- Двигатель
- История техники
- Кузов
- Модификации, комплектации
- Моторы
- Официально: kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера sonet. опубликованы фото
- Рестайлинг chevrolet aveo t250
- Специальная версия автомобиля
- Сравнение chevrolet aveo 1.6 хэтчбек и chevrolet lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
- Сравнение chevrolet aveo и заз vida
- Технические характеристики chevrolet aveo
- Трансмиссия
- Цены и комплектации
- Заключение
- Шевроле авео или лачетти? решаем, какой из седанов лучше взять в ультрабюджетном сегменте
- Различия в комплектации
- Hyundai раскрыл официальные комплектации и рублевые цены нового кросса genesis gv70
- В россии стартовало производство нового kia cerato. названы точные сроки выхода модели на рынок
- Официально: kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера sonet. опубликованы фото
- Различия в технических характеристиках
- Chevrolet lacetti
- Chevrolet aveo
- Разница в оформлении салона
- Различия во внешнем виде
- Различия в приборных панелях
- Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей
- Chevrolet lacetti
- Chevrolet aveo
- Заключение
- Видео тест-драйв
Двигатель
Автомобиль ЗАЗ «Вида», двигатель которого, в принципе, имеет достаточно приемлемые характеристики, перемещается по дорогам за счет бензиновой силовой установки. Производитель устанавливает два вида агрегатов:
- четырехклапанный — коробка передач механического типа, а скорость 100 км/ч можно развить за 12 секунд;
- восьмиклапанный двигатель способен развивать мощность 64 лошадиных сил. А набрать скорость с места можно за 14 секунд.
В принципе, для автомобиля украинского производства данные характеристики действительно неплохи. В конце концов, речь идет не о Германии, Японии или Америки, а об Украине. Стоит заметить, что данный автомобиль ЗАЗ «Вида», отзывы о котором подтверждают все заявленные характеристики, сходит с того же конвейера, что и «Ланос», известный на всю страну.
Производитель должен был создать отличную машину, улучшить ее и полностью подвести под все требования современного водителя. Однако сделать это непросто, хотя бы потому что она запомнилась покупателям своей долговечностью, хорошей выносливостью и полной невосприимчивостью к климатическим условиям любого края.
Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это бесспорно новинка, а для всего остального мира, включая Россию и Украину, не что иное как . Близнец Vida — Авео седан был презентован мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Любят хозяева ЗАЗа ставить на конвейер морально устаревшие автомобили, деньги на разработку и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради стоит признать, что многие модели, чья жизнь таким образом была продолжена, становятся популярными в эконом-сегменте, а некоторые так и просто бестселлерами, например .
История техники
Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех.
И потому PoloSedan, HyundaiSolaris, KiaRio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника.
Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и RavonNexia.
Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет DaewooKalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.
Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно KalosDream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии.
Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, ChevroletLova, ChevroletNexia, DaewooGentra, DaewooKalos, HoldenBarina (TK), PontiacG3, PontiacG3 Wave, PontiacWave, RavonNexiaR3, SuzukiSwift , ZAZ Vida.
Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало.
Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием.
Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.
Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета.
Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.
Кузов
Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер.
Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.
Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.
Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.
Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.
Модификации, комплектации
Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.
Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.
У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.
Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.
Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.
Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.
Салон авто в базе укомплектован:
- подголовниками на всех сиденьях;
- подогревом заднего стекла;
- корректором фар;
- гидроусилителем руля;
- регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.
На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.
Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.
Комплектация Comfort.
Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.
А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.
Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.
Комплектация Lux.
Отличается от Comfort наличием и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.
Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.
Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.
Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.
Большим плюсом для Вида является то, то модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.
Моторы
Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E-TECII «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.
Вообще все агрегаты E-TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel, однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.
До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B12S1 и F14D3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке FamilyI. Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.
После рестайлинга моторы заменили на B12D1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F14D4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».
Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого.
Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.
Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.
Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.
Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.
Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.
Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B12S1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала.
А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм.
У рестайлинговых моторов B12D1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.
С моторами F14D3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов.
Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них.
Вот F14D4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.
Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске.
И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.
Официально: kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера sonet. опубликованы фото
Зато по вариантам исполнения кузова выиграет именно Chevrolet Lacetti, который представлен тремя формами. Это полногабаритный седан, укороченный хэтчбек, а также многоцелевой универсал. А вот внешний вид Chevrolet Aveo различается только либо трех дверным, либо пяти дверным вариантом исполнения.
Также к конструкции данного автосредства применяют два вида двигателей: один с объемом в 1,4 литра, другой имеет объем 1,6 литров. По мощности они составляют 95 лошадиных сил и 109 лошадиных сил соответственно. Конечно, такая мощность для некоторых покупателей может показаться не большой. Однако если учесть, что ей обладает двигатель автомобиля бюджетной группы, то такое решение станет вполне компромиссным.
Обе модели имеют общую положительную характеристику, отраженную в качестве исполнения трансмиссии, которое вполне способно удовлетворить даже самых искушенных потребителей. Кроме этого потенциальный владелец может самостоятельно выбрать между автоматической коробкой передач и механическим вариантом исполнения.
Оба решения предоставлены для свободного выбора в комплектации каждого из представленных автомобилей. Механическая трансмиссия пятиступенчатого исполнения практически идентична в обеих машинах. Зато автоматическая коробка передач Aveo может иметь 6 ступеней, а на Lacetti предусмотрена только 4-х ступенчатая КПП.
Рестайлинг chevrolet aveo t250
Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.
Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.
Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.
На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой.
Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.
Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).
В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов.
Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.
В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
3-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.2 MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | Base, LS |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 83 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
5-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.2i MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | Base |
бензин, 1.4i MT | 82 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4i MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4i AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | LS, Base |
бензин, 1.5i MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
бензин, 1.6i MT | 105 | МКПП | передний | |
седан | ||||
бензин, 1.2 MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | S, SE |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 82 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | S, SE |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | SE |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 84 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
бензин, 1.6 MT | 105 | МКПП | передний | |
бензин, 1.6 MT | 106 | МКПП | передний | |
бензин, 1.6 AT | 106 | АКПП | передний |
Специальная версия автомобиля
При своем не очень малом росте в авто сажусь без проблем, места спереди вполне хватает, да и сзади пассажиры коленками не достают. Удобная приборная доска, информацию легко считывать. По расходу топлива — особо не засекал, но скажу, что паспортным они, скорее всего, соответствуют. Просто это меня не особо заморачивает, да и неохота проверками заниматься.
Двигатель вполне приемист, позволяет легко идти на обгон или ускорятся под горку. Подвеска в целом мягкая.
Пару раз ловил серьезные ямы, и ничего — стойки выдержали. Понял, что ЗАЗ Вида — еще далеко не худший вариант за свои деньги.
А как она покажет себя дальше — посмотрим. Рассмотрев несколько вариантов, остановился на ЗАЗ Вида, поскольку по своим характеристикам и показателям автомобиль меня полностью устраивал.
Ходовые качества этого авто приятно удивили, машинка хорошо держит дорогу даже во время дождя. При выборе авто в пределах рассматривал приору логан ланос виду форзу и чери М В приору форзу и ланос не влез так как рост В логане все вроде хорошо только внешний вид у него как у куска говна хотя может на любителя да и с кондишкой он подороже стоит.
М11 в принципе хорошая машина на вид и по начинке но не рескнул ее брать из-за цены обслуживания да и дороже она виды на баксов. Езжу в основном по сельским дорогам. Пока еще в салоне ничего не тарабанит. Радует фильтр салона — пили нет.
Замена его стоит копейки. Евгений Недавно с позволения своего товарища покатался на данном агрегате. По ощущениям вполне комфортно, да и выглядит вполне нормально. Различных шумов и дребезжания пластика в салоне не заметил, так что в общем мне понравилось.
Сравнение chevrolet aveo 1.6 хэтчбек и chevrolet lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек × | Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек × |
Марка | Chevrolet | Chevrolet |
Модель | Aveo 1.6 хэтчбек | Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек |
Год выпуска | 2021 | 2003-2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | 1155 (1160) | 1205 |
Полная масса, кг | — | 1680 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 (186) | 194 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.3 (11.7) | 9.5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.1 | 5.2 |
Объём багажника, min/max, л | 290 | 275/1045 |
Размеры, мм | Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек × | Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек × |
Длина | 4039 | 4295 |
Ширина | 1735 | 1725 |
Высота | 1517 | 1445 |
Колесная база | 2525 | 2600 |
Колея передняя/задняя | 1497.5/1495 | 1480/1480 |
Дорожный просвет | — | — |
Двигатель | Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек × | Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1799 |
Степень сжатия | 10.8 | 9.7 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79х81.5 | 81.5х86 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 115/6000 | 122/5800 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 155/4000 | 165/4000 |
Трансмиссия | Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек × | Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек × |
Тип КПП | 5-МКПП / 6-АКПП | 5-МКПП / 4-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек × | Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек × |
Передних колёс | амортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечн.устойчивости | нижние треугольные поперечные рычаги, амортизаторные стойки и винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости | амортиз. стойки, продолн. и сдвоен. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 155/80 R13, 185/60 R14, 205/55 R16 | 195/55/15 |
Параметры дисков | 4×100 ET49 d56.6 | 4×114,3 ET46 d56,6 |
Тормоза | Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек × | Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек × | Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек × |
Городской цикл | 8.8 (9.8) | 12.5 |
Загородный цикл | 5.2 (5.4) | 6.9 |
Смешаный цикл | 6.5 (7) | 9.1 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 46 | 60 |
Очистить список | ||
Сравнение Chevrolet Aveo 1.6 хэтчбек и Chevrolet Lacetti (2003-2021) 1.8 хэтчбек . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Сравнение chevrolet aveo и заз vida
Двигатель | |
Двигатель | |
1.5i | 1.5i 16v |
Код двигателя | |
A15MF | |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1498 | 1497 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Степень сжатия | |
9.5:1 | 10.5:1 |
Мощность, л.с. | |
86 | 109 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5600 | 6000 |
Крутящий момент, Нм | |
131 | 140 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
3000 | 4500 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
176 | 160 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
11.1 | 12.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
8.6 | 9.7 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.1 | 5.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7 | 7.2 |
Норма токсичности | |
Euro IV | |
Euro IV | Euro IV |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4325 | |
4325 | 4325 |
Ширина, мм | |
1710 | |
1710 | 1710 |
Высота, мм | |
1505 | 1508 |
Колесная база, мм | |
2480 | |
2480 | 2480 |
Колея передних колес, мм | |
1450 | |
1450 | 1450 |
Колея задних колес, мм | |
1430 | |
1430 | 1430 |
Снаряженная масса, кг | |
1205 | |
1205 | 1205 |
Полная масса, кг | |
1545 | |
Объем багажника, л | |
320 | 400 |
Объем топливного бака, л | |
45 | |
45 | 45 |
Диаметр разворота, м | |
9 | |
Клиренс, мм | |
150 | 165 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
5-мех | 5-Мех |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
5 | |
5 | 5 |
Фирма КПП | |
GM | |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая McPherson | Независимая |
Тип задней подвески | |
рычажная, с цилиндрическими пружинами | Полузависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | |
Барабанные | |
Барабанные | Барабанные |
Усилитель тормозов | |
– | |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | |
Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Экстерьер | |
Бамперы в цвет кузова | |
Брызговики | |
– | |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
Интерьер | |
Велюровый салон | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
14 | |
14 | 14 |
Тип дисков | |
Стальные | |
Стальные | Стальные |
Запаска | |
Полноразмерная | |
Полноразмерная | Полноразмерная |
Шины | |
185/60R14 | |
185/60R14 | 185/60R14 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
Задние противотуманные фонари | |
Передние противотуманные фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Аудиоподготовка | |
Антенна | |
– | |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Наружные зеркала в цвет кузова | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
– | |
Электронные системы | |
Детские замки | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | |
Иммобилайзер | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– |
Технические характеристики chevrolet aveo
Первое поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|
Годы производства | 2006-2021 |
Категория | B |
Кузов | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 990 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 185/60/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 45 |
Объём багажника, л | 220/980 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2008 | 2006-2021 |
Категория | B | B |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3880 | 3920 |
Ширина, мм | 1670 | 1680 |
Высота, мм | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс, мм | 160 | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 990 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/80/R13 | 185/60/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | 2006 | — |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Объём багажника, л | 220/980 | 220/980 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Седан
Характеристика | седан Шевроле Авео, первое поколение | седан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2008 | 2006-2021 |
Категория | B | B |
Кузов | седан | седан |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4235 | 4310 |
Ширина, мм | 1670 | 1710 |
Высота, мм | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс, мм | 160 | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1430 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1000 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/80/R13 | 155/80/R13 |
Рестайлинг, год | 2006 | — |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Объём багажника, л | 375 | 400 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2021 — н. в. |
Категория | B |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | Gamma2 |
Длина, мм | 4039 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1168 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 46 |
Объём багажника, л | 390/653 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Седан
Характеристика | седан Шевроле Авео, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2021 — н. в. |
Категория | B |
Кузов | седан |
Платформа | Gamma2 |
Длина, мм | 4399 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1098 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 46 |
Объём багажника, л | 502 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Трансмиссия
Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.
А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.
Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.
Немного по эксплуатационным показателям.
Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.
К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.
Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.
По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.
Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.
По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.
Технические характеристики в кузове седан.
В кузове хэтчбек.
Цены и комплектации
Официально автомобиль ЗАЗ “Вида” поставлялся на российский рынок только два года. Летом 2021 он покинул Россию и сейчас доступен только на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и года выпуска, данный автомобиль можно приобрести за 200-300 тысяч рублей.
На внутреннем рынке (на Украине) ЗАЗ “Вида” выпускается и продается до сих пор. Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:
Начальная цена на машину в базовом оснащении составляет 260 тысяч гривен (585 тысяч рублей). Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:
- элекрообогрев заднего стекла;
- задние противотуманные фары ;
- электрокорректор фар;
- декоративные колпаки и 14-дюймовые штампованные колеса.
Комплектация комфорт доступна по цене от 285 тысяч гривен (590 тыс.руб.). За эту цену вы покупаете 1,5-литровый автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо стандартных опций, в данной комплектации присутствует:
- передние стеклоподъемники на электроприводе;
- гидравлический усилитель рулевого управления;
- кондиционер;
- передние противотуманные фары;
- подушка безопасности со стороны водителя;
- электрический подогрев и регулировка боковых зеркал;
- рулевая колонка с механической регулировкой.
Максимальная комплектация люкс предлагается по цене от 317 тысяч гривен (650 тыс.руб.). Сюда входит 1,4-литровый двигатель и автоматическая коробка передач. Колеса – литые, 15 дюймов. Уровень оснащения практически такой же, как и в комплектации комфорт, за исключением иммобилайзера и двух задних электростеклоподъемников.
Вне зависимости от комплектации, в машине используются передние дисковые тормоза и задние барабанные. Хотя многие автопроизводители уже отказались от подобной схемы и используют дисковые тормоза «по кругу».
Заключение
После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников. Первое место заслужил Chevrolet Aveo ещё и из-за стоимости, которая на несколько сотен меньше Лачетти.
Шевроле авео или лачетти? решаем, какой из седанов лучше взять в ультрабюджетном сегменте
Сложно определить истинную причину, побуждающую владельцев совершать покупку бюджетных седанов от указанного производителя. Но с уверенностью можно сказать одно — с каждым годом количество данных автомобилей увеличивается на дорогах страны. Для того чтобы принять взвешенное решение, позволяющее отдать предпочтение в пользу одного из этих автомобилей, предлагается провести наглядную сравнительную характеристику. Такая процедура позволит выявить сильные и слабые стороны обоих автомобилей, позволив каждому желающему составить собственное мнение и произвести осмысленный выбор.
Настоящий американец
Поразительным фактом в этой ситуации становятся множественные различия указанных моделей, невзирая на принадлежность к общему производителю. Судя по отзывам автолюбителей, Aveo имеет вид более нового образца современного машиностроения. Однако, если сравнить их комплектацию и технические характеристики, то выяснится, что предпочтение по одному внешнему виду отдать довольно непросто.
Различия в комплектации
Если начать осмотр с салонов обоих седанов, то после ярких дизайнерских решений, принятых для Aveo, салон Lacetti может показаться слишком серым и непривлекательным. По той причине, что над созданием стильного и комфортабельного устройства внутреннего пространства Chevrolet Aveo работала группа опытных специалистов. Она обеспечила свое произведение не только привлекательным, но и оригинальным дизайном. А при создании Chevrolet Lacetti такая задача вовсе не ставилась.
Hyundai раскрыл официальные комплектации и рублевые цены нового кросса genesis gv70
В россии стартовало производство нового kia cerato. названы точные сроки выхода модели на рынок
Официально: kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера sonet. опубликованы фото
Зато по вариантам исполнения кузова выиграет именно Chevrolet Lacetti, который представлен тремя формами. Это полногабаритный седан, укороченный хэтчбек, а также многоцелевой универсал. А вот внешний вид Chevrolet Aveo различается только либо трех дверным, либо пяти дверным вариантом исполнения.
Также к конструкции данного автосредства применяют два вида двигателей: один с объемом в 1,4 литра, другой имеет объем 1,6 литров. По мощности они составляют 95 лошадиных сил и 109 лошадиных сил соответственно. Конечно, такая мощность для некоторых покупателей может показаться не большой. Однако если учесть, что ей обладает двигатель автомобиля бюджетной группы, то такое решение станет вполне компромиссным.
Обе модели имеют общую положительную характеристику, отраженную в качестве исполнения трансмиссии, которое вполне способно удовлетворить даже самых искушенных потребителей. Кроме этого потенциальный владелец может самостоятельно выбрать между автоматической коробкой передач и механическим вариантом исполнения. Оба решения предоставлены для свободного выбора в комплектации каждого из представленных автомобилей. Механическая трансмиссия пятиступенчатого исполнения практически идентична в обеих машинах. Зато автоматическая коробка передач Aveo может иметь 6 ступеней, а на Lacetti предусмотрена только 4-х ступенчатая КПП.
К содержанию ↑
Различия в технических характеристиках
Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.
Chevrolet lacetti
Силовой агрегат, обладающий объемом в 1,6 л, легко пускает машину с места, при этом нет необходимости «подгазовывать» дополнительно. Машина легко движется на пониженных оборотах, а вот для более уверенного разгона приходится раскручивать вал до 4000 об. в минуту. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрено 4 дисковых тормоза, расположенных на каждом колесе.
Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.
Продуманная конструкция подвески позволяет машине с максимальной плавностью пересекать неровности дорожного покрытия. Хотя жесткость такой подвески уступает возможностям спортивных моделей, все же перекосы кузова во время движения остаются очень незначительными. Кроме этого Lacetti способен превосходно удерживать траекторию.
Chevrolet aveo
Двигатель с объемом в 1,4 литра, предусмотренный для данной модели, обладает достаточно эластичными свойствами. Он не ослабляет тягу, даже если на 5-й передаче скорость снижается до отметки 40 км в час. Кроме этого старт автомобиля происходит в достаточно динамичном режиме, разгоняя аппарат до скорости 100 км в час еще на 2-й передаче. Подобная прыткость авто достигается благодаря четко составленным передаточным числам в механизме коробки передач.
Расход топлива Chevrolet Aveo, при использовании двигателя объемом в 1,4 литра, составляет 8,6 л на 100 километров. В целом автомобиль можно охарактеризовать в качестве аппарата с надежными реакциями и вполне предсказуемым поведением. Кроме этого он обеспечивает превосходную сцепку с поверхностью дороги.
Плюс ко всему Aveo отличает надежная шумоизоляция и энергоемкая конструкция подвески, которая работает на столько эффективно, что дискомфорта не возникает даже при езде по трасам с низким качеством покрытия.
К содержанию ↑
Разница в оформлении салона
Задний диван Лачетти
Несмотря на свою принадлежность к бюджетной группе, салон Chevrolet Aveo получил вполне оригинальное оформление близкое по виду к моделям с более высокой стоимостью. Об этом говорит даже панель автомобиля, в которой имеется AUX-вход и воздуховыводы дизайнерского исполнения.
Конечно, на этом фоне салон Chevrolet Lacetti выглядит более тусклым и похожим на оформление автомобилей бюджетной категории. Однако это вовсе не означает, что он лишен комфортабельности. Прежде всего, здесь установлены очень удобные сиденья, позволяющие водителю и пассажирам проводить поездки в комфортных позах. Кроме этого различные регулировки позволяют подстроиться под любую комплекцию водителя или пассажира на переднем сиденье.
К содержанию ↑
Различия во внешнем виде
Привлекательный внешний вид для Chevrolet Aveo обеспечивает форма исполнения кузова, оформленная с использованием футуристических тенденций. Благодаря приобретенной форме автомобиль имеет агрессивный вид, что очень высоко оценивается современными потребителями. Плюс такая форма обеспечивает машину превосходными аэродинамическими свойствами, уменьшая его сопротивление встречному потоку воздуха. Таким образом, автомобиль получает не только оригинальный вид, но и более экономичный режим эксплуатации.
Шевроле Лачетти получил очертания более привычные глазу, которые привязывают его облик к классическим формам. Такое положение вещей наделяет машину более представительными характеристиками, что по достоинству оценивают потребители старших возрастных категорий. Подобные внешние данные модель получила благодаря усилиям специалистов из итальянских ателье.
Салон Лачетти
К содержанию ↑
Различия в приборных панелях
Приборная панель, оборудованная центральной консолью, имеет более высокую функциональность и презентабельный вид в Chevrolet Aveo. Ее оформление получило компактную форму и оригинальный дизайн. Особенно выделяются карбоновые вставки, которые обеспечивают панель более эффектным видом и схожими качествами с оформлением спортивных моделей. Встроенная система My, отвечающая за мультимедийные функции современного авто, способна взаимодействовать с личным смартфоном в беспроводном режиме.
Панель приборов у Chevrolet Lacetti отличается своей простотой, а также консервативным видом. Хотя это не удивительно для модели, чей выпуск произведен на несколько лет раньше. Этот факт отразился и на центральной консоли автомобиля, которая по той же причине обладает меньшей функциональностью и привлекательностью оформления.
К содержанию ↑
Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей
Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.
Chevrolet lacetti
Достоинства:
- вместительный багажник, обладающий двойным дном, в котором предусмотрено несколько отсеков, пригодных как для инструмента, так и для прочих мелочей;
- доступные запчасти, ведь сервисное обслуживание Шевроле развито на столько, что его не сложно получит в любом городе;
- просторный салон позволят удобно разместиться водителю и еще 4-м пассажирам, при этом, совершенно не стесняя друг друга;
- отличное лакокрасочное покрытие, обладающее толстым слоем заводского антикоррозийного покрытия, предотвращающего возникновение ржавчины.
Недостатки:
- слабоватая шумоизоляция;
- недостаточная синхронизация коробки передач;
- неудобная регулировка водительского кресла.
Chevrolet aveo
Достоинства:
- просторный салон отличается превосходной комфортабельностью и оснащен в достаточном количестве электронными приспособлениями;
- хорошие ходовые качества двигателя, который способен пройти внушительное расстояние между ремонтами, по дорогам не высокого качества;
- очень надежная ходовая, расходные элементы которой нуждаются в смене не чаще чем через 30 000 км, в условиях плохих дорог;
- достаточно низкая стоимость для автомобиля этого класса.
Недостатки:
- великоватый расход топлива;
- автомобиль не предназначен для дорог без покрытия.
К содержанию ↑
Заключение
Чтобы сделать осознанный выбор в пользу либо Chevrolet Lacetti, либо Chevrolet Aveo, стоит учесть не только отличительные свойства указанных автомобилей, но и обратить внимание на схожие качества, которых также окажется не мало. Кроме этого важно иметь четкое представление о роли, которая отводится для избираемой модели. Имея такое представление, легче отдавать предпочтение определенным преимуществам и недостаткам.
К тому же стоит учитывать, что агрессивный дизайн и электронная начинка, отвечающая современным требованиям, заинтересуют скорее молодых потребителей. В то время, когда классические формы, вместительный багажник и дополнительная мощность Chevrolet Lacetti больше привлекут внимание покупателей старшей возрастной группы. Обе модели обладают достаточно низкой стоимостью для автомобилей своего класса. Также для них не возникнет сложностей с приобретением запасных частей, благодаря хорошо развитому сервису Шевроле.
К содержанию ↑
Видео тест-драйв
Автор: К. Старченко
К содержанию ↑