Свечи зажигания являются одним из главных элементов, влияющих на стабильность работы силовой установки Шевроле Круз. Несоблюдение сроков их замены или неправильный выбор расходников способен привести к неоптимальному поджогу топливовоздушной смеси.
Это в свою очередь станет причиной троения силовой установки, увеличения расхода горючего, ухудшения динамики автомобиля и наличия посторонних звуков из подкапотного пространства. Продолжительная работа мотора в таких условиях ведет к чрезмерному износу основных узлов двигателя и его сопутствующих систем. Поэтому очень важно соблюдать сроки технического обслуживания и приобретать свечи зажигания рекомендованные производителем.
Комплект оригинальных свечей для Шевроле Круз
Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения.
Но т.к. мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, то речь будет идти только о ремнях. Именно в множественном количестве, ведь существует несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:
- с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с. (индекс — LXT/F16D3);
- с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (индекс — LDE/F16D4);
- с двигателем 1.8 и мощностью в 141 л.с. (индекс — 2H0/Z18XER).
Стоит отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г вып.) отличается от операции по смене ремня ГРМ на машине с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому стоит быть предельно внимательным как при покупке ремня и сопутствующего к нему комплекта, так и непосредственно во время процесса замены.
Детали и расходники:
- Брусок
- Ремень привода ГРМ (количество зубьев 146, ширина 24 мм.) (24422964)
- Натяжной ролик ремня ГРМ (при необходимости) (55574864)
- Обводной ролик ремня ГРМ (при необходимости) (24436052)
- Металлическая пластина (уголок)
В этой статье показана замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 и 1.8.
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15 тыс. км. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
По достижении пробега в 150 тыс. км ремень привода ГРМ Chevrolet Cruze необходимо заменить независимо от его состояния.
- Описание замены свечей на Шевроле Круз
- Отзывы о Chevrolet Cruze
- Написать отзыв
- Замена корпуса ключа Chevrolet Cruze
- Сломалась выкидная часть ключа
- Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
- Замена корпуса ключа Шевроле Круз
- Замена корпуса ключа Шевроле Круз
- Ремонт ключа Шевроле Круз
- Как прописать новый ключ
- Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
- Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать, как открыть без ключа
- Неисправность иммобилайзера Chevrolet Cruze
- Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером
- Замена ключа
- Как прописать новый ключ
- Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
- Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
- Подскажите | Автор темы: Hosannah
- Замена ремня ГРМ своими руками
- Замена ремня привода ГРМ Chevrolet Cruze
- Проверка состояния ремня привода ГРМ Chevrolet Cruze
- Требуемые инструменты
- Артикул и стоимость оригинальных свечей на Шевроле Круз и их аналогов
- Изготовление ключей для CHEVROLET 1991 – 2020 года выпуска за 45 минут!
- Периодичность замены
- Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze
- Где заказать и сделать ключ для автомобиля Chevrolet?
- Не заводится Holden Cruze, двигатель Holden Cruze, ремонт Holden Cruze, ремонт двигателя Holden Cruze, характеристики Holden Cruze, регулировка клапанов Holden Cruze, система впуска Holden Cruze, система выпуска Holden Cruze, система питания Holden Cruze, не заводится Daewoo Lacetti, двигатель Daewoo Lacetti, ремонт Daewoo Lacetti, ремонт двигателя Daewoo Lacetti, характеристики Daewoo Lacetti, регулировка клапанов Daewoo Lacetti, система впуска Daewoo Lacetti, система выпуска Daewoo Lacetti, система питания Daewoo Lacetti, не заводится Chevrolet Premiere, двигатель Chevrolet Premiere, ремонт Chevrolet Premiere, ремонт двигателя Chevrolet Premiere, характеристики Chevrolet Premiere, регулировка клапанов Chevrolet Premiere, система впуска Chevrolet Premiere, система выпуска Chevrolet Premiere, система питания Chevrolet Premiere, не заводится Chevrolet Cruze, двигатель Chevrolet Cruze, ремонт Chevrolet Cruze, ремонт двигателя Chevrolet Cruze, характеристики Chevrolet Cruze, регулировка клапанов Chevrolet Cruze, система впуска Chevrolet Cruze, система выпуска Chevrolet Cruze, система питания Chevrolet Cruze
- Нюансы и регламент замены ремня ГРМ
- Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,8 л
Описание замены свечей на Шевроле Круз
Для того, чтобы замена свечей зажигания прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Снять декоративную крышку.
Демонтаж декоративной крышки
- Нажать на фиксатор электрического разъема. Сдвинуть стопорный элемент клеммной колодки.
Процесс разъединения клеммной колодки
- Отсоединить разъем от модуля зажигания.
- Используя ключ Torx Т-40 открутить крепления модуля зажигания.
Откручивание креплений модуля зажигания
- Движением вверх изъять модуль зажигания с его посадочного места.
Процесс демонтажа модуля зажигания
Демонтированный модуль зажигания
- Осмотреть состояние резиновых уплотнителей. Наличие механических повреждений или потеря упругости являются сигналами водителю о необходимости поставить новые резинки. В противном случае может произойти пробой катушки зажигания, что может стать причиной ее выхода из строя.
Осмотр резиновых уплотнителей
- При помощи свечного ключа и удлинителя вывернуть свечи зажигания.
Демонтаж свечей зажигания
- Изъять свечу из свечного колодца.
Изъятие свечи из свечного колодца
- Взять новую свечу. Проконтролировать ее зазор. Для силовых установок на 1.6 литра, мощностью 109 л с и 124 л с рекомендуемое расстояние между электродами составляет 1…1.1 мм. В двигателях на 1.8 литра стоят свечи с зазором 0.8…0.9 мм.
- Вкрутить свечу в ее посадочное отверстие. Для контроля затяжки лучше использовать динамометрический ключ. В противном случае есть риск повредить резьбу.
- Собрать все в обратном порядке.
- Проконтролировать, как работает двигатель.
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15 тыс. км. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня – износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.
По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Начинаем со снятия защиты силового агрегата.
Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.
Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.
Внимание! После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Chevrolet Cruze
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
Написать отзыв
- Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
- Замена корпуса ключа Шевроле Круз
- Замена ключа
- Как прописать новый ключ
Замена корпуса ключа Chevrolet Cruze
Сломалась выкидная часть ключа
Очень часто к нам обращаются клиенты с просьбой заменить корпуса ключа шевроле круз на новый. Со временем выкидная часть ключа разбалтывается или совсем отваливается от ключа. Это может произойти, если пытаться открыть грязный замок двери. Обычно, если замок грязный и ключ еле входит в замок, большинство автовладельцев попробую на силу повернуть ключ, именно в такой момент и ломается выкидная часть ключа.
Если в такой ситуации, вы обратитесь в дилерский центр, то вам предложат купить у них новый выкидной ключ зажигания. Это намного дороже, чем заменить корпус ключа шевроле круз в нашей мастерской. После замены корпуса ключ будет выглядеть «Как новый». При этом мы поможем вам сэкономить приличную сумму денег.
Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет
Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.
Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.
Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.
После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.
В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.
Замена корпуса ключа Шевроле Круз
Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой. Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
Замена корпуса ключа Шевроле Круз
Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом.
Можно измерить напряжение на катушке.
Ремонт ключа Шевроле Круз
Внешний вид петли иммобилайзера с блоком. Его цена на вторичном рынке около 1. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели.
При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:
Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:
- корпус из высококачественного пластика;
- болванка HU100;
- элемент питания.
Замена элементов питания производится пенальным способом.
Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).
Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на
https://youtube.com/watch?v=9k40neg31Bo%3Ffeature%3Doembed
В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз
Как прописать новый ключ
Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:
- вставить родной штатный ключ;
- включить зажигание;
- подождать, пока потухнет значок иммобилайзера;
- быстро вынуть ключ из замка, установить новый ключ, включить зажигание;
- подождать, пока потухнет значок иммобилайзера.
- https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/klyuch-shevrolet-sruze.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 913 (24%)
- https://supercarkey.ru/remont-vykidnogo-klucha-opel-i-chevrolet: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1209 (32%)
- https://avtoremont13.ru/drugie/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 875 (23%)
- https://xn--80ae0baobd.xn--p1ai/catalogue/load/110: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 784 (21%)
Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:
- Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
- Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
- Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
- Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.
В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.
- Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
- Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.
- Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.
Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать, как открыть без ключа
Механический износ ключа. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: В этом случае необходимо установить новый чип и прописать.
Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
Будет полезно: Как поменять подшипник на генераторе рено логан
Проблемы шевроле круз иммобилайзер иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме. Понять то, как работает эта штатная противоугонная система несложно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ блока управления автомобиля — прим.
Неисправность иммобилайзера Chevrolet Cruze
Причины отключения иммобилайзера Блок иммобилайзера внутри панели приборов Для того чтобы произошёл сбой цепи иммобилайзера на Нива Шевроле не надо быть специалистом, ведь произойти это может даже от неправильного подключения диагностического оборудования к системе. А происходит это потому, что ЭБУ автомобиля передаёт всю информацию по К-линии линия диагностики — прим. Аварийный запуск двигателя с шевроле круз иммобилайзер иммобилайзером Оказывается, производитель знает о частых поломках и неисправностях системы штатной защиты от угона и предусмотрел специальное программное обеспечение — с опцией запуска мотора в шевроле круз иммобилайзер или непредвиденной ситуации.
То есть, не смотря на всю свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения двигателя, введя специальный пароль и воздействуя на педаль газа.
Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но шевроле круз иммобилайзер ещё нужно купить. Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций — это преимущество тех, кто готов платить немного дороже.
Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать: Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься шевроле круз иммобилайзер отключении и замене иммобилайзера.
О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти Машина шевроле abeo — это достойный вариант для любого водителя. Иммобилайзер защищает транспортное шевроле круз иммобилайзер от угона и если владелец машины пытается избавиться от него полностью, а не просто заменить, он делает огромную ошибку.
В таком случае машина остаётся без какой-либо охраны. Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее: Особенно аккуратно нужно себя вести, если иммобилайзер подключался к автомобилю шевроле при помощи проводов, ведь извлекая их можно повредить и важные системы самого автомобиля.
шевроле круз иммобилайзер
Если диагностический сигнал должен передаваться от блока управления до соответствующей колодки, придётся в вытянутом разъеме замкнуть контакты 9. Иммобилайзер можно отключать.
Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером
Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:
- Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
- Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.
Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.
- Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чип+иммобилайзер+блок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
- Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.
Замена ключа
При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:
Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:
- корпус из высококачественного пластика;
- болванка HU100;
- элемент питания.
Замена элементов питания производится пенальным способом.
Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на
В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз
Как прописать новый ключ
Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:
- вставить родной штатный ключ;
- включить зажигание;
- подождать, пока потухнет значок иммобилайзера;
- быстро вынуть ключ из замка, установить новый ключ, включить зажигание;
- подождать, пока потухнет значок иммобилайзера.
Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.
Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:
- Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
- Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
- Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
- Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.
Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет
Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.
Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.
Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.
После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.
В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.
Подскажите | Автор темы: Hosannah
Купил Круза совсем недавно, заметил, что у меня с кнопки на ключе не открывается багажник, мож я че не то делаю? или ехать к диллеру
Evgeny (Dhuriya) подержи кнопку подольше, у меня было такое Ilya (Citra) а еще когда машина работает то не откроеш с ключа только когда заглушиш Maxim (Kamea) Всем спасибо, я дурень сам уже допер, что тупо подержать надо, первый раз пробовал наверно недодержал
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Замена ремня ГРМ своими руками
Внимание ! Процесс замены ремня ГРМ является достаточно сложной операцией для обычного автовладельца, поэтому прежде чем приступить к выполнению действий по замене ремня ГРМ настоятельно советуем здраво рассчитать свои силы или обратиться к квалифицированным специалистам. Помните, наш ресурс не несёт ответственности за ваши действия, все вы делаете на свой страх и риск.
Для тех кто отважился проводить такую операцию своими руками приводим инструкцию. Многие моменты в тексте поясняться не будут (о том как снять воздушный фильтр и т. п.). Также стоит упомянуть о том, что процедура имеет некоторые различия в зависимости от ДВС установленного на машине.
Приступим. В первую очередь необходимо снять воздушный фильтр с патрубком, защиту мотора и правый подкрылок вместе с защитным щитком, тем самым освободив пространство для работы.
После чего необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Для машин с мотором 1.6 (LXT/F16D3) алгоритм следующий:
- ключом на «14» откручиваем (не до конца) ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя его натяжение;
- извлекаем ремень из его посадочных мест.
Для машин с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) алгоритм немного другой:
- включаем пятую передачу и толкаем машину назад до совмещения отверстий в шкиве помпы ГУРа с болтами крепления насоса (на кпп-автомат не действует);
- затем отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя;
- теперь сдвигаем насос ближе к двигателю и снимаем ремень;
- при необходимости снимаем натяжной ролик, откручивая ролик головкой на «14».
Теперь поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо. Как только вышеперечисленные действия выполнены — под поддон мотора устанавливаем деревянный брус и снимаем правую опору двигателя.
Затем вытаскиваются свечи зажигания. Снимается верхняя крышка привода ГРМ.
Теперь необходимо снять крышку ГБЦ. Сначала снимаем проводку, не забываем убрать фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. И откручиваем все крепежные болты ГБЦ.
Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке в такое положение, чтобы совместить метки (шкива привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.
На автомобилях с моторами 1.6 (LXT/F16D3) необходимо ослабить винты фиксирующие помпу.
Ослабляем шестигранником, аккуратно, ровно до того момента как можно будет повернуть сам насос и снять с него ремень.
Затем необходимо отвернуть болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого в коробке передач включаем пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.
После чего снимаем шкив, откручиваем крепления правой опоры, обеспечив доступ к остальной части крышек ГРМ. Снимаем кожухи, проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.
Проверяем метки на шкивах распредвалов и фиксируем шкивы (либо уголком с выпиленными проемами, либо специальным приспособлением, которое идет вместе с ремкомплектами (не всеми)).
Как только валы зафиксированы приступаем к откручиванию натяжного ролика. Сначала ослабляем ролик вставив в отверстие шестигранник и поворачивая ролик по часовой стрелке
Затем снимаем сам ремень ГРМ. Как только ремень снят проворачивать коленвал запрещено!
При необходимости меняем натяжные ролики, откручивая их через центральное крепежное отверстие. При установке натяжного ролика его пружину (выступ) необходимо совместить с пазом на блоке цилиндров.
Теперь устанавливаем новый ремень на шкивы, после чего надо выставить метки.
Затем заводим ремень за натяжной ролик и поворачиваем сам ролик по часовой стрелке. Как только ролик будет отпущен он натянется автоматически.
Извлекаем приспособление фиксации шкивов распредвалов, проворачиваем коленвал на 2 оборота, проверяем фазы газораспределения по меткам. Затем затягиваем болт крепления шкива доп.агрегатов, момент при затяжке — 95 Нм (1 затяжка), после первой затяжки докручиваем болт на 30, а потом на 15. Установка ремня закончена.
Собираем все в обратной последовательности, обращая внимание на усилие (момент) при затяжке остальных роликов и болтов крышки ГБЦ.
На этом процесс замены ремня ГРМ закончен.
Замена ремня привода ГРМ Chevrolet Cruze
1. Для замены ремня ГРМ нужно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и его натяжное устройство, как описано в этой статье.
Натяжной ролик Шевроле Круз
2. Подставьте под двигатель опору с бруском.
3. Головкой на 14 открутите 6 креплений правой опоры двигателя.
4. Снимите опору.
5. Снимите корпус воздушного фильтра.
6. Головкой на 10 мм открутите 15 болтов крепления крышки блока цилиндров и снимите крышку.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.
7. Поверните болт крепления шкива коленчатого вала до совпадения меток на коленчатом валу и на распредвалах.
Метки на распределительных валах
Метки на коленчатом валу
Если метки распредвалов Шевроле не совпадают, поворните коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверьте правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.
8. Установите под колеса автомобиля противооткатные упоры.
9. Включите в коробке передач пятую передачу и поросите помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза, чтобы открутить шкив вспомогательных агрегатов.
10. Головкой Е-18 открутите винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя – рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса. Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания.
Крепление грязезащитной пластины
Блокировка коленчатого вала
11. Открутите и извлеките винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
12. Снимите шкив вспомогательных агрегатов.
13. Головкой на 15 открутите 3 болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят).
14. Снимите кронштейн.
15. Отсоедините 2 фиксатора средней крышки привода ГРМ.
16. Снимите крышку.
17. Головкой E-10 отверните 4 болта крепления нижней крышки ГРМ.
18. Снимите крышку.
Схема привода газораспределительного механизма двигателя:
- 1 – натяжной ролик ремня;
- 2 – исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов;
- 3 – исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов;
- 4 – зубчатый ремень привода ГРМ;
- 5 – направляющий ролик ремня;
- 6 – зубчатый шкив коленчатого вала.
19. Снова проверьте правильность установки фаз газораспределения двигателя.
Метки распределительного вала
Метки на коленчатом валу
При необходимости поворните коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов (как описано в 13-ом пункте), ввернутый на место через подходящую упорную втулку.
Для того чтобы при замене ремня ГРМ Шевроле Круз зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка, а так же можно вставить специальное приспособление и зафиксировать шкивы не снимая крышку головки блока цилиндров.
Приспособление для фиксации распределительных валов
Специальное приспособление для фиксации распределительных валов
20. Вставьте приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов.
21. Зафиксируйте распределительные валы.
Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.
Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов, устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.
22. Вставьте шестигранник на 6 мм в натяжительный ролик ремня, и поверните шестигранник по часовой стрелке. Стяните ремень с ролика.
23. Снимите ремень ГРМ Шевроле Круз 1.8 с распределительных валов и коленчатого вала.
После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.
24. При необходимости замены натяжного ролика ГРМ на Шевроле Круз, ключом Torx T-50 открутите его крепление.
25. Снимите ролик и замените его на новый.
26. Для замены направляющего ролика ремня, ключом Torx T-50 открутите крепления ролика.
Обводной ролик ГРМ Шевроле
27. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Перед монтажом ремня, проверьте по совпадению установочных меток (смотрите 13 пункт) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости, поворните коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заведите ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводите за него ремень и отпустите ролик. При этом ремень автоматически натянется.
Выньте фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Вновь проверьте фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток, повторите процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз.
Затяните винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доверните на 30°, а затем еще на 15°.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Похожая статья здесь
Проверка состояния ремня привода ГРМ Chevrolet Cruze
1. Открутите 4 болта защиты картера двигателя (болты показаны красной стрелкой).
2. Снимите защиту.
3. Снимите 2 пистона и открутите 3 болта крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.
4. Сдвиньте правый щиток вниз и снимите его.
5. Открутите головкой E-10 верхнюю крышку ремня ГРМ.
6. Снимите крышку.
7. Визуально оцените состояние зубчатого ремня привода Chevrolet Cruze.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня – износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы произвести замену свечей зажигания на Шевроле Круз своими руками, потребуется набор инструментов, приведенный в таблице ниже.
Артикул и стоимость оригинальных свечей на Шевроле Круз и их аналогов
Оригинальные свечи для Chevrolet Cruze имеют артикульный номер 96307729. Стоимость за изделие составляет порядка 440-660 рублей. Компания General Motors не производит самостоятельно свечи, поэтому в коробке можно обнаружить продукцию фирм NGK, Bosch, F18D, Денсо.
Оригинальная свеча Шевроле Круз
Многие автовладельцы не желают переплачивать за фирменные свечи General Motors, так как имеется возможность приобрести аналоги, ничем не уступающие продукции GM. Артикульные номера и цены на хорошие свечи приведены в таблице ниже.
Среди автовладельцев большой популярностью пользуются иридиевые свечи. Наилучшие характеристики на моторах Шевроле Круз показывает продукция Denso с артикульным номером IXEH22TT. Цена на качественные иридиевые свечи начинается от 500-700 рублей. Преимуществом Denso IXEH22TT является надежный поджог топливоздушной смеси и длительный срок службы. Их замена может потребоваться при пробеге более 80 тыс. км.
Иридиевые свечи Denso
Изготовление ключей для CHEVROLET 1991 – 2020 года выпуска за 45 минут!
При полной потере ключей от Шевроле требуется восстановление ключа и программирование чипа. Изготовление ключей для автомобиля Шевроле – специализация нашей компании. Часто просят сделать ключ для Chevrolet Alero, Astro, Avalanche, Aveo, Bel Air, Beretta, Blazer, C-10, C/K, Camaro, Caprice, Captiva, Cavalier, Cobalt, Colorado, Corsica, Corvette, Cruze, Deluxe, Epica, Equinox, Evanda, Express, Fleetmaster, HHR, Impala, Kalos, Lacetti, Lanos, Lumina, Malibu, Matiz, Metro, MW, Niva, Nubira, Orlando, Rezzo, S-10 Pickup, Silverado, Spark, SSR, Suburban, Tahoe, Tracker, TrailBlazer, Trans Sport, Traverse, Uplander, Van, Venture, Viva, Volt. Полностью восстановить ключи от Chevrolet или сделать дубликат smart ключа с чипом можно за 1 – 2 часа с выездом мастера. Брелки, чипы, заготовки для Шевроле любого года и модели в наличии. Звоните!
Периодичность замены
Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Круз рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега. Сократить интервал замены или выполнить внеплановую установку комплекта новых свечей потребуется в нижеперечисленных случаях:
- на свечах образовался нагар;
- машина была заправлена низкосортным топливом;
- автовладелец произвел очистку форсунок без их демонтажа с силовой установки;
- предполагается дальняя поездка на машине;
- свечи имеют любое из повреждений, представленное на изображении ниже.
Варианты состояния свечей зажигания
Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze
На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.
Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:
- ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
- натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
- направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
- ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
- ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
- ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
- комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
- ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
- ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.
Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.
Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:
- ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
- натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
- паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
- ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
- ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
- набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).
Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.
Где заказать и сделать ключ для автомобиля Chevrolet?
Звоните! Купить болванку или заказать ключ для Chevrolet с прошивкой чипа можно в нашей мастерской! Работаем без выходных! Наши услуги:
Не заводится Holden Cruze, двигатель Holden Cruze, ремонт Holden Cruze, ремонт двигателя Holden Cruze, характеристики Holden Cruze, регулировка клапанов Holden Cruze, система впуска Holden Cruze, система выпуска Holden Cruze, система питания Holden Cruze, не заводится Daewoo Lacetti, двигатель Daewoo Lacetti, ремонт Daewoo Lacetti, ремонт двигателя Daewoo Lacetti, характеристики Daewoo Lacetti, регулировка клапанов Daewoo Lacetti, система впуска Daewoo Lacetti, система выпуска Daewoo Lacetti, система питания Daewoo Lacetti, не заводится Chevrolet Premiere, двигатель Chevrolet Premiere, ремонт Chevrolet Premiere, ремонт двигателя Chevrolet Premiere, характеристики Chevrolet Premiere, регулировка клапанов Chevrolet Premiere, система впуска Chevrolet Premiere, система выпуска Chevrolet Premiere, система питания Chevrolet Premiere, не заводится Chevrolet Cruze, двигатель Chevrolet Cruze, ремонт Chevrolet Cruze, ремонт двигателя Chevrolet Cruze, характеристики Chevrolet Cruze, регулировка клапанов Chevrolet Cruze, система впуска Chevrolet Cruze, система выпуска Chevrolet Cruze, система питания Chevrolet Cruze
Нюансы и регламент замены ремня ГРМ
В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.
Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.
ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.
Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.
Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.
Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.
Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,8 л
1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.
Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.
3. Открываем капот.
4. Поддеваем и, преодолевая усилие фиксаторов, снимаем пластиковую защитную крышку модуля зажигания.
7. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем два болта крепления модуля зажигания.
8. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на наконечниках свечей зажигания, снимаем модуль зажигания по направлению вверх.