Подшипник ступицы Кликните на карточку товара, посмотрите все склады!!
CHEVROLET – марка,
AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 62kw 84hp B12D1, LMU – модель, Хэтчбек – кузов
2008 – года, 2020 – года
1206 – объем см,
от 62 – кв, до 62 – кв
от 84 – лс, до 84 – лс
B12D1, LMU – коды двигателя, Бензин – топливо
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм)
- 37
- Внутренний диаметр
- 34
- Наружный диаметр [мм]
- 64
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм)
- 37
- Внутренний диаметр
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 72
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- справа
- Ширина (мм)
- 37
- Внутренний диаметр
- 34
- Наружный диаметр [мм]
- 64
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- справа
- Ширина (мм)
- 37
- Внутренний диаметр
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 72
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- передний мост
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- задний мост
- Дополнительная информация
- без ступицы
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
- Ширина (мм)
- 37
- Внутренний диаметр
- 34
- Наружный диаметр [мм]
- 64
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- справа
- Внутренний диаметр
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Ширина (мм)
- 37
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- справа
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 37
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Внутренний диаметр
- 39
- Ширина (мм)
- 37
На складе
Доставим за
- Наружный диаметр [мм]
- 64
- Внутренний диаметр
- 34
- Ширина (мм)
- 37
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- передний мост
- Ширина (мм)
- 37
- Вес [кг]
- 0,55
- Внутренний диаметр
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 72
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
- Ширина (мм)
- 37
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 52
На складе
Доставим за
- Сторона установки
- задний мост
- Дополнительная информация
- cо ступицей
На складе
Доставим за
На складе
Доставим за
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с аксессуарами
- Сторона установки
- справа
Купить Подшипник ступицы на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 62kw 84hp B12D1, LMU Хэтчбек от 2008, объем 1206, 84 ЛС, 1.2, Бензин, сравните параметры своего CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 62kw 84hp B12D1, LMU Хэтчбек, чтобы все характеристики были совпали.
Ребят даю всем свой совет по вчерашнему опыту.Всё началось оказывается с того как переобул с зимы на лето.Только поставил лето и начал слышен Очень сильный гул в машине.Мне начали говорить мол ды ты резины купил фуфловую вот и гудит.В итоге недоезжая до дома км 30 у меня жуткий хруст на переезде и начинает тормозить дико тачку при 40-60 км как разгонишься, то норм.В итоге сняв колесо и крутнув барабан я понял что подшипнику хана-снял очень легко и быстро,Но оказывается на мою 1.2 84 л.с. идёт только комплектом со ступицой.Вообщем я о чём, как только услышите дикий гул в салоне значит подшипнику настаёт хана я проездил 2 месяца так и “хруст”.Кстати пробег 117 практически-думаю щас уже вторую ступицу брать и ждать гула)
Показать все ответы
Я менял подшипник задний без ступицы! Пришлось саму ступицу немного нагреть горелкой и обойма села,правда только с небольшим дер.бруском и молотком.))))))
ходят от 100 до 190 смысл?как гудеть начнёт то поменяю в магазинах всё продают делов то
ступичные подшипники меняются по штучно, который гудит тот и на замену. когда начнёт гудеть значит надо понять какой загудел и за 1-2 недели найди на него денег
после покупки не поленись -вскрой подшипник и навали туда смазки синей мобиловской – прослужит прилично. основная причина поломки – отсутствие смазки в подшипниках.
а из ступицы подшипник впрессовывается 20 тонным прессом.
брал китайские в сборе – torque, вскрыл и смазал – езжу уже 40ткм – нормлаьно.
После этого взял за правило – берешь новую деталь вскрой и добавь смазки.
китайский подшипник!!!! это сильно!!! лучше састроловской зелёной, а в принципе в подшипниках используется литиевая смазка, хоть советскую добавляй 🙂
Поддерживаю полностью, менял уже не однажды, только если есть возможность то гараздо дешевле снять заднюю ступицу самому(снимается в элементе: колесо-барабан-колпачек- гайка и ступица у тебя в руках) и просто перепресовать на СТО подшипник, гараздо дешевле, с передком немного геморнее, но если есть возможность то можно делать самому, проверено на практике, а пресс ну не обязательно такой мощьный ))) и на счет смазки полностью поддерживаю, практикую синюю, превосходный результат. Пробег 360 000
И еще, если гул появился, но в плавных поворотах немного снижается или пропадает значит пошли передние ступицы, задние просто гудят, но при нагрузке на зад гул задних ступиц усиливается
Вопрос к Андрею, это какие интересно подшпники на наших авто ходят по 190 тыс? Посоветуте))), хотя если где то по автобану
брал на авео 1.2 подшипник от ваз09 пр-во Россия и съемник для него. вынимается легко и запрессовывается тоже. дел на 1000 руб. номер подшипника не помню, т.к. было два года назад. про 190 тыс сильно сомневаюсь. в 40 тыс можно верить.
Подшипник задней ступицы имеет размер 52х25х37 ,такие же на рено логан и тп. Вся процедура замены заняла 25 минут на одну сторону.
Очень пригодились. завтра предстоит замена переднего ступичного подшипника и еще кое что по ходовой. Если интересно могу подготовить фотоотчет
Поставил “Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108 – VPZ 2108-2115”. Всё нормально. Везде советуют на них менять.
Febi 05538, ранее менял на заднем левом, на днях буду менять на заднем правом. Тот что поменял ранее отходил уже 30 тыс. Полет нормальный)
Может кто подскажет, у меня проблема меняю подшипник задней ступицы и через 2000-3000 км. начинает гудеть. поменял еще раз тоже самое. Поменял все целиком цапфу и ступицу в сборе прожила чють дольше. Авто в одних руках дтп не было, балка не гнутая.
Поподробней пожалуйста, как правильно? 🙂
Правильно: при помощи пресса, соблюдая соосность (без перекоса подшипника). Какой подшипник стоял в Вашей “ступице в сборе” не известно.
ВАЖНО !
1. Момент затяжки гайки ступицы 170Нм, затягивать гайку лучше когда уже одето колесо, что бы подшипник нормально сел.
2. Долгую жизнь подшипника так же гарантирует правильная балансировка колес и ровность дисков.
Спасибо,так на много понятнее, буду пробовать
43210-AZ300 задний ступичный подшипник хорошего качества
1)если фрать всякое фуфло, то подшипника хватает на 2недели-месяц!
2)при затяжке подшипника надо смотреть что за подшипник стоит!!!
Двухрядный шариковый нужно тянуть до усёру (170-210нм), а с коническим нельзя так! Если затянуть туго то он будет греться (а при затяжке 170нм, может расплавится), конический подшипник регулируется, потом контрится (шалинтуется)
1)если брать всякое фуфло, то подшипника хватает на 2недели-месяц!
2)при затяжке подшипника надо смотреть что за подшипник стоит!!!
Двухрядный шариковый нужно тянуть до усёру (170-210нм), а с коническим нельзя так! Если затянуть туго то он будет греться (а при затяжке 170нм, может расплавится), конический подшипник регулируется, потом контрится (шалинтуется)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Передний ступичный подшипник
Тема: Передний ступичный подшипник
Сообщение от sheyh_1987
А разве у нас ступичный подшипник не в сборе со ступицей идет?
Только задний.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Ступичный подшипник передний можно поменять только одну сторону и через пару месяцев вторую? Или обязательно парой менять?
Сообщение от sheyh_1987
Ступичный подшипник передний можно поменять только одну сторону и через пару месяцев вторую? Или обязательно парой менять?
можно менять отдельно
… но как показывает практика и личный опыт… лучше поменять всё сразу чем подряд, т.к. машинка будет занята на ремонте один день, а не каждую неделю, а в вашем случае (как я понимаю вы ремонтируетесь в сервисе) лучше приехать со всеми железяками и косяками за один разСообщение от Jaga
Согласен что лучше всё и сразу. Просто делать очень много, а денег очень мало. Течет правый (водительская сторона) передний аммортизатор, так же под замену шаровая, ступичный, и стойка стабилизатора. Сервис настаивает на том что бы менять сразу всё и на двух сторонах. На машине сказали лучше пока не ездить. Цель поставить машину на ход с минимальными затратами. Сделать сейчас то что критично и в течении двух трех месяцев всё остальное. А я ничего в этом не понимаю. Что из этого меняется строго попарно? Не убъет ли неисправный аммортизатор и стойка стабилизатора шаровую и ступичный если я их поменяю в первую очередь?
Сообщение от sheyh_1987
Согласен что лучше всё и сразу. Просто делать очень много, а денег очень мало. Течет правый (водительская сторона) передний аммортизатор, так же под замену шаровая, ступичный, и стойка стабилизатора. Сервис настаивает на том что бы менять сразу всё и на двух сторонах. На машине сказали лучше пока не ездить. Цель поставить машину на ход с минимальными затратами. Сделать сейчас то что критично и в течении двух трех месяцев всё остальное. А я ничего в этом не понимаю. Что из этого меняется строго попарно? Не убъет ли неисправный аммортизатор и стойка стабилизатора шаровую и ступичный если я их поменяю в первую очередь?
неисправный аморт не есть хорошо соответственно нагрузка на новые детали будет не той как положено… а вот если вы поменяете полностью одну сторону то будет конечно луше… НО ощущение исправной машины вы не получите… а у вас все неисправности только на одной стороне?
Сообщение от sheyh_1987
Согласен что лучше всё и сразу. Просто делать очень много, а денег очень мало.
Легко можно заменить один…Старый может пережить новый.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Да. Всё с одной стороны. Как мастер сказал скорее всего был сильный удар в это колесо. Я припоминаю кажется зимой в яму влетел. Подо льдом не видно было. Пробило аммортизатор ну и дальше по списку. Шаровая, стойка стабилизатора, ступичный подшипник.
Что скажете про SNR – R15370. Как фирма? Подходит на авео?
Заказал 13592067 на подшипнике FAG. Поставил сегодня. Есть небольшой люфт. При повороте руля вправо сильный гул. Видимо брак. Придется заказать что нибудь другое думаю SKF VKBA6720 или
NTN-SNR R153.71. Что скажете?Сообщение от sheyh_1987
Заказал 13592067 на подшипнике FAG. Поставил сегодня. Есть небольшой люфт. При повороте руля вправо сильный гул. Видимо брак. Придется заказать что нибудь другое думаю SKF VKBA6720 или
NTN-SNR R153.71. Что скажете?VKBA6720 Предпочтителен.
19347645
201811 OptimalВ автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Передний ступичный подшипник
Тема: Передний ступичный подшипник
Сегодня был в сервисе. При вращении колеса сильный хруст. Это я 2 дня назад поставил подшипник GM который Fag. Сняли старый подшипник. От него пахнет гарью как на вокзале запах. Поставили Fag. Теперь все хорошо люфта нет. В комплекте с Fag шла гайка шпилька и полукольцо какое то. В коробке GM был только подшипник.
Что-то я не понял: 201811 Optimal – это передний или задний подшипник?
На экзисте пишет задний, Я его сегодня себе заказал на заднее правое колесо
Зашел на автодок – пишут, что передний.Сообщение от Neuronaft
201811 Optimal – это передний или задний подшипник?
Передний.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Optimal не советую покупать, так как это только упаковщик, пакует от качественных запчастей, до низко сортного Китая, одним словом лотерея. Из качественного не оригинала можно взять Fag.
Антон Юрич сказал(-а):
Поставили оригинал ( 13592067 , GM, но почему-то на самом подшипнике выбито FAG, на коробке написано Daewoo). Звонят из сервиса- гудит хуже старого, ещё с каким-то скрипом. Брак или косяк мастера? Буду пробовать вернуть деньги в магазине…
Кстати старый был сухой, ни грамма смазки. Но проездил 60 тыс.(его меняли на практически новой машине).Я покупал под видом SKF – в коробке SKF лежал один хрен FAG, сделанный в Корее. Менял сам. Ходит пока нормально – проехал несколько тыс.
Интересная ситуация со старым – давно уже стал слышать несильный, но отчетливый гул начиная где-то с 60-ти.
Когда менял сцепление у Макса (механика) – крутили вывешенные колеса – он ничего не услышал, т.е. гудело в основном под нагрузкой. Люфта в принципе не было. Прокручивалось рукой тоже достаточно гладко. Т.к. гул все-таки достал – решил менять! Сторону выбирал по слуху – крутил и сравнивал по очереди вывешенные колеса, сначала одно – затем второе. По шуму выбрал первого кандидата – левый подшипник.
Выпрессовывать оказалось достаточно гемморно – наружняя обойма по краям уже немного приржавела, и стопорное кольцо сильно проржавело в своей канавке. Пришлось долго отмачивать…
Когда вскрыл подшипник – одна обойма – та, кот. внутренняя – в идеале – даже смазка не потемнела. Другая обойма – внешнее кольцо – в идеале, шарики в идеале, а вот на внутреннем явный питтинг, но еще в начальной стадии.
Сторона – левая, что не типично, да и левой стороной сильно не ударялся – ударялся правой…. Сейчас наступила полная тишина… Пробег – 165 ткВ автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Сообщение от Антон Юрич
Не стоит покупать запчасти под брендом Daewoo, как правило запчасти с худшими характеристиками и качеством, либо подделка.
Сообщение от YuriyKh
Все верно. Нагрузка при повороте на лево, на левый подшипник. Правый разгружается
Как раз наоборот. При повороте налево – нагрузка на правую сторону.
Подшипник zekkert кто нибудь ставил? Как они вообще?
Тут еще давали номерок Fag 713644970 он под abs?Последний раз редактировалось Кубанойд; 21.09.2019 в .
Передний ступичный подшипник
Тема: Передний ступичный подшипник
кстати у нас ступичная гайка на 36, а в мануале написано потребуется головка на 32, и проблема в том что кованная головка на 36 не подходит по внешнему диаметру у нас он около 49, так что нужна тонкостенная головка
Сообщение от Hibarka
кстати у нас ступичная гайка на 36, а в мануале написано потребуется головка на 32,
Что вы читаете?
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Сообщение от Hibarka
я сразу к подшипнику пошел, а не к приводу колес.
Идти надо с правильной стороны.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
а если идти с “правильной стороны” тогда надо начать с поиска балонника в багажнике по методичке
Пробег 107 тыс. Загудел правый передний ступичный подшипник. Заказал за 2500 GM по каталожному номеру 13500488. В итоге получил подшипник с номером 13592067. По этому номеру тоже подшипник GM только стоимостью 2200.
Ну и на подшипнике помимо клейма GM ещё есть клеймо производителя FAG. А как писал наш форумчанин у него номер 713644970. Стоимость такого подшипника тоже 2200.
Так что выбор за вами) можно и сэкономить заказав за 2200.Сообщение от SeGaFED
Так что выбор за вами) можно и сэкономить заказав за 2200.
С экономить можно и больше…http://www.autodoc.ru/Web/part/gener…2/art/13500488
https://www.emex.ru/f?detailNum=13500488&packet=617В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
У меня тоже загудел подшипник. По словам мастера передний левый, на выведенных колесах слышен шум. Сейчас меняют. Но странно вот что. Гул происходил при скорости 70 км и повороте налево, т.е. по логике нагрузка на правую сторону и по идее правый накрылся. Сказал это мастеру, он сказал что все точно и 100 % левый, как вариант говорит и правый может подходит. В общем жду машину.
В итоге левый. Мастер был прав. Видимо такой принцип работы подвески. Цена 1700 подшипник фирмы Lynx и 1800 работа. Фирма не айс, знаю. Но говорят ставили на другие тачки из дешевого это самое лучшее и жалоб нет.