Если зацепил бордюр и поцарапал бампер, ГАИ не вызывал, каско 100% имеет право отказать в ремонте? Тесть без справки из ГАИ они не будут ремонтировать бампер?
Читать ответы (2)
- Ответы на вопрос
- Такая ситуация произошла, я наехала на бордюр и повредила передний бампер, каско есть, что нужно делать в таких случаях? Вызвать ГАИ?
- Похожие вопросы
- Что делать по КАСКО если поздно увидели царапины на авто
- Действия владельца КАСКО если поцарапали бампер
- Виновник находится на месте происшествия
- Нарушитель скрылся с места происшествия
- Повреждение получено в ходе хулиганских действий
- Нет справки из ГАИ. Что делать?
- Поцарапали машину возле дома
- ФАК. Передний бампер и бордюр – внимание
- Порядок обращения в страховую компанию
- Если сам поцарапал машину
- Особенности и нюансы
- У меня Каско. Кого стоит вызвать чтоб все оформили?
Ответы на вопрос
К сожалению вам могут отказать так как каско предполагает страховой случай, авария в данном случае есть страховой случай, без справки страховая не признает страховой случай.
Страховой случай Вы должны зафиксировать. Вызов ГАИ и составление справки – это и есть фиксация страхового случая.
КАСКО – вид добровольного комплексного страхования, предусматривающий компенсацию ущерба автомобилю владельца полиса объёмом страхового покрытия. Договором страхования закреплён перечень страховых случаев, а также порядок обращения к страховику за компенсацией убытков. При повреждении автомобиля в результате дорожного происшествия, действия более или менее понятны, но что делать, если поцарапал бампер с КАСКО во дворе многоэтажного дома или происшествие произошло при отсутствии хозяина автомобиля, некоторые не знают. Порядок действий при таких и иных обстоятельствах рассматривается ниже.
Такая ситуация произошла, я наехала на бордюр и повредила передний бампер, каско есть, что нужно делать в таких случаях? Вызвать ГАИ?
Такая ситуация произошла, я наехала на бордюр и повредила передний бампер, каско есть, что нужно делать в таких случаях? Вызвать ГАИ?
Читать ответы (3)
Если бордюр не поврежден, то нет никакой необходимости вызывать ГАИ.
Да, можете вызвать для оформления документов, чтобы предъявить в страховую.
Все произошедшее с вами согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, в котором дается четкое определение: «Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».
О любых ДТП — с пострадавшими или без пострадавших — согласно тем же ПДД, водители обязаны сообщать в ГИБДД.
Сообщите в свою СК и вызовите аварийного комиссара для регистрации факта ДТП.
Похожие вопросы
Помогите пользователям 9111.ru. Поделитесь своим опытом и знаниями – а они поделятся с Вами!
Администратор печатает сообщение
Регистрируясь на сайте, Вы принимаете
Что делать по КАСКО если поздно увидели царапины на авто
Не редкость случаи, когда владелец уехал с места парковки, не обратив внимания на небольшие повреждения автомобиля. При таких обстоятельствах, в предусмотренном законом порядке, оформить происшествие не представляется возможным. Получить страховое возмещение без справки ГИБДД, если договором КАСКО иное не предусмотрено, затруднительно. Но в любом случае действовать следует следующим образом:
- сообщить об обнаружении нанесённого ущерба автомобилю в страховую компанию;
- зафиксировать средствами фотографической съёмки повреждения автомобиля;
- сообщить о происшествии ГИБДД, разъяснив обстоятельства при которых было покинуто место происшествия;
- выехать к предполагаемому месту происшествия для установления возможных свидетелей и обнаружения средств наружного видеонаблюдения.
Если событие произошло на парковочной площадке двора, в неустановленный период времени, а авто владельцем не эксплуатировалось, то проблем по оформлению происшествия со стороны правоохранительных органов не возникнет.
Действия владельца КАСКО если поцарапали бампер
Компенсация ущерба при незначительных повреждениях автотранспорта возможна, если условия договора комплексного КАСКО этот факт рассматривают как страховой случай. Дело в том, что добровольные договоры страхования заключаются на индивидуальных условиях, и могут быть с полным или частичным страховым покрытием.
Договоры с полным страховым покрытием предусматривают положения о компенсации ущерба в широком диапазоне, включая сколы покраски бампера, если покоцал о камень дверь при открытии, погнул колёсный диск об бордюр и прочее. Частичное страховое покрытие (в ценовой линейке КАСКО самое дешёвое), предусматривает лишь тотальное уничтожение, отдельные случаи причинения вреда или кражу автомобиля. Одновременно, отдельные страховые компании предоставляют возможность разового ремонта небольших повреждений или ограничение суммы компенсации замены (ремонта) деталей без экспертной проверки.
Если поцарапали машину во дворе и КАСКО заключён с полным покрытием или этот случай предусмотрен как частичный ущерб, то ниже представлены варианты развития событий, и действий страхователя для гарантированного возмещения ущерба страховой компанией.
Виновник находится на месте происшествия
Если повреждения произошли при движении автомобиля постороннего лица (фактическое дорожное происшествие) во дворе, то возмещение ущерба будет произведено за счёт полиса ОСАГО виновного. При неосторожных действиях лиц, не связанных с движением автотранспорта, приведших порче бампера или другой части автомобиля поступить необходимо следующим образом:
- Допустимыми законом способами, настоять на том, чтобы нанёсшее повреждение лицо, оставалось на месте происшествия до прибытия сотрудников полиции.
- Вызвать к месту происшествия представителей правоохранительных органов.
- Зафиксировать личные данные и номера телефонов возможных свидетелей происшествия.
- Сообщить о нём своему страховику.
- Сфотографировать места нанесённого ущерба.
- Написать заявление по факту нанесения ущерба, принять участие в опросе свидетелей (при необходимости).
После этого обратиться в страховую компанию с пакетом документов для выплаты возмещения. После выплаты возмещения страховик имеет право в судебном порядке истребовать сумму возмещения за нанесённый ущерб с виновника происшествия порядком регресса.
Нарушитель скрылся с места происшествия
В случае обнаружения на парковке личного автомобиля с признаками удара другим автотранспортом в период отсутствия владельца, который с места происшествия скрылся, необходимо:
- принять меры к ограничению доступа посторонних к месту аварии и сохранению её последствий (оторванное зеркало, осколки от фонарей и прочее);
- вызвать сотрудников ГИБДД и сообщить о происшествии страховикам;
- выявить круг свидетелей и истребовать их данные для связи;
- осмотреть территорию на предмет размещения сторонних источников видеонаблюдения за территорией;
- по прибытии сотрудников ГИБДД оказать содействие при подготовке процессуальных документов, представить данные свидетелей происшествия (при наличии).
Если розыск лица, виновного в дорожном происшествии даст положительные результаты, то возмещение ущерба будет относиться к компетенции страховика выдавшего полис ОСАГО (если иное не предусмотрено договором КАСКО). При невозможности установления нарушителя – ремонт возместит страховик КАСКО.
Повреждение получено в ходе хулиганских действий
При обнаружении нанесённого ущерба автомобилю с явными признаками действий из хулиганских побуждений (следы от гвоздя, ножа и прочего), следует:
- Сообщить о посягательстве на имущество владельца автомобиля и к месту парковки вызвать наряд сотрудников полиции.
- Провести фотографическую фиксацию повреждений автотранспортного средства и окружающей обстановки.
- На месте написать заявление в органы правопорядка с известными обстоятельствами происшествия. Оказать содействие при составлении полицейского протокола о факте административного правонарушения.
- Проконтролировать полноту изложенных обстоятельств и описание ущерба. При необходимости дополнить протокол замечаниями.
- Сообщить страховику о происшествии с указанием места, примерного времени, обстоятельств и примерного объема ущерба.
Практика показывает, что хулиганов органы правопорядка находят достаточно редко. Но в отведённый законом срок (30 суток) в ОВД можно будет получить документ, свидетельствующий о прекращении дальнейшего расследования по заявлению потерпевшего. После его предоставления, в комплекте с остальными предусмотренными договором документами, для ремонта застрахованного автомобиля можно будет воспользоваться мастерской страховика или будет выплачено страховое возмещение.
Нет справки из ГАИ. Что делать?
Поцарапал задний бампер на авто. Застрахован по КАСКО. ГАИ не вызывал, т.к. по условиям договора с царапиной без вмятины и разрывов можно обращаться 1 раз в год без справки ГАИ. Страховая компания направила на ПОКРАСКУ бампера. В сервисе сказали, что нижняя структура бампера не ремонтируется, нужно менять. В страховой компании бампер менять отказываются, т.к. нет справки из ГАИ. Что делать?
Поцарапали машину возле дома
Брал авто в аренду. Возле дома машину поцарапали (бампер) (страховка была с франшизой 20000). вызвал гаи. составили бумаги что кто-то поцарапал бампер. Кто это сделал не удалось установить. Требуют оплатить ремонт. Что делать?
ФАК. Передний бампер и бордюр – внимание
VitaliyakЧлен КлубаСообщения: 1215Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 amРепутация: Модель: А8 D4 2015Мотор: 3,0TfsiГород: МинскОткуда: Минск
Don’t worry, be
RomazotyЧлен КлубаСообщения: 71Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 amРепутация: Модель: A8 1998Мотор: 2.5 TDIГород: MoscowИмя: RomanОткуда: Moscow
Сб янв 12, 2008 1:34 pm
Да ребят такая же фигня (((( Вчера чуть заехал бампером на бордюр, и потом как следствие его сломал здавая назад (треснул зараза в двух местах ,но остался на месте ,но сорвало крепления в районе крыла,там какие то пластмасски обломало ). Что посоветуете, он ремонтируется косметически , или надо брать б.у., и можно от рестайла поставить на дорестайл ??? И вообще если есть , дайте пожалуйста адреса, где нормально делают !
AkinПрезидент КлубаСообщения: 26954Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 amРепутация: Модель: ___Мотор: ___Город: КоролевИмя: ВладиславОткуда: Москва
Сб янв 12, 2008 1:46 pm
Сб янв 12, 2008 1:49 pm
Romazoty писал(а):Да ребят такая же фигня (((( Вчера чуть заехал бампером на бордюр, и потом как следствие его сломал здавая назад (треснул зараза в двух местах ,но остался на месте ,но сорвало крепления в районе крыла,там какие то пластмасски обломало ). Что посоветуете, он ремонтируется косметически , или надо брать б.у., и можно от рестайла поставить на дорестайл ??? И вообще если есть , дайте пожалуйста адреса, где нормально делают !
Ну, дешевле запаять, сделать можно, уверен. В этом случае обычно лопается юбка под фарами. Боковые кронштейны бампера на крыло – копеечные, можно и поменять. Правда, их ответная часть на бампере отдельно от бампера не продается.
От рестайлинга на старую модель бампер просто так не поставить.
Почетный член КлубаСообщения: 11776Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 amНаграды: 2Репутация: Модель: q7Мотор: CASAГород: 61 RUS
Вс янв 13, 2008 3:04 pm
несколько раз посмотред – не мой пост ли???
вроде нет , а так все сходится – и даже жена за рулем
только не пинал
Пн янв 14, 2008 1:20 am
Через поимку машины бордюром за передний бампер все, или почти все проходят.
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 amНаграды: 1Репутация: Модель: I-PaceМотор: Permanent magnetГород: КировИмя: Владимир
Пн янв 14, 2008 8:26 am
Akin писал(а):Через поимку машины бордюром за передний бампер все, или почти все проходят.
Низ бампера скрепляется с пластиком зашиты пластмассовыми винтами, если их нет, вероятность зацепится возрастает (бампер топорщится снизу)
Вс мар 23, 2008 2:05 am
InLineПочетный член КлубаСообщения: 2216Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pmРепутация: Модель: S8Мотор: AKH 4.2Город: МоскваИмя: ЕвгенийОткуда: Москва
Вт июл 21, 2009 1:24 pm
Про это мне кажеться надо создать отдельный пост или абзац в “Слабых местах” для новичков. Много времени и денег люди сэкономят.
Я за неделю 2 раза защелкивался. 1 раз попал на 1500 рэ. за сборку и установку на место в сервисе, а второй раз сломал омыватель фар и в сервис решил не ехать. Спасибо Акину, помог советом и делом!
Как это бывает.
Нос у авоськи длинный и низкий. Машина тоже не короткая. Водители паркуясь заезжают поглубже чтобы машина не торчала. Услышав звук скребущего об бордюрный камень пластика, пытаються сдать назад. Конечно же очень медленно чтобы нос не опустился.. но бестолку. Бампер на машине работает по принципу защелки. Особенно хорошо защелкиваеться он в том случае если им уже цепляли так как пластик скорее всего уже деформировался или как уже говорили выше бампер не прикреплен к защите и может немного провисать.
В итоге это черевато тем, что может треснуть сама накладка. Денег стоит безумных. На рестайл еще дороже. Бу практически не найти. Так же можно потерять номер и решетки накладки которые тоже стоят приличных денег. Так же можно сломать реснички и омыватели фар. Скорее всего сломаются пистоны которые крепят накладку к усилителю. Пистоны стоят копейки а вот поставить их приличный гемморой. так как со временем пластик теряет форму и отверстия накладки не совпадают с отверстиями на усилителе. По поводу лакокрасочного покрытия накладки я вообще молчу. сначала вы поцарапаете его об бардюрный камень а потом скорее всего поцарапаете ее при сборке/установке.
Что делать если вы уже защелкнулись.
Если защелкнулись не очень сильно то можно попробовать вывернуть колеса до упора. Тогда нос немного приподнимется и есть шанс что выберетесь самостоятельно. Если защелкнулись сильнее то нужно двинуться немного вперед, потом подложить что нибудь под передние колеса и острожно сдать назад. Третий вариант предусматривает наличие 2-3 крепких мусЧин которые приподнимут нос авоськи за передние крылья. Советы Акина.
А вообще будьте осторожнее. Так как ставить бампер на место занятие не очень сложное но медленное и не особо приятное. запчасти стоят приличных денег, а удовольствие от езды с перекошенной накладкой не из приятных и сопровождается страшными звуками скребущего пластика.
Сообщения: 10446Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 amНаграды: 3Репутация: Модель: А8 Long 2002Мотор: AUW 4.2Город: Столица МосквыИмя: ИгорьОткуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:
Вт июл 21, 2009 1:38 pm
2 раза на чёрной защелкивался
На себристой езжу по тем же местам,так что уже знаю
При желании дальше засунуть нос,перед защелкиванием,слышен характерный звук царапания пластмассы по бордюру.Поэтому продолжительность этого шуршания должна быть как можно меньше и тогда не будет защелкиваться
Интересное определение придумалось – защелкнуться.
Лучше Ауди – может быть только Ауди!
rakiimСообщения: 587Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pmРепутация: Модель: Две ногиМотор: ДвуножныйГород: СамараИмя: Ахмед ОглыОткуда: Куйбышев
Контактная информация:
Вт июл 21, 2009 3:42 pm
Никакашки! Они повсюду:(
havodkinСообщения: 80Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 2:50 pmРепутация: Модель: А8 1998Мотор: ABZ 4,2QГород: МинскИмя: Дмитрий
Вт июл 28, 2009 11:31 am
Парни , я тоже “защелкивался” 2 раза. Треснул снизу бампер. Хочу сам снять и заделать трещину , только , как не знаю . Слышал есть какое то стекловолокно.Как то паяльником греют ? Какието скобы ставят ? Кто делал опишите подробно , Буду благодарен .
Почетный член КлубаСообщения: 3453Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 amНаграды: 1Репутация: Модель: A-8 2010Мотор: 4.2 Td чипованыйГород: Москва – РигаИмя: Денис
Вт июл 28, 2009 11:45 am
havodkin писал(а):Парни , я тоже “защелкивался” 2 раза. Треснул снизу бампер. Хочу сам снять и заделать трещину , только , как не знаю . Слышал есть какое то стекловолокно.Как то паяльником греют ? Какието скобы ставят ? Кто делал опишите подробно , Буду благодарен .
Снизу пластик паяется элементарно! Но для крепости рекомендую вдоль трещены,примерно в 1 см от трещины просверлить маленькие отверстия,примерно 1 мм, что бы в них можно было просунуть медную или латунную проволоку и подобно как ниткой на ткани зашиваешь,этой проволокой стянуть трещину!Потом мощным (примерно 100-150 ватт) паяльником нагреть эту проволоку и втопить в пластик,что бы она была внутри и не выпирала выше плоскости пластика.Далее можно всю трещину просто паяльником проплавить,что бы пластик стекся,а можно взять металическую сетку и так же ее впаять в пластик. Поверху шпаклюешь,шкуришь,красишь и ставишь на место!
Вт июл 28, 2009 12:42 pm
Защёлкивался, но везло
.
А никому не приходила мысль срезать эту выступающую часть , она действительно, как по закону подлости сконструирована. Думаю, жёсткость юбки от этого не сильно уменьшится.
Ну и надо проверять, конечно, после автосервисов и самим не забывать соединять защиту с юбкой, а также крепёж защиты к спец. кронштейнам. Последнее позволяет убрать провис защиты на 30-50мм.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
A8FOREVERСообщения: 47Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 4:58 amРепутация: Модель: audi A8Мотор: 4.2Город: NJ USAИмя: serega
Чт июл 30, 2009 6:10 am
вот до чего эти бoрдюры гадские доводят в конце концов.
Существует три типа водил: ездок , ездюк и пи..дюк.
Чт июл 30, 2009 3:24 pm
Чт июл 30, 2009 6:21 pm
rakiim писал(а):Сегодня опробовал
добро пожаловать в наши дружные ряды.
Член КлубаСообщения: 590Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pmНаграды: 1Репутация: Модель: Не A8Мотор: 1,6Город: ЕкатеринбургИмя: АндрейОткуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Чт июл 30, 2009 7:45 pm
Тоже чуть не попал на днях, ладно вовремя заметил, тут же дал тормоз, вылез смотрю, точно зацепил. Пассажиров нет, пришлось выкручиваться одному. Для этого сдал чуть вперед, потом назад до легкого касания бампером бордюра, вышел, и аккуратно приподнял зацепившийся бамперок, отъехал нормально, все целым осталось
Чт июл 30, 2009 10:49 pm
Член КлубаСообщения: 2386Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 amНаграды: 1Репутация: Модель: A8 1997Мотор: AKG 4.2Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)Имя: КириллОткуда: CCCP
Вс сен 06, 2009 2:23 pm
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
skaiЧлен КлубаСообщения: 128Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 amРепутация: Модель: s8 1998Мотор: 4.2 AKHГород: ЕкатеринбургИмя: Максим
Вс сен 06, 2009 8:10 pm
Бывало и у меня и не раз . Ели бампер после не месте,а край юбки отогнут то вылечил так. Взял фен строительный , нагрел сам отогнутый край и место загиба ( грееш на глаз начинает это место немного провисать и лёгоньгий дымочек идет!!!) .берёш длинную доску поткладываеш под место загиба и подпираеш кирпичём . Ждём когда остынет . Всё едем дельше!
Член КлубаСообщения: 604Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pmНаграды: 1Репутация: Модель: A8 1999Мотор: AQGГород: ДонецкИмя: Сергей
Вс сен 06, 2009 9:42 pm
Почетный член КлубаСообщения: 4678Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pmНаграды: 1Репутация: Модель: s8Мотор: aqhГород: Санкт петербургИмя: Станислав
Вс сен 06, 2009 10:51 pm
G00DWiNЧлен КлубаСообщения: 152Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:07 pmРепутация: Модель: Ford MondeoМотор: 2.0Город: Город дорогИмя: Константин
Контактная информация:
Чт окт 15, 2009 7:55 pm
у меня тож было.. хорошо не прикручяен болтами был, я на работу приезжаю, паркуюсь передом к бардюру.. слышу скрежет и мужик мимо проходит мне чото кричит, я окно открываю, он говорит “У вас бампер слетел!”.. я вышел и чуть не поседел!
потом просто приподнял его, поставил на место и пошёл на работу
я такой красивый был, в костюмчике и с бампером в руках..
http://beeep.ru” onclick=”window.open(this.href);return false;
MetisСообщения: 62Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pmРепутация: Модель: Авоська 1997))Мотор: ACK 2.8Город: АстанаИмя: МетисОткуда: Россия, Новосиб.
Пт окт 16, 2009 12:13 pm
Вернуться в «Кузовной ремонт»
Порядок обращения в страховую компанию
При любом происшествии с застрахованным автомобилем, например: поцарапан бампер с КАСКО, получены мелкие повреждения лобового стекла при наличии страхового договора, владелец обязан уведомить своего страховщика по имеющимся каналам связи (в договоре указаны сроки и способы). После проведения мероприятий фиксации происшествия уполномоченными органами, страхователь обязан согласовать время и порядок предоставления повреждённого автомобиля специалисту страховой компании, а также перечень необходимых документов для выплаты компенсации. Как правило, он выключает:
- удостоверение личности страхователя;
- водительское удостоверение, лица на момент происшествия управляющего автотранспортом;
- регистрационные документы на автомобиль;
- действующий полис КАСКО;
- справку из ГАИ или иной документ подтверждающий ущерб (протокол, постановление, определение).
После написания заявления и предоставления выше перечисленных документов, страховщик принимает решение на основании действующего договора КАСКО о компенсации ремонта застрахованного бампера авто или иных повреждений.
Если сам поцарапал машину
Если владелец автомобиля сам на парковке поцарапал машину, то нужно предпринять следующие действия:
- После наезда на препятствие (столкновения) необходимо оставить транспортное средство на месте. Перемещать его для облегчения проезда других авто и прочего не следует.
- Включить световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, если место парковки примыкает к проезжей части. Невыполнение этих требований повлечёт составление административного протокола и назначение штрафа в размере 1.0 тыс. рублей.
- Не следует перемещать отвалившиеся элементы конструкции автомобиля или предмета наезда. Изменить обстановку можно лишь после проведения фиксации последствий аварии.
- При наличии возможности, провести фотографирование окружающей обстановки и повреждений автомобиля.
- О дорожном происшествии, по телефону «горячей линии» оператору страховой компании, сообщить номер и серию договора страхования, личные данные, место и обстоятельства происшествия, примерный ущерб. Скоординировать дальнейшие действия.
- Вызвать к месту происшествия сотрудников ГИБДД.
- Если царапина получена в результате столкновения с припаркованным автомобилем без водителя, то следует установить его личные данные и способы связи с ним. Нанесённый ущерб чужому транспортному средству будет компенсирован за счёт страхового покрытия полиса ОСАГО.
- После составления протокола дорожного происшествия сотрудниками ГИБДД, следует с ним внимательно ознакомиться. При несогласии с отдельными положениями протокола – сделать соответствующую отметку.
В кратчайшие сроки обратиться в офис страховой компании, заключившей с владельцем автомобиля договор КАСКО, предоставить предусмотренные для получения страхового возмещения, документы.
Особенности и нюансы
Практика показывает, что отдельные владельцы полиса добровольного автострахования при оформлении документов, после выявления факта нанесения ущерба автомобилю, допускают ошибки, например:
- Сразу не обратив внимания на факт нанесения ущерба автомобилю, чрез некоторое время возвращаются к месту предполагаемой аварии. После этого вызывают сотрудников ГИБДД, с уведомлением их о том, что автомобиль с места стоянки не выезжал. Опытный сотрудник полиции без труда выявит обман, и заявителю придётся нести заслуженное административное наказание.
- В некоторых случаях водитель потерпевшего ущерб автомобиля не придаёт значения полноте документального закрепления моментов происшествия сотрудниками правоохранительных органов. Владелец должен участвовать в составлении юридически значимых документов, давать относящиеся к делу пояснения, настаивать на том, чтобы ущерб был описан в мельчайших подробностях.
- Не следует пренебрегать возможностью получения дополнительных документальных сведений, относящихся к происшествию, посредством инициативного заявления сотрудникам полиции о средствах видеонаблюдения ближайших банков, магазинов и прочего.
- Важным представляется личная регистрация заявления о правонарушении, связанном с собственным имуществом, в дежурных частях правоохранительных органов. Зная дату подачи и регистрационный номер, легко отследить выполнение сроков рассмотрения заявления.
- После сдачи документов страховику КАСКО следует периодически уточнять, на какой стадии рассмотрения находится материал о выплате возмещения. При необходимости дополнительной информации или документов, предоставлять их по первому требованию страховиков.
- Не следует проводить каких-либо восстановительных работ лакокрасочных поверхностей или замену повреждённых деталей за счёт собственных средств до получения страхового возмещения. При отдельных обстоятельствах, в период рассмотрения материала о происшествии, страховикам может понадобиться дополнительное исследование повреждённых участков автомобиля.
Со всеми участниками оформления происшествия (виновным, свидетелями, правоохранителями), а также представителями страховика, следует вести диалог в конструктивной, деловой и сдержанной форме. Это обеспечит рассмотрение вопроса без проволочек и способствует скорейшему принятью решения о выплате страхового возмещения.
У нас сайте работает онлайн автоюрист. Запишитесь на бесплатную консультацию, если у вас есть вопросы по автостраховке.
Ждем ваши вопросы и будем благодарны за оценку поста.
https://youtube.com/watch?v=of9zu_8HBaI%3Ffeature%3Doembed
У меня Каско. Кого стоит вызвать чтоб все оформили?
Неделю назад поцарапали мне задний бампер на парковке, а до этого сам поцарапал о бордюр передний бампер. У меня Каско. Кого стоит вызвать чтоб все оформили? И еще у Каско заканчивается через 3 недели. Я знаю что разбирательство продлится больше месяца, а если к тому времени у меня уже закончится срок действия каско то мне сделают все по каско?