В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео
Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Содержание
  1. Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео
  2. Подшипник передней ступицы Шевроле Авео
  3. Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители
  4. Производители подшипников, номера и цены
  5. Замена подшипника передней ступицы Авео – подготовка к ремонту
  6. Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций
  7. Замена переднего подшипника ступицы Авео – советы по ремонту
  8. Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
  9. Производители ступичных подшипников и их артикулы
  10. Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
  11. Последовательность операций по замене подшипника
  12. Установка нового подшипника
  13. Советы по монтажу
  14. Советы и рекомендации от специалистов
  15. Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки
  16. Диагностика и признаки неисправности, причины
  17. Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300
  18. Снятие передней стойки на Шевроле Авео
  19. Процесс замены опорного подшипника
  20. Установка передней стойки Aveo Т300
  21. Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе
  22. Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации
  23. Таблица рекомендуемых производителей и цена на опорные подшипники для Т300 и T250
  24. Рекомендации по замене опорного подшипника передней стойки chevrolet aveo Т250, взятые с форумов
  25. Цены на ремонт автомобиля Chevrolet Aveo

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Выбор подшипника для замены на Авео по номеру и размеру
  • Цена на подшипник выбор производителя
  • Подготовка автомобиля к ремонту узла
  • Процесс замены подшипника передней ступицы
  • Советы специалистов по замене подшипника на Шевроле Авео

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы.

Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео – это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Еще про Авео:  Улучшите циркуляцию воздуха в Chevrolet Niva с помощью привода заслонки

Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Шевроле Авео):

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Авео:

Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.

Из других производителей можно порекомендовать:

Производители подшипников, номера и цены

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

Не рекомендуется покупать изделия дешевле 800 рублей, или неизвестных вам производителей, можете приобрести некачественную подделку.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео – подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Необходим следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей (17, 19, 30);
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • ступичный съемник;
  • щипцы для демонтажа стопорных колец;
  • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

  • Первое, что необходимо сделать – это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  • Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  • Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  • Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
  • Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
  • Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Вначале запрессовке следите, чтобы подшипник садился, ровно без перекосов.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь.

  • Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:
    Начинаем с установки стопорящего кольца;Привод вставляется в кулак;Шаровая опора с подшипником крепится к рычагу;Ступица монтируется в подшипник на вал привода;Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
  • Начинаем с установки стопорящего кольца;
  • Привод вставляется в кулак;
  • Шаровая опора с подшипником крепится к рычагу;
  • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
  • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
  • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
  • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
  • При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
  • По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

Замена переднего подшипника ступицы Авео – советы по ремонту

  • Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  • Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  • Дополнительно проведите диагностику задних и опорных подшипников на Шевроле Авео.
  • Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  • Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

Замена подшипника передней ступицы Aveo

Статьи по вашему авто от эксперта:

Замена задних подшипников ступицы на Aveo Т200, Т250, Т300
Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Выбор заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео
  • Порядок операций по замене подшипника
  • Пошаговая инструкция по замене шарикоподшипника
  • Установка новой детали и сборка узла
  • Рекомендации по ремонту задней ступицы Шевроле Авео

На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

Признаки выхода из строя п/ш:

  • скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
  • периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.

Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.

Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Производители ступичных подшипников и их артикулы

Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  • Внутренний – 25 mm.
  • Наружный – 52 mm.
  • Ширина – 37 mm.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы

Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:

  • ILJIN (номер IJ113045) ABS – стоимость от 4 000 р.
  • SKF (артикул VKBA7604) ABS – стоимость от 4 700 р.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
  • оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
  • Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Как правило, на автомобиле задние подшипники выходят из строя с двух сторон почти одновременно, поэтому меняйте сразу на обоих колесах. Также не забывайте проверять подшипники передней ступицы, чтобы не допускать их полного износа.

Последовательность операций по замене подшипника

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  • Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Следите, чтобы оправка соприкасалась только с наружной обоймой демонтируемого п/ш, удары наносите равномерно по всему диаметру.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Установка нового подшипника

Запрессовка новой детали происходит, так же как и выпрессовка, но рекомендуется воспользоваться съемником или прессом. Следите, чтобы в начале вставки изделия в ступицу, не было перекосов. Сборка происходит в обратной последовательности, для этого воспользуйтесь схемой конструкции.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Советы по монтажу

  • После демонтажа зачистите наждачной бумагой внутреннюю поверхность ступицы, а также фаски, для удобства запрессовки новой запчасти.
  • Смажьте поверхности густой смазкой.
  • Для облегчения монтажа, ступицу иногда подвергают нагреву.

Советы и рекомендации от специалистов

  • При покупке запчасти обращайте внимание на состояние упаковки, а так же наличие консервационной смазки на кольцах. Смотрите на коррозию грязь, а так же другие дефекты – они не допустимы.
  • Приобретайте продукцию только в проверенных магазинах автозапчастей, проверяйте дилерские документы и паспорта соответствия.
  • Если вы сомневаетесь в своих силах, запрессуйте новый подшипник на СТО, это всё равно дешевле, чем полноценный ремонт.
  • Чашечное съемное устройство подходит от ВАЗ 2108, продаётся в каждом магазине автозапчастей.
  • Проверяйте опорные подшипники. Это также очень важно для комфортной езды по дорогам.

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

Замена подшипника без пресса

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 21».

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

5. Выпрессуйте палец из кулака.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

10. Снимите рычаг передней подвески.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическими шарнирами и шаровыми опорами, разборка рычага не имеет смысла.

11. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

12. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

13. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Как заменить опорный подшипник и стойку на Шевроле Авео
Замена опорного подшипника: каталог материалов

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.

Если игнорировать эти симптомы, то в скором времени может потребоваться замена передних стоек Сhevrolet Aveo. Поэтому необходимо провести диагностику.

  • Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  • Помощник вращает руль;
  • Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Стойка Aveo Т250, люфт верхней “Тарелки”:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Декоративный колпачок;
  • Гайка крепления;
  • Контргайка;
  • Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  • Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  • Пыльник;
  • Пружина;
  • Стойка;
  • Болт нижнего крепления стойки;
  • Фиксирующая гайка;
  • Верхний изолятор;
  • Уплотнитель;
  • Верхний пыльник.

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Снятие передней стойки на Шевроле Авео

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

  • Стандартный набор ключей – рожковых и накидных;
  • Съемник, сжимающий пружины;
  • Домкрат;
  • Приникающую смазку.

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  • Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  • Вывешиваем необходимое нам колесо;

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Снимаем декоративный колпак диска;
  • Выкручиваем крепления;

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  • Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  • Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  • Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.

Процесс замены опорного подшипника

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Однако здесь есть несколько нюансов. Дело в том, что конструктивная особенность моделей выявила определенные дефекты. Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности. Выход есть – на рынке присутствуют усиленные опоры. Они обладают больше толщиной и не допускают зазоров между посадочным стаканом и опорой.

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Установка передней стойки Aveo Т300

  • Заводим верхний край под капот авто;
  • Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  • Заводим поворотный кулак на посадочные места;

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Закручиваем болты нижнего крепления;
  • Ставим на место балку стабилизатора;

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  • Устанавливаем колесо на гайки;
  • Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

  • Монтируем декоративный колпак;
  • Опускаем вывешенное колесо;
  • Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Процедура ремонта закончена. Но прежде чем эксплуатировать авто, крайне важно проверить исправность работы ходовой и рулевого управления.

Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  • Снимаем колесо с автомобиля;
  • Отсоединяем тормозной шланг;
  • Выкручиваем болт стабилизатора;
  • Откручиваем болты поворотного кулака;
  • Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  • Стягиваем пружину;
  • Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  • В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  • Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::

Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Если приобретать комплект вместе с подушкой (номер для T300 – 95028562, а Т250 – 95015324), то стоит рассчитывать на сумму в 1,5 тысяч рублей. А в комплекте с усиленной опорой стойки цена вырастет до 1,8-2-х тысяч.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

Таблица рекомендуемых производителей и цена на опорные подшипники для Т300 и T250

Ниже представлены видео по замене амортизаторов на Aveo Т300, которые помогут в процессе работ. На втором видео показано как увеличить клиренс, для этого следует позаботься и установить специальные проставки на пружины.

Замена амортизаторов передних Aveo т300:

Как увеличить клиренс Chevrolet Aveo:

Избавляемся от зазора шайбы подушек chevrolet aveo 2012:

Замена опоры Шевроле Aveo Т250 на усиленную:

Рекомендации по замене опорного подшипника передней стойки chevrolet aveo Т250, взятые с форумов

  • для того чтобы легче было отсоединять нижние крепления, можно поддомкратить кулак. Это ослабит давление на болты, что позволит их легко сорвать;
  • когда узел снят, необходимо подпереть поворотный кулак, чтобы он не болтался на весу;
  • самым важным моментом является правильная установка опоры. При монтаже новых деталей нужно обратить внимание на риску верхней чашки амортизатора. На данном элементе нанесена стрелка. Она должна стоять от машины. Если меняется деталь справа, то риска должна оказаться справа, если слева – то слева.

Шевроле Авео был разработан на базе Daewoo Kalos (T100) итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро.

Автомобиль начал производиться в 2002 году. Chevrolet Aveo занял нишу компактного и недорогого городского автомобиля. Как и большинство автомобилей производимых Generall Motors на базе Daewoo, автомобиль продавался в странах под разными брендами.

В США – Chevrolet Sonic, в Канаде — Suzuki Swift и Pontiac Wave, в Китае – Buick Sail и Chevrolet Sail, в Австралии – Holden Barina и Opel Corsa.

В 2008 году Шевроле Авео претерпел фейслифтинг, также изменилась линейка моторов.

Для России стали устанавливать 1,2 DOCH – 84 л. с. и 1,4 DOCH – 101 л. с.

С 2012 года в России в Калининграде начинают производить сборку Шевроле Авео третьего поколения.

А с начала 2013 года была запущена сборка полного цикла на заводе ГАЗ. Автомобиль оснащался двигателем 1,6 DOCH 115 л.с.

Специалисты BARS-AUTO всегда рады помочь вам в обслуживание и ремонте Вашего любимца.

Цены на ремонт автомобиля Chevrolet Aveo

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. – 900 руб.

BARS-AUTO – современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Aveo в Москве (Зеленограде)

Вам потребуются: пресс или съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

1. Снимите поворотный кулак см. «Снятие и установка поворотного кулака передней подвески»).

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

2. Снимите стопорное кольцо подшипника.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

3. Выпрессуйте ступицу из внутреннего кольца подшипника с помощью пресса, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

4. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Установите съемник подшипников, вы-прессуйте и извлеките наружное кольцо подшипника из кулака.

6. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

7. Очистив детали, смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки.

8. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.

В Шевроле Авео Т300 заменена передняя часть переднего моста

9. Установите стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Проследите за тем, чтобы концы стопорного кольца не перекрывали отверстие для установки датчика скорости вращения колеса.

10. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

11. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий