Тема: Коды ошибок – расшифровка

Тема: Коды ошибок - расшифровка Ремонт

Chevrolet aveo sedan (sonic) lt › бортжурнал › коды ошибок t300

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала16 Выполните обслуживание стоп-сигналов18 Неисправность ближнего света левой фары19 Неисправность заднего противотуманного фонаря20 Неисправность ближнего света правой фары21 Неисправность левого переднего габаритного огня22 Неисправность правого переднего габаритного огня23 Неисправность фонаря заднего хода24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака25 Неисправность левого переднего указателя поворота26 Неисправность левого заднего указателя поворота27 Неисправность правого переднего указателя поворота28 Неисправность правого заднего указателя поворота84 Мощность двигателя снизилась89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателяP0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателяP0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигналаP0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигналаP0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигналаP0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигналаP0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналаP0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналаP0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналаP0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаP0131 HO2S (датчик 1)

https://www.youtube.com/watch?v=-fVkpzImUic

Низкий уровень сигналаP0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигналаP0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособностьP0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигналаP0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигналаP0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигналаP0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком беднаяP0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатаяP0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепиP0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепиP0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0300 Обнаружены множественные пропуски воспламененияP0327 Датчик детонации, неисправность цепиP0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепиP0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого валаP0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаP0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазонаP0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигналP0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганиемP0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганиемP0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулированияP0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокированP0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газовP0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправенP0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0420 Низкая эффективность работы нейтрализатораP0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигналP0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбераP0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжениеP0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжениеP0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлажденияP0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлажденияP0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонкиP0562 Пониженное напряжение системыP0563 Повышенное напряжение системыP0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммыP0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУДP0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателемP0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепиP0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепиP0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепиP0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепиP0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепиP0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топливаP0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепиP0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепиP0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данныеP1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепиP1611 Главное реле, низкое напряжение в цепиP1628 Не устанавливается связь с иммобилизаторомP1629 Неправильное вычисление иммобилизатораP1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепиP2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходуP2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходуP2119 Функциональная ошибка регулятора холостого ходаU0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

Еще про Авео:  Признаки НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ ? и 8 способов проверки ❗ датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль.

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см.

«Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека.

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

. блока катушек зажигания (см. «Снятие и установка блока катушек зажигания»).

. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (см. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»). Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. «Снятие и установка стартера»).

Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи).

Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Комбинация приборов | общая информация | руководство chevrolet

Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.

Тема: Коды ошибок - расшифровка

1 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. 2 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Тема: Коды ошибок - расшифровка

3 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 100. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин

-1

, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя. 4 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар. 5 – контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней рукояткой переключателя А в блоке 25 (см. рис. 1.6). 6 – сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания. 7 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 8 – сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и при поднятом рычаге стояночного тормоза. 9 – контрольная лампа системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроль) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении системы. 10 – контрольная лампа иммобилиза-тора двигателя (система защиты автомобиля от угона, которая предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа) со светофильтром красного цвета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.

11 – сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета) загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, значит, работоспособность усилителя восстановилась.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

Тема: Коды ошибок - расшифровка

12 – информационный дисплей. На дисплее (рис. 1.8) индицируется следующая информация:

  • 1 – указатель уровня топлива. Объем топлива, имеющегося в баке, обозначен количеством заштрихованных делений шкалы. Максимальное количество обозначено литерой F. Оставшееся заштрихованным самое нижнее деление шкалы около литеры Е означает резервный остаток топлива;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

  • 2 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Максимально возможное показание скорости 399 км/ч;
  • 3 – индикатор режима в автоматической коробке передач или включенной передачи в режиме ручного управления ею;
  • 4 – цифровые часы. Для отображения времени нажмите на кнопку 23 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов. Для установки времени нажмите и удерживайте не менее двух секунд кнопку 23. Для увеличения значения часов и минут кратковременно (менее двух секунд) нажмите на кнопку 23 требуемое количество раз. Для установки выбранного значения времени нажмите и удерживайте кнопку не менее двух секунд;
  • 5 – индикаторы непристегнутых ремней безопасности пассажиров на заднем сиденье. Появляются на дисплее, если при наличии пассажиров на заднем сиденье ремень кого-нибудь из них не пристегнут;
  • 6 – электронный счетчик общего (одометр) и суточного пробегов показывает пройденный путь в километрах. Показания счетчиков выводятся на дисплей последовательным нажатием на кнопку 23 (см. рис. 1.7). После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. Показания счетчика суточного пробега обнуляются нажатием на кнопку 23 и удерживанием ее нажатой в течение нескольких секунд.
Еще про Авео:  Установка сигнализации StarLine с управлением через приложение для android или ios смартфона на Chevrolet Aveo

13 – сигнальная лампа неисправности системы помощи при парковке задним ходом. Загорается красным светом, если при включении заднего хода система не активируется из-за неисправности или налипания на датчики грязи или снега. 14 – сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром желтого цвета) функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед переводом рычага селектора из положения “Р” (парковка) в другие положения. 15 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности пассажира на переднем сиденье (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности пассажира. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 16 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. 17 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета) загорается при включенном зажигании на три секунды. При отказе системы лампа горит постоянно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

18 – сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

19 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 20 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как помимо полного разряда аккумуляторной батареи это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.

21 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой за прещается, так как приведет к поломке двигателя.

22 – сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

23 – кнопка переключения режимов показаний счетчиков пробегов, сброса показаний счетчика суточного пробега и установки времени в цифровых часах (см. п. 4 на рис. 1.8). Для сброса показаний нажмите на кнопку на несколько секунд при включенном зажигании. 24 – сигнальная лампа системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета). Постоянное горение лампы свидетельствует о неисправности системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При постоянном горении лампы можно продолжать движение. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость автомобиля. Обратитесь на сервис для устранения неисправности.

Мигание лампы свидетельствует о том, что система активно вмешивается в процесс управления. Возможно снижение мощности двигателя и автоматическое притормаживание автомобиля. В случае принудительного отключения системы водителем загорается сигнальная лампа 25. 25 – сигнальная лампа отключения системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета) (см. поз. 24 выше в данном подразделе). 26 – контрольная лампа отключения системы контроля тягового усилия (со светофильтром желтого цвета) загорается мигающим светом при отключении системы. 27 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей. 28 – контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Шевроле авео т300 ошибка 89

Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2021, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.

Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе. Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло.

Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.

Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.

Но перед тем как писать претензию и требовать от дилера заменить двигатель, решил попробовать своими силами найти неисправность. Тем более что приближалось очередное ТО (на пробеге 105 000 км), к которому я решил приурочить превентивную замену ремня ГРМ (регламентная замена — на 150 тысячах). Заодно хотелось проверить, правильно ли установлены фазы, – ведь двигатель неоднократно вскрывали.

После таких перипетий остальные неисправности кажутся пустяковыми. К 90 000 км пробега потекли задние амортизаторы. Причем это уже второй комплект — первую пару поменяли еще на 30 000 км. Причина выхода из строя в обоих случаях одна — разрушение хромового покрытия на штоках.

По второму разу пришлось менять и стойки переднего стабилизатора. Изношенные шарниры заявляли о себе стуками при проезде небольших кочек и стыков асфальта.

Посторонние звуки при пуске двигателя стал издавать стартер. Профилактическая очистка и смазка не дали ожидаемого результата. Встал выбор: брать новый или восстановленный? Решили не рисковать и купили новый, так как разница в ценах не превышала двух с половиной тысяч рублей.

Aveo по стоимости километра пробега оказался одним из самых затратных среди автомобилей редакции. Можно, конечно, списать многие неисправности на жесткие условия, в которых эксплуатировался Chevrolet, – марафон «60 часов „За рулем“, холодные пуски в климатической камере, пробеги в жару и мороз. Но через все это прошли и многие другие редакционные автомобили — а выдержали испытания более достойно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

CodeDescription
P0016Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0122Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0265Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0271Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0420Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0463Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0562Пониженное напряжение системы
P0563Повышенное напряжение системы
P1628Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P0352Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0445Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0030НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0123Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0137НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0171Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0300Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327Датчик детонации, неисправность цепи
P0335Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0403Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0462Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0481Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
P0501Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0628Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0650Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P1390Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
P1396Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
P1610Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611Главное реле, низкое напряжение в цепи
P2119Функциональная ошибка регулятора холостого хода
P0351Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0400Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0444Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0480Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0601Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P1535Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0131HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0134Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0201Цепь управления форсункой 1
P0202Цепь управления форсункой 2
P0203Цепь управления форсункой 3
P0204Цепь управления форсункой 4
P0300Обнаружен пропуск зажигания
P0315Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324Работоспособность модуля датчика детонации
P0325Цепь датчика детонации
P0340Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0402Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0405Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042EСистема рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461Работоспособность датчика уровня топлива
P0463Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0481Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0502Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562Низкое напряжение системы
P0563Высокое напряжение системы
P0602Контроллер не запрограммирован
P0606Быстродействие контроллера
P0646Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0660Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0661Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1133Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1390Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1391Работоспособность датчика неровной дороги
P1392Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1396Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1504Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1631Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101Нарушена связь с контроллером КПП
U0101Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
U0167Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Еще про Авео:  Купить блоки управления двс для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).

Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.

https://www.youtube.com/watch?v=_ipfDx2UZ84

Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.

Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2020 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector