Замена передних амортизаторов Авео – Авто Журнал

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал Ремонт
Содержание
  1. Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300
  2. Амортизаторы bort
  3. Замена опорного подшипника шевроле авео т300 т250 и передней стойки
  4. Замена передних амортизаторов chevrolet aveo т250
  5. Замена передних амортизаторов авео т300
  6. Замена передних амортизаторов шевроле авео
  7. Замена передних стоек шевроле авео
  8. Инструкция по замене опоры передней стойки
  9. Как заменить передние амортизаторы шевроле авео
  10. Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на шевроле авео: артикулы и цены
  11. Опорный подшипник шевроле авео: диагностика и признаки неисправности, причины
  12. Порядок действий по замене задних амортизаторов
  13. Коды запчастей:
  14. Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)
  15. Признаки неисправности
  16. Признаки неисправности передних амортизаторов на авео шевроле
  17. Процесс замены
  18. Сколько стоит?
  19. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
  20. Характеристики:
  21. Выводы

Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся.

То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт.

Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки.

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

и опорники фирмы NSP 900р за шт.

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

И так поехали:Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15, скинув с гаек декоративные колпачки,

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Переходим к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции.

В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.

Амортизаторы bort

В 2021 году появились амортизаторы китайского происхождения, выпускаемые под маркой Bort. В интернете можно найти отзывы о том, что эти амортизаторы не отличаются высоким качеством, в них нередко встречаются дефекты. Тем не менее, в большинстве случаев они ходят не менее 50 тыс. км, или даже до 100 тыс.

  Отломился патрубок на радиаторе

Главным недостатком китайских амортизаторов можно назвать то, что свойства подвески с ними не изменяются в лучшую сторону, она остается в штатном состоянии. Часто в области подвески можно услышать стуки.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300 т250 и передней стойки

По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой. Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне.

Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого — руб.

Артикул Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи. Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка. Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой. Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина. Далее следует демонтаж стопора.

Замена передних амортизаторов chevrolet aveo т250

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

Замена передних амортизаторов авео т300

Замена передних амортизаторов Авео Т300 – не самая простая операция, которая требует определенных знаний и опыта в обслуживании автомобиля.

Тем не менее, если вы предпочитаете, по возможности, обслуживать свой автомобиль самостоятельно, не обращаясь в сервис и не тратя средства на ремонт, произвести замену передних амортизаторов Шевроле Авео Т300 вы можете своими силами – главное, тщательно подготовиться и действовать согласно инструкции. Начинающим автомеханикам и любителям может помочь видео, на котором запечатлен весь процесс.

Замена передних амортизаторов шевроле авео

Рабочего ресурса амортизационных стоек на передней оси Chevrolet Aveoхватает примерно на 90 000 (км). Но при условии, что водитель будет иметь солидный опыт грамотного вождения.

Работа по замене передних амортизаторов Шевроле Авеопринадлежит к списку рядовых сервисных операций. То есть замену стоек сможет успешно провести даже новичок.

Еще про Авео:  Замена амортизатора Авео Т250: инструкция, описание, видео

Обратите внимание, что параллельно с самим амортизатором может потребоваться замена и следующих элементов:

Из специализированного инструмента мастеру понадобятся стяжки для пружины. Веревкой или проволокой пружину лучше не стягивать . Это очень небезопасно, и порой приводит к ушибам пальцев.

Замена передних стоек шевроле авео

Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески

Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе

1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем.

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.

3. Снимите колеса.

4. Снимите суппорт тормоза и подвесьте суппорт в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.

5. Отсоедините электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

6. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Внимание: для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака следует использовать специальный съемник. В противном случае шарнир и его чехол могут быть повреждены.

7. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира.

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Внимание: обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение приводных валов. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) может быть разъединен при приложении больших продольных усилий. Разъединение вызовет повреждение шарнира. Кроме того, при проведении любых работ на приводных валах или вблизи них применяйте средства защиты для пыльников ШРУСа.

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

9. Извлеките шлицевую часть ШРУСа из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.

10. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

Внимание: откалывание покрытия пружины может вызвать последующую коррозию пружины.

11. Снимите гайки крепления стойки к кузову.

Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

12. Извлеките стойку.

1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При этом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.

2. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.

3. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.

4. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.

5. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

6. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления.

7. Установите колесо.

8. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм.

Инструкция по замене опоры передней стойки

  1. Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).

Снимите пластмассовую крышку

Ослабьте гайку крепления чашки

Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки

Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку

Передняя стойка снята

  • открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.
  • Ключом на 22 открутите гайку
  • Снятая опорная подушка
  • На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Как заменить передние амортизаторы шевроле авео

Передние амортизаторыШевроле Авеорассчитаны на выполнение сразу нескольких важных функций. Наличие этого узла позволяет заметно улучшить ходовые характеристики авто.

Основными функциямиамортизаторав автомобили являются такие:

  • Гашение колебаний, которые возникают в колесах и корпусе.
  • Сохранение контакта колес с поверхностью.
  • Обеспечение плавного хода авто.

Также наличие амортизатора и других дополнительных конструктивных элементов позволяет обеспечивать горизонтальную устойчивость автомобиля.

Конструкция амортизаторов (наиболее распространенных) состоит из таких элементов:

  • Цилиндр, заполненный маслом.
  • Поршень, перемещающийся по цилиндру.
  • Шток.

В результате перемещения поршня жидкость, проходя сквозь небольшие отверстия, позволяет гасить возникающие колебания.

О необходимости проведения замены амортизаторов Шевроле Авео могут говорить такие факторы:

  • Усиление колебаний колес и кузова авто.
  • Ухудшение плавности хода.
  • Образование заметных следов потеков масла в амортизаторе.
  • Появление нехарактерных звуков при нагрузке на деталь.
  • Усиление ударов при преодолении неровностей.

Также о наличии неисправности могут указывать и другие факторы.

Важно регулярно проводить осмотр состояния узла и своевременно заменять его.

Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на шевроле авео: артикулы и цены

Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей. Инструмент Ключи на 9, 14, 17, 19, Устройство для стягивания пружины. WD или другие средства для облегчения откручивания гаек. Он держится на 2-х болтах.

Сверху и снизу. Немного повернув его наскосок от тормозного диска — разводим колодки и отводим его в сторону и ложим на какие-либо кирпичи, чтобы он не болтался в воздухе на тормозном шланге. Откручиваем саму стойку сверху.

Откручиваем тормозной диск со ступицы. И аналогично рулевому наконечнику откручиваем шаровую.

Снимаем стойку. Эти запчасти также устанавливаются на Авео.

Опорный подшипник шевроле авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.

Порядок действий по замене задних амортизаторов

  1. Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат.
  3. Снимите колесо.
  4. Подставьте под заднюю балку подпорку.

Подставьте под заднюю балку подпорку

Открутите два верхних болта крепления амортизатора

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Снятый задний амортизатор

и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

Разберите задний амортизатор Авео

Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

Сломался шток заднего амортизатора

Поэтому, не исключен вариант применения режущего инструмента, типа «болгарка» (данный вариант применим в случае, когда амортизаторы не подлежат реставрации).

  • Прокачайте новый амортизатор (нажмите на шток амортизатора до упора и медленно его отпустите, повторите процедуру четыре раза).
  • Подготовьте новый амортизатор к установке, для этого поставьте на него отбойник, пыльник, резинку и опору.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    Подготовьте новый задний амортизатор к установке

    Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    Наденьте шайбу на шток амортизатора

    Коды запчастей:

    96535162 — Пыльник заднего амортизатора
    96456713 — Опора заднего амортизатора
    96456715 Отбойник амортизатора заднего
    Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

    Еще про Авео:  Замена передних стоек шевроле авео - АвтоПортал

    Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)

    Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

    Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2021
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2021 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

  • Признаки неисправности

    Хотя амортизаторы и не являются очень дорогой запчастью, менять их просто для профилактики точно не стоит. Признаками выхода из строя стоек амортизаторов являются:

    • Подтёки на корпусе стоек.
    • Ухудшение управляемости автомобиля, сложности при прохождении поворотов.
    • Посторонний шум при преодолении ям и неровностей.

    При повреждении стоек амортизаторов рекомендуется не затягивать с их заменой. Последствиями езды с неисправными амортизаторами может стать повреждение других узлов автомобиля и даже нарушение геометрии кузова.

    Еще про Авео:  Авео Шевроле. Замена передних амортизаторов Шевроле Авео

    Признаки неисправности передних амортизаторов на авео шевроле

    1. Мокрые следы потеков на корпусе амортизатора
    2. Отчетливые стуки в районе передних амортизаторов при движении автомобиля по неровностям
    3. Неустойчивое вхождение автомобиля в поворот
    4. Машина плохо держит дорогу (плохая управляемость)

    Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов неисправностей, то скорей всего причиной тому стала неисправность переднего амортизатора либо его опоры. Как правило, замену стоек производят в паре т.е. правую и левую одновременно

    На различных форумах посвященных автомобилям Авео Шевроле, владельцы утверждают, что оригинальные стойки не очень хорошо справляется со своей функции, поэтому рекомендуют устанавливать амортизаторы Kayaba Excel G. Также перед заменой подготовьте опорные подушки и подшипники опор

    1. Амортизаторы Kayaba Excel G — 333417 (правый) и 333418(левый)
    2. Опоры по оригинальному каталогу GM — 96653239, либо усиленные 95015324
    3. Подшипники опоры GM — 96535010

    Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

    Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300. Замена амортизатора на aveo t300 new

    Процесс замены

    Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

    1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
    2. Открываем капот.
    3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.Откручиваем защитную крышку штока амортизатора Chevrolet Aveo т250
    4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.Откручиваем шток амортизатора Chevrolet Aveo т250
    5. Демонтируем колесо.Снимаем колесо Chevrolet Aveo т250
    6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.Откручиваем нижнее крепление стойки Chevrolet Aveo т250
    7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.Очищаем крепление стойки стабилизатора Chevrolet Aveo т250
    8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.Окончательно откручиваем шток амортизатора Chevrolet Aveo т250
    9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.Вынимаем стойку в сборе Chevrolet Aveo т250
    10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.При помощ пружину Chevrolet Aveo т250и стяжекстягваем
    11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.Снимаем демпфер амортизатора Chevrolet Aveo т250
    12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.Снимаем стопор пружины амортизатора Chevrolet Aveo т250
    13. Далее необходимо вытянуть отбойник.Вынимаем пружину Chevrolet Aveo т250
    14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
    15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.Снимаем пыльник амортизатора Chevrolet Aveo т250
    16. Устанавливаем на место пружину.
    17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

    Остальное сборку проводим в обратном порядке.

    Сколько стоит?

    Замена амортизаторов в автосервисе обойдется в среднем в 1500 рублей. Услугу по замене амортизатора предлагают и официальные дилеры, и другие автосервисы. Если вы меняете стойку самостоятельно, вам придётся потратиться только на её приобретение.

    Оригинальный передний амортизатор Шевроле Авео (каталожный номер 96653233) стоит 4000 рублей. Цены на аналоги зависят от бренда. Цена самых популярных стоек фирмы Каяба практически не отличается от оригинала. Более бюджетные варианты обойдутся в 2000-2500 рублей.

    Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

    6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    8. . и отведите стойку в сторону.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    11. . и выбейте болты из отверстий.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

    Замена передних амортизаторов Авео - Авто Журнал

    15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Характеристики:

    • В ряде случаев низкое качество.
    • Невысокая цена.

    От выбора амортизаторов во многом зависит комфорт поездки, поэтому экономить на данной детали не стоит.

    Если вы задумались над тем, какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео, вначале следует определиться, какого эффекта подвески вы желаете добиться, что важнее – лучшая управляемость или более мягкая езда.

    В любом случае, следует приобретать только запчасти проверенных производителей, имеющие хорошие отзывы, и в проверенном месте, обращая внимание на качество деталей и упаковки.

    Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины.

    На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

    При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

    Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

    Выводы

    Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.

    Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – этот вопрос часто можно встретить на форумах владельцев Авео. Амортизаторы имеют ограниченный срок службы, и, в процессе эксплуатации автомобиля, их нужно менять несколько раз.

    Правильно менять амортизаторы парами – два передних или два задних – так как замена деталей лишь на одной стороне может дать перекос кузова, повлечь за собой неравномерное истирание автомобильных шин и проблемы с управляемостью.

    Выбор амортизаторов может основываться на личном опыте, отзывах других владельцев Шевроле Авео или рекомендациях специалиста. Рассмотрим наиболее популярных производителей амортизаторов для Авео, каталожные номера и характеристики их деталей.

      Как разобрать кпп камаз

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector