9 мин. 8 августа, 2022
- Подготовка к установке шумоизоляции крыши
- Поклейка шумоизоляции на потолок Авео
- Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Снятие и установка облицовок салона» для Chevrolet Aveo
- Снятие и установка облицовок салона
- Подготовка к установке шумоизоляции крыши
- Шумоизоляция Chevrolet Aveo
- Шумоизоляция Chevrolet Aveo
- Снятие и установка облицовок салона
- Поклейка шумоизоляции на потолок Авео
- Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Снятие и установка облицовок салона» для Chevrolet Aveo
- Шумоизоляция Chevrolet Aveo
- Снятие и установка облицовок салона
- Поклейка шумоизоляции на потолок Авео
- Шумоизоляция Chevrolet Aveo
- Внутренняя отделка салона Шевроле Авео
- Внутренняя отделка салона
- Подготовка к установке шумоизоляции крыши
- Шумоизоляция крыши в Авео за два часа
- Снятие обивки потолка в Авео
- Снятие и установка облицовок салона
- Шумоизоляция крыши в Авео за два часа
- Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Снятие и установка облицовок салона» для Chevrolet Aveo
- Снятие обивки потолка в Авео
- Снятие обивки потолка в Авео
- Шумоизоляция крыши в Авео за два часа
Подготовка к установке шумоизоляции крыши
Для шумоизоляции крыши в Шевроле Авео вам понадобятся 4 листа виброизоляции (Ultimate Optimal 2) и 5 листов шумоизоляции (Сплэна Ultimate Soft 8mm), валик для раскатывания вибры и обезжириватель поверхности для подготовки крыши к поклейке.
Поклейка шумоизоляции на потолок Авео
Обезжирьте поверхность потолка
Приклейте слой сплэна на вибру
Совет: мелкими кусочками вибры также следует покрыть боковые поверхности крыши, т.к. там могут находиться источники скрипов или шумов.
Читайте другие наши публикации:
Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!
Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Aveo T300
ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.
9. Снимите рычаг привода замка капота (см. «Снятие и установка привода замка капота»).
10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью.
12. . и снимите бугель с кронштейна сиденья.
14. . и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья.
15. . после чего выведите бугель из-под кожуха.
16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова.
17. . и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь. 18. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).
19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.
20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.
21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.
22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.
23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.
25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.
26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов. 27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка облицовок салона» для Chevrolet Aveo
Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .
www.aveoclub.info
Как снять дверную карту Авео? / Vida/Aveo/Ravon door card disassembly
Снятие и установка облицовок салона
Вам потребуются: ключ «на 10», пластиковая монтажная лопатка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.
10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью.
12. . и снимите бугель с кронштейна сиденья.
14. . и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья.
15. . после чего выведите бугель из-под кожуха.
16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова.
17. . и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь.
19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.
20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.
21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.
22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.
23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.
25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.
26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Подготовка к установке шумоизоляции крыши
Для шумоизоляции крыши в Шевроле Авео вам понадобятся 4 листа виброизоляции (Ultimate Optimal 2) и 5 листов шумоизоляции (Сплэна Ultimate Soft 8mm), валик для раскатывания вибры и обезжириватель поверхности для подготовки крыши к поклейке.
Шумоизоляция Chevrolet Aveo
Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному — шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии» на примере автомобиля Шевроле Авео.
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой «железке»? Всем владельцам, наверное, знакомо.
Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.
Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них — акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.
Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.
Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!
Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.
Последний слой в двери — современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва — полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.
Полное отсутствие «шумки» подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.
По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.
Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.
Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них — ноги передних пассажиров и «подворот» металла на моторный щит.
Наша гордость — использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.
Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется «пятеркой».
Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.
Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.
Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.
Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.
Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.
Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.
Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов — решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!
Шумоизоляция Chevrolet Aveo
Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному — шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии» на примере автомобиля Шевроле Авео.
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой «железке»? Всем владельцам, наверное, знакомо.
Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.
Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них — акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.
Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.
Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!
Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.
Последний слой в двери — современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва — полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.
Полное отсутствие «шумки» подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.
По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.
Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.
Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них — ноги передних пассажиров и «подворот» металла на моторный щит.
Наша гордость — использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.
Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется «пятеркой».
Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.
Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.
Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.
Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.
Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.
Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.
Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов — решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!
Снятие и установка облицовок салона
Вам потребуются: ключ «на 10», пластиковая монтажная лопатка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.
10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью.
12. . и снимите бугель с кронштейна сиденья.
14. . и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья.
15. . после чего выведите бугель из-под кожуха.
16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова.
17. . и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь.
19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.
20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.
21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.
22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.
23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.
25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.
26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Поклейка шумоизоляции на потолок Авео
Обезжирьте поверхность потолка
Приклейте слой сплэна на вибру
Совет: мелкими кусочками вибры также следует покрыть боковые поверхности крыши, т.к. там могут находиться источники скрипов или шумов.
Читайте другие наши публикации:
Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!
Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Aveo T300
ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.
9. Снимите рычаг привода замка капота (см. «Снятие и установка привода замка капота»).
10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью.
12. . и снимите бугель с кронштейна сиденья.
13. Отожмите защелку.
14. . и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья.
15. . после чего выведите бугель из-под кожуха.
16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова.
17. . и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь. 18. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).
19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.
20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.
21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.
22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.
23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.
25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.
26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов. 27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка облицовок салона» для Chevrolet Aveo
Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .
www.aveoclub.info
Как снять дверную карту Авео? / Vida/Aveo/Ravon door card disassembly
Шумоизоляция Chevrolet Aveo
Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному — шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии» на примере автомобиля Шевроле Авео.
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой «железке»? Всем владельцам, наверное, знакомо.
Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.
Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них — акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.
Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.
Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!
Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.
Последний слой в двери — современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва — полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.
Полное отсутствие «шумки» подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.
По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.
Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.
Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них — ноги передних пассажиров и «подворот» металла на моторный щит.
Наша гордость — использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.
Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется «пятеркой».
Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.
Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.
Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.
Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.
Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.
Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.
Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов — решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!
Снятие и установка облицовок салона
Вам потребуются: ключ «на 10», пластиковая монтажная лопатка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.
10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью.
12. . и снимите бугель с кронштейна сиденья.
13. Отожмите защелку.
14. . и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья.
15. . после чего выведите бугель из-под кожуха.
16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова.
17. . и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь.
19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.
20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.
21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.
22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.
23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.
25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.
26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Поклейка шумоизоляции на потолок Авео
Обезжирьте поверхность потолка
Приклейте слой сплэна на вибру
Совет: мелкими кусочками вибры также следует покрыть боковые поверхности крыши, т.к. там могут находиться источники скрипов или шумов.
Читайте другие наши публикации:
Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!
Шумоизоляция Chevrolet Aveo
Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному — шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии» на примере автомобиля Шевроле Авео.
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой «железке»? Всем владельцам, наверное, знакомо.
Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.
Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них — акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.
Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.
Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!
Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.
Последний слой в двери — современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва — полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.
Полное отсутствие «шумки» подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.
По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.
Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.
Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них — ноги передних пассажиров и «подворот» металла на моторный щит.
Наша гордость — использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.
Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется «пятеркой».
Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.
Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.
Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.
Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.
Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.
Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.
Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов — решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!
Внутренняя отделка салона Шевроле Авео
Внутренняя отделка салона
Внутренняя отделка изготовлена из пластмассы и крепится винтами или пластмассовыми зажимами.
Отверстия вытяжной вентиляции
Когда все окна закрыты, а система вентиляции включена, излишек наружного воздуха, поступающий внутрь транспортного средства, создает там избыточное внутреннее давление. Для того чтобы снизить давление, воздух выпускается через два отверстия вытяжной вентиляции. Вентиляционные отверстия расположены в задней части автомобиля за бампером.
Консоль размещена над туннелем пола автомобиля от центра панели приборов до
заднего сиденья. Передняя часть консоли содержит прикуриватель и рычаг переключения передач. Задняя часть консоли содержит рычаг стояночного тормоза, кнопки электростеклоподъемников (если они входят в комплект оборудования) и подстаканник.
Диагностический модуль системы подушек безопасности расположен под передней частью консоли.
Литой цельный ковер пола простирается от передней до задней панели пола.
Полка багажника (хетчбек)
Полка багажника предусматривается для моделей хетчбек. Полка устанавливается в багажнике, но, если для перевозимого груза требуется больше места, ее можно легко снять.
Инструмент для снятия отделки
2. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.
4. Снимите ручку стеклоподъемника.
5. Снимите внутренний декоративный молдинг.
6. Открутите винты крепления обивки двери.
7. При помощи устройства для снятия снимите обивку двери.
При установке затяните винты крепления моментом 3,5 Нм.
Облицовка передней стойки
8. Снимите облицовку передней стойки.
9. Отсоедините электрический разъем.
Облицовка средней стойки
Облицовка средней стойки состоит из двух частей — верхней и нижней.
10. Открутите анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья.
11. Снимите нижнюю часть облицовки средней стойки. Для этого необходимо переместить заднюю часть облицовки порога передней двери и переднюю часть облицовки порога задней двери.
12. Открутите винты и снимите кронштейн ремня безопасности.
13. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.
При установке затяните:
— винты крепления кронштейна ремня безопасности моментом 10 Нм;
— анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья моментом 38 Нм.
Облицовка задней стойки
14. Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.
15. Снимите облицовку порога задней двери.
16. Снимите облицовку задней стойки.
Полка под задним стеклом (седан)
17. Снимите спинку заднего сиденья. См. ниже.
18. Снимите пластмассовые зажимы и полку.
Облицовка задней двери (хетчбек)
20. Снимите облицовку с помощью приспособления для снятия.
Облицовка порога передней двери
Облицовка порогов передней и задней дверей закреплена винтами.
21. Для снятия и установки облицовки порога задней двери снимите спинку заднего сидения. Момент затяжки винтов крепления облицовки порогов -3,5 Нм; винта крепления спинки заднего сидения — 2,5 Нм.
22. Снимите кожух рычага КПП.
23. Снимите винты крепления консоли.
24. Отсоедините электрический разъем.
При установке затяните винты крепления консоли моментом 4 Нм.
26. Снимите правую и левую облицовку порога задней двери.
27. Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки.
28. Снимите левую и правую нижние облицовки средней стойки.
29. Снимите передние сиденья.
30. Снимите облицовки порогов левой и правой передних дверей.
При установке затяните анкерные болты ремней безопасности моментом 35 Нм.
Облицовка арки колеса багажного отделения (хетчбек)
33. Снимите заднюю облицовку багажного отделения.
34. Снимите зажимы и облицовку арки колеса.
Облицовка арки колеса багажного отделения(седан)
.35. Снимите спинку заднего сиденья.
36. Удалите пластмассовые зажимы, снимите панель спинки заднего сиденья.
37. Удалите пластмассовые зажимы и снимите облицовку арки колеса.
Задняя угловая облицовка багажного отделения (седан)
38. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю угловую облицовку.
Задняя облицовка багажного отделения(седан)
39. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю облицовку.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Снимите вспомогательные ручки пассажира.
2. Снимите крючок для одежды.
3. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.
4. Снимите солнцезащитные козырьки.
5. Снимите центральный плафон освещения салона. Для этого:
- — снимите рассеиватель света, поддев его отверткой;
- — открутите винты и снимите плафон освещения в сборе;
- — отсоедините электрический разъем.
6. Снимите левую и правую отделки передней стойки.
7. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.
8. Снимите верхнюю часть отделки левой и правой средних стоек.
9. Снимите отделку левой и правой задних стоек.
10. Снимите молдинг люка крыши (при его наличии).
11. Снимите расположенные вдоль заднего окна пластмассовые зажимы на обивке потолка.
12. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья.
13. Опустите обивку потолка и поверните ее на 45°.
14. Извлеките обивку потолка через заднюю дверь.
При необходимости снятия механизма люка, при снятой обивке потолка, проделайте следующее.
15. Снимите сливные шланги.
16. Отсоедините электрический разъем.
17. Открутив винты крепления, снимите электродвигатель.
18. Снимите блок управления электродвигателем.
19. Открутив винты крепления, снимите корпус люка с автомобиля.
21. Снимите солнцезащитное стекло.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке затяните винты крепления следующими моментами:
- — винты крепления ремней безопасности средней стойки — 38 Нм;
- — винты крепления контрольного выключателя лампы открывания двери/люка крыши с электроприводом — 4 Нм; винты крепления корпуса люка крыши -7Нм;
- — винты крепления электродвигателя люка крыши — 5 Нм.
Подготовка к установке шумоизоляции крыши
Для шумоизоляции крыши в Шевроле Авео вам понадобятся 4 листа виброизоляции (Ultimate Optimal 2) и 5 листов шумоизоляции (Сплэна Ultimate Soft 8mm), валик для раскатывания вибры и обезжириватель поверхности для подготовки крыши к поклейке.
Шумоизоляция крыши в Авео за два часа
Когда на улице жаркая погода и имеется свободное время, займитесь шумоизоляцией автомобиля. В качестве отработки нужных навыков можно начать с шумоизоляции крыши. В Шевроле Авео металл кузова настолько тонкий, что во время дождя через крышу доноситься настоявший грохот, который заглушает не только звучание музыки, но и мысли в голове.
Проклеивая крышу шумоизоляционными материалами у вас не должно возникнуть никаких осложнений, т.к. это настолько просто, что вся работа может занять не более двух часов.
Снятие обивки потолка в Авео
Снимите накладки стоек, плафон, солнцезащитные козырьки
Снимите обшивку задних стоек
Снимите по центру потолка два пистона
Выньте пистоны в задней части потолка
Обшивку потолка выньте через дверь переднего пассажира
Предлагаем посмотреть видео, в котором показан процесс снятия потолка вживую.
Снятие и установка облицовок салона
Вам потребуются: ключ «на 10», пластиковая монтажная лопатка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.
10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью.
12. . и снимите бугель с кронштейна сиденья.
14. . и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья.
15. . после чего выведите бугель из-под кожуха.
16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова.
17. . и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь.
19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.
20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.
21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.
22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.
23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.
25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.
26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Шумоизоляция крыши в Авео за два часа
Когда на улице жаркая погода и имеется свободное время, займитесь шумоизоляцией автомобиля. В качестве отработки нужных навыков можно начать с шумоизоляции крыши. В Шевроле Авео металл кузова настолько тонкий, что во время дождя через крышу доноситься настоявший грохот, который заглушает не только звучание музыки, но и мысли в голове.
Проклеивая крышу шумоизоляционными материалами у вас не должно возникнуть никаких осложнений, т.к. это настолько просто, что вся работа может занять не более двух часов.
Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Aveo T300
ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.
9. Снимите рычаг привода замка капота (см. «Снятие и установка привода замка капота»).
10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.
11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью.
12. . и снимите бугель с кронштейна сиденья.
14. . и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья.
15. . после чего выведите бугель из-под кожуха.
16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова.
17. . и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь. 18. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).
19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.
20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.
21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.
22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.
23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.
24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.
25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.
26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов. 27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка облицовок салона» для Chevrolet Aveo
Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .
www.aveoclub.info
Как снять дверную карту Авео? / Vida/Aveo/Ravon door card disassembly
Снятие обивки потолка в Авео
Снимите накладки стоек, плафон, солнцезащитные козырьки
Снимите обшивку задних стоек
Снимите по центру потолка два пистона
Выньте пистоны в задней части потолка
Обшивку потолка выньте через дверь переднего пассажира
Предлагаем посмотреть видео, в котором показан процесс снятия потолка вживую.
Снятие обивки потолка в Авео
Снимите накладки стоек, плафон, солнцезащитные козырьки
Снимите обшивку задних стоек
Снимите по центру потолка два пистона
Выньте пистоны в задней части потолка
Обшивку потолка выньте через дверь переднего пассажира
Предлагаем посмотреть видео, в котором показан процесс снятия потолка вживую.
Шумоизоляция крыши в Авео за два часа
Когда на улице жаркая погода и имеется свободное время, займитесь шумоизоляцией автомобиля. В качестве отработки нужных навыков можно начать с шумоизоляции крыши. В Шевроле Авео металл кузова настолько тонкий, что во время дождя через крышу доноситься настоявший грохот, который заглушает не только звучание музыки, но и мысли в голове.
Проклеивая крышу шумоизоляционными материалами у вас не должно возникнуть никаких осложнений, т.к. это настолько просто, что вся работа может занять не более двух часов.