Стук в подвеске Авео: причины, диагностика, инструкция — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Стук в подвеске Авео: причины, диагностика, инструкция — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто Ремонт

Замена шаровой опоры:

  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.

Как поменять наконечник рулевой тяги:

  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Каталожные номера деталей подвески:

  • стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
  • опора амортизатора 95015324,
  • шаровая опора 96535089,
  • сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.
Еще про Авео:  Решетки радиатора Chevrolet Aveo T250 - SKCHE011131

Снятие стойки стабилизатора:

  • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.
  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!
  • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.
  • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Стук в подвеске шевроле авео

Учитывая, что мотор в данном автомобиле всегда грязный, гофру обязательно стоит осматривать почаще, чтобы пыль не попала в двигатель. Ещё один расходный материал — прокладка клапанного узла. Она начинает подтекать практически на всех двигателях. Стоит недорого и меняется легко.

Но подобное встречается и на других автомобилях, даже более дорогих. Например, запчасти Каптива, которые часто приходится менять, представлены более широким списком.

Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1. Слабые места Шевроле Авео Т, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно: К примеру: Сама линейка двигателей, с точки зрения шевроле авео передняя подвеска проблемы, осталась на прежнем, высоком уровне.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo или Hyundai Accent: обзор, характеристика

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс.

Ещё частенько после 10 тыс. В шевроле авео передняя подвеска проблемы довольно редкий случай, кому как свезёт — это выдавливание датчика давления масла как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля и выход из строя модуля зажигания симптом — троение двигателя.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы. Ладно, спустился в яму, и говорит, чувак, это у тебя рулевую надо менять. Подергал справа-есть стук. Но об этом в других постах. Переместились мы к проблеме два. Это наша стойка стабилизатора! В итоге стойка у меня заржавела вся просто! Каждый болт и каждая гайка. Пытались мы минут шевроле авео передняя подвеска проблемы открутить ее… Поддался только верх!

Устройство передней подвески

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок. Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем.

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск.

https://www.youtube.com/watch?v=d8QJDU734no

Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к снятию стойки. Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий