Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet Ремонт

Что было использовано в процессе ремонта коробки передач шевроле авео?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты и упор
  4. Подъемный штатив
  5. Киянка
  6. Съемник стопорных колец
  7. Съемник шаровых опор
  8. Съемник подшипников
  9. Пресс для запрессовки подшипников

Нужны будут и новые подшипники, а также новые сальники. На вторичном валу используются подшипники из серии 33005 J. На правом приводе задействован подшипник серии 6007 А. На левом приводе используется подшипник 6207 HL. Сальники на левый и правый привод являются стандартными, номер не нужен.

Дополнительно понадобится термостойкая смазка для обработки посадочных мест подшипниковых узлов, а также новое трансмиссионное масло.

Источник

Замена подшипников и сальников

При капитальном ремонте КПП замене подвергаются:

  1. Верхний подшипник первичного вала
  2. Нижний подшипник первичного вала
  3. Верхний подшипник вторичного вала
  4. Нижний подшипник вторичного вала

При помощи съемника извлекаем старые подшипники.

  • Достаем изношенные сальники.
  • Запрессовываем новые подшипники.
  • Устанавливаем новые сальники.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новое масло в коробку .

Замена подшипников кпп шевроле авео т250

Как показывает практика, проблемы с коробкой передач Chevrolet Aveoначинаются на отметке 150 000 — 170 000 (км) пробега. Наиболее слабыми местами КПП являются:

  1. Опорные подшипники дифференциала (полуосевые/приводные)
  2. Подшипники вторичного вала
  3. Сальники (приводов и вторичного вала)

Изношенные подшипники Шевроле Авео тут же рвут сальники, через которые трансмиссионная смазка вытекает быстро и незаметно. Добрые 50% поломок КПП происходят по той причине, что зубчатые зацепления работают какое-то время без смазки. Внутрянка КПП за считанные минуты успевает выгореть .

Работа по замене подшипников с сальниками является достаточно сложной и объемной. На базе среднестатистического домашнего гаража сервисное обслуживание КПП практически нереально осуществить качественно и безопасно . Лучше всего заниматься коробкой Chevrolet Aveo хотя бы в хорошо обустроенной частной мастерской, где есть и удобная смотровая яма, и хорошие домкраты, и быть может даже грузоподъемная таль.

При обслуживании КПП мастеру не обойтись без второй пары рук. Напарник/помощник нужен обязательно, так как КПП весит под 40 (кг) ! В одиночку безопасно и грамотно снять коробку практически нереально.

Инструменты, необходимые для демонтажа коробки

  1. Пассатижи.
  2. Оправка.
  3. Подпорка.
  4. Ветошь.
  5. Тара для старого масла.
  6. Подъемный бокс.
  7. Набор ключей (на 12, 14 и 19)
  8. Трещотка.
  9. Набор головок.
  10. Набор отверток.
  11. Новое масло для коробки.
  12. Тара для охлаждающей жидкости.

Ищите качественный ремонт вашей мкпп авео?

Наш техцентр обслуживает автомобили разных марок, в их числе Шевроле Авео. Специализация нашего сервиса — ремонт механических коробок передач. Нашими специалистами используются только оригинальные автозапчасти, также у нас в наличии б/у коробки передач для Chevrolet Aveo. Позвоните и запишитесь на замену масла или бесплатную диагностику коробки! Мы производим ремонт мкпп быстро и качественно!

Качественная замена или ремонт мкпп шевроле авео с двигателем 1.2

Каждый день к нам обращаются владельцы СhevroletAveo и других машин с такими проблемами:

  • Переключение на любую передачу сопровождается посторонним шумом — повреждены оси картера сцепления и коленчатого вала.
  • При работающем двигателе и нейтральном положении рычага в МКПП раздаются постукивания — понадобится замена подшипника ведущего вала или шестерни вследствие разрушения.
  • Чувствуется сопротивление при попытке сменить передачу — поломка механической составляющей (рычагов, тяг, шарниров) узла.

Также не стоит забывать и про человеческий фактор, который зачастую является более разрушительным показателем, чем повреждения узла механического типа. Несвоевременное принятие мер по устранению существующих проблем чревато не только увеличению шансов выхода из строя отдельных деталей или узла целиком. Любые неисправности не только снижают качество езды, но становятся причиной ДТП.

Еще про Авео:  Решение проблемы кода неисправности P0302: расшифровка, причины, сброс

Источник

Поломка пятой передачи шевроле авео 1.2 (сгорела пятая передача)

В следствии течи сальников падает уровень трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле. Это очень критично для пятой передачи (она сгорает из-за масляного голодания). Симптомы выхода из строя пятой: гудит пятая передача.

Не допускайте течи из коробки передач. Своевременно производите замену трансмиссионного масла (каждые 40 тыс км). Делайте диагностику КПП (проверку уровня масла) в специализированном сервисе. Это избавит Вас от лишних трат на ремонт коробки передач Шевроле Авео.

Источник

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Процесс замены подшипников кпп шевроле авео

Для удобства описания процесса, разделим ремонт на 3 этапа:

  1. Демонтаж КПП
  2. Разбор КПП
  3. Замена подшипников и сальников
  • Начинается ремонт, конечно же, с демонтажа КПП. Останавливаем и глушим авто, заехав на смотровую яму. Желательно включить ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем клеммы с АКБ. Демонтируем аккумуляторный блок и монтажную площадку батареи.
  • Откручиваем расширительный бачок.
  • Спускаемся в яму и сливаем масло с КПП. Коробка должна быть холодной ! Так как сливного отверстия в МКПП не предусмотрено, ослабляем болты по периметру масляного поддона коробки. Ждем, пока масло не вытечет в подставленную заранее емкость. На этом этапе полностью снимать поддон не нужно, так как КПП будет в дальнейшем подпираться штативом . Лучше всего наживить болты поддона обратно.
  • Вывешиваем на домкратах передние колеса и подкладываем страхующий упор. Снимаем колеса.
  • Размыкаем соединения шаровых опор.
  • Выводим из зацепления наконечники рулевых тяг.
  • Откручиваем ступичные гайки на передних колесах.
  • Выводим из зацепления ШРУСа полуоси. Нужно монтировкой поддеть каждую из полуосей и вынуть их из КПП. Полуоси извлекаются из колесных ступиц и передаются на ревизию .
  • Теперь необходимо зафиксировать положение двигателя, чтобы он не упал, когда будет демонтироваться КПП. Лучше всего прибегнуть к помощи грузоподъемной тали . Стропы продеваются в проушины ремонтных болтов на корпусе двигателя. Но вполне допустимо сделать упор двигателя и на домкрат.
  • Снимаем гидроцилиндр сцепления.
  • Демонтируем стартер. Для этого необходимо откинуть токоведущую проводку и выкрутить крепеж, которым стартер фиксируется к монтажной площадке КПП.

​​​

  • Снимаем кронштейн КПП, фиксирующийся к подушке двигателя (3 точки фиксации).
  • Извлекаем проводную колодку датчика скорости.
  • Отключаем проводную колодку от датчика заднего хода.
  • Размыкаем кулису КПП. Держится на штифтовом пальце.
  • Прибегаем к помощи упорного штатива. Через деревянную наставку подпираем масляный поддон КПП, чтобы коробка скоростей не упала вниз в процессе демонтажа.
  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю по всему периметру фланца.
  • С левой стороны двигателя снимаем правую опору подвески. Ее удерживает 1 гайка и 5 болтов.
  • Спускаемся в яму и полностью выкручиваем крепеж КПП к двигателю.
  • Выводим вал КПП из сцепления.
  • Спускаем КПП на штативе вниз и переносим коробку в удобное место (на слесарный верстак).​ ​

Все, можно приступать к следующему этапу ремонта — разбору КПП.

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.
  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.
  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Демонтируем полку АКБ.
  6. Снимаем шрус со стороны коробки.
  7. Демонтируем стартер.
  8. Получаем доступ к гидротрансформаторам.
  9. Получаем доступ к коленвалу и выкручиваем три болта крепления.
  10. Отсоединяем трос привода коробки передач.
  11. Отключаем наконечник от шарового пальца рычага.
  12. Освобождаем жгут проводов коробки.
  13. Снимаем кронштейн крепления троса управления коробки.
  14. Снимаем верхнее крепление коробки к двигателю.
  15. Отсоединяем трубопровод слива рабочей жидкости.
  16. Отсоединяем напортный трубопровод.
  17. Вынимаем колодку проводов управления коробкой передач.
  18. Отсоединяем от коробки, разжав фиксаторы, трубопроводы охлаждающей жидкости.
  19. Подвешиваем двигатель.
  20. Демонтируем левую подушку силового агрегата.
  21. Демонтируем поперечину подвески.
  22. Откручиваем болты крепления коробки.
  23. Снимаем приёмную трубу.
  24. Откручиваем оставшиеся крепления коробки.
  25. Разжимаем коробку от двигателя.
  26. Вынимаем коробку передач с посадочного места.
Еще про Авео:  Шевроле Авео - Chevrolet Aveo - xcv.wiki

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

Разбор и дефектовка кпп

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Снимаем зубчатое зацепление 5 передачи. Малая шестерня фиксируется гайкой, а большая стопорным кольцом.
  • Сам корпус шеврона одет на несколько валов. Один из валов фиксируется штифтом, а второй стопорным колечком.
  • Снимаем крепеж.
  • Между валами есть пробка, ее необходимо выкрутить и извлечь металлический распорный шарик.
  • Извлекаем прижимную скобу. Ее держат 6 винтиков.
  • Откручиваем весь крепеж по периметру фланца и на корпусе КПП.
  • Вынимаем датчик холостого хода.
  • Демонтируем первичный и вторичный вал.

Можно приступать к демонтажу и замене подшипниковых узлов.

Ремонт коробки передач (мкпп) шевроле авео / chevrolet aveo

В 2002 году Chevrolet выпускает небольшой компактный автомобиль под маркой Aveo с объемами двигателей 1,2л, 1,6л. В Россию поставляются автомобили только с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Время от времени с коробкой передач на Шевроле Авео могут возникать небольшие трудности.

Частой причиной поломок коробки служит большой пробег автомобиля, экстремальное вождение, а иногда недостаточный уровень залитого масла. Чтобы Ваш Шевроле Авео смог как можно дольше обойтись без ремонта коробки передач, рекомендуем Вам делать вовремя диагностику механической коробки, а также следить за уровнем трансмиссионного масла.

Ремонт кпп chevrolet aveo

К вашим услугам узкоспециализированные мастера с опытом работы 14-16 лет. Мы занимаемся ремонтом и заменой механических коробок передач, сцепления, ДСГ и маховика. Наши цены в среднем на 20-30% ниже, чем у конкурентов, а качество всегда на 100%!

Ремонт КПП Chevrolet Aveo стоит всего от 4500 руб. Подробнее смотрите в прайсе ниже.

УслугаЦены в рублях
Ремонт КПП легковых автоот 4500₽
Ремонт коробки внедорожников/микроавтобусовот 6000₽
Снятие/установка МКППот 4500₽ до 8500₽ (зависит от марки авто)
Замена сцепления легковушкиот 5500₽
Замена сцепления внедорожников/микроавтобусовот 6500₽
Диагностика сцепления DSGот 1200₽
Адаптация сцепления DSGот 2000₽
Замена сцепления DSGот 8000₽
Популярные услуги
Ремонт МКПП Volkswagenот 5000₽
Ремонт МКПП FORDот 4500₽
Ремонт МКПП KIAот 5000₽

После диагностики автомобиля цена на ремонт сцепления или МКПП фиксируется в договоре и не меняется. P.S. Такую услугу в Москве предлагаем только мы!

В Москве множество СТО и выбрать определенную мастерскую, где произведут ремонт коробки переключения передач автомобилей Шевроле Авео 1.2 и других моделей, не зная плюсов сотрудничества, будет затруднительно. Поэтому обращаться следует только к профессионалам, которыми и являются механики мастерской «Авторуссервис».

Снятие и установка автоматической коробки | трансмиссия | руководство chevrolet

Вам потребуются: ключи “на 13”, “на 15”, торцовые головки “на 13”, “на 18”, пластиковая лопатка для демонтажа пистонов, малая и большая отвертки с плоским лезвием.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка рабочей жидкости через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены заднего сальника коленчатого вала двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. “Снятие и установка аккумуляторной батареи”).

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. “Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи”).

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

3. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

4. Снимите приводы передних колес (см. “Снятие и установка приводов передних колес”).

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

5. Снимите стартер (см. “Снятие и установка стартера”).

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

6. Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

7. …и извлеките заглушку.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

8. Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.

Еще про Авео:  Снятие механической коробки шевролет авео т250 (Россия)

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

9. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

10. …и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

11. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

12. Подденьте держатель жгута проводов…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

13. …и извлеките его из отверстия на боковой крышке коробки передач.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

14. Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

15. Выверните два болта крепления кронштейна троса управления коробкой передач…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

16. …и снимите кронштейн.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

17. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

ПРИМЕЧАНИЕ: Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

18. Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

19. …и отсоедините трубопровод от коробки передач.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

20. Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

21. Потяните вниз замок запорной скобы колодки жгута проводов блока управления коробкой передач…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

22… .извлеките замок из запорной скобы…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

23. …нажмите на фиксатор скобы…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

24. …откиньте ее…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

25. …разъедините колодку и отведите жгут проводов в сторону.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

26. Разожмите держатель напорного трубопровода системы охлаждения рабочей жидкости…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

27. …и извлеките трубопровод из держателя.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

28. Аналогично отсоедините от коробки передач сливной трубопровод. Отведите трубопроводы в сторону.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

30. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. “Замена левой опоры подвески силового агрегата”).

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

31. Снимите поперечину передней подвески (см. “Снятие и установка поперечины передней подвески”). 32. Установите под картеры двигателя и коробки передач надежные опоры.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

33. Выверните верхний…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

34. …и нижний правые болты крепления коробки передач к двигателю…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

35. …и извлеките болты вместе с установленным под ними термоэкраном сальника корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

36. Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

37. Отверните левую верхнюю гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

38. Выверните левый болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

39. Вставив большую отвертку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя…

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

40. …сдвиньте коробку передач назад…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: В начале отсоединения коробки передач от двигателя проследите, чтобы гидротрансформатор отсоединился от ведущего диска одновременно с перемещением коробки передач. Гидротрансформатор никак не зафиксирован в осевом направлении на ведущем валу планетарного редуктора и если при снятии коробки передач останется на ведущем диске, при этом будет потеряна часть рабочей жидкости, вылившейся из полости гидротрансформатора.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

41. …и, опустив под коробкой передач опору, снимите коробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сняв автоматическую коробку передач, для предотвращения потери рабочей жидкости сразу же зафиксируйте от выпадания гидротрансформатор, например, привязав его проволокой.

Снятие и установка автоматической коробки | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. 43. Залейте рабочую жидкость в коробку передач до требуемого уровня (см. “Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач”).

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Течет сальник привода шевроле авео 1.2 — износ подшипника дифференциала

Одна из самых частых проблем с коробкой передач Шевроле Авео это: течет правый сальник привода. Многие пытаются устранить эту поломку мкпп — заменой сальников, но проблема не уходит. Так как причина в износе дифференциального подшипника. Что бы решить эту проблему нужно сделать квалифицированный ремонт коробки — заменить подшипники дифференциала.

Приезжаете в наш сервис на бесплатную диагностику мкпп Шевроле Авео. Мы точно определим проблему в КПП и устраним неисправность в короткие сроки.

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Авео под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector