Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300 Ремонт
Содержание
  1. Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
  2. Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки
  3. Диагностика и признаки неисправности, причины
  4. Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные
  5. Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
  6. Инструмент
  7. Инструкция по замене опоры передней стойки
  8. Опорный подшипник передней стойки шевроле авео т300
  9. Recommendations
  10. Застучал опорный подшипник стойки
  11. Замена опорного подшипника Авео
  12. Замена передней стойки на aveo t250 в сборе. Замена опорного подшипника Авео
  13. Замена шаровой опоры
  14. Инструкция по замене опоры передней стойки. Замена опорного подшипника Авео
  15. Как работают и почему стучат опоры стойки chevrolet aveo
  16. Замена опорного подшипника chevrolet aveo
  17. Замена тормозного диска
  18. Как поменять наконечник рулевой тяги
  19. Как разобрать
  20. Полезные видео и советы по ремонту
  21. Причины стука передней подвески авео т250
  22. Проверка
  23. Процесс замены опорного подшипника
  24. Рекомендации по замене опорного подшипника передней стойки chevrolet aveo т250, взятые с форумов
  25. Снятие передней стойки на шевроле авео
  26. Снятие стойки стабилизатора
  27. Установка передней стойки aveo т300
  28. Устройство переднего амортизатора шевроле авео т300
  29. Цена на передние стойки шевроле авео, артикулы, рекомендации

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т50, приспособление для сжатия пружин.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замены пружин стойки заменяйте их только парами (правую и левую одновременно).

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

7. . и верхнюю опорную чашку в сборе с защитным чехлом.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

8. Отсоедините чехол от опорной чашки.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

ПРИМЕЧАНИЯ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

16. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.
  • Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  • Помощник вращает руль;
  • Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные

Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.

Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Усиленные опорные подушки передней стойки

Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.

Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.

Инструмент

  • Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
  • Устройство для стягивания пружины.
  • WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.

Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.

Схема разборки передней стойки Шевроле Авео

Инструкция по замене опоры передней стойки

Снимите пластмассовую крышку

Ослабьте гайку крепления чашки

Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки

Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку

открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.

Ключом на 22 открутите гайку

На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Опорный подшипник передней стойки шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

После того как при езде по плохой дороге с передка начал идти скрип я пришел к выводу что за 4 года пора и в ходовую заглянуть. Сначала думал что это сайлентблоки рычагов, но подняв машину на подьевник я в первую очередь проверил их и они оказались нормальные. Долго думав что же это может быть решил пошатать колеса. И оказалось что стойка ходит вместе с колесом, из-за этого и скрип опоры стойки, и резину начало подьедать. Потом я от знакомого, который занимается ремонтом таких машин узнаю что в Авео 1,6 стоят с завода бракованные опоры стоек. Код оригинальных GM (корейских) опор: 96653239. ИХ и нужно ставить. Мне он посоветовал поставить усиленные опоры, корейские их код 95015324. Именно такие я и взял и на прошлой неделе сразу же и приступил к замене.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Все детали кроме опоры были в нормальном состоянии и ничего больше менять не пришлось. Существует 2 вида опор:

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Я выбрал усиленные. Поворотный подшипник я разобрал и смазал. (разбирать аккуратно, ибо при снятии пластмассовой крышки закрывающий его, он рассыпается на составляющие).С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.После замены опор поведение машины изменилось координально. Ее перестало кидать влево-вправо на наших «отличных» дорогах.

Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат . На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. После того что поведал мне мой знакомый эти ребята точно меня там не увидят.

Еще про Авео:  Как поменять шпильку на переднем колесе на шевроле авео

Price tag: 300 UAH Mileage: 27500 km

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Recommendations

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

единственный из всех мастеров который выложил схему

Тема хоть и старая, но для меня интересная. Хочется знать, а в чём собственно родная опора бракованая, и чем она хуже «усиленной», кроме конечно поднятия клиренса?

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

А чашки верхнии родные? Не могу прикрутить резьбы не хватает

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

А какие стоковые амортизаторы стоят на Авео (газ-масло) или (масло) ?

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

сегодня хотел заказать усиленные опоры, пришел в магаз посмотрели по каталогу 95015324 говорит стоковые усиленных нет. так ниче и не понял. не стал пока заказывать. а вы как просто по номеру заказывали?

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

скажите, можно ли обойтись без стяжки пружин?

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Я тоже думаю дела в рейке

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Это правильно, усиленные надо ставить. И рейка может быть сухая и стучать. Насчет развала не знаю, можно ли его так накрутить чтоб кроме кривого руля и кидков были проблемы. Не сталкивался.

Стучит скорее всего рулевая рейка, это самый распространенный диагноз при стуках в рулевом. Может еще стойка в повороте бить как раз из-за опор. А резина 205? Если да, то понятно чего трет.

Это абсолютно не от этого. Высота там если и поднялась то на считаные сантиметры, но колесо от этого ближе к подкрылку точно не стало. Если ты менял стойки то вполне может быть дело в них, на них может быть больше угол выпада колеса в повороте. Поэтому старайся не делать полного выворота руля. А колеса не менял, старые остались?

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

спасибо! всё получилась хорошая информация)*

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

  • Номер детали: 95227628
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Опора переднего амортизатора , в сборе с опорным подшипником.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Застучал опорный подшипник стойки

Тема: Застучал опорный подшипник стойки

  • Нет. Не у всех. Я езжу ужэ более года и у меня все в полном порядке. А я и на Польшу мотаюсь и в расию из Беларуси. Это все зависит от качества сборочной бригады на зоводе. Где-то недажали вот тебе и выход из строя целого узла.
  • Сообщение от romahaqwe

    (это фото уже с новымподшипником)

    Это нормальное состояние, так и должно быть, не большой зазор заложен конструктивно для данной конструкции опоры.

  • В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
  • Рамиль Лукманов сказал(-а):

    Ребят, я кажется нагуглил подшипник ОТДЕЛЬНО от опоры. Это же оно?
    13504061 – Проставка опоры амортизатора 424 ₽

  • Сообщение от Рамиль ЛукмановРебят, я кажется нагуглил подшипник ОТДЕЛЬНО от опоры. Это же оно?
    13504061 – Проставка опоры амортизатора 424 ₽

    Вы указали на опорную пластину которая стоит под капотом и не даёт вывалится стойки из кузова при отрыве колеса от дороги или на подёмнике.

  • Тоже был стук спереди слева , на сервисе сказали опорный подшипник под замену . Купил оригинальный , разобрал стойку , подшипник оказался в хорошем состоянии , а всему виной оказалась стойка стабилизатора. Если кому нужен опорный подшипник в сборе могу привезти в Москву во вторник , цена 1400 все в закрытой упаковке

Замена опорного подшипника Авео.

Передняя опора амортизатора представляет собой усиленную резиновую шайбу. Вместе с тем работает опора стойки амортизатора, которая изнашивается очень редко, но ее предпочитают менять вместе с опорой.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с телом, поэтому используется опорный амортизатор. Его задача — поглощать вибрацию стойки, но в то же время давать ей некоторую свободу.

Если стойка, даже через держатель, плотно прижата к каркасу кузова, она потеряет геометрию шарнира, что повлияет как на шум подвески, так и на управляемость автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка меняет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый рицинус.

Вот почему должно быть как минимум минимальное расстояние между чашкой корпуса стойки и верхним резиновым амортизатором, когда автомобиль стоит на земле и стойки нагружены.

Свободу вращения стойки обеспечивает опорный подшипник, который пружиной плотно прижимается к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся полностью сократить разрыв, что неверно, так как это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Тем не менее, даже самое лучшее амортизаторное крепление обладает долговечностью. Как правило, это от 30 до 50 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Визуально изношенная опора может ничем не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет свои обязанности. Это причина стука.

Замена опорного подшипника Авео

Опорный подшипник переднего амортизатора играет очень важную роль в подвеске автомобиля. Он отвечает за поворот стойки вокруг оси и именно он позволяет машине правильно поворачиваться.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300

Упорный подшипник отвечает за отскок амортизатора. То есть сдерживает и принимает на себя весь «удар» плохих дорог и ям. Поэтому по регламенту менять его нужно каждые 100 тыс. Км.

Однако, если вы используете свой автомобиль достаточно осторожно, упорные подшипники служат дольше, меняя их только тогда, когда сами амортизаторы уже умирают.

На моем Chevrolet Aveo с пробегом 98000 км образовывалась характерная пульсация на крутых поворотах и движении по неровной дороге в районе правого колеса. Это меня предупредило, и я стал жаловаться на сам шок. Оказалось, что я немного просчитался.

Диагностика показала, что опора переживает последние дни и требует срочной замены. В прочем, по регламенту, просил. Поменять упорные подшипники в гараже можно и очень легко, но за сэкономленные деньги рекомендую покупать качественный продукт, гарантирующий повышение комфорта вождения и обслуживания подвески.

Подшипники рекомендую ремонтировать на подъемном ящике, но если нет, можно обойтись обычным домкратом, что немного увеличит время ремонта.

Лично после замены опорных подшипников машина стала вести себя намного тише. Никаких посторонних шумов из-под рамы и неровностей на поворотах не пропало. На замену с перерывами у меня уходило не более 2 часов.

Замена передней стойки на aveo t250 в сборе. Замена опорного подшипника Авео

Если при осмотре старой запчасти была обнаружена неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, протечки и т.д., необходимо заменить собранные модули амортизаторов. Схема действий следующая:

  • Снимите колесо с автомобиля;
  • Отсоедините тормозной шланг;
  • Откручиваем болт стабилизатора;
  • Откручиваем болты поворотного кулака;
  • Ослабьте верхнюю стопорную гайку и выньте деталь;
  • Поджимаем пружину;
  • Снимаем верхнюю опору, снимаем пружину, снимаем все изоляторы;
  • Установите элементы на новый модуль в обратном порядке;
  • Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя предыдущие действия в обратном порядке.

Замена тормозного диска:

  • С помощью отвертки слегка вдавите тормозной цилиндр.
  • Разберите суппорт и установите его на трос, предохраняя тормозной шланг от повреждений.
  • Отверните болты крепления суппорта суппорта и снимите деталь.

Замена шаровой опоры

  • Отвинтите гайку шарового шарнира (поз. 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживайте головку болта сверху, головкой на 17 снимите гайки и болты, которыми шаровой шарнир крепится к нижнему рычагу.
  • Ударьте молотком по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Согнуть цевье вниз, разобрать шаровую опору.
  • Установите новую деталь в предплечье, затем в кулак, затем затяните застежки.

Инструкция по замене опоры передней стойки. Замена опорного подшипника Авео

  • Сначала необходимо немного ослабить стопорную гайку чашки передней стойки (поз. 19 и 9).
  • Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
  • Подготовить гайки и болты к откручиванию (очистить от грязи и работать ВДшкой).
  • Откручиваем все гайки и вытаскиваем болты из гнезд.
  • Отвинтите гайку крепления чашки и снимите стойку A.
  • Когда сжимать пружинуотверните гайку, фиксирующую опорную подушку, гаечным ключом на 22 мм.
  • Перед установкой новой колодки рекомендуется смазать подшипник.
  • После установки усиленной опорной подушки соберите и установите переднюю стойку в обратном порядке.

На этом замена передней подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

Как работают и почему стучат опоры стойки chevrolet aveo

Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.

Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.

Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.

Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.

Замена опорного подшипника chevrolet aveo

Опорный подшипник переднего амортизатора играет очень важную роль в подвеске автомобиля. Он отвечает за вращение стойки вокруг оси, и именно он дает возможность автомобилю корректно поворачивать.

Опорный подшипник отвечает за ход отбоя амортизатора. То есть он его сдерживает и принимает весь «удар» от плохих дорог и ям на себя. Именно поэтому менять его по регламенту необходимо каждые 100 тыс. км.

Однако если вы эксплуатируете свой автомобиль достаточно аккуратно, то опорные подшипники живут и дольше, меняясь лишь тогда, когда уже умирают и сами амортизаторы.

На моём Chevrolet Aveo при пробеге 98 тыс. км. образовался характерный стук во время крутых поворотов и езды по неровным дорогам в районе правого колеса. Меня это насторожило и я начал сетовать на сам амортизатор. Оказало, немного прогадал.

Диагностика показала, что опорная стойка доживает свои последние дни и необходима её срочная замена. В прочем, по регламенту это само просилось. Менять опорные подшипники можно в гаражных условиях и очень запросто, а вот на сэкономленные деньги рекомендую приобрести качественный товар, который гарантированно прибавит комфорта при вождении и сохранить подвеску.

Ремонт подшипников рекомендую делать на подъемном боксе, однако если такого нет, то можно обойтись обычным домкратом, что немного увеличит время ремонта.

Лично у меня после замены опорных подшипников автомобиль стал вести себя гораздо тише. Никаких посторонних шумов из-под ходовой части и при поворотах пропал стук. На замену я потратил не более 2 часов с перерывами.

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  • Снимаем колесо с автомобиля;
  • Отсоединяем тормозной шланг;
  • Выкручиваем болт стабилизатора;
  • Откручиваем болты поворотного кулака;
  • Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  • Стягиваем пружину;
  • Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  • В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  • Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::

Замена тормозного диска

  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.
  • Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).
  • Поднимите автомобиль на домкрат и снимите переднее колесо.
  • Подготовьте гайки и болты к откручиванию (почистите от грязи и обработайте ВДшкой).
  • Открутите все гайки и выбейте болты из гнезд.
  • Открутите гайку крепления чашки и снимите переднюю стойку.
  • Когда сожмете пружину,

Как поменять наконечник рулевой тяги

  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Как разобрать

  • стойка стабилизатора Kayaba 96391875 ,
  • опора амортизатора 95015324 ,
  • шаровая опора 96535089 ,
  • сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087 .

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Полезные видео и советы по ремонту

Ниже представлены видео по замене амортизаторов на Aveo Т300, которые помогут в процессе работ. На втором видео показано как увеличить клиренс, для этого следует позаботься и установить специальные проставки на пружины.

Причины стука передней подвески авео т250

Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг , чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

Шаровые опоры . Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

Стойки стабилизатора . Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора . Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

Втулки штанги стабилизатора . Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

Рулевая рейка . Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока . Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

Ступичный подшипник . При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

Проверка

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Процесс замены опорного подшипника

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

Рекомендации по замене опорного подшипника передней стойки chevrolet aveo т250, взятые с форумов

  • для того чтобы легче было отсоединять нижние крепления, можно поддомкратить кулак. Это ослабит давление на болты, что позволит их легко сорвать;
  • когда узел снят, необходимо подпереть поворотный кулак, чтобы он не болтался на весу;
  • самым важным моментом является правильная установка опоры. При монтаже новых деталей нужно обратить внимание на риску верхней чашки амортизатора. На данном элементе нанесена стрелка. Она должна стоять от машины. Если меняется деталь справа, то риска должна оказаться справа, если слева — то слева.

Снятие передней стойки на шевроле авео

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  • Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  • Вывешиваем необходимое нам колесо;
  • Снимаем декоративный колпак диска;
  • Выкручиваем крепления;
  • Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  • Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  • Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
  • Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  • Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.

Снятие стойки стабилизатора

  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Установка передней стойки aveo т300

  • Заводим верхний край под капот авто;
  • Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  • Заводим поворотный кулак на посадочные места;
  • Закручиваем болты нижнего крепления;
  • Ставим на место балку стабилизатора;
  • Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  • Устанавливаем колесо на гайки;
  • Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
  • Монтируем декоративный колпак;
  • Опускаем вывешенное колесо;
  • Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Устройство переднего амортизатора шевроле авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  • Декоративный колпачок;
  • Гайка крепления;
  • Контргайка;
  • Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  • Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  • Пыльник;
  • Пружина;
  • Стойка;
  • Болт нижнего крепления стойки;
  • Фиксирующая гайка;
  • Верхний изолятор;
  • Уплотнитель;
  • Верхний пыльник.

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Цена на передние стойки шевроле авео, артикулы, рекомендации

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Если приобретать комплект вместе с подушкой (номер для T300 – 95028562, а Т250 — 95015324), то стоит рассчитывать на сумму в 1,5 тысяч рублей. А в комплекте с усиленной опорой стойки цена вырастет до 1,8-2-х тысяч.

Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

Тема хоть и старая, но для меня интересная. Хочется знать, а в чём собственно родная опора бракованая, и чем она хуже “усиленной”, кроме конечно поднятия клиренса?

  • 12 лет на рынке мы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастей в наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителя на все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставка по Москве и в любую точку России
  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий