Замена колеса Авео: описание, процесс, фотоотчёт, рекомендации

Замена колеса Авео: описание, процесс, фотоотчёт, рекомендации Ремонт

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

В чем заключается сложность снятия колпаков

Что усложняет снятие колпака с диска? Среди основных причин: грязь, которая набилась внутрь, и лёд, образовавшийся после мойки или езды по лужам. Также стоит обратить внимание на температуру окружающей среды. Например, в морозы пластик становится более хрупким и менее эластичным.

Поэтому снимать надо аккуратно, без резких движений. Но сначала рекомендуется очистить поверхность колеса и периметр колпака щёткой, чтобы максимально вымести крупинки песка. Через щель можно обработать крепёж спреем, например, WD-40. Если его нет, тогда пролить водой (подойдёт из лужи). Смазанные (смоченные) края направляющих легче выйдут из посадочного места.

Видео про “снятие и установка приводов передних колес” для chevrolet aveo

Замена гранаты Chevrolet Aveo

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Как быстро поменять шрус

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена тормозных колодок chevrolet aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Еще про Авео:  Тюнинг и аксессуары для CHEVROLET AVEO T300 (2011–2015) купить в интернет магазине automania-shop

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Как выбрать колпаки для моего шевроле авео?

Важно знать, что колпаки для колес вашего автомобиля просто декоративные, они не влияют на тормозную способность, тягу, ускорение вашего автомобиля. Таким образом, вам решать, какие колпаки вам нравятся больше всего. Единственный интерес, который вы можете им дать, – это сохранить ваши металлические диски, которые спрятаны за ними.

Тем не менее, в зависимости от качества колпака вашего Шевроле Авео, они более или менее надежно их защитят. Имейте в виду, что колпаки стоят всего от 20 до 60 евро. Наиболее важным при их выборе будет рассмотрение размера ваших дисков, чтобы выбрать правильные характеристики., у вас будут эти данные на ваших шинах (например:

14 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов). Остальное будет зависеть от ваших вкусов и цели. Если вы хотите перепродать свой Chevrolet Aveo, например, может быть действительно полезно снять сломанные колпаки и заменить их оригинальными колпаками, чтобы сделать ваш автомобиль настолько чистым, насколько это возможно.

Как снять и установить колпаки с колес

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам.

Как снять колпак с колеса без повреждения

Как оказалось — это очень легко. Пропускаем стяжку через дырку в диске и просовываем внутри крепления колпака, как видно на фото. Из-за того, что в этом месте в креплении есть утолщение — ни стяжка, ни её замок не должны передавиться или перебиться.

Так прошел по всем шести местам креплений, не затягивая все стяжки до конца, чтобы оставить возможность немного двигать колпак и обрезал лишние хвосты. При обычном креплении вы услышите слабый щелчок, после которого колпак начнет откручиваться.

Дальше можно крутить смелее, чтобы довести дело до конца. Такое бывает, если колесо давно или вообще никогда не снимали. Второй причиной возникновения проблем является попадание глины в проемы и ее последующее засыхание. Не спешите применять силу — ничего хорошего из этого не выйдет.

Снимаем колпак отверткой Опытные автолюбители обязательно расскажут вам еще об одном способе снятия — с помощью обычной отвертки.

Как снять колпаки с колес шевроле авео

Сиденья и системы пассивной безопасности Приборы и органы управления Вождение автомобиля Управление микроклиматом и аудиосистема Повреждения, устраняемые в пути Сервисные работы и уход за автомобилем Техническое обслуживание автомобиля Техническая информация Общие сведения Двигатель Система смазки Топливная система Система охлаждения Система кондиционирования и вентиляции Тормозная система Трансмиссия Рулевое управление Подвеска и ходовая часть Кузов и салон Безопасность Электрооборудование Тюнинг Приложение

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM.

От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.

Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. У нас модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность.

Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aveo есть несколько интересных особенностей.

Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.

Еще про Авео:  Купить рулевое колесо для Chevrolet Aveo в Ростове-на-Дону, продажа рулевых колес для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».

Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.

На нашем рынке покупателям предлагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 72 л/с, 123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с, 130 Нм. при 3400 об/мин.). Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8,6 л/100 км в городском цикле.

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo.

Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром РАТАК из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как снять колпаки с колес? какие инструменты пригодятся?

Крестовая не подходит, ищем только инструмент с плоским концом. Чем больше, тем лучше — слишком мелкая отвертка проходит в щель, но может погнуться. После того, как подходящая отвертка найдена, вставляем ее в зазор. Стараемся попасть отверткой туда, где находится выступ.

После этого начинаем аккуратно тянуть по направлению к центру.

Как снять колпаки с колес? ответ на вопрос и интересные моменты

Замена колеса Авео: описание, процесс, фотоотчёт, рекомендации

Такое простое дело, как снять колпаки с колес автомашины, казалось бы, не должно вызывать у владельцев, которые решили, например, поменять запаску – никаких вопросов. Но и здесь они иногда возникают. Неопытные новички, иногда, при замене колеса боятся повредить такие красивые, но все-таки пластмассовые, колпаки. И чтобы избежать появления трещин или царапин, как только на пупе не изворачиваются, чтобы снять оные с диска.

Устанавливать их куда как просто: вставил и давишь до щелчка (мы говорим об обычных, без дополнительных креплений, колпаках). А вот снимать: и отверткой, и ручкой домкрата, и ножиком, и плоскогубцами. Кто на что способен.

Как снять колпаки с колес, все-таки не повредив их? Они сейчас используются многими. А проколы колес на трассе или в каком-нибудь населенном месте, бывает, случаются с каждым. Так что, колеса, по любому, снимать надо, чтобы доехать. Но перед этим еще и колпаки, так хорошо защищают от грязи и выполняют декоративную функцию. Вот несколько способов, как это сделать достаточно быстро, и не повредив конструкции.

С помощью ручки домкрата

Можно взять из багажника домкрат (а он наверняка есть, если вы собрались менять колесо) и использовать в качестве инструмента его рукоять. Для того, чтобы не получилось царапин на пластике, используем небольшую тряпочку, прокладывая ее между колесом и снимается колпаком. Работаем осторожно и аккуратно, без резких движений, как бы поддевая сам колпак.

Если крепление обычное, то он должен почти сразу отойти от колеса (обычно, слышен слабый щелчок). Тогда уже продолжайте смелее и доведите дело до конца.

Случается, что колпак «прикипает» к диску, как бы привариваясь к нему, если долго не снимали колесо. Это может произойти и через залипание и засыхания, например, глины имеющиеся отверстия. Тогда колпак довольно трудно поддается. Чтобы не сломать, применяем универсальное ВД-40. Пару пшиков по диаметру, и ждем минут 10-15. После проведенной процедуры «прикипевший» колпак отскакивает, как миленький!

С помощью отвертки

Опытные автолюбители предлагают следующий способ снятия, при котором используется такой простой инструмент, как отвертка (с плоским концом, а не крестовая). Берите достаточно большого размера, но не максимальной, так как мелкая отвертка в щель-то пройдет, но поддевая, и ее саму можно существенно погнуть.

Итак, берем среднюю и плоский конец вставляем в зазор между колпаком (где выступ) и колесом. Начинаем тянуть в направлении к центру. При этом, сам колпак следует тянуть на себя (если там есть прорези, это облегчает задачу).

Монтирование

Те же действия можно выполнить и с помощью небольшой монтировки, у кого она есть среди инструментов. Так «срывают» колпаки на некоторых доморощенных СТО. Но этот способ подходит только для «настоящих профессионалов», которые, как правило, чувствуют, когда и где можно приложить силу, а в котором случае не рекомендуется. Так что лучше не рисковать и подождать с такими экстримами.

Колпак колпаку рознь

Надо также учитывать то, что конструкция и крепление колпаков различного производства для различных машин могут кардинально отличаться друг от друга. Взять, например, обычный «китай» в изобилии представлен на авторынках. Он характеризуется низким качеством пластика и, соответственно, достаточно приемлемой для потребителя цене.

Покупая дешевый вариант, необходимо помнить, что колпаки запросто могут дать трещину на морозе (из-за хрупкости пластика) даже от неудачного соприкосновения (с такими колпаками следует быть особенно осторожными при снятии). Поэтому, не удивляйтесь, если что: одноразовое оно и есть одноразовое.

Отечественная продукция

Особая статья: как снять колпаки с колес автомашины советского производства. Для примера, рассмотрим старенький «Москвич». На них устанавливались металлические колпаки на колеса (на некоторых моделях). Такую «консерву» раскрыть бывает довольно трудно без определенных шаманских действий.

По идее, колпак должен отстегиваться, как крышка на консервной банке – то есть легко, с небольшим поворотом. Ну а если прикипели? Тогда используем спасительный ВД-40. Должно получиться раскрыть. Можно также постучать маленьким молоточком для большего эффекта!

Колпаки для volkswagen polo

Задача упрощается, если колпак имеет прорези. Его в это время тянем на. Монтировка, такая монтировка… Монтировка — это не только средство самозащиты. В конце концов, она не просто так лежит у вас в багажнике, может пригодиться для более мирных задач.

Например, для снятия колпака.

Водитель выполняет те же действия, что и отверткой, только вместо нее берет монтировку.

Кража колпаков

Добрый день господа пикабушники. Сразу оговорюсь, что я полный профан во всем, что касается автомобилей, ибо до позапрошлого года был твердо настроен прожить всю жизнь без автомобиля. Этот пост я запилил исключительно ради помощи тем, кто так же как я (до не давнего времени) не задумывался над данным вопросом.

Еще про Авео:  Ремонт Рулевых реек Почему ломается рулевая рейка Шевроле Авео Т250

Скажу честно, никак не думал, что в наше время, да еще и в черте центра города все еще может подобное произойти, но это факт! Позапрошлой ночью у моей подруги сняли колпаки для колес, прямо под окнами. Для тех кто не в курсе, что это такое и как выглядит, вот картиночка:

Так к чему это я? А к тому, что самые умные мысли, к сожалению, приходят слишком поздно. Обсудив происшествие мы пришли к выводу, что подобного можно было бы избежать (или хотя бы облегчить поиск), если эти самые колпаки заклеймить! По началу думали просто подписать, но маркер ведь легко смыть, так что остается лишь жесточайшее изуверство, правда это можно сделать с внутренней стороны, что как бы позволит сохранить внешний вид, но в то же время выполнит свою роль.

В полицию конечно уже заявление написали, но понятно, что найти такую деталь (без уникальных опознавательных знаков) просто невозможно, т.ч. это исключительно ради порядка. Кому интересно, стоимость всех 4 колпаков в сумме 6000 рублей.

Очень прошу умудренных автолюбителей и уж тем более профессионалов не кидать камнями, если что-то глупое написал, лучше поправьте дельным советом.

В общем если кому то это поможет буду очень рад. Всем (кроме гадких воришек) добра и печенек!

Процесс замены

Поскольку меняется колесо, то нет необходимости бегать по дороге и искать инструментарий у других водителей. Всё должно быть в машине, ну, а если нет, то придётся побегать. Рассмотрим поэтапный процесс с фото замены колеса на Шевроле Авео:

Открываем багажник и поднимаем задний коврик. Именно под ним спрятано колесо и инструментарий.

  1. Достаём инструменты.Инструменты для замены колеса находятся в багажнике Шевроле Авео
  2. Откручиваем фиксатор запаски.Достаём инструменты Шевроле Авео
  3. Вынимаем запасное колесо.Откручиваем фиксатор запаски Шевроле Авео
  4. Переходим непосредственно к процессу работы.Фиксатор запаски Шевроле Авео
  5. Снимаем колпак с пробитого колеса.Вынимаем колесо с нишы Шевроле Авео
  6. Выставляем домкрат под порог, не забывая при этом установить первую передачу и ручник.Колпак колеса Шевроле Авео
  7. Пока автомобиль ещё на земле, ослабляем гайки колеса. В Авео их пять.Поддомкраченный Шевроле Авео
  8. Поддомкрачиваем авто.Откручиваем гайки колеса Шевроле Авео
  9. Откручиваем гайки крепления колеса.Снимаем колесо Шевроле Авео
  10. Тянем колесо на себя и снимаем его.Закручиваем гайки колеса Шевроле Авео
  11. Устанавливаем новое колесо.Затягиваем гайки колеса Шевроле Авео
  12. Закручиваем гайки рукой до упора. Внимание, не затягиваем гайки, пока авто в подвешенном состоянии.
  13. Спускаем домкрат.
  14. При помощи баллонного ключа, затягиваем гайки, через одну.

Внимание!!! Не стоит дотягивать гайки при помощи упора ноги, чтобы не повредить диск и не сорвать резьбу шпилек.

Снятие и установка приводов передних колес

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура снятия и установки показана на примере привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают и устанавливают аналогично.

1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя, если она установлена на автомобиль (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”). 2. Слейте масло из механической коробки передач (см. “Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач”) или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. “Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач”).

3. Если на автомобиль установлены стальные штампованные колесные диски, снимите декоративный колпак колеса, выпрямите с помощью тонкого зубила и молотка замятый край буртика гайки передней ступицы.

4. . и ослабьте затяжку гайки ступицы.

5. . и гаек крепления колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайку ступицы и гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

6. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобиль установлены легкосплавные колесные диски, центральная часть ступицы диска закрывает доступ к гайке ступицы. В этом случае предварительно снимите колесо и ослабьте гайку ступицы, удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, опирая ее на две гайки крепления колеса, навинченные на шпильки ступицы.

7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайку ступицы обязательно замените новой.

8. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. “Замена наружного наконечника рулевой тяги”).

9. Отверните гайку стяжного болта крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку.

10. . и извлеките болт.

11. Отжав вниз рычаг передней подвески.

12. . отведите в сторону поворотный кулак в сборе с амортизаторной стойкой и выведите из ступицы шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей привода переднего колеса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

13. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

14. . и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира привода новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

15. Аналогично снимите привод правого переднего колеса. 16. Для установки привода сначала введите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 17. Затем введите шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 18.

Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 19. Присоедините к нижнему рычагу шаровую опору амортизаторной стойки. 20.

Присоедините к поворотному кулаку рулевую тягу. 21. Установите колесо и заверните гайки его крепления до упора, не затягивая их окончательно. 22. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайку ступицы моментом 250 Н·м. 23. Застопорите гайку ступицы, замяв бородком и молотком край ее буртика в проточку на хвостовике корпуса наружного шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайку ступицы на автомобиле, оснащенном легкосплавными колесами, необходимо затянуть и застопорить окончательно до установки колеса, удерживая ступицу от проворачивания, как это делали при ее отворачивании (см. Примечание).

24. Затяните гайки крепления колес (см. “Замена колеса”). 25. Залейте масло в механическую коробку передач (см. “Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач”) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. “Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач”). 26. Установите брызговик и защиту картера двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).

Вывод

Как видно, заменить колесо на Шевроле Авео достаточно просто своими руками, даже в пути на трассе. Не забываем после замены заехать на ближайший шиномонтаж и докрутить гайки, а также проверить давление в повреждённом колесе. И, как говориться ни гвоздя, ни жезла.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector