- Замена тормозных дисков на Лачетти
- Chevrolet Lacetti manual
- Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти
- Симптомы, указывающие на превышающий износ заднего тормозного диска
- Инструкция по замене задних тормозных дисков Шероле Лачетти
- Видео по замене задних тормозных дисков Шевроле Лачетти
- Меняем тормозные диски сзади на Lacetti
- Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
- Тормозные диски Chevrolet Lacetti
- Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски
- Обзор хороших аналогов оригинальных тормозных дисков
- Периодичность замены тормозных дисков
- Требуемые для замены инструменты и материалы
- Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti
- Замена задних тормозных дисков на Лачетти
Замена тормозных дисков на Лачетти
Как только у меня появляются проблемы с тормозной системой, я их сразу же стараюсь решать. Ели не могу выполнить ремонт своими руками, то еду в автосервис, но неисправность тормозов – это не тот вид поломки, с решением которой можно тянуть. Недавно при нажатии педали тормоза на Лачетти начал слышать довольно сильный металлический стук.
Отмечу, что примерно за пару недель до этого я самостоятельно менял тормозные колодки. Соответственно причина не в них. Заехал в автосервис и диагностика показала – пора менять передние тормозные диски.
В руководстве по эксплуатации написано, что диски нужно менять после пробега в 80 тысяч километров, я же проездил уже 120 тысяч километров. при автосервисе был и автомагазин, там я и купил тормозные дики, вот их каталожный номер – 09.9483.10. Ну а из инструментов понадобится гаечный ключ на 14 и мощная шлицевая отвертка. Напомню, что ремонт я делал не своими руками, а в автосервисе, но я присутствовал во время замены и видел как там все происходило.
Сперва нужно поднять машину, снять колесо и открыть тормозной суппорт. Снимать суппорт полностью не нужно, просто подвешиваем его за пружину, чтобы не мешался, так нам даже тормозной шланг откручивать не придется. Удаляем нижнюю скобу, потом берем шлицевую отвертку и ею выворачиваем крепления тормозного диска, потом снимаем его. Если диск не снимается, то придется постучать по нему молотком, не забыв подложить деревянный брусок. Измеряем толщину штатного диска Лачетти.
В моем случае диск однозначно шел под замену, но порой его достаточно проточить и не тратить деньги на покупку новой запчасти. Вдеваем новый диск, закручиваем болт, нажимаем на тормозной цилиндр, ставим на место суппорт. В автосервисе оба диска мне поменяли меньше, чем за час. У себя же в гараже, я чувствую, у меня бы ушел на это целый день, поэтому не жалею о том, что доверил дело специалистом. Теперь Лачетти тормозит без проблем, проблема решена.
Всего товаров: 45
Диск торм. CHEVROLET CRUZE/OPEL ASTRA J 09- зад.(d=268mm) (R15) ►
Диск тормозной ►
2 390 руб.
Диск тормозной Chevrolet Cruze 09-, Trax 12-, Opel Astra J 09-, Mokka 12- ►
От 2 440 руб. ▼
Диск тормозной задн. CHEVROLET CRUZE 1.4/1.6/1.7 D/1.8/2.0 CDI 09- ►
От 2 450 руб. ▼
Диск торм. для а/м Chevrolet Cruze (09-)/Aveo T300 (11-) 15 зад. d=268 (DF 062204) ►
От 2 530 руб. ▼
От 2 660 руб. ▼
BOSCH:
0 986 479 645
Тормозной диск задний (цена за 1 шт.) ►
Диск тормозной Chevrolet Aveo (T300) 11-, Cruze 09-, Opel Astra J 09- ►
2 890 руб.
Диск тормозной передний ►
От 2 960 руб. ▼
Диск тормозной задн. ►
Диск тормозной задний CHEVROLET CRUZE, OPEL ASTRA J, MOKKA DF6340 ►
BOSCH:
0 986 479 646
От 3 470 руб. ▼
Диск тормозной Chevrolet Cruze 09-, Orlando 10-, Opel Astra J 09-, Zafira C 11- ►
От 3 490 руб. ▼
Диск торм. для а/м Chevrolet Aveo T300 (11-)/Cruze (09-) перед. d=276 R15 (DF 062104) ►
3 530 руб.
3 590 руб.
Диск тормозной CHEVROLET CRUZE/OPEL ASTRA J R15 09 ►
Диск тормозной задний невентилируемый 268мм ►
От 3 850 руб. ▼
Причины неравномерного износа передних и задних тормозных колодок.
Неравномерный износ тормозных колодок часто становится причиной головной боли автолюбителей. Рассмотрим основные причины его появления и пути устранения.
Какие причины неравномерного износа у передних колодок?
Основные причины неравномерного износа передних тормозных колодок следующие:
– неправильная установка колодок;
– повреждение элементов направляющих суппорта;
– деформация тормозного диска;
– недостаточное количество тормозной жидкости.
«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2»
Одна из причин почему неравномерно изнашиваются колодки – это их неправильная установка. Колодки должны свободно заходить в посадочные места, поэтому предпочтение нужно отдавать моделям, соответствующим модификации автомобиля.
Элементы направляющих. Повреждение пыльника поршня суппорта также может привести к неравномерному износу колодок. Из-за того, что резинки поршня выпирают, колодки начинают за них задевать и протирать. Здесь достаточно поджать резинку и выпустить воздух, чтобы она встала на место, а еще лучше заменить резину на полиуретан. Более подробно о нем можно прочитать в этой статье.
При повреждении пыльника внутрь попадает грязь и вымывается смазка. Поршень перестает двигаться, зажимая колодки. Это приводит к заклиниванию, и как следствие к неравномерному износу тормозных колодок. Необходимо прочистить направляющие суппорта и добавить необходимое количество специальной смазки.
#Лайфхак. Использовать смазки ШРУС и Литол категорически не рекомендуется!
При деформации тормозных дисков появляется дисбаланс при торможении, затрудняющий безопасную эксплуатацию автомобиля. Такие диски нуждаются в замене.
Недостаточное количество тормозной жидкости. Гидравлика перестает нормально работать и провоцирует неравномерный износ. Своевременно добавляйте необходимое количество тормозной жидкости.
#Лайфхак. Не рекомендуется использовать жидкости с разными характеристиками (смешивать ДОТ 3 и ДОТ 4).
Какие причины неравномерного износа у задних колодок?
Причины неравномерного износа задних колодок состоят в следующем:
– некачественные колодки;
– перетянутый трос стояночного тормоза;
– неисправные тормозные цилиндры.
«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»
В первую очередь на неравномерный износ влияет качество барабанных колодок. Высокая стоимость не всегда является показателем качества, поэтому нужно обращать внимание на характеристики фрикционной накладки. Она должна быть однородной, без посторонних примесей и сколов. Некачественные изделия стоит заменить.
Важный момент – замену колодок стоит проводить комплексно, т.е. одновременно с обеих сторон оси. Несоблюдение этого правила также может стать причиной неравномерного износа.
Максимальная нагрузка приходится на передние тормозные колодки. Если же наблюдается больший износ задних колодок, это свидетельствует о том, что трос ручника заклинивает или перетянут. В этом случае можно предпринять следующие действия:
– отрегулировать натяжение троса;
– заменить трос при необходимости.
Перетянутый трос ручника не влияет на безопасность движения, но правильная регулировка позволит продлить срок эксплуатации задних колодок, предотвратив их неравномерный износ.
#Лайфхак. Во время регулировки троса ручника обратите внимание на состояние кожуха, чтобы он не был поврежден.
Неисправность тормозных цилиндров, а именно их заклинивание, также влияет на характер износа колодок. Стоит проводить ревизию раз в полгода. Ездить с такими цилиндрами не желательно, и лучше заменить при ближайшем ТО.
Устранить причины неравномерного износа колодок поможет:
– установка качественных дисков и колодок;
– своевременная диагностика элементов суппортов.
Равномерный износ тормозных колодок зависит в первую очередь от их качества. Про качественные тормозные колодки мы рассказывали ранее. Если попался брак, следует его заменить.
От состояния дисков также зависит характер износа. Если на них появились трещины, сколы или другие следы, запчасть следует заменить.
При проведении ревизии суппорта нужно обращать внимание на состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости их нужно прочистить и смазать.
На неравномерный износ тормозных колодок влияет множество факторов, и только при правильной и своевременной диагностике можно скорректировать их стабильную работу.
Допустимый и предельный износ тормозных дисков. Что влияет и как определить?
От целостности тормозной системы зависит наша с вами безопасность на дороге. Так как же определить допустимый износ тормозных дисков и не пора ли их менять? Давайте разбираться.
Предельный и допустимый износ.
При небольшом сроке эксплуатации тормозного диска (ротора) минимально допустимый износ следующий:
– небольшие трещины и сколы, шириной не более 0,01 мм;
– разница в толщине между новым и старым диском не более 2-3 мм.
«Для демонстрации использовано фото с сайта
Небольшие трещины – это естественный, допустимый износ диска. Обычно они появляются при неравномерном нагреве или охлаждении. Этой болезни подвержены как перфорированные диски (где трещины собираются вокруг отверстий), так и гладкие (трещины расползаются по всей поверхности). Другой вопрос, если трещина сквозная – диск придется заменить.
Норма износа тормозных дисков у каждого производителя и модели своя (будь то: веста, гранта или рено логан). В среднем разрешенная толщина износа равна 1-1,5 мм от нормы, указанной производителем. Если разница с изначальной цифрой более 2 мм, то это уже предельный износ, при котором эксплуатация автомобиля становится небезопасной.
Важно! Если информация производителя о предельно-допустимой величине износа отсутствует на поверхности диска – товар не прошел сертификацию и является подделкой. Использовать такие изделия не рекомендуется!
Как определить степень износа?
Определить износ тормозных дисков можно самостоятельно, не обязательно обращаться на СТО.
Измерить диск можно штангенциркулем или обычной линейкой. Кто-то использует для этой цели монетку, но это уже отдельная история. Толщина диска измеряется по кругу как минимум в 5 точках, чтобы понять насколько равномерно он стирается.
Результаты сравниваются с нормами производителя. При разнице 2 мм и более нужна замена изделия. Если есть кривизна в толщине, то необходимо выяснить причины неравномерного износа диска.
Чтобы выявить степень износа, можно визуально осмотреть диск на предмет наличия сквозных трещин, вмятин или других дефектов, которые говорят о необходимости его замены.
«Для демонстрации использовано фото с сайта
Важно! На одной оси нужно менять сразу оба диска иначе это грозит разбалансировкой: автомобиль может стать менее устойчивым, тормозной путь увеличится, появится биение в руле ¹.
________________¹ Некоторые “кулибины” напаивают накладки на колодки для придания толщины, но так делать нельзя! Никто не дает гарантию, что накладка не оторвется, а тонкий диск не переломится в любой момент!
Однозначного ответа на вопрос “при каком износе менять тормозные диски” нет. В среднем тормозные диски “ходят” 100 000 км, а то и больше. У кого-то симптомы износа проявляются при пробеге 70 000, а у кого-то при 200 000 км. Замену тормозных дисков рекомендуется производить при первых же признаках предельного износа.
«Для демонстрации использовано фото с сайт
Знаете, как раскусить перекупщиков, которые скручивают пробег? Часто они меняют только колодки, а про “старые” диски просто забывают. Вот тут-то их можно и подловить!
Дизайн многих дисков позволяет просунуть руку между спицами и на ощупь определить фаску. Главное, не делать это сразу после поездки, так как тормозной диск еще горячий.
Рекомендуется снять колесо и посмотреть сам диск. Если у автомобиля, который Вы хотите купить, пробег составляет 70 000 км, а толщина тормозного диска 20 мм, то скорее всего эта машина прошла около 200 000 км. И тут уже Вам решать – стоит ли ее покупать.
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации и избежать причины преждевременного износа тормозных дисков, необходимо:
– покупать диски и тормозные колодки от производителя;
– избегать агрессивного и мягкого вождения (держать нейтралитет);
– следить за состоянием тормозной системы;
– проводить ревизию суппортов;
– своевременно производить замену расходников.
На заводские характеристики изделий повлиять невозможно, но характер их износа зависит от условий эксплуатации. Например, постоянная езда по лужам во влажную погоду деформирует разогретый диск и провоцирует неравномерный износ.
Агрессивный стиль вождения с частыми интенсивными торможениями грозит повышенным износом дисков и колодок. Слишком мягкий стиль может вызвать “прихватывание” тормозов (если тормозить не часто и слегка), что приведет к образованию налета и ржавчины.
При повреждении защитных пыльников суппорта в них попадает грязь. Отсюда – неравномерный ход, цилиндр и направляющие закисают, а диск плотно зажимается колодками. Возникает чувство, что все время едешь на приторможенном колесе. Это увеличивает расход топлива, диски быстрее выходят из строя. Рекомендуется проверять суппорта как минимум 2 раза в год.
Своевременный технический осмотр тормозной системы и замена вышедших из строя деталей — залог Вашей безопасности и сохранности автомобиля!
Chevrolet Lacetti manual
Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса. Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.
Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку.
Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом. Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице заднего колеса.
Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти
Все автомобильные запчасти, которые участвуют в постоянном движении и трении подвергаются естественному износу. Не исключением являются и тормозные диски Шевроле Лачетти. В данном материале подробно рассмотрим признаки, которые указывают на большой износ задних тормозных дисков, а также опишем самостоятельную их замену на автомобиле Шевроле Лачетти.
Симптомы, указывающие на превышающий износ заднего тормозного диска
Если во время движения автомобиля на скорости не менее 60 км.ч. при нажатии на педаль тормоза вы ощущаете вибрацию в задних колесах, скорей всего тормозные диски имеют превышающий предельный износ и подлежат замене. Напомним, что минимальная толщина тормозного диска Шероле Лачетти, должна составлять не менее 8 мм.
Инструкция по замене задних тормозных дисков Шероле Лачетти
Видео по замене задних тормозных дисков Шевроле Лачетти
Во время замены тормозного диска рекомендуется производить замену задних тормозных колодок, а также колодки ручника.
Меняем тормозные диски сзади на Lacetti
Тормозные диски относятся к тем элементам тормозной системы, которые подвергаются износу. Да, этот износ происходит не так быстро, как в случае с колодками, но все же он есть и рано или поздно вам придется поменять данный элемент на новый. На своем Лачетти я относительно недавно поменял передние тормозные диски, а задние просто растачивал, чтобы избавиться от рисок и канавок. Но вот пришло время поменять и их. По каким же признакам можно определить износ дисков?
Главный признак — это вибрация на колесах при торможении на скорости выше 60 километров в час. Отметим, что максимально допустимая величина износа — когда толщина диска равна 8 миллиметрам.
Переходим к процессу замены. Берем грушу резиновую или попросту клизму и высасываем определенную часть тормозной жидкости из бачка, он расположен в моторном отсеке автомобиля. После этого ослабляем гайки крепления заднего колеса, потом приподнимаем эту часть машины на домкрате. Убираем колесо, отворачиваем крепления суппорта, но шланг при этом выдергивать не обязательно, нужно только подвесить его на крючок за пружину подвески, чтобы она не мешалась нам в процессе работы.
Берем щетку металлическую и хорошенько счищаем поверхность диска и его крепления от скопившейся грязи и ржавчины. Соединение диска и ступицы лучше всего сразу обработать специальной смазкой, чтобы вам было легче отделать диск, иногда с этим возникают проблемы. Откручиваем винты крепления диска к ступице. Аккуратно молотком постукиваем по внутренней части диска и выбиваем его со ступицы. потом берем ломик и полностью снимаем тормозной диск Лачетти со своего посадочного места. Устанавливаем новый диск в обратной последовательности. С другой стороны проделываем то же самое. Если вы меняли тормозной диск спереди, то у вас не возникнет проблем при снятии заднего диска.
В случае с задними барабанными тормозами, то там совсем другая история и процедура снятия иная, так что эта статья подойдет только обладателям автомобилей с исключительно дисковыми задними тормозами.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.
Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совершенно свободного вращения диска.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Тормозные диски Chevrolet Lacetti
Безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, в каком состоянии находится тормозная система. Одними из основных ее основных элементов, непосредственно влияющих на интенсивность остановки автомобиля, являются передние и задние тормозные диски. Их чрезмерный износ или ненадлежащее состояние способны привести к уводу автомобиля в сторону или полному отказу тормозной системы. Поэтому важно следить за состоянием дисков, своевременно проводить их замену и приобретать только высококачественные расходники.
Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски
На передней и задней оси Chevrolet Lacetti стоят различные тормозные диски. Они имеют отличающийся размер и не являются взаимозаменяемыми. Передние расходники обладают артикульным номером 96549782. Их цена составляет более 1000 рублей.
Тормозной диск, который устанавливается на заднюю ось, имеет артикул 96549630. Его цена составляет порядка 1200-1400 рублей.
Обзор хороших аналогов оригинальных тормозных дисков
У автовладельцев не всегда есть возможность приобрести фирменное изделие. В таком случае необходимо покупать хорошие аналоги оригинального расходника. Продукция от сторонних производителей, приведенная в таблицах ниже, ничем не уступает по качеству фирменным дискам, поэтому рекомендуется к установке на Шевроле Лачетти.
Таблица — Аналоги оригинальных передних тормозных дисков Lacetti.
Таблица — Аналоги фирменных задних тормозных дисков Лачетти.
Периодичность замены тормозных дисков
Тормозные диски на Lacetti необходимо менять каждые 45-60 тыс. км. Критерием необходимости замены является минимальная толщина, которая составляет 8 мм. Данный износ тормозного диска говорит о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля без установки нового расходника запрещена.
Симптомом необходимости замены диска является наличие вибрации. Она может наблюдаться как на задней, так и на передней оси. Во втором случае вибрация передается на рулевую колонку.
Требуемые для замены инструменты и материалы
Таблица — Инструменты необходимые для замены дисков.
В процессе замены тормозных дисков могут потребоваться:
Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы произвести замену передних тормозных дисков на автомобиле Шевроле Лачетти, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
Замена задних тормозных дисков на Лачетти
Для того, чтобы заменить задние тормозные диски, требуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.
Предыстория нашего ремонта проста. Владелец данного автомобиля Шевроле Лачетти не обратил внимание на тот факт, что его колодки полностью стерлись. Естественно, у тормозных дисков автомобиля появились глубокие борозды и специалисты определили, что дальнейшее их использование невозможно, нужно произвести замену. На самом деле в этой работе нет ничего сложного и ее можно выполнить самостоятельно, только вот нужно знать, как сделать ремонт правильно. В нашем случае работу делают именно специалисты, но мы не будем отвлекаться и понаблюдаем за их работой.
Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.
Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Лачетти? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт.
Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник.
Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40.
Следующий этап – удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск.
Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии.
Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.
Главный признак – это вибрация на колесах при торможении на скорости выше 60 километров в час. Отметим, что максимально допустимая величина износа – когда толщина диска равна 8 миллиметрам.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Lacetti имеют маркировку B11-04-016.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Так выглядит комплект колодок на один тормозной механизм. Все четыре колодки комплекта на автомобиль одинаковы. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Приехал он к нам с сильным металлическим звуком при торможении. В прошлый раз мы меняли тормозные колодки. Значит теперь пришло время снять и заменить тормозные диски на Chevrolet Lacetti. Рекомендовано менять их каждые 70-80 тысяч километров.