Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Содержание
  1. Поделиться этой страницей
  2. Несколько слов о безопасности
  3. В каких случаях регулировать развал схождение не стоит
  4. Сезонная смена резины
  5. Замена амортизаторов и стабилизаторов
  6. Когда нужно делать развал схождение
  7. Замена шаровых опор
  8. Рулевые наконечники и рейка
  9. ШРУСы
  10. Замена ШРУСа
  11. Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов
  12. Вот в чем вопрос
  13. Надо ли делать развал схождение после замены стоек
  14. Зачем нужен сход-развал после замены стоек?
  15. К чему приводит неправильный сход развал
  16. После замены стоек нужно делать развал схождение
  17. Лучшие стойки стабилизатора
  18. Срок службы амортизаторов Renault Duster
  19. После замены сайлентблоков надо ли делать развал-схождение?
  20. Нужен ли сход развал после замены стоек?
  21. Надо ли делать развал после замены шаровых?
  22. Как самостоятельно поменять амортизаторы на Рено Дастер с полным приводом
  23. Набор ключей и материалов для работы
  24. Замена передних стоек
  25. Замена задних стоек
  26. Отличия в процедуре для автомобиля с передним приводом
  27. Какие амортизаторы лучше всего поставить на Рено Дастер 4х4
  28. Характеристики и артикулы
  29. Аналоги передних амортизаторов
  30. Аналоги задних амортизаторов
  31. Выбор типа конструкции в зависимости от условий езды
  32. Когда не нужно делать сход-развал
  33. Замена шин
  34. Замена амортизаторов и сайлентблоков
  35. Замена стабилизаторов
  36. Развал-схождение и стойки

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 2

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Внимание! Приобретение и монтаж контрафактной продукции также не позволит длительное время наслаждаться безупречной работой подвески.

Ходовая часть автомобиля — сложный узел, все элементы которого связаны друг с другом. Состояние подвески напрямую влияет не только на комфорт езды, но и на ее безопасность. При появлении неисправностей автомобиль становится менее управляемым, хуже держит дорогу, теряет маневренность. Такие проблемы, в том числе, появляются при плохом состоянии системы амортизации.

Замена стоек амортизаторов — плановая процедура, которую необходимо проводить с определенной периодичностью. Многие автовладельцы выполняют ее только тогда, когда состояние амортизационной системы становится критическим. Между тем, использование изношенных амортизаторов снижает комфорт, безопасность, управляемость автомобиля, а также увеличивает нагрузку на другие элементы ходовой части, ускоряет износ шин. Все это может повлечь за собой дополнительные расходы на ремонт.

Еще про Авео:  Термостат для CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 2008 цена сроки купить аналоги характеристики — Автопитер

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

На износ амортизаторов указывает появление посторонних звуков, стук в подвеске. При этом автомобиль становится менее управляемым, хуже проходит повороты. Неровности дороги хуже гасятся — подвеска гремит, а автомобиль болтает, трясет. Также на необходимость замены амортизаторов указывает наличие масляных потеков на деталях ходовой части.

Замена стоек выполняется быстро, в целом она не представляет собой сложности. Стойки амортизаторов меняют парами, чтобы не допустить появления крена. При проведении работ дополнительно выполняют:

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Нужно делать схождение или развал-схождение после замены сайлентблоков в передних нижних рычагах?

Показать все ответы

Я думаю да, я делал после замены рулевых наконечников. А вообще лучше сделать лишним не будем, после развала машина и равнее едет и руль ровно стоит

Если резину не сильно жалко – можно не делать

Нет. Не нужен. Развал в машине не регулируется вообще, если за пределами, то только замена рычягов. Схождение регулируется при замене рулевых тяг и наконечников. Но для успокоения можно и колеса каждый день балансировать, и масло через пару тысяч менять.

Кстати, если задняя ось не балка, а многорычажка, то там регулируется развал.

Менял оба передних рычага в сборе с сайлентблоками и развал схождение делал, при демантаже полюбому где то , что то сместилось, так и было, да и задняя часть тоже оказалась не в норме но в пределе допуска, это после пробега 63000 км. Так что если раньше не делали вообще желательно сделать и проверить состояние, что бы понимать какое у вас расхождение и вы будите понимать в какие промежутки пробега вам следует делать эту процедуру, так как нет конкретных сроков когда его делать ведь это зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Сайлентблоки надо менять сразу в комплекте с рычагами. По трудозатратам – одно и то же. По цене, да, есть разница, но так ПРАВИЛЬНЕЙ и надежнее.

На 2010 год нижние передние рычаги от рено подходят. цена 2500 за штуку. Смысла нет мутить с заменой сайлентов левых. Оригинальных сайлентов нет – не заменяемые по мнению завода. Сход-развал может меняться от износа всех составляющих: сайлентов, упрного подшипника(над стойкой), рулевых наконечников. Делать сход-развал не надо каждые 10 тыщ – это гон. Там ничего не раскручивается само по себе. Только по причине износа.

Дело в том, что меняются только сайлентблоки в передних нижних рычагах, сами рычаги не меняются. Отдельно продаются родные сайлентблоки без рычагов.

Так все-таки МОЖНО или НЕЛЬЗЯ просто отдельно менять сайлентблоки? В автосервисе мне однозначно сказали “не заморачивайся – меняй сразу с рычагами”. Они не умеют их отдельно ставить, или конструктив предусматривает замену целого узла рычаг-сайлентблок?заранее спасибо за ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ.

Нужно. Делайте и то и другое, не парьтесь.Экономия по деньгам минимальная, но спокойнее что всё настроено правильно.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Завсегдатай

Подскажите, нужно ли делать развал/схождение после замены обоих передних опор аммортизаторов?

Я здесь живу

Если при замене не разъединяли стойку и поворотный кулак – то можно попробовать и не делать.
Если разъединяли – то делать обязательно.

при замене опор снимали стойки полностью, т.е. нижнее крепление стойки (2 болта)откручивалось.
на поворотном кулаке отверстия круглые (не овальные для регулировки)
Все равно нужно делать развал/схождение??

Оракул

Значит нужно делать развал/схождение??

Обязательно. Надо было хотя бы отметить положение болтов.

Сисадмин-вагоновод

Помогает очень редко, тем более новые опоры.

Не понял, а зачем отмечать положение болтов, если в поворотном кулаке отверстия круглые и в стойке круглые. По идее при сборке должно все встать
на свои места? или ошибаюсь?

Ошибаешся. За счёт зазоров там достаточно сильно меняется относительное положение стойки и поворотного кулака.
Положение болтов отмечают только для того, чтобы приблизительно поставить колёса и не стереть их при поездке на регулировку развала-сходждения.

Деспот форума, лепший сябр Феи

Надо отмечать не положение болтов,а положение ушей амортизатора на поворотном кулаке.И то это будет не точно т.к. ноль в ноль никто корпуса амортизаторов не сделает и на место с такой же точностью не поставит.

Участник

А что по мне, так вообще странно, что возникают такие вопросы. При разрегулированных величинах развала/схождения, как минимум, пропадает комфорт в езде: ну, типа руль “совсем не такой” как был раньше: и смотрит не прямо и на поворотах возвращается нехотя, машина едет “криво” и т.д.
Ну и уж понятно, что если такие симптомы появились после переборки передка, то можно смело ехать на развал/сход: деньги будут потрачены не зря.
Конечно, если всего этого нет, то можно и повременить с развалом/сходом, поездить, посмотреть на износ шин. Хотя, для ситуации когда отделяли стойки от кулака – это плохой совет.

все понял, действительно комфорт от езды немного пропал.
скупой платит дважды
всем спасибо.

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Если меняешь например пружину или опору, отметил чертилкой положение ушей аммортизатора, по идее сход-развал уйти не должны. Допуская, что может НЕМНОГО уйти развал. Но извините, как уйдет схождение от этой операции? Схождение регулируется рулевой тягой. Поправьте если не праф.

Мастер советчик

Если развал изменится хоть немного, сход уйдет обязательно. Именно поэтому всегда, на любой машине сход регулируют в последнюю очередь. Представь например, что колесо при сборке немного сдвинулось наружу. А наконечник то на месте остался. Вот и будет схождение отрицательным. То же самое касается замены любых деталей подвески. Заменил пружины, машина стала выше, сход ушел. Заменил опоры на новые непросевшие, развал увеличился, сход ушел. Даже при обычной эксплуатации со временем резинки теряют былую упругость и углы уходят. Даже если в ямы не попадать.

у меня отверстия овальные и в опоре и в кулаке

Замена сайлентблоков нижних рычагов. Развал делать действительно нужно?

Собрался менять сайлентблоки нижних рычагов (2000 W210). Вопрос такой – зачем после этого делать развал-схождения? Посадочные отверстия пары крепежных болтов вроде бы “не плавающие”.

Посадочные отверстия имеют свои люфты.И еще,вы точно знаете,что предыдущий хозяин делал это не на убитых сайлентах? Ессно делать! Заодно рейку смажьте ,рулевые наконечники поменяйте и стойки стабилизатора,чтобы все за один раз.Я бы еще и шаровые заменил

они не плавающие,весь секрет ремонтных болтах и шайбах,думать даже нечего-делать!!!!

Про ремонтные болты верно, а шайбами что регулируется в передней подвеске w210?

ну надо понимать что сами болты ни чего не могут сделать шайбы регулируют

Ага, теперь все ясно

Точно знаю, что все остальное менялось относительно недавно и в отличном состоянии (Lemforder рулит). Сам менял.

Шайбы упираются этими в посадочные отверстия. Отверстия фигурные. Сделаны под контур выступа шайбы. После затяжки крепежных болтов с усилием 120Nm, у меня нет идей как можно регулировать какие-либо углы теми шайбами .

Подозреваю, что процедура носит исключительно превентивный характер.
На развал-схождения всяко повезу. Кроме этих сайлентблоков собираюсь перекинуть, до кучи, опоры подрамника и рычаги задней подвески.

ну когда доедешь до сход развала,сам посмотришь,что и куда там двигается,учти что обычные шайбы не ремонтные,не имеют выступов и ни куда не упираются

Отредактировано сергей44 17.04.2011 в 17:18

Только что поменял сайлентблоки. Короче, развал делать нужно обязательно. В моем случае, после замены руль немного отклонился. Т.е. углы-таки поплыли.

Всем спасибо за участие!

а если меняешь сайлентблоки задних нижних рычагов? Надо развал делать?

Если задних нижних рычагов, то не нужно.

Мне недавно меняли сайлентблоки тяг схождения, так после этого делали.

хотелось бы поточнее узнать, а то новый партнер клуба по сервису говорит надо

Процедура в принципе недорогая. Значение имеет важное, может по ходу еще что-нибудь вылезти на замену. Так что, Вам решать. Я бы даже и не думал.

да я непротив

только если ремонтируешь зад, то какое там схождение?

всегда считал, что это переда касается

Вы уверены, что пишете.

Когда я наблюдал за процедурой, то был замечен следующий факт: диагностические устройства монтируются на все (подчеркиваю все) колеса авто, а также на руль. Делаются замеры. Затем по результатам делается регулировка, дефектовка и т.д. (подчеркиваю как спереди, так и сзади авто). Вот, как то так.

Слушайте, был бы уверен не спрашивал!
Вы тоже не уверены как я понимаю. Пишете свои домыслы, которые меня по большому счету не интересуют.
Я видел неоднократно как делается развалл-схождение. Боле того я вполне понимаю что и зачем регулируется.
Но что-то не припомню, что бы его делали после замены чего-либо в задней подвеске.
Но я, повторяю, не уверен, что это не надо делать.

На задней независимой подвеске углы естественно регулируются и после ремонта подвески это надо делать.

Всем доброго дня и ночи .Здесь предлагаю обсуждать все вопросы связанные с углами установки колес далее УУК . Для ознакомления пользователе форума выкладываю нормативы УУК на Дастер . Скажу сразу на Дастер 4 WD регулируется две оси (все колеса) вот его УУК. Передняя ось . Развал -0.38 +-0.30. Разница 0.30 Схождение -0.05 +-0.05 . Сумма схождения -0.10 +-. +0.10 . Продольный наклон +5.00 +- +0.30 Разница 0.30 . Задняя ось. Развал -1.10 +- 0.30 .Разница 0.30 . Схождение -0.09 .+-0.04 .Сумма схождения -0.18 .+-0.08. Дастер 2 WD в задней оси имеет балку регулировка не возможна Передняя ось . Развал -0.38. +-0.30. Разница 0.30 . Схождение -0.05 +-0.05 . Сумма схождения . -0.10 . +-. +0.10 . Продольный наклон +5.00. +- +0.30 . Разница 0.30 . Задняя ось. Развал -0.52. +- 0.30 .Разница 0.30 . Схождение -0.13 .+-0.08..Сумма схождения -0.25 .+-. +0.15. Надеюсь многим пользователям нашего форума моя информация пригодится Не все Датеры катаются в больших городах. Есть и из глубинки до куда эти цифры на стенды сход развала не скоро дойдут . Всем желаю удачи в новом 2013 году Не гвоздя не жезла .

Спасибо за обнадеживающий ответ, а то мне в РЕНО-сервисе заявили, что на Дастере сход-развал вообще не регулируется. А хочу перед его покупкой понять, можно ли будет увеличить дорожный просвет до 27. 28см. Например на 5 см за счет проставок под амортизаторы и на 2,5 см за счет резины 235/70 R16 МТ. Хватит ли при этом запаса регулировок сход-развала? Машину предполагаю использовать на 80% в городе и на 20%-размокшие лесные дороги, снег до 40см. Для повышения мощности дизеля в перспективе предполагаю установить доп.систему водородного питания.

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Амортизаторы являются главным элементом передних и задних стоек подвески автомобиля. Они обеспечивают следующие функции:• гашение вертикальных колебаний кузова;• ограничение амплитуды вертикальных колебаний;• устойчивость автомобиля в поворотах;• частичное компенсирование действия центробежных сил при изменении направления движения;• возможность регулирования развала колёс.Ответ на вопрос, нужен ли сход-развал после замены стоек и их отдельных частей, всегда будет утвердительным.Амортизаторы в благоприятных условиях эксплуатации и при аккуратном вождении обычно выдерживают 80–100 тыс. км пробега. Необходимость их замены определяется по таким признакам, как:• появление потёков масла на корпусе;• характерные стуки в стойках при наездах на препятствия;• сильный крен автомобиля в поворотах;• заметное уменьшение дорожного просвета.Поскольку характеристики нового демпфера значительно отличаются от аналогичных параметров изношенного узла, после замены амортизаторов сход-развал нужно делать в обязательном порядке.Напомним, что, по рекомендациям производителей разных марок и моделей автомобилей, развал-схождение следует делать после пробега машины в диапазоне от 12–15 до 20–25 тыс. км. Это необходимо для компенсации влияния износа деталей подвески на настройки ходовой части.Особенности ремонта и обслуживания ходовой части автомобиляХодовая часть автомобиля состоит из большого количества статичных, подвижных и взаимосвязанных между собой деталей. Почти все они являются парными для левой и правой стороны подвески по осям автомобиля. Часть из них объединена в единые узлы – передние и задние стойки подвески.Конструкция стоек позволяет осуществлять их ремонт путём замены пришедших в негодность деталей по отдельности. В любом случае для этого необходима частичная разборка подвески. Поэтому развал-схождение делают после замены стоек в сборе и после замены любой их части – пружины, амортизатора, опорного подшипника.Напоминаем, что детали ходовой части за редкими исключениями меняют парами. В их числе шаровые опоры, рулевые наконечники, передние рычаги и прочее. Эксплуатация подвески с парными деталями разной степени износа категорически не рекомендуется. Точно так же не обсуждается вопрос, нужен ли развал-схождение после замены стоек. Кстати, их также меняют парами по осям автомобиля. Исключение составляют случаи, когда проводится замена бракованного узла или детали с небольшим пробегом.Порядок замены передних амортизаторовПри замене амортизаторов проводится частичная разборка передней или задней подвески с проверкой состояния её частей и соединений. Обязательной проверке подлежат такие детали:• поворотные кулаки;• рычаги;• рулевые наконечники;• резинометаллические втулки и шарниры;• ступичные подшипники и т. д.Если какие-то элементы находятся на грани критического износа, их лучше поменять сразу, чтобы в скором времени не делать заново ремонт ходовой части. Замена амортизаторов и сход-развал – этапы единой процедуры ремонта подвески.Кроме того, развал-схождение является самостоятельной услугой для устранения влияния последствий износа деталей подвески на её настройки и средством профилактики поломок ходовой части. Поэтому не задавайтесь вопросом, нужен ли сход-развал после замены амортизаторов, а лучше вспомните, давно ли вы делали его вообще. Во всяком случае, выполнение развала-схождения обойдётся намного дешевле любого ремонта подвески.

Ходовая часть транспортного средства по праву считается сложным узлом, где элементы связаны друг с другом. Подвеска обеспечивает комфортную езду и влияет на безопасность автомобиля. Если подвесная система авто капризничает, это отрицательно влияет на управляемость. Машина хуже держится на дороге, теряет манёвренность.

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Проблемы, указанные выше, в полной мере относятся к системе амортизации автомобиля. Сегодня, наша цель выяснить, нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов.

Несколько слов о безопасности

Больше чем подвеска, на безопасность движения влияют только тормоза. Чтобы не попасть в беду, следите за их состоянием – вовремя меняйте колодки и постоянно проверяйте количество тормозной жидкости. После замены колодок надо прокачивать тормоза – это не закон, но так надежнее и вам будет спокойнее.

Следите за важными узлами автомобиля – подвеской, рулевым управлением, тормозами. Своевременный визит к мастеру убережет от многих проблем и затрат.

Когда почувствуете, что машина ведет себя не обычно, сразу обратитесь на станцию, даже если это лишь подозрение. Лучше перестраховаться – потом будет хуже. Своевременное ТО убережет от аварий и от затрат на будущий ремонт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Замена ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.

Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.

На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов

Многие автомобилисты знакомы с таким понятием как «развал-схождение», и скорее всего большинство из вас хоть раз загоняли свою машину на стенд чтобы проверить углы установки передних колёс. В идеале конечно же данная процедура должна выполняться после каждого ремонта ходовой части, но у нас почему-то привыкли всё делать в последний момент, пока уже резину не начнет съедать с одной стороны.

Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию современных автомобилей можно найти такую информацию, что после замены рулевых наконечников необходимо проверять схождение колес. Но про рулевые-то понятно, а что по поводу шаровых опор, ведь для многих автолюбителей именно этот вопрос имеет большее значение?

Вот в чем вопрос

По поводу рулевых наконечников стоит сказать, что именно они отвечают за схождение передних колес, соответственно при установке новых, они обязательно должны быть поставлены на таком же расстоянии по рулевой тяге, как и прежние. Этого можно добиться либо при помощи подсчета витков при снятии наконечника, либо же при замере резьбы штангенциркулем.

Но по поводу шаровой опоры всё не так однозначно, как может показаться. С одной стороны она никак не влияет на изменение угла колёс, особенно если устанавливать такую же опору вместо старой. Размеры те же, посадка та же, регулировочных резьб нет, и вроде бы бояться ничего.

Но в реальной жизни всё обстоит немного иначе. Сейчас разберём два основных довода, почему после замены шаровых опор всё-таки стоит выполнить сход-развал.

1. Во-первых, предыдущая процедура развала-схождения могла выполняться уже на изношенных шаровых, и угол был один, а когда вы поставили новые опоры — они стали по-другом «держать» поворотный кулак, и угол мог измениться.

2. Во-вторых, даже если вы подберете в магазине точно такую же опору, как стояла до этого: один и тот же производитель, и даже номер партии, литье может отличаться друг от друга даже на 1 мм, что приводит к изменению угла колес при замене старой опоры на новую.

На практике конечно же оба этих случая бывают не так часто, но согласитесь, что лучше отдать 600-1000 рублей на СТО за проверку развала-схождения, чем покупать новый комплект резины за несколько тысяч рублей, а иногда один баллон может стоить до 10 000 р.

Спасибо за внимание, и удачи на дорогах.

Надо ли делать развал схождение после замены стоек

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

Зачем нужен сход-развал после замены стоек?

Замена стоек сама по себе не предполагает серьезного вмешательства в настройку углов установки колес. Тем не менее, после ее проведения выполнить сход-развал необходимо по следующим причинам:

Регулировать углы установки колес после того, как была выполнена замена стоек, рекомендуется и в случае, если работы проводились автовладельцем самостоятельно, и если их выполнял автосервис. В любом случае нет гарантий, что колеса будут установлены точно так же, как они стояли до ремонта. Чтобы избежать слишком быстрого износа шин, снижения управляемости, лучше выполнить сход-развал сразу после замены стоек.

К чему приводит неправильный сход развал

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Специалисты утверждают, что в работе слаженных механизмов необходимо находить компромисс. Цель: задать оптимальные параметры работы всех узлов.

Если речь идёт о настройке углов нахождения управляемых колёс важно определиться и найти средний показатель:

Такой себе компромисс, или, если хотите, технический баланс. Чаще всего, диски, расположенные впереди, соответствуют четырём, наиболее важным показателям:

Регулировка поперечных и продольных углов не требуется. Они формируются самостоятельно в естественных условиях. А от схождения зависит управляемость авто. Чем качественнее выполнен регулировочный процесс, тем более управляемый автомобиль.

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Какой из этого следует вывод: неправильный развал схождение понизит заданную управляемость. Это неизбежно приведёт к повышению внеплановых нагрузок на элементы подвески и агрегирующие с ней конструкции. Детали узла, о котором идёт речь, будут изнашиваться быстрее. Следовательно, автомобиль чаще будет заходить на СТО для проведения слесарных работ, за которые нужно платить.

Правильный развал не только избавляет водителей от дополнительных затрат. При управлении машину не уводит в сторону. Водитель чувствует себя более уверенно в разных дорожных ситуациях.

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Дорога – опасное место. И от исправности машины зависит жизнь. Трафик сумасшедший, скорости у новых авто высокие, не говоря уже о тех участниках движения, которые считают всех врагами. Надежда только на крепость рук и прочность подвески.

Управляемость – еще один фактор, влияющий на безопасность. При нарушенной настройке колес руль ведет, а машину тянет в сторону, когда тормозишь. Вмешательство в подвеску ведет к нарушению настроек и поэтому надо ли делать схождение после замены амортизаторов – вопрос, от которого напрямую зависит надежность ТС.

После замены стоек нужно делать развал схождение

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Лучшие стойки стабилизатора

Мы собрали в интернете информацию о популярных производителях стоек стабилизаторов, отзывы о которых мы и предоставляем для вас.

LEMFORDER (Германия). Солидная компания, производящая запчасти для таких марок автомобилей, как General Motors, Mitsubishi, Toyota, Opel, VW, Mercedes, Audi, BMW, Volvo, Ford, Fiat и других. Продукция отличается отличным качеством и используемыми инновационными технологиями. Обратите внимание! Иногда в упаковке Lemforder могут содержаться стойки CTR. Уточняйте это при покупке.

TOPRAN (Германия/Китай). Компания является упаковщиком различных деталей, произведенных в разных странах мира (всего 23 страны, в том числе Китай, откуда более всего запчастей). Поэтому при выборе необходимо смотреть на код страны на упаковке, где произведена деталь.

Срок службы амортизаторов Renault Duster

Внимание! При частой эксплуатации машины на сильно разбитой трассе проблемы с амортизаторами могут наблюдаться уже после 60 – 70 тыс. километров пробега.

При наличии явных признаков неисправности ходовой Рено Дастер замена задних амортизаторов обязательна. Промедление с выполнением работ этого типа может привести к снижению комфортности и управляемости автомобилем, и, как следствие, к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

После замены сайлентблоков надо ли делать развал-схождение?

Умерли сайлентблоки в передней подвеске, после замены (до кучи поменяю втулки стаблизатора) надо ли делать развал-схождение?

ЗЫ: Тачка Акцент тагазовский.
ЗЫЫ: В декабре менял аморы, соответсвенно делал развал, накатал примерно тыщ 40 км.

Развал – схождение вообще рекомендуется время от времени делать профилактически, так как все элементы в подвеске изнашиваются, подвеска испытывает сильные удары от дороги и немного деформируется. Соответственно уходят и углы установки колес.
С изношенными или совсем умершими сайлентблоками
углу установки колес были далеки от идеала. После замены их подвеска заняли свое правильное положение (пр условии, что в остальном по подвеске порядок).
Лучше отрегулировать. 🙂

РАз в 40тыщ можно косарик за развал то отдать

если денюх жаль, брось баранку на ходу, если не уводит и не тянет никуда, то и на кой делать по новой?

От пользователя GaloPeriDol

Трудно найти ровную дорогу, однако.

От пользователя Andrey8

Трудно найти ровную дорогу,
однако

по шефской прокатись

Шефскую к стати более мене сделали

От пользователя Cумерки

Даже и половины хватит. Заднюю подвеску не надо ведь.

Даже и половины хватит. Заднюю подвеску не надо
ведь.

ага, а если ващще одно колесо проверить, то можно в 100 рублей уложыццо

Не надо, это типичный развод сервисменов.
При замене рулевых тяг еще рекомендую замерять количество витков на удаляемой детали , тогда тоже развал не нужен будет.

От пользователя ЦИН ИК

ну так скажем колесо будет в пределах зелёной зоны с вероятностью 90% , но если нужно именно снизить расход бензина
то чтоб установить нужные углы без погрешностей то нужно делать

От пользователя Nespyashiy!

делать нужно. Если конечно резины не жаль, то забейте.

От пользователя Garry

Резине скоро 5 лет, почти как новая, если не считать проколов.

повторюсь!!! если машину не ведет и не тянет, то и в рот ногой на развал!!!

off:
по шефской 80 катишься и даже не заметно

При симметричном отклонении схождения с обоих сторон от нормы машину не будет ни тянуть, ни уводить. Либо большое положительное суммарное схождение, либо
сильно отрицательное. А шины скушает. 🙂

От пользователя Митя Покрышкин

тады резина шуметь будет сильно! да и попробуй вручную, безо всяческих измерений поймать с обоих сторон одинаковое отклонение – 1 шанс из мильёна

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Нужен ли сход развал после замены стоек?

Нужно ли делать сход развал – вопрос неоднозначный. Дело в том, что рулевые тяги и шаровые опоры откручивать не обязательно. Поэтому, проверка сход развала процедура не обязательная, а скорее выполняет функцию контроля. Решение, в данном случае, принимает владелец автомобиля.

Замена стоек амортизаторов, которая относится к плановым мероприятиям, выполняется с определённой периодичностью. Не стоит доводить систему до критического состояния. Снижается комфорт передвижения, безопасность сползает до критической отметки. Увеличивается нагрузка на управляемость авто, а шины служат намного меньше запланированного срока.

Надо ли делать развал после замены шаровых?

Обязательно делайте сход-развал после замены. Положение колес напрямую зависит от того, в каком состоянии шаровые опоры.

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов? Специалисты говорят: «Да». Мотивируют свою позицию следующим: установленные на своё место колёса, после замены стоек, разбалансированы. Нет гарантии их точного (предыдущего) положения. Нельзя со 100% уверенностью говорить, что колёса закручены как было прежде – а значит углы равнозначные. Нужно проверить их регулировку, иначе в ближайшем будущем придётся менять автомобильную резину.

Статья в тему: Инструкция замены масла без смены вида масла на Nissan

Как самостоятельно поменять амортизаторы на Рено Дастер с полным приводом

https://youtube.com/watch?v=kvw4d07xR6o%3Ffeature%3Doembed

Если принято решение менять амортизаторы на Рено Дастер своими руками, то вначале необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Внимание! Перед тем как приступить к замене стоек автомобиль следует тщательно вымыть.

Набор ключей и материалов для работы

Чтобы поставить новые амортизаторы необходимо приготовить набор ключей. Рекомендуется использовать трещоточные инструменты, ведь потребуется выполнять работу из неудобного положения.

Замена передних стоек

В условиях гаража работа по замене передних стоек, как правило, осуществляется поочерёдной установкой амортизаторов с каждой стороны. Для выполнения этой работы необходимо:

Для снятия пружины, стоку необходимо установить на специальный стенд либо зажать витки упругого элемента специальным резьбовым приспособлением. Затем следует открутить центральную гайку и извлечь амортизатор.

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Установка новой стойки осуществляется в обратном снятию порядке. После замены передних стоек рекомендуется выполнить операцию развал-схождения, чтобы обеспечить высокий уровень управляемости автомобилем, а также свести к минимуму процесс износа покрышек.

Замена задних стоек

Замена задних стоек Рено Дастер несколько усложняется по причине непростого доступа к верхней гайке, удерживающей конструкцию. Если в багажнике установлен сабвуфер или ГБО, то, в некоторых случаях, не обойтись без удаления дополнительного оборудования. Если препятствия для снятия боковой обшивки багажника отсутствуют, то можно приступить к выполнению работы. Замена задних стоек на автомобиле Рено Дастер 4х4 осуществляется следующим образом:

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

На следующем этапе также необходимо извлечь пружину, как было описано выше, и установить новую стойку. Процесс монтажа отремонтированного элемента осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Перед установкой новой стойки её рекомендуется хорошо прокачать.

Отличия в процедуре для автомобиля с передним приводом

Если необходимо поменять стойку на автомобиле с передним приводом, то следует учитывать некоторые особенности конструкции. Для обеспечения большей стабильности движения в конструкции передней подвески машин этого типа установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который также необходимо отсоединить, прежде чем заменить амортизатор.

Дальнейшая работа по снятию и установке нового стойки практически не отличается от вышеприведённой инструкции.

Темы сход развал постоянно муссируются на автомобильных форумах. Срочное «техническое лечение» необходимо, когда автомобильные диски смотрят в разные стороны. В точности как незагружённой Татры. В отличие от чешского грузовика управляемость легковой машины значительно снижается. Всё дело в том, что отказ от выполнения сход-развала грозит серьёзными неприятностями, о которых мы расскажем чуть позже.

Какие амортизаторы лучше всего поставить на Рено Дастер 4х4

Лучшие амортизаторы для Рено Дастер 4х4 – это новые изделия, рекомендованные для установки заводом-изготовителем машины. Если по тем или иным причинам найти оригинальные детали не удаётся, то хороших результатов можно достичь применением полных аналогов изделий этого типа.

Характеристики и артикулы

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Оригинальные передние амортизаторные стойки Рено Дастер, предназначенные для российских дорог, имеют следующие эксплуатационные характеристики:

Рено Дастер оснащается задними амортизаторами со следующими параметрами:

Внимание! Оригинальные амортизаторы для автомобиля Renault Duster выпускаются только фирмой Monroe.

Аналоги передних амортизаторов

Если заменить оригинальные амортизаторы качественными аналогами, то заметить различия в работе таких изделий будет практически невозможно. Существенное отличие будет заключаться только в стоимости амортизаторов. Как правило, даже хорошие аналоги стоят сравнительно недорого. Для задних моделей можно использовать детали следующих производителей:

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Как правило, такие изделия не отличаются по техническим параметрам от оригинальных изделий, поэтому после установки изделий сохраняется клиренс автомобиля. Незначительные изменения могут наблюдаться только в коэффициенте жёсткости подвески.

Аналоги задних амортизаторов

Заменять неоригинальными изделиями можно и элементы задней подвески автомобиля Рено Дастер. К такому типу изделий относятся амортизаторы следующих фирм:

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Все перечисленные изделия можно успешно использовать для замены амортизаторов Рено Дастер. По основным параметрам неоригинальные изделия практически не отличаются от стандартных, но эксплуатационный срок у них немного ниже.

Выбор типа конструкции в зависимости от условий езды

Ремонт ходовой автомобиля относится к среднему уровню сложности, поэтому каждый владелец машины может приступить к замене амортизаторов, даже при отсутствии опыта выполнения такой работы. Главное, соблюдение всех требований производителя по качеству установки деталей и тщательный контроль на каждом этапе.

Важна не только аккуратность при выполнении этой работы и соблюдение определённых правил, но и наличие полного комплекта инструментов. Использование неподходящих ключей, приспособлений для подъёма автомобиля, инструментов для регулировки и настройки различных узлов, может свести на нет все усилия по улучшению какого-либо элемента, а также представлять собой опасность для жизни и здоровья. Какие ключи для замены передних амортизаторов Дастер использовать, а также о причинах возникновения проблем и правилах ремонта этих деталей, будет подробно рассказано в этой статье.

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:

Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.

Когда не нужно делать сход-развал

Что бы вы ни ремонтировали, на СТО скажут – делайте развал. Будут утверждать – если его не настроить, ездить будет не комфортно и чуть ли ни опасно. Не слушайте. Часто замена узлов не затрагивает настройку наклона колес и не нужно платить за дополнительные работы. Читайте и запоминайте, надо ли делать развал после замены сайлентблоков, амортизаторов и колес. Больше вас не обманут.

Замена шин

Заблуждение, что после замены колес, нужно делать сход-развал, распространяют сами работники СТО. А если серьезно – смена шин стандартным способом не затрагивает узлы, которые связаны с настройками подвески.

После замены колес сход-развал не нужен.

Если с новыми шинами, машину тянет в сторону, проверяйте уровень износа резины.

Замена амортизаторов и сайлентблоков

Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо. Хотя можно и отрегулировать – вреда не будет.

С сайлентблоками чуть сложнее. Смотрите, затрагивает ли их замена узлы, влияющие на схождение, – тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры. Затрагивает – регулируйте, нет – не трогайте. Сайлентблоки в стойках меняйте без настройки развала – когда ставят амортизаторы, элементы рулевого управления не трогают.

Замена стабилизаторов

Ситуация похожа на предыдущую – когда меняют стабилизаторы, основные узлы подвески не затрагивают. Поэтому после ремонта стабилизаторов, не покупайте сход-развал – цените свое время и деньги.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Замена сайлентблока переднего рычага. Как заменить сайлентблоки на поло седан. Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий