- Содержание
- Сигнализация на машину
- ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА CHEVROLET AVEO
- [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
- Устанавливаем сигнализацию
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 со штатной сигнализацией
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007
- Установка автозапуска со штатного ключа
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
- Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
- Шевроле авео т300 и Starline А93 2can есть ли автозапуск для данного автомобиля.
- Ответы 6
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250
- [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года
- Устанавливаем сигнализацию
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года
- ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА CHEVROLET AVEO
- Chevrolet Aveo Установка сигнализации модель с 2012, точки подключения, Шевроле Авео — StarLine
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
- Сигнализация с автозапуском для шевроле авео т300
- Устанавливаем сигнализацию
- ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА CHEVROLET AVEO
- Устанавливаем сигнализацию
- [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010
- Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Шевроле Авео, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем
- Автосигнализация на CHEVROLET AVEO
- Иммобилайзеры для CHEVROLET AVEO
- Авторские Охранные комплексы для CHEVROLET AVEO
- Автосигнализации с обратной связью на CHEVROLET AVEO
- Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для CHEVROLET AVEO
- Спутниковые противоугонные системы на CHEVROLET AVEO
- Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для CHEVROLET AVEO
- [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
- Устанавливаем сигнализацию
- Установка автозапуска со штатного ключа
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
- [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
- Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года
- Устанавливаем сигнализацию
- На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует
- Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем CHEVROLET Aveo
- Список охранных систем совместимых с CHEVROLET Aveo
Сигнализация на машину
Подскажите пожалуйста как выбрать хорошую с нормальной ценой сигнализацию на chevrolet aveo t300.
Мне нужна сигнализация с автозапуском.
Предложили starline a93 + CAN и Fortin EVO-ALL. Или же STARLINE A93 + F1. Еще советовали пандору какую не помню, но там разница не особая при этом брелок дают один и выходит на 4 к дороже.
Что посоветуете? Что скажете насчет этого? Сообщение от Luksor
Подскажите пожалуйста как выбрать хорошую с нормальной ценой сигнализацию на chevrolet aveo t300.
Мне нужна сигнализация с автозапуском.
Предложили starline a93 + CAN и Fortin EVO-ALL. Или же STARLINE A93 + F1. Еще советовали пандору какую не помню, но там разница не особая при этом брелок дают один и выходит на 4 к дороже.
Что посоветуете? Что скажете насчет этого?Здесь много информации:
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=155
Еще тут:
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=340Пробег 75000 км
Сообщение от Sergey75
самому лучше не ставить
Это если руки растут ниже ватерлинии и масла в голове нет . С каном сигналка ставится вообще без следов . Не забываем , что большинство “мастеровых” по установке – рукожопы отменные . Аккуратных и грамотных – кот наплакал. Оффы-отдельная песня….
добрый день, вопрос в основном консультантам из фирм установщиков.
вот думаю установить себе сигнализацию на авто. читал тут про Starlne A92 CAN, но в продаже их уже нет (было написано о них на первых страницах 50, дальше не осилил). подойдет же starline a93 can+lin ? и можно будет ее установить так, что бы все заявленные функции ее работали ? нужен ли какой еще блок дополнительный что бы обойти ту электронику что уже стоит в ключе? ну и самый важный вопрос) сколько будет стоить установка (допустим я в москве)
Я не консультант, но попробую помочь. Лично у меня А94 CAN. Подключение по КАН, заводится с брелка, багажник открывает, положение дверей и ручника видит. Вот только режим slave установщик не осилил. В принципе, мне и не нужен. Необходим дополнительно обходчик иммобилайзера, без него никак. У официальных представителей установка входит в стоимость.
А94 точная копия А92, насколько я понял. Себе сейчас установил Е90, тот же функционал, как у А94, только дешевле.
спасибо ) нужно изучить эти две. а обход эмобилайзера у вас какой стоит? StarLine BP-03 ?
Сообщение от MKhamkha
спасибо ) нужно изучить эти две. а обход эмобилайзера у вас какой стоит? StarLine BP-03 ?
Если вопрос мне, то ХЗ, какой обходчик установили. Приехал в сервис устанавливать А94 (на АВЕО была 92-ая и меня устраивала). В сервисе мне предложили альтернативу подешевле. Я согласился не вникая в детали )))
Кстати. Если рассматриват Е-направление, лучше рассматривать Е91 для АВЕО. Она заточена под КАН-шину.вот нашел табличку . судя по ней выходит, что у Е90 нет CAN модуля, но его можно подключить.
http://www.starline-auto.ru/articles/otlichiya_starline
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА CHEVROLET AVEO
Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Aveo очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шевроле Авео не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Шевроле Авео при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Chevrolet Aveo на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
[Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
Итак, небольшой отчёт о внедрении сигналки Старлайн А94 2CAN SLAVE (автозапуск)на авто с автоматом Во избежание бессмысленных дебатов , почему эта, а не вон эта — дешево отдали по ликвидации магазина. Традиционно задача себе была поставлена-не шутить с гарантией. Ставить сигналку без базовых знаний и навыков возни с проводкой — довольно смело. Так что мой опыт по монтажу не будет «азбукой». Фото тоже особо ничего не дадут.
1. Раскрываем кожух руля и нижний щиток панели.ВАЖНО ! НЕ ПУТАЕМ САМОРЕЗЫ РУЛЯ и НИЖНЕГО КОЖУХА ! РАЗНЫЕ РЕЗЬБЫ.
2. Отцепляем разъём OBD и фишку с выкл. света.
3. Питание 12v. Мануал бодро допускает прицепиться к замку зажигания (далее ЗЗ). Посмотрев на хилые веревочки вместо проводов на ЗЗ, имеем два варианта. А) Завести провод в салон с АКБ. Б) посмотреть на блок предохр. в салоне и увидеть там в нижней части три пустые клеммы калибра наших тазовских мам-пап с постоянным плюсом.
Я выбрал Б. Если кто-то считает безопасней питание из-под капота-выбираем А. без проблем ))
4. Массовый провод, он один (чёрный ) соединяем с СИНЕ-КРАСНЫМ из основного блока. Это сигнал ручника. Без автозапуск — фигвам. Обязательно наконечник под болт . На край косичка-кольцо и облудить. С массой шутки здесь хреновые !
5. Раскладываем все косы и собираем их в жгуты примерно так.
90% проводов нам нафиг не нужны.Аналоговые. Но тут уже вопрос религии. Кто-то их отрезает (как практически все установщики). Я собрал в кольца. Места под панелью у нас-стадион. Пусть будут . Мало ли. итого оставляем три провода CAN (коричневый не нужен), розовый минус управления обходчиком , черный и сине-красный масса, серый- сирена и три красных — плюс.
6. Подбираемся к ЗЗ. От силового модуля нам надо всего два провода. Желтый модуля — ENG на фиолетово-чёрный. Синий модуля — АСС на фиолетово жёлтый замка. Цеплял так — чтобы снять фишку замка, надо красный стопор ногтями зацепить и вытянуть до упора. Затем нажать на белый фиксатор и чуть покачав, вынуть фишку.Подцепляем синюю планку кончиком острого ножа .Провод 0.5 облудить на 1см. и вставить в нужные гнёзда. Ставим на место и ЗАЩЁЛКИВАЕМ синюю планку. Провода зажаты прочно. Уже к ним цеплял толстые с силового модуля. Разница в калибре пусть не смущает.Сорри за качество фото.
7. Сразу же цепляем обходчик. Признаюсь, повелся на идею самостоятельного изготовления. Элементарно, но после дня проб и подбора витков и работы через раз плюнул и успокоился)) Купил старлайн ВР-03. Почему его ?. Две причины. В 02 наш запасной ключ не лезет. Он и в 03 -то еле впихнулся СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ. Теперь главное. Кольцо в комплекте огромного размера и там и там. Фиг пристроишь. А в 03 есть АНТЕННА . Делаем 1 виток прямо по штатному кольцу иммо , фиксируем хорошей изолентой и всё чудно работает.
8. Проводки CAN цеплял аналогично ЗЗ. То есть плотно вставлял облуженый конец между обжатой частью штатного разъёма и фишкой и фиксировал стяжкой. Может показаться ненадёжным, но это не так. Как вариант- можно отмотать три сантиметра обмотки жгута , аккуратно прицепиться , а в случае «шухера» подмотать назад. Да и кто будет с лупой смотреть разъём диагностики (в своём уме )))
10. Приёмопередатчик (он же — датчики удара и крена). Категорически не хотел загаживать стекло. В своё время чётко объяснили, что вертикальное положение антенны пользительнее для приёма. Поэтому просто прилепил стоймя на железяку, где у рукояточников третья педаль ))) Констатирую — приём отличный . Констатирую-датчик наклона паршивенький (хоть лёжа, хоть стоя). На форуме старлайна нашёл тому подтверждение. Ну и хрен на него. Всегда можно доп. повесить.
11. Помолившись искрическому богу, подлючаем блок к питанию. Брелок бодро пиликнул. Всё! Я — мачо ! .
Через пару секунд понимаю, что я называюсь несколько иначе
Ибо не работает. То есть абсолютно ничего. Все работы по подключению делались абсолютно на сухую. Кружка пива привела к просветлению и откровению — прочти, дубина, мануал НЕ БЕГЛО, а НОРМАЛЬНО.
так что пункт 12:
Перед тем, как прятать блок сигналки, принесите его домой, вооружитесь часовой отверткой и раскройте. Пломб нет, ибо это штатная процедура. На плате сверху маленькая плата с надписью 2CAN и разъёмом микро юсб. Снимаем её вверх, аккуратно покачивая. Не боимся и не трясёмся. она не хрустальная (впрочем , и не чугунная ). теперь нужен любой комп с ВИНДОЙ . Идем сюда
http://can.starline.ru/
Качаем программатор. Даже для начального пользователя компа-там «два пальца». Подключаете телефонным шнурком плату к компу, далее все делается само, только выбираете модель авто. ТЕПЕРЬ ВАЖНО !! В настройках CAN ( окно вылезет) СТАВИМ ГАЛКИ ВЕЗДЕ, КРОМЕ РАЗДЕЛА РУЧНИК и ПАРКИНГ. По кану ручник-то у нас определяется, вот только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Жмём сохранить. Усё ! Быстро и красиво .Плату на место. Модуль-куда вы там прятать собрались.
Можно, конечно, и сервисной кнопкой без компа ввести код машины и пр. Но когда прочтёте процедуру в мануале с отключениями — включениями питания и кана и пятнадцатикратными нажатиями (буквально!) и считанием, что там вам сига отвечает.
Теперь уже брелком в настройках автозапуска пункт 15 ставит 4 (автомат) — и вперёд !.
Ещё один момент. когда тестировал дистанционный запуск, сидел, разумеется, внутри и заметил, что на стоящей на охране машине перед пуском пытаются клацнуть уже закрытые замки. Изучение таблицы №2 привело к пункту №5 «дистанционный запуск двигателя» , где по умолчанию стоит 1 «С включением режима охраны». Ставим 4.
А теперь главная подстава производителя .
По умолчанию стоит автоматическое включение охраны с запиранием дверей. Так что если вы на радостях выскочите из машинки сплясать ритуальный танец победителя без брелка , итог будет понятен. Радость от мысли про второй брелок будет недолгой. Ибо даже если он и не в машине, то 1000% вы его ещё не прописали и он пока-пыцка с неработающими кнопками.
Когда на руках будет живая сига и мануалы, вся эта писанина будет в разы понятней.
Настаиваю на том, что это просто описание сделанного, а не догма. А также небольшой оберег от возможных казусов и ненужного чесания репы.
Кстати, сам для себя всегда сделаешь аккуратнее, чем большинство «профи» . К меньшинству профи без кавычек это не относится.
Удачи и целых рук (под панелью до хрена острых кромок)
Устанавливаем сигнализацию
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 со штатной сигнализацией
На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки:
+12 v – красный/белый
Зажигание – розовый
Масса – черный
Сирена – желтый толстый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик капота (-) – розовый/черный
Открывашка багажника (+) – коричневый
Концевик багажника (-) – оранжевый/черный
Поворотники – синий, голубой
Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный
Ц.З. отпирание (-) – желтый
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007
+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)
Концевик багажника – в хэтчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Установка автозапуска со штатного ключа
+ у авео лт есть в настройках штатной магнитолы автозапуск!
Как вы думаете если купить ключ от соника и активировать функцию может и смысла нет ставить сторонний автозапуск с глупым оставлением транспондера или ключа в салоне.
1. Просьба к форумчанам давайте найдём парт намбер ключа соника.
2. Попробуем переговорить с дилерами.
На видео соник заводиться к пульта на 00:54.
наткнулся на это видео https://www.youtube.com/watch?v=bt2_. e_gdata_player
+ у авео лт есть в настройках штатной магнитолы автозапуск!
Как вы думаете если купить ключ от соника и активировать функцию может и смысла нет ставить сторонний автозапуск с глупым оставлением транспондера или ключа в салоне.
1. Просьба к форумчанам давайте найдём парт намбер ключа соника.
2. Попробуем переговорить с дилерами.
На видео соник заводиться к пульта на 00:54.
Какой в магнитоле автозапуск? В каком месте? Реально только на Сонике.
на D R I V E 2
«Спасибо» слева внизу в сообщении.
Друзья! ДИЛЕР — пишется с ОДНОЙ «Л»!
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) — серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение — 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) — коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high — зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low не используем
повороты (-) — зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)
+ 12 — красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) — зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) — фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) — фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог:
бензонасос — серый
открытие багажника (силовой +) — синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) — к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) — к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика — на постоянный плюс. Чёрный от обходчика — к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).
Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM
Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.
Схема 1. Подключение автозапуска
Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый
Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый
Двери и багажник подключить по схеме 2.
Схема 2. Подключение концевиков дверей
Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый
Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.
Схема 3. Подключение поворотов
Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.
Схема 4. Подключение стоп-сигналов
Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.
Схема 5. Подключение к форсункам
Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.
Шевроле авео т300 и Starline А93 2can есть ли автозапуск для данного автомобиля.
Ответы 6
StarLine A93 2CAN поддерживает запуск двигателя вашего автомобиля.
почему тогда в «StarLine Master написано что автомобиль не поддерживает запуск двигателя?
В настройках CAN-модуля «запуск двигателя» используется для тех автомобилей, которые поддерживают запуск по CAN-шине без подключения дополнительных цепей. Ваш автомобиль к их числу не относится и потребуются подключения аналоговых цепей АСС и зажигания.
возможно ли отправить на электронную почту карту подключения данного охранного комплекса , именно для моего автомобиля?
Все доступные карты монтажа содержатся на сайте install.starline.ru.
Спасибо но к сожалению моего автомобиля там нет.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией
На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки:
+12 v – красный/белый
Зажигание – розовый
Масса – черный
Сирена – желтый толстый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик капота (-) – розовый/черный
Открывашка багажника (+) – коричневый
Концевик багажника (-) – оранжевый/черный
Поворотники – синий, голубой
Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный
Ц.З. отпирание (-) – желтый
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250
Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.
У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.
При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по «цифре», отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года
+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке
* В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза
Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме
Центральный замок – установка электроприводов
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250
Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.
У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммо порта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.
ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание 2, иначе обхода не произойдёт!
При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по “цифре”, отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.
[Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
откуда уверенность , что по кану не управляются ?. когда возился с кан модулем , видел в вариантах настройки выходов аварийку . да и сам ставил старлайна с подключением только каном. прекрасно все моргало. факт.
Добрый день. писал в тех. поддержку Pandora. сказали что ни аварийка ни температура двигателя по кану сигналка видеть не будет.
Сообщение от serg00
Добрый день. писал в тех. поддержку Pandora. сказали что ни аварийка ни температура двигателя по кану сигналка видеть не будет.
здравствуйте. Да так и есть. Пандора по кану не управляет аварийкой и не “видит” температуру двигателя. А старлайн по КАНу аварийкой управляет.
Autostudio.ru – партнер клуба в Мск/Спб
Всем привет!
Есть, кто ещё самостоятельно или помогли с установкой автосигнализации по 2CAN на Aveo T300 с МКПП ? Меня интересует вопрос по подключению цепей, а именно что было подключено по цифре, а что по аналогу. И были ли во время эксплуатации автосигнализации глюки из-за цепей, подключенных по цыфре: при неудачных попытках запуска и постановки на охрану?
Заранее спасибо …Cerbervs, добрый день.
Установок на МКПП было много, все довольны, все хорошо, подводных камней нет.
Единственно надо организовывать обход штатного иммобилайзера. Если Вы устанавливаете Старлайн, то лучше всего использовать для этого модуль Starline F1.
По точкам подключения как к аналоговым точкам, так и цифровым можно посмотреть здесьAutostudio.ru – партнер клуба в Мск/Спб
Сообщение от Kupick
А имитация открытия двери работает после автозапуска по can и ручник можно взять по can если механика? Так и охота выкинуть свою starline a 92 и подключить в slave, да денег жаль))
Имитация открытия двери работает после автозапуска по can! Ручник мы подключили по аналогу (синий провод на сером разъёме BCM в машине с МКПП).
У кого установлена starline a93 , цз по кан. Бывает так что цз или не закрывается, или не открывается периодически?. За два месяца наблюдал три раза подобное.
Могу предположить что штатка иногда просто не видит посылку от сигнализации.продам проставки для увеличения дорожного просвета
Alexander 1774 сказал(-а):
Доброго времени суток всем. Вчера сам установил сигнализацию S96BT, автозапуск работает без дубликатов ключей, по блоку в комплекте. Сложного особо ничего не было. Вот теперь разбираюсь с настройками. Пока всем доволен.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года
Жгут от замка зажигания:
+12 – красный/чёрный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – коричневый
Стартер – жёлтый
Левый разъём щитка приборов:
Тахометр – белый (ближе к краю)
Концевики дверей (-) – белый
Поворотник 1 – голубой
Правый разъём щитка приборов:
Поворотник 2 – синий
Левый порог, вертикальный жгут:
Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)
Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)
Открывание багажника – коричневый (силовой привода)
Синий разъём кик панели водителя:
Тормоз – голубой
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный
Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Устанавливаем сигнализацию
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года
+12 v — красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)
Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА CHEVROLET AVEO
Как защитить от угона Chevrolet Aveo? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.
Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».
Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.
Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.
Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.
Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!
Разработано немало технических способов обеспечения защиты Шевроле Авео от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.
Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.
Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Шевроле Авео не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.
На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.
Chevrolet Aveo Установка сигнализации модель с 2012, точки подключения, Шевроле Авео — StarLine
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа
1. Для снятия подторпедника Chevrolet Aveo снимаем боковую накладку торпеды, отворачиваем 2 самореза и снимаем подторпедник
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Aveo присутствует в шине CAN, поэтому на Chevrolet Aveo с МКПП не следует подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Chevrolet Aveo с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low – не используем
повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)
+ 12 – красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог:
бензонасос – серый
открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).
Сигнализация с автозапуском для шевроле авео т300
Устанавливаем сигнализацию
Итак, автомобили в любой комплектации идут без сигнализации.
А менеджеры, как всегда пытаются загнать сигнализацию как можно дороже.
Так вот мне сказали, что если электрика будет Опелевская, то только SCHER-KHAN MAGICAR 9 или SCHER-KHAN MAGICAR 10 (http://www.scher-khan.ru/catalog/?ii. 720906418136B1). А цена автосалона около 22 штук.
Предлагаю отписываться кому и какую предлагают и за сколько, а то уж больно не хочется переплачивать из-за прихоти дилера. Особенно интересно кому разрешили самому купить , а они пусть ставят.
А зачем переплачивать? забрал машину от ОД и к любому сертифицированному установщику.
12 рублей у нас стоит подобная
Этот долбанный шерхан везде навязывают,я имею ввиду не только шевролет , но и другие марки! Видать хорошо они подмазали!
Кто машину в кредит берёт и КАСКО делает, тому не одобрят без сигналки. В Пулковском менеджер говорил о 20 тыс.руб. за сигнализацию.
100%..у меня об этом речи не было
Насчет шерхана и старлайна согласен на 100 процентов!
Дело не в проводке, а в CAN шине. Если на автомобиле будет установлена CAN шина то выбор падает на 9 и 10 модель Шерхана, так как уже в комплектацию входит Can модуль который прошит для конкретного автомобиля. Отдельная установка 5,6,7,8 серии шерхана предусматривает покупку CAN модуля, который стоит в районе 3000 рублей. ТАким образом стоимость сигнализации становится больше нежели 9 и 10 серия. Разница между ними в основном в наличии автозапуска. Стоимость установки 9 шерхана с активацией автозапуска в среднем 20 000 рублей. Шерхана 10 — в районе 18000 рублей
Я бы посоветовал поставить не Шерхан, а Старлайн. У него защита к код грабберу гораздо лучше. Если есть интерес к автозапуску, то можно дополнить сигнализацию GSM модулем, для дистанционного управления автомобилем на любом расстоянии.
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА CHEVROLET AVEO
Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Aveo очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шевроле Авео не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Шевроле Авео при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Chevrolet Aveo на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Устанавливаем сигнализацию
Итак, автомобили в любой комплектации идут без сигнализации.
А менеджеры, как всегда пытаются загнать сигнализацию как можно дороже.
Так вот мне сказали, что если электрика будет Опелевская, то только SCHER-KHAN MAGICAR 9 или SCHER-KHAN MAGICAR 10 (http://www.scher-khan.ru/catalog/?ii. 720906418136B1). А цена автосалона около 22 штук.
Предлагаю отписываться кому и какую предлагают и за сколько, а то уж больно не хочется переплачивать из-за прихоти дилера. Особенно интересно кому разрешили самому купить , а они пусть ставят.
А зачем переплачивать? забрал машину от ОД и к любому сертифицированному установщику.
12 рублей у нас стоит подобная
Этот долбанный шерхан везде навязывают,я имею ввиду не только шевролет , но и другие марки! Видать хорошо они подмазали!
Кто машину в кредит берёт и КАСКО делает, тому не одобрят без сигналки. В Пулковском менеджер говорил о 20 тыс.руб. за сигнализацию.
100%..у меня об этом речи не было
Насчет шерхана и старлайна согласен на 100 процентов!
Дело не в проводке, а в CAN шине. Если на автомобиле будет установлена CAN шина то выбор падает на 9 и 10 модель Шерхана, так как уже в комплектацию входит Can модуль который прошит для конкретного автомобиля. Отдельная установка 5,6,7,8 серии шерхана предусматривает покупку CAN модуля, который стоит в районе 3000 рублей. ТАким образом стоимость сигнализации становится больше нежели 9 и 10 серия. Разница между ними в основном в наличии автозапуска. Стоимость установки 9 шерхана с активацией автозапуска в среднем 20 000 рублей. Шерхана 10 — в районе 18000 рублей
Я бы посоветовал поставить не Шерхан, а Старлайн. У него защита к код грабберу гораздо лучше. Если есть интерес к автозапуску, то можно дополнить сигнализацию GSM модулем, для дистанционного управления автомобилем на любом расстоянии.
[Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010
Жгут от замка зажигания:
+12 – красный/чёрный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – коричневый
Стартер – жёлтый
Левый разъём щитка приборов:
Тахометр – белый (ближе к краю)
Концевики дверей (-) – белый
Поворотник 1 – голубой
Правый разъём щитка приборов:
Поворотник 2 – синий
Левый порог, вертикальный жгут:
Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)
Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)
Открывание багажника – коричневый (силовой привода)
Синий разъём кик панели водителя:
Тормоз – голубой
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный
Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Шевроле Авео, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем
Автосигнализация на CHEVROLET AVEO
Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.
Иммобилайзеры для CHEVROLET AVEO
Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.
Авторские Охранные комплексы для CHEVROLET AVEO
В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.
Автосигнализации с обратной связью на CHEVROLET AVEO
Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.
Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для CHEVROLET AVEO
Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями. Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта. При этом программа, установленная на телефоне под управлением IOS (iPhone) или Android, отправит сообщение владельцу об активации какого либо из датчиков охраны авто.
Спутниковые противоугонные системы на CHEVROLET AVEO
Спутниковая Противоугонная Система находится на постоянной связи с Центром Реагирования, что позволяет в случае попытки угона оперативно повлиять на попытку угона и направить экипаж полиции на место происшествия. Установленные GPS антенны будут отслеживать все передвижения автомобиля, и в случае угона, помогут его обнаружить.
Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для CHEVROLET AVEO
Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль
[Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
Итак, небольшой отчёт о внедрении сигналки Старлайн А94 2CAN SLAVE (автозапуск)на авто с автоматом Во избежание бессмысленных дебатов , почему эта, а не вон эта — дешево отдали по ликвидации магазина. Традиционно задача себе была поставлена-не шутить с гарантией. Ставить сигналку без базовых знаний и навыков возни с проводкой — довольно смело. Так что мой опыт по монтажу не будет «азбукой». Фото тоже особо ничего не дадут.
1. Раскрываем кожух руля и нижний щиток панели.ВАЖНО ! НЕ ПУТАЕМ САМОРЕЗЫ РУЛЯ и НИЖНЕГО КОЖУХА ! РАЗНЫЕ РЕЗЬБЫ.
2. Отцепляем разъём OBD и фишку с выкл. света.
3. Питание 12v. Мануал бодро допускает прицепиться к замку зажигания (далее ЗЗ). Посмотрев на хилые веревочки вместо проводов на ЗЗ, имеем два варианта. А) Завести провод в салон с АКБ. Б) посмотреть на блок предохр. в салоне и увидеть там в нижней части три пустые клеммы калибра наших тазовских мам-пап с постоянным плюсом.
Я выбрал Б. Если кто-то считает безопасней питание из-под капота-выбираем А. без проблем ))
4. Массовый провод, он один (чёрный ) соединяем с СИНЕ-КРАСНЫМ из основного блока. Это сигнал ручника. Без автозапуск — фигвам. Обязательно наконечник под болт . На край косичка-кольцо и облудить. С массой шутки здесь хреновые !
5. Раскладываем все косы и собираем их в жгуты примерно так.
90% проводов нам нафиг не нужны.Аналоговые. Но тут уже вопрос религии. Кто-то их отрезает (как практически все установщики). Я собрал в кольца. Места под панелью у нас-стадион. Пусть будут . Мало ли. итого оставляем три провода CAN (коричневый не нужен), розовый минус управления обходчиком , черный и сине-красный масса, серый- сирена и три красных — плюс.
6. Подбираемся к ЗЗ. От силового модуля нам надо всего два провода. Желтый модуля — ENG на фиолетово-чёрный. Синий модуля — АСС на фиолетово жёлтый замка. Цеплял так — чтобы снять фишку замка, надо красный стопор ногтями зацепить и вытянуть до упора. Затем нажать на белый фиксатор и чуть покачав, вынуть фишку.Подцепляем синюю планку кончиком острого ножа .Провод 0.5 облудить на 1см. и вставить в нужные гнёзда. Ставим на место и ЗАЩЁЛКИВАЕМ синюю планку. Провода зажаты прочно. Уже к ним цеплял толстые с силового модуля. Разница в калибре пусть не смущает.Сорри за качество фото.
7. Сразу же цепляем обходчик. Признаюсь, повелся на идею самостоятельного изготовления. Элементарно, но после дня проб и подбора витков и работы через раз плюнул и успокоился)) Купил старлайн ВР-03. Почему его ?. Две причины. В 02 наш запасной ключ не лезет. Он и в 03 -то еле впихнулся СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ. Теперь главное. Кольцо в комплекте огромного размера и там и там. Фиг пристроишь. А в 03 есть АНТЕННА . Делаем 1 виток прямо по штатному кольцу иммо , фиксируем хорошей изолентой и всё чудно работает.
8. Проводки CAN цеплял аналогично ЗЗ. То есть плотно вставлял облуженый конец между обжатой частью штатного разъёма и фишкой и фиксировал стяжкой. Может показаться ненадёжным, но это не так. Как вариант- можно отмотать три сантиметра обмотки жгута , аккуратно прицепиться , а в случае «шухера» подмотать назад. Да и кто будет с лупой смотреть разъём диагностики (в своём уме )))
10. Приёмопередатчик (он же — датчики удара и крена). Категорически не хотел загаживать стекло. В своё время чётко объяснили, что вертикальное положение антенны пользительнее для приёма. Поэтому просто прилепил стоймя на железяку, где у рукояточников третья педаль ))) Констатирую — приём отличный . Констатирую-датчик наклона паршивенький (хоть лёжа, хоть стоя). На форуме старлайна нашёл тому подтверждение. Ну и хрен на него. Всегда можно доп. повесить.
11. Помолившись искрическому богу, подлючаем блок к питанию. Брелок бодро пиликнул. Всё! Я — мачо ! .
Через пару секунд понимаю, что я называюсь несколько иначе
Ибо не работает. То есть абсолютно ничего. Все работы по подключению делались абсолютно на сухую. Кружка пива привела к просветлению и откровению — прочти, дубина, мануал НЕ БЕГЛО, а НОРМАЛЬНО.
так что пункт 12:
Перед тем, как прятать блок сигналки, принесите его домой, вооружитесь часовой отверткой и раскройте. Пломб нет, ибо это штатная процедура. На плате сверху маленькая плата с надписью 2CAN и разъёмом микро юсб. Снимаем её вверх, аккуратно покачивая. Не боимся и не трясёмся. она не хрустальная (впрочем , и не чугунная ). теперь нужен любой комп с ВИНДОЙ . Идем сюда
http://can.starline.ru/
Качаем программатор. Даже для начального пользователя компа-там «два пальца». Подключаете телефонным шнурком плату к компу, далее все делается само, только выбираете модель авто. ТЕПЕРЬ ВАЖНО !! В настройках CAN ( окно вылезет) СТАВИМ ГАЛКИ ВЕЗДЕ, КРОМЕ РАЗДЕЛА РУЧНИК и ПАРКИНГ. По кану ручник-то у нас определяется, вот только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Жмём сохранить. Усё ! Быстро и красиво .Плату на место. Модуль-куда вы там прятать собрались.
Можно, конечно, и сервисной кнопкой без компа ввести код машины и пр. Но когда прочтёте процедуру в мануале с отключениями — включениями питания и кана и пятнадцатикратными нажатиями (буквально!) и считанием, что там вам сига отвечает.
Теперь уже брелком в настройках автозапуска пункт 15 ставит 4 (автомат) — и вперёд !.
Ещё один момент. когда тестировал дистанционный запуск, сидел, разумеется, внутри и заметил, что на стоящей на охране машине перед пуском пытаются клацнуть уже закрытые замки. Изучение таблицы №2 привело к пункту №5 «дистанционный запуск двигателя» , где по умолчанию стоит 1 «С включением режима охраны». Ставим 4.
А теперь главная подстава производителя .
По умолчанию стоит автоматическое включение охраны с запиранием дверей. Так что если вы на радостях выскочите из машинки сплясать ритуальный танец победителя без брелка , итог будет понятен. Радость от мысли про второй брелок будет недолгой. Ибо даже если он и не в машине, то 1000% вы его ещё не прописали и он пока-пыцка с неработающими кнопками.
Когда на руках будет живая сига и мануалы, вся эта писанина будет в разы понятней.
Настаиваю на том, что это просто описание сделанного, а не догма. А также небольшой оберег от возможных казусов и ненужного чесания репы.
Кстати, сам для себя всегда сделаешь аккуратнее, чем большинство «профи» . К меньшинству профи без кавычек это не относится.
Удачи и целых рук (под панелью до хрена острых кромок)
Устанавливаем сигнализацию
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Установка автозапуска со штатного ключа
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём “минус” после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low – не используем
повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные “минусы” включают повороты, чётные “минусы” выключают)
+ 12 – красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог:
бензонасос – серый
открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).
[Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM
Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.
Схема 1. Подключение автозапуска
Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый
Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый
Двери и багажник подключить по схеме 2.
Схема 2. Подключение концевиков дверей
Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый
Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.
Схема 3. Подключение поворотов
Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.
Схема 4. Подключение стоп-сигналов
Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.
Схема 5. Подключение к форсункам
Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.
➤
Adblock
detector
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006
+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке
* В хэтчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза
Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме
Центральный замок – установка электроприводов
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года
Цепь Цвет Расположение +12 красный/чёрный жгут от замка зажигания Зажигание розовый Зажигание 2 оранжевый АСС коричневый Стартер жёлтый Тахометр белый (ближе к краю) левый разъём щитка приборов Концевики дверей (-) белый Поворотники голубой синий правый разъём щитка приборов Ц.З. запирание серый (сила привода водителя) левый порог, вертикальный жгут Ц.З. отпирание коричневый (сила привода водителя) Открывание багажника коричневый (силовой привода) Тормоз голубой синий разъём кик панели водителя Концевик багажника (-) оранжевый/чёрный Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.
Устанавливаем сигнализацию
Итак, автомобили в любой комплектации идут без сигнализации.
А менеджеры, как всегда пытаются загнать сигнализацию как можно дороже.
Так вот мне сказали, что если электрика будет Опелевская, то только SCHER-KHAN MAGICAR 9 или SCHER-KHAN MAGICAR 10 (http://www.scher-khan.ru/catalog/?ii. 720906418136B1). А цена автосалона около 22 штук.
Предлагаю отписываться кому и какую предлагают и за сколько, а то уж больно не хочется переплачивать из-за прихоти дилера. Особенно интересно кому разрешили самому купить , а они пусть ставят.
А зачем переплачивать? забрал машину от ОД и к любому сертифицированному установщику.
12 рублей у нас стоит подобная
Этот долбанный шерхан везде навязывают,я имею ввиду не только шевролет , но и другие марки! Видать хорошо они подмазали!
Кто машину в кредит берёт и КАСКО делает, тому не одобрят без сигналки. В Пулковском менеджер говорил о 20 тыс.руб. за сигнализацию.
100%..у меня об этом речи не было
Насчет шерхана и старлайна согласен на 100 процентов!
Дело не в проводке, а в CAN шине. Если на автомобиле будет установлена CAN шина то выбор падает на 9 и 10 модель Шерхана, так как уже в комплектацию входит Can модуль который прошит для конкретного автомобиля. Отдельная установка 5,6,7,8 серии шерхана предусматривает покупку CAN модуля, который стоит в районе 3000 рублей. ТАким образом стоимость сигнализации становится больше нежели 9 и 10 серия. Разница между ними в основном в наличии автозапуска. Стоимость установки 9 шерхана с активацией автозапуска в среднем 20 000 рублей. Шерхана 10 — в районе 18000 рублей
Я бы посоветовал поставить не Шерхан, а Старлайн. У него защита к код грабберу гораздо лучше. Если есть интерес к автозапуску, то можно дополнить сигнализацию GSM модулем, для дистанционного управления автомобилем на любом расстоянии.
На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует
- Полную безопасность при использовании;
- высокую противоугонную эффективность устройства;
- сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке противоугонной системы на Шевроле Авео с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Chevrolet Aveo на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.
Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем CHEVROLET Aveo
Pandora DX 90B
PANDECT X-3190
PANDECT X-3150
PANDECT X-3110
PANDECT X-1900 BT
PANDECT X-1800 BT
Pandora DX 90L
Pandora DX 91 LoRa
Pandora DX 9X
Pandora DXL 4710
Pandora DXL 4910
Pandora DXL 4910L
StarLine A93 2CAN+2LIN
StarLine S96 BT GSM
StarLine S96 BT GSM GPS
Призрак-800
Призрак-830
Призрак-8L
Список охранных систем совместимых с CHEVROLET Aveo
Иммобилайзер Игла 251
Pandect IS-670
StarLine i95
Призрак-510
PANDECT X-1800
PANDECT X-3110
Pandora DX 50B
StarLine A93 2CAN+2LIN
Призрак-710