Поделиться этой страницей
У меня вот какая фигня приключилась. Примерно месяц у меня скрипела педаль сцепления. Ну то есть, если наживать или отжимать ее, то ровно половину хода, ближе к нажатому положению, был скрип. То есть если так интенсивно понажимать ее, как будто старым ножным насосом резиновый матрас накачиваешь
Ну ездил я месяц с этим, думал фигня, скрипит пружина, с кем не бывает, и ждал когда педаль совсем провалится. Она все не проваливалась
Тут и срок ТО очередного подошел, и вчера, перебирая в голове, все что я хотел на ТО показать, вспомнил, что педаль уже не скрипит, задница. То есть это была не пружина, а что-то другое.. Никто не сталкивался ?
Странный звук при отпускании педали тормоза
19thБред какойто, причём балансировка и диски тормозные? При неправильной установке дисков, как вы называете восьмёркой, будет только биение и ничего более.
У меня скрипит педаль тормоза когда отпускаешь ее. Причем если вдавить ее не глубоко – то скрипа не будет. Если глубоко – то скрипит при отпускании. Звук как у китайской авторучки. Нужно смазать педаль?
guglezприслушайся получше обычно скрип идет от задних тормозов, обычное дело на барабанных тормозах
У меня дисковые тормоза по кругу. Скрипит именно педаль по ощущениям. Ногой даже ощуается скрип. Обращялся к дилеру, так там на меня как на идиота посмотрели и предложили за деньги смазать. Машину не смотрели, я отказался.
Неделю назад тоже появился скрип в задних тормозах, причем после мойки, тормоза дискоые, потом начали скрипеть и при езде, когда отпускаешь педаль
Колодки новые, пробег около тысячи
Удалось ли кому-нибудь решить проблему скрипа педали тормоза? Колодки и передние диски новые, 100 км. проехал.
В теме есть рекомендация подтянуть тросик ручника, с помощью гайки расположенной в салоне. Когда читал, слабо в это верилось, поскольку скрип был не только при отпускании ручника, но и при отпускании педали тормоза.Однако прежде чем разбирать барабаны, решил попробовать. Скрипы пропали. Езжу три дня, пока все нормально.
guglezПривет. Не знаю являешься ли ты ещё владельце фф 1,но если нашёл ответ как избавиться от скрипач подскажи! Именно при полном нажатии в педаль идёт скрежет. Сейчас полез туда,а там не понятно ничего. Отодвинул гофру,так род гофрой пластиковая втулка. Такое ощущение,что скрип где то там. Хз может брызнуть в неё вэдэхой. И эту гофру теперь очень сложно обратно вернуть. В смысле пыльник
На форуме 12 лет
Авто: Ваз 21093
Скрип при нажатии на педаль начался недели 2 назад. Скрип после отпускания – неделю.
На форуме 14 лет
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
цилиндрик под замену. с неделю ж назад где-то обсуждали вопрос
Авто: ВАЗ 21093i
скрипит одно из колес?я правильно понял?если да- то причина в составе тормозн колодок,сними и зачисти метал щеткой.скрип после отпускания говорит о возможном подклинивании одного из тормоз цилиндров
кстати скрипеть может и ступичный подшипник.
Из-за дисков с большой выработкой может быть такое?
чтоб по 2 раза не ковыряться, думаю циллиндр куплю тогда, всё вместе заменю
Нет, скрип именно от тормозов, ну хз, чувствуется просто. А подшипник же вроде гудит только, не знал, что скрипеть тоже может.
+1. никогда скрипа ступичного не слыхал
Не текут у меня циллиндры, раз в неделю осматриваю тормоза. На счёт диска вот я не знаю, не умею определять степень годности.
В общем причины скрипа после отпускания 3:
1. Диски
2. Колодки
3. Циллиндр
Больше нечему скрипеть так?
Спрошу заранее. Посоветуйте, что лучше взять из этого (цена за штуку естесственно) и что означает “Евро”?
Диск тормозной 2108 Миасс 437.00
Диск тормозной 2108 “FENOX” Беларусь 486.00
Диск тормозной 2108 “АВТОВАЗ” Тольятти 497.00
Диск тормозной 2108 “Автореал” Миасс 464.00
Диск тормозной 2108 (Евро) Миасс 482.00
Диск тормозной 2108 (Евро) “ALNAS” Альметьевск 686.00
Диск тормозной 2108 (Евро) “Автореал” Миасс 515.00
У меня колодки фенокс лежат, мож их?
На форуме 15 лет
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
У меня скрип только на холодной машине и только в мороз. давно уже. около 5-7 тыс. проехал. Не дочитал тему. У мена сама педаль в вакуумнике скрипит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
новая машина, акпп с ivd – при трогании, при плавном отпускании тормоза очень ощутимый металический хруст/скрежет. Но в то-же время, при плавном притормаживании ничего подобного нет. Менеджер сказал колодки притираются. Так-ли это?
металический скрежет при отпускании тормоза
Скрип колодок. Только так будет всегда – ничего не притертся. Особенность сочетания автомата и дисков на фокусе.
berkutПритрется и будет существенно тише
Но совсем не исчезнет. Зы: поиск на форуме есть.
Автомат непричем. У меня механика и та же фигня была, пока комплект колодок не износил. После замены колодок почему то пропал. Где то писал уже.
chobis+1 патамушто автомат
если вкратце особенность машины с АКПП так что забей, кстати если плавно отпускаешь, даже и не слышно нечего
ЗЫ главное на педали не жми одновременно
При чём тут автомат или мкпп, это скрип тормозов, у меня на механике тоже есть скрежет, это нормально
просто на автомате это более заметно
да как не обращать внимание-то?
громко корёжет.. да и на машинах в 3 раза дешевле тишина – а тут за 600рублей трактор какой-то
покатаюсь, может пройдёт, притрётся
Аналогичный скрежет, хотя машина уже прошла около 7к км. Обычно проявляется когда выезжаю со стоянки с утра, в дороге и пробках всё тихо. Думается, что это неизлечимо.
из-за АКПП, потому что скрип появляется тока когда есть момент на колесах и ты приотпускаешь тормоз. когда скатываешся по горке на нейтрали такого эффекта почти нет.
berkutУ меня после 10 тыс почти совсем скрипа этого нет. Иногда сильнее слышно в начале движения, если весь день под дождем стояла или после мойки. На новой же было просто жэ-эсть – как когтями по железной бочке. Так что не боись, как ни странно, твой менеджер отчасти прав.
Если сравнивать с механикой, то на автомате это заметно сильнее. Характер работы с тормозом иной на АТ. Я специально сравнивал на машине с ручкой – имхо, механики просто не въезжают в эту тему.
левую ногу привязывать после механики надо
berkutА мне кажется что дело вообще только в тормозах, причем это особенность именно дисковых тормозов. Я еще когда на 10 ке ездил заметил это. Когда машина еле еле катится, т.е. когда ты ее держишь тормозами появляется скрежет. Так и на форде в момент начала движения, если конечно тормоз резко не бросить. Я думаю что скрежет это результат что колодки то отпустят диск, то застопорят его. Не важно какая коробка. Это не баг, это дисковые тормоза
ну понятно было-бы с колодками, а тут ведь отпускаешь – скрежет. в обратной ситуации, едешь 5 км/ч и чуть-чуть начинаешь притормаживать – нет ничего
ну вообщем в любом случае пока подожду, рыпаться не буду
на других машинах с АКПП ездили раньше?
за рулём – на пыжике только и очень мало – ничего подобного небыло. но на пассажирском немало накатался – никогда не замечал, хотя конечно сидя справа мало на что вообще обращаешь внимание
berkutВсе правильно. Когда машина едет 5 км.ч колодки скользят по диску, а в момент начала движения они то отпустят, то прихватят. Вообще суппорт подвержен мааленьким перекосам.
У меня тоже был скрежет, появлялся после долгой стоянки авто, вся “проблема” оказалась в ручнике. Если не ставить на ручник, то скрежета в начале движение и некоторого времени после нет.
ps коробка автомат, теперь ставлю только на паркинг.
а что сделается, если две педали одновременно нажать?
никак это болячка , даже если заменить этот узел ( если не ошибаюсь это клапана в усилителе тормозов , ну насколько я понял из обьяснений и у дилера на левобережном, и у не официалов на Толексе), у меня тоже скрипит периодически , очень часто в сырую погоду .
У меня тоже есть скрип-скрежет при отпускании тормоза, но только если выжал тормоз изо всех сил, намного сильнее, чем необходимо для самой экстренной остановки. Про свой случай – склоняюсь к мнению, что так и должно быть
– My Other Ride is a Mustang GT/CS –
Я думал я такой один. Начался скрип после установки не оригинальных колодок. Заказал новые, хочу попробовать вдруг пройдёт. И действительно появляется часто в сырую погоду.
У меня впереди стоят не оригинальные тормозные колодки. Все отлично
Stigi, дело может быть не только в колодках? Быть может это противоскрипные пластины?
Lexus это как секс с женой – стабильно, понятно и ничего не подхватишь
Вообще-то я (и товарищ Карик, как я понял)писал про скрежет к которому колодки-диски никакого отношения не имеют, т.к. звук проявляется в том числе на неподвижном авто.
да да даже если просто стоишь и нажимаешь на педаль периодически проявляется скрежет и идет он из под капота
Короче, это нормально
Приехал к дилеру, отдал 2500 за смазку тормозных механизмов. День тишины, а потом всё по старому. Скрежет как при открывании колитки. Так что поддерживаю вышесказанное Naz_Gul.
У меня тоже такая же фигня. Стоишь на светофоре, сильно жмешь на тормоз – все Ок, как только чуть послабишь нажим на педаль тормоза – машина со скрипом пытается вырываться вперед! Причем скорости нет! Но крутящий момент на колеса передается такой, что х?й удержишь. Видимо из-за такой xеpни, производитель и придумал кнопку “HOLD”,чтобы хоть как-то облегчить жизнь водителям)))
А что касается просто скрипа тормозов при торможении, я выкладывал материал на эту тему тут: link и видео тут: link
Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE
fansite, СПАСИБО Вам большое. Скрип при движении задним ходом уже достал, так что просто невозможно!!!
У меня были скрипы 2х типов на lexus LS460 2007 год
1. от дисков и колодок
2. под капотом при сильном нажатии на тормоз
Первый устраняет
а) проверяем все пыльники на цилиндров суппортов, если нужно чиним
б) покупаем противоскрипные пластины.
в) чтобы вообще верняк был смазываем места соприкосновения колодок с суппортом, чтобы избежать малейшего перекоса.
Именно маленький перекос колодки даёт скрип.
Но у меня осатлся скрип под капотом. По описанию как у и
Слышал несколько версий
а) замена тормозной жидкости
б) замена блока АБС
Кто-нибудь уже решил эту проблему?
Скрипят пружинки тормозных колодок. Подтяните ручник и всё пройдёт.
А смысл их подтягивать, если при отпускании ручника такой же скрип???И ручник держит отлично!
Ford888Это не ручник!
У меня такая же беда была. Бодтянул и всё ок. (Ручник должен на 3 щелчка подниматься).
Ford888Подтянул я ручник, а скрип остался. Распустил обратно. Попытался снять барабан – еле выдернул. Колодками изнутри на барабане протерлась канавка и эти же колодки, как бы, утонули в этих канавках, спрятавшись за бортиком от протертости. Короче, в итоге снял, посмотрел, колодки в норме (только зря новые купил:( ). Подчистил что мог. Скрип остался только когда тормоз спускаешь на горочке (если а/м стоит под большим наклоном).
ChubeyВот и у меня такая же беда была. Скрипело при опускании педали как будто ты на орбе какой то едешь. Купил новые колодки. Разобрал барабаны, и УПССС!!! А старые колодки очень даже хорошие. короче разобрал там всё что можно было, до последней пружиночки. почистил, проверил, всё ОК. Поставил обратно, без результатно. Как скрипело, так и скрипит. За тем подтянул ручник и всё прошло. (правда не на долго). В сервисе говорят. что нужно заменить все пружинки на колодках.
После очередного ТО появился свист при остановке или медленном движении. Свист спереди. Вроде от колес. На ТО тормоза проверяли, не меняли. Износ 5% и 30%. Очень сильно подтянут ручник. Схватывается на первом щелчке.Подскажите, пожалуйста, что это может быть. И как бороться?
Вот у меня тоже скрипит и никак не проходит
Где что смазывать?
dima_spiderА троса то и нет, система гидравлическая.
Смазкой в балончике смажте всё, что “связано” с педалью.
(вы меня поняли)
dima_spiderНужно смазать, что на схеме. Если дело не в цилиндре, то скрип и упёртость
Вот мне интересно, владельцы Мерседесов, “Аудей”, “Бэх” тоже слышат такие звуки или там все-таки как-то правильно все сделано и ничего не скрипит?
Имхо, скрип передних тормозов при плавном трогании – это фича, изначально проистекающая из конструкции.Где-то я свою версию подробно уже излагал, но вкратце физику явления можно уподобить скрипу мокрого пальца по стеклу. Происходит на границе перехода между трением покоя и трением скольжения между колодкой и диском. На притёртых друг к другу поверхностях должно проявляться сильнее.
SlavВсё так! При плавном отпускании покрякивает (у мну автомат), при резком нет.
У меня ещё крякала когда уже едешь. 1 или 2 раза. Уже думал суппорт закусывает. Ничего подобного, при движении не дымит, за хвост никто не держит. Оказалось ЗАЩИТА КАРТЕРА крякала. Что там и за что задевало так и не понял. Защиту перекрутил и чуть отжал. Всё, дабл-кряк пропал!
latyschУ меня как-то начался свист от переднего колеса во время движения. Явно, тормозная колодка не полностью отходила от диска.Вылечил путём зачистки от налёта ржавчины с тех мест суппорта, по которым елозят колодки.
И на механике то же самое, и не только на фокусах.
такая же ерунда..появилось пару тыщ км назадкогда потеплело
)..я как-то до того, как сюда залезла пре
После замены задних колодок появился этот скрежет. Может просто новые колодки не притерлись еще или слесарь в сервисе схалтурил?
До весны теперь скрипеть не будет.А если серьезно мне раза три за 5 лет лечили это ВД 40.Один раз наблюдал за процедурой-так вот мой слесарь чутьвесь там не поместился,как я понял глубоко надо лезть,наверно в тросик брызгает или на самую высокую точку педалей.Так что если есть инетерес можно залезть посмотреть.Я лично сам менял реле стопов на педали.
А, смысл понял. Спасибо, если заскрипит полезу прыскать. Так как оно явно звскрипит уже после того как гарантия кончится
было такое но только на нексии. там где шарнир (педаль–шток привода сцепл.) есть маленькая полиэтиленовая втулочка, вот она то и стерлась тогда.
Хотя и несколько не в тему, но с подобной проблеммой регулярно сталкиваются владельцы новых КИА РИО Калининградской сборки.Проявляется это на первых 10.000 пробега.Вызвано тем, что на заводе не закладывают смазку в выжимной подшипник.Приводит к преждевременной кончине сцепления.Кто успевает – меняет по гарантии сцепление в сборе.
Несколько раз на такую-же проблему налетали владельцы ШУМ и КАРЕНСОВ (то-же у КИА).
Так что, возможно, что брызгание ВД, это полумера. Тем более, что ВД полноценной смазкой назвать трудно. Хотя я не слыхал про преждевременные отказы сцепления у Фокусов.Так ведь и машина, это как лотерея – кому что достанется.
ИМХОО. СУВЖ. Алексей.
И у меня скрипело. А потом прошло. Не заморачивайся
у меня тоже скрипела как раз с сервиса выехал. Забрали помазали уже три месяца не скрипит
у меня тоже самое отпиши че в сервисе скажут
И у меня тоже самое бывает, но только сзади(тормоза барабанные).А спереди скрип у меня бывает при нажатии. Вероятнее всего надо снять фаску с краев диска, только влом этим заниматся.
У меня то же самое, в правом заднем барабане. Скрип довольно ощутимый, в самом конце хода педали тормоза (при отпускании). Через неделю на ТО – там, надеюсь и выясню, что за дела.
я знаю что колодки скрипят когда автомат стоит, тк стоишь допустим в пробке, автомат в режиме Драйв, отпускаешь потихоньку тормоз, колодки еще прижаты к дискам но авто двигается чуток вот и возникает скрип.
YorikТо же самое, даже тему такую создавал, когда был на ТО ничего не скрипело, теперь опять скрипит.
Подтверждаю скрипит! У меня лично задний левый барабан. Но время от времени перестает. Пытался снять барабан но чегото не вышло. Может кто подскажет как это делать. Съемник наверно какойто надо так как барабан с подшибника ну никак нехочет слазить. А вобще меня этот скрип не сильно беспокоит. Но всеравно не дело. Раскажите че в сервисе с этим сделают.
Мужики! 99% за то, что это колодки (задние барабанные) скрипят по опорным площадкам на тормозном щите. Причем это происходит (и на других машинах с такой схемой) именно при отпускании тормоза (рабочего). Скрип короткий, достаточно громкий и не приятный (не солидный
). Быстро “кончается” атискриповое покрытие на этих площадках. Лечится (не на вечно) элементарно. Не снимая колодок, оттягиваете их от щитка и аккуратно подходящим инструментом подмазываете эти места скромным кол-вом хорошей графитовой смазки. На крайний случай обыкновенный литол сгодится, но его только на полгода хватит. И все!
Барабан откручивается изнутри – под стойкой есть четыре болта, откручиваешь их и снимаешь всё вместе.
По поводу скрипа:ездил к диллеру- смазали пружинки и тд. – не пропал,а когда поменял задние колодки то все ок.
Угу.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы.Это типа такая фигня в “Руководстве для станций ТО” написана, к примеру.
ЗЫ. Для правильных пацанов Стардивари делал барабаны!
Подниму-ка я эту темку про скрип передних колодок на гора.
Этот скрип встречается часто на любых машинах когда машина стоит под уклон и при этом колодки мягко растормаживаются отжиманием педали тормоза. Взял себе ФФ и скрип такой был. Думал когда поменяю колодки – может быть пройдет. Не прошел. Когда менял колодки, то обратил внимание на скобу тормозного механизма, на которую колодки опираются своими плечиками. Думаю, что вот как-раз этими плечиками клодки и скрипят об скобу когда отходят назад при растормаживании под горизонтальной нагрузкой (машина под уклоном или АКПП начинает тянуть при отпускании педали тормоза). Жалею, что не нанес на те места скоб, что контачат с клодками немного литола, а только очистил от грязи. Планирую как-нибудь не полениться и проделать эту операцию. Может быть поможет.
Кто опередит или уже делал, то пусть поделится результатом.
Ребяд был у коммикса по этому поводу,писк при оптускании тормоза,из заднего левого барабана.Это так у всех,это колодка трёт об щиток!!!Поставил новые колокди,писк пропал,но предупредили что может опять появиться!!!
. И о чудо!!! Скрип пропал
, но радость была не долгой, проехал после этого ~22 т.км опять заскрипело!!! Что же каждые 20 тыс. туда лазить и всё смазывать
GSandrosSНе надо всё,скрип идёт,от колокди,которая трётся об щиток.
скрип идет, когда на тормозном диске образовался от износа бортик
ИМХО ето фича а не бага. Не зависимо от марки и модели машины. На мондео витаре и ровере(сивике), было то же самое. Предлагаю забить
Частично побороть можно смазывая посадочные места колодок пастой для тормозов например Комма Коппер-Грис раз в год, но скрипят также накладки о барабаны – с этим ничего не сделать
Да конечно,забидь и всё!Мне тоже так сказали!
Хороший скрип наружу не вылезит!
Да ничего от этого не будет!
У меня тоже то скрипит то не скрипит
Забил и не парюсь по этому поводу!
Yorikниче страшного. так работает барабанный режим задних колодок. уже разговаривал по этому поводу. ликвидируется обильным промазыванием.