Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница Ремонт

Авео или лачетти что выбрать

Chevrolet Aveo T200/T250Общие данныеГоды производстваСборкаДизайнПлатформаДвигательТрансмиссияХарактеристикиМассово-габаритныеДлинаШиринаВысотаКлиренсКолёсная базаКолея задняяКолея передняяДругоеГрузоподъёмностьОбъём бакаДизайнер
2002 — настоящее время
Daewoo Motors (Ичхон, Корея) ЗАЗ (Запорожье, Украина) Автотор (Калининград, Россия) Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) GM India (Халол, Индия) San Luis Potosí Assembly (Сан-Луис-Потоси, Мексика) FSO (компания) (Варшава, Польша) Районг, Таиланд GM Vietnam (Ханой, Вьетнам)
T200
1,2 L l4 1,4 L l4 1,5 L l4 1,6 L l4
4-скор. АКПП 5-скор. МКПП
3920 мм 4310 мм (седан)
1680 мм 1710 мм (седан)
1505 мм
150 мм 155 мм (седан)
2480 мм
1410 мм 1430 мм (седан)
1450 мм
Хэтчбэк: 220 л 980 л (со сложенными задними сиденьями) 400 л (седан)
45 л
Джорджетто Джуджаро
← Chevrolet Corsa← Geo Metro
Chevrolet Aveo T200/T250 на Викискладе

Chevrolet Aveo T200 (2002—2008)Chevrolet Aveo T255 (2008—2021)Chevrolet Lova (2009—2021)Chevrolet Aveo T250 для рынка Мексики (с 2021)

Производство модели начато в 2002 г. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк, 3-дверный хетчбэк. Продажи последнего начались в Европе в 2005 г. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 г., заполнив нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 г. В Канаде хетчбэки продавались под именами Suzuki Swift и Pontiac Wave.

В 2005 г. на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo стали продавать как Holden Barina. До 2005 г. под этой маркой продавался Opel Corsa. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под именем Chevrolet Lova. В 2009 году внешний вид автомобиля был обновлён.

В 2021 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей. На рынке Узбекистана автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia.

Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков — двигателем 1.5 л E-TEC II и 1.6 л DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады — двигателем 1.6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.

Что скрывают chevrolet lacetti и renault logan

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2021:

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Альтернативные варианты дисков и шин

Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:

Размерность покрышекРасчетная ширина

диска,

дюймы

Диаметр колеса,

мм

Отклонение диаметра,

мм

185/60R145,8577,6-17,9
175/65R145,5583,1-12,4
195/60R146,1589,6-5,9
205/45R166,5590,9-4,6
195/55R156,1595,50,0
185/65R145,8596,10,6
175/70R145,5600,65,1
215/40R176,8603,88,3
195/65R146,1609,113,6
205/50R166,5611,415,9
185/70R145,8614,619,1
195/60R156,1615,019,5
235/40R177,4619,824,3
195/55R166,1620,925,4
185/65R155,8621,526,0
215/45R176,8625,329,8
205/60R156,5627,031,5
195/70R146,1628,633,1
225/50R167,1631,435,9
205/55R166,5631,936,4
225/45R177,1634,338,8
195/65R156,1634,539,0
205/70R146,5642,647,1
215/55R166,8642,947,4
235/45R177,4643,347,8
205/65R156,5647,552,0

Как видно, для любителей нестандартных колес и дисков достаточно широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.

Индивидуальность рассматриваемых автомобилей

Главная консоль Aveo, буквально притягивает своей экстравагантной и вызывающей отделкой. Lachetti же, не может похвастаться оригинальным дизайном, но этот факт никак не отражается на великолепном функционале автомобиля.

Отделка и интерьер салона каждой из моделей, хоть и отличаются в стиле оформления, но принципиальными их различия назвать никак нельзя. Для сравнения «невидимых» человеческим глазом параметров, важно отталкиваться от индивидуальных технических особенностей каждого из автомобилей.

Преимущества Chevrolet Aveo:

  1. При сравнении двух машин, Aveo видится более экономичной. В смешанном режиме она потребляет на 1,5л/100 км меньше чем «соперник».
  2. Aveo является экологичнее конкурента. Выбросы CO2 в атмосферу составляют 138 г/км против 181 г/км, что позволяет Aveo принадлежать к европейскому стандарту выхлопных газов ЕВРО 5 (у Lachetti – ЕВРО 4).
  3. Средний вес Aveo, в зависимости от комплектации и года выпуска, составляет 1070 кг, что на 180 кг меньше среднего веса Lachetti. Масса авто влияет на такие важные параметры как расход, тормозной путь и ускорение.
  4. Такой показатель манёвренности как, радиус разворота – тоже на стороне Aveo. Он составляет 10 м против 10,5 м у оппонента.
  5. Оснащение Aveo двигателями относительно невысокой мощности, сэкономит хозяину приличную часть денежных средств, при уплате транспортного налога. Больше «лошадок» — выше налог!

Преимущества Chevrolet Lachetti:

  1. Объём двигателя Lachetti значительно больше (в среднем 1598 см3 против 1229 см3) чем у Aveo, что в свою очередь сказывается на мощности авто, которая составляет 108 л.с. против 84 л.с., в пользу Lachetti. А чем выше мощность, тем выше максимальная скорость.
  2. Из-за разницы в мощностях, вытекает и такое достоинство как — производительность. Разгон с 0 до 100 км/ч у Lachetti занимает в среднем 11,4 секунды, что на 1,6 секунды быстрее, чем у «соперника».
  3. Значительное отличие имеют объёмы багажных отделений сравниваемых машин. В среднем, разница объёмов багажника Lachetti и Aveo, может быть более 100 литров.
  4. Lachetti превосходит конкурента и в объёме топливного бака. Прихоть владельца автомобиля в запасе топлива, утолит объёмистый 60-литровый бак, против 45-литрового у Aveo.

Нейтральные кузовные параметры, как говорится: «на любителя». Lachetti практически на полметра длиннее оппонента, что сказалось и на длине колёсной базы. Она на 7,5 см больше чем у Aveo. Габариты высоты и ширины у обеих моделей практически идентичны.

Приведённые характеристики могут разниться исходя из комплектации и года выпуска автомобиля. При сравнении были учтены параметры последних модификаций.

Кузова и комплектации

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

Общие опции

— 14-дюймовые стальные колеса

— Запасное колесо (докатка)

— Бамперы в цвет кузова

— Тонировка стекол

— Усилитель руля

— Передние электростеклоподъемники

— Регулировка руля по углу наклона

— Четыре динамика

— Крепление «изофикс»

— Преднатяжители ремней безопасности

— Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

— Иммобилайзер

«Шевроле-Авео»

Центральная консоль новичка смотрится на удивление дорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, — большой плюс в копилку «Авео».

Еще про Авео:  Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2004 года ( I ): 1.4 MT (94 л.с.) | Авто.ру

Центральная консоль новичка смотрится на удивление дорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, — большой плюс в копилку «Авео».

LS от 444 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 

— CD-проигрыватель с MP3 

— Антиблокировочная система

— Фронтальные подушки безопасности

— Центральный замок

— Регулировка водительского сиденья в двух направлениях

«Шевроле-Лачетти»

Консоль «Лачетти» не вершина дизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода.

Консоль «Лачетти» не вершина дизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода.

SE от 462 500 рублей

— 1,4 л, 95 л.с., М5 

— Боковые зеркала в цвет кузова

— Ручки дверей в цвет кузова

— Замок перчаточного ящика

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

— подготовка

— Подушка безопасности водителя

— Складывающиеся задние сиденья

Общие опции

— 15-дюймовые стальные колеса

— Кондиционер

«Шевроле-Авео»

Приборная панель в «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желание выделиться — задумка удалась!

Приборная панель в «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желание выделиться — задумка удалась!

LT от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 520 000 рублей

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Радиаторная решетка с хромированной вставкой

— Хромированная вставка на рычаге трансмиссии

— Отсек для солнечных очков

— Датчик температуры наружного воздуха

— Складывающиеся задние сиденья

— Входы USB, AUX

— Управление аудиосистемой на руле

«Шевроле-Лачетти»

В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных.

В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных.

SE от 511 300 рублей

— 1,4 л, 95 л.с., М5 

— Подогрев передних сидений

— Центральный замок

— система

— Фронтальные подушки безопасности

— Антиблокировочная система

— Преднатяжители ремней безопасности

Общие опции

— Передние противотуманные фары

— Кожаная отделка руля

— Шесть динамиков

— Регулировка руля по вылету

— Центральный подлокотник

— Задние электростеклоподъемники

«Шевроле-Авео»

У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.

У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.

LTZ от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 556 000 рублей

— 16-дюймовые легкосплавные колеса

— Фары с хромированной вставкой

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Круиз-контроль

— Парковочные датчики

— Шесть подушек безопасности

— Автоматическое включение фар

— Электропривод и обогрев боковых зеркал

— Подогрев передних сидений

Наш выбор — 523 000 рублей

«Шевроле-Лачетти»

Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляют размерами.

Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляют размерами.

SХ от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., М5 — от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., А4 — от 587 600 рублей

— Хромированная внутренняя ручка двери

— Отделка центральной консоли металлик

— Отсек для солнечных очков

— Водительское сиденье с поясничной поддержкой

Наш выбор — 551 000 рублей

2 раунд

Победа за «Авео»: у него интереснее двигатель, есть приятные мелочи вроде круиз-контроля и парктроника. Да и стоит он чуточку меньше «Лачетти».

Подкапотное пространство

Первым делом следует рассмотреть вариант Авео, на котором установлен двигатель объемом 1,2 литра. Конечно, встречаются и другие варианты – 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л. Однако в нашем случае осматриваем вариант именно с силовым агрегатом в 1,2 литра.

Представленный двигатель является 8-клапанным, и имеет мощность в 72 л.с. Распространенный вариант с двигателем в 1,4 литра является 16-клапанным, и имеет мощность в 94 л.с. В целом, силовые агрегаты достаточно простые, надежные.

Привод газораспределительного механизма ременной. Регламент замены ремня – 60 тысяч км, хотя делать это лучше немного раньше. До капитального ремонта спокойно проезжают 200-250 тысяч км, в отдельных случаях до 300 тысяч.

Двигатель 1,2 литра имеет определенные нюансы в плане эксплуатации и обслуживания. Например, при редкой замены масла существенно вырастает возможность заклинивания распределительного вала. Эта проблема связана с тем, что грязное масло забивает жиклер подачи масла, а он конструктивно только один.

При достижении пробега в 80-100 тысяч км начинает протекать передний сальник коленчатого вала. Не редкими являются случаи, когда на двигателе Авео заклинивает клапан вентиляции картера, что также может привести к серьезным последствиям.

Что касается силового агрегата объемом 1,4 литра, то и у него есть множество проблем. В частности, практически всегда протекает прокладка клапанной крышки. Также следует отметить, что клапан EGR сильно загрязняет впускной коллектор, и при этом вовсе может заклиниться.

Также у представленного двигателя есть солидные проблемы с зависанием клапанов.

На более новых вариантах Авео, после рестайлинга в 2008 году, ставится такой же двигатель 1,2 литра, только существенно доработанный. В частности, привод ГРМ в данном варианте уже цепной, с регламентом проведения замены в 100-150 тысяч км пробега.

В данном случае необходимо внимательно следить за натяжением цепи. Если своевременно не провести натяжку, то может произойти проскакивание на 1-2 зубья, что в конечном итоге послужит причиной загибания клапанов. В таком случае дорогостоящего ремонта не избежать.

Некоторые изменения в процессе рестайлинга затронули и двигатель с объемом 1,4 литра. В частности, в нем уже отсутствует система рециркуляции выхлопных газов, вместо которой установлена система изменения фаз газораспределения, что является более современным вариантом.

На таком варианте двигателя остался ременной привод газораспределительного механизма, однако сам ремень устанавливается усиленный. Согласно регламенту, проведение замены потребуется только через 100-120 тысяч км пробега.

Еще одной особенностью нового двигателя стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Иногда при запуске автомобиля начинают стучать фазорегуляторы. Если ничего с этим не делать, то через некоторое время придется проводить замену муфты фазорегулятора.

В Шевроле Лачетти стоит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 109 л.с. До появления этого силового агрегата устанавливался менее мощный двигатель объем 1,4 литра и 94 л.с.

Современный двигатель на Лачетти оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Также дополнительно установлен впрыск с измененной геометрией. Максимальная мощность – 109 л.с. с оптимальным диапазоном оборотов в диапазоне 3000-4000.

За время эксплуатации (11 лет или 220 тысяч км) проводилось несколько замен ремня ГРМ (каждые 50 тысяч км), а также роликов системы газораспределения. Что касается катализатора и лямбда-зондов, то они все еще родные, заводские, их замена не проводилась.

Встречаются проблемы с протеканием прокладки клапанной крышки. Решить эту проблему на двигателе 1,4 Шевроле Лачетти помогла установка прокладки с Авео, которая имеет схожую конфигурацию, и отличается немного большей толщиной.

Что касается расхода топлива, то в городском цикле Лачетти потребляет 9-10 литров на 100 км летом, и до 11-12 зимой. Правда, летом расход может вырасти при включении кондиционера. Тут проблема в том, что на данной модели нет бортового компьютера, и замер проводится от заправки к заправке.

В Авео ситуация немного иная, хотя и близкая к его оппоненту. Двигатель 1,2 литра потребляем при езде в городе 7-9 литров, а 1.4. л может съедать до 10 литров топлива.

В общей сложности можно сказать, что моторы вполне умеренно потребляют топливо. Большим плюсом является неплохой ресурс двигателя, а также то, что данные силовые агрегаты хорошо знакомы работникам СТО, поскольку на рынке они представлены давно. Соответственно, с ремонтом проблем не возникнет.

Салон шевроле лачетти

Передняя панель на Лаччети довольно привлекательная, выполнена в нескольких цветовых решениях. Возле приборной панели немного жестковатая, но ближе к пассажирскому сидению становится достаточно мягкой.

На панели присутствует серебристая вставка, что прибавляет ей особого вида. В некоторых случаях ее перекрашивают в черный матовый цвет, однако это можно назвать излишним, хотя, у каждого свои предпочтения.

Пластик достаточно износостойкий, за время эксплуатации автомобиля следов потертостей или повреждений незаметно. Также отсутствуют следы загрязнений.

Водительское кресло регулируется по высоте и по удаленности. Есть поясничный подпор, что особенно хорошо при длительных поездках. На водительскую дверь дополнительно выведено управление всеми 4 стеклоподъемниками. Также здесь находится и кнопка открывания багажника.

На панели размещено управление уровнем наклона фар. Также рядом расположена регулировка уровня подсветки приборной панели и коробки переключения передач.

При выборе машины с пробегом следует обратить внимание на руль. Поскольку зачастую он в оплетке, следует обратить внимание на пластиковые элементы. При пробеге свыше 200 тысяч км они уже имеют заметные потертости.

На руле есть дополнительная регулировка. Также могут быть установлены разные функциональные кнопки, например, управление аудиосистемой.

Также потертости после длительной эксплуатации автомобиля возникают на рычаге АКПП.

Регулировка руля осуществляется вверх-вниз и вперед-назад, что позволяет выставлять максимально удобное положение для каждого конкретного водителя. Удобно расположены функциональные рычаги на рулевой колонке. Краска на них нанесена в тех зонах, где контакт минимален, и она не истирается.

Обивка сидений достаточно качественная, не истирается быстро. На пассажирском и водительском сидениях есть боковые подпорки, что дополнительно обеспечивает комфорт.

Центральная консоль с полочкой достаточно удобная. Иногда на место полки монтируют дополнительную аудиосистему или другие функциональные устройства. Также на консоли размещена кнопка аварийки, регулировка обдува, его открытие и закрытие.

Еще про Авео:  Aveo immo off (MR140) - Иммобилайзеры - Автомобильный Портал

На консоли также имеется ряд тумблеров для регулировки подогрева, кондиционер, рециркуляция воздуха, подогрев лобового стекла. Также имеется небольшая открываемая ниша, прикуриватель.

Под консолью есть небольшая ниша, где можно разместить телефон или другие мелкие вещи. Бардачок имеет средние размеры.

Сравнение chevrolet aveo 1.6 хэтчбек и chevrolet lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек
×
Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
×
МаркаChevroletChevrolet
МодельAveo 1.6 хэтчбекLacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
Год выпуска20212003-2021
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваХэтчбекХэтчбек
Снаряженная масса, кг1155 (1160)1205
Полная масса, кг1680
Максимальная скорость, км/ч189 (186)194
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.3 (11.7)9.5
Минимальный радиус поворота, м5.15.2
Объём багажника, min/max, л290275/1045
Размеры, мм Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек
×
Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
×
Длина40394295
Ширина17351725
Высота15171445
Колесная база25252600
Колея передняя/задняя1497.5/14951480/1480
Дорожный просвет
Двигатель Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек
×
Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981799
Степень сжатия10.89.7
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79х81.581.5х86
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин115/6000122/5800
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин155/4000165/4000
Трансмиссия Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек
×
Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
×
Тип КПП5-МКПП / 6-АКПП5-МКПП / 4-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек
×
Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
×
Передних колёсамортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечн.устойчивостинижние треугольные поперечные рычаги, амортизаторные стойки и винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивостиамортиз. стойки, продолн. и сдвоен. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин155/80 R13, 185/60 R14, 205/55 R16195/55/15
Параметры дисков4×100 ET49 d56.6
4×114,3 ET46 d56,6
Тормоза Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек
×
Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек
×
Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
×
Городской цикл8.8 (9.8)12.5
Загородный цикл5.2 (5.4)6.9
Смешаный цикл6.5 (7)9.1
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л4660
Очистить список

Сравнить chevrolet lacetti и chevrolet aveo с другими моделями

Модели интересны наличием хромированной отделки на внутренней стороне дверной ручки, отсеком для солнечных очков, декорированной головной консолью цвет металлик. Кроме этого кресло водителя имеет дополнительную поддержку в области поясницы.

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

Приятные мелочи Отличается Шевроле Лачетти от Авео отсутствием всевозможных дополнительных опций, которые бы могли его превознести перед соперником. Несмотря на то что Авео может комплектоваться небольшим перечнем элементов, потребитель, при желании и возможности, может купить автомобиль с люком и дюймовыми легкосплавными дисками.

Немалую сумму придётся потратить за окраску кузовной части авто металликом, следует учесть, что эта услуга предусматривает покраску как Лачетти, так и Авео. У официальных дилеров можно приобрести разнообразные аксессуары, например, для сравнения, владелец Chevrolet Aveo может выбрать из 17 различных позиций то, что ему больше нравится, в списке предусмотрены разнообразные хромированные элементы, оригинальные накладки на педали, сетки в багажное отделение.

Заключение После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников.

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

Низкий расход топлива как на трассе так и в городе в городе 6. Очень низкий уровень шума при езде Советую для молодой семьи.

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор | В чем разница

Жесткий пластик хотя не скрипит и перфорация симпатичная. Скрипят фиксаторы задних сидений лень смазать. Среднее качество звука штатной магнитолы кстати,в Шевроле Эпика точно такая же 4. С нова скрипел вентилятор печки. Прошло около полугода скрип перестал видать все притерлось 5.

На вид ничего, но на ощупь переработанный мусорный картон. Владел полтора года, владел бы еще но Автомобиль надежный, не подводил, в общем и целом советую Вот как выглядит линейка силовых агрегатов этой модели: Последний из моторов дизельный.

По расходу топлива все двигатели на этой модели более прожорливы, но при этом, они показывают более высокую динамику разгона.

Недостатком можно назвать необходимость снимать двигатель для замены ремня ГРМ. По надежности силовые агрегаты на этих автомобилях практически идентичны.

Стоимость их обслуживания тоже не слишком различается. Тут скорее все зависит от вашего региона проживания. В базовом варианте используется пятиступенчатая механика на обеих моделях.

Трансмиссия

Большая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром.

Для тех, кто хлебнул горя с этим узлом, есть вариант с установкой внешнего гидроцилиндра от Nexia и отдельного выжимного подшипника с вилкой – не удивляйтесь подобным вариантам. В целом связка сцепление-КПП отличается завидным ресурсом, к тому же запчасти дешевы.

Основные претензии – к сложности работ по замене, течам масла и разболтанному механизму выбора передач. За уровнем масла нужно следить, проверять его хотя бы на каждом втором ТО, а механизм переключения легко ремонтируется узлами с Nexia или ремкомплектом с любого Opel, или даже просто подбором шайб и болтов.

Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4HP16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6T30, про которую я уже много писал в обзоре ChevroletCruze и OpelAstraG.

На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП AisinU440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel, Saabи Volvo.

Про АКПП серии 6Т30 сказано много всего «хорошего», и повторяться я не буду. Тем более что встречается она крайне редко. А вот от экзотического AisinU440 предостерегу: несмотря на его успешную работу на ряде моделей Toyota, Chevrolet и Suzuki, здесь он себя проявил не очень хорошо.

Пятиступенчатый AisinAW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором.

При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF4HP16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе.

В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.

Хит-парад: сравнительный тест chevrolet cruze, ford focus и opel astra

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю.

Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги.

Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

Еще про Авео:  Купить замок боковой двери б/у для Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003–2011, б/у Замок двери передней правой на Шевроле Авео T200 / T250 — FINNAUTOPARTS

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся.

Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром.

Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто.

Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают».

Отсюда — некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству – Opel в версии Cosmo

Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты.

Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось.

Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто —  одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши.

Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями

Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек.

Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.

Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса – в сторону драйверских амбиций Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса – мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла.

А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» — никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна.  С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

В лидерах по части мультимедийных систем – Круз и Астра

Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам.

Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.

Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра

Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.


Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий