менять на Шевроле Круз
  27. Допуски, оригиналы и аналоги
  28. Меняем салонный фильтр своими руками
  29. Видео о замене салонного фильтра на Шевроле Круз
  30. Выводы

Диагностика

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшие или высшие передачи;
  • возникновение нестандартных шумов, постукиваний, металлического скрежета, гула при переключении и в ходе движения;
  • полная невозможность, затруднения при включении одной или нескольких передач, самопроизвольное их выключение;
  • чрезмерный расход масла в результате его утечки.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Еще про Авео:  Купить дисковые тормоза для Chevrolet Aveo в Москве, продажа дисковых тормозов для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

https://youtube.com/watch?v=jFQVrOCyLI4%3Ffeature%3Doembed

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

Демонтаж защитного кожуха двигателя

  • Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

Отсоединяем разъемы

  • Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.

Блок реле

  • Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.

разъемы электропроводов

  • Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

разъемы кабелей

  • Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
  • Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.

отсоединяем отводящие шланги

  • Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
  • Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
  • Отсоединяем приводы передних колес.

Отсоединяем приводы передних колес

  • Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.

Штуцер гидравлического шланга

  • Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач

  • Снимаем подрамник передней подвески.

Снимаем подрамник

  • Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
  • Извлекаем опору подвески мотора.
  • Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
  • Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
  • Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.

Схема

  • Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.

Коробка передачЧтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.

Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника.

Замена АКПП на МКПП и механики на автомат

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.  

Вариант замены «автомата» на «механику»

Замена АКПП на МКПП особенности

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

В любом случае, заменить АКПП на механику проще, чем наоборот. В отношении каждого авто производятся избирательные технические процедуры, поскольку каждая марка и модель по своему индивидуальна. Но в отношении всех автомобилей при замене АКПП на механическую КПП существует определенный перечень общих технических мероприятий.

  • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
  • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению  работ по переоборудованию.
  • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
  • Демонтаж стартера, если он  находится в нижней части моторного отсека.
  • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки,  отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
  • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
  • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
  • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
  • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
  • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
  • Далее производится установка МКПП.
  • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

  • коробка передач; 
  • селектор переключения передач;  
  • тросики привода селектора;
  • маховик (с креплением);
  • диск и корзина сцепления;
  • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
  • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

Необходимо помнить, что марки и модели автомобилей сильно отличаются друг от друга техническими особенностями сборки и установки узлов и агрегатов. Это значит, что при переустановке коробок передач на автомобиле необходимо досконально изучить пространство, рассчитанное под размещение узла.

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

При этом важно понимать, что далеко не все автосервисы готовы предоставить данные услуги. Более того, чем новее  и технологически сложнее авто, тем дороже будет стоить коробка, другие элементы, а также работа по замене. Со старыми ТС все с точностью до наоборот, то есть чем старше автомобиль, тем дешевле обойдется замена коробки передач.

Например, минимальные цены на  переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов.  Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.
  

Механика МКПП на автомат АКПП

Замена автомата на механику коробка

Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести  большое количество запчастей.

Базовый список необходимых деталей включает в себя:

  • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
  • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
  • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
  • приборная панель, датчик спидометра;
  • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
  • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
  • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
  • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).

Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

  • Проводится демонтаж  МКПП и отсоединение деталей  узла сцепления.
  • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
  • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж  кардана либо полуоси (зависит от привода).
  • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  • Проводят установку радиатора охлаждения  АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
  • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
  • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
  • Производят установку ЭБУ для АКПП.

Если говорить о возможности переоборудования автомобиля с МКПП на АКПП, важно понимать, что добиться корректной замены электрооборудования и программного обеспечения с учетом отсутствия электронных схем и исчерпывающей технической информации, может быть крайне сложно.

Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20%  процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную. 

Если говорить о стремлении поставить на машину автомат вместо механики, в этом случае нужно заранее взвесить все «за» и «против». Если же решение принято, тогда работу по смене коробок необходимо начинать со сбора исчерпывающей информации.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой  переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

в Санкт-Петербурге (СПб) зарегистрированы 134 автосервиса по замене тросика капота с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

1. JS-Service

Россия, Санкт-Петербург, улица Маршала Казакова, 29Ас1

Сеть Автосервисов JS-Service СПб Пушкин Колпино

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

3. СтартерПро в Колпино

Россия, Санкт-Петербург, Колпино, Рабочий переулок, 3

Ремонт стартеров и генераторов в Колпино и Пушкине.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

4. JS-Diski

Санкт-Петербург, Пушкин, Кузьминское шоссе, 66Д

Порошковая покраска дисков в СПб, пескоструйная обработка.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

5. Выездной шиномонтаж Запаскин

Россия, Санкт-Петербург, Перевозная улица, 1В

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

8. СтартерПро в Пушкине

Россия, Санкт-Петербург, Пушкин, территория Павильон Урицкого, 1БИ

Ремонт стартеров и генераторов в Колпино и Пушкине.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

10. JS-Shina в Красном Селе

Россия, Санкт-Петербург, Красное Село, проспект Ленина, 85Б

СЕТЬ ШИНОМОНТАЖНЫХ МАСТЕРСКИХ

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

20. JS-Shina на Косыгина

Россия, Санкт-Петербург, проспект Косыгина, 30к1

СЕТЬ ШИНОМОНТАЖНЫХ МАСТЕРСКИХ

Замена масла МКПП Круз

Автомобили С-класса сегодня пользуются большой популярностью. И это неудивительно, поскольку такие машины относительно недорогие, экономичные и хорошо укомплектованы. Одним из таких популярных и распространенных автомобилей является Chevrolet Cruze компании General Motors.

Машина получила неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, многие автолюбители предпочитают обслуживать авто самостоятельно. При этом много вопросов связано именно с трансмиссией. Далее мы рассмотрим, как поменять масло в МКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз).

  • Трансмиссия: как поменять масло Круз МКПП
  • Что в итоге

Как поменять масло Круз МКПП

Замена масла Круз МКПП

Начнем с того, что создан данный автомобиль на основе платформы Delta II, на которой построен Opel Astra J. Оснащается данная модель разными трансмиссиями (механическая, автоматическая коробка передач).

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — бюджетная модель и технически не сложная. Владелец такого автомобиля при наличии определенных знаний и навыков  сможет самостоятельно проводить его техническое обслуживание.

Одной из сервисных операций, входящих в перечень выполняемых работ в рамках ТО является замена масла в КПП. Остановимся на этом более подробно и рассмотрим замену на примере МКПП Chevrolet Cruze.

Итак, замена масла МКПП Шевроле Круз выполняется согласно регламенту, установленному касательно проведения плановых ТО заводом изготовителем (в данном случае General Motors).

В сервисной книжке автомобиля указывается период прохождения ТО и перечень проводимых работ (контроль состояния элементов, узлов и агрегатов автомобиля, замена «расходников», замена моторного масла, фильтров, замена трансмиссионной жидкости и т.д.).

Также на качество проведения технического обслуживания влияет качество самих смазывающих жидкостей, использующихся при замене. В данном случае замена масла в коробке Круз должна быть проведена на  оригинальное масло, рекомендованное заводом изготовителем. При этом допускается использование аналогов, однако при выборе важно убедиться, чтобы продукт соответствовал всем допускам изготовителя авто.

Масло МКПП Круз: выбор трансмиссионной жидкости

Масло в МКПП Круз выбор

Замену  трансмиссионной жидкости в механической коробке переключения передач автомобиля  Chevrolet Cruze рекомендуется  проводить каждые 60 тысяч километров.

Компания General Motors рекомендует заливать трансмиссионную жидкость, соответствующую определенным параметрам (SEA 75W90 или 80W90; API GL4 или G4/5). Объем для замены равен двум литрам.

Масло в коробку передач Круз можно заливать как синтетическое, так и полусинтетическое. При этом от использования дешевой «минералки» лучше отказаться, особенно в регионах, где в зимний период температура опускается до -5 и ниже.

Примеры полусинтетического масла для МКПП Шевроле Круз:

  • Elf Tranself NFJ 75W80 – недорогая, устойчивая к окислению смазывающая жидкость, имеющая специальные противозадирные присадки;
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75WE-90 – всесезонная термоустойчивая смазывающая жидкость, обладающая антикоррозионными свойствами;
  • THK Trans Gipoid Super 75W90 – достаточно дорогая противокоррозионная смазывающая жидкость, рекомендованная при повышенных нагрузках или при эксплуатации в экстремальных условиях.

Примеры синтетического масла для МКПП Шевроле Круз:

  • Total 75W80 BV – экономичная всесезонная легкотекучая смазывающая жидкость со специальными EP-присадками и с высоким уровнем устойчивости масляной пленки к воздействию больших эксплуатационных нагрузок;
  • Castrol Axle EXP 80W90 GL-5 – смазывающая жидкость с хорошей степенью вязкости и с устойчивыми полезными свойствами;
  • Лукойл 80W90 TM-4 – качественная, недорогая и термоустойчивая смазывающая жидкость.

Как поменять масло Круз МКПП

Замена масла МКПП Шевроле Круз

Замена масла в МКПП может быть проведена частично либо полностью. Все зависит от состояния  смазывающей жидкости. Если масло светловатого оттенка, не имеет посторонних резких запахов, а также не сильно загрязнено стружкой, тогда проводят частичную замену.

Такая замена предполагает слив и заправку свежего масла до нужного уровня (параметры заливаемого масла должны совпадать с параметрами старого, то есть залитого ранее на заводе или самим владельцем). Важно соблюдать данное правило, чтобы избежать смешивания разных трансмиссионных масел.

Если старое масло «сработалось», не соответствует параметрам, регламентированным заводом производителем, тогда проводят полную замену. Алгоритм последовательности замены масла в механической коробке на Chevrolet Cruze:

  • прогреть двигатель и установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму);
  • снять защиту;
  • отчистить место установки поддона картера механической коробки;
  • головкой на 12 открутить 11 болтов крепления поддона МКПП (выкрутить 8-9 болтов полностью, остальные оставить для фиксации поддона);
  • емкость для отработанного масла подставить под коробку;
  • медленно отпустив остальные болты, сливаем отработанную жидкость в емкость (минут 15);
  • открутить полностью оставшиеся болты и снять поддон коробки;
  • удалить старую прокладку и загрязнения внутри поддона (вымыть и очистить);

    По всему периметру крепления поддона коробки нанести слой герметика (при необходимости), установить новую прокладку, затем прикрутить поддон на место с помощью болтов.

  • открутить пробку контрольного отверстия на картере коробки и очистить ее от стружки, грязи, старой отработанной жидкости;
  • выкрутить сапун КПП сверху торцевой головкой на 17, сняв с него защитную пластиковую крышку.
  • Залить через отверстие сапуна новую смазывающую жидкость в объеме 1,7-1,8 литра (с помощью шприца или воронки с трубочкой заливаем жидкость, пока она не покажется в нижней кромке контрольного отверстия);
  • Закрутив сапун и установив защитную крышку, закручиваем пробку контрольного отверстия;
  • Установить защиту;
  • После замены смазывающей жидкости сделать пробную поездку, оценить качество работы коробки, затем осмотреть картер МКПП на предмет возможной течи. 

Что в итоге

Следует отметить, что Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – современный, экономичный, комфортабельный  и достаточно надежный автомобиль. При этом качественное и своевременное обслуживание (замена смазывающей жидкости в коробке по регламенту, замена фильтров, моторного масла, «расходников» и т.д.) позволяет в значительной степени увеличить ресурс основных узлов и агрегатов.

Что касается замены масла в коробке Круз МКПП, данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Напоследок отметим, что опытные специалисты после покупки нового авто рекомендуют полностью поменять масло в коробке Круз через 20-25 тыс. км., чтобы удалить загрязнения и стружку после окончания обкатки и притирки деталей в КПП. Затем каждую замену следует осуществлять через 50-60 тыс. км.

Быстрый способ замены салонного фильтра на Шевроле Круз

Салонный фильтр в современных автомобилях присутствует практически в каждой комплектации. Он важен не только для комфорта, но и для здоровья водителя и пассажиров. Замена салонного фильтра в Шевроле Круз проводится без каких-либо сложностей. Эту процедуру легко сделать самостоятельно. При этом не возникает необходимости обращаться в автосервис.

Расположение СФ на Шевроле Круз

Фильтрующий элемент находится рядом с передним пассажирским местом. Его можно увидеть, если открыть перчаточный ящик и наклониться. Фильтр расположен горизонтально вверху под панелью.

Шевроле Круз замена салонного фильтра

Когда и как часто нужно производить замену фильтрующего элемента

Важно производить замену тогда, когда очищающий элемент выработает свой ресурс. На практике для определения этого момента могут использоваться разные способы. Производитель рекомендует основываться на показаниях спидометра. Как только пробег с момента прошлой замены достигнет 15 тысяч километров — необходимо провести эту процедуру.

Можно использовать другой способ расчёта — выполнять замену периодически, раз в два года. Поскольку машина должна регулярно проходить ТО, рекомендуется каждый раз проверять состояние фильтра и менять его при необходимости.

Приведённые рекомендации носят усреднённый характер. Время между заменами очищающего элемента может меняться в большую или меньшую сторону. Менять чаще, чем указывает производитель необходимо, например, в следующих случаях:

  1. Если машина используется для поездок по грунтовым дорогам, то фильтр будет загрязняться с большой скоростью. В таких условиях пробег до новой замены может составить 7 тысяч километров.
  2. В течение осеннего и весеннего сезонов обычно влажность повышена. В таких условиях листья и другой мусор, накопившийся в фильтре, начинают гнить, создавая питательную среду для микроорганизмов. Следствием этого будет не только неприятный запах в салоне, но и распространение болезнетворных бактерий.
  3. Передвигаясь там, где много пыли или выхлопных газов, фильтр загрязняется пылью и кусочками сажи.

В перечисленных случаях нужно чаще выполнять рассматриваемую процедуру.

Шевроле Круз замена салонного фильтра

Правила выбора нового салонного фильтра

Для Chevrolet Cruze используются бумажные или угольные фильтры. Первый более дешёвый. Он способен задерживать пыль, но пропускает газы и запахи. Угольный способен очищать воздух в салоне от пыли, мусора, отработанных газов и неприятных запахов, однако стоимость у него более высокая.

Производитель рекомендует при замене рекомендует использовать оригинальные фильтры:

  • бумажный (артикул 13271190);
  • угольный (артикул 13271191).

У них существуют аналоги: CUK2440 (MANN FILTE), 1987432413 (BOSCH), LAK182 (MAHLE) или аналогичные.

Шевроле Круз замена салонного фильтра

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы поменять салонный фильтр, нужно выполнить такие действия:

  1. Необходимо убрать из бардачка все лежащие там вещи. Иначе они будут мешать при проведении процедуры.
  2. С правого и левого боков у перчаточного ящика имеются защёлки. Их необходимо отодвинуть. Для этого каждую из них надо потянуть от себя и немного внутрь. В результате этого действия они примут положение, перпендикулярное боковым стенкам.
  3. Справа к бардачку присоединён ограничитель, который нужно отсоединить.
  4. Теперь перчаточный ящик можно опустить вниз, и он не будет мешать замене фильтра.
  5. Впереди видна крышка фильтра, расположенного горизонтально. С боков её удерживают крепления. В некоторых случаях для этого применяются защёлки, в других — саморезы. В первом случае их отгибают отвёрткой, во втором — откручивают.
  6. Нужно отсоединить ещё одну защёлку, расположенную в середине верхней стороны крышки. Её для этого достаточно немного отогнуть вверх. После этого крышку снимают и откладывают в сторону.
  7. Теперь можно увидеть фильтр. Обычно рядом с ним можно видеть пыль и грязь. Рекомендуется пропылесосить это место.
  8. Теперь можно достать фильтрующий элемент. После этого рекомендуется убрать образовавшийся там мусор. Для этого удобно использовать пылесос или влажную тряпку.
  9. Теперь нужно поставить новый фильтр. Надо при этом смотреть, куда указывает стрелка на нём. Правильным будет такое положение, когда она направлена вниз.
  10. Нужно поставить крышку на место и закрепить её.
  11. Вставляют боковые защёлки. При этом их двигают вперёд и вбок. Ставят на место держатель.
  12. Ранее выгруженные из бардачка вещи кладут обратно.
  13. Перчаточный ящик задвигают на место.

На этом процедура заканчивается. Замену можно сделать всего за 5-10 минут. При этом не требуется использовать какие-либо специальные инструменты.

Не рекомендуется использовать бывший в употреблении элемент. Дело в том, что очистить его полностью от пыли практически невозможно. Поэтому после очистки он не сможет полноценно выполнять свои функции.

Выполнение замены очищающего элемента не представляет сложностей. Если водитель регулярно это делает, он обеспечивает в салоне комфортную и здоровую обстановку.

Салонный фильтрСалонный фильтр очищает забираемый вне салона воздух от инородных частиц, запахов и прочих вредных примесей.

Наличие фильтрующего элемента в Шевроле Круз значительно повышает комфорт нахождения водителя и пассажиров внутри машины.

Для того, чтобы салонный фильтр качественно выполнял возложенные на него функции, необходимо проводить его замену до того как он исчерпал свой ресурс.

При этом важно использовать изделие с корпусом полностью подходящим под посадочное место.

Также в процессе эксплуатации может потребоваться периодическая чистка от крупного мусора, например, опавших листьев.

Расположение салонного фильтра в Шевроле Круз

В автомобиле Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров салонный фильтр находится в салоне со стороны пассажирского сидения. Он стоит за бардачком, поэтому его увидеть можно только демонтировав перчаточный ящик. Более детально расположение фильтра отображено на рисунке ниже.

Периодичность замены

В процессе эксплуатации происходит забивание салонного фильтра мусором. В результате этого пропускная способность снижается, а качество очистки ухудшается.

По этим причинам производитель рекомендует менять фильтрующий элемент каждые 50 тыс. км или один раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше. При этом плановое техническое обслуживание должно сопровождаться чисткой фильтра.

Следует учитывать, что существует ряд факторов, по причине которых рекомендуется сократить интервал очистки и замены фильтрующего элемента:

  • автомобиль эксплуатируется преимущественно в городской черте с плотным потоком машин, что предполагает частое нахождение в пробках;
  • окружающий воздух загрязнен мелкими песчаными частицами или подобными инородными телами;
  • в салон начали поступать неприятные запахи с окружающего мира;
  • эксплуатация автомобиля предполагает частый съезд с дорожного полотна на грунтовку;
  • обычный маршрут водителя пролегает через промышленную зону с вредными выбросами;
  • в воздухе находится много загрязнителей растительного происхождения, например, тополиный пух или пыльца амброзии.

Экономить на замене салонного фильтра не стоит, так как от него на прямую зависит здоровье и комфорт водителя и пассажиров.

Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра Шевроле Круз и его аналогов

В автомобиле Chevrolet Cruze применяется два вида салонных фильтров:

  • обычный, артикул которого 13271190, а цена составляет около 500 рублей;
  • угольный, артикульный номер которого 13271191, а стоимость чуть болеем 800 рублей;

Производитель рекомендует использовать только оригинальное изделие. Опытные автовладельцы утверждают, что существует ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному фильтрующему элементу. Ниже в таблице приведены наилучшие неоригинальные салонные фильтры.

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра не сложный процесс, который можно выполнить своими руками. Для того чтобы установку нового фильтрующего элемента выполнить самостоятельно, необходимо придерживаться инструкции ниже.

  • Сесть на пассажирское место.

Бардачок

  • Открыть бардачок.
  • Найти фиксатор ограничителя открывания бардачка.

Фиксатор

  • Выполнить демонтаж.

Процесс демонтажа

  • Вытащить фиксатор ограничителя.

Фиксатор отграничителя

  • Движением слева на право снять бардачок.

Высвобождение бардачка

  • Снять боковой фиксатор.

Демонтаж

  • Максимально отпустить бардачок.

Открытый бардачок

  • Осмотреть крышку корпуса фильтра.

Крышка фильтра

  • Освободить фиксаторы с обеих сторон.

Освобождение фиксатора с одной стороны

  • Демонтировать крышку.

Снятие крышки

Вид после снятия крышки

  • Демонтировать старый фильтр.

Старый фильтр

  • Если проводиться плановое ТО и не планируется замена фильтрующего элемента, то после продувки сжатым воздухом, возможна установка фильтра на место.

Продувка сжатым воздухом

  • Очистить посадочное место от пыли.

Посадочное место

  • Установить фильтрующий элемент стрелкой вниз.

Новый фильтрующий элемент

  • Провести сборку в обратном порядке.

Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13».

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Аккумуляторная батарея расположена в мо­торном отсеке слева.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

1. Потяните рукоятку привода замка капота и откройте капот.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

8. Отверните гайку.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

12. Отожмите фиксатор.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

14. Отверните гайку крепления.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

18. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

19. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоеди­нением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников про­водов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсое­динения проводов к клеммам нанесите на на­конечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой технического вазелина или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Очень многие владельцы современных автомобилей недооценивают значение салонного воздушного фильтра. Как и любой расходник, он подлежит замене через регламентный период. GM установила срок службы для любого салонного фильтра на Шевроле Круз не более двух лет или 45 тысяч км. Тем не менее опытные владельцы и мастера рекомендуют проводить замену чаще. Примерно через 20-25 тысяч или год эксплуатации, особенно в условиях сильной запылённости. Как поменять салонный фильтр на Шевроле Круз и какой он должен быть, разберёмся прямо сейчас.

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

  • Какой салонный фильтр и когда менять на Шевроле Круз
  • Меняем салонный фильтр своими руками
  • Выводы

Какой салонный фильтр и когда менять на Шевроле Круз

Оригинальный угольный салонный фильтр на Шевроле Круз

Оригинальный угольный салонный фильтр.

Для частой замены воздушного фильтра салона есть несколько причин — во-первых, он сильно влияет на производительность отопителя, а во-вторых, чистый воздух в салоне это наше здоровье и хорошее самочувствие, да и окна никогда не будут запотевать.

Работа по замене фильтра не займёт больше 10-15 минут, а цена хорошего угольного фильтрующего элемента будет в пределах 800-1 тыс. рублей.

Допуски, оригиналы и аналоги

Оригинальны угольный салонный фильтр артикул GM 13 271 191 Шевроле Круз

GM 13 271 191 — артикул оригинала.

Кстати, оригинальный фильтр с конвейера — не угольный, обычный, но GM рекомендует устанавливать оригинальный угольный с допуском от фирмы и каталожным номером GM 13 271 191. Его производит компания Delphi.

Также в продаже есть угольный неоригинальный фильтр с каталожным номером примерно по той же цене. Часто меняют на: MANN FILTER CU2442,FILTRON K1223

Меняем салонный фильтр своими руками

Процесс замены салонного фильтра очень прост, но официалы могут взять только за работу не менее 300-400 рублей. К тому же для работы не потребуется инструмента, все выполняется голыми руками. Алгоритм замены воздушного фильтра салона такой:

  1. Салонный фильтр на Шевроле Круз установлен в отсеке передней панели сразу за бардачком, поэтому для замены будем его разбирать.

    Схема расположения салонного фильтра Шевроле Круз

    Стрелкой обозначено расположение салонного фильтра.

  2. Открываем бардачок, вынимаем из него все содержимое и находим справа и слева два ограничителя.

    Расположение ограничителя бардачка Шевроле Круз

  3. Поддеваем его пальцем спереди и сдвигаем в сторону задней части кузова. Оба ограничителя вынимаются одинаково.

    Демонтаж ограничителя бардачка на Шевроле Круз

  4. На стенке бардачка зафиксирован микролифт.

    Демонтаж микролифта на Шевроле Круз

  5. Снимаем одну из проушин микролифта и полностью опускаем бардачок.

    Бардачок демонтаж на Шевроле Круз

  6. Перед нами крышка корпуса фильтра, которая удерживается тремя пластиковыми фиксаторами. Сначала отщёлкиваем правый и левый, а после этого — верхний фиксатор.

    Точки крепления салонного фильтра на Шевроле Круз

    Точки крепления салонного фильтра.

  7. Выводим крышку из зацепления и опускаем её вниз. Мы получили доступ к фильтру полностью.

    Демонтаж удерживающей крышки салонного фильтра на Шевроле Круз

    Тянем аккуратно вниз и видим салонный фильтр.

  8. Вынимаем старый фильтр, тщательно очищаем корпус изнутри от пыли, листьев и мусора.
    Устанавливаем новый фильтр так, чтобы маркировка смотрела на нас, а стрелка на передней части фильтра указывала вниз.

    Извлечение салонного фильтра на Шевроле Круз

    Доступ к салонному фильтру.

  9. Собираем бардачок в обратном порядке.

Видео о замене салонного фильтра на Шевроле Круз

Замена тросика капота Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Выводы

Теперь свежий воздух в салоне и эффективная работа печки нам обеспечена. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне и вне его!

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий