- Что такое буксировка?
- 1 место – багажник taurus на крышу chevrolet orlando 5 door mpv c 2021
- 1 место – багажник на крышу chevrolet cruze j300 седан 2009-2021, с дугами 1,2 м аэро-классик, скобой за дверной проем
- 3 место – багажник на крышу chevrolet cruze j300 седан 2009-2021, с дугами 1,2 м аэро-тревэл, скобой за дверной проем
- Chevrolet aveo (шевроле авео) 1.4 f14d4 замена ремня грм. фото и видео инструкция
- Chevrolet aveo sedan › logbook › багажник (поперечины) на крышу
- Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › шумовиброизоляция пола (и багажника) авео т250
- Chevrolet aveo sedan blue line › бортжурнал › багажник на крышу
- Chevrolet aveo установка сигнализации модель с 2021, точки подключения, шевроле авео – starline
- Замена ремня грм шевроле авео 1,6 л 16 клапанов
- Как заменить грм и помпу в chevrolet авео т250 1.6
- Как правильно надеть чехлы на сиденья chevrolet aveo t300?
- Какой ремень и ролики лучше на авео т300
- Недостатки
- Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на chevrolet aveo
- Предохранители
- Установка ксенона в птф шевроле авео своими руками
- Установка прицепного устройства шевроле авео
- Установка фаркопа chevrolet aveo (хетчбек) с 2008-2021 г. (артикул 07103)
- Фаркопы для chevrolet aveo 2002-2021 годов выпуска
Что такое буксировка?
При установке фаркопа, как правило, необходимо дополнительно выбрать его. Выбор этой части также имеет свои особенности. Например, имейте в виду различия между седельными и седельными тягачами. Если эвакуатор установлен на агрессивно закрепленной раме (как и другие автомобильные компоненты и детали остаются такими же, как у нашего клиента), ситуация с автомобилями отличается по следующим причинам:
- В автомобилях Chevrolet хэтчбек и универсал отличаются дизайном.
- Большинство автомобилей имеют жесткие ограничения по объему и весу перевозимых грузов. Производитель выставляет их, потому что машине не хватает мощности.
- Высота грузовика занята, она может значительно варьироваться в зависимости от продолжительности проекта, который перевозит грузовик. Весь диапазон значений этого параметра также необходимо учитывать при выборе тягового устройства для автомобиля.
Если мы рассмотрим тяги, которые в большинстве случаев используются для установки Chevrolet (универсал и хэтчбек), то следует выделить следующие категории:
- Стационарный крючок Лачетти. Это привлекательный пример неизбирательной и агрессивно защищенной власти, которая позволяет вести бухгалтерский учет (программное обеспечение). Он монтируется на транспортном средстве с помощью сварки.
- Быстроразъемное соединение прицепа. Такой буксир является, по сути, наиболее распространенным крючком с шариком, который обычно хранится в багажнике автомобиля. Хозяин помнит это только тогда, когда вам нужно что-то перевезти. Устройство просто и быстро монтируется под бампером Chevrolet.
- Автомат это еще одна половина автоматической тяги. Это фиксированное складывание, установленное под блоком бампера, которое, конечно, отключается, когда здесь не нужно.
Независимо от того, сколько вы можете выбрать подходящую студию, для которой буксир вы хотите установить на свой автомобиль или хэтчбек, вы должны проверить шар буксировочного устройства. В отличие от других компонентов детали, она имеет точные стандарты, которые должны соблюдаться производителем.
1 место – багажник taurus на крышу chevrolet orlando 5 door mpv c 2021
Taurus – универсальный багажник, имеющий один вид опоры для всех типов крыши:
Багажник Taurus на крышу Chevrolet Orlando 5 Door MPV c 2021
Марка является совместным проектом польской компании Taurus и американской Yakima.
Технические характеристики | |
Артикул | Т723Л730 |
Материал | Алюминий |
Место установки | Рейлинги с просветом |
Цвет | Серебристый |
Форма поперечин | Аэродинамическая |
Длина дуг | Регулируется телескопическим механизмом |
Грузоподъемность | 75 кг |
Комплектация | 2 дуги, опоры и установочный комплект Whispbar |
Способ запирания | Набор замков Taurus T/701, приобретается отдельно |
Совместимость | Chevrolet Traverse |
Производитель | Taurus, Польша |
Цена | 13886 руб. |
Для установки используется монтажный комплект фирмы Yakima (Whispbar). На оборудование дается гарантия сроком 3-5 лет.
На авторынке огромное количество моделей багажных систем, среди которых порой нелегко выбрать нужную модель. Узнать о совместимости багажника с крышей автомобиля лучше у производителя.
Источник
1 место – багажник на крышу chevrolet cruze j300 седан 2009-2021, с дугами 1,2 м аэро-классик, скобой за дверной проем
С использованием надежных упоров на гладкую поверхность монтируется Багажник на крышу «Шевроле Круз». Рама из 2 поперечин с опорами строго повторяет геометрию крыши и устанавливается в дверном проеме крепежными скобами с покрытием из полиуретана. Опоры изготовлены из сверхпрочной пластмассы с резиновыми накладками на конце. На раму допускается установка дополнительного оборудования:
Багажник на крышу CHEVROLET CRUZE J300
Вдоль профиля тянется 7-миллиметровый паз для жесткой фиксации креплений. По всей его длине проходит резиновая вставка, которая предотвращает скольжение груза.
Технические характеристики | |
Тип и код кузова | Седан, J300 |
Тип крепления | Дверной проем |
Изготовлен | Из алюминия |
Цвет | Серебристый |
Форма | Аэродинамические дуги |
Длина дуги | 1,2 м |
Грузоподъемность | 75 кг |
Сечение дуг | 52 мм |
Комплектация | 4 опоры и 2 дуги |
Уровень шума | Средний |
Способ запирания | Без замков |
Совместимость | Chevrolet Cruze |
Производитель | LUX, Россия |
Цена | 5700 руб. |
Снизить уровень шума в салоне при движении автомобиля помогают пластмассовые заглушки, установленные с торцов.
Подобный тип багажника можно установить на крышу «Шевроле Ланос».
3 место – багажник на крышу chevrolet cruze j300 седан 2009-2021, с дугами 1,2 м аэро-тревэл, скобой за дверной проем
С помощью скоб за дверной проем крепится багажник на крышу «Шевроле Круз» LUX аэро-трэвел. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля применяются резиновые уплотнители или полиуретановое покрытие, обладающее повышенной адгезией к металлу. Дуги прочно фиксируются болтами к четырем опорам. Груз можно цеплять крючками за Т-образный паз, проходящий по дуге, дополнительно он закрепляется резиновой прокладкой.
Багажник на крышу CHEVROLET CRUZE
К дверным проемам придется крепить и багажник на крышу «Шевроле Лачетти» хэтчбек.
Технические характеристики | |
Тип и код машины | Седан, J300 |
Материал изготовления | Высококачественная сталь с покрытием из пластика |
Способ крепления | С помощью зажимов в дверные проемы |
Цвет | Черный |
Форма дуг | Прямоугольные |
Артикул | 846264 846097 |
Параметры | 1200х32х22 мм |
Грузоподъемность | 75 кг |
Комплектация | Опоры с дугами, установочный набор |
Уровень шума | Ниже среднего |
Возможность запирания | Без замков |
Совместимость | CHEVROLET CRUZE |
Производитель | «Омега-Фаворит», Россия |
Цена | 2875 руб. |
Такие характеристики подходят и для багажника на крышу «Шевроле Лачетти» седан.
Chevrolet aveo (шевроле авео) 1.4 f14d4 замена ремня грм. фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), на котором необходимо произвести заменe ремня ГРМ, на двигателе 1.4 F14D4 Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, посмотрев которую, вы сможете сделать всё своими руками.
Для работу из нестандартного инструмента нам понадобится вот такая пластина длиной 160 — 165 мм., для фиксации распредвалов.
И вот такая пластина с усиком, которую вы сможете без проблем сделать своими руками:
Её толщина где-то 2 мм., она нам потребуется для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоска шириной где-то 7 мм. и длиной 50-60 мм.
Производить ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтобы проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем вначале корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.
Так как нам необходимо будет вывешивать двигатель, снимаем защиту моторного отсека, для этого используем головку на 13:
Следующим этапом мы снимаем пластиковый кожух, для того чтобы потом добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не везде оригинальный, где-то есть Торкс, Шлис и т.д.
Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик приводного ремня:
Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После этого снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, теперь нужно снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по или против часовой стрелки (как вам удобнее), второй рукой напрягаем ремень и тянем в бок:
Он у нас постепенно сползает.
Переходим к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:
И приподнимаем её вверх. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:
Немного поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из посадочного места. Дальнейшему снятию клапанной крышки мешают защитный пластиковый кожух. Он очень жёсткий, снимать его крайне не удобно, но придётся. Для этого мы используем металлический крюк:
Делаем так с двух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Затем там внутри отвёрткой нажимаем на язычок и приподнимаем кожух. Теперь мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, нажимаем плоской отвёрткой на его скобу крепления.
Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:
Всего их 11 штук. После этого покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её вверх. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:
И мы контролируем расположение проточек на распредвалах. Мы видим что они находятся в верхней части как положено, вставляем в них планку:
Теперь можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но предварительно мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы фиксируем при помощи планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель между поддоном двигателя и блоком цилиндров:
Отворачиваем болт крепления шкива:
Шкив при этом придерживаем руками, чтобы он не упал на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, так как он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:
Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, необходимо отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре двигателя:
Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:
Всего два болта (левый и правый). Немного домкратим двигатель снизу, домкрат ставим под поддон. И теперь мы можем откручивать верхнею опору двигателя:
6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только алюминиевый кронштейн, крепится он на 3 болтах под ключ на 15:
Вставляем снова нашу планку. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:
После этого натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:
Берём Г-образный ключ Торкс Т50, так как с головкой здесь не подлезть и выкручиваем:
Меняем необходимые нам ролики, чтобы убедится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, посмотреть как «усик» попал в паз. Проверяем расположение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем вначале на нижний шкив, заводим на ролик, далее на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.
Необходимо проверить правильно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и опять контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем двигатель обратно, если нет, то мы опять снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.
Видео замена ремня ГРМ в Chevrolet Aveo:
Резервное видео как заменить ремень ГРМ в Шевроде Авео:
Chevrolet aveo sedan › logbook › багажник (поперечины) на крышу
Всем привет. После того как продал шкодку и купил авео все думал, что было бы не плохо приобрести багажник на крышу. Но то цена кусалась, то еще какие то моменты мешали, в итоге оттягивал этот момент и кое как справлялся перевозя длинномеры внутри салона складывая сидения.
В итоге благодаря SerogaTV за символическую цену в 200 грн были приобретены две поперечины на крышу.Прикупил я их в конце сентября, начале октября, точно уже не помню какого числа забирал с новой почты.
С того момента они просто лежали в гараже, а вот недельку назад появилась необходимость в их установке. Родители купили себе новый диван, а старый за ненадобностью решили отдать нам. Так как в квартире до сих пор идет ремонт, то очередь до новой мебели или в принципе до мебели еще не дошла, так что рады даже старому дивану, тем более я его немного привел в чувства, перетянул обивку и теперь смотрится очень даже не плохо.
Так вот, большие не разборные части чудненько поместились на крыше и благополучно были доставлены с точки А в точку Б.
После транспортировки багажник был снят и уложен в гараже на полке.
Как и говорил SerogaTV — гудит шо писец =)) Как только скорость преодолевает отметку в 40 кмчас начинает появляться свист и гул от него. По началу бесит, потом уже свыкаешься, но все-равно понимаешь, что чето тут не так.
Ну и брал я его чисто для таких целей, поставил, что нужно перевез и снял. Тем более цена вполне демократичная. В общем я рад и доволен, первые испытания прошли успешно.
Груженную сфоткать не получилось, когда перевозил диван так совпало, что на улице валил снег и было совсем уж не до этого.
А еще я опять потерял один колпак. Такое произошло со мной год назад, тоже зимой, но тогда после установки зимних шин я поставил колпаки и не затянул на кабель стяжки, вот он и убежал негодник. В этом же году колпаки держались на стяжках…может лопнула…не знаю, но факт что колпак улетел.
Теперь думаю купить комплект новых и не парить себе мозг, так как эти уже откровенно говоря свое отжили, на двух по одному отломленому креплению (уже на одном), остальные 2 прилично потертые прежним владельцем, судя по всему бордюры цеплял часто, так что к лету будут новые колпаки =)
Всем как всегда дешевого топлива, надежной техники и что бы погода к новогодним праздникам только радовала =))
Источник
Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › шумовиброизоляция пола (и багажника) авео т250
Наконец-то решил что-то написать в БЖ. Поскольку в данный момент занимаюсь шумовиброизоляцией своего авто, то напишу об этом. Сегодня настала очередь проклейки пола и багажника авешки. Заняло это мероприятие 1 день с 10 утра до 9 вечера (в одни руки).
Три слоя на полу, арки, крылья. Крыша, двери, капот и крышка багажника была сделана ранее, к сожалению фото не делал. Материал использовал STP. Принципиальности никакой нет, с другими материалами не сравнивал, купил что больше понравилось.Первым этапом идет разборка салона.
Ничего сложного нет но повозиться придется, в спокойном темпе за час полностью разбираем:1. Заднее сиденье(диван) держится на двух проушинах которые отсчелкиваются легким движением вверх с каждого края. Спинки сидений держатся болтом на 18 и гайкой на 14 между собой. Потом сдергиваются со штырей со стороны дверей. Передние сидения крепятся на 4 винта, вынимаются легко.
2. Далее откручивается центральная консоль (3 винта), Откручиваем крепления ремней безопасности головкой на 17, снимаем пороги и боковые пластиковые стойки (все это держится на защелках (прям конструктор лего)), задние накладки на порогах держатся на пуклях и одном винте.
К слову сказать, багажник разбирается еще проще, снимаем пукли с обшивки, вынимаем ковер и докатку и видим голый металл днища и арок.Последний момент перед снятием ковра — снимаем полку, ее крепят два крепления для детских сидений, откручиваем и вытигяваем полку из салона на себя, убираем ремни из нее.
После того как все вынули можно снять ковер, под ним(к моему удивлению) я обнаружил резиновые толстые ковры и бумажные на задних сидениях:
убираем их и видим трубки воздуховодов для ног задних пассажиров, вынимаем их и видим вот что :
А это, господа, штатная вибра ! вот уж чего я тут точно не ожидал увидеть. Жесткая на ощупь, сидит очень крепко, смысла убирать ее не вижу.
И так все готово к работе, начинаю:
Первым делом пришлось пропылесосить пол, т.к. там очень много всякой пылюки и мелких непонятных частичек (особенно под задними сидениями). Затем обезжириваю поверхности которые буду проклеивать. Первым слоем ложу СТП аэро , на солнце порядочно нагрелся — катается легко, но неровная поверхность пола(изгибы) — это мучение какое-то, давно так не матерился. В общем первый слой готов :
Вторым слоем идет СТП барьер, легкий и мягкий материал, катается еще легче :
Сразу делаю арки, тут идет очень тяжелый и твердый СТП Бимастбомб, пришлось его греть часик на солнце чтоб его легко было прикатать, вторым слоем клею СТП Бипласт премиум, практически тоже самое идет и на крылья, за исключением того, что первый слой — Стп Аэро.
Третьим слоем идет СТП нойзблок, фоток к сожалению не сделал, т.к. время уже было много — торопился. Очень тяжелый материал, сложно катать из-за воздушных пузырей образующихся под материалом. Но очень мягкий.
Под пластиковые элементы типа перегородки салон-багажник клею Бипласт, чтоб не гремело.
После всех мучений собираем все в обратном порядке, Ложится все легко, шумка нигде не помешала штатным креплениям. В итоге на грунтовке машину не узнать ! по трассе шум остался от передних арок (с ними будет отдельный разговор). В общем я доволен хоть и вымотался безумно.
источник
Chevrolet aveo sedan blue line › бортжурнал › багажник на крышу
Всем привет! Приобрел я себе багажник на крышу! Запись об этом. Для тех кто спросит для чего же он мне нужен, то спросите вот у него:
А я считаю, что багажник нужен для того, чтобы там хотя бы разместить домик для нуждающихся:
Прикупил я себе наборчик фирмы Атлант (см.ниже на фото). Купил весь комплект, при необходимости можно по отдельности приобрести каждый элемент, а так как самое дорогое в этом случае сам профиль, то в последующем, при смене авто, можно оставлять себе профиль докупая лишь адаптеры, ну в отдельных случаях и опоры.
https://www.youtube.com/watch?v=AeLbdCJN7dw
Ниже каждая коробка, с указанием артикулов с применимостью под наш авто. Профиль подходит на бооольшое количество автомобилей, все дело в ширине автомобиля.
Далее содержимое двух маленьких коробочек:
Что понравилось в этом комплекте, это обжимные пластины прорезинены, т.е. краску испортить не должны. Но я все же решил предохранить свое ЛКП и наклеил пленку, затем заменю на прозрачную.
Опорные подушки резиновые:
Ну а дальше фото установленного багажника на авто в нескольких ракурсах:
Вот как то так.В качестве защиты тут используется пластиковый замок с атлантовской звездой, в комплекте 2 пластиковых ключа. Для того чтобы нормально закрыть замки пришлось снять фаску на опорах. За дополнительную плату в 800 рос.рублей можно приобрести металлические замки.
Повышенного шума от системы в городе нет, от дороги больше шума. Заметил свист системы на скорости свыше 110 при выключенной музыке и закрытых окнах.
Ну вот вроде и все. Всем пока … и не возите на крыше девушек с весом более 70 кг)))).
источник
Chevrolet aveo установка сигнализации модель с 2021, точки подключения, шевроле авео – starline

Установка сигнализации на Chevrolet Aveo 2021
• Автосигнализация
StarLine B94
с функцией автозапуска
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа
1. Для снятия подторпедника Chevrolet Aveo снимаем боковую накладку торпеды, отворачиваем 2 самореза и снимаем подторпедник
2. Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха
Шевроле Авео
. Для этого отворачиваем 1 саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса
3. Устанавливаем под капотом
Chevrolet Aveo
сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло
Chevrolet Aveo
, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
5. Блок
сигнализации Старлайн
крепим за блоком предохранителей
Chevrolet Aveo
.
6. Массу сигнализации подключаем в левом пороге в штатное место
7. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание 12В сигнализации.
8. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на
Chevrolet Aveo
подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на
Chevrolet Aveo
присутствует в шине CAN, поэтому на
Chevrolet Aveo
с МКПП не следует подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На
Chevrolet Aveo
с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера.
Замена ремня грм шевроле авео 1,6 л 16 клапанов
Регламент замены ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Авео с двигателем F16D3 (16 клапанов 1,6 л), согласно рекомендациям производителя, составляет не более 55-60 тысяч км пробега. Иногда приходится менять ремень ГРМ и раньше, например, если помпа износилась раньше, что бывает нередко. В среднем же, замену ремня ГРМ вместе с помпой и роликами проводят на пробегах до 45-50 тысяч км.
Для начала позаботимся о том, чтобы купить качественный комплект ГРМ для Шевроле Авео 1,6 л, в который входят:
Разброс по цене запчастей для привода ГРМ на нашем рынке довольно значительный, причем дороже не значит лучше. К примеру, многие отказываются от полного ремкомплекта известной и уважаемой компании Gates, ссылаясь на то, что с ремнями все отлично, а вот помпы и подшипники лучше подбирать у других производителей.
Словом, владельцы Шевроле Авео с двигателем F16D3 (а также Лачетти, Нубира, Круз, Ланос, Нексия и ряда других автомобилей с этим мотором) предпочитают такие запчасти:
Если говорить о комплектах, в продаже есть еще несколько вариантов — AMD KITBR7, INA 530033210, оригинальный комплектGM №96183352, самый дорогой и не самый надежный.
Как заменить грм и помпу в chevrolet авео т250 1.6
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Откручиваем переднее правое колесо;
- Откручиваем и снимаем защиту двигателя от колеса;
- Снимаем приводной ремень и шкив коленвала;
- Выставляем двигатель на подпорку;
- Снимаем подушку двигателя;
- Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
- Снимаем с двигателя кронштейн подушки;
- Проворачиваем двигатель и выставляем метки ГРМ;
- Откручиваем звезды распредвалов;
- Снимаем ролики и ремень ГРМ;
- Снимаем внутренний защитный кожух ГРМ;
- Откручиваем и меняем водяной насос;
- Ставим на двигатель новый комплект ГРМ;
- С помощью водяного насоса натягиваем ремень ГРМ;
- И начинаем производить сборку двигателя в обратном порядке;
- Также для полной замены антифриза сливаем с радиатора охлаждающую жидкость;
- После окончания всех работ заливаем в систему охлаждения новый антифриз.
Моменты затяжки
- Приводная шестерня распределительного вала — 67 Nm;
- Натяжной ролик зубчатого ремня — 25 Nm;
- Кожух зубчатого ремня — 10 Nm;
- Насос подачи охлаждающих средств — 10 Nm;
- Ременный шкив коленчатого вала — 95 Nm 30° 15°.
Как правильно надеть чехлы на сиденья chevrolet aveo t300?
Chevrolet Aveo T300 — это дорогой и престижный автомобиль. Его салон имеет стильный и современный дизайн, а при отделке сидений использовались высококачественные материалы. Однако его владельцу все же нужно купить автомобильные чехлы на сиденья — Лазебра. Они надежно защитят кресла от преждевременного износа, разного рода пятен и повреждений. В этой статье мы поговорим о том, как правильно надеть такие чехлы, не прибегая к помощи специалистов.
На современном рынке чехлы для Chevrolet представлены в широком многообразии. Так, есть авточехлы из экокожи, алькантары, меха, велюра, ткани, винила и других материалов. Однако одеваются они по одному и тому же принципу. Ниже представлена пошаговая инструкция:
Начинать нужно всегда с переднего ряда, поэтому натяните чехол на спинку переднего кресла. «Язычок», который находится в центре, протяните в щель, которую образует спинка и сиденье.
Туго натяните «язычок» с тыльной стороны и надежно зафиксируйте его, прикрепив к днищу. Для этого используйте специальные резинки, которые идут в комплекте.
Оденьте ткань на сиденье. Следите за тем, чтобы она равномерно натянулась по всей поверхности, то есть не образовывала складки и не топорщилась.
Прикрепите верхнюю и нижнюю часть чехла к днищу сиденья. Для этого опять воспользуйтесь резинками и крючками, входящими в комплектацию. Важно, что ткань плотно облегала поверхность.
Натяните чехол на подголовник. Чтобы его надежно закрепить, туго затяните резинки под ним.
Проделайте ровно такие же манипуляции со вторым сиденьем переднего ряда, после чего перейдите к заднему диванчику.
Натяните изделие сначала на сиденье диванчика, закрепив его с помощью крючков, а затем на спинку.
Если задний ряд в салоне автомобиля раздельный, то расстегните молнии изделия и зафиксируйте каждый из элементов по отдельности.
Чтобы облегчить себе задачу, воспользуйтесь этими советами:
Перед установкой кресла лучше всего снять, хотя бы первый ряд. Вопреки распространенному мнению сделать это достаточно просто: отключите электрику и открутите болты салазок. Пластик сбоку снимать не надо.
Не экономьте и покупайте модельные чехлы для Chevrolet Aveo T300. В отличие от универсальных моделей, они учитывают комплектацию салона и особенности кресел.
Проводить установку стоит в теплое время года. На морозе некоторые материалы, например натуральная или искусственная кожа, начинают дубеть и теряют свою эластичность.
Придерживаясь этих простых рекомендаций, вы сможете сделать все максимально правильно и качественно.
Какой ремень и ролики лучше на авео т300
На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.
Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев
Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:
, цена порядка 2200 гривен. Полный комплект, включая болты крепления. Надежный, средний по цене.
, отзывов мало, поскольку цена обескураживает, почти 3 000 гривен.
, оригинал,
№93180815
обойдется и вовсе в 3300 гривен.
. Комплект ремня ГРМ с зубчатыми шестернями и фазовращателями стоит 8600 гривен. Говорят, качество отменное.
, полный комплект ремня ГРМ, очень хвалят ролики, ремни посредственного качества, цена порядка 2300 гривен.
ремень ходит не слишком долго, не оправдывает свою цену, а ролики вполне пристойные.
, отзывов мало, цена выше средней, порядка 2400 гривен.
обойдется в 2600 гривен. Отзывы хорошие.
Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486
(1100 гривен), лидером водительских симпатийINA 0531 0779 10(1300 гривен),SKF VKM 015260(1600 гривен) и тем жеGates T043143из комплекта за 1300 гривен.Gates T042151, обводной роликремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.
Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.
Недостатки
Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.
На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.
Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F14D4 |
Годы выпуска | 2008 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Ход поршня | 73,4 мм |
Диаметр цилиндра | 77,9 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя | 1399 см. куб. |
Мощность двигателя | 101 л.с. /6400 об.мин |
Крутящий момент | 131Нм/4200 об.мин |
Топливо | бензин 92 (лучше 95) |
Экологические нормы | Евро 4 |
Расход топлива | город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в F14D4 | 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 | 4,5 литров |
При замене лить | около 4-4.5 л. |
Замена масла проводится | раз в 15000 км |
Ресурс Шевроле Авео 1.4 | на практике – 200-250 тыс. км |
На какие двигатели устанавливался | Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс |
Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на chevrolet aveo
Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Aveo очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шевроле Авео не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.
Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Шевроле Авео при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
При этом:
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!
А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Chevrolet Aveo на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Предохранители
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Ford Mondeo до 2000 года
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты
Установка ксенона в птф шевроле авео своими руками
Существует несколько вариантов установки ксенона в ПТФ: со снятием переднего бампера Шевроле Авео и без снятия бампера. В нашем случае мы хотим проделать работу максимально комфортно, ничего при этом не испортив, так что придется демонтировать бампер автомобиля. Для этого нам нужно выкрутить болты крепления и пластмассовые заклепки.
Для того, чтобы открутить некоторые места крепления переднего бампера, нам нужно удалить часть пластмассового подкрылка. Далее демонтируем обе фары, снимаем все прилегающее крепление. Бампер нужно демонтировать очень аккуратно, заранее отключив провода питания противотуманной фары. Порой автолюбитель не может понять, почему лампочка не вытаскивается. Стоит присмотреться и вы заметите металлическую защелку, она и не дает выпасть заводской лампочке. Нужно ее зажать и отпустить, тогда лампочку можно будет без труда снять.
Новую ксеноновую лампочку руками трогать не рекомендуется. Вставляем ксеноновую лампу на свое место и защелкиваем защелку. Затем подсоединяем к нему провода питания и проверяем его работоспособность. Делается это для того, чтобы убедиться в том, что мы не перепутали провода. Если лампа после включения кнопки ПТФ не загорелась, то провода нужно поменять местами.
Далее придется выполнять необратимые действия, то есть до этого момента можно было одуматься и поставить на свое место штатные лампочки и на этом закончить работу. Если же вы все-таки решили продолжить начатое, то придется сверлить отверстия в бампере. В комплекте с проводкой имеется резина, через которую проходят 4 провода, нам нужно сделать дырку в крышке ПТФ, при этом отверстие должно быть немного меньше, чем диаметр резинового уплотнителя.
Если не загерметизировать это место, то туда будет попадать влага. Для предотвращения этого данное место мы промазываем строительным силиконом. Не нужно жалеть силикон, после окончания работы берем сухую тряпку и вытираем излишки. Теперь нужно найти место для крепления розжига. Нужно учесть длину монтажной проводки, иметь в виду, что для лучшего охлаждения место должно быть из металла, туда не должна попадать влага, блок не должен мешать остальным деталям, желательно, чтобы его не было видно, но в то же время, чтобы при необходимости его можно было с легкость заменить.
Найти такое место не так просто, но возможно. Провода не должны быть изогнуты более чем на 90 градусов, нельзя их слишком сильно натягивать. Во время установки бампера желательно присутствие помощника. Закрепляем бампер и фары головного света на свои места. Еще раз проверяем работоспособность противотуманных фар Шевроле Авео. Нужно подбирать такой ксенон, который не будет слепить водителей встречного транспорта.
Установка прицепного устройства шевроле авео
Продолжаем знакомить Вас с фотоотчетами установок фаркопов различных брендов на автомобили
марки Chevrolet. Наши мастера произвели монтаж фаркопа C049A производства компании GALIA (Словакия)
на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) с подключением электрической части (комплект проводки евророзетка
Уникальность фаркопов компании GALIA в том, что они выпускаются полностью оцинкованными. Такое изделие не подвержено коррозии более длительное время в отличие от окрашенного фаркопа.
Глушитель-Сервис предлагает на выбор несколько вариантов фаркопов от бюджетных, с посредственным качеством исполнения, но невысокой цене, до фаркопов премиум класса, которые отвечают всем европейским стандартам качества, имеют превосходное качество лакокрасочного покрытия и уникальную систему быстросъемного крепления.
Клиенту был предоставлен выбор из нескольких моделей:
1. Фаркоп CH.007 Chevrolet Aveo седан 2006-2021 Польского производства компании IMIOLA
Фаркоп C207-A Отечественного производства компании Лидер-плюс
— Установка подразумевает сверление дополнительных 2-х отверстий.
2. Фаркоп C049A производства компании GALIA (Словакия)
Действительно есть из чего выбрать. Фаворитом стал полностью оцинкованный фаркоп GALIA C049A. То, что фаркоп полностью покрыт цинком, стало основополагающим фактором при выборе, но не единственным. Большие нагрузки по сравнению с моделью Лидер-Плюс С207-А, и отсутствие больших вырезов в бампере, усилило преимущество среди собратьев.
Установка фаркопов производства GALIA производится с учетом индивидуальных характеристик автомобиля, все элементы фаркопа монтируются при помощи специализированного инструмента, который проходит обязательную сертификацию перед применением. На установку фаркопа GALIA C049A мастера нашего сервиса затратили ориентировочно 4 часа. Инсталляция не требовала подключения дополнительного блока согласования.
Если вы хотите заказать фаркоп, а также получить консультацию по интересующим вас вопросам, вы можете по телефонам, указанным в контактах.
Установка фаркопа chevrolet aveo (хетчбек) с 2008-2021 г. (артикул 07103)
Установка фаркопа Chevrolet Aveo (хетчбек) с 2008-2021 г. (артикул 07103) производства Умбра Риморчи. Фаркоп Chevrolet представлен в 1-ой категориии — C (горизонтально быстросъемный фаркоп).
Инструкция по установке фаркопа Chevrolet Aveo (хетчбек) с 2008 г.
Удалить защитную массу из-под автомобиля Chevrolet Aveo в местах контакта между кузовом и устройством фаркопа, нанести антикоррозийную краску на открытые места.
- Снять нижнюю часть внутреннего покрытия багажного отделения ;
- Снять задний бампер;
- Снять две нижние центральные опоры крепления бампера;
- Разрезать опору бампера стороны SX , как указано в схеме;
- Снять пластиковую коробку, прикреплённую ко внешней части лонджерона;
- Снять буксирное кольцо под лонджероном SX ;
- Сверлить под автомобилем согласно отверстиям лонджеронов «4», «5», «6» и «7», нижнюю часть багажного отделения до Ø11 мм;
- Изнутри багажного отделения расширить до Ø18 мм только ранее сделанные отверстия «5» и «7», вставить распорки;
- Изнутри багажного отделения вставить противоположные вставки «А» в соответствии с отверстиями «4», «5», «6», «7», скрепить винтами «5» и «7»;
- Вставить распорки под автомобилем в отверстия «4» и «6», вставить тяговые стержни «В», винты «4» и «6», и скрепить их;
- Установить поперечную балку фаркопа Chevrolet Aveo «С» между двумя тяговыми стержнями «В» согласно отверстиям «2» и «3», скрепить их;
- Скрепить болтами, как указано в схеме;
- Подключить электрику и розетку, следуя инструкциям, указанным в брошуре «Технического обслуживания» автомобиля и положениям, указанным в приложенной схеме электрического набора;
- Сделать разрез бампера, как указано в схеме;
- Поставить на место пластиковую коробку, осторожно вставив трубу в лонджерон DX ;
- ТОЛЬКО ДЛЯ KALOS : поставить на место бампер, скрепив его с опорами поперечной балки согласно отверстиям «1»;
- Поставить на место внутреннее покрытие нижней части багажного отделения.
Мастер по установке фаркопа обязан закрепить по высоте шара в видном месте бирку, на которой указаны максимальные нагрузки на шар, соответствующие обсуживающемуся автомобилю, на который устанавливается фаркоп Умбра Риморчи.
Фаркопы для chevrolet aveo 2002-2021 годов выпуска
Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:
- Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
- Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.
Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.
Для крепления придется просверлить отверстия, учтите это заранее.
Для крепления придется снять бампер, учтите заранее.
Снимать бампер для монтажа – не потребуется.
Модуль Smart Connect при подключении не потребуется. Рекомендуется установка штатной проводки, что исключает резку/пайку проводов, но, возможно, потребует прописывания на диагностическом оборудовании.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
- Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
- Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.
Прицепные устройства для CHEVROLET AVEO 2002-2021 г.в. выдерживают тяговую нагрузку от 750 до 1400 кг и вертикальную от 50 до 75 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.
Частые вопросы:
- Есть ли услуга монтажа после покупки?
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
- Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
- Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.
Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
- Нужна ли регистрация в ГИБДД?
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
- Какая гарантия на ваш товар?
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
- Отправляете по России и странам СНГ?
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов: