Выбор сальника
К выбору сальника распределительного вала стоит относиться серьезно, поскольку именно от этой детали зависит, насколько эффективно используются распределительные валы. Обычно эти детали можно подобрать по размеру. Так, размер сальника распределительного вала для Шевроле Круз составляет: 35×48×7R. Но, рекомендуется покупать детали именно под автомобили.
Замена сальников распредвалов шевроле авео 1.4 | chevrolet
замена ремня грм, сальников рвалов на Chevrolet Aveo, Opel Astra(H Z16xre, f16d4)
Замена сальников распредвалов на шевроле лачети 1,4 16кл
Chevrolet Aveo – Ремонт. Часть 3 – ГРМ. Помпа. Термостат.
Замена сальника распредвала
Замена сальника распредвала Opel Vectra A
ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н
Chevrolet Aveo замена распредвала: ремонт у Вадима
Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.
Как заменить сальник, простой метод
Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat (снятие шкивов)
Заменители
Конечно, не всегда можно найти оригинал, поэтому существует перечень аналогов, которые можно применять. Они являются сертифицированными и размер подходит. Таблица заменителей стандартного сальника распредвала для Шевроле Круз.
Наименование производителя. | Каталожный номер. | Стоимость, в рублях. |
Victor Reinz. | ||
Corteco. | 20011244B. | |
Elring. | ||
Dominant. | OP06360930. | |
Glaser. | P76095-01. | |
Hans Pries. | 207 639 515. | |
Kos. | KOS-228. |
Оригинал
55563374 — оригинальный каталожный номер сальника распредвала. Впускной и выпускной вариант изделия являются взаимозаменяемые, в отличие от самых валов. Средняя стоимость составляет до 500 рублей за 1 штуку, если речь идет о изготовлении GM.
Причины выхода со строя
Причин выхода со строя сальника распределительного вала не много:
- Износ. Поскольку распределительные валы постоянно в движении, они сильно нагреваются, а сальник установлен с наружной стороны, то должное охлаждение — отсутствует. Так, внутренняя часть изделия, хоть и сделана со стойкого материала, но все-же изнашивается, и со временем появляются подтеки масла в местах протирания материала.
- Повреждение структуры от погодных условий. Сильные перепады температуры могут повлиять на саму структура сальника. Так, на нем могут появиться трещины или он деформируется, что станет причиной непригодности его к использованию.
Пожалуй, это все причины, по которым, деталь может выйти со строя и будет требовать замены.
Процесс замены
Стоит понимать, что перед тем, как проводить операцию необходимо найти необходимые инструменты, а именно автомобилисту понадобится: ключ на 24, удлинитель, вороток, пассатижи, отвертка, молоток и головки торкс т55 и е14. Приступаем непосредственно к процессу замены:
- Как и в любом случае по ремонту, необходимо обесточить автомобиль, чтобы не допустить короткого замыкания.
- Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Снимаем кожух защитный ГРМ.
- Демонтируем приводной ремень газораспределительного механизма.
- Снимаем распредвалы.
- При помощи отвертки поддеваем сальник распредвала выпускной, и вытягиваем его из головки.
- Тоже самое операция необходимо провести из сальником впускным.
Проводим запрессовка сальников, и сборка всё в обратном порядке.
Вывод
Заменить сальники распределительных валов на Шевроле Круз достаточно просто и легко. Данная операция не потребует особых навыков и умений. Отдельно, стоит отметить, что к выбору сальников стоит подойти серьезно, поскольку некачественное изделие может повлиять не только на потерю масла, но и на изношенность самых распределительных валов.