- Электронная педаль газа?
- Признаки неисправности
- Технические характеристики и цена Шевроле Круз 2015-2016 универсал
- Презентация Chevrolet Cruze 2015-2016 (видео, Нью-Йорк)
- Внешний вид Chevrolet Cruze 2015-2016 хэтчбек
- Проверка
- Регулировка
- Ошибки code 84 и 89
- Расшифровка кода ошибки 89 в автомобиле Шевроле Круз
- Видео «Проверка Шевроле Круз в домашних условиях»
- В чем же причина ошибок?
- КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
- -30C Chevrolet Cruze не заводится.
- КРУЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Дешевое решение, моя неисправность
- Cruze — электронная педаль газа(E-газ) слишком чувствительная.
- Система зажигания
- Дроссельная заслонка
- Форсунки
- Фильтры
- Неудачная модернизация автовладельцем
- Сцепление
- Коробка передач
- Почему при резком нажатии на педаль газа появляется провал?
- Ремонт
- Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
- Каталожные индексы оригинальных деталей
- Бустер, как элемент тюнинга
- Второе поколение (J400; 2016–настоящее время)
- Видео тест-драйв Шевроле Круз 2016-2015
- Внешний вид Chevrolet Cruze 2015-2016 седан
- Технические характеристики и цена Chevrolet Cruze 2015-2016 седан
- Первое поколение (J300; 2008–2016)
- Устройство и принцип работы электронной педали газа
- Технические характеристики и цена Шевроле Круз 2016-2015 хэтчбек
- Внешний вид Chevrolet Cruze 2016-2015 универсал
- Ремонт и замена педалей на Шевроле Круз
- Замена акселератора
- Замена блока тормоз – сцепление
Электронная педаль газа?
Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.
Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.
Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.
В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.
Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.
Признаки неисправности
Среди основных признаков проблем можно выделить:
- Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
- Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
- Плавающие холостые обороты;
- Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
- Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.
В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.
Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.
В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.
Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.
Технические характеристики и цена Шевроле Круз 2015-2016 универсал
Данный универсал может быть оборудован только одним из 4 двигателей: бензиновыми объемом 1.4, 1.6 или 1.8 литра, или турбодизельным двигателем с объемом 2.0 литра. Каждый двигатель соответствует стандартам Euro 5. Трансмиссия может быть 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая, зависимо от выбранной модификации.
Фото багажника Шевроле Круз 2015-2016 универсал
Фото обновленного Chevrolet Cruze 2015-2016 универсал
Фото салона Шевроле Круз 2015-2015 — Передние сиденья
Chevrolet Cruze 2016-2015 универсал может быть оснащен камерой заднего вида, новой мультимедийной системой MyLink, полным электропакетом, парктоником, круиз-контролем и 6 подушками безопасности.
Презентация Chevrolet Cruze 2015-2016 (видео, Нью-Йорк)
Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.
Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.
Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.
Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.
В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.
Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.
Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.
В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.
Внешний вид Chevrolet Cruze 2015-2016 хэтчбек
Одной из отличительных деталей дизайна автомобилей Круз является узкие прямоугольные прорези воздухозаборника на центральной части кузова. Chevrolet Cruze 2016-2015 доступен в 10 новых цветах, 3 из которых — абсолютно новые. Для подчеркивания спортивного силуэта были использованы легкосплавные диски.
Модели, оборудованные системой Chevrolet MyLink, также оснащаются 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Данная система может легко подключиться к вашему смартфону и дает доступ к вышим аудио файлам, которые вы можете проиграть на автомобильной стереосистеме. С помощью MyLink вы сможете получить доступ к телефонной книге вашего смартфона и осуществить вызов одним нажатием.
Фото Шевроле Круз 2015-2016 модельного года (цена ниже)
Фото Chevrolet Cruze 2015-2016 Хэтчбек
Фото обновленного Шевроле Круз 2016-2015 Хэтчбек
Фото нового Chevrolet Cruze 2015-2016 Хэтчбек
Фото Chevrolet Cruze 2015 модельного года
Проверка
Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.
Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.
Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.
Регулировка
Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).
Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.
Ошибки code 84 и 89
НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.
Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.
Теперь небольшая расшифровка
84 – Понижена мощность двигателя.
89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)
У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.
Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.
Расшифровка кода ошибки 89 в автомобиле Шевроле Круз
Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.
К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги? Диагностика у официального дилера стоит порядка 600-800 рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. Плюс ко всему, вы должны приехать к «официалу» с горящим «чеком» ошибки. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране. Поэтому, если вы решили обслуживаться у дилера, то вам нужно ехать к нему тогда, когда код горит всегда, без исчезновений. Конечно, этот вариант является не самым приемлемым, но, к сожалению, концерн Шевроле определил такую политику диагностики авто.
Всем известно, что обслуживание у дилера в большинстве случаев влетает «в копеечку». Мы можем посоветовать другой вариант: самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство. Для этого вам потребуется ноутбук с необходимым для этого программным обеспечением и специальный адаптер для проверки. Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему (место его расположения указано в сервисном мануале), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды поломок и выдает их на экран. В этом случае коды не будут двухзначными и их можно будет расшифровать при помощи технической документации. И уже на основе полученной информации можно будет сделать каике-либо выводы.
Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.
Видео «Проверка Шевроле Круз в домашних условиях»
Более подробно о проверке вы можете узнать тут.
В чем же причина ошибок?
Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!
Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.
Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!
ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:
Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.
Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Рассмотрим эти вопросы на примере модели Шевроле Круз. Если Шевроле Круз не заводится, а стартер крутит, причиной может оказаться неисправность топливной системы. Также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях.
-30C Chevrolet Cruze не заводится.
Проверка топливной системы и фильтра Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы. Если причина в ней, при включенном зажигании отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить.
Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.
Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания. Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания.
КРУЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.
Дешевое решение, моя неисправность
Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!
В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.
Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!
Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.
Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!
Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.
Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.
В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.
Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!
РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!
Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.
Cruze — электронная педаль газа(E-газ) слишком чувствительная.
Про ещё одну болезнь Chevrolet Cruze . (2012г, 1.8л. МКПП, 57т.км.) Так как не нашел ответа на проблему решил описать её тут в надежде на дельный совет .Суть проблемы, многие могут у себя заметить что электро педаль газа на холостом ходу весьма и весьма чувствительная и поймать к примеру 1200-1500 оборотов крайне крайне трудно сравни невозможно . Конечно с этой «особенностью» можно было бы смериться если бы не одно Но . В движении особенно в пробках эта сверх чувствительность Е-газа очень раздражает когда хочется совсем немного поднять скорость, а на деле выходит что машина либо быстро ускоряется либо начинает «пинаться» . Но и это не всё, ко всему выше сказанному добавляются «пинки» при торможении двигателем, особо ощутимые на 1/2 передаче и строго 2 раза после чего машина уже плавно начинает снижать скорость . Само собой такие «пинки» не хорошо сказываются на трансмиссии .Поиск в решении проблемы начинал с самого простого, то бишь чистки дроссельной заслонки . К слову хочу предупредить тех кто тоже об этом подумывает, по хорошему это делается не снимая заслонку, то бишь после включения зажигания педаль газа в пол и держим пока другой с тряпкой чистит заслонку . Поинтересовавшись мне стало известно если в ручную двигать заслонку то можно сломать сервопривод, а стоимость новой заслонки приблизительно 16т.р. по этому рисковать совсем нет желания .Опять таки после чистки должна была последовать одаптация заслонки сканером, но так же если не ошибаюсь это должно в процессе езды . Само собой был выбран бесплатный вариант, который так и не принёс результата .Далее была попытка понять причину через самый простой ОBD2 сканер .
Как видно из скрина находясь в нейтральном положении на холостом ходу педаль газа считай на 19% нажата (если я не прав то поправьте меня), путём манипуляции с педалью выяснил что свободный ход педали Е-газа составляет 3-4%, то есть сканер пишет что положение меняется, но на двигатель это не влияет .
Так же скрин с положением дроссельной заслонки на холостых .Пока что победить проблему не удаётся .
Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке. Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.
Система зажигания
Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.
Цвет электродаВозможные неисправности Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле Черный смолистыйНерегулярная искра Низкая компрессия Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.
Дроссельная заслонка
При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.
Форсунки
Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.
Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.
Фильтры
Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.
На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементовПричиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.
Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.
Неудачная модернизация автовладельцем
Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.
Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.
В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.
Сцепление
Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. 8 литра.
В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.
Коробка передач
В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.
Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона. Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.
Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.
Почему при резком нажатии на педаль газа появляется провал?
Стоит учесть, что при наличии проблем с проводами и свечами очень велика вероятность повреждения катушки зажигания от превышения напряжения пробоя. Желательно снять осциллограмму или произвести пробную подмену катушки. Москва, Chrysler Voyager Пробег км.
Вчера было всё нормально, машина работала отлично, сегодня ночью был мороз. Завелась провалы при разгоне шевроле круз, но сначала затроила.
Потом вроде как заработала нормально на холостых. Но при разгоне особенно при трогании с места провалы.
Ремонт
Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.
Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.
Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.
- Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
- Снимают жгут проводов.
- Затем отпаивают провода.
- Освобождают скобу и вытягивают кабель.
Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.
Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.
Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.
Каталожные индексы оригинальных деталей
- Каталожные индексы оригинальных деталей
- Случаи замены педалей на Шевроле Круз
- Бустер, как элемент тюнинга
- Ремонт и замена педалей на Шевроле Круз
- педаль газа: 13252702, 78Z006066, цена от 2500 рубелей;
- педаль тормоза: 13331972, цена от 2700 рублей за единицу или от 4000 рублей в сборе с рычагом сцепления;
- педаль сцепления: 10366474, цена от 3000 рублей, в сборе с рычагом тормоза от 4000 рублей;
- в сборе: 160900080, цена от 4000 рублей за комплект;
- силиконовая втулка акселератора: 94535312 GM (Korea), цена от 150 рублей/штука.
Бустер, как элемент тюнинга
Установка электронных педалей на автомобили, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8), не нашла одобрение у большинства владельцев. Основная причина – задержка реагирования при нажатии, особенно на малых оборотах. Механика подобного «симптома» не проявляла. Трудности возникали при быстром перестроении, обгонах, старте «под горку». Электронная педаль «требовала» доли секунды для реагирования. Что было неприемлемо для владельцев технических средств.
С целью устранения провала, устанавливается бустер «Pedalbooster». Приобретается деталь опционально, но того стоит. Pedalbooster полностью убирает провал, задержку при нажатии, обеспечивая молниеносный отклик педали.
Подключение простое и интуитивно понятное: между контактными платами акселератора. Количество подключений неограниченно. На центральную консоль устанавливается цифровой индикатор с дисплеем, где выводится основная информация о выбранном режиме.
Как правило, предустановлено четыре основных параметра:
- «нормальный»: нейтральное;
- режим «зима»: активируется специальный режим подачи топлива;
- «режим — секретка»: аналог противоугонного устройства.
Если я правильно понял, то на Авео стоит сейчас электронная педаль газа. На форумах других автомобилей читал информацию, что именно она является причиной медленного отклика педали на нажатие. И даже под это дело придумали приблуды, типа ПедальБустер и Джеттер, которые ставятся после педали и изменяют вид посылаемых данных с педали, убирая провал при нажатии. Не знаю, как оно там работает — информацию можно нагуглить, но у меня такой вопрос: у всех педаль газа реагирует с задержкой? У меня Авео с АКПП. До этого был Спарк с 4-х ст. АКПП, без этой электронной педали. Так вот Спарк более быстро и остро отзывался на педаль, позволяя резво маневрировать. Поведение же Авехи удивило немного. На трассе всё ок, но в городе этот медленный отклик лично для меня оказался непривычен, заставляя при быстром манёвре сильнее жать на педаль, при этом обороты повышаются резко и нелинейно силе нажатия: вначале некий тупёж, а потом резкий набор. Понятно, что дело привычки, но всё же. Что думаете? Это норма?
то же самое. просто нужно привыкнуть и приспособиться.
мне кажется, что при трогание в пробке даже + Никто не знает, как поведет впередистоящий, вдруг он начал трогаться и тут же резко по тормозам. А так как твоя педаль реагирует с небольшой задержкой — вы не будите потом стоять и «весело» моргать как новогодние елки (без смайла).
Джеттер — фигня. В последнем ЗР про него писали. Он банально увеличивает подачу топлива таком же нажатии на педаль.. Задержка — это нормально. У меня на корсе также. Дело привычки.
По-моему так причина задержек очевидна. Нажимая на педаль акселератора вы что-то сообщаете системе. Но система управления автомобилем должна понять, что же вы хотите сказать. А именно, она должна оценить, как именно нажата педаль (не случайно ли, достаточно ли сильно и т.д.) и по прошествии некоторого времени (0,1 — 1 секунды) принять решение. Например вы нажали «в пол», система определяет что вы жмете долго и настойчиво (относительно долго) и понимает что вероятнее всего вы скомандовали — «пульнуть». Поняв это система переключает на Х ступеней вниз и доддает газку и держит передачу так чтобы вы докрутили мотор до красной зоны и только потом переведет на повышенную, и т.д. А еще ведь есть и соображения экологи и экономии.
Sool тут уже писал Леха вроде, ну и я скажу после недели привыкания к автомату в пробках: планируй ситуацию как это по идее и надо делать, видишь что впереди трогаются, начинай отпускать тормоз, подключится D и машинка медленно на тормозах начнет катится. А если вдруг толпа ускорится внезапно ты уже едешь и педаль нормально отреагирует.
Ну значит придётся привыкать, если у всех так.
На механике я такого не наблюдал, реакция на нажатие газа отличное, чуть нажимаеш сразу прыгает, только движок задушен очень, а это говорят решается перепрошивкой.
Второе поколение (J400; 2016–настоящее время)
Шевроле Круз 2016, седан
В 2013 году Chevrolet объявил о запуске второго поколения Cruze в конце 2015 года, а изначально планировался выпуск в конце 2014 года. Задержка вызвана инженерными изменениями. Для китайского рынка автомобиль представили на автосалоне в Пекине в 2014 году и официальные продажи начались в августе этого же года. Автомобиль построен на платформе GM D2XX. Кузов представлен в двух вариантах — 4-х дверный седан и 5-ти дверный хэтчбек. Кузов китайской версии короче на 10 см, колесная база меньше на 5 см.
Шевроле Круз 2016, седан, вид сзади
Уровни отделки салона обозначаются L, LS, LT и Premier. Все уровни отделки включают в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном MyLink с A/M-F/M радиоприемником, интеграцию с USB и 3,5-миллиметровый аудиовход. В качестве опций доступны спутниковое радио SiriusXM, голосовое управление, возможности CarPlay и Android Auto, вход без ключа, система OnStar с возможностью подключения устройств 4G/LTE/Wi-Fi, удаленное подключение через смартфон и другие современные системы.
Шевроле Круз 2017, хэтчбэк
Более высокие уровни отделки салона (LT и Premier) предлагают такие опции, как «RS Sport Package», легкосплавные диски, дистанционный пуск, бесключевой доступ с кнопочным запуском мотора, высококачественная звуковая система от Bose с внешним усилителем и сабвуфером, система MyLink с GPS-навигацией, люк с электроприводом и наклоном, а также сиденья с электроприводом. Только уровень отделки Premier предлагает кожаные сидения с обогревом, литые диски премиум-класса и другие прочее.
Шевроле Круз 2017, хэтчбэк, вид сзади
Cruze оснащается 1,4-литровым бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 153 л.с. (114 кВт) и крутящим моментом 240 Н·м. Дизельный мотор 1,6-литровый четырехцилиндровый рядник с турбонаддувом мощностью 134 л.с. (100 кВт) при 3500-4000 оборотов в минуту и крутящим моментом 320 Н·м. Коробок передач два варианта — 6-ти ступенчатая механика (M32) и 6-ти ступенчатый автомат (GM 6T35).
Видео тест-драйв Шевроле Круз 2016-2015
В автомобилях марки Шевроле Круз предустановлены педали с электронными регуляторами. На корпусе рычага у каждой вмонтированный блок управления, соединённый с ЭБУ посредством проводов. Акселератор взаимодействует с электронным клапаном заслонки.
Педаль тормоза с главным тормозным цилиндром – распределителем давления тормозной жидкости. Сцепление, то она физически отсутствует в моделях с коробкой передач автоматического типа.
В варианте с механикой, с тыльной стороны предустановлено крепление для тросика – натяжителя, а с боку установлен блок управления, по аналогии со смежными рычагами.
Внешний вид Chevrolet Cruze 2015-2016 седан
Для обивки сидений в данной модели используются более практичные и качественные ткани, а применение так называемого «французского» шва делают сидения еще более долговечными. Все элементы отделки салона были максимально приближены друг к другу, чтобы снизить уровень вибрации и шума. В комплектации LTZ вы сможете получить отделку салона из кожи и ткани.
Салон Шевроле Круз 2016-2015 седан достаточно просторный, чтобы комфортно разместить 5 пассажиров, а 450-литровый багажник позволяет комфортно чувствовать себя в путешествиях.
Шевроле Круз 2015-2016 седан (фото)
Фото нового Chevrolet Cruze 2015-2016 седан
Шевроле Круз 2015-2016 седан — вид сзади (фото)
Фото обновленного Chevrolet Cruze 2015-2016 седан
Фото Chevrolet Cruze 2015 модельного года (седан, цена в статье)
Технические характеристики и цена Chevrolet Cruze 2015-2016 седан
Новый Шевроле Круз 2016 модельного года (на фото) получил обновленную линейку двигатель — его пополнили 1.6-литровый и 1.8-литровый бензиновый и турбодизель объемом 2 литра. Мощности двигателей равны 124, 141 и 163 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro 5 и прекрасно сочетают в себе мощность и экономичность.
В минимальной комплектации седан оснащается 6 подушками безопасности, кондиционером, системой круиз-контроля, электрозеркалами с подогревом и бортовым компьютером. Также новая версия Chevrolet Cruze 2016 (2015) получила систему MyLink, голосовое управление телефоном и Bluetooth.
Цена Шевроле Круз 2016-2015 в кузове седан составляет от 19 до 22 тысяч долларов и зависит от типа двигателя, его объема и уровня комплектации автомобиля.
Фото салона Шевроле Круз 2015-2016
Первое поколение (J300; 2008–2016)
Шевроле Круз 2008, седан
21 августа 2008 года GM представила официальные изображения автомобиля Cruze с внутренним обозначением J300. Подразделение GM Daewoo в Южной Корее сыграло ведущую роль в проектировании и разработке Cruze, вместе с немецким подразделением Opel. Формы кузовов были представлены как 4-х дверный седан, 5-ти дверный хэтчбек (с 2011 года) и 5-ти дверный универсал (с 2012 года).
Шевроле Круз 2011, хэтчбэк
Автомобиль основан на платформе Delta II, мотор расположен спереди с приводом на передние колеса. Структура кузова состоит на 65 процентов из высокопрочной стали. Передняя подвеска типа МакФерсон с гидроопорами вместо сайлент-блоков и А-образными рычагами. Задняя H-образная балка с пружинами. Автомобиль получился очень тихим благодаря хорошей звукоизоляции и специального четырехточечного крепления двигателя.
Шевроле Круз 2012, универсал
Программа оценки новых автомобилей Australasian (ANCAP) наградила Cruze полными пятью звездами в тесте безопасности при столкновении, с 35.04 из возможных 37 баллов. Программа оценки новых автомобилей Китая (C-NCAP) присудила Cruze максимум пять звезд в своем испытании на безопасность при столкновении. Тест Cruze SE 1,6 показал максимум 16 баллов при боковом ударе, 14,44 при фронтальном столкновении и 15,73 при 40-процентном столкновении с фронтальным смещением. Euro NCAP также дал полные пять звезд. Автомобиль набрал 96 процентов для защиты взрослых, 84 процента для защиты детей, а защита пешеходов на низком уровне — всего 34 процента.
Бензиновые моторы все 4-х цилиндровые рядники объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литров мощностью от 111 до 181 л.с., включая турбированные. Дизельные двигатели объемом 1,7 и 2,0 литра также 4-х цилиндровые рядники мощностью от 129 до 161 л.с., все с турбонаддувом. Трансмиссии устанавливали следующие — 5-ти ступенчатая механика,
6-ти ступенчатая мехиника (M32, F40) и 6-ти ступенчатые автоматы (GM 6T30, GM 6T40, Aisin-Warner AF40-6).
Cruze 2013 модельного года пережил небольшой рестайлинг и был представлен на автосалоне в Пусане в 2012 году в Южной Корее. Автомобилю обновили передок, воздушные вентиляционные решетки вокруг полностью перепроектированных противотуманных фар, решетка радиатора и фары также получили незначительные обновления. В 2014 году также провели косметические модификации.
Устройство и принцип работы электронной педали газа
- длительность срока эксплуатации, естественный износ трущихся, резиновых поверхностей, рычаг болтается и увеличенный свободный ход;
- механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
- короткое замыкание в сети;
- повреждение изоляции электрического кабеля;
- установка некачественных деталей;
- некорректная работа топливной, воздушной заслонки;
- поломка главного тормозного цилиндра;
- обрыв троса сцепления;
- повреждение смежных деталей и механизмов, послужившие причиной поломки рычагов.
Технические характеристики и цена Шевроле Круз 2016-2015 хэтчбек
В дополнение к уже существующим двигателям, в производство были запущены модели с такими двигателями: турбированный бензиновый двигатель объемом 1.4 литра, турбодизель объемом 1.7 и 2.0 литра.
По техническим характеристикам новая модификация бензинового двигателя может сравниться с двигателями большего объема. Еще одним его плюсом является меньший расход топлива. Вместе с 6-ступенчатой МКПП двигатель развивает мощность 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 3850 об/мин и составляет 200 Н*м. Благодаря этим характеристикам Шевроле Круз 2016-2015 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9.5 секунды.
Турбодизель объемом 1.7 литра является самым экономным из всех двигателей, которые использовались в данной линейке. Расход топлива Шероле Круз 2015-2016 на 100 км в смешанном цикле составляет всего лишь 4.5 литра. Мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил. К особенностям двигателя также стоит отнести промежуточное охлаждение надувочного воздуха, которая предлагается к авто с системой Старт/Стоп и электроусилителем на рулевом управлении.
Фото салона Шевроле Круз 2015-2016 хэтчбек (багажник)
Фото нового Шевроле Круз 2015 модельного года (цена)
Самым мощным двигателем в данной линейке является турбодизель объемом 2 литра. Его мощность достигает 163 лошадиных сил, а крутящий момент — 360 Н*м. В паре с этим мотором предлагается механическая или автоматическая КПП.
Цена Chevrolet Cruze 2016-2015 в кузове хэтчбек лежит в диапазоне от 18 до 22 тысяч долларов и зависит от установленного оборудования, типа двигателя и уровня комплектации.
Внешний вид Chevrolet Cruze 2016-2015 универсал
Салон этого универсала спроектирован таким образом, чтобы пассажиру и водителям было комфортно даже при поездках на дальние расстояния. Про сохранность и удобство расположения позаботиться увеличенный, по сравнению с другими моделями этой линейки, 500-литровый багажник. Если же вы хотите увеличить его объемом еще больше, вы можете опустить задние сиденья и таким образом получите багажник объемом уже 1500 литров.
Шевроле Круз 2015-2016 универсал (фото)
Фото Chevrolet Cruze 2015-2016 универсал
Фото нового Chevrolet Cruze 2015-2016 универсал
Ремонт и замена педалей на Шевроле Круз
Перед началом ремонта проводим комплексную диагностику с целью выявления дефектов, повреждений, порывов электрической проводки. Только после полного осмотра, анализа полученных данных, приступаем к замене. Нерационально ремонтировать без диагностики.
Замена акселератора
Чаще всего, изнашивается, протирается втулка педали газа. Материал изготовления силикон. Вследствие этого акселератор закусывает, клинит, снижается плавность нажатия, образуется люфт. В меньшей степени повреждается блок управления и контактная плата.
Чтобы заменить, предварительно демонтируем неисправный рычаг, расшплинтовываем, отвинчиваем крепёжные болты, снимаем контакты, извлекаем. На штатное место устанавливается новый рычаг, резиновая накладка. Подключаем и проверяем на работоспособность.
Замена блока тормоз – сцепление
В зависимости от модификации Шевроле Круз 1.8, до и после 2009 года выпуска, устанавливаются разные типы педалей. Несмотря на это, алгоритм демонтажа и замены остаётся прежним: отвинчивание крепёжных болтов, отсоединение контактных плат, установка нового блока.
При нажатии на сцепление слышен металлический скрежет пружины. Педаль сцепления скрипит по причине изношенности, повреждения, деформации. Часто неисправность сопровождает шипение – признак поломки гидроцилиндра.