Переднее сиденье – снятие и установка Chevrolet Captiva
Показано водительское сиденье с ручной регулировкой, водительское сиденье с электрорегулировкой аналогично.
Процедура снятия
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снять пластиковые колпачки и болты, крепящие заднюю часть переднего сиденья к полу.
3. Отсоединить электрические разъемы. 4. Снять сиденье.
Процедура установки
1. Установить сиденье. 2. Подсоединить электрические разъемы.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
3. Установить болты в заднюю часть переднего сиденья. Затянуть Затянуть болты, крепящие переднее сиденье к полу, с усилием 45 Н·м (33 фунт-фут). 4. Установить пластиковые колпачки. 5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Видео про “Переднее сиденье – снятие и установка” для Chevrolet Captiva
Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов)
Ремонт сидения Chevrolet Aveo .
Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!
Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптива
Замена кресла водителя, кто то делал такое ?
Блин, досадно, машине 2 года. а я никак не могу сесть что бы мне было удобно.
По моим ощущениям у каптивы педальный узел смещен как то в бок, в правую сторону, может это только так кажется.
Но машину поставить ровно для меня проблема, все время чуть наискось при парковке и именно так что морда смотрит правее.
Вообще проблема в том что никак не могу подобрать себе правильную посадку, вроде немного уселся но все равно нет комфорта на 100%, для меня проехать 3-4 часа за рулем это просто ппц адский ад, мучение.
затекает поясница с левой стороны, ппц как ныть начинает.
Вообще первый раз такое, каптива скорее подходит тем у кого длинные руки и короткие ноги, или тем кто привык сидеть так что бы ноги были согнуты под уголом ну скажем 45 градусов.
Я все время делал так что бы ноги были почти вытянуты полностью, руль на максимум близко, что бы рука когда на руле, не тянуться к нему и не отрывать лопатки от кресла.
Тут же ппц, если я отодвигаюсь максимально назад, и вытягиваю ноги, я не достаю до руля вообще, еще и спинка эта мерзкая, никакой боковой поддержки нет, а хуже всего что у нее регулировка рычагом этим, а не крутилкой.
Просто крутилкой можно настроить почти до 1мм как удобно, а тут вот хрен получается.
А тут еще со спинкой какие то непонятки, если ручку регулировки положения спинки чуть приподнять то спинка как то подается вперед, но это она делает только с одной стороны, с левой, т.е если ее дотянуть рукой то получается что она вообще какая то кривая, а может и наоборот не кривая, никак не пойму что с этим креслом блин
Это как ремень с дырками, одна дырка слишком свободно другя слишком туго, нужно что то посередине. а вот хрен, не предусмотрено.
Вот и появилась идея, может быть наколхозить какое то креслице другое, скажем что то от рекаро, да оно будет дорого стоить, но блин оно ведь одно, и при продаже его не оставляешь а забираешь себе на новую тачку.
Вот хотел поинтерересоваться, никто не ставил себе такой девайс как альтернативное кресло водителя ?
Или может какие то апгреды штатного есть ?