Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика HD 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09 Ремонт
Содержание
  1. Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика HD 09
  2. Описание
  3. Фото обложки и кадры из видео
  4. Аналитика просмотров видео на канале Мастерская Механика
  5. Замена подшипника генератора на Шевроле Авео
  6. Самостоятельная замена подшипников генератора
  7. Порядок действий при замене подшипников генератора
  8. Замена подшипников генератора Авео
  9. Что нужно для замены подшипников генератора на Aveo
  10. Номера подшипников генератора на Шевроле Авео
  11. Замена подшипников генератора Авео 1
  12. Замена заднего подшипника
  13. Замена Подшипников В Генераторе Шевроле Авео
  14. Вот Такие Подшипники Генератора Шевролет Авео Т300 – 2014Г
  15. Замена Подшипников Генератора Правильный Порядок Действий
  16. Chevrolet Lacetti Шум Генератора Замена Подшипников
  17. Замена переднего подшипника
  18. Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если
  19. Какие инструменты потребуются?
  20. Причины и процесс замены
  21. Выбор генератора
  22. Вывод
  23. Фотоинструкция, как отремонтировать генератор Chevrolet Aveo
  24. Как снять генератор
  25. Как разобрать генератор
  26. Дополнительная информация

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
HD

09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников Генератора

Описание

Видео

Просмотры

Дата

2 440

30.07.2022

7 187

22.02.2022

5 404

05.02.2022

Фото обложки и кадры из видео

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников Генератора, Мастерская Механика

Аналитика просмотров видео на канале Мастерская Механика

Полная разборка генератора в гараже не рекомендуется, поэтому при необходимости лучше всего обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В этом подразделе показана только замена узла регулятора напряжения с узлом щетки и подшипника.

2. Удерживая вал генератора шестигранным ключом, отверните стопорную гайку шкива.

4. Снимите две гайки с силовых кабелей генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ. С гайками на клеммах питания также прикрепляется защитная крышка.

5. Выверните винт, которым крепится защитная крышка.

7. Выверните три винта, которыми регулятор напряжения крепится к щеточному узлу.

восемь и снимаем регулятор напряжения.

ПРИМЕЧАНИЯ. Так выглядит регулятор напряжения после снятия щеточного узла с генератора. Проверьте свободный выступ щеток. Если H меньше 3 мм, замените щетки или щеточный узел. Проверьте легкость движения щеток в щеткодержателе. Если он заклинивает, необходимо также заменить щеточный узел.

9. Проверить сопротивление обмотки ротора омметром (тестером), подключив его к контактным кольцам. Если омметр показывает бесконечность, в обмотках имеется разрыв цепи и необходимо заменить ротор.

10. Отметьте (например, фломастером) относительное положение крышек генератора, чтобы обеспечить совмещение отверстий для лап для установки генератора во время повторной сборки.

11. Снимите четыре стяжных шпильки. Подденьте отверткой между крышками.

12 и снимите переднюю крышку вместе с ротором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Выпрямитель, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый блок и не могут быть далее разобраны в гараже, так как выводы обмотки статора соединяются с выводами блока выпрямителя контактной сваркой.

13. Снимите ротор с передней крышки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Чтобы не повредить резьбовой стержень вала ротора съемным винтом, навинтите на него гайку, фиксирующую шкив заподлицо с концом вала.

14. Снимите прокладку с переднего конца вала ротора.

15 и от заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.

16. Осмотрите пластиковую центрирующую втулку подшипника заднего вала ротора. Центрирующая втулка должна плотно прилегать к отверстию в крышке. Если подшипник правильно установлен во втулке, на наружном кольце подшипника не должно быть следов проскальзывания.

17. Осмотрите подшипник вала переднего ротора. Если вы чувствуете люфт между кольцами, качение или заклинивание тел качения, повреждение защитных колец или капание смазки при вращении подшипника, замените подшипник. Чтобы заменить подшипник, вытяните его из вала ротора универсальным съемником. Наденьте новый подшипник на вал, прилагая усилие только к его внутреннему кольцу.

ВНИМАНИЕ: Нажатие на подшипник с приложением силы к внешнему кольцу приведет к его повреждению.

18. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть признаки износа, опасностей, царапин, износа щетками или других повреждений, кольца необходимо отшлифовать. Если повреждение колец не удается удалить наждачной бумагой, можно на токарном станке отшлифовать кольца, удалив минимальный слой металла и затем шлифуя.

19. Проверить сопротивление обмотки ротора тестером, подключив его к контактным кольцам. Сопротивление должно быть около 3-5 Ом. Если тестер показывает бесконечность, значит обрыв в обмотке ротора – ротор требует замены.

20. Убедитесь, что обмотка ротора на корпусе не закорочена, подключив провода тестера к контактным кольцам и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

21. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактного кольца. Если во время вращения подшипника вы заметили люфт между кольцами, качение или заедание тел качения, повреждение защитных колец или капание смазки, подшипник необходимо заменить. Из-за этого.

22 .. Вытолкните подшипник из вала ротора.

23. Вдавите новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, ориентируя крышки генератора и статор согласно ранее сделанным знакам.

Замена подшипника генератора на Шевроле Авео

Из-под капота начал доноситься невыносимый шум, который иногда может заглушать двигатель? Скорее, это может быть вызвано генератором, то есть неисправными подшипниками генератора.

После того, как вы определили, что генератор вызывает шум, вы можете действовать по трем сценариям:

  • сходить на заправку, где все сделают мастера (самое дорогое);
  • купить новый генератор и самостоятельно установить на автомобиль;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Самостоятельная замена подшипников генератора

Замена подшипников генератора доступна любому владельцу Chevrolet Aveo, но она подготовлена ​​и проста. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки крепления шкива генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и так далее, т.е разные мелочи, которые могут или может быть бесполезным.

Порядок действий при замене подшипников генератора

Снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем болты крепления генератора и снимаем его

Зажмите генератор в тисках

и, используя головку 24 дюйма, удалите направляющий шов.

Откручиваем гайки, чтобы снять заднюю крышку генератора

Откручиваем четыре болта и снимаем генератор

Вытяните подушку из передней крышки

После замены подшипников соберите все в обратном порядке.

  • Обратите внимание на состояние кистей. Если они сильно изношены, их рекомендуется заменить, потому что от них зависит заряд аккумулятора.
  • Не забудьте хорошо затянуть гайку шкива!
  • Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно согнуть его в нескольких местах и ​​посмотреть, нет ли на нем трещин или разрывов.

Это все ремонтные работы, связанные с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи с ремонтом!

Нажимайте кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

Замена подшипников генератора Авео

Перевести сколько ампер в квт онлайн. Калькулятор для перевода ампер в ватты

Генератор подает напряжение на все электрические части автомобиля. Если он сломается, машина не сможет долго ехать. А если это произойдет в дороге, поломка может доставить автолюбителю массу проблем.

Ремонт генератора – дело очень кропотливое и требует осторожности и внимания. Причин отказов генератора может быть множество. И механический, и электрический. После диагностики генератора, если неисправность связана с недозарядом или перегрузкой, лучше всего обратиться к умному электрику. Ну а если появляется посторонний шум, то, скорее всего, виноваты подшипники, и вы можете попробовать заменить или восстановить их на новую смазку самостоятельно. Как проходит замена подшипников генератора на ШЕВРОЛЕ Авео 1.5 смотрите в фотоотчете. Эта инструкция подходит и для Авео 1,2 л., Замена подшипника генератора проводится по такому же алгоритму (подшипники тоже идентичны.

Что нужно для замены подшипников генератора на Aveo

А также подшипники самого генератора Aveo:

  • Задний (6202) оригинал General Motors 93740753, аналоги: Amd AMD.EL336, Febest AS-6202-2RS.
  • Передняя (6203) оригинал General Motors 10492344, аналоги: Amd AMD.EL338, Zommer 180203

Генератор CHEVROLET Aveo 1.5 расположен под канавкой воздушного фильтра.

Первым делом снимаем клемму с АКБ. Желательно отрицательный.

Вот немного ближе, чтобы увидеть генератор, к которому мы собираемся сейчас добраться.

Отсоедините разъем от датчика. Откручиваем два гофрированных хомута и снимаем евро хомут с газопровода картера. Его также можно отсоединить от крышки клапана. Снимаем гофру воздушного фильтра.

Снимите ремень генератора Aveo. Для этого поверните ролик натяжителя по часовой стрелке ключом на 15 мм.

Отсоедините разъем от датчика на трубке кондиционера. Отсоедините топливопровод от топливной рампы. Откручиваем гайку верхнего крепления генератора гаечным ключом на 12 мм.

Отвинтите нижний держатель генератора гаечным ключом на 12 мм и вытащите болт.

Откручиваем или можно просто ослабить болт крепления кронштейна генератора к блоку.

Отсоедините разъем генератора, нажав на защелку разъема. Откручиваем плюсовую клемму от генератора гаечным ключом на 12 мм.

Теперь, когда генератор лежит на столе, мы можем приступить к его разборке и ремонту.

Гаечным ключом на 24 мм открутите гайку крепления шкива. Откручиваем пневматическим ключом. Если у вас его нет, вы можете использовать гаечный ключ и удерживать анкер с помощью шестигранной биты 8 мм.

Снимите защитную пластиковую крышку, защелкнув четыре защелки по кругу.

Вы можете поддеть их отверткой.

Откручиваем регулятор напряжения головкой под внутреннюю звезду Е5. Также необходимо открутить диодный мост.

Чтобы снять щеточный узел, необходимо осторожно приподнять диодный мост отверткой. Внимание: работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы не порвать припаянные к диодному мосту обмоточные провода.

Откручиваем четыре болта, которые крепят корпуса генератора с головкой под внутреннюю звезду Е8.

Убедитесь, что вы отметили детали генератора, чтобы вернуть их в правильное положение.

Первым снимаем крышку со стороны шкива.

Затем якорь с подшипником на другой стороне генератора аккуратно снимается через проставку. Внимание: удлинитель должен быть тонким и точно соответствовать центру вала якоря генератора.

Здесь генератор разбирают. Стрелками указаны подшипники, которые необходимо заменить.

Первым будет изменение пеленга слева на якоре.

Для этого воспользуемся экстрактором FORCE 666A035.

Для замены второго подшипника нам понадобятся две проставки. Головки циферблата также можно использовать, но они могут быть слегка поцарапаны.

головку большего диаметра или кусок трубки необходимо заменять снизу, чтобы подшипник мог легко проходить через них. И выбиваем подшипник второй проставкой.

Сравните старые и новые подшипники. Если присмотреться, можно увидеть размеры.

Подшипники поменяли. Начинаем сборку генератора.

В правильном положении соединяем части генератора.

Закручиваем обратно все, что открутили.

Устанавливаем на месте, не забывая подключать провода.

Ремонтируем генератор и снова все подключаем.

Установить ремень привода генератора, пульсация воздушного фильтра. Ставим клемму аккумулятора.

Подшипник генератора Шевроле Авео, на первый взгляд, является совсем небольшой и, казалось бы, незначительной деталью. Тем не менее, повреждение подшипника может повлечь за собой серьезные проблемы с генератором автомобиля и с его запуском. Поэтому важно знать, где находятся подшипники генератора, уметь оценивать их состояние визуально и заменять детали в случае необходимости.

Номера подшипников генератора на Шевроле Авео

  • подшипник к генератору Авео Т250 – 93740753
  • подшипники генератора Авео Т300 – 93740753
  • втулка заднего подшипника генератора Шевроле Авео – 10492344

Замена подшипников генератора Авео 1

  • Меняется только с крышкой. Выбить деталь не удастся, поэтому нужна втулка, чтобы избежать деформации крышки. После 2-х ударов молотка соединение между крышкой и подшипником распадается.
  • Снять щетки. При этом спаянные усики контактов корпуса и щеток необходимо аккуратно расцепить при помощи маленькой отвертки, а после работ вновь спаять.

Замена заднего подшипника

  • Выбить ротор с задним подшипником, придерживая крышку. Для снятия детали можно приобрести специальный съемник.
  • Установить новые детали на место в обратном порядке.
  • Важно при этом хорошо затянуть гайку шкива, так как именно за счет затяжки он передает валу крутящий момент.
  • Установить на место сам генератор.

Выход из строя подшипников генератора Шевроле Авео может произойти из-за слишком сильного натягивания ремня на приводе генератора. В такой ситуации деталь сломается уже после нескольких часов работы. Поэтому в процессе установки отдельных деталей генератора авто важно следить за моментом натяжки и устанавливать его правильно. Замена подшипников генератора Шевроле Авео не потребует серьезных вложений и займет не более часа времени.

Менять,на Крузе 2 раза меняли . На Авео не стал отдал в сервис за 2500 все сделали подшипники были не мои.

Алексей Краснов ответил Неизвестно

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Всем привет.В общем как обычно, беда не приходит одна.До замены ГРМ, жужание идущее из под капота расценивалось как кончина роликов. После замены ГРМ и всего вокруг, оса живущая под капотом стала мутировать от новых запчастей и новых ремней. Открыл капот ))) и начал слушать ), шумит в районе генератора. Ага, значит подшипники. Снимаем ремень, заводим двигатель, шелестит еле слышно ))). Ставим ремень на место, и черт побери, ремень стал длинный, причем сантимов на 10 если не больше ))) Снимаем опять колесо (скоро в формулу на пит-стоп пойду работать, к Квяту))), защиты (картера и боковую двигателя) и лезем для решения проблемы удлинения ремня )))Решение банальное, правильно надо ремень устанавливать на ролики. Интернет помог ))) Ночью штудировал инет на предмет номеров подшипников.Сегодня решил менять подшипники. Думаю дай заеду в одно место (ремонт ген). Захожу в гараж, стоит дядька спиной к входу, здороваюсь и спрашиваю, поменять подшипники надо на гене, ответ не оборачиваясь: если на яме снимать гену то не скоро. Я — привезу снятый, подшипники свои, сколько времени на замену. Он (не оборачиваясь) неизвестно, много работы. Это все в кратце, ко мне он так и не повернулся, что за бизнес, наплевательский на клиентов, убивает. Уважения никакого. Что в сервисах, что в такси.Решил сам менять, поехал в магазин, куплю думаю подшипников, съемник (он же в хоз-ве еще пригодится, инструмент я люблю). Доехал в один магаз подшипников, кончились, узнали что я еду и распродали ))) Звоню в другой, опа, повезло, есть, да еще и с резиновыми пыльниками

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

этот подшипник не подошел в мой генератор, у этого размер 32х15х9, а у меня оказался 35х15х11, был успешно заменен на 6202

. Приехал, купил. Поехал в кувалду, купил там съемник (1060 руб.)

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Поехал домой. Начал ремонт.Кто придумал установку гены в такой жопе, чтобы икнулось этому конструктору. Вокруг трубки разный, кондерские хер отодвинешь, мрак. Открутил нижнюю гайку крепления, верхняя никак, снимаем значит все вокруг ). Снял дроссель (заодно помыл, х.з. будут плавать обороты нет), В итоге, снял нижний крепеж гены(3 болта) и верхний крепеж (2 болта). Геннадий вышел наконец!

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Начали разборку, в тисы зажал через деревяшку, кручю гайку, хер, прокручивается в деревяшке. Обточил накидной, чтобы он внутрь шкива зашел, вставил шестигранник на 8, погнул его ))).Попробовал разобрать, так, нет, не мое это )))Завтра следующая серия, машину то собрать надоже будет )

Ремонт генератора с заменой подшипников выполнен на автомобиле Шевроле Авео в кузове Т250. В замене подшипников…
Ремонт генератора с заменой подшипников выполнен на автомобиле Шевроле Авео в кузове Т250. В замене подшипников генератора есть некоторые особенности, которые нужно знать, чтобы выполнить качественный ремонт и техническое обслуживание генератора.В видео показано, как заменить подшипники и выполнить сборку генератора. Генератор установлен на автомобиле Chevrolet Aveo т250 фирмы GM двух типов (96540541и 96954112) 85А. Подшипники для замены 6202 и 6203, желательно купить именитых производителей SKF, NSK, INA и др, подшипники должны быть закрытого типа.КУПИТЬ ВИДЕО Как снять генератор — https://youtu.be/_ORL8SpaI5g

Замена Подшипников В Генераторе Шевроле Авео

Загудел подшипник, как определиться какой подшипник гудит Ремонт генератора! Chevrolet Aveo.

Вот Такие Подшипники Генератора Шевролет Авео Т300 – 2014Г

Телефон — +7 (495) 215-06-11

Замена Подшипников Генератора Правильный Порядок Действий

Как правильно заменить подшипники генератора, ничего не испортив.

Chevrolet Lacetti Шум Генератора Замена Подшипников

  • Выкрутить нижние болты крепления и снять приводный шов.
  • Ключом с головкой на 12 и ключом «звездочка» открутить 2 гайки, затем 4 болта задней и передней крышек.
  • Аккуратно демонтировать переднюю крышку генератора.

Замена переднего подшипника

Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора.

Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться.

Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

  • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
  • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Демонтируйте корпус воздушного фильтра

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Открутите болты крепления генератора и снимите его

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

и с помощью головки на 24 снимите приводной шов.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Открутите гайку на шкиве

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Открутите гайки для снятия задней крышки генератора

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Открутите четыре болта и разберите генератор

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Выпресуйте из передней крышки подшипник

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Снимите щетки генератора

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Снимите второй подшипник

В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности.

  • Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
  • Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
  • Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.

Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте!

К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.По-гуглив и не найдя какой либо информации по “снятию гены в полевых условиях” было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.

Наем специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

Какие инструменты потребуются?

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Авео необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Причины и процесс замены

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Какие инструменты потребуются:

  • Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
  • Демонтируем переднее правое колесо.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Демонтируем правый передний подкрылок.
  • Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Демонтаж ремня генератора.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Откручиваем крепления генератора.

Выбор генератора

Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Ролик и ремень генератора.

Имеется ряд аналогов:

  • Profit 7114-0350 — 10000руб.
  • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
  • Mapco 13502 — 12 000 руб.
  • Era 210643 — 14000 руб.
  • Cargo 114350 — 15000 руб.

Вывод

Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Оригинальный заводской генератор Chevrolet Aveo отрабатывает в среднем 150 000 (км) пробега. Неисправность генератора проявляется в неправильной работе бортовой электросети. Конструкция оригинального генератора в этом авто является полностью обслуживаемой. Все расходные материалы для генератора можно найти в каталоге запчастей для Авео.

Заводской оригинальный генератор имеет силу тока на уровне 85 (А). Но в моделях 2016-2018 года (Т300) встречаются генераторы на 120 (А).

Неисправный генератор может стать источником широкого спектра проблем:

  • Понижение напряжения бортовой электросети
  • Повышение напряжения бортовой электросети
  • Прекращение питания бортовой электросети
  • Прекращение подзарядки АКБ

Чаще всего водитель узнает о поломке генератора от индикатора низкого заряда батарейного блока . Либо же неправильная работа генератора устанавливается в ходе плановой проверки рабочего напряжения бортовой электросети.

Слабыми местами генератора Chevrolet Aveo можно считать:

К этому списку можно еще добавить обмотку на статоре и роторе. Обмотка нередко просто перегорает.

Производитель данного авто обычно рекомендует ремонтировать проблемный генератор полной его заменой на новый аналог. За новый генератор придется выложить около $100. Подобный метод ремонта можно считать оправданным только в одном случае. Это когда генератор начал барахлить на пробеге свыше 100 000 (км) .

Если же генератор начал капризничать на 50 000 – 70 000 (км), то есть все шансы восстановить его методом узлового ремонта. Подобный ремонт обычно обходится недорого, до $20-30.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Фотоинструкция, как отремонтировать генератор Chevrolet Aveo

Ремонт генератора необходимо начинать с диагностики. Часть диагностических операций можно осуществить без непосредственного демонтажа устройства:

  • Индикатор низкого заряда батареи свидетельствует про отсутствие питания от генератора. Поломка может быть спровоцирована широким спектром неисправностей, от короткого замыкания обмотки до выхода из строя диодного моста.
  • Проверка рабочего напряжения АКБ при работающем двигателе. С выключенными потребителями тока напряжение должно составлять в пределах 14 (В). При включении потребителей тока допускается провал до 13,7 (В). Если сеть проседает еще ниже, значит пришла пора менять выпрямитель.

Остальные диагностические операции можно выполнить лишь на полностью демонтированном генераторе.

Как снять генератор

В автомобиле Шевроле Авео генератор расположен в достаточно неудобном месте. Он вынесен на заднюю стенку блока цилиндров. Безопасно и быстро извлечь генератор можно только из-под автомобиля. Если есть яма или эстакада, обязательно загоняем машину туда. Если доступа к яме/эстакаде нет, то включаем ручной тормоз и готовим домкрат.

  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Отсоединяем защиту картера двигателя.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

  • Домкратом поднимаем правую переднюю сторону и снимаем колесо.
  • Демонтируем грязезащитный подкрылок.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Натяжитель можно зафиксировать в ослабленном состоянии. Нужно лишь вставить в совмещенные отверстия штифт.

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Стоит отдельно заметить, что генератор и многие другие элементы двигателя Chevrolet Aveo используют болты и гайки с головкой Torx . Это так называемая «звездочка», которая существенно отличается от классического шестигранного устройства головок. Для демонтажа и разбора генератора на данном автомобиле мастеру не обойтись без помощи таких головок, как Torx T20 и Torx E14.

Все, можно ставить на место изношенного новый генератор. Если нового генератора под рукой нет, можно осуществить узловой ремонт изношенного.

Как разобрать генератор

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Шевроле Авео Т300 Замена Подшипников ГенератораМастерская Механика
 HD 
 09

Сразу за выпрямителем находится диодный мост. Если и он нуждается в замене, выкручиваем его. Но на практике кустарный ремонт генератора, по крайней мере в домашних условиях, ограничивается заменой выпрямителя напряжения и щеток.

Дополнительная информация

Нужно еще раз отметить, что кустарный узловой ремонт генератора Шевроле Авео актуален лишь в тех случаях, когда устройство отработало до 100 000 (км). Наиболее оправдан подобный ремонт, когда генератор отработал 50 000 – 70 000 (км).

С ростом пробега, особенно ближе к 100 000 (км), трущиеся пары генератора заметно изнашиваются. Приходят в негодность подшипниковые узлы и контактные кольца. Начинает деформироваться вал ротора. Перекос вала может приводить к затиранию обмоток на статоре и роторе между собой.

Замена полностью всех изношенных компонентов старого генератора может стоить дороже, чем просят за новый генератор . Это одна из главных причин, по которой не рекомендуется кустарно ремонтировать старые генераторы.

Вместе с самим генератором в замене может нуждаться и ремень, и натяжной ролик. Не нужно забывать и про аккумуляторный блок. При регулярной подзарядке АКБ неисправным генератором батарея быстро теряет свои эксплуатационные характеристики. От этого может страдать и стартерный узел.

Грамотные водители Chevrolet Aveo стараются регулярно отслеживать качество питания бортовой электросети и подзарядки АКБ. Достаточно хотя бы один раз в месяц контролировать напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.

Еще про Авео:  Установка сигнализации с автозапуском на Chevrolet Aveo
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий